Мерседес 211 стук в передней подвеске

Обновлено: 16.04.2024

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Ремонт передней подвески

Привет всем!Недавно появился неприятный стук в передней подвеске.Диагностика приговорила верхние и нижние шаровые, рулевые наконечники и "косые" рычаги.

После демонтажа выяснилось, что разбит только правый рычаг, левые верхняя и нижняя шаровые опоры и левый рулевой наконечник.Раз уже было куплено все, то решил поменять все сразу.Купил рычаги TRW, так как пугали меня тем, что "косые" рычаги Lemferder долго не ходят."Вскрытие" показало, что как раз замененный год назад рычаг этой фирмы еще вполне живой.Накрылся правый, оригинальный, еще видно с завода.

Развал-схождение будем делать завтра.Сегодня не успел.
Всем спасибо.Удачи!

Mercedes-Benz E-class 2004, engine Diesel 3.2 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 8

Здравствуйте. Обратите внимание на стаканы за амортизаторами. Там ржавчина, — проблема долифтовых 211

Здравствуйте!Да, спасибо я в курсе.Весной займусь этой проблемой.

Про качество Лемфердер много пишут. В результате проведенных исследований, сделали вывод, что эти подлецы, оказывается, выпускают запчасти различного качества, причем, не скрывают этого и отражается это в коде запчасти. Если есть желание приобрести качественный продукт, нужно брать запчасти с номером 01 в конце кода (правда, и стоят они, бывает, почти вдвое дороже такой же детали, но с цифрами 02 в конце).

Очень интересно. Откуда инфа?

Из сети ) . Попробуй посмотреть на коды одной детали. Бывает, что в одном магазине на одну запчасть 2 кода Лемфердер и прилично отличающимся цены.

Про качество Лемфердер много пишут. В результате проведенных исследований, сделали вывод, что эти подлецы, оказывается, выпускают запчасти различного качества, причем, не скрывают этого и отражается это в коде запчасти. Если есть желание приобрести качественный продукт, нужно брать запчасти с номером 01 в конце кода (правда, и стоят они, бывает, почти вдвое дороже такой же детали, но с цифрами 02 в конце).

Уауууу… а ч то думал в чем же разница… две детали одинаковые а цены разные! Перебрал тоже ходовку всю перед и что сейчас удивило приятно именно все что заказывал все с номерами 01☺️ Даже не знал об этом, но и всегда заказывал то что дороже а не дешевле… т.к. не зря цена играет роль… Эти рычаги сейчас скидка, я их брал по 108€ штука… но и с номером 02 стоили где-то 80 с капейками штука! Спасибо, будем знать) Вот на однлй фото видно что номер 01, буду дома проверю остальные упаковки) Щас проверял на сайте что заказывал!

Про качество Лемфердер много пишут. В результате проведенных исследований, сделали вывод, что эти подлецы, оказывается, выпускают запчасти различного качества, причем, не скрывают этого и отражается это в коде запчасти. Если есть желание приобрести качественный продукт, нужно брать запчасти с номером 01 в конце кода (правда, и стоят они, бывает, почти вдвое дороже такой же детали, но с цифрами 02 в конце).

Стук в подвеске при езде по неровностям: что может стучать в передней подвеске

Стук в передней подвеске автомобиля причины диагностика

Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило.

Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей. Однако в дальнейшем стук в передней подвеске имеет свойство быстро прогрессировать, в результате чего гремит подвеска даже на мелких кочках. Далее мы рассмотрим, почему возникает стук в подвеске и что нужно учитывать при диагностике.

Что стучит в передней подвеске

Что стучит в передней подвеске на мелких кочках

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь, в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов. Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто подвержена более сильному загрязнению. В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Глухой стук в передней подвеске причины

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

  • В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

Как заменить жидкость в гидроусилителе своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить жидкость в гидроусилителе руля. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, а также как правильно заменить масло в гидроусилителе своими руками.
  • Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

Подведем итоги

Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.

Стук в передней части подвески

Рубята помогите советом! Вот перебрал я ходовую практически всё кроме ступиц и пружын. В передней части поменял сайлентблоки речагов, шаровые, релевые наконечники и амортизатор рулевои тяги. Так вот основная проблема котороя была и осталась(при есде на плохой дороге на мелких неровностях что-то барабанит именно в левой части передний подвески) на сервесе уже три раза смотрели и не могут понять что это!

Как думаете что может такое бить.

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

точнее рулевой редуктор!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

я с ним долго парился - никто не мог найти мелкий стук на неровностях. потом нашлось. подтянулось и зашибись стало.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

Передний плавающий ссуппорт. Если подтвердится догадка отпишись пож-та. Передний "успокоитель" тож возможный вариант втулки выработались. Был тож такой баг только я пошёл дальше тебя и поменял всё в передней подвеске за исключением суппортов так и забил на это..на ходовые свойства не влияло.

WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.

Может втулки стабилизатора!

У меня было такое - правый амотризатор приехал - в нем исносились клапана. Проверяется так - открываешь капот, качаешь машину - а руку кладешь на гайку, которой амортер крепится в чашку. У меня при раскачке ощутимые постукивания.

Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.

Рубята помогите советом! Вот перебрал я ходовую практически всё кроме ступиц и пружын. В передней части поменял сайлентблоки речагов, шаровые, релевые наконечники и амортизатор рулевои тяги. Так вот основная проблема котороя была и осталась(при есде на плохой дороге на мелких неровностях что-то барабанит именно в левой части передний подвески) на сервесе уже три раза смотрели и не могут понять что это!

Как думаете что может такое бить.

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.

А если это рулевой редуктор то как его лечить(если возможно) и как проверить?

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

проверить руками люфт сошки.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

А можно поподробней чтто за сошка и как её проверять.

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

ты сам это делать будешь? у тебя и подъёмник есть?

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

Таже беда. Мелкий стук на немного неровной дороге. Скинул всю ходовку,меняю маятник и тяги. ноконечники немного прослаблены но не болтаются. А стук есть. Когда вывесил передок,отсоеденил от колес и амортизатора(рулевого) пошалал всю трапецию и есть стук в рулевом. Начал качать за поворотную сошку (редуктора) и есть мелкий стук. Явно оно,но что там подскажите? бу 100$ просят. Но думаю можно сделать. Делаю сам.
Нашел фотки двух вскрытых.

Что там -подшипник? подтянуть или какаято втулка убилась?

А мне сказали что это стойка, так как больше нечему стучать(всмысле всё ОК) но когда качаеш машину и ставиш руку на гайку стойки то стука не замечается, хотя амортизатор еле дышет машиту качает как воз. А на мнения может это рулевая, то мне ответили что нет так как она так стучать не может, а что там за болт на рулевой и при каких случаях его подтягивают и попускают розкажите плиз!

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

Подскажите что крутить в рулевом редукторе чтобы убрать стук. и хочу сразу поменять сальник. На выходных сниму узел. Буду ковырять.

А поискать? И про стук, и про переборку, и про регулировку. до дыр тема обсосана.

S124 Е300TD 1995

Когда мне сальники коленвла меняли, то "мастер, мать его" покрутил руль и говорит: " У тебя люфт!", ща я тебе его уберу и открутил гайку на рулевом редукторе. люфт пропал. Потом двигло воткнули обратно, я поехал домой и понял что руль на повороте обратно не возвращается. Этот мастер перетянул гайку. Я обратно к нему и говорю сделай как было. Он закрутил (6-тигранником обратно). Но люфт стал немного больше чем до того как я к нему приехал.
А на следуюющий день появился стук. Подвеска у меня в идеале, и я сразу понял что стучит редуктор ( причем в салоне стук слышно сильнее чем на улице). Поехал снова к этому "мастеру", мать его , говорю сделай так как было до того как я к тебе приехал, он отпустил гайку на один оброт.

Пропал стук, а люфт такой же как и был (1см примерно).

W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-. ]

А у меня люфта вроде нет! Я вывесил колёса и пошатал трапецию и чуствую что есть стук в сошке. Читал и понял,что видать это подшипник в крышке сошки разболтался. В ВС буду снимать редуктор,ещё хочу сальник поменять чтобы не сопливил.

Сделал я её! Действительно Мерс! Люфт был,отпустил винт на 1 оборот и ок. сошка крутится рукой,заеданий нет. Люфт исчез. Слава Мерсу. И заодно всю трапецию новую вкинул + маятник. По свободе ещё шаровые поменяю и стойки,но это уже другая история.

Хочу обратиться к автору темы, как разрешил проблему? У меня одинаковая проблема на все 100%. Мастера смотрели все. Небольшая выработка наконечника (со слов: не может так барабанить). Грешат на выработку направляющих суппортов (скоб).
Хотел узнать какой стук от неисправного рул. наконечника. В руль не бьет.

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год

Caldina AT211 - что стучит в передней подвеске?

Caldina AT211 - что стучит в передней подвеске?

Вот, сижу ломаю моск, что же это может быть. почитал ветки про подвеску: 8. Подвеска --- аналогичных симптомов сходу не обнаружил

Начну сначала: по весне, через полгода после прихода машинки из покемонии начался стук в передней подвеске --- при проезде любых небольших неровностей или полицейских - жестко что-то стучало, даже если неровность плавная, округлая, аж страшно было ездить! Удивлял тот момент, что когда на месте стоишь, раскачиваешь - ничего не стучит. а на кочках стучит! После изучения калдиновской ветки поменял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (в народе называемые "яйца") - проблема разрешилась, стук исчез полностью! Что интересно - пальцы в снятых "яйцах" ходили достаточно туго, и удивительно, что они оказались источниками стука!

прошло 4 года, за которые я вообще не знал никаких проблем с машинкой. просто вообще никаких - ни по ходовой, ни по остальному! Пробежал правда за это время немного - всего 55 тыр.

Но вот сейчас после зимы опять началось какое-то подстукивание в подвеске. Насколько помню, судя по симптомам которые были 4 года назад, там стук был при проезде даже на малой скорости неровностей, особенно плавных выпуклостей и впуклостей.

А сейчас стук отчетливо проявляется только когда больше 15-20 км час едешь, особенно на неровностях типа после гусеничного трактора на грунтовке, или по старому убитому асфальту.

Хорошо бы, если снова в яйцах дело, начальная стадия. ведь цена вопроса в пределах 300 руб. А ведь могут быть и стойки амортизатора, либо рулевые наконечники, либо ещё чтото.

Главный вопрос --- ЧТО.

PS: передние стойки вроде сухие. конечно, может они вытекли так, что я и не заметил? но тогда раскачка бы была, а её я не ощущаю особо.

да неее, причём тут колодки и звон!

я ж говорю, это стук, который идет из передней подвески, и именно от отрабатывания неровностей дороги

Вот, сижу ломаю моск, что же это может быть. почитал ветки про подвеску: 8. Подвеска --- аналогичных симптомов сходу не обнаружил

Начну сначала: по весне, через полгода после прихода машинки из покемонии начался стук в передней подвеске --- при проезде любых небольших неровностей или полицейских - жестко что-то стучало, даже если неровность плавная, округлая, аж страшно было ездить! Удивлял тот момент, что когда на месте стоишь, раскачиваешь - ничего не стучит. а на кочках стучит! После изучения калдиновской ветки поменял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (в народе называемые "яйца") - проблема разрешилась, стук исчез полностью! Что интересно - пальцы в снятых "яйцах" ходили достаточно туго, и удивительно, что они оказались источниками стука!

прошло 4 года, за которые я вообще не знал никаких проблем с машинкой. просто вообще никаких - ни по ходовой, ни по остальному! Пробежал правда за это время немного - всего 55 тыр.

Но вот сейчас после зимы опять началось какое-то подстукивание в подвеске. Насколько помню, судя по симптомам которые были 4 года назад, там стук был при проезде даже на малой скорости неровностей, особенно плавных выпуклостей и впуклостей.

А сейчас стук отчетливо проявляется только когда больше 15-20 км час едешь, особенно на неровностях типа после гусеничного трактора на грунтовке, или по старому убитому асфальту.

Хорошо бы, если снова в яйцах дело, начальная стадия. ведь цена вопроса в пределах 300 руб. А ведь могут быть и стойки амортизатора, либо рулевые наконечники, либо ещё чтото.

Главный вопрос --- ЧТО.

PS: передние стойки вроде сухие. конечно, может они вытекли так, что я и не заметил? но тогда раскачка бы была, а её я не ощущаю особо.

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

Стук спереди слева

При покупке авто изначально были косяки в передней подвеске, а именно неприятный стук спереди слева и вибрация в руле при разгоне, и на скорости.
С вибрацией разобрался быстро — первая диагностика выявила люфты в рулевых наконечниках и запотевшие передние амортизаторы (это к стуку).
Заменил наконечники, сделал развал — вибрация прошла, стук прогнозируемо остался.
Причем непонятный — в руль совершенно не отдает, стучит на любой неровности, наезде на разметку, ямках, кочках и т.д. При проезде лежачих полицейский на скорости немного быстрее, чем обычно — по звуку ощущение, что когда подвеска разжимается — шток амортизатора выходит из крепления (как будто откручена гайка), при сжатии подвески — встает на место. Причем это чувствуется левой ногой, стоящей на полу.
Самое очевидное — заменил запотевшие передние амортизаторы — стук остался.
Стали докапываться до всяких мелочей — нашли небольшой люфт в опорных подшипниках — заменил, т.к. на БМВ был такой косяк, и новые опорные, вместе с новыми амортизаторами, решили данную проблему. Но не в Мерседесе. Звук остался.
Стали копать дальше — нашли микролюфт в нижнем рычаге (на фото) — заменил его и заодно подшипник ступицы, т.к. старый просто внезапно захрустел, хотя характерного гула не наблюдалось и люфта колеса так же не было — звук остался прежним и в добавок появился гул на скорости от 60 до 80, и вибрация слева на скорости 90+, причем чем выше скорость — тем сильнее вибрация слева…
Ужасно бесит данная ситуация, т.к. вполне не могу насладиться Мерседесовским комфортом уже 4,5 месяца. Был на 4 СТО и никто не может найти причину — по подвеске все хорошо.
Решил остановится а тех ребятах, которые изначально диагностировали авто, меняли масло в АКПП, перепрошивали коробку и сделали много всяких мелочей. Отчасти на выбор повлиял тот факт, что мастера сами ездят на двух W211 (дорестайл, 3,2, задний привод и ресталинг, 3.0, полный привод) следовательно не по наслышке знакомы с некоторыми проблемами данного поколения.
Записан к ним на повторную диагностику (после выявления люфта в рычаге и замены его вместе с подшипником) на 11.01.2020. Надеюсь истинная причина данной неисправности будет установлена.

Читайте также: