Ниссан датсун ремонт передней подвески

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлент-блоков передней оси на Nissan Datsun 1992 года

Проблемы с ходовой частью автомобиля в городе Владивостоке явление обыденное. Количество ям на дорогах с каждым годом не уменьшается.

Неисправность в сайлент-блоках легко диагностируются самими владельцами автомобиля.

Снижается комфорт управления, теряется устойчивость на поворотах.

Неравномерно истирается резина.

Появляются характерные звуки и скрипы в подвеске во время движения по ямам, ухабам и лежакам.

У клиента на Nissan Datsun 1992 года появились такие проблемы. Требовался ремонт. Операция не сложная, но требует специального инструмента и опыта. Как минимум, для замены понадобятся специальные «съемники», которые позволят провести выпрессовку и запрессовку сайлент-блока.

После осмотра было выявлено , что крепления рычагов в раме очень сильно изношены. Машине 25 лет!!

22157818_1222305991204570_7206606543142256640_n.jpg
22280195_310251572715132_624535841665974272_n.jpg


Мы не привыкли делать плохо. Обращаясь в автосервис Желтый бокс вы можете рассчитывать, что наши специалисты найдут оптимальное решение неисправности вашего автомобиля. Мы изготовили и установили c помощью электродуговой сварки новые шайбы для крепления.

22277535_495771370788029_5319660305716871168_n.jpg
22158619_311387619340971_3437591866944520192_n.jpg


Такой ремонт окажут не в каждом автосервисе. Многие не будут просто «заморачиваться». Обращайтесь к нам. Наш профессионализм - это ваша собственная безопасность.

Ремонт передней подвески. Часть 1

Всем привет, вот и настал момент залезть в ходовую. Причиной послужил скрип и стук слева, как показала экспертиза, у меня сломало продольную тягу. Это мне боком вылазит моя большая скорость по плохой дороге 😂 . Вообщем разбито практически все:
*сайлентблоки верх, низ с обоих сторон
*рулевая трапеция
*маятник
*резинки и металические втулки на продольных тягах
*бочата на тяге поперечной устойчивости
*шаровая на правом верхнем рычаге.

В остальном все в норме. И ещё у меня нет отбойников которые стоят под верхним рычагом, и видно что то место где он должен стоять блестит от того что железо по железу лупит.

Хочу ещё демпфер установить (у друга на теране стоит, ништяк, машина рулится жёстче и увереней)

Ну вот а пока что я все разобрал и уезжаю работать, с приездом будем все покупать и менять, так сказать готовить машину к лету.

Всем спасибо. Может кто имеет опыт с тем как, что и от чего можно поставить, делитесь пожалуйста 😉

Всем добра и ровных дорого.

Nissan Datsun 1992, двигатель дизельный 2.7 л., 97 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Datsun, 1989


Nissan Datsun, 1989


Nissan Datsun, 1985


Nissan Datsun, 1994

Комментарии 15

Вот вчера делал

Ого сломать тягу сжатия… Пальцы рулевые подходят волговские или м 412. Немного конус сточить и шарик чуть.Пыльники восьмерочные подходят. Масума 2113 один в один. От террано пальцы потоньше конус. На второй запасной трапеции у меня стоят с портянками. Служат нормально. Шаровые ставь "555" и рулевые наконечники "555"( желательно под шприцовку). Мне токарь наточил из второпласта сухари рулевых тяг, резьбу по типу волговских. Наварил и иногда просто подтягиваю. Тягу сжатия не сваривай найди в разборке. Втулка подходит от трубы пятнадцатой. Если проушины разбиты, то подвари и напильником подработай, но люфт небольшой должен быть. Видно трубка жестко сидела и тягу сломало. И чашки должны быть не разбиты и не оторваны. К полиуретану я отношусь отрицательно… Каждый решает сам… Машина у меня уже 16 лет. 230000 пробег. Да за подвеской надо следить, что и делаю. Рулевая трапеция слабова, то же следить надо. В целом нормальный грязевик, если в колею газ 66 не лезть. Резина стоит я569 " медведь". Сейчас ее не выпускают. Недели три назад купил форвард 530(барнаул), зарядил на перед.Она по типу почти такая же, чуть уже. Жду весны и грязи на дачу. Проверю. Все отремонтируешь и будешь ездить. Когда своего купил сразу поставил в карантин и все перебрал. А нижняя шаровая вообще, когда снял ее, то палец просто выпал с нее. Пошел показал старому хозяину, ну что говорю " буду ездить и не заглядывать".

Саныч спасибо)) вот ты настоящий датсуновод, ты его от и до знаешь как никто😊

Вози с собой шестигранник и съемник стопорных колец. Иногда авто хабы могут не включится. Их то же посмотри. На фрикционных шайбах смазки должно быть не совсем много. Можно на них еще насечки сделать дюбелем, только аккуратно. Когда хаб снимешь потренируйся двумя отвертками его заблокировать и разблокировать. Там два углубления и нужно надавить на эти выступы и загнать в пазы. С первого раза не получится. Поймешь как. Меня они пару раз подводили, в полевых условиях снимал и в наглую блокировал. Да конечно хорошо не выходя из машины включать перед. Но я подумываю о механических хабах. На скорости не вздумай включать перед. Остановился, включил раздатку, назад сдал метра два, три. Они включаться. Остановился, отключил раздатку, так же назад, отключился.

Да надо тоже механику брать, мне автоматы не нравятся совсем

Хуасе ты ездишь! Хорошо колесо не вывернуло, как детальки купишь выложи фото с номерками, у меня тоже сайленты просятся под замену, найти бы полеуретан!

Полеуретан и буду ставить, резина с нашими дорогами три мэсаца и пиздэйшн! Ок сделаю

Колесо бы не вывернуло, просто вовремя стало понятно, руль повернулся при езде вперёд на 90 градусов

Хуасе ты ездишь! Хорошо колесо не вывернуло, как детальки купишь выложи фото с номерками, у меня тоже сайленты просятся под замену, найти бы полеуретан!

А вообще ходовка полное уеб***

Ну так и машина не кроун

Crossman656

А вообще ходовка полное уеб***

Зря так говоришь. Ходовка наоборот простейшая, бюджетная и ремонтопригодная. Я вообще тащусь с подвески😁

Ты фетешист походу)))

Не, я безработный голодранец, и когда вижу шаровую за 300 рублей, то начинаю улыбаться понимая, что машину пока к забору не поставлю😂😂😂

Хуасе ты ездишь! Хорошо колесо не вывернуло, как детальки купишь выложи фото с номерками, у меня тоже сайленты просятся под замену, найти бы полеуретан!

Чего его искать на сайте точка опоры есть все артикулы, но лучше полиуретан ставить на нижние рычаги где он будет работать на сжатие, резина лучше работает на кручение.Ставить оригинал и не парить себе голову

Ремонт передней подвески Datsun

В современных автомобилях немаловажную роль играет надежность и комфортность подвески. К тому, сейчас на машины нередко устанавливают усиленную подвеску, чтобы повысить комфорт во время езды. Однако, качество дорог в России и СПб оставляет желать лучшего, так что все ровно рано или поздно настает тот момент, когда автомобилю требуется ремонт передней подвески автомобиля Датцун.

Неисправности подвески

Существую следующие виды неисправности данной комплектующей автотранспорта и признаки, которые свидетельствуют о данных неисправностях:

  • Нарушение углов установки (развал-схождения). Об этой неисправности водителю скажет поведение автомобиля и состояние шин. Так, если машину уводит в сторону, машина вибрирует при движении, а шины изнашиваются неравномерно, то имеет смысл провести диагностику передней подвески, поскольку возможна поломка данной детали;
  • Деформация рычагов подвески. На эту поломку указывают те же симптомы в совокупности с пробоями подвески;
  • Поломка или ослабление пружины. Если машину уводит в сторону при езде, а в подвеске обнаружились пробои, то, скорее всего, сломались или ослабли пружины;
  • Повреждение амортизаторов. Если машину качает на поворотах, то следует проверить амортизаторы, поскольку скорее всего они повреждены, а значит, автомобилю необходим ремонт передней подвески;
  • Неисправность опоры амортизатора. О такой поломке говорит тот факт, что машина при езде уходит в сторону от траектории движения;
  • Износ втулок или повреждение стабилизатора. Для таких поломок характерны все вышеперечисленные симптомы и появляются они все вместе;
  • Износ элементов подвески. При такой поломке в автомобиле появляются стуки в движении, пробои в подвеске и неравномерный износ шин.

Причины поломки

Главная причина неисправностей подвески - низкое качество дорог, низкокачественные комплектующие, стиль вождения и неправильно проведенное обслуживание либо ремонт. Однако, независимо от причин возникновения поломки, игнорировать их ни в коем случае нельзя и необходимо своевременно провести ремонт передней подвески автомобиля Datsun.

Безусловно, опытные автолюбители могут попробовать самостоятельно произвести необходимые ремонтные работы. Однако, при этом они должны понимать, что, возможно, качество такого ремонта будет далеко от идеала. Поэтому, независимо от опыта вождения, лучше всего с проблемами передней подвески обращаться к квалифицированным специалистам. Автомеханик в автосервисе проведет диагностику возникшей поломки и точно определит первопричину возникновения тревожных звоночков, а так же проведет все необходимые ремонтные работы и предоставить гарантию на качество своей работы.

Передняя подвеска Datsun On-Do с 2014 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Задняя подвеска на Datsun on-Do и mi-Do

Схема задней ходовой части Датсун он-До и ми-До не нова. Ее уже давно используют в автомобильном мире. Впрочем, это подразумевает и немалые преимущества.


Задняя подвеска у Дастун он-До и ми-До стандартная. Собственно, этого и следовало ожидать от бюджетной модели. Впрочем, ходовая часть такой конструкции с данными настройками отлично показала себя на модели Лада Гранта, по аналогии с которой и создавался он-До.

Конструкция

Схема ходовой части на задней оси ми-До представляет собой рычаги продольного типа, винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Все это связано поперечной балкой.

granta zadnya podveska Задняя подвеска на Datsun on Do и mi Do

Наглядная схема выполнения подвески на Датсун.

У он-До балка (полужесткая) фиксируется к кузову посредством пары кронштейнов и креплений. Сами же кронштейны крепятся на шарнире (резинометаллическом).

Резон выбора

Подобная компоновка не нова – она используется десятки лет на разных моделях. С одной стороны, она может считаться устаревшей, так как никаких существенных изменений в ней не наблюдается. Но основанием принятия для Датсун именно такого варианта является его отработанная и отлаженная десятилетиями конструкция – надежная, бесхитростная, неприхотливая и относительно дешевая в ремонте.

Плюсы и минусы

Помимо дешевого обслуживания и надежности, такой тип подвески может похвастаться возможностью создания достаточно габаритного кузова.

Из минусов можно отметить заметную вибрацию, которая передается на кузов, а также невысокий уровень комфорта задних пассажиров.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Интерьер Датсун он-ДО 2015

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система ESP.

Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Кафедра детских болезней: Datsun on-DO

Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.

Передняя подвеска датсун он до конструкция

Сильный шум при работе компрессора климатической установки

Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. «Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день» — заверили в представительстве.

Передняя подвеска датсун он до конструкция

Гул коробки передач

А вот этот звук достался «Дацуну» по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О «ВАЗовской» механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако «петь» коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.

«Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2021 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП», — отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной «детской болезнью» этот гул, пожалуй, не назовешь — скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Передняя подвеска датсун он до конструкция

Да, и снова — шум! Так получается, что «болеет» on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор — по словам некоторых владельцев, «петь» начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

«При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день», — рассказали в Datsun.

Передняя подвеска датсун он до конструкция

Скрип шаровых опор

Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило — например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. «Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных», — говорят в Datsun.

Как делается диагностика ходовой Nissan Datsun

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Детсан отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Datsun позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Детсан;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана Детсан должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Datsun в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Datsun, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Детсан уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Datsun, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Детсан, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Datsun начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Детсан). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Детсан. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Datsun, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Детсан, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Datsun поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Datsun обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Datsun. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Datsun, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Детсан путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Datsun, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Детсан, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Datsun, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Возможные неисправности подвески на Datsun on-Do и mi-Do

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Детские болезни седана Datsun on-DO » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

Специалисты марки Datsun рассказали, какие проблемы в седане on-DO признаются производителем, как они устраняются и какие проблемы уже ликвидированы.

На форумах и в социальных сетях владельцы седанов Датсун он-ДО часто жалуются на неполадки в своих автомобилях. Чаще всего жалобы касаются сильного шума при работе компрессора климатической установки, гула коробки передач, шума от генератора и скрипа шаровых опор.

Шум при работе компрессора климатической установки

В официальном представительстве Datsun сообщили, что данная проблема в седанах Datsun on-DO встречалась ранее. Этот шум возникал из-за геометрии трубок кондиционера. Производитель по гарантии меняет такие трубки на трубку с глушителем. На новых седанах Datsun on-DO эту проблему решили еще в конце 2014 года, изменив конструкцию трубки на производстве. Поэтому данная проблема с Datsun on-DO в настоящее время уже является неактуальной.

Гул коробки передач

Характерный гул от коробки передач, доставшийся Datsun on-DO от российского родственника седана Лада Гранта, узнается из тысячи. Полностью устранить эту проблему специалистам не удалось, но работы по снижению шума были проведены. В официальном представительстве Datsun сообщили, что гул является особенностью данной механической коробки передач. Причина заключается в ее конструкции, а именно в профиле зубьев шестерен. Чтобы снизить шум от коробки передач специалисты Datsun в середине 2021 года внедрили в коробку передач Datsun on-DO шестерни с измененными профилями у зубьев второй и главной передачи. За счет этого удалось значительно снизить уровень шума механической коробки передач в седане Датсун он-ДО.

Еще одним источником шума в Datsun on-DO может стать генератор. Владельцы Datsun on-DO «грешат» на ролик натяжителя. В компании же эту проблему считают неактуальной, поскольку проблем с генератором на выпускаемых в данный момент автомобилях не возникает. Владельцы выпущенных ранее автомобилей Datsun on-DO могут заменить детали в генераторе в рамках гарантии.

Скрип шаровых опор

Владельцы Datsun on-DO довольно часто внимание обращают на скрипы в передней подвеске, а также быстрый износ шаровых опор. Такие недостатки в Datsun on-DO в официальном представительстве марки не подтверждают. При этом в компании уточняют, что специалисты постоянно работают над улучшением модели, а также собирают нарекания владельцев.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена опорных подшипников Datsun (Датсун)

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время. Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения. У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль. После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!

Японский бюджетник Datsun on-DO — родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли «японцу» по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех «болячек» on-DO — слишком много шума. Причем в прямом смысле.

Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки

Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. «Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день» — заверили в представительстве.

Гул коробки передач

А вот этот звук достался «Дацуну» по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О «ВАЗовской» механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако «петь» коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

«Ходовка» Датсуна

Незамысловатая схема ходовой части моделей Датсун он-До и ми-До, скопированная с отечественной Лада Гранта, обладает высокими показателями надежности и эффективности. При этом ценник на ее обслуживание более чем умеренный. А изначальная ориентация именно на отечественный рынок и его условия только добавила баллов в актив ходовой части «японцев». Впрочем, идеального варианта не существует и поломки в подвеске Дастун – дело времени, хоть и не скорого.
Ходовая часть Дастун он-До — вид снизу (передняя секция).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить. Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль, съемник внутренних стопорных колец и набор приспособлений для замены подшипника ступицы Работу выполняем с помощником. Снятие Предупреждение! Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем декоративный колпак с колеса. Поддев шлицевой отверткой снимаем крышку ступицы. Предупреждение! Попытка отвернуть гайку оси ступицы без выпрямления ее замятого края, может привести к повреждению резьбы на оси. 3. Слегка постукивая по кернеру молотком, отгибаем замятый в проточку оси ступицы край гайки. 4. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой. 5. Торцовым ключом на 30 мм с длинным воротком ослабляем затяжку гайки ступицы. 6. Снимаем переднее колесо и отворачиваем гайку ступицы. 7. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. 8. Снимаем тормозной диск. 9. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 10. Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры стойки к кузову. 11. Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Предупреждение! При выполнении следующей операции усилие силового болта съемника должно прикладываться к торцевой поверхности ступицы, а не к кольцу подшипника. 12. Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. 13. Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы. 14. С обратной стороны поворотного кулака съёмником сжимаем и снимаем другое стопорное кольцо подшипника ступицы. 15. Устанавливаем приспособление и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. 16. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его съемником из набора, либо универсальным двухзахватным съемником (для установки лап съемника на ступице имеются специальные выемки).

Установка 1. Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под подшипник в поворотном кулаке. 2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника. Предупреждение! При выполнении следующей операции (запрессовке подшипника) усилие силового болта съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника. 3. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо. 4. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника.

Предупреждение! При запрессовке ступицы силовой болт должен опираться только на внутреннее кольцо подшипника. 5. Приспособлением запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 6. Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы. 7. Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку ступицы. 8. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. 9. Устанавливаем колесо и опускаем машину. Фиксируем колесо противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза. 10. Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6-247,2 Нм (23-25,2 кг/см). Установка 11. Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и устанавливаем колпак ступицы.

Замена подвески Датсун

Подвеска Датсун, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Датсун, чем задней.

Замена подвески Датсун

Замена подвески Датсун производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Datsun должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Датсун принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Задняя подвеска на Datsun on-Do и mi-Do. Датсун он до передняя подвеска

Можно ли подвеску датсуна он до сделать мягче? т.е. установить масляные стойки.

2 Ответ от alekxsss 19-01-2018 18:44:43

Из того что я нагуглил подвеска у нас от Гранты Люкс без изменений, и весь комплект от Гранты Стандарт должен стать как родной. Схождение подрегулировать надо будет только. Мне тоже не нравится излишняя жесткость Датсуна, может летом попробую махнуть сперва зад на Стандарт, если совсем нечего делать будет. Еще есть вариант сиденья от Калины 1 поставить, они точно по креплениям подойдут, они мягче, может этого будет достаточно. А так как быстрая и дешевая мера — подушка под спину, заметно повышает мягкость, без шуток

Последний раз сам с подушкой катался в отпуск, большинство кочек на трассе передается именно на спину.

3 Ответ от Aleksey.Lemeshev 19-01-2018 19:02:19

Подвеска от Гранты-комби-лифтбека.

4 Ответ от Wowa 19-01-2018 20:28:14

Не знаю мне так после рио на мидо кажется вполне приличной и менять не стану, может со временем она и так станет помягче .

5 Ответ от Каюр 19-01-2018 20:47:40 (19-01-2018 20:56:25 отредактировано Каюр)

Можно ли подвеску датсуна он до сделать мягче? т.е. установить масляные стойки.

Наверно все-таки амортизатор, а не стойку. Вместе с заменой аморта, надо будет ставить и более мягкую пружину, иначе начнутся раскачки, клевки, т.к. мягкий аморт не будет справляться с силой жесткой пружины. Само собой при этом, увеличатся хода подвески и соответственно износ, уменьшится срок службы сайлент-блоков, увеличится и крен в поворотах, ведь жесткая подвеска у нас призвана компенсировать высокий ЦТ, который в свою очередь появился в связи с увеличением клиренса у Датсунов. Завод ведь не просто так определил характеристики подвески, стоит ли их менять, ведь тут все взаимосвязано, и приобретя в одном, потеряешь в другом.

6 Ответ от Шкодник 20-01-2018 18:02:39

И так крены в поворотах как у Икаруса,куда еще мягче?)))

7 Ответ от alekxsss 20-01-2018 19:10:30

И так крены в поворотах как у Икаруса,куда еще мягче?)))

Да пофиг на крены, 14.5 до ста, особо не погоняешь. А вот перестать кочки чувствовать на медленной скорости было бы приятно. Пока что для себя считаю лучшей штатную подвеску Спектры — стучит на отбой даже просто по трассе слетая с уступа, не говоря уж о полицейских. На хорошей волне пробивает до упора. От 120 кмч плывет по асфальту, и это на резине Мишлен. Но! Как она плавно идет, как корабль. Катался на ней несколько раз на юга, думал что все дороги так хают, нормальные в России дороги. Пересел на Фиесту и все понял. Под Тольятти хотелось на ходу из него выпрыгнуть и пустить с обрыва, на столько спортивно-остро-молодежно ощущал все кочки.

У меня первый авто была ВАЗ 15шка, я тогда мало что понимал, носился на ней сколько она может разогнаться, 195 под горку спидометр показывал. Подвеска вся новая была штатная с масляными амортизаторами. После нее пересел на Пежо 207, так там где на 15шке 160 несся и вообще не замечал что под колесами Пыжика до 100 приходилось осаживать, иначе до потолка в нем подлетал. Конечно, для маневров жесткая подвеска хорошо, но просто прямо по трассе ехать или тошнить по городу на мягкой мне комфортней.

Особенно забавляло — качусь себе 100 по трассе на Спектре, отдыхаю, Мазда какая обгонит пока асфальт хороший — на плохом я так же и еду дальше, по пути обруливаю эту Мазду.

Не страшно ли японцам?

Действительно, не боятся ли японские автопроизводители доверить российскому концерну выпуск собственных машин, ведь всем прекрасно известно, что основной проблемой российских авто является далеко не конструктивная. Надежные комплектующие и качество сборочных работ – вот чего не достает отечественным машинам. Именно поэтому в ходе подготовки проекта Datsun все внимание было направлено на модернизацию вазовского производства. Уже осенью 2013 г. Nissan проверил вазовский конвейер и выдал порядка сорока рекомендаций по совершенствованию линий. Были сделаны замечания в самых разных областях, начиная от контроля качества и заканчивая рекомендациями по применению новых ящиков для транспортировки комплектующих.

М. Саржин заявил, что увеличенный багажник не станет причиной дополнительных проблем с эксплуатацией подвески, поскольку колесная база не изменилась и масса автомобиля практически не возросла.



Имеется ощущение, что контроль за качеством и сборки, и комплектующих Datsun будет проводиться особо тщательно. Японцы не будут рисковать — если первые Датсуны будут ненадежными, имидж новой марки значительно пострадает, да и имидж Nissan будет подпорчен.

Поэтому не стоит удивляться, что сегодня АвтоВАЗ просто заполонили иностранцы. Они, правда, не ведут тотальный контроль, а занимаются обучением. «Проводя аналогии с компьютером, можно сказать, что автозавод обладает отличным «железом», но не имеет «софта», — говорит главный программный директор проекта Ашвани Гупта. «Таким образом, Nissan предоставляет АвтоВАЗу «софт».

Винсент Кобе к этому добавляет: «Автозавод сегодня работает совершено иначе. Он становится поистине передовым. Вскоре вы уже будете гораздо более оптимистичными».

И действительно, внешне АвтоВаз выглядит более респектабельным: чистые цеха, молодой персонал на сборочном конвейере, в коллективе работает программа стимулирования сотрудников на повышение квалификации.

1 Тема от gamer 07-10-2014 16:19:37

Тема: Каталожные номера подвески Датсуна

Кстати, на Датсуне порный подшипник смещен на 6 мм назад

Кстати, на Датсуне порный подшипник смещен на 6 мм назад

Если бы я такое в салоне увидел, то подумал бы что что то криво прикрутили, так наверное слухи и рождаются)))

3 Ответ от Шерлок 13-10-2014 19:54:59

Для чего это смещение сделано?

4 Ответ от Barabulka 14-10-2014 11:14:15

Он и на Ладе Гранте в комплектации Норма и Люкс также смещен. Это сделано для улучшения управляемости на дороге. Во время поворота машина более устойчива. Вроде бы на Калине также делают

5 Ответ от vl116rus 25-10-2014 13:49:41

Переписал номер стоечки передний у Дацуна, пока наклейка на стойке читаема. 21928 2901030 10. В инете нашел:

Двигатель Datsun mi-DO (хэтчбек) характеристики, устройство


Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),

2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»).

3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги -замена»).

Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток шестигранным ключом на 6 мм.


6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.


Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н м (2,0-2,4 кге-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5—96,1 Н м (7,9-9,8 кгем).

После выполнения работы следует проверить углы установки передних колес.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА»

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203? How to Replace Suspension Struts in Your Car Lada Vesta. Светодиодные ДХО и габариты
Источник









Почему седан получил такое имя?

Данный вопрос волнует многих. Оn-DO необычно звучит на русском. Непременно модель получит нелицеприятные прозвища. Но задавать данный вопрос российским инженерам бесполезно — название нового седана было прислано японским офисом Datsun. Японцы уверены – приставка «on» у российских автовладельцев будет ассоциирована с мужественностью, а «do» будет указывать на наличие японских традиций («do» значит «путь»).


Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — РАЗБОРКА И СБОРКА

Для выполнения работы потребуются стяжки для пружин подвески и приспособление для разборки стойки подвески.

1. Снимаем стойку с автомобиля (см, выше, «Стойка передней подвески — снятие и установка»),

2. Снимаем со стойки опорную пластину и зажимаем стойку в тисках.

Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.

3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов, стягиваем

пружину до снятия нагрузки с верхней опоры.


13. Для замены пружины ослабляем стяжки пружины.

Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности.

Тема: Подвеска Datsun DO

Будет полностью копировать грантовскую или будут какие то нововведения например для плавности хода или для большей грузоподъемности и управляемости?

а что там принципиально нового может быть? Грузоподъемность точно увеличивать Ниссан не станет, не грузовик же. По управляемости может немного доработают на уровне настроек аммортизаторов или еще чего то, чтоб Датсун поприятнее шел чем Лада.

Конечно будут, стабилизаторы поперечной устойчивости, А-образные рычаги, электроамортизаторы. Зачем ему другая подвеска? Макферсона и балки за глаза хватит городскому седану

Другая подвеска ему затем чтоб отличаться от Гранты, желательно в лучшую сторону, не одни ведь шильдики нам будут продавать под видом японского Датсуна?

Это безусловно, но кардинальных изменений не будет, т.к. Датсун стремятся сделать дешевой машиной

Вы вообще зря тут спорите. Все что пока известно, это из официального пресс-релиза:

«Дизайн автомобиля был создан в Японии, а разработка велась на локальном уровне интернациональной командой талантливых инженеров, использовавших весь 80-летний опыт Nissan Motor Corporation.»

Да-да-да, бочина от Гранты, как ни крути, а остальное, может быть, и разработали японцы

Будем надеятся что «шарабанистость» подвески Ниссана не окажется особенностью нового датсуна. А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно.

А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно

У нее (Гранты) спереди стоит независимая пружинная, а сзади пружинная полунезависимая

10 Ответ от Dtsn 25-03-2014 17:00:37

Вот это поворот, а я думал, спереди Макферсон поставили. Независимая разве дешевле его?

11 Ответ от Misha 10-05-2014 09:48:04

Архитектура подвески не изменена, но проведена ее перенастройка. Цель перенастройки — обеспечить комфорт на любых дорогах, плюс тихая работа подвески. Поставщики пружин, амортизаторов, стабилизаторов остались прежние, но сами детали другие.

12 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:42:46

Ну скорей всего поставят новые стойки, как мне кажется помягче будет

13 Ответ от admin 24-05-2014 13:45:48

По последним данным стало известно, что Datsun on-DO и Datsun mi-DO получат подвеску с газонаполненными амортизаторами, более жёсткими пружинами и утолщёнными стабилизаторами. Такая же подвеска применяется на новых LADA Granta лифтбек и LADA Kalina. Такая подвеска отличается более спортивным и драйверским характером. Что характерно тип подвески будет только такой.

Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.


Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.


Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

Читайте также: