Настройка задней подвески для дрифта ниссан скайлайн r33

Обновлено: 15.06.2024

Nissan Skyline для дрифта

автор та, Владелец машины Андрей Песегов

В конце 2009 года друг стал продавать свой Nissan Skyline. Сначала Андрей уговаривал его не продавать машину, а потом просто купил его сам. «Скай» достался ему с родным RB20DET, на «ручке» и спортивной подвеске, но уже изрядно потрепанным.

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline

JZ самый распространенный мотор в дрифт-дисциплине

  1. Двигатель 2JZ- GTE от Toyota Aristo.
  2. Воздушный фильтр K&N.
  3. Радиатор толщиной 50 мм Tuning Factory

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

Новый двигатель 1JZ-GTE от Soarer

1JZ-GTE от Soarer

А это означает установку каркаса безопасности и выполнение всех требований техрегламента российской дрифт-серии: установка размыкателя масс, омологированных кресла пилота и ремней безопасности, буксировочных крюков, дополнительного стоп-сигнала на лобовое стекло (сейчас, правда, этого требования уже нет), ну и себя нарядить в профессиональную экипировку.

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

2JZ-GTE

После установки отремонтированного 2JZ-GTE лучшим мотористом, которого знает Андрей, Сергеем Быковым и настроенного лучшим, по мнению команды, «мозговедом» Денисом Половинкиным aka Mr.Y все пошло на ура. «Скай» безбожно повалил и не подвел ни разу!

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

Для команды с названием «Фабрика Тюнинга» не составляет сложности изготовить расширительный или маслосборный алюминиевые бачки. Достаточно иметь материал, инструмент и прямые руки. Идея установить расширительный бачок и резервуар для жидкости гидроусилителя в места крепления стоковых стоек оказалась удачной. Освободилось место под капотом, подвод шлангов стал удобнее, равно как обслуживание и безопасность. Вряд ли найдется производитель выпуска для 32-го «Ская» с мотором от «Тойоты», так что и здесь все изготовлено в единственном экземпляре.

ТА: Какие вопросы про машину ты слышишь чаще всего?
В рейтинге самых часто задаваемых вопросов топовое место занимает «А почему джейзед?» Ответ мой таков: все просто, JZ надежнее, проще, дешевле, легче в доработках и более распространен в дрифт-дисциплине, чем какие-либо другие моторы. Как в российской дрифт-серии, так и в целом мире. Ну а по установке в Nissan Skyline 1992 тюнинг он не особо-то и сложнее, чем тот же RB26.

ТА: Почему ты выбрал именно этот автомобиль?
Вы видели его задние фонари. Тогда какие вопросы?

ТА: Помнишь ли ты свое первое дрифт-соревнование? Какие были ощущения?
Я лишь помню, что когда я катался на Ford Sierra в «Крокусе» впервые и все объезжали находящуюся в дуге лужу, я летел именно в нее с мыслями «Главное дотянуть до лужи, чтобы на ней еще раз поскользнуться и продолжить дрифт, иначе у меня просто не хватит мощности!»

ТА: Каков сейчас состав команды Tuning Factory?
Сейчас у нас в команде два пилота: Алексей Бобровских на Nissan Silvia SI5 с 2JZ-GTE и я. В этом году у нас также появилось подразделение Tuning Factory Junior, состоящее из Алексея Бахтина на BMW E30 с мотором 1JZ-GTE, Андрея Толмача на Mazda RX-7 с 13В и Александра Щеголева на BMW E36 с M50. Состав не всегда был таковым, кто-то появлялся в команде, кто-то уходил.

ТА: Где и кем выполнялись работы по тюнингу твоего автомобиля?
Естественно, 99% всех работ выполнено в стенах родного завода Tuning Factory. Покраской и частично пластиком занимались ребята из Replicar, обвес слеплен благодаря TopStyler, яркий винил клеили парни из lllskill. Основную работу по машине всегда делали Леха Клим (технический руководитель и директор Tuning Factory), Серега Лысый (самый верный и неустанный механик) и я сам, но тех, кто внес частичку себя в постройку этого «Ская», просто несчетное количество. Хочу сказать каждому огромнейшее спасибо (парни, вы сами знаете;)) за этот вклад!

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

ПРОЕКТ NISSAN SKYLINE HCR32

В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей.

  1. Каркас безопасности омологированный.
  2. Руль Sparco.
  3. Гидроручник и шорт- шифтер-кастом Tuning Factory


Что теперь? А теперь нет ничего лучше, чем проехать, например, трассу вторым номером и в каждой дуге натереть своей резиной борта номеру первому. Именно сейчас Андрею стало понятно, как в дрифте ехать круто и что значит получать от филигранного выступления настоящий фан. Keep drifting fun!

Развал-схождение и настройки подвески для дрифта

Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.

Как сделать развал-схождение для дрифта

Развал-схождение для дрифта

Подвеска автомобиля

Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение – термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:

  • Положительный;
  • Отрицательный;
  • Нулевой.

Относится это к развалу и к схождению.

Развал – угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Дрифт подразумевает частые повороты, поэтому для улучшения управляемости выставляется отрицательный развал. Оптимальный показатель находится в диапазоне от -2,5 до -3 градусов. Эти значения значительно больше, чем при настройках для стандартного вождения. Такой градус позволит компенсировать крен кузова от перегрузок в виражах, сохраняя оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием.

Отрицательный развал

Регулировка развала проводится также и на задней оси автомобиля. Оптимальный показатель составляет -1,5 градуса. На стандартных авто присутствует нулевой развал задних колес, для прохождения заносов требуется оптимизация устойчивости. Ведущие колеса подвержены меньшим нагрузкам, чем управляемые, поэтому угол здесь не так велик.

Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.

Кастер в дрифте

Если смотреть на авто с боку, то кастер – угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.

Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.

Углы Аккермана

Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.

Автомобиль в дрифте

Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.

Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.


Суть вопроса:
Интересует как лучше настроить подвеску, стоят винты zeal как лучше сделать, перед жеще, а зад не мягче или наоборот ?

Сейчас наблюдается проблема зад стоит Zeal а перед временно бильштайны б6 со сток пружинами, и получается во время попытки срыва колес, переднее колесо очень сильно кренится в плоть до того что чувствуется что одно из задних колес теряет часть сцепления с дорогой. Понял, что надо делать морду жеще, но на сколько и в каком отношении с задом ?

Вывороты, кастор, развалы и тд все уже настроено.

На сколько я понимаю: Жесткость пружины влияет на крен в поворотах, а жесткость амортизаторов на на скорость смещения веса на колесо(отбой и сжатие).
То есть получается частично ситуация решится установкой стоек зеал по кругу с жесткими пружинами, а что бы не сильно долбило в подвеску и машина не подпрыгивала на кочках надо делать мягче сами аморты ?

s14rb25detpowere.


Просмотр профиля Snap007


Просмотр профиля s14rb25detpowere.


Просмотр профиля Snap007


Просмотр профиля s14rb25detpowere.


Просмотр профиля Snap007


Просмотр профиля s14rb25detpowere.


Просмотр профиля Snap007


Просмотр профиля Muskul_49


Просмотр профиля Snap007


Просмотр профиля

Не очень понял про скорость изменений ? Изменений чего ?

Просто по сути если мы делаем дубовым перед то вся нагрузка пойдет на задние внешние колеса, если дубовый зад то в повороте нагрузка будет на передние внешние колеса. ПО сут должно быть как то так

Сейчас у меня как раз получается, что сзади винты стоят, а перед бильштайны и как раз возникает ситуация которую я описываю при повороте налево вся нагрузка идет на переднее правое колесо и перед проседает тем самым вывешивая заднее внутреннее колесо

sparks


Просмотр профиля

Не очень понял про скорость изменений ? Изменений чего ?

Просто по сути если мы делаем дубовым перед то вся нагрузка пойдет на задние внешние колеса, если дубовый зад то в повороте нагрузка будет на передние внешние колеса. ПО сут должно быть как то так

Сейчас у меня как раз получается, что сзади винты стоят, а перед бильштайны и как раз возникает ситуация которую я описываю при повороте налево вся нагрузка идет на переднее правое колесо и перед проседает тем самым вывешивая заднее внутреннее колесо

Вот у меня собственно тот же вопрос по настройке колов. стоят MDU FUll TAp.. 10кг и 8 кг жопа. кренов практически нету кроме как резя играет на профиле. отбой штоков стоят на максимуме.
Суть вопроса. как менять баланс машины колами,(избыточная поворачиваемость, недостаточная. настройки для дорог общего пользования для более удобной езды, и для трека. ))
и в принципе не большой вводный курс по настройке колов. что и как влияет на поведение машины.. заранее благодарен))

Настройка задней подвески для дрифта ниссан скайлайн r33

Настройка сделана максимально универсальной насколько это возможно и создана для тех, кто не знает как настроить свой автомобиль с наибольшей эффективностью (либо не хочет заморачиваться).
Разумеется, для каждого конкретного автомобиля требуется индивидуальный подход, но как базовый вариант эта настройка будет работать хорошо, я обещаю 😉

Обновление 01.12.20:
- Добавлен вариант для 5-ти ступенчатой коробки передач
- Добавлено пояснение по настройке угла аккермана

Обновление 30.12.20:
- Рекомендуется использовать сцепление передних колёс 120% (было 110%)
- Добавлены пояснения для диаметра дисков и профиля колёс

Обновление 09.01.21:
- Изменён раздел подвески в соответствии с обновлением 2.9.0

Обновление 11.05.21:
- Добавлен вариант для 100 зацепа

Обновление 09.06.21:
- Гайд адаптирован в соответствии с обновлением 2.11.0
- Теперь за основу взята настройка под 100 зацеп


7
3
1
1
1
1
1
1
1
1

Чипы мта ССД Планет на Nissan Skyline R34

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Nissan Skyline R34, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Комфорт

● Полный привод
● Быстрый разгон
● Плавный тормоз
● Колеса не уходят в арки
● Не прыгает и не дергается

URANUS 1500 3500 0 0 0 -0.1 70 1 1 0.33 5 245 23 0 4 p 7 0.5 false 30 2 10 4 0.2 -0.07 0.54 1 1 0.5 35000 11000200 278000F 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Держит дорогу
● Перед поворотом лучше отпускать газ

URANUS 2700 2500 0 0 0 -0.1 50 1 1 0.4 5 245 15 15 4 p 8.3 0.372 false 30 1.34 1.59 4 0.2 -0.07 0.47 1 1 0.52 35000 40330000 84403 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Держит угол
● Жесткая подвеска
● Довольно резкий и быстрый

URANUS 1500 4000 0 0 0 -0.1 75 0.98 0.79 0.38 5 251 55 -110 r p 8 0.42 false 59 1.4 7 3 0.2 -0.05 0.555 1 1 0.5 35000 0 380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Довольно быстрый

URANUS 3000 5000 0 0 0 -0.1 75 0.65 1 0.37 5 245 60 -150 r p 4 0.4 false 60 1.2 10 4 0.2 -0.06 0.4 1 1 0.5 35000 40660804 4380803 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Не слишком быстрый и не слишком медленный

URANUS 1750 3290 0 0 0 -0.1 40 0.825 0.7 0.375 5 245 60 -250 r p 11 0.3 false 60 1.3 0.5 1.3 0.2 -0.05 0.45 0.2 1 0.5 35000 20 3 1 1 0

Дрифт чип ССД Планет на Nissan Skyline R34

● Задний привод
● Стабильно идёт боком
● Хорошо проходит длинные повороты
● Колеса не уходят в арки

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 70 0.73 0.8 0.42 5 245 60 -100 r p 8 0.3 false 65 1 1 0 0.2 -0.018 0.5 1 1 0.5 35000 200040 700003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Стабильно держит угол
● Хорошо подойдёт для гор

URANUS 3000 4050 0 0 0 -0.1 40 0.75 0.8 0.41 5 259 26 5 r p 7 0.35 false 55 1.2 10 0 0.2 -0.075 0.5 0.5 1 0.5 35000 30800 480002 1 1 0

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Артем Тихомиров и Nissan Skyline R33: 10 отличий дрифт-болида от обычной машины

Артем Тихомиров и Nissan Skyline R33: 10 отличий дрифт-болида от обычной машины

Для создания дрифт-болида из гражданского автомобиля подойдет любой заднеприводный автомобиль. Японский, немецкий, русский — без разницы. Бывает, что подходящий автомобиль можно найти по соседству, иногда приходится искать за пределами РФ. «Мы брали, к примеру, с японских аукционов», — рассказывает Артем Тихомиров, участник Permring Drift Series. Во что превращается «японец» за пару лет в руках дрифтера — смотрите в видеоролике и читайте после него.

1. Все лишнее — долой.

— Автомобиль нужно разобрать. До единого винтика! Убирается все ненужное: лишнее железо срезается, вынимаются подушки безопасности, какие-то металлические элементы меняются на пластиковые. Салон автомобиля просто вытряхивается, он уже не нужен.

2. Пластик — легче.

— Здесь срезали капот, крылья — теперь пластик от передней стойки до конца машины. Пластиковые боковые стекла нужны в целях безопасности. После процедуры вытряхивания всего лишнего и замены части элементов на пластиковые вот этот автомобиль стал легче на 200 кг.

Все обшивка снята. Вместо стекол — пластик.

3. Каркас — очень важно!

— Это признак уже серьезного автомобиля, каркас дает жесткость кузова. Это и безопасность пилота: гарантия того, что при перевороте автомобиля не расшибешься. Спортивный регламент требует наличия омологированного сварного каркаса (аккредитованная, разрешенная конструкция — прим.ред.). Эту машину мы возили в Челябинск на вварку каркаса, к мастерам из Kiwamaru.

4. Доработки под капотом.

— Нужно чтобы был серьезный мотор. Здесь стоит ниссановский RB-26, переделанный, с усиленными внутренностями. С завода он выдавал 330 лошадиных сил, такие моторы ставят на Nissan GT-R. После нашей переделки выдает около 500 сил, точно еще не замеряли. Отсечка — до 9000 об/мин. Мотор сам собирал. Он, кстати, Nismo оказался. Система охлаждения к такому мотору, конечно, усовершенствованная. Огромный радиатор, вентилятор.

Тормоза остались стандартные. Остались, как были, только другое сцепление стоит — двухдисковая керамика. Коробка передач здесь имеет отличия от стандарта. Честно говоря, уже досталась переделанная, какой-то японец постарался. С 26-м мотором подружили довольно просто.

— Мерило «за сколько до сотки разгоняется» к таким автомобилям уже не применимо. Машина заднеприводная, при разгоне неизменно дает пробуксовку. Для дрифта именно этот показатель не значим вовсе. Так же нельзя ответить и на популярный вопрос: «Сколько тратишь на обслуживание?». Гоночный автомобиль — любой — у него же нет таких пробегов, как у гражданской машины, его ресурсы уходят иначе. Нужно готовить его к соревнованию, «лечить» после.

5. Заваренный задний мост — наше все.

— Чтобы оба задних колеса одновременно крутились. Именно после этого в заносе машина начинает отлично управляться, а нам этого и нужно добиться.

6. Колеса «домиком».

— Колеса «домиком» зачастую встречаются на дрифтовых машинах, потому что многие удлиняют рычаги на многорычажной подвеске. У меня — не «домиком». Это 33-й Скайлайн — на нем с завода идет многорычажная подвеска. В дрифте, по крайней мере на Скайлайнах, от нее пользы не много. Чтобы ехать совсем хорошо, нужно ставить МакФерсон. Подвеску МакФерсон с «Сильвии» поставили, от нее же рулевую рейку взяли (она короче и рулить удобнее) и сделали поровнее колеса. Они стоят почти прямо, но выворот хороший. Этот выворот нужен для того, чтобы был хороший угол заноса. Если выворота не будет, а угол заноса будет больше, машину просто развернет. Выворот как раз помогает при больших углах заноса от разворачивания.

7. Посадка водителя пилота

— Сиденья — спортивные ковши и четырехточечные ремни безопасности. Сидеть удобно, в поворотах не мотает и не выкидывает. Это обязательно для дрифтовой машины.

8. Приборы

— Россыпь датчиков в салоне нужна, чтобы отслеживать уйму важных показателей. Это есть в любой в гоночной машине. Датчики здесь почти все новые, из Японии. Из всей потраченной на постройку машины суммы только 150 тысяч ушло вот на эту электронику.

9. Полезные штуки

При вылете с трассы нужно обеспечить автомобилю быструю эвакуацию. Поэтому и кольцо — заметное, и яркие стрелочки к нему рисуем, чтобы издалека было видно, куда трос зацеплять. Как багажник открывается и быстросъемный передний бампер, я уже показал.

Мощное кольцо для эвакуации.

Достойный эквивалент извечным «хомутикам».

10. Внешняя атрибутика

— Высокий спойлер тут не имеет практической ценности, просто для красоты поставлен. Никакой прижимной силы (смеется — прим.ред). Красивый яркий цвет — просто традиция.

— Постройка автомобиля требует больших ресурсов. Сюда, не за один раз, конечно, было вложено около 1 миллиона рублей. Только на запчасти, стоимость работы сверх того я даже не считаю — делал сам с ребятами в собственном сервисе. Если оценивать вместе с работами — машина обойдется уже в полтора миллиона.

— За зиму много доработок сделал с машиной, и с подвеской, и с мотором. Сбросил мощность мотора, пожертвовал лошадями, поставил чуть менее мощную турбину, зато мотор стал эластичным и отзывчивым. Это дало свои плюсы и принесло результат. Попробовал тогда все то мощное и адовое и понял, что важен баланс всего. И техники, и пилотажа.

Выступление Артема Тихомирова на 1 этапе Permring Drift Series можно увидеть на видео ниже, разглядеть автомобиль в подробностях — в фотогалерее после видео. Следить за актуальной информацией о пермском дрифте — в официальной группе Permring Drift Series .

Легко ли быть боком? Пробуем себя на дрифт-снаряде Nissan Skyline R33 GT-R

Легко ли быть боком? Пробуем себя на дрифт-снаряде Nissan Skyline R33 GT-R

Понятие «дрифта» в нашем городе безнадежно испорчено малолетними дурачками, которые ночами шумят на парковках торговых центров. Отсюда изрядный скепсис по отношению к этой дисциплине. На самом деле дрифтинг, как и любой вид автоспорта, — штука отличная, но при условии ее обособления от дорог общего пользования.


И тут есть проблема. С любительским автоспортом в наших краях как-то никак. В первую очередь из-за отсутствия мало-мальской инфраструктуры. Конечно, есть гравийные дороги и асбестовые отвалы, и ты всегда можешь построить или купить раллийную машину и поехать в Кубке или даже чемпионате России. Но для этого надо иметь маленький торговый центр за душой или хотя бы графитовый концерн — для финансовой подпитки. Если хочется попробовать свои силы в «кольце», можно слетать в Абу-Даби или хотя бы Дубай и арендовать там натуральную гоночную «формулу». Но, подозреваю, по 30–70 тысяч за трек-день на Ближнем Востоке выложить готовы не все.


Так что делать, смириться и расслабиться? Нет. Я уже год с завистью смотрю на соседей-пермяков, у которых после долгих трений и многих лет забвения открылся добротный асфальтовый картодром. Поскольку площадка профессиональная и довольно длинная (круг — больше 2 километров), то для картинга он просто исполинский, а вот для дорожных машин — в самый раз.


Энтузиасты из Екатеринбурга площадку уже оценили — по выступлениям в автоспринте и дрифтовых соревнованиях. Но то — фанаты на своих машинах. А сейчас пермяки открыли прокат специально подготовленных «корчей». С криками «аллилуйя!» я прыгнул в машину и через 5 часов был в Камской долине.


Знакомьтесь, это Nissan Skyline R33 GT-R. И сейчас он будет делать разные штуки.

Когда-то он был обычной дорожной машиной и радовал своего владельца классическим заднеприводным норовом японской «зажигалки». Потом из него выдернули все ненужное типа магнитолы и кондиционера, выпотрошили салон, вварили каркас безопасности. Старая подвеска — на помойку, туда же штатный ручник — вместо него здесь гидравлический.


Как стояночный тормоз он не работает, зато позволяет резко заблокировать колеса на задней оси. Штатные механизмы таких нагрузок не выдерживают, быстро истираются и рвутся, у гидравлического ручника таких проблем нет.

Итоговую мощность доработанного мотора никто не замерял, но предположительно, он выдает 250 сил. По ощущениям — и того больше. Машина-то легкая, без всякой страхующей электроники и балласта в виде шумоизоляции. Ощущение включенности в процесс усиливается многократно.


Карбоновое антикрыло. Не столько для прижимной силы, сколько для солидности.

В моем «Скайлайне» привод строго задний, для самых маленьких прокатных машин у хозяев есть более гуманная — полноприводная версия этого купе. Но, как справедливо заметил мой инструктор (по совместительству — владелец проката), учиться ездить нужно всегда на таких машинах. Она острая, буйная, резкая — совершенно другая, отличная от дорожных машин. На каждое действие — молниеносная реакция, в ответ на глупость или ошибку — суровое противодействие. Чтобы это понять, мне хватило трех поворотов.


Но перед этим была «упаковка»: нырнуть в скелетоподобное чрево гоночной машины — тот еще акробатический этюд. Заходить надо задом, мастерски перебросить ноги, нащупать в этакой тесноте все ремни и застегнуть замком у себя на груди.


Круг первый, прогревочный. Машина настроена под дрифт — то есть с сильно отрицательным развалом передних колес. В народе такие углы установки именуются «домиком», и они хороши для точного управления машиной в заносе, а мне предстоит на ходу перебороть привычки и «кольцевые» рефлексы, где скольжение — это следствие ошибки и потеря скорости, а не самоцель.


Ходом валю коварную связку первого-второго поворотов, сильно заранее оттормаживаюсь перед шиканой 3–4. На каждое касание машина отвечает несколько даже истерично. Все потому, что между тобой и ее реакцией минимум цифровых помощников. Это не «айпод», а бобинный магнитофон, который выводит звук той чистоты, какая есть, а не такой, который на ходу фильтруется электроникой. Чуть интенсивнее надавил на тормоз — лови блокировку колес, перегазовал больше положенного — машина начинает вилять задом с остервенением бразильской танцовщицы.


Так что первое, чему приходится учиться на ходу, — все делать быстро и точно, но максимально плавно. Парадокс, но так быстрее, чем пытаться сломать машину или поразить девочек резкостью поступков. «Скайлайн» в этом плане — как девочка: любит плавно и стремительно, а не резко и с наскоку.


И, черт подери, какой же он точный. Даже с настройкой на езду боком, а не по траекториям, классно пишет дуги. А приноровившись доворачивать машину газом, можно ехать вообще на картинговый манер — рулем слегка задавать направление, а поворачивать правой педалью. По заветам Вальтера Рёрля.

Безумная двухлитровая «шестерка» для этой закрученной и компактной трассы подходит как нельзя лучше: лавина наддува позволяет стремительно проезжать прямики, без сброса валить в ходовые повороты, и при этом тяга не падает даже в затычных виражах — феноменальная эластичность в рамках одной передачи.


Выше переключаться смысла и нет. Во-первых, машина праворульная, и механикой приходится непривычно ворочать левой рукой. Во-вторых, весь трек можно проехать на одной лишь второй передаче. Про эластичность см. выше: самого длинного прямика не хватает, чтобы выкрутить мотор в отсечку.


Так что сел, пристегнулся и начал слушать себя. И машину. И ловить обстановку. Чтобы понять, как работает резина, как отзывается машина на твои команды. И как сделать так, чтобы поехать максимально быстро. В итоге выясняется, что любой прохват даже по маленькому гоночному кольцу дает понять, какая же ты на самом деле бездарность. Как жаль, что к этому так нелегко прийти.

Трек-день: цена вопроса

За аренду гоночного «корча» парни просят немногим больше, чем в прокатном картинге. Машина моей конфигурации («дрифт») — 2 500, если рулишь сам; 1 000 — если катают тебя. Продолжительность сессии — 10–15 минут.



Только записываться (как и смотреть расписание заездов) надо заранее в соответствующей группе «ВКонтакте» — очередь-с.

Трек-день: за кадром

Терпение и труд перетирают горы. Особенно если щедро сдобрены федеральным финансированием. Ровно год назад по Р242 сразу после границы Свердловской области ехать было невозможно. Точнее, возможно, но не быстрее 20 км/ч и не выше второй передачи. За 12–14 месяцев на всем протяжении от въезда в Пермский край и почти до самого краевого центра положен новенький гладкий асфальт, местами даже с разметкой.


Если останется время после трек-дня, категорически рекомендую посетить Белогорский Николаевский монастырь, он же «Уральский Афон».


Монастырь на Белой горе, он же Белогорский, заложен в 1891 году в честь спасения царевича Николая от покушения в Японии.


Сначала был поставлен крест, в 1893 году место освятили под строительство храма, в советское время тут репрессировали и раскулачивали, а потом переселили сюда дом инвалидов. Забраться туда стоит хотя бы ради эпических видов.

Читайте также: