Лифт подвески митсубиси л200 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Все делают это. Лифт подвески, часть1.

их доработал в токарке – прорезал отверстие диаметром 62,5 мм, это отверстие позволяет надеть чашки внизу на отбойник и срезает ненужный мне прилив для монтажа на верхнюю площадку. Сразу же в токарке выточил направляющие кольца для пружин, которые исключат соскакивание.

Вниз сделал высотой 10 мм и с внутренним отверстием те же 62,5 мм. Тем самым исключил повреждение резинового отбойника, на котором смонтировано нижнее кольцо. Верхнее кольцо сделал высотой 20 мм.
Я делал внешний диаметр 110 мм — маловато. На эскизах увеличил до 115 — так будет лучше. Кольца приварил к чашкам и покрасил.

Пружины Lesjofors 40 925 16 (от сотой короллы) заказывал на Экзисте. Там выбрал разных поставщиков. У одного заказал последнюю пружину за тысячу, у второго за 1400. Итого 2 пружины за 2400 рублей. Пружины пришли в разных упаковках, и как потом оказалось – разной длины. Видимо на разных заводах. Или левак))) не знаю, визуально – покраска одинакова, пруток одинаковый, даже звенят одинаково))) Откровенно говоря, не расстроился, длинную поставил на левый борт.

Монтаж занял пару часов. Нижние чашки одел на резиновый отбойник, верхние приварил. То ещё развлечение варить полуавтоматом «на потолке» по краске. Металл течь начинает раньше, чем сгорает краска. Насрал от души. Показывать стыдно. На будущее — зарекся красить перед сваркой. Машину домкратил под раму, пружины стягивал стяжками. Сели очень плотно. Руками вытащить – нереально.

Замерял новую L200 2014 года в салоне, сзади было 93 см слева и 94 см справа.
Что в итоге (резина 265/70R16 даёт 1,5 см):
расстояние от земли до арки «ДО» было 92 см слева и 93 см справа.
Расстояние от земли до арки «ПОСЛЕ» стало 97,5 см слева и 98 см справа.
Изначально планировал на сантиметр-полтора поменьше, но так даже больше понравилось
Прохождение кочек и неровностей – стало заметно мягче, комфортнее, чем на просевших стоковых рессорах. Какой-то излишней валкости, раскачки не ощутил. Пока нравится, но ещё надо покататься, посмотреть в разных условиях. На фото морда уже тоже сделана, но там не всё получилось так, как задумывал. Подробности — в следующей записи БЖ.
Всем ни гвоздя ни жезла.

бюджетный лифт л 200

Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.

Но это полный колхоз.
сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

И здается мне что затирать все равно будет.
Надо будет еще подрезать бампер и арку как минимум.

Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.

сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

более дешевого не придумать.

подрезать нужно совсем немножко, пару сантиметров брызговика, и только спереди. Я ниче не делал, само вытерлось :)
На стандартных дисках сзади не затирает на этом размере.

Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

с передком где то так. но не бюджетно.

Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

У меня стоит подобный бюджетный лифт. Спереди проставки над стойкой, а сзади проставки между мостом и рессорой.

Уже задумался установить сзади пружины, так как за 60 тыс рессоры просели до состояния "почти горизонтальные".

Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?

  • Авто: L200
  • Имя: Игорь
Пару дней назад попалась на глаза машинка
с переделаной на пружины подвеской.



Думаю полностью на пружины переходить будет не бюджетно,
длинных серьг уже не хватает.
Хочу ставить пружины в довесок к ресорам.
Интересны детали переделок, от чего пружины ставили, итд.
Не хочется два раза на грабли наступать.
  • Авто: L200
  • Имя: Игорь
Прикрепленные файлы
  • DSC_0695.jpg102.23К 414 Количество загрузок:
  • DSC_0712.jpg86.52К 508 Количество загрузок:
  • M1090013.jpg46.42К 520 Количество загрузок:
  • DSC_0725.jpg96.96К 504 Количество загрузок:
  • DSC_0756.jpg120.02К 400 Количество загрузок:

Вот как раз лифт на резине 285-75-16

Бюджет подобного лифта у нас около кусков вечнозелёных и не понятно как будут вести себя шрусы и шаровые при таких углах , если конечно не возить с собой пару-тройку запасных комплектов.
Но смотрится красиво.

Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

Нужны ли L200 проставки под шаровые

Проставка под верхнюю шаровую L200

Проставка под верхнюю шаровую L200

Тему о том, как установить на L200 проставки под шаровые опоры, и стоит ли это делать вообще, можно встретить на многих форумах. Желания поклонников и владельцев популярного внедорожника увеличить клиренс и ход передней подвески понятны. Фирм, изготавливающих и предлагающих потребителям комплекты для тюнинга подобного рода, тоже хватает. Ведь мысль о том, что чем больше клиренс, тем выше проходимость автомобиля, кажется очевидной. Но на деле не всё так просто.

Почему проставки под шаровые L200 не всегда помогают

Специалистами по теории и практическому конструированию автомобилей написаны целые тома научных трудов, в которых описываются сложные методы расчёта подвески и её отдельных элементов. При разработке авто все эти расчёты производит целый коллектив инженеров, после чего полученные результаты проверяют практически, устанавливая технику на стенды и отправляя на полигоны. На то, чтобы найти оптимальное решение, иногда уходят годы. Не слишком ли самонадеянно полагать себя умнее получивших специальное образование профессионалов? Давайте разберёмся.

Нужны ли L200 проставки под шаровые

Зачем ставят проставки под шаровые L200, если они не всегда помогают? Тем более, что увеличение клиренса только в районе переднего редуктора проблему улучшения проходимости не решает.

Начать придётся с того, что увеличение дорожного просвета только в районе переднего моста не решает проблему улучшения проходимости. При преодолении препятствий основные проблемы может создать неразрезной задний мост. Именно с него и следует начинать, если вы всё же решили вносить изменения в конструкцию.

Что до переднего моста, то на деле вносимые изменения с помощью проставок под шаровые способны нанести больше вреда, чем реальной пользы. Почему? Чтобы объяснить это, рассмотрим, как устроена передняя подвеска на Mitsubishi L200.

Общие сведения о передней подвеске

Разработчики приняли за основу схему на двойных поперечных рычагах. Такой вариант обеспечивает высокую степень реакции в сочетании с хорошей энергоёмкостью. Изготовленные из стального штампованного листа рычаги крепятся к кузову через массивные сайлентблоки. На концах рычагов установлены шарнирные элементы, обеспечивающие необходимую степень свободы перемещений поворотного кулака. Нижняя шаровая опора L200 несколько более массивная, чем верхняя. В первую очередь благодаря более сложному кронштейну, которым она крепится к рычагу.

Нижняя шаровая опора на l200

Верхняя шаровая опора

В качестве поглощающих энергию ударов рессорных элементов выступают цилиндрические пружины. Возникающие при работе подвески вертикальные колебания гасят цилиндрические амортизаторы и П-образный стабилизатор поперечной остойчивости. Все параметры этих деталей, включая геометрические размеры, тщательно рассчитаны.

Неизбежные последствия установки проставок

Изменения, тем более такие значительные, как те, что связаны с установкой проставок, становятся причиной следующих проблем.

  1. Изменяются углы поворота шарнирных элементов. В некоторых ситуациях они могут превышать допустимые пределы. Это приводит к снижению ресурса, а то и вовсе поломке элементов подвески. Шаровая опора нижняя L200, разрушившись, способна стать причиной серьёзной аварии.
  2. Ход рычагов увеличивается до величин, на которые не рассчитаны штатные амортизаторы. Система амортизации начинает работать неправильно, а сами амортизаторы частенько выходят из строя и перестают выполнять свои функции.
  3. ШРУСы приводных валов разрушаются из-за того, что вынуждены работать при слишком больших углах отклонения, не предусмотренных их конструкцией.
  4. Нарушается режим работы пружин, что отрицательно сказывается на их сроке службы и функционировании подвески в целом.
  5. Возрастает нагрузка на стабилизатор поперечной остойчивости. В первую очередь страдают тяги стабилизатора. Потребность в их замене возникает значительно чаще.
  6. При установке проставок чрезмерной высоты, даже покрышки одобренного производителем размера начинают цеплять за колёсные арки.
  7. Нарушаются параметры регулировки развала передних колёс. Как следствие, быстрее изнашиваются шины. При этом посещение стендов для регулировки схода-развала не решает вопрос. Ведь в бумажных инструкциях и памяти электронных устройств присутствует техническая информация лишь для автомобилей с непереработанной подвеской.

Стоит ли всё это того, чтобы устанавливая проставки под шаровые L200 незначительно увеличивать дорожный просвет? Почему незначительно? Да потому, что используя проставки даже большой высоты, вы сможете приподнять автомобиль над дорогой миллиметров на 10 – 15, не более.

Если же вы испытываете острую необходимость к увеличению проходимости внедорожника и готовы ради этого частично пожертвовать ресурсом конструкции, решать проблему следует комплексно. При этом в установке проставок под шаровые опоры нет никакой необходимости.

Преимущества лифт-комплектов

Добросовестные производители комплектов для тюнинга, такие как, к примеру, компания IronMan, поставляют на рынок лифт-комплекты, в которые входят:

  • передние пружины;
  • задние рессоры с серьгами и втулками;
  • передние и задние амортизаторы.

При этом покупатели, по желанию, могут выбирать из трёх вариантов жёсткости. При подборе этих компонентов выполнены предварительные расчеты, позволяющие свести к минимуму негативные воздействия от изменений, вносимых в конструкцию автомобиля. Как утверждают разработчики, результатом установки подобного комплекта становится увеличение клиренса на 50 мм и грузоподъёмности на 150 кг.

Простая замена амортизаторов на модели с улучшенными характеристиками оказывается на деле более эффективной, чем установка проставок под шаровые опоры. Хотя, разумеется, такая процедура обходится несколько дороже. Ведь за сложные и качественно изготовленные детали придётся заплатить больше, чем за пару кусков обработанного металла.

Даже при использовании хорошо продуманных лифт-комплектов не стоит забывать, что вместе с увеличением дорожного просвета произойдёт и поднятие центра тяжести внедорожника. К машине придётся привыкать, поскольку она станет более валкой и её поведение, особенно в поворотах, значительно изменится. Так что, будьте внимательны и выбирайте правильные пути!

Как усмирить Mitsubishi L200?

Едва став счастливыми обладателями пикапа Mitsubishi L200, многие водители отмечают, что автомобиль «козлит» на «лежачих полицейских», нестабильно ведет себя при высоких скоростях на неровной дороге или постоянно стремиться уйти в занос на грейдере.


Казалось бы, чего еще ожидать от рамного пикапа с рессорной задней подвеской и грузоподъемность под тонну? Нагрузи килограмм 150-200ти в кузов, вот и плавность хода появится. Но это иллюзия. Стоит выехать на грейдер — и снова возникает уже привычная проблема. Задняя ось всячески пытается выбрать направление движения помимо воли водителя, а пассажиры, устав подпрыгивать и задевать головой о потолок, недвусмысленно намекают водителю снизить скорость. Озадаченный владелец пытается понять, что же сделать с этой напастью? Убрать лист рессоры? Но как же тогда такие важные дела, как стройка, поездки на дачу, да и просто переезды? Не лазить же каждый раз под машину, вынимая или добавляя листы? Установить пневмобаллоны вместо рессор? Идея хорошая, но трудоемкость и стоимость установки способны удивить владельцев куда более дорогих авто. А между тем, решение этой непростой задачи лежит буквально на поверхности, точнее между задним мостом и кузовом. Источник всех проблем — штатные задние амортизаторы. Вы только посмотрите на их размер, они такие тоненькие, что их впору на «Ниву» ставить, а не на брутального пикапа-ряботягу.


Но постойте, скажет владелец Mitsubishi L200, неужели конструктора-японцы могли такое упустить? Поставить слабые амортизаторы? Конструктора-то не могли, а вот технологи, маркетологи, экономисты вполне могли настоять на своём, всё во имя экономии, технологичности и т.п. А ездить-то владельцу приходиться в России, и зачастую совсем не по асфальту.


Т ак как же быть? Ответ прост: специалисты компании «Мир Пикапов» провели большую работу по поиску амортизаторов, наиболее точно подходящих для Mitsubishi L200. Установив усиленные задние амортизаторы Mitsubishi L200, Вы будете поражены изменившимся характером Вашего Mitsubishi L200. Надежное, стабильное поведения на любых дорогах и вне их, спокойствие пассажиров, сидящих сзади, и целый груз в кузове - все это благодаря усиленным задним амортизаторам Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов».
На установку усиленных задних амортизаторов Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов» распространяются уникальные условия. В течение двух недель мы вернём Вам деньги, если Вас не устроят приобретенные у нас амортизаторы.

Лифт подвески mitsubishi L200/ Lift suspension mitsubishi L200

Доброго дня. Скажите пожалуйста колёсики 285/75 r16 на штатные диски можно одеть?

KonstantinM

Здравствуйте.У меня тоже кайрон. В планах л200 брать. Человек то не жалеет что пересел?Разница есть?
Может и телефончик человека скиньте,яб позвонил ему,поговорили)

Али Гаджиев

Это конечно очень хорошо, но дорого. Из собственного опыта,- спереди под верхнюю стойку там где три болта точатся шайбы на моей машине слева 4.5 см, справа 3 см. Л-200 имеет обыкновение заваливаться на левый бок, так как топливный бак слева, да и я сам тяжеловат в основном езжу один, затем так же поменял пружины от Пажеро 3, (у них мотор тяжелее) но б/у что бы мягче была и только потому, что на носу лебедка и это увеличивает нагрузку, амортизаторы свои. Сзади Сначала так же поменял серьги, но после того как поставил дополнительно пневмо балоны, вернул свои серьги, аморы не меня, просто к имеющейся нижней кольцу добавил- приварил такую же от нерабочено амора кольцо, тем самым увеличил их ход. Машина уже 10 лет ходит и не мучает, правда после переделки спереди был у развальщика. Колеса на машине почьти 33 БФ Гудричи МТ шумят страшно.

Dima Kogan

сколько стоит лифтануть эльку ?

Владислав AntiKilin125rus

Подскажите пожалуйста, где серьги удлинённые на рессоры заказать можно?

L200 Путешествия Зеленого Крокодила

Всем привет! Машина моя. Проехал на этой передней подвеске 165 тыс. км. Все отлично, все работает! Колеса и зима и лето 33-е. На пробеге 190 тыс. поменял только верхние шаровые, все остальное родное. Общий пробег у авто 230 тыс. По заду заменил рессоры на РИФ, хотя родные еще ходили.

Антон М

Зачем мерите после спуска авто? Прокатись круг и все машина села..

Super Guru

Подскажите, пружины передние от L200 подойдут на Кайрон для легкого лифта. Не пробовали?

i Damai
Игорь Румянцев

Я понял что человек поставил 33 тапки и это всё или можно добиться хода подвески толька body или же есть варианты.и ещё схождение делать лучше на лазере чем ком.,чтобы кастер получился иначе за брызговик и крепление расширителя при резко вывешенном колесе на off road будет цеплять.(Спросить хотел, а вы из Москвы?)

Николай Шабунин

Лифт подвески 50мм получается был, а какие колёса поставили размер? И под шаровые сколько проставки мм? Хочу по максимуму задрать без боди лифта пока и точно не знаю что надо для этого,можете подсказать?

игорь полещук

НУ И КАК РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИЛСЯ И НА СКОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СИКРЕТ?

Евгений Колесников

Подскажите сколько такой ЛифтКомплект стоит?

Самсунг Эссчетыре

Подскажите пожалуйста как ставили задние амортизаторы Hola?использовали другие втулки?

Вася викторович

Только автор забыл упомянуть а может и вовсе на знает, что теперь автомобилю обеспечено "Ударное Управление". И схождение будет гулять как сука блудливая. Советую хотя бы ознакомиться с темой. Очень полезно будет.

зюзя лям

Мы уже давно поняли, что подбирал не ты!

Никита Степанов
Андрей Скавронский

Хочу сделать то же самое. Спасибо . Скажи, а сколько проехала Элька уже после лифта? И нет ли ни каких проблем после лифта с устойчивостью, рулением га скорости, не убиваются ли ступичные подшипники раньше времени? И с таким лифтом какие колёса можно максимально большие всунуть чтоб ни где ни тёрло, слышал на видео говорили о 285/75 R 16 . У меня диски стоят уже с вылетом 10 + или - вот это я не помню, но они торчат наружу. Заранее благодарен

Лифт подвески mitsubishi L200/ Lift suspension mitsubishi L200

Рафаиль Ялышев

Доброго дня. Скажите пожалуйста колёсики 285/75 r16 на штатные диски можно одеть?

KonstantinM

Здравствуйте.У меня тоже кайрон. В планах л200 брать. Человек то не жалеет что пересел?Разница есть?
Может и телефончик человека скиньте,яб позвонил ему,поговорили)

Али Гаджиев

Это конечно очень хорошо, но дорого. Из собственного опыта,- спереди под верхнюю стойку там где три болта точатся шайбы на моей машине слева 4.5 см, справа 3 см. Л-200 имеет обыкновение заваливаться на левый бок, так как топливный бак слева, да и я сам тяжеловат в основном езжу один, затем так же поменял пружины от Пажеро 3, (у них мотор тяжелее) но б/у что бы мягче была и только потому, что на носу лебедка и это увеличивает нагрузку, амортизаторы свои. Сзади Сначала так же поменял серьги, но после того как поставил дополнительно пневмо балоны, вернул свои серьги, аморы не меня, просто к имеющейся нижней кольцу добавил- приварил такую же от нерабочено амора кольцо, тем самым увеличил их ход. Машина уже 10 лет ходит и не мучает, правда после переделки спереди был у развальщика. Колеса на машине почьти 33 БФ Гудричи МТ шумят страшно.

Dima Kogan

сколько стоит лифтануть эльку ?

Владислав AntiKilin125rus

Подскажите пожалуйста, где серьги удлинённые на рессоры заказать можно?

L200 Путешествия Зеленого Крокодила

Всем привет! Машина моя. Проехал на этой передней подвеске 165 тыс. км. Все отлично, все работает! Колеса и зима и лето 33-е. На пробеге 190 тыс. поменял только верхние шаровые, все остальное родное. Общий пробег у авто 230 тыс. По заду заменил рессоры на РИФ, хотя родные еще ходили.

Антон М

Зачем мерите после спуска авто? Прокатись круг и все машина села..

Super Guru

Подскажите, пружины передние от L200 подойдут на Кайрон для легкого лифта. Не пробовали?

i Damai
Игорь Румянцев

Я понял что человек поставил 33 тапки и это всё или можно добиться хода подвески толька body или же есть варианты.и ещё схождение делать лучше на лазере чем ком.,чтобы кастер получился иначе за брызговик и крепление расширителя при резко вывешенном колесе на off road будет цеплять.(Спросить хотел, а вы из Москвы?)

Николай Шабунин

Лифт подвески 50мм получается был, а какие колёса поставили размер? И под шаровые сколько проставки мм? Хочу по максимуму задрать без боди лифта пока и точно не знаю что надо для этого,можете подсказать?

игорь полещук

НУ И КАК РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИЛСЯ И НА СКОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СИКРЕТ?

Евгений Колесников

Подскажите сколько такой ЛифтКомплект стоит?

Самсунг Эссчетыре

Подскажите пожалуйста как ставили задние амортизаторы Hola?использовали другие втулки?

Вася викторович

Только автор забыл упомянуть а может и вовсе на знает, что теперь автомобилю обеспечено "Ударное Управление". И схождение будет гулять как сука блудливая. Советую хотя бы ознакомиться с темой. Очень полезно будет.

зюзя лям

Мы уже давно поняли, что подбирал не ты!

Никита Степанов
Андрей Скавронский

Хочу сделать то же самое. Спасибо . Скажи, а сколько проехала Элька уже после лифта? И нет ли ни каких проблем после лифта с устойчивостью, рулением га скорости, не убиваются ли ступичные подшипники раньше времени? И с таким лифтом какие колёса можно максимально большие всунуть чтоб ни где ни тёрло, слышал на видео говорили о 285/75 R 16 . У меня диски стоят уже с вылетом 10 + или - вот это я не помню, но они торчат наружу. Заранее благодарен

Лифт подвески mitsubishi L200/ Lift suspension mitsubishi L200

Доброго дня. Скажите пожалуйста колёсики 285/75 r16 на штатные диски можно одеть?

KonstantinM

Здравствуйте.У меня тоже кайрон. В планах л200 брать. Человек то не жалеет что пересел?Разница есть?
Может и телефончик человека скиньте,яб позвонил ему,поговорили)

Али Гаджиев

Это конечно очень хорошо, но дорого. Из собственного опыта,- спереди под верхнюю стойку там где три болта точатся шайбы на моей машине слева 4.5 см, справа 3 см. Л-200 имеет обыкновение заваливаться на левый бок, так как топливный бак слева, да и я сам тяжеловат в основном езжу один, затем так же поменял пружины от Пажеро 3, (у них мотор тяжелее) но б/у что бы мягче была и только потому, что на носу лебедка и это увеличивает нагрузку, амортизаторы свои. Сзади Сначала так же поменял серьги, но после того как поставил дополнительно пневмо балоны, вернул свои серьги, аморы не меня, просто к имеющейся нижней кольцу добавил- приварил такую же от нерабочено амора кольцо, тем самым увеличил их ход. Машина уже 10 лет ходит и не мучает, правда после переделки спереди был у развальщика. Колеса на машине почьти 33 БФ Гудричи МТ шумят страшно.

Dima Kogan

сколько стоит лифтануть эльку ?

Владислав AntiKilin125rus

Подскажите пожалуйста, где серьги удлинённые на рессоры заказать можно?

L200 Путешествия Зеленого Крокодила

Всем привет! Машина моя. Проехал на этой передней подвеске 165 тыс. км. Все отлично, все работает! Колеса и зима и лето 33-е. На пробеге 190 тыс. поменял только верхние шаровые, все остальное родное. Общий пробег у авто 230 тыс. По заду заменил рессоры на РИФ, хотя родные еще ходили.

Антон М

Зачем мерите после спуска авто? Прокатись круг и все машина села..

Super Guru

Подскажите, пружины передние от L200 подойдут на Кайрон для легкого лифта. Не пробовали?

i Damai
Игорь Румянцев

Я понял что человек поставил 33 тапки и это всё или можно добиться хода подвески толька body или же есть варианты.и ещё схождение делать лучше на лазере чем ком.,чтобы кастер получился иначе за брызговик и крепление расширителя при резко вывешенном колесе на off road будет цеплять.(Спросить хотел, а вы из Москвы?)

Николай Шабунин

Лифт подвески 50мм получается был, а какие колёса поставили размер? И под шаровые сколько проставки мм? Хочу по максимуму задрать без боди лифта пока и точно не знаю что надо для этого,можете подсказать?

игорь полещук

НУ И КАК РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИЛСЯ И НА СКОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СИКРЕТ?

Евгений Колесников

Подскажите сколько такой ЛифтКомплект стоит?

Самсунг Эссчетыре

Подскажите пожалуйста как ставили задние амортизаторы Hola?использовали другие втулки?

Вася викторович

Только автор забыл упомянуть а может и вовсе на знает, что теперь автомобилю обеспечено "Ударное Управление". И схождение будет гулять как сука блудливая. Советую хотя бы ознакомиться с темой. Очень полезно будет.

зюзя лям

Мы уже давно поняли, что подбирал не ты!

Никита Степанов
Андрей Скавронский

Хочу сделать то же самое. Спасибо . Скажи, а сколько проехала Элька уже после лифта? И нет ли ни каких проблем после лифта с устойчивостью, рулением га скорости, не убиваются ли ступичные подшипники раньше времени? И с таким лифтом какие колёса можно максимально большие всунуть чтоб ни где ни тёрло, слышал на видео говорили о 285/75 R 16 . У меня диски стоят уже с вылетом 10 + или - вот это я не помню, но они торчат наружу. Заранее благодарен

Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях

Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.

1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Похожие статьи

Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью "Made in China".

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мыльный раствор и ветошь;
  • герметик;
  • комплект болтов;
  • гаечный ключ;
  • обезжириватель.

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или "сесть" в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.

Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего "монстра", которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.

Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.

Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.

Спец-тест Mitsubishi L200: Хроники сельской жизни

В течение месяца на двух автомобилях Mitsubishi L200 я проехал более 4000 км по Московской, Ярославской, Владимирской, Тверской и Новгородской областям. Сегодняшний выпуск "спец-теста" расскажет вам все, что вы хотели знать про L200 - и даже немного больше.

Почему на двух автомобилях? Дело в том, что сначала один L200 был у меня в рамках планового теста. Автомобиль мне понравился, поэтому я решил взять его с собой в новогоднее путешествие по центральной России. Так на моем тесте оказался второй бегемот - на этот раз серый, с моднейшей люстрой на крыше.

Внешность

Пожалуй, было бы правильнее сравнивать L200 не с бегемотом, а с водяным буйволом - эти животные широко распространены на родине L200, в Таиланде. Плавные линии, припухлые формы - биодизайн сегодня не в моде, но на мой взгляд автомобиль выглядит достаточно гармонично.

Сейчас, когда все машины стараются сделать более агрессивными и внушительными, чем они есть на самом деле, "старичок" L200 выглядит слишком добродушным. Но это вовсе не значит, что ему нечего противопоставить острословам. Да и вообще, для утилитарного автомобиля внешность - дело десятое.

Внутренний мир

L200 нынешнего поколения был представлен в 2005 году, и с той поры в салоне практически ничего не изменилось.

Порог - высокий, а обшитые кожей и снабженные электрорегулировками сиденья стоят практически на полу. Такая посадка характерна для большинства рамных японских автомобилей начала 2000-х годов. Кресла почти полностью лишены боковой поддержки, но сидеть в них достаточно удобно.

Крупные шкалы приборов имеют красную подсветку и читаются без проблем.

Три "крутилки" управления микроклиматом - на мой взгляд, решение не лучшее, но вполне традиционное для "японцев".

Несмотря на то, что оба тестовых автомобиля были в максимальной комплектации Instyle, на "мультимедийную систему" без слез взглянуть невозможно. Играет она так же, как выглядит.

В магнитолу встроена оригинальная система защиты от злоумышленников. При нажатии клавиши Release, кругляш с навигационными кнопками выпадает и остается у вас на ладони. Такой вот японский ответ съемным лицевым панелям.

Утешает только одно - в данной версии автомобиля хотя бы есть бортовой компьютер. Почему я говорю "хотя бы"? Дело в том, что в топ-версии соплатформенного Pajero Sport (комплектация Ultimate), имеющего точно такой же салон, есть полноценный мультимедийный "комбайн", но его установка лишает автомобиль бортового компьютера. Парадокс.

Задний ряд сидений вмещает трех взрослых пассажиров, но при одном условии – если вы отправляетесь в поездку без багажа. Ведь не станешь же запихивать чистые сумки с вещами в кузов, по которому они будут болтаться всю дорогу и который в принципе не герметичен, независимо от типа установленной на него крышки.

За спинкой заднего сиденья спрятаны инструменты, аптечка и трос.

Уникальная фишка L200 - заднее стекло кабины можно опустить при помощи электропривода. Это удобно, если в кузове у вас сидят пассажиры, и вы вдруг захотели с ними пообщаться.

Просторная грузовая платформа на модели 2014 года была увеличена до стандартных в этом классе полутора метров в длину, борта стали более высокими и прямыми. По основным тактико-техническим показателям L200 сравнялся с основными конкурентами - Toyota HiLux и Volkswagen Amarok.

Для защиты перевозимого груза от непогоды, можно поставить на кузов крышку или "кунг". Роликовая крышка ("рольставни") на первый взгляд выглядят более практичной, но это только на первый взгляд. Во-первых, она скрадывает часть длины багажного отсека, а во-вторых…

После мойки у дилера в 20-ти градусный мороз, жалюзи на тестовом автомобиле замерзли намертво в закрытом состоянии. Я отогрел их в автосервисе (спасибо, Рольф Юг!), но через 15 минут после выезда они замерзли снова. Попытки разморозить жалюзи химией или тепловой пушкой не увенчались успехом.

Пока не потеплело, я ездил на пятиметровом двухместном автомобиле без багажника.

Запасное колесо расположено под днищем - если "пробьетесь" в болоте, менять его будет проблематично. Впрочем, такая конструкция типична для большинства пикапов и внедорожников.

Техника
Под капотом тестовой машины - проверенный турбодизель объемом 2.5 л, выдающий 178 л.с. (4000 об/мин) и 350 Нм (1800-3500 об/мин), агрегатированный с 5-ти ступенчатой АКПП.

На более простых версиях L200 этот двигатель дефорсирован до 136 л.с. и 314 Нм, также для них доступен только 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая МКПП.

В арсенале водителя - система фирменного полного привода Super Select с несимметричным межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и блокировка заднего диффа.

Топовая комплектация Instyle также включает систему стабилизации ASTC, которой нет у других версий L200. Для высокой рамной машины с неразрезным задним мостом и разгруженной задней осью эта опция является жизненно необходимой, если вы собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования.

Про систему привода Super Select я уже писал в обзорах Pajero и Pajero Sport. Кратко - благодаря межосевому дифференциалу с вискомуфтой, эта система позволяет двигаться с постоянно включенным полным приводом по любым покрытиям и на любой скорости. Это гигантский плюс L200 по сравнению с HiLux или базовыми версиями Amarok. Если же сравнивать с топовой версией Amarok, также имеющей в арсенале постоянный полный привод, то L200 выигрывает за счет наличия честной понижайки и блокировки заднего дифференциала.

В городе

L200 - превосходный автомобиль для города. В том смысле, что своим размером (5260 мм от носа до хвоста) он превосходит все нормальные городские авто, но это не его проблемы. Кто не увернулся - я не виноват! Водители 99% авто благоразумно предпочитают не пересекать траекторию движения L200. 1% ездит на чем-то еще более крупном.

Также в городе владельца L200 ждет проблема с парковкой - даже в топовой комплектации, у машины нет ни камеры заднего вида, ни парктроника. Труба заднего бампера утоплена под борт, поэтому при любом наезде на спрятанный в снегу парковочный столбик вы получаете вмятину на борту.

Благодаря бронебойной подвеске и высокому клиренсу, высокие бордюры, трамвайные пути и глубокие ямы – все это не представляет для L200 ровным счетом никаких проблем.

Во время снегопада и гололеда, включение полного привода (и выключение системы стабилизации) позволяет ловко троллить владельцев горячих хетчей, представительских седанов и прочих внедорожников на светофорах.

На трассе

L200 уверенно набирает 160 км.ч. и неплохо держит прямую на этой скорости, но перестроения – не его конек. При вынужденных резких маневрах на скорости выше 130 км.ч. ладошки у водителя потеют.

В этом L200 очень похож на своего собрата Pajero Sport, но тот все же управляется чуть лучше за счет наличия пружин вместо рессор в задней подвеске и иной развесовки.

На высокой скорости в салоне шумновато – это сигнал водителю сбавить скорость.

Благодаря постоянному полному приводу Super Select и чуткой системе стабилизации, свои 120-130 км.ч. вы можете ехать в любых погодных условиях – даже по глубокому снегу, выполняя обгоны через снежные переметы без каких-либо проблем. Главное – не бросать педаль газа.

Отключать полный привод на зимней дороге смысла нет – по сравнению с движением на заднем приводе, средний расход топлива повышается всего на поллитра, и составляет около 10.5 л на сотню, что совсем неплохо.

Грунтовки и грейдеры


Поведение машины на грунтовках двояко.

С одной стороны, энергоемкая и длинноходная подвеска отлично гасит любые удары – о выборе траектории движения и объезде ям вы можете не волноваться.

С другой стороны, на обледеневших грейдерах и убитых грунтовках в машине немилосердно трясет, особенно достается задним пассажирам.


Случись в повороте оказаться яме, неразрезной задний мост буквально прыгает в сторону – автомобиль заметно переставляет. Но не успеваешь испугаться, как система стабилизации рывком одергивает авто, не допуская заноса.

С выключенной системой стабилизации автомобиль охотно идет боком, допуская эффектную езду в скольжениях.


С полной загрузкой, подвеска становится мягче, уменьшается и склонность к заносу. Тем не менее, я однозначно рекомендую покупать модификацию с системой ASTC, особенно если вы планируете ездить по дорогам, особенно на большие расстояния. Так безопаснее!


Бездорожье


Вне дорог L200 чувствует себя в своей тарелке.

Серьезный внедорожный потенциал трансмиссии, клиренс 20 см – все это позволяет уверенно двигаться в любых условиях, штурмуя поля, косогоры, снегоходные колеи, броды и так далее.

Полноценная защита днища, установленная на автомобиль, страхует от крупных неприятностей при езде по незнакомому бездорожью, высокой траве или глубокому снегу.

Длинноходные подвески допускают серьезный угол скрещивания осей, позволяя колесам сохранять сцепление с грунтом в большинстве случаев.

При грамотной рулежке и правильном использовании трансмиссии, L200 вне дорог способен на вещи, которые неподготовленному человеку кажутся невероятными.

Езда с боковым уклоном 35 градусов, въезд в 100% уклон… Для преодоления наиболее сложных препятствий, водителю помогает блокировка заднего дифференциала.

Единственным ограничителем проходимости L200 является огромный задний свес. На крутых подъемах, при проезде поперек глубоких колей, L200 буквально повисает на фаркопе.

Предыдущая генерация с коротким кузовом таких проблем не имела, но все же надо понимать, что для грузовика важнее объем грузовой платформы, чем проходимость.

Грузовик или внедорожник?


И тут мы плавно переходим к вопросу, который задают большинство людей, рассматривающих вопрос приобретения Mitsubishi L200. Стоит ли покупать этот автомобиль в качестве более доступной альтернативу внедорожнику Pajero Sport? Хорошенько подумайте, прежде чем делать это.

Чтобы там не писали в рекламных буклетах, L200 это прежде всего грузовой автомобиль, пускай и повышенной проходимости. Он предназначен для перевозки грузов, и имеет для этого все необходимое - мощную рамную конструкцию с жесткой рессорной задней подвеской, позволяющую выдержать без малого тонну полезной нагрузки. Его внедорожные способности очень высоки, но это уже приятное дополнение к основной функции.

Если сравнивать цену на L200 и построенный на его базе внедорожник Pajero Sport, становится очевидно – существенной экономией тут не пахнет. Тестовый L200 в топовой комплектации DC H.P. Instyle, включающей форсированный до 178 л.с. дизель, полный привод Super Select, пятиступенчатый автомат и систему стабилизации, стоит по прайсу 1.74 млн рублей.


При этом вы получаете автомобиль с открытой грузовой платформой, не предназначенной для перевозки ценных (или просто чистых) грузов. Очевидно, что если вы захотите возить в L200 любой мало-мальски ценный шмурдяк, на кузов нужно будет ставить крышку или так называемый "кунг".


Средняя цена неоригинальной крышки, покрашенной в цвет кузова - от 100 до 150 тысяч рублей. При этом надо понимать, что ни один "кунг" и ни одна крышка не обеспечат ни герметичности, ни полной защиты груза от злоумышленников, т.к. замки на них слабее штатных, а замка на заднем борте, как у Amarok, у L200 нет вовсе.

Таким образом, цена L200 с кунгом составляет от 1.9 млн рублей - лишь на 50 тысяч рублей дешевле Pajero Sport в аналогичной комплектации (автомобиль 2014 года) . При этом у Pajero будет нормальный багажник, в котором можно возить не только стройматериалы и удобрения. При желании вы даже сможете сложить задние сиденья и обустроить спальное место. У L200 такой возможности нет.


Удлиненная грузовая платформа нынешнего L200 является несомненным плюсом в перевозке грузов, но с точки зрения бездорожья – это недостаток. И если предыдущий вариант L-ки с коротким кузовом был очень популярен среди создателей внедорожных автомобилей, то потенциал нынешней модели в этом аспекте меньше. Тем не менее, как заготовка для внедорожного тюнинга L200 остается достаточно привлекательным вариантом - начнем с того, что 32-е колеса влезают в арки L200 без каких-либо переделок подвески. Для L200 выпускается огромное количество "тюнинговых" запчастей, поэтому при желании вы сможете легко построить из своего пикапчика настоящего монстра.

Осознанная необходимость


Выбор любого пикапа, и L200 тут не исключение, должен быть осознанным. Если вы собираетесь часто ездить по разбитым дорогам и вне них, перевозить грязные грузы, например, стройматериалы, туши животных, велосипеды или даже небольшой квадроцикл – то L200 будет вам превосходным помощником.


Если сравнивать с конкурентами, то L200 уступает Toyota HiLux в удобстве посадки и плавности хода, но имеет более совершенную систему полного привода и блокировку заднего дифференциала. Volkswagen Amarok в топовой комплектации выигрывает в комфорте и управляемости, но уступает L200 вне дорог – у него нет честной понижайки и меньше ход подвески.


Благодаря трансмиссии Super Select, L200 вселяет уверенность в любых дорожных условиях. Главное, не пожалейте денег на топовую комплектацию с системой стабилизации. Поверьте, оно того стоит!


P.S.
В обсуждении моего предыдущего поста про то, как я влюбился в Subaru BRZ, один из комментаторов заметил: "Влюбляемся мы в одних, а женимся на других". Действительно, можно сколько угодно мечтать о динамичном спорткаре, живя в сельской местности, но ездить все равно придется на крепком рамном внедорожнике. или на пикапе - таком, как Mitsubishi L200.


Текст: Артем Ачкасов Фото: Артем Ачкасов, Виктор Борисов, Александра Жерноклеева, Елена Горохова

По традиции, в рубрике "спец-тест" я приглашаю реальных владельцев тестируемых авто рассказать о своем опыте. Вот что у нас получилось:

Андрей, г. Москва

"Mitsubishi L200 DC Intense 5 MT S84, 2014 г.в. пробег 1200 км. Выбор автомобиля был обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, московский трафик убедил в том, что быстрее и главное спокойнее добираться куда-либо лучше общественным транспортом. В связи с этим, предыдущий автомобиль (Шкода Октавия) превратился в авто выходного дня.

Во-вторых, всегда хотелось автомобиль повышенной проходимости. Для выездов на природу, рыбалку и в различные походные экспедиции. И желательно туда, где людей поменьше. Для этих целей, конечно, нужен внедорожник.

С учетом экономической ситуации и резкого скачка цен, с мечтой о PajeroSport пришлось распрощаться. L 200 имеет ту же базу, что и PajeroSport, настоящую раму, дизельный движок 2,5 л мощностью 136 л.с. и крутящий момент 314 Hm и, самое главное, - легендарную трансмиссию SuperSelect 4 WD, с понижайкой, блокировками межосевого и заднего дифференциалов и возможностью гонять на полном приводе с любой скоростью. О ее плюсах знают все. И аналога нет ни у "Амарока", ни у "Хай люкса", не говоря уже про "Форд рейнджер".

При этом не будем забывать, что хитрые японцы так подогнали технические характеристики автомобиля, что он имеет право бороздить московские просторы внутри 3-го кольца, в отличии от других пикапов.

Теперь про сам автомобиль.

Про дизайн говорить не буду. Пикап - и эти все сказано. Комфорт на уровне минимализма с аскетичным оттенком. Сразу поставил вкладки под передние сиденья, чтобы не сползать с них во время движения.

Обзорность отличная. Передние стойки совсем не мешают. Эргономика тоже не плохая. Ничего лишнего. Минимум кнопок. Разве что неудобно расположены клавиши включения подогрева сидений и открывания заднего стекла. Регулировка руля - только по вертикали. штатный компьютер и магнитола - вполне сносные, но отсутствует USBвход, что в наше время как-то уже не прилично.

Четвертое поколение L200 может похвастаться удлиненным кузовом в который, с закрытым бортом, можно разместить что-нибудь длиной 1,5 м. А если открыть заднее стекло, то можно разместить и длинномер до 4 м.

Что касается движения, управляемости и динамики в целом.

Автомобиль довольно резвый на низах, особенно на полном приводе. Первая и вторая передачи короткие. Руль, наоборот, "длинный". Как у всех грузовиков. Так что если где-то крутиться, ручками придется поработать.) Но управление при этом легкое, как у какого-нибудь седана. В городском потоке автомобиль чувствует себя совсем не плохо и позволяет легко перестраиваться и поддерживать динамику движения.

Расход топлива в городе - 10-11 л, а по трассе - 8 л. Что очень даже не плохо для автомобиля такого класса.

Понятно, что этот автомобиль не для города и все свои лучшие стороны показывает как раз на бездорожье.

Полный привод, блокировки и пониженная передача. Практически не убиваемая и не пробиваемая подвеска.

Из минусов можно назвать недостаточный комфорт и"длинный" руль."

"У меня Mitsubishi L200, 07г, МКПП в комплектации S80.

В свое время, при выборе автомобиля решающим фактором стала трансмиссия "супер-селект" и самое большое в классе заднее сидение, практически не уступающее в размерах заднему сидению обычного седана, что достаточно важно для семейного автомобиля.

На данный момент пробег более 250 тыс. км, экплуатация жестакя. Были многочисленные соревнования и внедорожные экспедиции, и автомобиль меня практически никогда не подводил.
Все поломки, которые случались за эти годы, были в основном последствиями моего неуемного тюнинга.

Если бы сейчас я выбирала новый пикап, то снова взяла бы L200."

"Комплектация у меня максимальная: автомат, трансмиссия супер-селект. Задний мост без блокировки, но вместо блокировки курсовая устойчивость!

Выбрал эту машину так как внешний вид этой машины мне очень понравился да и внедорожные качества отличные!

Пробег 181000. Покупал с пробегом 100000. Машина очень прочная и надежная, если, конечно, за ней хорошо следить и вовремя менять расходники.

Минус конечно есть и очень большой - это стоимость расходных материалов и запчастей. Плюсов тоже достаточно - это внедорожные качества и практичность. Машина на все случаи жизни - и при этом небольшой расход для такого авто: трасса от 7.5 — 8.1, гружёный 10 л на 100 км при скорости 100 км/ч. Зимой с прогревами 12, максимум 13 литров на сотню.

За время 2-х летней эксплуатации заменил: подшипник ступичный, тормозные диски, левую наружную гранату, рулевую рейку, нижний шаровые, сайлентблоки нижних рычагов, 2 шлейфа подушки безопасности, да и так по мелочи!

Читайте также: