Фольксваген пассат ремонт подвески

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески


Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.


Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков , верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP . Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Для начала вам нужно будет место для работы, возможно это будет гараж или смотровая яма.

Инструменты понадобятся следующие:

Набор ключей, возьмите рожковые и накидные. Затем домркат, отвёртки, можно обычные плоские. Мыло(не твёрдое, а жидкое). Затем смазку WD40, монтировка и молоток.

Обязательно произведите развалсхождения после того как замените все рычаги.

Здесь изображены все инструменты, которые нам понадобятся.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

Воспользуемся головкой на семнадцать и нужно отвинтить болты и демонтировать колёса. Теперь возьмём ключ на шестнадцать и открутим болт под номером десять(смотрите чёртеж), он крепит рычаги под номером восемь и пятнадцать.

Болт вытаскиваем и после убираем.

Рычаги располагающиеся сверху нужно выколачить. Для этого нужно будет взять молоток или съёмник. Лучше если вам удастся раздобыть «мягкий» молоток. В месте стыка рычаги имеют одну форму-коническую. На фото показано как выглядит болт.

Теперь возьмём ключи с головкой на восемнадцать и выкрутим болт, он отмечен на схеме номером двадцать три.

Тормозной диск демонтируется таким образом: прокручиваем в правую сторону и болт после этого выколачиваем. Далее все детали разъедияются.

Следующий болт находится сверху воздушного фильтра, возьмите ключ на шестнадцать и выкрутите все болты.

У крыла с внутренней стороны имеется гайка стопорная, её выкручиваем и стойку вытаскиваем. Теперь нужно замерить расстояние от середины тяги до самого края контрольной гайки.

Теперь воспользуемся ключом на восемнадцать, захватите ключ на двадцать два, выкрутите контрольную гайку.

Ключом на шестнадцать выкручиваем гайку боковую.

Возьмите ключ на тринадцать с его помощью выкрутим верхний болт.

Воспользуйтесь монтировкой, она поможет разъединить узел. Когда будете откручивать узел читайте обороты. После произведите сход развала.

Теперь возьмите ключ с головкой на восемнадцать и выкрутите болт отмеченный на схеме номером 17.

Эта процедура обязательная: возьмите головку на восемнадцать вместе с удлинителем, с его помощью выкрутите гайку на схеме отмеченным номером 22.

Возьмём ключ на шестнадцать, с его помощью выкрутим деталь напоминающую букву С, выкручиваем деталь на схеме отмеченную цифру 29. После весь узел снимите.

Теперь берём ключ на тринадцать и восемнадцать, открутите болт на схеме указанный номером 28.

Теперь нужно вытянуть его, но перед этим нам нужно выкрутить болт на схеме обозначенный номером тридцать, докручиваем до конца. Главное не повредиить тормозные трубки.После выполните сборку.

Снятие, разборка и установка поперечных рычагов передней подвески

20.5-1

установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

2 На автомобилях с омарами с автоматическим регулированием высоты луча отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от переднего нижнего поперечного рычага подвески (см. главу 12).

3 Отсоединитепроводколёсногодатчика АБС от креплений.

5 Отверните гайку и выньте из переднего нижнего рычага болт, крепящий стойку снизу (см. параграф 4).

6 Крепёжные болты кронштейна верхних рычагов подвески можно отвернуть в моторном отсеке (рис. 5.6). Отверните эти 3 болта и снимите кронштейн верхних рычагов, стойку подвески и верхние рычаги в сборе. Возможно под болтами будут установлены пластиковые шайбы: при сборке их устанавливать не нужно, это делается автопроизводителем в технологических целях.

Замечание: Пометьте положение регулировочных проставок под головками болтов кронштейна верхних рычагов подвески. При сборке их нужно установить точно так же. как они были установлены до снятия.

7 Зажмите нижний конец стойки в тиски с мягкими губками. Отверните гайки и выньте болты, крепящие верхние рычаги к кронштейну (рис. 5.7).

8 Тщательно очистите рычаги и прилегающую к ним поверхность от грязи, смазки или резьбового клея. Осмотрите все детали на предмет наличия повреждений и трещин. Особое внимание уделите втулкам и шаровым опорам рычагов. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены и требуют замены, менять их нужно вместе.

9 Замена внутренней втулки требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующий комплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом, так, как это показано на рис. 5.9.

10 Подсоедините рычаг к кронштейну верхних рычагов, вставьте во втулку новый болт и наверните новую гайку.

12 Установитестойку.кронштейнирычаги. В соответствии с метками, сделанными Вами перед снятием.установитекронштейн, его верхние болты и проставки. Затяните болты требуемым моментом.

13 Вставьте болт, крепящий нижний конец стойки к поперечному рычагу. Наверните от руки новую гайку.

14 Вставьте шаровые опоры верхних рычагов в поворотный кулак. Вставьте стяжной болт и наверните на него новую гайку. Затяните гайку требуемым моментом (рис. 5,14). При затяжке гайки надавите на рычаги, чтобы шаровые опоры сели на свои места должным образом.

15 Установите провод датчика АБС на крепления.

16 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты луча подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля к переднему нижнему рычагу подвески (см. главу 12).

17 Установите колесо, затяните его болты требуемым моментом и опустите автомобиль на землю.

18 На автомобиле, стоящем на колёсах, затяните гайку, крепящую нижний конец стойки к рычагу требуемым моментом. 19 Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колёс на станциитехнического обслуживаниядилера VW или любой другой, должным образом оснащённой станции.

20.5-4

Рис. 5.7. Болты/гайки, крепящие верхние рычаги к кронштейну (для наглядности амортизатор снят]

20.5-5

Рис. 5.9. Установить втулку в рычаг нужно правильно

20.5-6

Рис. 5.11. Установите рычаг так, чтобы расстояние между передней кромкой кронштейна и рычагом составляло 47 мм

20.5-7

Рис. 5.14. Затяните новую гайку требуемым моментом

Нижний задний рычаг подвески Снятие

20 Подложите под задние колёса колодки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

21 Отверните крепёжную гайку, отсоедините рычаг от поворотного кулака при помощи съёмника для шаровых пальцев. Не повредите чехол шаровой опоры (рис. 5.21 .а, б).

22 Отверните гайку внутреннего (по отношению к автомобилю) болта, крепящего рычаг подвески. Чтобы вынуть болт, нужно немного опустить угол подрамника. Для этого отверните 2 болта кронштейна подрамника. Отверните и выньте бопт.крепящий подрамник. Отметим, что болт вставлен во внутреннее отверстие подрамника.

23 Слегка опустите подрамник, выньте болт и снимите рычаг с автомобиля.

24 Тщательно очистите рычаг и приле-гающуюк нему поверхность от грязи, смазки или резьбового клея, Осмотрите все детали напредметналичияповрежденийитрешин. Особое внимание уделите втулке и шаровой опоре рычага. Отметим, что внутренняя втулка имеет гидравлический подпор. Если около втулки видны следы утечки жидкости, значит, нужно менять втулку. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены итребуют замены, менять их нужно вместе.

25 Замена внутренней втулки требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующий комплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом, так, чтобы стрелки или канавка были направлены к шаровой опоре (рис. 5.25).

26 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а] Установите новые болты и гайки, крепящие подрамник и рычаг.

б] Внутренний болт, крепящий рычаг нужно затягивать требуемым моментом под нагрузкой, на автомобиле, опирающемся на свои колёса.

в) Убедитесь в том, что внутренний болт, крепящий рычаг, вставлен во внутреннее отверстие на подрамнике.

г) Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами, если для этих соединений моменты затяжки оговорены.

Передний нижний рычаг подвески

27 Подложите под задние колёса колодки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После

снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

28 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты луча отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от переднего нижнего поперечного рычага подвески (см. главу 12).

29 Отверните крепёжную гайку, отсоедините рычаг от поворотного кулака при помощи съёмника для шаровых пальцев. Не повредите чехол шаровой опоры.

30 Отверните гайку и выньте болт, крепящий нижний коней стойки к рычагу.

31 Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечнойустойчивости от рычага, как описано в параграфе 6.

32 Отверните гайку и выньте внутренний болт, крепящий рычаг. Снимите рычаг. Отметим, что болт вставлен во внутреннее отверстие подрамника.

33 Тщательно очистите рычаг и прилегающую к нему поверхность от грязи, смазки или резьбового клея. Осмотрите все детали на предмет наличия повреждений и трешин. Особое вниманиеуделите втулке и шаровой опоре рычага. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены и требуют замены, менять их нужно вместе.

34 Замена внутренней втулки и втулки, к которой крепится нижний конец стойки, требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующийкомплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом.так.какпоказано на рис. 5.34.

35 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а] Установите новые болты и гайки, крепящие рычаг и стойку к рычагу.

б] Гайку, крепящую внутренний конец рычага, гайку, крепящую нижний конец стойки к рычагу и гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости нужно затягивать требуемым моментом под нагрузкой, на автомобиле, опирающемся на свои колёса.

в) Убедитесь в том, что внутренний болт, крепящий рычаг, вставлен во внутреннее отверстие на подрамнике.

г] Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами, если для этих соединений моменты затяжки оговорены.

20.5-8

20.5-9

20.5-10

Рис. 5.25. Убедитесь в том, что втулка установлена, так, что стрелки (1) или канавка (2) направлены к шаровой опоре

20.5-11

ремонт передней подвески PASSAT B5. нужен совет

2 года езжу на Пассате В5 по нашим родным дорогам, за это время конкретно ушатал похоже перднюю подвеску . справа что грохает на кочках. слева скрипит как телега . вобщем нужно чиниться. исходя из этого нужен совет бывалых:

1. некоторые мастера рекомендуют менять сразу весь комплект рычагов, некоторые говорят, что можно поменять только убитые рычаги. как правильно поступить - менять только их или сразу все комплектом ?
2. как все знают, в продаже есть рычаги оригинальные и неоригинальные, которые примерно на 30% дешевле. скажите есть ли смысл тратиться на оригинал, или можно взять не оригинал ? если можно, то какой хороший. мне предлагали TRW (или TRV) - это нормально ?
3. может кто посоветует сервис, где нормально диагностику подвески сделают и по деньгам по-божески ?

заранее благодарен всем ответившим !

Сам год назад поменял все рычаги оригинал кроме наконечников (больше половины надо было менять- все верхние и на нижних кривых просели сайлентблоки, причем правый кривой на кочках отдавал удар в пол), прошел 27000- справа верхние начали стучат.

Смысла для себя менять все не вижу

Забыл добавить "ИМХО" Менять всё сразу
++++ Вопрос спорный. Зависит от стоимости работ по замене. Если делаешь сам (или дешево), то зачем менять все сразу, если некоторые рычаги еще живые?

> или сначала одну сторону потом другую
+++ Вот это совсем не понял. В чем прикол?

> но ни как не поштучно
+++ Поменял поштучно 2 нижних передних (с обеих сторон) сразу по пригону. Причем на TRW, а не оригинал. За 2 года (40000 км) больше ничего не поменял.
Вопрос - зачем мне надо было бы менять целиком комплект?


> 1.Так оно дешевле выйдет
+++ Далеко не факт. ПОКУПАТЬ комплектом - да, однозначно дешевле. МЕНЯТЬ - далеко не всегда

> 2.Поменял и забыл
++++ Ну вот это единственный бесспорный аргумент )) Но полностью он удовлетворяет, когда не стоит вопрос "а можно подешевле"?


> 3.Разница в цене оригинал не оригинал не особо большая
+++ Если брать оригинал КОМПЛЕКТОМ, то да. По частям - разница гораздо больше.

И мое ИМХО > Менять всё сразу
> ++++ Вопрос спорный. Зависит от стоимости работ по замене. Если делаешь сам (или дешево), то зачем менять все сразу, если некоторые рычаги еще живые?
**** Я менял 3 рычага на пробеге 120 тык. Пробежал еще 35, застучали еще 2 правых верхних, думаю у PANа поменять все, чтоб через каждые 30 тык не лазить.
>
> > или сначала одну сторону потом другую
> +++ Вот это совсем не понял. В чем прикол?
**** Вот в этом смысла не вижу, только если один вечер потратить на одну сторону, а следующий - на другую :o)))
>
> > но ни как не поштучно
> +++ Поменял поштучно 2 нижних передних (с обеих сторон) сразу по пригону. Причем на TRW, а не оригинал. За 2 года (40000 км) больше ничего не поменял.
> Вопрос - зачем мне надо было бы менять целиком комплект?
**** Вот и я так же думал, когда менял первые три, теперь думаю иначе.
>
>
> > 1.Так оно дешевле выйдет
> +++ Далеко не факт. ПОКУПАТЬ комплектом - да, однозначно дешевле. МЕНЯТЬ - далеко не всегда
**** Тут извечная борьба двух чувств - жабы и лени. Я по хорошему ленив лишний раз лезть (а значит выводить машку из эксплуатации), и готов за это платить. Подозреваю, что разница в затратах в результате окажется не такая уж большая.
>
> > 2.Поменял и забыл
> ++++ Ну вот это единственный бесспорный аргумент )) Но полностью он удовлетворяет, когда не стоит вопрос "а можно подешевле"?
**** Это точно! Но для тех, кто позволил себе B5, думать о затягивании ремня уже поздно :o)))
>
>
> > 3.Разница в цене оригинал не оригинал не особо большая
> +++ Если брать оригинал КОМПЛЕКТОМ, то да. По частям - разница гораздо больше.
**** Второе имхо ваще бессмысленно со всех точек зрения - и жабы, и лени. И я заодно с теми, кто стоит за оригинал, вышеизложенное имхо объясняет - почему.

Совет: Если скрипит и много где стучит, то качественную диагностику можно сделать, только разобрав всю подвеску.
Противно скрипят шаровые нижних передних. Если скрипят давно-на замену, т.к. уже сработались.
Если бухает при торможении или разгоне кирдык задним нижним. Эти = самые дорогие.
Если бухает в противоположном повороте на кочках - это верхние передние. Верхние выходят из строя даже быстрее. Так что есть резон поменять всю подвеску, снятые рычаги осмотреть, годные оставить на черный день.

Ремонт подвески Фольксваген Пассат

Давно известно, что автомобили модели Пассат лучше всего адаптированы к нашим дорожным реалиям. После ежедневного использования в жестких условиях ходовая часть автомобилей данного бренда всё же требует текущего обслуживания, а в отдельных случаях – ремонта. Подвеска любого авто должна быть полностью исправна, поскольку от неё зависит не только управляемость машины, но и безопасность пассажиров. Правильно работающая ходовая часть надежно удерживает автомобиль на дорожном покрытии, и позволяет водителю максимально безопасно производить любые манёвры во время движения. Ремонт подвески Passat требует не только грамотного подхода, но и наличия специальных инструментов.

Диагностика неисправностей

Первыми симптомами того, что подвеска автомобиля нуждается в обслуживании, могут являться подозрительные стуки, которые могут возникать во время движения автомобиля по неровной дороге, или во время торможения. Чтобы проверить свой Пассат на предмет неисправностей ходовой части, нужно обратиться в компанию «Fix-Сервис». В этом автоцентре можно пройти полную диагностику подвески, в ходе которой будут выявлены даже скрытые неисправности. Диагностика проходит в несколько этапов, в перечень которых входит:

  • проверка опорных пружин;
  • проверка чашек;
  • проверка эластомеров;
  • диагностика рычагов и реактивных тяг;
  • диагностика шрусов;
  • проверка опорных подшипников;
  • диагностика наконечника рулевого управления;
  • проверка ступичных подшипников;
  • определение износа тормозных барабанов;
  • проверка тормозных колодок;
  • диагностика тормозных дисков;
  • проверка целостности тормозных шлангов и тормозных трубопроводов;
  • диагностика амортизаторов.

Преимущества нашего автосервиса

Автоцентр «Fix-Сервис» проводит не только глубокую диагностику всех элементов ходовой «народных» автомобилей, но и осуществляет качественный и быстрый ремонт подвески любых моделей. Все работы, связанные с ремонтом ходовой, производятся с максимальным качеством и по доступной цене. Каждый клиент получает долговременную гарантию на послеремонтную эксплуатацию подвески.

Что входит в ремонт подвески

Ремонтные мероприятия происходят в несколько этапов:

  • Выявление неисправностей (диагностика).
  • Обслуживание или замена ступичных подшипников.
  • Замена задних сайлентблоков.
  • Замена передних сайлентблоков.
  • Замена резиновых деталей стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Обслуживание опорных подшипников.
  • Реставрация или ремонт амортизаторов.
  • Реставрация или замена шаровых опор.
  • Замена пружин .

Цены на ремонт

Суммарная цена ремонта зависит от объема переченя работ. Ремонт подвески может быть, как текущим, так и капитальным. Окончательная стоимость ремонта ходовой части определяется только после проведения всех диагностических работ и дефектовки.

Ремонт подвески Фольксваген Пассат в Нижнем Новгороде

Независимо от возраста автомобиля Фольксваген Пассат, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование.

Ходовая часть автомобиля Фольксваген Пассат состоит из передней и задней подвески колес. Подвеска служит для смягчения и гашения колебаний, которые передаются на кузов автомобиля от неровностей дороги.

Если вам необходим ремонт подвески Фольксваген Пассат в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Цены на ремонт подвески Фольксваген Пассат - от 2000 руб!

ремонт подвески Фольксваген Пассат в Нижнем Новгороде

Могут изнашиваться:

  • ходовая часть пружины,
  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • тяги,
  • верхние опоры с подшипниками,
  • опоры стабилизатора
  • и другие детали.

В основном это происходит вследствие езды по нашим ухабистым дорогам. Во время движения автомобиль начинает подпрыгивать, подобно мячику, а на крутом повороте можно услышать характерный громкий звук.

Наши механики помогут выявить неисправности ходовой части вашего автомобиля. Не затягивайте с приездом в наш автосервис, ведь от исправности всех деталей автомобиля, зависит безопасность езды. Ремонт подвески Фольксваген Пассат не самое страшное, что может случиться, опытные мастера быстро справятся с этой задачей.

С целью своевременного выявления проблем в подвеске настоятельно рекомендуется диагностика подвески.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта подвески Фольксваген Пассат, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Фольксваген Пассат в Нижнем Новгороде - пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку.

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности подвески будет согласован с Вами.

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Ремонтируем Фольксваген Пассат всех модификаций и годов выпуска, с различными типами двигателей (1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Ремонтная зона техцентра СеверМоторс в Москве оборудована согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все ремонтные работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Выход в свет первого поколения Volkswagen Passat в 1973 году, ознаменовало событие произошедшие четырьмя годами ранее, а именно поглощением Audi NSU концерном Volkswagen AG. Результатами слияния стало производство модели Audi 80, на безе которой через год вышел первый Volkswagen Passat. Автомобиль сразу завоевал популярность и стал одной наиболее популярных моделей VW.

Автомобили Volkswagen производятся в различных странах, в том числе и в России, но модель Volkswagen Passat импортируется непосредственно из Германии. Автомобиль часто модернизировался и сегодня на рынке представлено уже VIII поколение немецкого автомобиля, которое ушло далеко вперед, как внешне, так и технически от прообраза произведенного более 45 лет назад. Традиционно автомобиль выполнен в нескольких основных вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал. Линейка двигателей к последнему поколению Volkswagen Passat достаточно разнообразная и насчитывает порядка 10 различных по объему и типу моторов, в комплект к которым идут различные виды трансмиссии МКПП, АКПП и роботизированная DSG.

Ремонт Фольксваген Пассат в техцентре САО

Автомобиль Фольксваген Пассат достаточно надежный и доказал свою состоятельность не только высоким уровнем спроса, но и массой положительных отзывов. Но и у Volkswagen Passat, как и у многих других автомобилей, есть свои огрехи присуще каждому поколению в целом или отдельной модификации в частности. Необходимость в ремонте Фольксваген Пассат может возникнуть по разным причинам, будь то конструктивная особенность или не соблюдение регламента технического обслуживания транспортного средства. В лубом случае при проведение ремонта Фольксваген Пассат следует обращаться в специализированные автотехцентры, где смогут обеспечить техническое обслуживание и ремонт с учетом особенностей Вашего автомобиля.

Профессиональный ремонт Volkswagen Passat с гарантией

Для обеспечения безотказной работы автомобиля, необходимо своевременно производить техническое обслуживание автомобиля, регулярно производить замену ГСМ и расходных материалов. При возникновении первых признаков неисправности следует сразу обращаться в профильный техцентр для проведения диагностики и ремонта Фольксваген Пассат.

В автосервисе СеверМоторс в Москве (САО) производят сложные виды ремонта Фольксваген Пассат только после проведения углубленной диагностики с использованием компьютерных технологий и стендового оборудования. Только после выполнения всех предварительных мероприятий намечается оптимальный план ремонтных работ для конкретной модели Volkswagen Passat.

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве: все виды ремонтных работ по двигателю, кузову, замена масла, ремня ГРМ, тормозных колодок по лучшей цене – услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Фольксваген Пассат

Если вы не хотите повторно возвращаться к ремонту, стоит сразу выбирать профессиональное СТО, на котором есть всё необходимое для проведения качественного обслуживания. Учитывая то, что у Фольксваген Пассат есть много сложных систем управления, осуществлением ремонтных работ должны заниматься исключительно сертифицированные мастера. Услуги подобного формата в Москве, предоставляет автосервис «Лэндавто». Опытные специалисты, осуществляя ремонт автомобиля строго придерживаются регламента, установленного заводом изготовителем.

Слабые места Volkswagen Passat

Среди всех седанов, трудно найти более популярную модель, чем легендарный Passat от именитого автогигната Volkswagen. Но даже у такого автомобиля, чья надёжность в недалёком прошлом была визитной карточкой концерна VAG, есть слабые места, которые могут доставлять немало хлопот его владельцу. Ремонт Volkswagen Passat в основном обусловлен частыми повреждениями топливной системы у автомобилей с дизельными силовыми установками, а если это бензиновая версия двигателя – растягиванием цепи ГРМ, её возможным проскакиванием, что как минимум чревато сбоями в зажигании или максимум – встречей клапанов с поршнями и ремонтом ГБЦ. Основная проблема – использование некачественного масла и фильтра, что в холодную погоду сказывается на работе гидронатяжителя.

Слабые места ходовой части Volkswagen Passat

Конструктивно, ходовая часть этих моделей отличается очень высокой надёжностью, поэтому особых проблем у данных автомобилей не наблюдается. Ремонт Volkswagen Passat по части подвески в основном обусловлен классическими неисправностями: повреждения резинометаллических изделий (сайлентблоков, втулок, стоек стабилизатора, опорных подушек передних стоек). Установка новых компонентов полностью решает все проблемы. В отношении тормозной системы, важно придерживаться плановых сроков ТО и всё будет в порядке. А вот днище кузова необходимо периодически проверять на предмет коррозии: только удаление коррозии и покраска может устранить такую проблему.

Читайте также: