Какие амортизаторы лучше поставить на уаз 31514

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

Какие амортизаторы лучше поставить на уаз 31514

Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07

Новые амартизаторы

Санчелло 07 дек 2009, 00:25

Новые амартизаторы

Mafi707 07 дек 2009, 10:24

Новые амартизаторы

Fortinbras 07 дек 2009, 10:47

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Новые амартизаторы

Mafi707 07 дек 2009, 13:07

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Новые амартизаторы

Новые амартизаторы

витя 07 дек 2009, 20:56

Новые амартизаторы

Тракторист 07 дек 2009, 20:59

Амортизаторы

Пал Саныч 08 дек 2009, 21:05

Амортизаторы

Санчелло 23 фев 2011, 09:41

Амортизаторы

mitek 23 фев 2011, 18:21

Амортизаторы

Санчелло 23 фев 2011, 18:25

Амортизаторы

mitek 23 фев 2011, 18:27

Новые амартизаторы

jam 02 июл 2012, 12:12

Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.

Амортизаторы

Fortinbras 02 июл 2012, 12:32

Амортизаторы

jam 02 июл 2012, 12:37

Амортизаторы

Fortinbras 02 июл 2012, 12:53

Амортизаторы

jam 03 июл 2012, 11:22

Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты - те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой.
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.

Блин блинский. че делать та

Амортизаторы

Slava-387 03 июл 2012, 11:35

Амортизаторы

jam 03 июл 2012, 11:41

Амортизаторы

Пал Саныч 03 июл 2012, 23:59

Амортизаторы

Flanger 04 июл 2012, 07:49

Амортизаторы

Slava-387 04 июл 2012, 09:46

Амортизаторы

Fortinbras 04 июл 2012, 09:54

Амортизаторы

jam 04 июл 2012, 10:14

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать.

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Амортизаторы на УАЗ Хантер или как ездить без опасений на дорогах

Амортизаторы на УАЗ Хантер или как ездить без опасений на дорогах

Амортизатор

С давних пор вездеходы России имеют колоссальную популярность у любителей транспортных средств. К примеру, Уаз Хантер, который увидел мир в недалёком 2013 году, уже стал популярным и уважаемым транспортным средством, его неоднократно модифицировали, использовали как гоночный транспорт, готовый в любой ситуации обойти преграды и принести желаемую победу.

Амортизаторы для уаз хантер

Следует упомянуть и о том, что многие характеристики остались на прежнем уровне, особенно это относится к Уаз-469, речь идет о «козлиной» подвеске. Как бы это ни звучало печально, но существует традиция и если следовать ей, то получается, что автотранспорт, выпущенный в РФ, иногда требует некоторых доработок, как на газ.

Заводские амортизаторы или чем их можно заменить?

Давайте разберемся, существует ли тенденция к установке и замене встроенных заводских амортизаторов к Уаз Хантер на модели иного характера, многократно усовершенствованные. Зачастую многие пользователи выбирают из всего присутствующего на рынке разнообразия производителя под названием «Плаза». Он представляет публике три сановные линии технического оснащения: «Экстрим», а также «Стандарт» и непосредственно «Спорт».

Амортизаторы, относящиеся к серии Стандарт, станут отличным аналогом тормозов, выпущенных в заводских условиях. Благодаря этой уникальной технологии становится возможным полное избавление от таких негативных моментов, как боковые крены, резкое рычкание в момент торможения транспортного средства.

Этой серией рекомендуется воспользоваться всем тем, кто увлекается охотой и рыбалкой, не представляет и дня без активного образа жизни, комфортных условий в момент передвижения по дорогам, а также во время преодоления препятствия в виде бездорожья или используя газ.

Амортизаторы на Уаз Хантер 469, относящиеся к серии под названием Spor, обладают определенной спецификой. Перед их установкой необходимо четко помнить о том, для каких целей их используют.

Не забывайте о чрезмерной чувствительности этой линии амортизаторов к изменениям в весе внедорожника, подвески и ее упругости. В том случае, когда вы решили установить данные амортизаторы, но не обратили внимания на вышеперечисленные условия, тогда не стоит нервничать, если в автомобиле вдруг появились какие-то существенные недочеты. Следует помнить о том, что при неправильной эксплуатации могут повредиться крепежные элементы или полностью сломаться амортизаторы.

Амортизаторы Extreme на Уаз Хантер 469 – станут уникальными и незаменимыми помощниками на любых типах дорог и в любых условиях. Они могут спокойно выдерживать разницу в весе без видимых недочетов, как и газ.

Сейчас же вышеперечисленные линии амортизаторов на Хантер 469 уже сняли с производства, но вместо них создали еще более универсальные варианты, к которым относится линия под названием Troph. Ее можно увидеть в трех различных вариантах жесткости, а также величины завышения.

Амортизаторы для уаз хантер

Амортизаторы «Плаза» и их преимущества

Плазовские амортизаторы можно сразу же узнать, так как они имеют достаточно привлекательный внешний вид, ведь окрашены в насыщенный оранжевый цвет. Отличительная черта новосозданных моделей от прошедших вариаций заключается в увеличенном диаметре трубы,которая сейчас составляет 50 миллиметров, дополнительное усиление шток, с диаметров в 14 миллиметров.

Амортизаторы сдвоенного типа

Если решено заменить амортизаторы самостоятельно, тогда рекомендуется обратить внимание на втулки из резины или полиуретана, ведь в заводской сборке подобные детали просто отсутствуют. Кроме этого, обдумайте приобретение втулок из металла, ведь разобрав транспортное средство, получится, так что они крепятся к втулкам из резины. Есть две оборотные стороны медали: подвеску можно будет весьма быстро собрать или же забывать о них, так как отыскать что-то подобное в магазине бывает весьма проблематично.

Важно следовать одному основному правилу, которое относится к мягким втулкам. Для того чтобы ездить спокойно и с комфортом на Уаз Хантер 469 рекомендуется приобретать резину, экстремалам нужно обратить внимание на полиуретановые детали, которые можно отыскать в предоставленном ассортименте компании «Плаза».

Не следует забывать и о материале, присутствующем во втулках, ведь с его помощью резина сможет надолго остаться в прежнем состоянии, особенно в случае сильного похолодания, когда температура достигает -­40 °C.

Не нужно верить в сказки от продавцов, желающих продать свой товар, особенно если они предлагают сделать выбор в пользу втулок от Волги при отсутствии нужных. Они недолговечны и быстро портятся, хотя стоят довольно-таки прилично. Если все же нет выхода, тогда лучше отдать предпочтение запчастям от Газ.

Как правильно внедрить амортизатор на Уаз Хантер 469?

Для новичков в этом нелегком деле есть подсказка, в которой наглядно показан весь процесс работы. Но существуют определенные нюансы, шпаргалки в которых не помогут, их должен знать каждый любитель транспортных средств. Важно осуществлять их замену попарно или делать это одновременно. К примеру, если сломалась подвеска спереди на газ, нужно сменить оба амортизатора, несмотря на то, что поломка только в одном.

Благодаря тому, что в последнее время люди стали более ответственно относиться к выполняемой работе, конкуренции на рынке, появились более усовершенствованные варианты установки амортизаторов на транспортное средство. Если в прошлом для этой цели использовали яму, то сейчас притемняются специальные подъемники, помогающие провести более качественно замену вышеуказанных деталей, которые после этого прослужат еще не один год и Уаз Хантер 469 с их помощью будет на высоте.

Не следует забывать и о том, что для протяжки болтов, на которые крепится амортизатор, нужно использовать груз. То есть ставить транспорт на колеса, он не должен находиться в подвешенном состоянии. Если этим требованием пренебречь, то может так получиться, что амортизаторы начнет косить и как результат, поршень быстро изнашивается и ломается. Не нужно быть специалистов, ведь подобное нарушение станет заметно сразу же, ведь начнут образовываться специальные залысины, указывающие на место, которое пекосилось.

Амортизаторы для уаз хантер

Амортизаторы и их долговечность или, может, лучше газ?

Амортизаторы – это специальные устройства, которые помогают в торможении на дороге, но со временем они ломаются или еще что хуже попадаются бракованными, так не следует сразу брать их, рекомендуется во время покупки произвести их тщательную диагностику. Учтите, что для разжатия амортизатора необходимо использовать определенную силу, то есть если это делается легко, тогда стоит задуматься, а качественное ли средство вам дают.

Сжиматься они должны легко и просто. Потрясите амортизатор, если слышно гремление, определенный шум, это значит он сломан. Наиболее важной деталью является усилитель амортизаторов, то есть они должны быть однотипными.

Покрышки и их использование на Уаз Хантер 469

Кроме этого, хотелось бы дополнительно обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что не следует использовать резину с зубьями ежедневно, как и на газ. В связи с определенными особенностями рисунка на протекторе, покрышки начинают быстро стираться, и впоследствии нужно будет приобретать новые, что не особо радует.

Нужно помнить и о том, что если в покрышках присутствует равномерное давление, колесо начинает катиться на центральных дорожках, а, значит, боковые его части практически не подвергаются чрезмерному износу, как и на газ.

В основном такая практика, позволяющая правильно использовать транспортное средство для передвижения, применяет колеса с большим диаметром и весовыми показателями, а если при этом на колеса будет действовать лишнее давление, то они становятся дубовыми. Присутствие подобных неблагоприятных факторов начинает существенно портить подвеску.

Итак, колесо на Уаз Хантер 469 весит в среднем 28 килограмм, диаметр внешнего типа составляет 29 дюймов. На заводе устанавливается штампованный диск и резина с зубчиками и тогда вес приравнивается к 35 кг. Подсчеты совершенно несложные, выходит, что прирост только лишь на одну ось приходится в 14 килограмм.

Рессоры и амморты.

Пришло думаю время разобраться с козлением машины. Слишком уж она прыгает. В сети на задок нашёл два варианта. Вариант с буханки считать не буду т.к. машина немного другая. На данный момент стоят стандартные девятилистовые. Семилистовые вроде делают машину помягче. Мы грузы в тонну не тягаем так что семилистовая должна отлично подходить. Теперь муки выбора. Кто может подскажите.

Характеристики семилистовой:
Технические данные
Масса рессоры в сборе, кг 19,4
Полная длина рессоры L, мм 1315
Расчетная длина рессоры L', мм 1250
Длина переднего конца l, мм 625
Высота пакета H, мм 49
Количество листов 7
Внутренний диаметр втулки ушка, мм 42
Лист 1:
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,5
Лист 2:
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,4
Марка стали 50ХГА
Применяемость
Грузопассажирский УАЗ-31512 2
Грузопассажирский УАЗ-31514 2
Грузопассажирский УАЗ-31519 2

Храктеристики девятилистовой:
Технические данные
Масса рессоры в сборе, кг 23,3
Полная длина рессоры L, мм 1315
Расчетная длина рессоры L', мм 1250
Длина переднего конца l, мм 625
Высота пакета H, мм 62
Количество листов 9
Внутренний диаметр втулки ушка, мм 42
Лист 1:
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,5
Лист 2:
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,4
Марка стали 50ХГА
Применяемость
Грузопассажирский УАЗ-3151 2

Из тех характеристик что вижу эти рессоры взаимозаменяемы, Но встаёт вопрос высоты. Семилистовая ниже на 13мм. При установке будет ли сама машина ниже или останется на прежней высоте? В характеристиках не указана стрела прогиба и высота в изогнутом состоянии. Понадобится ли делать проставки в центре рессоры на 13 мм. Из какого металла обычно ставят?

Амморты — тоже загадка. Стоят обыкновенные автомобильные амморты, но все в ржавчине. Что это может быть за тип аммортизаторов. Машина на ходу и меня совсем не радует снимать с передка и задка только для того чтобы в магазине их могли подобрать. Проще вроде купить и сразу заменить.
Полазил по сети. В УАЗбуке нашёл такое по аммортам.

Подвеска передняя:
Исполнение: Гидравлический
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 485
Минимальный 320
Ход поршня, мм 165
Масса, кг 1,9
Номинальные усилия при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 980 (100)
ход отбоя 2254 (230)
Требования ОСТ 37.001.440-86

Подвеска задняя:
Исполнение: Гидравлический
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 560
Минимальный 350
Ход поршня, мм 210
Масса, кг 2,05
Номинальные усилия при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 686 (70)
ход отбоя 2548 (260)
Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86

Tokico 2861. В сжатом состоянии примерно 31 см. от среза до среза ама, без учета ушей. В разжатом состоянии 55.5 см.
Tocico 3710 масло, E3435 — газ
по Каябе:

Koyaba 443179 Амортизатор двухтрубный масляный "Premium",
Kayba 444112 Сжатое — 350 мм. по центру ушек, разжатое — 570 мм
Koyaba 344212 — Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G"
Есть Газелевские EXCEL-G 344471

Теперь nzdv подсказал, что я скорее всего перечислил параметры для Хантера или возможно рестайлинга УАЗ 469 победной серии. Полазил ещё по сайтам. Нашёл такое.

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра 30 мм
Номинальный диаметр штока 16 мм
Ход штока 200+/-2 мм
Длина в сжатом состоянии 350+/-2 мм
Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, 550+/-2 мм
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, 380+/-76 Н(кгс)
— на ходе отбоя, 740+/-102 Н(кгс)
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара 80-100 Нм
Масса, не более 2,100 кг

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра 30 мм
Номинальный диаметр штока 16 мм
Ход штока 185+/-2 мм
Длина в сжатом состоянии 360+/-2 мм
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, 217+/-1,5 Н(кгс);
— на ходе отбоя, 740+/-1,5 Н(кгс)
Объем рабочей жидкости 330+5 куб.см.

Так что выбор всё ближе к Газели, которые пока ещё выпускают. А значит и амморты проще найти.

Виды амортизаторов и их эксплуатация в различных марках автомобиля УАЗ

Отечественный внедорожник

Одним из советских грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости считается УАЗ. Его выпуском занимались на Ульяновском автомобильном заводе. Данный автомобиль дал водителю новую степень свободы. На нем можно ездить во все уголки нашей страны и зарубежья как по комфортабельной трассе, так и по заброшенной проселочной дороге. В количестве 5000 единиц к годовщине Победы с апреля 2010 года была произведена небольшая серия внедорожников с условной маркировкой «469». Грузоподъемность УАЗ 469 равна семи пассажирам и 100 кг багажа или двум пассажирам плюс 600 кг багажа. В 2010 году обычный УАЗ 469 смог перевезти тридцать два человека, тем самым установив новый мировой рекорд. Книга рекордов Гиннесса пополнилась новыми достижениями. Общий вес груза приравнивался к весу крупного индийского слона. Проехав с таким багажом около десяти километров, УАЗ 469 вошел в историю рекордов автомобилей.

С каждым годом УАЗ 469 приобретал все новые и новые характеристики. Чтобы увеличить дорожный просвет, в ведущих мостах произошла замена главной передачи на двойную. Снизить расходы топлива помогли отключаемые ступицы переднего моста. Система охлаждения реконструировалась путем появления новых элементов: расширительного бачка и герметичной пробки в радиаторе. В 1980 году конструкторы заменили наружную светотехнику. Указатели поворотов впереди и сзади украсили светло-оранжевыми рассеивателями, которые продублировали сбоку на капоте. Независимая подвеска на УАЗ и амортизаторы усовершенствовали, за счет чего они приобрели новые технические характеристики.

Новейшей моделью из серии УАЗ считается Хантер. Он воплощает классический военный стиль в современной обработке и форме. Хантер очень комфортный и динамичный. По всем параметрам и нормам является одним из тех автомобилей, которыми очень легко управлять. В салоне нет ощущения того, что вы находитесь в военизированной машине.

Данный автомобиль перевозит пассажиров и грузы по всем видам дорог при экстремальных условиях эксплуатации. Эта модель имеет в своей основе пятиступенчатую коробку передач и косозубую раздаточную коробку.

В свое время инженеры изменили конструкцию подвески. На смену рычажным пришли гидравлические телескопические амортизаторы.

Технические характеристики рессор

Механизмы, составляющие подвеску, очень просты. Это направляющий и упругий элемент, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опора колеса и элементы крепления.

Рама данного авто

Рама данного автомобиля

Рама автомобиля имеет продольную балку, возле которой расположена передняя рессорная подвеска. Ее основа сложена из стальных листов в количестве восьми штук. Листы отличаются по толщине от семи и до шести миллиметров. С помощью центровых болтов и специальных хомутов эти элементы связаны между собой. Такое крепление предотвращает боковые смещения. Заклепка на последнем листе не дает им рассыпаться внизу, а вверху находится соединение и загиб на первый лист. Для лучшей эксплуатации верхняя сторона каждого листа обрабатывается дробной струей. Трещины на листах сокращают срок службы элементов, поэтому за их исправностью нужно тщательно следить. Когда листы уже порядком износились и создают характерный скрип, необходимо заменить их на новые.

Пружинные элементы

Пружинная подвеска

Комплект для пружинной подвески

Некоторые водители заметили, что пружины ломаются даже в гарантийный период. Вместе со стабилизаторами пружины вдвое уменьшают ход колес и приближают диагональное вывешивание. Для лучшего сцепления с дорогой (неровной, грунтовой) колеса срабатывают мягче, имея малые неподрессоренные массы и независимую подвеску. Есть автомобили, где пружины и рессоры используют вместе. Это так называемые комбинированные подвески (впереди пружины, сзади рессоры). Эти амортизаторы используют на тех автомобилях, где строение кузова приспособлено для перевозки грузов. УАЗ станет более комфортным и скоростным, если провести замену рессор на пружины.

Независимая подвеска

Смягчая толчки и удары, которые зачастую возникают от неровностей на дорогах, независимая подвеска имеет ряд преимуществ. Первое и очень важное значение имеет место размещения такой подвески. Инженеры решили прикрепить ее на поперечину на кузове или раме автомобиля. Любую поломку на этой детали механик с легкостью может устранить путем демонтажа подвески. Но есть и небольшой недостаток, связанный с размером поперечных рычагов. Они отнимают пространство у моторного или багажного отсека. Независимая подвеска на косых рычагах может устранить недостатки продольных, но при этом изменяется наклон колес и, соответственно, колеи, что отразится на управляемости.

Подвеска уазовская

При всех плюсах независимой подвески есть у нее и минусы. Подвеска имеет низкую ось крена ее подрессоренной части. Да и изменение ширины колеи нежелательно. Она должна быть постоянной, разве что упругость шин подействует на ее границы.

Подвеска имеет центр кинематической силы. Он должен находиться на поверхности дороги и перемещаться с ней в процессе движения. Если ось крена расположена низко, следовательно, появятся большие углы крена. Исходя из этого инженеры-конструкторы стараются как можно больше увеличить угловую жесткость. Такое изменение будет препятствовать крену кузова. Результат достигается путем установки стабилизаторов, которые имеют поперечную устойчивость. Но и тут нужно быть предельно внимательным, так как эти изменения могут плохо повлиять на артикуляцию подвески и уровень комфорта.

При наезде на препятствие только одним (а не двумя сразу) колесом амортизаторы получают большую нагрузку. Возрастает суммарная жесткость. Она состоит из жесткости двух показателей: основной пружины и стабилизатора.

Ходовые данные и правильный выбор деталей

Степень воздействия на подвеску на различных типах дорог отличается. Хаотичное расположение неровностей и одновременное воздействие волн трассы прямо пропорционально сроку годности детали. Независимая подвеска имеет рессорную колею, которая совпадает с колесной, а зависимая, наоборот, гораздо шире колеи. Такой показатель, как угловая жесткость, существенно отличается у разных видов подвесок. Это обеспечивает плавность поворотов автомобиля. На модели, имеющие задний привод и парт-тайм, устанавливают впереди независимую и сзади зависимую подвески.

Размер колес имеет прямое отношение к выбору детали. Если нет возможности поставить родные колеса на автомобиль с независимой подвеской, то отличие должно быть только лишь в два дюйма. Ремонт независимой подвески намного сложнее.

Амортизаторы на УАЗ 3151

Каждый владелец автомобиля имеет собственные понятие о качестве управляемости транспортного средства. К уровню комфорта автолюбители относятся по-разному, поэтому существует ряд мнений о выборе подходящих амортизаторов для УАЗ 3151. На современном рынке предложен широкий выбор масляных, газо-масляных и газовых амортизаторов. Чтобы выбрать правильно амортизаторы УАЗ 3151, важно разбираться в особенностях предлагаемой продукции и в характеристиках каждого из видов.

Разновидности амортизаторов для автомобилей УАЗ

Так как УАЗ 3151 – достаточно старый автомобиль с превосходными внедорожными качествами, подходить к выбору амортизаторов рекомендуется внимательно, чтобы не ухудшить характеристики авто. Многие владельцы устанавливают амортизаторы на УАЗ от других моделей автомобилей. Для данного авто подойдут практически любые запчасти, главное, чтобы добиться нужного эффекта при установке детали.

Наиболее комфортные амортизаторы – масляные модели, однако, если УАЗ 3151 постоянно используется при езде по неровной и пересеченной местности, от такого варианта стоит отказаться. Это связано с тем, что жидкость внутри детали способна вскипать при передвижении по ямам. Хотя такие амортизаторы считаются дешевыми, они быстро выходят из строя, возвращая проблемы в работе подвески УАЗ. Лучше купить амортизаторы УАЗ 3151 газо-масляного или газового типа. Газо-масляные амортизаторы жестче масляных, но в них используется азот, находящийся под низким давлением, поэтому наполнитель не может вскипать. Такие запчасти отлично подходят для внедорожников, выезжающих на пересеченные местности, и автомобилей, передвигающихся по дорогам с ямами. Даже при большой скорости газо-масляные амортизаторы позволяют добиться лучшего сцепления с дорогой. Стоимость такой детали немного выше масляной, но выхаживает она в несколько раз дольше.

Идеальный вариант для ВАЗ 3151 – газовые амортизаторы, обладающие жесткостью, которая позволяет автомобилю держаться дорожного покрытия во время езды на высокой скорости по бездорожью. Конечно, использование таких амортизаторов при обычных ежедневных поездках неоправданно, поэтому если авто чаще эксплуатируется в городе, а не на бездорожье, от установки газовых амортизаторов следует отказаться. Поставив на УАЗ 3151 амортизаторы газового типа, на комфортную езду рассчитывать не стоит.

Выбор амортизаторов на УАЗ 3151

Современный рынок запчастей огромен, поэтому найти амортизаторы УАЗ 3151 не составит особого труда. Можно подобрать изделия зарубежных фирм, но лучше все остановить выбор на амортизаторах, выпускаемых в России для отечественных автомобилей. Важно, выбирая амортизаторы, не наткнуться на подделку, ведь качество такой продукции оставляет желать лучшего. Иногда можно купить амортизаторы УАЗ 3151 с дефектами и браком, поэтому каждую деталь нужно проверить до покупки. Рекомендуется помнить, что запчасти с низкой ценой чаще всего оказываются некачественными, поэтому, решив поменять амортизаторы на УАЗ, не стоит гоняться за дешевизной. Лучше отдать предпочтение проверенному производителю, предоставляющему гарантию на продукцию. При выборе амортизаторов на модель 3151, важнее не выбор детали определенной конструкции, а надежность и репутация производителя, готового нести ответственность за свою продукцию. Именно эти составляющие влияют на стоимость и срок службы амортизаторов.

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды

лучше поставить амортизаторы на УАЗ

Для владельцев внедорожника УАЗ Патриот, рано или поздно встает вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, для комфортной эксплуатации Патриота. Автомобиль предусмотрен для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Амортизаторы снижают уровень колебаний кузова при движении по неровному покрытию, и оказывают влияние на устойчивость машины на поворотах.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:

  • Рабочего штока;
  • Перепускной клапанной системы;
  • Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
  • Рабочей жидкости.

для комфортной эксплуатации Патриота

На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.

Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.

ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.

При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.

Особенности заводских амортизаторов

Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:

  1. Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
  2. Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.

Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.

отечественные амортизаторы

При агрессивной езде они быстро выходят из строя. При этом ходовая часть автомобиля передает колебания от неровного покрытия на кузов. Уровень комфорта при управлении снижается.

Производитель штатных амортизаторов выпускает модернизированную версию устройств. Они отличаются увеличенным рабочим ходом. Установка таких изделий позволит увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью на 5 сантиметров.

ВНИМАНИЕ: Модернизированные модели «Плаза Трофи» имеют короткий срок службы. Поэтому для замены лучше подобрать качественную деталь другого производителя.

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот

Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.

Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:

  • Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
  • Габаритные размеры изделия;
  • Кронштейны для крепления.

Амортизаторы «Ранчо»

Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.

Амортизаторы Ранчо

В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.

Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.

Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.

Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.

РИФ аморты

Отличительной особенностью изделий фирмы РИФ является наличие резиновой емкости с воздухом. Емкость полностью герметична. Она необходима для предотвращения вспенивания рабочей жидкости. Это не позволяет рабочей жидкости закипеть при высокой нагрузке.

КАЯБА

Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

КАЯБА для патриота

ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.

SS20

Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.

Устройства от авто Газель

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.

У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

О необходимости замены устройства свидетельствуют:

  • Масляные потеки на изделии;
  • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
  • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
  • Стук или отсутствие плавности при движении.

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот

Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
  2. Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
  3. Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
  4. Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
  5. Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
  6. Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
  7. Снять амортизатор;
  8. Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
  9. Установить амортизатор в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:

  • Установить авто на эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
  • Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
  • Разгрузить подвеску;
  • Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
  • Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
  • Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
  • Демонтировать гайку верхнего крепления;
  • Снять шайбу и верхнюю подушку;
  • Демонтировать изделие;
  • Подготовить новый амортизатор;
  • Установить изделие в обратной последовательности.

Замена передних амортизаторов

СПРАВКА: Для нормальной работы узла при замене необходимо установить новые резиновые подушки.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Противооткатные устройства (башмаки);
  2. Домкрат для разгрузки подвески;
  3. Металлическая щетка для очистки резьбовых соединений от загрязнений;
  4. Новые амортизаторы;
  5. Резиновые подушки;
  6. Металлические втулки. (при повреждении старых деталей);
  7. Инструменты для откручивания гаек.

Замена резиновых подушек

При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:

  • Демонтировать изделие с автомобиля;
  • Зажать корпус узла в тисках;
  • Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
  • Демонтировать резиновые подушки из проушины;
  • Установить новые резиновые подушки;
  • Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.

Замена резиновых подушек

Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.

Читайте также: