Калибровка амортизаторов acura mdx

Обновлено: 21.04.2024

Участвуем в настройке «белого» кроссовера Acura MDX

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Невозможно переоценить важность этого мероприятия как для организаторов, так и для журналистов. Фирма Acura впервые за свою 27-летнюю историю официально вышла на российский рынок. Её первенцем в России должен стать кроссовер MDX третьего поколения, который в Штатах выпускается с мая 2013 года. Вместо «серых» машин россияне наконец-то получили возможность купить «белые». Всё настолько серьёзно, что на презентацию в Абрау-Дюрсо приехал даже отец модели — главный инженер проекта MDX Джим Келлер. И прибыл он не только для того, чтобы рассказать о своём детище, но и для того, чтобы выслушать нас. На основании нашего впечатления после тест-драйва американцы (японцы к разработке пятидверки MDX имеют косвенное отношение) составят список позиций, которые нужно доработать до запуска автомобиля на наш рынок.

Времени на это не так уж и много. Мы катались на предсерийных автомобилях, но в самом начале следующего года Acura вновь устроит тест-драйв, и на сей раз на полностью серийных версиях. А в продажу у нас MDX пойдёт только весной 2014-го, и поставлять его будут с завода в Алабаме. Главным конкурентом создатели большой Акуры видят Lexus RX, который на территории Соединённых Штатов всегда продавался лучше, чем MDX, а в последние годы - почти в два раза (95 381 машина против 50 854 в 2012 году). На российском рынке у «эр-икса» тоже всё хорошо: среди аналогичных по ценам и размерам конкурентов «японец» расходится лучше всех (с января по август 2013-го 4283 машины). Тем интереснее будет наблюдать за приключениями Акуры MDX у нас.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

А ездить быстро Acura умеет: 290-сильный мотор V6 3.5 с непосредственным впрыском везёт насыщенно в широком диапазоне оборотов. «Шестёрка», переваривающая бензин АИ-92, развивает 355 Н•м на 4500 об/мин, но моментом агрегат богат и на менее высоких оборотах. По ощущениям, на способностях «атмосферника» никак не сказывается количество пассажиров: он одинаково непринуждённо перемещает пятидверку в пространстве и с одним человеком в салоне, и с тремя. А ещё мотору повезло с коробкой передач. Шестиступенчатый «автомат» будто бы создавался именно под эту конкретную «шестёрку»: ладят они друг с другом так, как не снилось ни одной семейной паре! В обычном режиме автоматическая коробка более чем адекватна — меняет ступени плавно, не раздражает ранними переходами на высшие ступени и растянутой реакцией на подачу топлива. А уж если активировать спортрежим, то связь между мотором и «автоматом» становится почти прямой: сколько нажал, столько и получил.

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Жаль, мы не смогли поделиться с американскими специалистами Акуры мнением о российских ценах — о них нам так и не рассказали. Но есть небольшая подсказка. В российском офисе осторожно намекнули, что сделают всё возможное, чтобы ценой MDX не пересекался с представителями немецких премиум-брендов. Для себя я понял это так: цены на семиместный паркетник Acura будут примерно заканчиваться там, где стартует прайс-лист на Mercedes ML (от 2 970 000 рублей) и BMW X5 (от 2 919 000). То есть можно ожидать, что верхняя планка Акуры MDX составит около трёх миллионов рублей. Думаю, это психологическая планка для многих клиентов. Для сравнения, самые дорогие Infiniti JX35 и Lexus RX350 оцениваются в 2 835 000 и 2 972 000 рублей. При этом российские «эм-ди-иксы» постараются изначально оснастить как можно богаче. Лишь бы до весны американцы успели разобраться с гремлинами в подвеске.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

История

За кадром

Загорелся вкорячить в MDX-II Sport обычные аморты

В общем, я действительно задумался насчет замены спортивных амортов на обычные.
Блин, с такими колдобинами, как у нас в деревне, спортивные регулируемые амортизаторы разорительны и не нужны абсолютно.
[strong]Во-первых[/strong], я никогда не чувствовал разницу между режимом Sport и Comfort.

[strong]Во-вторых[/strong], сумел убить амортизаторы за 35000 км. И в следующие разы ничего не изменится, дороги стали только хуже, ездить надо стало только быстрее, лежачих полицейских наложили в 3 раза больше. :(

[strong]В третьих, цена[/strong] (указываю минимум, который только нашел):

Задний спортивный регулируемый амортизатор - 12000 руб.
Задний НЕрегулируемый амортизатор Kayaba - 2500 руб.
Передний спортивный регулируемый амортизатор - 25500 руб.
Передний НЕрегулируемый амортизатор Kayaba - 6200 руб.

Итого, замена по периметру:
Спортивные регулируемые - 75000 руб.
Нерегулируемые Kayaba - 17400 руб.


Задняя регулируемая подвеска и нерегулируемая с точки зрения механической устроены одинаково:

(блин. этот рисунок то грузится, то нет. если что, перевыложу его ниже)

Номера пружин только разные (якобы), но это решаемо, в общем-то.


В общем, вопрос такой: что представляют из себя эти соленоиды?
Обмотка в некоей среде?
Померяв их электрическое сопротивление, можно соорудить обманки, так получается?

Поскольку эксперимент с задними амортизаторами - самый дешевый, то начну с них.

[strong]Алгоритм представляется такой:[/strong]

[strong]1[/strong] Отключаю разъем на соленоид, меряю его сопротивление.
Можно амперметр в цепь включить, ток померить, напряжение (так. для понимания).
На этом этапе можно также вместо амортизатора попробовать врубить обманку-резистор и поездить с ним - узнать, не возникнет ли ошибка [strong]CHECK ADS SYSTEM [/strong]

[strong]2[/strong] Заменяю амортизатор на нерегулируемый Kayaba.
Разбираюсь, нужно ли менять пружину или нет. Наверное, можно ориентироваться по геометрическим размерам спортивного и неспортивного амортизаторов. Если одинаковые размеры сжатый/разжатий, то можно старую пружину и оставить - посмотреть, что там да как.

[strong]3[/strong] Убедиться в последний раз, что оригинальный амортизатор издох и от него уже нет пользы. - и отрезать от него разъем с кусочком провода, идущим на соленоид.

[strong]4[/strong] К проводу с разъемом припаять обманку, оформить ее понадежнее, разместить (вероятно, под подкрылком).

Вот и весь план, собственно.
Самое главное, если ничего не получится (а почему, собственно?!), то все быстро и легко вернуть на круги своя.

Подвеска Акура МДХ – конструкция и ощущения


Acura MDX – премиальный полноместный кроссовер, который призван конкурировать с Lexus RX и другими «зубрами» сегмента. А раз так, то он должен быть на высоте во всех отношениях, в том числе и в ходовой части. Следовательно, необходимо проанализировать подвеску Acura MDX и по технической части, и по ощущениям.

Техника

Конструкция подвески Акура МДХ не отличается от таковой у предыдущего поколения модели:

  • Передняя ось – McPherson;
  • Задняя ось – многорычажная.

Тем не менее, в ней масса своих «фишек». В частности, была полностью пересмотрена геометрия, применены стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины с измененными настройками. Амплитудозависимые амортизаторы с 2-мя рабочими контурами заменили электронноуправляемые, так как последние не оправдали ожиданий.

Кроме того, инженеры изменили компоновку подрамников и метод их фиксации к кузову авто. Эффективность задних подрамников увеличена за счет применения особого гидравлического вещества – конструкция стала более жесткой, что уменьшило передачу вибраций на кузов. Число точек передачи нагрузки от подвески Акура МДХ на кузов с 10-ти единиц снизили до 6-ти.

На передней оси использованы кованые рычаги из алюминия, а также сайлент-блоки с втулками гидравлического типа.

На предыдущей версии седоки жаловались на толчки, которые задняя подвеска передавала на колесные арки. Теперь же воздействие идет непосредственно на боковину кузовного каркаса. В конструкции задней оси инженеры убрали продольный рычаг, что дало возможность на 46 мм уменьшить высоту пола.

Жесткость точек фиксации подвески Акура МДХ выросла на 67%. Тормозные диски для рынка России на 10 мм больше в диаметре.

Что касается рулевого управления, то оно укомплектовано электроусилителем. Тем не менее, выросла жесткость конструкции, улучшилась защита ее от вибраций, а время реакции на поворот баранки теперь на 9% меньше.

Ощущения

Кропотливая работа инженеров явно не прошла зря – все это чувствуется во время езды. На высоких скоростях кроссовер шикарно слушается руля, равно, как и в поворотах, да и откровенных кренов не наблюдается. Подвеска Acura MDX достаточно плотная и короткоходная.

Искушенные водители отмечают, что паркетник прекрасно контролируется в заносе и скольжении, причем система стабилизации активируется только тогда, когда это действительно необходимо.

Что касается невысокой скорости, то тут проявляется американский характер машины – она становится немного вальяжной, появляются крены и раскачка. Зато на неровностях автомобиль словно плывет.

Впрочем, после выхода модели, подвеску Акура МДХ было за что пожурить. В первую очередь, за грохот во время проезда неровностей – стучат верхние опоры амортизаторов при работе на сжатие. И на отбое, когда колесо попадает в глубокую яму, слышны удары.

Да, это не критично при езде, но для премиального кроссовера подобный шум попросту неприемлем. Конструкторы обещали доработать эти моменты.

Поломка Acura MDX 3.5 AWD (2014 г.)

Началось все с ТО-120 000. После "волшебства" с машиной - замены правого опорного подшипника и двух передних амортизаторов, остался мелкий, еле уловимый стук спереди, на мелких неровностях при небольших скоростях (до 20км/ч) и в некоторых случаях при перекатывании через лежачих полицейских. Такое иногда случается, если плохо затянуть защиту картера двигателя или забыть подложить резиновые пятаки под нее.

Поскольку меня, в принципе, сильно раздражают все вот эти вот постукивания, побрякивания и т.п., я решил "прикончить" проблему и заехал в свой любимый сервис (Авитус Honda в Отрадном) на диагностику передней подвески. ТО-120000 было пару дней назад у них же, проблем с подвеской не было обнаружено. Напомню также, что в Аояме тоже ничего не нашли, кроме известных проблем: надорваны сайлентблоки передних нижних рычагов.

Специалисты Авитуса 40 минут провозились - "С подвеской нет проблем! Защита там обо что-то стучит. ". Якобы что-то там подложили и все прошло. Спрашиваю стойки стабилизатор смотрели? "Нет проблем!". Сажусь в машину с мастером-приемщиком, туда-сюда прыгаем с небольшого бордюрчика - и правда, перестала стучать. Рассчитываюсь, жму "лапу" и счастливый еду домой. Подъезжаю, открываю ворота, перекатываюсь через "бугор" - "ЦЫК-ТЫК! Б. ". Всю неделю пе-ре-стук нарастал.

Не выдержал, приезжаю, отдаю на "гарантийный ремонт". На этот раз иду в ремзону. картина. По периметру защиты эти инжЫнеры напихали мягкий разноцветный пенополиуретан, у меня батя из него раньше поплавки делал. Горючесть у него конечно низкая, но он ПЛАВИТСЯ. и при деформации ведет себя не как резина, смялся и назад не восстанавливается. Защита ходила ходуном. Достал всю "порнуху", что они там понапихали. Желтые резиновые пятаки которые подкладывали при установке защиты потеряли. Кто, когда - поди разбери.

Прошу их закрепить защиту на новые болты, с гроверами и широкими шайбами и подложить резинки в местах контакта защиты с днищем. Ответ СЦ Хонды! меня просто убил - "У нас ничего нет! Ни болтов, ни гаек, ни резинок, ни прокладок - НИ-ЧЕ-ГО. Нам это запрещают держать на верстаках". Тут уж я совсем аху.. Аторопел. У "Васи" в гараже болты и гайки есть, а у СЦ Хонда нет. Ну. Раз никаких резино-технических изделий в виде прокладок или шайб у них нет, прошу поискать просто кусочек резины, типа той, что используют при ремонте покрышек..

УРА! Такой кусочек нашелся. Ножниц у них тоже нет, беру тупой нож и просто "отрываю" им два куска 5х10 см, складываю втрое, подкладываю под лист защиты в местах контакта с днищем и затягиваю болты "по кругу". Намертво! Идем мыть руки, я выплескиваю накопившийся негатив на слесаря, и спрашиваю его переходя на обсценную лексику, что-то вроде "Как же вы так работаете?".

Берут 1950 руб за операцию снятия и установки защиты, которая занимает суммарно 5 минут. А в результате, то руками "наживят и забудут", то резинки потеряют. То еще какую-нибудь херню придумают. Ни разу не закрепили ее с первого раза, ну а пенополиуретан - это верх дебилизма! Просто некомпетосы нереальные! И тут он отвечает: "Ну а что вы хотите. Нам з/п за май еще не заплатили. " Все встало на свои места. Дальше они мне втроем в оправдание "грели уши", что на всех MDX, RDX, CR-V и пилотах после 100 тыс. "стук защиты" - это нормально, "сплошь и рядом", изнашивается типа :-)))))) Короче, ноги моей в Авитусе больше не будет. Уехал. В Крепмаркете на другой стороне Дмитровки купил "килограмм нержавейки" (болты, гайки, широкие и толстые шайбы, гроверы и. "резинки" разной формы и размеров).

Подъезжаю к дому, перекатываюсь через "бугор", "ЦЫК-ТЫК!". Пошла 2-я неделя.


На следующий день отдал машину красить царапину по КАСКО в Авторусь, что в ЖОПЕ мира, "хрен знает где", в Бутово. Ехал назад всю дорогу прислушивался к работе подвески KIA RIO :-)))))) Тишина. Затем еще несколько дней на других: Mondeo, Octavia, Camry, Duster, Solaris, E, ES (ехал забирать машину, с балабольной теткой за рулем). У всех, подвеска не издает никаких посторонних звуков. ES - выше всяких похвал, мягко и тихо, если бы не тетка, которая трындела всю дорогу, получил бы удовольствие от поездки.

Поднимаюсь наверх забирать машину, встречаю там Игорька :-))), "своего в доску", very friendly мастера-приёмщика почившей "Акуры-Авторусь". Жалуюсь ему на свою "будьбу" и слезно прошу без записи посмотреть подвеску и починить ее за любые деньги, как раньше :-)))))))) 15 минут и идем в ремзону. Улыбчивый слесарь спрашивает, шатая левую стойку стабилизатора со звуками "ЦЫК-ТЫК!": "Так стучало?" - Ага! :-))) Стойка - 5300 руб, "со скидкой", в наличие нет.

В интернете я нашел пару за 6800 руб :-)))) Сегодня заехал, купил. По пути вспомнил, что рядом с офисом сервисов - тьма. В радиусе 10км штук 40 :-))) Ткнул пальцем в Яндекс.Навигатор "сервис хонда рядом" и со второй попытки нашел свободный "мультибрендовый". Установка заняла час и 950 руб :-)))) Когда тетка озвучила в конце мне стоимость работ, прямо хотелось ее обнять. Такой родной и добрый. Сервис :-))) Вчера на мойке с меня взяли 2, на солнце все стекло в разводах. Скоро придут передние нижние рычаги, поеду менять к ним.


PS: Пара новых рычагов обошлась мне в 38500 руб. Старые отдам для экспериментов по "восстановлению". Сайлентблоки похожие нашел по 350-500 руб и у Хонды, и у других OEM (Febest и т.п.), по фоткам :-)))) Будет интересно. Все спецЫалисты (СЦ-ов Хонды) поставили на то, что не получится, типа рычаги как на БНВ - алюминиевые, сломаются. А слесарь из моего нового Сервиса говорит, что можно. Какому-то дружбану на TLX 2,4 2015 г.в. делал. Посмотрим.

ACURA MDX: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ПРИЧИНЫ ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.

Выделяясь в категории люкс , Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2020 года . Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX ( который был представлен в 2014 году ), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку .

Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра .

Что нового в Акуре MDX 2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2020 года было внесено несколько изменений . Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона , A-Spec . Это похоже на технологию отделки салона , которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками .

Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид , вентиляцию передних сидений , более толстое рулевое колесо и колеса , которые шире , чем у отделки Technology . Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу , а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач .

Наконец, модели MDX , оснащенные пакетом Advanced , теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески , которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1 . ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности , как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения , предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль . Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше , и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.

2 . МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций . Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом , люком в крыше , задней дверью с электроприводом , адаптивными амортизаторами подвески , интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне .

3 . УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года , заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована , по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя .

4 . БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 – то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач . Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом , V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды , что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту . Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение , которое по достоинству оценят большинство водителей.

Acura Airbag Light Поиск и устранение неисправностей

Если ваш ACURA

Индикатор AIRBAG включен, это означает, что возникла проблема с Дополнительной удерживающей системой (SRS). Даже если ваш автомобиль будет двигаться нормально, не игнорируйте световой индикатор подушки безопасности. Существует высокая вероятность того, что одна или все подушки безопасности НЕ сработают, если вы попали в аварию.

  • 1 Что делать при включении света подушки безопасности ACURA?
  • 2 Диагностика ACURA Airbag Light Yourself
    • 2.1 Что тебе понадобится
    • 2.2 инструкции
    • 2.3 Шаг 1
    • 2.4 Шаг 2
    • 2.5 Шаг 3
    • 2.6 Шаг 4
    • 2.7 Шаг 5
      • 3.0.1 Проверить отзыв по VIN

      Что делать при включении света подушки безопасности ACURA?

      Первое, что приходит на ум, когда включается подсветка вашей подушки безопасности ACURA или SRS: «Безопасно ли ехать с включенной подсветкой подушки безопасности»

      Вы знаете, что в старых автомобилях вообще не было подушек безопасности. Вы находитесь в такой же ситуации. Имейте в виду, что транспортные средства без подушек безопасности или более новые автомобили, у которых нет работающей системы подушек безопасности, имеют более высокий уровень смертельных травм при несчастных случаях.

      Ваша машина будет работать и нормально двигаться, если индикатор подушки безопасности включен. Когда вы попадаете в аварию, подушки безопасности не могут срабатывать и защищать вас и ваших пассажиров. Наличие работающих подушек безопасности может означать разницу между жизнью и смертью.

      Вы можете самостоятельно диагностировать коды неисправностей подушек безопасности ACURA. Это очень простая и простая процедура, но для нее требуется сканер, который, как правило, стоит вам столько же, сколько стоило бы диагностировать ACURA у дилера только один раз.

      Коды считываются с модуля подушки безопасности и дают хорошее представление о том, почему горит индикатор подушки безопасности. Вы можете определить, если это ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно или обзвонить различные автомеханики, чтобы получить расценки.

      Диагностика ACURA Airbag Light Yourself

      Что тебе понадобится

      • Уровень 2 OBD-II Сканер

      Сканер OBD-II уровня 2 позволит вам считывать и стирать подсветку подушки безопасности Acura. Некоторые популярные сканеры подушек безопасности для автомобилей Acura и Honda включают в себя:

      1. Запустите Creader VII +
      2. Foxwell NT530 для Honda
      3. iLink400 Vident Airbag Scanner

      Вы можете узнать больше о лучших сканерах для Acura и Honda в этой статье.

      инструкции

      Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и стереть световой сигнал подушки безопасности Acura и соответствующие коды неисправностей.

      Шаг 1

      Под приборной панелью вашего ACURA вы найдете порт встроенной диагностики, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые ACURA имеют этот порт.

      Шаг 2


      Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет подключать сканер только одним способом.

      Шаг 3


      Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если ваша ACURA имеет кнопку START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.

      Шаг 4


      Разрешите включение сканера подушек безопасности ACURA. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Когда сканер полностью включится, выберите ACURA в меню.

      Шаг 5

      Следуйте указаниям диагностического сканера для сканирования кодов неисправностей подушек безопасности ACURA. Если найденные вами коды НЕ присутствуют, вы можете стереть их. В противном случае вам необходимо устранить проблему с подушкой безопасности ACURA, а затем стереть коды неисправностей.

      Напоминание о подушке безопасности

      Чтобы проверить, есть ли какие-либо отзывы о вашем транспортном средстве, посетите веб-сайт Национальной администрации автомобильных дорог, где вы можете проверить отзывы по идентификационному номеру транспортного средства (VIN).

      Проверить отзыв по VIN

      В большинстве дилерских центров вы платите диагностический сбор, который позволяет дилеру подключать сканер и считывать коды через порт OBD2. Если коды неисправностей связаны с отзывом, дилер, скорее всего, откажется от платы за диагностику и бесплатно решит вашу проблему. Если проблема не связана с отзывом, вам обычно приходится оплачивать диагностический сбор из своего кармана.

      Распространенные причины, которые вызывают свет подушки безопасности

      • Коврик для пассажира
      • Часовая пружина
      • Низкое напряжение батареи
      • Пряжка ремня безопасности
      • Поврежденные или закороченные провода

      Важные заметки

      • Всегда отсоединяйте батарею при работе в удерживающей системе.
      • При снятии любых подушек безопасности обращайтесь с ними осторожно. Держите подушки безопасности на расстоянии двух футов от тела, даже во время снятия.

      Часто задаваемые вопросы

      • Можно ли сбросить освещение подушки безопасности, отсоединив аккумулятор?

      Нет. Коды подушек безопасности нельзя сбросить, отсоединив аккумулятор.

      • Как скоро вернется код подушки безопасности?

      Если вы не устранили проблему, вызвавшую срабатывание индикатора подушки безопасности или текущий код неисправности, индикатор подушки безопасности возвращается немедленно или при перезапуске.

      • Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер, чтобы стереть подсветку на моей машине?

      Нет. Обычный сканер OBD2 или то, что мы называем сканерами OBD2 уровня 1, могут получить доступ только к модулю управления двигателем (ECU), а не к дополнительной системе удержания, где хранятся коды подушек безопасности. Чтобы очистить коды подушек безопасности, вам нужен сканер уровня 2 или выше.

      Калибровка амортизаторов acura mdx

      Действия в чрезвычайных ситуациях
      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
      Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
      Механическая часть двигателя
      Система охлаждения
      Система смазки
      Системы впуска И выпуска
      Электрооборудование двигателя
      Коробка передач
      Приводные валы и главная передача
      Подвеска
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Пассивная безопасность
      Система кондиционирования и отопитель
      Электрооборудование и электросистемы автомобиля
      Электросхемы
      Толковый словарь
      Аббревиатуры

      Кузовные размеры Acura MDX

      В начале 2000 года люксовое отделения компании Honda впервые продемонстрировало прототип внедорожника Acura MDX на автосалоне в Детройте, чем вызвало большой интерес. Производство модели началось осенью того же года на канадском заводе Honda в Эллистоне. Созданный на базе Honda Odissey, MDX на 126 мм длиннее, чем BMW X5, или на 215 мм, чем Lexus RX300, и, в отличие от них, рассчитан не на пять, а на семь пассажиров. К числу подобных автомобилей можно отнести Ford Explorer, GMC E nvoy, MercedesBenz M-Class и Toyota Highlander. Однако полноценным джипом Acura MDX назвать нельзя – скорее это помесь внедорожника с минивэном. MDX – автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для городских дорог. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, благодаря чему легкое бездорожье тоже не является особой проблемой.

      Acura MDX

      Автомобиль был благосклонно принят публикой – в США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. При этом срок ожидания заказанной машины составлял несколько месяцев. Поэтому в сентябре 2006 года на американском рынке дебютировало второе поколение модели. У нового MDX с более жестким несущим кузовом стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника.

      Салон Acura MDX

      Под стать экстерьеру оформление просторного салона – качество материалов отделки и солидность интерьера соответствуют высокому классу автомобиля. Кожаный салон с деревянными вставками и хромированными деталями напоминает оформление седана представительского класса.

      Панель приборов Acura MDX

      Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте. Приборная панель не перегружена – спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию предоставляют различные индикаторы. На центральной консоли располагается небольшой дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива и информация о работе аудиосистемы Bose или кондиционера. В салоне помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Да и вообще, внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон – высота MDX соответствует серьезному внедорожнику. Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрено предостаточно места, как по ширине, так и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное. Для того чтобы попасть на третий ряд, необходимо откинуть спинки второго. И хотя здесь уже не так свободно, но благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать.

      Багажник Acura MDX

      Благодаря возможностям трансформации салона, достойной серьезного минивэна, при складывании сидений второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол, что делает и без того просторный багажник просто необъятным.

      Мотор Acura MDX

      Силовой агрегат Acura MDX – новый шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,7 л с фазовращателями VTEC мощностью 300 л.с. Коробка передач SportShift – автоматическая, с секвентальным переключением. Автомобиль рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду, так как он уже получил сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке. Acura MDX прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях – все это отвечает самым высоким требованиям и обеспечивает высочайшие результаты при прохождении краш-тестов.

      Краш-тест Acura MDX

      В список стандартной комплектации входят: ABS, TCS, VDA, иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (передние сиденья, стекла и зеркала с подогревом), 410 Вт аудиосистема «премиум» с десятью динамиками и CD-чейнджером, DVD, камера заднего вида, информационная система с сенсорным экраном MID, навигационная система. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей. Acura MDX – красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. Созданный для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца, он идеально подходит для эксплуатации в условиях городского движения, однако способен показать себя и на легком бездорожье. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Acura MDX, выпускаемого с 2006 года.

      Acura MDX
      3.7 VTEC
      Годы выпуска: 2006 – по настоящее время
      Тип кузова: Универсал
      Объем двигателя: 3664
      Дверей: 5
      КП: авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 80 л
      Расход (город / шоссе): 13,8 / 10,7 л/100 км

      Содержание этой страницы защищено авторским правом.
      Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения,
      переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим
      законодательством.

      Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна


      Автор: Валерий Моторин Раздел: ACURA

      Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

      Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.


      В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

      Двигатель

      3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.


      Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

      Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

      После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

      Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

      Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

      Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

      Трансмиссия

      Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

      Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

      Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

      Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.


      Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

      Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

      Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

      Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

      В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

      Ходовая

      В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

      Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

      В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.


      Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

      Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

      Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

      Кузов и салон

      Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

      С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

      Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.


      Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

      Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

      Заключение

      Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

      Читайте также: