Ниссан серена амортизатор задней двери с чего подходят

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан серена амортизатор задней двери с чего подходят

Вот ровно такие пальчики вчера купил, восьмерочные якобы. Аж 15 рублей штука. Спрашивается нафига заказал буржуйские?
Ах да, резьба у жигулевских слишком короткая, так что верхние наверняка заменю на буржуйские, стремно, когда всего на трех нитках держится в резьбовых заклепках.

Сегодня внедрил новые упоры.

По порядку:
Сначала страсти. Готового решения ведь не было, пришлось методом научного тыка.

Цифрой 1 обозначил штатные резьбовые отверстия М6, в которых крепился родной упор своим хитрым шарниром.
2 - первое отверстие, которое просверлил в координатах штатной оси шарнира. Тут случился облом, на фото даже видно, что усилительная пластина изнутри ровно посередине отверстия закончилась.
3 - откатил назад, к штатным отверстиям, нарезал резьбу М8, собрал. Держит и даже поднимает дверь, но очень медленно, запаса нет вообще. Зато остался недоиспользованный ход штока почти 40 мм.
4 - окончательная позиция в моем случае. От края штатного отверстия отмерил 41 мм и вставил резьбовую заклепку с резьбой М8. Еще остался ход штока около 10 мм. Т.е. можно было и 45 отступить.
Теперь дверь хорошо поднимается, не взлетает конечно, но вполне четко сама уходит вверх на полных ход штока. При закрытии дверь без истерик сама захлопывается, прям идеальный вариант, опустил дверь, бросил ее в конце хода и она мягко, но четко закрылась.

Зазор между стеклом и штоком:

Высота подъема:
Вхожу целиком, если не подпрыгивать, голова будет без шишек. Давно мечтал, очень удобно.

Ноу-хау - нужно поменять местами головки упора. Прямой установить на шток, а кривой на корпус:
Они прикручены на резьбе М6.

Инструмент, которым устанавливал резьбовые заклепки, испытал наконец-то. Ни разу не пожалел денег. Куплю еще более мелкий, угловой, для работы в стесненных условиях.

Ну и вид в профиль:

В общем вот вам готовое решение в подробностях под газовые упоры модели A908020 от Фенокс.
Учитывайте, что у меня Эксперт, пятая дверь достаточно легкая. Думаю авенировская дверь, да еще и с доводчиком, поднять будет тяжелее.

Осталось придумать, как заклеить лишние отверстия, чтобы в них дождевая вода не попадала. Может пеной задуть?

Кстати, вот способ без необратимого вандализма снять шаровой палец со штатного упора. Аккуратно сверлим отверстие, через него выталкиваем наружу стопорное проволочное кольцо.

Кстати, если рассверлить штатные отверстия, нарезать в них резьбу М8 и установить упоры от Соболя (A901015C3 или A901115C3) с дикой силой, то тоже может очень хорошо получиться, особенно для Авенира с его тяжелой дверью. Только нужно следить за высотой шаровой головки. Низкая подходит под диаметр корпуса 18 мм. Под 22 нужны более высокие, как у нашего штатного упора.

Умерли амортизаторы багажника - какой выход?

Есть у кого опыт установки с других авто, поделитесь мыслями.

Добавлено через 1 минуту
может как-то старые оживить

Свой в доску

Ответ: Умерли амортизаторы багажника - какой выход?

Есть у кого опыт установки с других авто, поделитесь мыслями.

Добавлено через 1 минуту
может как-то старые оживить

Редкий гость

Ответ: Умерли амортизаторы багажника - какой выход?

так по этой ссылке конкретного ничего нет, только всё в общем

Добавлено через 5 минут
все вазовские короткие

Свой в доску

Ответ: Умерли амортизаторы багажника - какой выход?

так по этой ссылке конкретного ничего нет, только всё в общем

Добавлено через 5 минут
все вазовские короткие

Аркаша
Проходил мимо

Ответ: Умерли амортизаторы багажника - какой выход?

Снимаешь умерший и аккуратно отрезаешь крепление. К амортизатору от ВАЗа универсала 11 модели аккуратно привариеваешь. Очень важно не перегреть при сварке, охлаждать водой. Шток необходимо немного укоротить. По месту, надеюсь, определите. Немного краски и все. Я уже больше года катаюсь. Один родной, второй рукотворный. Проблем нет. Для "рукастого" спеца работы на 30 мин. Рекомендую.

Редкий гость

Ответ: Умерли амортизаторы багажника - какой выход?

Хочу поделиться опытом как я заменил амортизаторы задней двери. В лютую сибирскую зиму вытекли у меня амортизаторы. Решил до весны подожду, а там поменяю. Пришла весна - начал искать на что менять, в итоге родные стоят 3т.р. шт, контрактные 1 т.р. шт.( но их не где нет, нашел только левую или из Владика тащить тогда + транспортные расходы). Сняв один амортизатор решил по разборам и контрактным запчастям поездить : нашел - подходит от Свифта только тоньше, цена такая же 1т.р.. Задумался. Порыскав в инете натолкнулся на мысль не подобрать ли по размеру. Есть аморы вот с таким креплением ( см. картинку) Так вот высверлил на родных , купил 4 винта на 6мм и прикрутил крепления ( которые крепятся к кузову и к 5 двери) к новым амортизаторам. Дешево и сердито ( аморы производство Германия)

Читайте также: