Как усилить переднюю подвеску пежо боксер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Peugeot Boxer ClubТехнический раздел Peugeot BoxerШасси
  • Поиск

Отчет об установке дополнительной пневмоподвески

Отчет об установке дополнительной пневмоподвески

Здравствуйте дорогие соклубники!
Хотел бы поделиться с Вами информацией о установке дополнительной пневмоподвески на Пежо Боксер.
Серийный комплект пневмоподвески на Peugeot Boxer устанавливается без переделок, быстро, удобно и качественно. Автомобиль новый и что немаловажно, клиент правильно сделал выбор между тем чтобы установить дополнительный лист рессор или пневмоподвеску. Так как автомобиль используется 50 процентов пустой и 50 процентов около максимальной загрузки, то было принято решение установить дополнительную заднюю пневмоподвеску чтобы не потерять в комфорте в обеих ситуациях.

К этому комплекту клиент пожелал установить двухконтурную систему управления для раздельного управления контурами ( автомобиль становится более устойчивым, комфортным, правильным. Водитель может с водительского места регулировать центровку груза изменением давления в системе, даже во время езды).
Так как эта система управления идет вместе с ресивером, клиент правильно решил усовершенствовать систему дополнительной функцией, а именно подкачка колес с помощью фирменного набора Viair

Пневмоподушки устанавливаются в течении 30 минут:


Кнопки установлены на панели приборов:

Манометр удачно вписался с нишу справа от руля. Рамка идет в комплекте с системой управления, правда ее пришлось подрезать из-за того что место для установки не такое широкое, как хотелось бы:

Ресивер удачно расположился под сиденьем пассажира. Здесь же можно увидеть место для быстросъемного соединения для подключения шланга с пистолетом для накачки колес, лодки, матраца и т.д.:

Тюнинг Peugeot Boxer

Среди владельцев Пежо Боксер весьма популярен тюнинг. Некоторые водители лишь слегка усовершенствуют свое транспортное средство, добавляя комфорта, экономичности, динамичности, но часть владельцев кардинально подходят к модернизации.

Они переделывают Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус или дом на колесах. При этом практически все работы можно выполнить своими руками, так как в продаже имеется большое количество деталей, аксессуаров, узлов и готовых решений.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью при внешнем тюнинге пользуется установка обтекателя. Он позволяет снизить сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку. Это позитивно сказывается на расходе топлива, скоростной характеристики и управляемости. Цена на обтекатель начинается от 4 тыс. рублей.

Обтекатель на Пежо Боксер

Подготовка отверстия под окно

Популярным вариантом тюнинга является переделка грузового Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус. Для этого вырезаются окна по бокам и устанавливаются ряды сидений. Переделка в пассажирский транспорт стоит от 50 тыс. рублей. Посмотреть на процесс вклейки стекол можно на фото, которые приведены ниже.

Монтаж стекла

Переделка в пассажирский транспорт предполагает врезку люка. Некоторые владельцы делают его крышку из прозрачного пластика или стекла. Цена на врезку люка начинается от 4.7 тыс. рублей.

Процесс вклейки

Смонтированные стекла

При внешнем тюнинге Пежо Боксер также применима аэрография. Так как автомобиль часто используется в коммерческих целях, наносимые изображения часто имеют рекламный характер. Стоимость аэрографии зависит от площади рисунка и его сложности. В среднем расценки начинаются от 1 тыс. рублей.

Врезка люка

Модернизация силовой установки

Изменение характеристик двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть одну из двух целей:

  • снизить расход, не потеряв существенно в динамике;
  • улучшить скоростную характеристику, не повлияв на ресурс мотора.

Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к первоначальным настройкам, если результат отличается в худшую сторону от ожиданий. Недостаток перепрошивки состоит в том, что влияние на характеристики мотора возможно лишь в узком диапазоне. Стоимость чип-тюнинга составляет от 3 до 10 тыс. рублей.

В большей степени изменить характеристики двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых деталей. Меняются поршни, коленвал, шатуны и элементы головки блока цилиндров. Цена за переборку начинается от 11 тыс. рублей.

Некоторые владельцы выполняют свап двигателя. Для этих целей используются моторы от европейских и японских внедорожников и микроавтобусов. Цена на контрактный двигатель, используемый для свапа, стартует от 135 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.

Смонтированная пневмоподвеска

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Широкой популярностью пользуется шумоизоляция. Обклейке подлежит как кабина водителя, так и грузовой отсек. Стоимость шумоизоляции от 12 тыс. рублей.

Выполняя тюнинг, многие владельцы преобразую свой Пежо Боксер в автодом. Для этого в нем устанавливается кровать, столик и прочие требуемые элементы по желанию владельца. Стоимость таких переделок нередко превышает 20 тыс. рублей.

Кровать для дома на колесах

Установленная в Пежо Боксер кровать

Смонтированный столик

Модернизация оптики и установка дополнительного освещения

Ангельские глазки

Подсветки устанавливаются как внутри, так и снаружи машины. Наиболее популярными местами является днище, капот и бока Пежо Боксер. Для освещения используются светодиоды, неоновые лампы и светодиодные ленты. Стоимость такого тюнинга от 300 рублей.

Комфортность подвески

Итак, юные хоббиты. Можете сейчас закидать меня тухлыми помидорами, ибо то, что я вам расскажу на ночь, может вызвать изжогу и бессонницу. Садитесь поудобнее. Попкорн и семечки по вкусу. Тошнить тоже можно здесь
Начну издалека. В начале своей жизни на этом форуме я говорил, что крайне недоволен подвеской авто. Она нихера некомфортна и неэнергоёмка (к управляемости претензий нет). Для Российских дорог, представленных в нашем городе - говно. Это не только моё мнение.
Едем далее, ближе к барабашкам. За прошедший период эксплуатации я раза три залетал на необозначенный соотв. знаками ЛП высотой чуть выше нормированного. Благо каждый раз скорость была небольшая ок. 40км/ч. Для любого среднестатистического авто, это "семечки". Но когда я влетел первый раз, это вызвало у меня культурный шок и предынфарктное состояние. Когда вертикальная составляющая скорости автомобиля была направлена вверх и его морда достигла ВМТ, был сильный удар и мне показалось, что двигатель подпрыгнул на опорах. Как подпрыгивает движок на оторванных подушках, знаю по автоспорту. В версию с движком мой организм не хотел верить. Остался следующий вариант: подвеска сработала до нижних отбойников. А что у нас является отбойником на распущенной подвеске? Амортизатор? Так какая сука не долила туда масло? Ибо отработал он как пустой. Так было все три раза.
Теперь плавно подходим к попе Лва и теоретизируем. А вдруг при минусовых темп-ах незначительное уменьшение масла в задних амортах вследствие его температурного сжатия вызывает стук у крайнего верхнего положения? Так что вибростенд и скорое вскрытие пациента покажет. Не переключайтесь, продолжение следует.

Репа открыта для минусов. Вперёд!

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Ну хорошо хоть не на бордюр/поребрик. (фото в студию!)

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

С чем сравниваете?
.
Это у вас первый пежо?

Усиление и ремонт рессор Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Признаки ослабления и поломки рессор на Пежо Боксер и Ситроен Джампер:

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Пежо Боксер и Ситроен Джампер

После усиления / ремонта рессор на Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Peugeot Boxer и Citroen Jumper является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Peugeot Boxer
и Citroen Jumper

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Peugeot Boxer


RPB.03001 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RPB.02.001 Рессора Пежо Боксер двухлистовая


RPB.03002 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RLPB.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Пежо Боксер с защитой ушка


Рессора задняя Boxer 1+1 (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 (подресс.) рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Рессора задняя Boxer 2-хлистовая (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


U.PB.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

Рессоры для Citroen Jumper


R.CJ.03001 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


R.CJ.02.001 Рессора Citroen Jumper двухлистовая


R.CJ.03002 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


RL.CJ.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Citroen Jumper с защитой ушка


U.CJ.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Усиление задней подвески

ovilord

Так как просели задние рессоры, то решил поставить подушки двухконтурные. Крепление делал сам из 6 мм стали. Подушки 220 диаметра, турция.








Цена вопроса: 335 ₽

Пробег: 182000 км

4 комментария

Рекомендованные комментарии

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Peugeot Boxer: Тур в легком и тяжелом весе

От Москвы до Минска мы ездили уже несчетное количество раз, но все на легковых автомобилях. Любопытно, как на отличных белорусских магистралях с ограничением скорости 120 км/ч поведет себя груженый микроавтобус? Да и расход топлива было интересно замерить. Грузовой Boxer с низкой крышей нагрузили балластом весом в тонну, а в пассажирский усадили девятерых человек и отправились в дорогу.

С ветерком и балластом

На ровном асфальте, а он на Минском шоссе даже на российской стороне очень приличного качества, на скорости 100 км/ч автомобиль остается вполне комфортным. Дизель шумит умеренно, разговору практически не мешает, шум от шин тоже не особенно силен, и пассажирский вариант для подобных марш-бросков можно считать вполне подходящим. Водитель чувствует себя в своей тарелке: сиденье удобное, регулируется в том числе и по высоте, руль и педали на своих местах.

Отдельно стоит похвалить работу механизма переключения передач: рычаг расположен на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой, ходы у него короткие, включения четкие, что бывает далеко не у всех подобных автомобилей. Очень хорошо подобраны передаточные числа трансмиссии, между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это приятная «опция». В то же время шестая передача остается рабочей, мотор на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъемах, требуя переключаться вниз, а уверенно тянет.

На белорусской территории появилась возможность убедиться, что и 130 км/ч для Boxer не предел. Даже на этой скорости шум в салоне остается умеренным, машина ведет себя стабильно, а запаса мощности хватает для ощутимого ускорения на высшей передаче. Радует, что расход топлива даже на такой высокой скорости остается на приемлемом уровне: 750 км маршрута с полной загрузкой удалось преодолеть на 90-литровом баке, стало быть, уложились в 12 л на сотню.

Скорая помощь Boxer

Что не понравилось? Езда по разбитому асфальту. Сразу приходится вспоминать, что Boxer не пассажирский лайнер, а в первую очередь коммерческий автомобиль. Стыки и выбоины подвеска отрабатывает довольно жестко, кроме того, вибрации передаются на кузов и машина шумно вздрагивает, задние распашные двери при этом постукивают. Таковы все подобные микроавтобусы, ведь, если подвеску сделать помягче, на высокой скорости автомобиль станет плохо управляться, а резина с более мягкими боковинами хоть и могла бы добавить комфорта, но вряд ли бы перенесла асфальт даже средней паршивости. Поэтому, если есть желание сделать из Boxer комфортабельный VIP-лайнер, приготовьтесь к солидным вложениям в шумоизоляцию и закажите сиденья помягче и покомфортней.

Peugeot Boxer

Коммерческий тюнинг

Что можно сделать из Boxer, мы посмотрели в Минске у местного дилера Peugeot. Надо сказать, что в Беларуси благодаря компании «СИФтранс» автомобили со львом на радиаторе занимают достаточно сильные позиции. Хороший шоу-рум и огромная отлично оборудованная ремзона вкупе с квалифицированными кадрами позволяют решать и технические задачи. В частности, уже пять лет компания занимается переоборудованием грузовых фургонов в туристические микроавтобусы, маршрутные такси, а с недавнего времени и автомобили скорой помощи.

Все работы сертифицированы, после переоборудования микроавтобусу выдается новый техпаспорт, свидетельствующий, что все соответствует стандартам. Для интереса автор уселся на пассажирское место в маршрутке и обнаружил, что при своих без малого метр девяносто коленями в спинку впереди стоящего кресла не упирается. В России же даже в маршруткахиномарках колени, как правило, девать просто некуда, настолько плотно расположены сиденья. Белорусские специалисты на вопрос «Почему так?» ответили, что они все делают по стандартам, а как в России, не знают. Автомобиль скорой помощи они разрабатывали в тесном контакте с врачами «неотложки», стараясь учесть все их пожелания, в конце концов, именно врачам на этих машинах работать, и если автомобиль не понравится, не станут заказывать, и все.

Выводы

Вопрос финансовый мы оставим зарамками данной статьи просто потому, что вариантов коммерческих Boxer существует великое множество, соответственно, и цена колеблется в очень широких пределах. Кроме того, существуют различные схемы приобретения коммерческих авто, специальные условия обслуживания, например корпоративных клиентов, и в каждом конкретном случае нужно брать калькулятор и сравнивать варианты. Что касается ездовых качеств, то Boxer понравился. Для коммерческого автомобиля он достаточно комфортабелен, прост и удобен в управлении, дизельный мотор экономичен и, если верить статистике сервисов, надежен. А полторы тысячи километров, проведенных за рулем и в пассажирском кресле, утомили не больше, чем аналогичная поездка в хорошем легковом автомобиле.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Удлинение рамы Peugeot Boxer

Peugeot Boxer Удлинение шасси

Популярная модель малотоннажного грузовика появилась на европейском рынке в 1978 году, но привычный современным предпринимателям облик Peugeot Boxer приобрел после редизайна 2006 года. Сегодня автомобиль выпускается на предприятии Калужской области, поэтому доступен российским ценителям комфорта в бизнесе. Мы предлагаем недорого реализовать востребованную услугу – удлинение шасси Peugeot Boxer. Экономичное решение расширяет функциональность компактного грузовика за счет увеличения площади платформы.

Удлинение шасси Peugeot Boxer в «АвтоТех»

Цель переоборудования – расширение объема кузовных надстроек без снижения технических характеристик автомобиля. Сертифицированный сервис подразумевает тщательное соблюдение стандартов при удлинении шасси Peugeot Boxer. «АвтоТех» применяет для соединения разделенной рамы с дополнительными элементами технологию холодного клепания. Прочная модифицированная конструкция сохраняет заданные производителем параметры грузоподъемности. Пять причин заказать удлинение шасси Peugeot Boxer у нас:

  • компания поддерживает доступные расценки;
  • на удлинение шасси уходит три рабочих дня;
  • возможен монтаж индивидуального оснащения;
  • на Peugeot Boxer оформляется документация;
  • услуги предоставляются с официальной гарантией.

Если вам требуется юридическая поддержка при получении разрешения на удлинение шасси или регистрации в ГИБДД переоборудованного Peugeot Boxer, мы предлагаем дополнительный сервис. Профессиональные консультации заказчикам «АвтоТех» предоставляются бесплатно. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте для обсуждения индивидуальных условий сотрудничества с расчетом стоимости удлинения шасси Peugeot Boxer и дополнительных услуг. Ждем заказа!

Как усилить переднюю подвеску пежо боксер

Kolets


Просмотр профиля

да здравствуют, тролли)

пишите уж лучше про ломучую AL4 - это более популярно)

Sasha903


Просмотр профиля

Все логично, пружины от 3л изначально жесче тк мотор и АКПП весит больше чем 2.0 да и нагрузки поболее будут при движении. Хотелось бы фото до и после, амортизаторы остались штатные? по задней подвеске чтото делали?

Чет не понял это прикол чтоль какой?))))

Valeriy407407


Просмотр профиля

Чет не понял это прикол чтоль какой?))))
ну почему же прикол, всё серьёзно передние пружины с 3.0 амортизаторы штатные, зад не трогал. по моему принципу уже делали ребята и благодарили. фото выставлю

Гарик Просмотр профиля

На сколько увеличился клиренс?

Anry


Просмотр профиля FLEX Просмотр профиля Гарик Просмотр профиля

Говорит, что стала выше

407s


Просмотр профиля Anry


Просмотр профиля Valeriy407407


Просмотр профиля panam Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Piligrim


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

Вы по минскому шоссе ездили? Я там на 407 каждый день летал 160 км/ч, а дорога очень разбита. и могу только сказать, что у меня ниразу ничего не пробивало, но подвеска для меня стала более часто перебираемым расходником (раз в 100 тыс. км примерно получается, а не как в европе раз в 300 или не как у нас в России даже на жигулях раз в 150-200)

Может пробивают аммортизаторы от того что померли? может пружины были сильно просевшими? может машину сильно грузим?

Piligrim


Просмотр профиля

Правильно, больше газа - меньше ям.

ЧесТный Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Прочитал всё, но так и не понял, почему более жёсткие пружины такого же типоразмера - это плохо для машины?
Там же ничего не меняется, кроме жёсткости. Соответственно пробои уменьшаются.

PS. Сам в первый год эксплуатации хотел себе ставить от 3.0 , но ОД сказали что размерчик там совсем другой и мне на 1.8 не подойдёт.
Порекомендовали ставить от 2.0 но насчитали мне за это 12 тыр. (я передумал).

Anry


Просмотр профиля

Ссылка плохо легла,да и хрен с ним .Если внимательно почитать ТХ пежо407.Там чёрным по белому написано,клиренс 170-180(что составляет 17-18 см).Насчёт субару не знаю,не интересовался.

Читайте также: