Какие лучше поставить амортизаторы на ленд крузер 200

Обновлено: 15.04.2024

Амортизаторы Тойота Ленд Крузер 100 и 200

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4851169605
4851069127
4851069126
14544392911484843
12343
15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.

Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345022 (KYB серии Excel-G)3450
Tokico E4108 2790
Sachs 280867 (Super Touring)5060
Monroe D8022 (комплект 2 шт.серии Adventure)3601

Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.

Амортизатор Toyota 4851069127

Амортизатор KYB 345022

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853169815
4853069155
4853069116
14495883622265026
13896
19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345023 (KYB серии Excel-G)3407
Tokico E4109
E4110
2780
2692
Sachs 280869 (Super Touring)12507
Monroe D8023 (комплект 2 шт.серии Adventure)3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Амортизатор Tokico E4109

Амортизатор KYB 345023

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:

  • амортизаторы для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

    (до 2015 года); , 48510-80824 (после 2015 года)

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

    (до 2015 года) (после 2015 года)

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200

Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.

Аналоговые номера передних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 340062 (KYB серии Excel-G)8498
Tokico U4127 3619

Амортизатор Toyota 340062

Амортизатор Toyota 4851069355

Задние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

По аналогии с передними задние амортизаторы также делятся на два вида:

для авто с гидравлической регулировкой;

для авто без гидравлической регулировки.

Задние амортизаторы первого вида — имеют подкачку и могут менять свою жесткость. Такие амортизаторы существуют только в оригинале, что в принципе и хорошо, потому что ценник на такие амортизаторы более менее адекватный. Если сравнивать с немецкими конкурентами Тойоты, то цена на такие амортизаторы кажется более чем доступна.

Оригинальных номеров задних амортизаторов первого вида несколько, некоторые заменены производителем, некоторые больше не выпускаются, наиболее часто встречаемый оригинальный номер – 4853069425.

Задние амортизаторы второго вида. Представляют из себя обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы. Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида: 4853069445, 4853069495.

Аналоги задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200

Существуют немного аналогов для замены задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200. Владельцы авто чаще всего выбирают оригинальные амортизаторы, тем не менее, на рынке также можно найти и аналоги разных производителей (в таблице только второй тип).

Аналоговые номера задних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345093 (KYB серии Excel-G)6224
Tokico E4133 2500

Амортизатор Toyota 4853069425

Амортизатор KYB 345093

Какие стойки выбрать на Тойота Ленд Крузер 100 и 200?

Конечно, как уже было упомянуто ранее самые лучшие стойки это оригинал. На сегодняшний день на российском рынке также представлены запчасти от всех основных производителей амортизаторов. Условно их можно разделить на три категории: по цене, надежности и доступности в приобретении.

  • Koni , Bilstein , de Carbon (только французский, а не алжирский);
  • Boge , Sachs , KYB ;
  • Monroe , Delco, QH, Rancho , Gabriel.

Некоторые водителя используют марку Tough Dog Foam Cell с арт. FC41103, с средней ценой в 8000 руб. Для любителей импортных аналогов «подороже» применимый американский вариант амортизатора с выносными бачками Radflo «Rear Smooth Body Shocks» по цене в 319 $. Это превосходный вариант как по надёжности, но могут возникнуть проблемы с их установкой. Наиболее надёжными являются амортизаторы Amada Xtreme Explorer ll Land Cruiser. Цена за комплект из 2 шт. может превышать 13500 руб. Однако широкое распространение получили амортизаторы Bilstein B6 Heavy Duty, разумная цена в 80 $, плюс надёжность и немецкое качество позволило ему завоевать расположение многих водителей.

Также совершив покупку, следует тщательно проверить на наличие всех необходимых деталей входящих в набор, таких как: крепления, буферы отбоя, пыльники и т.д. При установке нельзя перетягивать резиновые втулки, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить со-осность элементов амортизатора.

Амортизаторы Land Cruiser 200

Настоящие, Японские амортизаторы KYB и Tokico для Ленд Крузер 200!

Крузак на прогрессивных пружинах серии Off-Road

На настоящий момент на рынке предлагается огромный спектр брендов стоек и амортизаторов.

Но именно две компании являются истинно Японскими - KYB и Tokico, именно они будут в оригинальных коробках, но с лэйблами Toyota.

Как же сделать свой выбор, если вы придерживаетесь принципа "японскому авто, японские запчасти"?

Плюсы и минусы обеих марок:

KYB (Каяба) Плюсы

— Рекламная поддержка, официальная гарантия, много официальных сервисов по установке.

— Широчайший ассортимент. На одну и ту же машину порой есть 4-5 вариантов разных моделей от "Каябы". От масляных до AGX, New SR Special и Extage. Полный спектр можете всегда увидеть на официальном сайте компании. Вы можете выбрать по жёстче, спорт, лифт-апп или бюджетный вариант.

— Качество. Если Вы приобретаете настоящие KYB, не слушайте счастливых обладателей поддельной "каябЫ" за копейки с рук на рынке, которые говорят, что мол качество так себе. KYB на сегодня, это мировой лидер производства амортизаторов. В корпорацию входят 88 компаний в 25 странах мира. Жесткий контроль качества. Контракты с автопроизводителями. Всё это позволяет быть уверенными в японском качестве.

— Совместимость. В случае правильного подбора, вы можете быть уверенными, что амортизаторы полностью соответствуют требованиям производителя вашего авто.

— Широкий спектр сопутствующих запчастей (Пружины и защитные комплекты)

— Производства находятся в 25 странах мира. В основном, в России можно встретить амортизаторы произведенные в Японии, Индонезии, Польше. В век глобализации это сложно назвать минусом, но добавляет сомнений потребителю. Премиум серии, такие как New SR, Ultra SR и пр. по прежнему производятся только в Японии.

— Рекламная поддержка. Её можно отнести и к плюсам и минусам. Из-за безумной популярности, именно KYB является целью подделок.

Амортизаторы Tokico Land Cruiser 200

Tokico Плюсы

— Традиции японской корпорации Hitachi (Хитачи). Имя корпорации стало чуть ли не полным синонимом слова "качество".

— Очень давно ведётся сотрудничество с автопроизводителями. "Старожилы" помнят, что на 90% "Тойот" выпуска 90-00 годов, приезжавших из Японии, стояли именно Tokico. И ходили они Оооочень долго.

— Прямая совместимость. Подбор по каталогу гарантирует соответствие автомобилю.

— Низкая рекламная активность в России минимизирует подделки.

— Нет спортивных серий, ассортимент ограничен только масляными и газомасляными амортизаторами.

— Нет официальных сервисов по установке (если это конечно минус, установку амортизатора можно провести в любом нормальном сервисе)

Если смотрите на стандартные долговечные амортизаторы, то выбрав любую из марок (KYB или Tokico), Вы не прогадаете, смотрите по цене.

Помните, что амортизаторы — не единственные элементы подвески, просевшие пружины, разбитые шаровые и сайлентблоки не могут быть компенсированы новыми амортизаторами, как и не добавят им долговечности.

Некоторые производители амортизаторов даже отказываются давать на них гарантию, если вы не меняете пружины на новые, при замене амортизаторов.

Замена задних амортизаторов Ленд Крузера 200: инструкция

Несмотря на то что Тойота является очень надежным производителем, со временем и на ее автомобилях приходится менять изношенные детали. Замена амортизаторов Land Cruiser 100 и 200 может потребоваться, если во время езды на внедорожнике чувствуются проблемы с подвеской.

Когда требуется замена

Выделяется 3 признака, которые указывают на износ амортизаторов:

  1. Во время езды по кочкам/лежачим полицейским авто подпрыгивает как на пружинах.
  2. Различный шум при проезде через яму.
  3. Передняя или задняя часть машины «ныряет» вперед достаточно резко при торможении.

Чтобы наверняка узнать, износились детали или нет, стоит проконсультироваться с автомехаником.

Не следует определять возможную поломку «на глаз».

Какие запчасти выбрать для Ленд Крузера

Задние амортизаторы Ленд Крузера 200 делятся на 2 типа:

  • С гидравлической регулировкой (гидроамортизаторы). Оригинальные детали, имеющие подкачку и возможность менять жесткость, можно приобрести у официального дилера по артикулу Их стоимость начинается от 5000 рублей. Более дешевые аналоги китайских производителей не продаются.
  • Двухтрубные газомасляные без гидравлической регулировки. Продаются как оригиналы (номера 853069445, 4853069495), так и аналоги.

В сервисе рекомендуют покупать только запчасти от фирмы TOYOTA. Однако аналоги деталей второго типа задней подвески от фирм «KYB» и «Tokico», по мнению автовладельцев, так же хороши, как и оригиналы. Цены на японские детали начинаются от 4200–4500 рублей, у других производителей можно взять амортизатор в 1,5–2 раза дешевле.

Для замены задних гидравлических амортизаторов Ленд Крузер 100 покупаются запчасти фирмы Тойота под номерами 4853169815, 4853069155, 4853069116.

Инструкция по замене задних амортизаторов на Ленд Крузере

Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200 своими руками:

  1. Чтобы было удобнее работать, нужно поднять заднюю часть автомобиля на подъемнике. Если оборудование отсутствует, воспользуйтесь домкратом.
  2. Снимаются задние колеса.
  3. Затем откручивается болт, который держит нижнее «ухо» амортизатора.
  4. Стоит забрызгать ось, верхний шток с помощью «жидкого ключа».
  5. В упаковке есть инструкция, в соответствии с которой нужно «прокачать» амортизаторы, так как они находятся в сжатом виде. Стандартная прокачка: запчасть ставится в вертикальное положение. Необходимо сжимать и разжимать ее вверх и вниз. Если ничего не гремит, движения плавные, то конструкция исправна.
  6. Далее требуется снять старый амортизатор с оси, на которую он крепится. В случае если он заржавел и снять его просто так невозможно, потребуется болгарка. Нельзя вырывать детали силой. Нужно плавно открутить верхнюю гайку (накидным ключом соответствующего размера) и «стакан». Затем откручивается съемник фильтра для масла. Изношенная запчасть снимается с оси.
  7. Устанавливается новый амортизатор взамен старого. Закрутить все болты, поставить масляный фильтр.
  8. Если в масляном фильтре низкий уровень жидкости, требуется поменять масло полностью или сделать доливку.
  9. В конце процедуры ставятся на место колеса, машина снимается с домкрата/подъемника.

Процедура самостоятельной замены несложна, однако при отсутствии опыта стоит обратиться в автосервис.

Регулярное прохождение ТО (раз в год) помогает поддерживать хорошее состояние деталей. При необходимости поменять элементы подвески, рекомендуется приобрести оригиналы. Они дороже, чем аналоги, но срок их службы с лихвой покроет мнимую экономию от покупки китайских запчастей.

Кто знает про подвеску на ЛК 200?

Хочется купить двухсотку. Но вот мне что не понятно. Почему на нем нет пневмо (или гидро?) подвески? Я вот на Прадо сейчас езжу с пневмо подвеской и мне кажется, что на обычной уже трудно будет - не так мягко, не так устойчиво. А на сотках вроде как гидроподвеска идет, да? Но суть такая же вроде. Есть у кого-нибудь информация про подвеску на ЛК 200? Может из Европы такую машину можно заказать с нормальной подвеской? Или у нас позже появятся у официалов? Интересует именно дизель 4,5.

Заранее спасибо за ответы.

Можно же веслом по горбу получить!

и реально прекрати наделять людей своими эпитетами .

Не спорю. Но позиция TOYOTA такая - гидроподвеска это управление амортизаторами и стабилизаторами. Если присутствует одно из них, то гидры считается, что нет.
>
[strong]> и реально прекрати наделять людей своими эпитетами . [/strong]Я понимаю, правду какая она бы не была, тяжело слушать.
>

Оскорблять и давать характеристики людям в этой конфе считаются дурным тоном…

Обратимся а словарю Даля [strong]> Оскорблять и давать характеристики людям в этой конфе считаются дурным тоном…[/strong]

Так вот там написано - человек не сведущий в делах - профан. Я его назвал "вместо мозгов маргарин". Пр сути одно и тоже.

Хорошо [strong]машина та так..не о чем. ни гламура. ни практичности. [/strong]

А какая машина тогда гламурная и практичная. Только если есть мозги, а не маргарин в голове, то пожалуйста с обоснованием.
И почему Вас удивляет та сумма денег, о которой я писал. Вот расклад у меня (за месяц):

1. Оплата квартиры и гаража - 17 т.р.
2. Купить хавки домой - 25 т.р.
3. Бензин, сигареты, журналы, похавать на работе - 25 т.р.
4. Тоже для жены (не работает) - 15 т.р.
5. Оплата кредитов (да, денег не хватает) - 33 т.р.
6. Шмотки (на всю семью)-20 т.р. (покупается не каждый месяц, но с расчётом на год)
7. всякая неучтёнка . т.р.

Если поприжаться, то минимум 100 т.р.\мес выходит.

И как дальше жить?

Двигатель
Коробка передач 5-ступенчатая АКП 6-ступенчатая АКП
Обозначение двигателя 2UZ-FE 1VD–FTV
Количество цилиндров 8, V-образное
расположение 8, V-образное
расположение
Клапанный механизм 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Common Rail
Рабочий объем, см3 4663 4461
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94,0 x 84,0 86,0 x 96,0
Степень сжатия 10,0 16,8
Максимальная мощность, кВт / л.с. по DIN / об/мин 212/288/5400 173/235/3200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 445/3400 615/1800-2200
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 210
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,2 8,6
Разгон 0-400 м, сек 16,9 16,2
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП

Эксплуатация в условиях бездорожья
Рамная конструкция кузова
Постоянный полный привод
Дифференциал повышенного трения TORSEN®
Активная антипробуксовочная система (A-TRAC)
VSC (система курсовой устойчивости)
[strong]KDSS (система кинетической стабилизации подвески) [/strong]
Минимальный дорожный просвет, мм 225
Угол въезда, град. 32
Угол съезда, град. 24*
Угол переезда, град 25
Максимальный преодолеваемый подъем, град. 45
Глубина преодоления водных препятствий, мм 700
Угол поперечной устойчивости, град. 44
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП

Подвеска
Передняя Двухрычажная
Задняя Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП

Тормоза
Передние Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Системы Multi-terrain ABS, EBD и BA
Системы VSC и A-TRAC

Шины и диски
Легкосплавные 17дюймовые диски 285/65R17
Полноразмерное запасное колесо
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП,
7-местный
Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП,
7-местный


Размеры и масса
Длина 4950 4950
Ширина 1970 1970
Высота, мм, (KDSS) 1950 1950
Колесная база, мм 2850 2850
Колея передних колес, мм 1640 1640
Колея задних колес, мм 1635 1635
Минимальный радиус поворота, м 5,9 5,9
Снаряженная масса, кг 2555 2640
Полная разрешенная масса, кг 3300 3300
Длина багажного отделения, мм
(со сложенным задним сиденьем) 1685 1685
Ширина багажного отделения, мм 1675 1675

Какие лучше поставить амортизаторы на ленд крузер 200

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 40 000 руб.

Усиленные стабилизаторы Cartech

для Toyota LC200

Стоимость комплекта с установкой 105 000 руб.

В комплект входит:

- передний стабилизатор
- задний стабилизатор
- втулки стабилизатора

✔️ Уменьшение колейности
✔️ Уменьшение валкости по прямой
✔️ Значительное уменьшение кренов машины в поворотах

Лифт-кит Tein 4x4 Sport (Япония)

для Toyota LC200

Стоимость комплекта 180 000 руб.

Стоимость установки по запросу

В комплект входит:

- 4 амортизатора
- 4 пружины
- регулируемая тяга панара

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 40мм.

✔️ Амортизаторы с 16 ступенчатой регулировкой жесткости.
✔️ Передняя подвеска с возможностью регулировки высоты от -30мм до +50мм стандартной высоты подвески.
✔️ Рекомендуемый лифт передней подвески +40мм, задняя подвеска фиксированная +40мм.
✔️ Можно устанавливать на машины с KDSS (активный стабилизатор)

Регулируемая подвеска JRZ AT PRO (Голландия)

для Toyota LC200

Стоимость по запросу

Специальная серия AT PRO для повышенных нагрузок. Множество регулировок сжатия и отбоя легко адаптируют машину для собранной и комфортной езды по любому покрытию.

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 5см.

✔️ Установка в штатные места

✔️ Регулировка высоты до 2 дюймов

✔️ Максимальный контроль управляемости на трассе и в офф-роуд

✔️ Больше комфорта

✔️ Меньше раскачки кузова

✔️ Возможность изменения характеристик подвески с каждым кликом: 14 кликов на сжатие, 21 клик на отбой

✔️ Выносные резервуары для эксплуатации в режимах повышенных термонагрузок

✔️ Регулируемый газовый подпор обеспечивает автомобилю максимальный контроль управления платформой а также превосходную управляемость в условиях бездорожья

✔️ Усиленные подшипники и крепления из высококачественного анодированного алюминия - специальная разработка JRZ для экстремальных нагрузок

✔️ Амортизаторы полностью ремонтопригодны и подлежат обслуживанию в сертифицированном сервисном центре в Москве

AT PRO идеально подходит для бронированных автомобилей и машин сопровождения. Охота, рыбалка и просто активная езда- JRZ это must-have.

Доработка подвески Land Cruiser

Многие полагают, что подвеска отвечает лишь за комфорт пассажиров, но на деле это не так. Эта деталь тесно связана с другими узлами и агрегатами. В связи с этим, от нее зависит длина тормозного пути, а также показатели разгона и управляемость машины.

Базовая заводская подвеска удовлетворяет потребности некоторых водителей, но когда пожелания растут, то стоит заказать ее доработку. Усовершенствование и доработка этой детали позволяет значительным образом снизить раскачку кузова, когда авто двигается на большой скорости. Спортивная подвеска гарантирует устойчивость, а водитель может контролировать машину в полной мере. Еще одна задача подвески - уменьшать колебания, связанные с качеством дорожного полотна.

Тюнинг подвески представляет собой монтаж спортивных амортизаторов, пружин, стабилизаторов или установку пневмоподвески. Такая деталь характеризуется большей жесткостью. После ее установки при движении автомобиля по неровностям весомо снижается вертикальный ход колес, раскачка и колебания кузова. Одним словом, если вы желаете сделать свое авто безопасным и ощущать комфорт за рулем, стоит доработать подвеску Land Cruiser в специализированном салоне.

Где заказать доработку подвески Land Cruiser в Москве?

Процесс тюнинга данного элемента автомобиля - трудоемкая задача, во время которой мастер выполняет монтаж усиленных пружин, амортизаторов или стабилизаторов. Благодаря этому удается обеспечить устойчивость железного коня, а также повысить комфорт внутри салона во время езды. Достичь отличных результатов в этом деле может только опытный мастер, работающий в специально отведенном для этого месте с использованием современного инструмента. Квалифицированные мастера тюнинг центра Just-Tunning готовы улучшить технические свойства вашего автомобиля и выслушать ваши пожелания.

У нас за спиной солидный практический опыт в доработке подвесок, поэтому мы предлагаем клиентам:

- грамотный подбор варианта доработки детали;

- применение современного подходящего оборудования

- использование качественных и оригинальных запчастей и комплектующих;

- высокую скорость работы;

- оперативное реагирование на поступающие заказы;

- выгодные цены на услуги.

Если у вас возникли вопросы либо вы желаете уточнить информацию относительно той или иной услуги, звоните прямо сейчас. Менеджеры с радостью предоставят полную информацию и предложат выгодные условия сотрудничества. Мы ценим каждого нашего клиента, прислушиваемся к пожеланиям и поддерживаем контакт с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Все работы выполняются качественно и на совесть. Записаться на тюнинг подвески или уточнить стоимость услуги вы можете, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам.

Подвеска Land Cruiser 200

подвеска ЛендКрузер 200

Land Cruiser 200

Передняя подвеска Ленд Крузер 200 независимая на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя зависимая на пружинах с поперечной штангой и продольными рычагами.

Известно, что каждая зависимая мостовая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей машины, имея ряд недостатков. Среди них стоит выделить неподрессоренные массы автомобиля, не очень хорошую управляемость и невысокий комфорт. При этом любая независимая ходовая не имеет таких неприятных недостатков.

подвеска ЛендКрузер 200

Для сглаживания проблем зависимых подвесок автопроизводители в своё время стали устанавливать мост только в задней части машины. Это сохранило манёвренность Land Cruiser, при этом не ухудшая слишком артикуляцию осей.

Ход лендкрузерной ходовой, у которой отсутствует передний мост, можно считать большим, ведь он составляет шестьдесят сантиметров (ход – 600 мм). Для сравнения: у оффроудной мостовой машины Дефендер этот показатель ниже – 54,5 см.

В итоге на Ленд Крузере передвигаться по бездорожью удобно, но разгоняться на крутых поворотах и виражах не стоит, так как едет машина хоть и мягко, но валко.

подвеска ЛендКрузер 200

Слабые места ходовой

Передняя двухрычажная подвеска ЛендКрузер 200

Механическая подвеска Ленд Крузер 200 крепкая и считается «условно вечной» при использовании в городе. Что касается гидропневматической ходовой, она может стать проблемой для автовладельцев, так как требует повышенного к себе внимания, а запчасти на неё дорогие.

При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.

Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.

Ход подвески LandCruiser 200

Система предотвращения крена KDSS

Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS

Если хотите поменять на таком автомобиле колёса, следует использовать подъёмник, так как поднимать авто домкратом опасно. Подвеска Крузера нормально переносит ямки и выдающиеся стыки на асфальте, хотя злоупотреблять этой способностью не стоит.

Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».

LandCruiser 200 на бездорожье

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200

Гидроподвеска Крузака даёт регулировать жёсткость и высоту (доступна поддержка ручного и автоматического режима). Подвеска Ленд Крузер 200 комплектации Executive сама изменяет жёсткость ходовой и характеристики демпфирования каждого колеса.

Заключение

Подвеска Ленд Крузер 200 имеет плюсы и недостатки. При внимательном отношении к состоянию авто, регулярной замене жидкости в цилиндрах Ленд Крузер подвеска прослужит долго.

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser

АРБ и OME это одно и то же. Не сказал бы что это эталон в плане подвески, т.к. возникают нюансы, сами аморты ходят достаточно долго, но есть минусы:

  1. Разбиваются резинки на них так же как и на штатных, хотя сам амортизатор живеее всех живых.
  2. При жесткой эксплуатации бывает тупо отрывает уши
  3. Нет регулировки жесткости

При этом ОМЕ лучше чем IronMan, Dobinson и примерно на одном уровне с Таф догом.

    Комфортность:

Rancho много подделки и жестковато.

    Комфортность:

После 8ми лет честной работы, стали очень мягкие задние аморты монтроши на Крузаке 100. Жаба не подписала купить опять Монро и читая нормальные отзывы решил попробовать Sensen. Вообщем хватило их ровно на 1 неделю! Забрякали так, что стыдно ездить было. Звон слышен был в округе только во двор заруливал.

Понял что, в китайскую рулетку я проиграл, убил в себе жабу и купил Монро. П.С. СенСен ставил на сервисе, прокачивали это кЕтайское Г. все как надо - не взошло.

У меня стоят такие амортизаторы с усиленными пружинами плюс 2,5 см. Хода хватает!

    Комфортность:

Амортизаторы Ironman показали себя с хорошей стороны, меньше раскачки, по сравнению с родными амортизаторами.

    Долговечность:

Ironman — хороший выбор! Я раньше не любил Ironman. Но когда появились у них чёрные амортизаторы Foam Cell Pro я задумался. Они даже на размер больше Old Man Emu, не говоря уже про стандартные. Раз больше, значит и шток, и корпус мощнее, + больше масла.

Все таки решил поставить лифт комплект Ironman. Перед +50кг, зад +400кг. Лифт +2". Проехал 30000 км из них 80% бездорожье или грунтовка. Пока все идеально!

На первый Рав4 поставил Lynx. Год езды по разным дорогам, полет нормальный. Если еще год проходят то уже окупили себя относительно оригинала.

    Комфортность:

Для «Карро» приобрел новую подвеску. Это мощные и регулируемые задние амортизаторы BMX. От производителя Taugn Dog. На данных амортизаторах 9 регулировок плавности хода. Теперь в городе плавность хода стокового авто. А на трассе и бездорожье мощная цепкость жёстких амортизаторов. «Карл девять положений жёсткости».

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У ремня ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У защит картера двигателя ALF eco только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У тросов ручника Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:52

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 16:48

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:44

У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

11 августа 2021, 16:36

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

BMW

11 августа 2021, 16:21

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:08

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Брызговики

11 августа 2021, 09:10

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 09:00

VMP

11 августа 2021, 08:41

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 07:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:08

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 03:54

11 августа 2021, 01:06

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 20:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

10 августа 2021, 17:54

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Крышка радиатора

10 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k


ТОП производителей амортизаторов для Toyota Land Cruiser

Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Австралия, Япония, США, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Toyota Land Cruiser на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Toyota Land Cruiser?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение IRONMAN. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB - 10%.

Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. IRONMAN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KYB заняли 3 место, с оценкой PR - 75. На основе из 26 отзыва и 1585 голосов.
  3. Tokico - 7 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 96 отзывов и 321 голос.

Другие запчасти для Toyota Land Cruiser

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, ШРУС, Фары, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.

LC200. Замена переднего амортизатора.

Таким рукожопам эту щётку в зад надо засовывать, вместо того чтобы промыть подвеску хреначат грязь вместе с краской, потом владельцы говорят тойота гавно, ржавеет. Блять кувалдой по голове ему дать этой, вот такие "мастера" и обслуживают и считают себя профессионалами, УРОДЫ.

У меня получается не откручивать ничего, кроме верхних трёх болтов и опорный вертикальный рычаг от верхней шаровой. Геммора гораздо меньше, чем с КДСС возиться.

Как ты не офигеваешь целый день в перчатках работать.

Подскажите, хочу поставить проставки под передние стойки +30мм, для выравнивания кузова. Что думаете по этому поводу. Может будут какие-то сложности при монтаже, надо-ли что-то делать с системой KDSS. Вообщем на что обратить внимание?

Хороший на новый?)

Молодец. Хорошая работа.

Максим скажи призамене задних амортизаторов в комплекте идёт ещё что нибудь с амортизаторами или нужно что-то отдельно докупать? Спасибо

@Сергей Серегин надо смотреть на состояния.

Максим и нет у тебя видео как менять задний амортизатор на тлк200

Максим а резинки или шайбы нужны какие нибудь?

Класс! А про КДСС ролик есть?

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

@Toir Toyota какие проблемы и симптомы были у машины и какая причина замены стойки?
Просто чет цилиндр кдсс мокрый

@Toir Toyota Подписался на твой Тоir.. Сложности с ответом!?

интересно что дилеры вкладывают столько бабла в такой прекрасный инструмент,можно так вот чётко быстро делать,но как не приедешь все делают по пять часов. как будто ключами крутили на земле с перематом)))

Добрый. Подскажите что за фонарик такой у Вас?

Есть у него ответ..это -"ЗАБЕЙ". Быдляк какой то..

Большое спасибо вам!!

По болту молотком стучал так резьбу закоцать можно,гайку на ворачивать надо.

У меня королла 2011, задний амортизатор запотевший. Хотел поменять, но многие отговаривали, мол запотевания это признак.
Езжу уже 4 год с таким амортизатором.

Офицал. Если нет, то я хочу там работать. Кафель, это збс. Чисто мля. А затяжка, да на 4х стойке надо.

Нормальные видосы. Смотрю с удовольствием. Про KDSS на 150 прадике также лечится кривизна. Болтики закручивать обратно надо?

Подскажите где такой фонарик купить или его точное название

Переходите на сайт, забейте в поисковике фонарик и будет вам счастье

Добрый вечер. Тойота 2013 год, машина наклонена на 3 см, как настроить кдсс?

так в конце видео ответ, ну или к од если не помогло

Человек ждал дельного совета! А уж куда ехать с ремонтом..на это ума много не надо!

Авто в лесу застрял! Что делать!? -Я, знаю что надо! -Выручай, раз знаешь! - Трактор надо! (ответ чукчи!)

Езжайте к дилеру, они наверно починят.

Днище чет не похоже на 2012, или в москве внатуре любая машина сгниет?

А КДСС не надо прокачивать?

Dima Savukov нет

Дар и перед этим мероприятием можно было арочки керхером с пеной освежить, а то металлическая щётка, песок. 👎👎👎👎👎

А зачем менять амортизатор, машинка новье, ездить и ездить?

Ассалаумагалейкум. Спасибо тебе брат. Добра , счастья и здоровья тебе и конечно много бабла.

Все прекрасно, кроме гайковерта и центральной гайки амортизатора, каяба да и токико в инструкциях запрещает закручивать им.

обычно гайка наживляется гайковертом. дотягивается потом в ручном режиме. ничего с амортизатором не случается!

Сколько у вас зарплата

Макс привет! классное видео, пять балов.

А тормоза то совсем недавно обслуживаоись.

что за фонарик? надо брату посоветовать. занимается ремонтом и регулировкой ходовой

Максим Семенченко обязательно, такого человека не стыдно посоветовать. Мои многие знают про тебя, некоторым я подкинул посмотреть.
Привет из Ростова-на-Дону 👍

спасибо. делитесь ссылкой на канал

Максим Семенченко спасибо и кстати ролики зачетные. ВСЕ!

Дааа, от таких ударов кувалдой по рулевой нечего хорошего не сулит. Следующий то будет по замене рулевой! А он говорит мне так лучше. А вот хозяину наверно то нет! :)

Бить можно, не желательно, но можно. Съёмник поставишь все равно придется бить. Все говорят бить нельзя. Тянуть будешь до конца сорвешь резьбу на съёмнике и как быть. Бить или не бить вот в чем вопрос. Ёбнуть по любому надо.

странно а меня аморты газомаслянные их хрен качнеш назад лезут а здесь просто маслянные видать первых выпусков?

Не понравилось что сайлент блок амортизатора затянул на разгруженной подвеске Нужно было поддомкратить немного рычаг Иначе сайлент теперь будет работать щадящем режиме

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Частенько я эти салейноблоки амортов меняю поверь имеет значение в каком положении их затягивать

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. всё правильно, быстрей порвётся быстрей на ремонт приедут ;) лохи не мамонты. а что будет если эти болты на полтора оборота перед начала ремонта ослабить?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 ну вот что и требовалось доказать?

033CRaSH
Лично я затягиваю данные элементы под нагрузкой при помощи трансмиссионной стойки.
Технически грамотные рекомендации по обслуживанию соблюдаю.
Но конкретно на ЛК200 сайлентблок на столько большой и крепкий - что он при любом раскладе переживет сам амортизатор😃

Дак в том то и дело что надежность детали и соответственно качество услуги снизилось А потом когда быстро развалится деталь вы скажете дак видими была подделка или продавцы в магазине плохой товар продали Ну согласитесь что сайлент блоки нужно затягивать на стоящем автомобиле

Читайте также: