Какие амортизаторы подходят на шевроле блейзер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних и задних амортизаторов

И так, друзья, пришло время подумать о комфорте и безопасности на дорогах! Ну ооочень сильно качали меня родные амортизатора…да-да, еще соооовсем родные! К тому же еще одна проблемка — втулок на передних амортизаторах не осталось совсем! Думаю, что родные аморты проходили бы еще лет 10 и даже скорее всего не потекли, но в крутых поворотах и на бездорожье начинало становиться страшно. Было принято решение — менять! Менять сразу все и так, что бы в последующем проблем с этим не возникало!
На форумах так и не нашел адекватной темы по замене амортизаторов на 2,2 со 100% совместимости, поэтому был принят ломовой путь!

Фирма амортизаторов — Каяба! Еще с лады 10-й модели я полюбил эту фирму. И пусть прошло уже много лет и Каяба уже не та, но лучшего за подобные деньги врядли получится найти.

Перед — газомасляные — для большей устойчивости и лучшей отработки ударов, а зад — масло. Почему масло? да потому, что там помимо амортизаторов стоят еще и рессоры. не вижу смысла на столько ужесточать подвеску.

А да, от чего они спросите вы? Газовые (красненькие) от американской версии блейзера, а синие от газели. А те и те распространены и даже в случае их пропажи с рынка а них есть куча аналогов. Описывать характеристики амортизаторов не буду, так как при желании сможете сами всё прочитать используя номер детали на упаковке ;-)
НО! Что бы упростить процесс подбора аналогов надо было сделать крепления, позволяющие их менять легко и что бы "Уши" крепления совпадали с большинством выпускаемого автопрома!
Были сварены кронштейны и установлены (на сварке) почти на штатные места. Смотрите сами)))

Друзья, результат потрясающий! Машина словно "плывет" по дороге, слегка покачиваясь на неровностях, зад стал "козлить" в несколько раз меньше, а перед быстро реагирует на неровности и крен машины в повороте (кстати недавно это мне сильно помогло)!

Вообщем заменить штатные амортизаторы, отжившие свой век, советую всем! Как — решать только Вам! Но оно того поверьте стоит))))

Передние амортизаторы. Помогите с выбором. Совсем запутался в размерах.

Несколько дней назад стукнуло два года с момента нашего знакомства с шУриком. И всё это время я принимал его валкость на счет его американского происхождения. Но в последнее время уж сильно стало напрягать его увеличившееся раскачивание и пробои при проезде "лежачих полицейских".

Вчера выдался свободный вечер, и я заехал в гараж проинспектировать рулёвку, а именно, посмотреть внимательно на свой колхозный маятник и за одно, глянуть на амы. С маятником оказалось всё просто замечательно, а вот вид передних амортизаторов насторожил. Они все были мокрые и грязные. Вывод однозначный, пора менять.

Полез в инет, поискать, на что же их можно поменять и получил обескураживающий результат. По запросу "передние амортизаторы для Chevrolet Blazer" поисковики выдают KYB 344042 или MONRO 32194. Размеры у них сжатый/разжатый 270-420 мм.

Но тут же, в поисковике выскакивает куча тем с заменой амов на УАЗовские СААЗ — 381.2905010 с размерами 320-485 мм. При этом все пишут, что размеры один в один совпадают с оригинальными?! Не понял! Как так?

Решил, что самым правильным в такой ситуации будет снять тот, что стоит на машине и просто померить его.

И вот какой сюрприз меня ожидал с правой стороны

Пришлось разбирать левую сторону, т.к. такой набор деталей правильно померить не удастся.

Снял, а он тоже уже совсем не живой оказался, хотя и вынулся не по частям. В нем присутствует огромный свободный ход сжатия-разжатия до момента, когда он сопротивляться начинает. Ну да не беда, измерить его длину это не мешает.

Взял линейку, померил и получил третий вариант размеров 290-435 мм!
Вот тут я совсем в ступор впал.

Вопрос в студию: КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АМЕРИКАНСКОМ БЛЕЙЗЕРЕ 1998 МОДЕЛЬНОГО ГОДА?

Т. к. авто требуется каждый день, надо было срочно что-нибудь придумать, чтоб выехать из гаража, но не ставить на место снятые трупики.

И вот тут вы закидаете меня ссаными тряпками, но я этого не боюсь, т.к. мера вынужденно-временная.

Перепрессовал резинки и втулки со снятых амов и поставил ВАЗо-СААЗы на шУрика.

Понимая, что поставленные детали слабоваты для шУрика, выезжал из гаража с некоторой опаской, но каково же было мое удивление, когда машина стала четко реагировать на руль, перестала переваливаться из стороны в сторону в поворотах и на колее, почти перестала клевать носом при торможении, и самое невероятное, теперь морда проезжает лежачих полицейских без каких-либо подскакиваний или провалов. А вот зад все-таки "козлит".

Временно поезжу на этих амах (ибо денег, кроме долгов, что-то в последнее время нет совсем, все вбухал в обновление тещиной дачи). Но теперь точно знаю, что все аморты по кругу надо в ближайшее время поменять. И уже точно определился, что не хочу газонаполненных. Только масло.

Какие амортизаторы подходят на шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Читайте также: