От чего на мерседес спринтер подходят задние амортизаторы

Обновлено: 30.04.2024

Амортизаторы для Спринтера. Муки выбора. - страница №1 - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление

Пришло время менять амортизаторы. И перед и зад. Спринтер 906-й, база экстралонг, самый высокий. Домашний люкс.груз-пасс для семьи, туризма и спорта.

На экзисте куча вариантов. Я почему-то нацелился на Бильштайн, сервис рекомендует sachs, Экзист рекомендует Каябу.

Может кто дельно подскажет что умное?)

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч. __________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч. __________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Driverok, дешёвый вариант. Жопе с газели перед переделывай под вставки но не факт что будут ходить. бери пример с евреев . " я не на столько богатчтоб покупать дешевые вещи". Став что положенотс завода и будет тебе экономия

Добавлено через 1 минуту
К слову. где то со спринта валялись передние стойки нужно глянуть

От чего на мерседес спринтер подходят задние амортизаторы

пошел в магазин российских запчастей подобрал саленты передних рычагов

Посмотрим сколько проходит.
Ждём результатов отчёта :thum1: Раньше вместо дорогих немецких покупали отечественные сайленты,резиновые втулки. Только не ходило оно всё. не та резина,т.е. нет у нас качественного каучука,чтоб нормальное что сотворить. Может сейчас что поменялось в жизни :cigar:

С легкового авто они "слабые", подобрать с европейских грузовиков можно, вроде на форуме с VOLVO подобрали.

диаметр внутренний, под болт;
ширина втулки внутренней, под болт;

диаметр наружный сайлентблока / диаметр внутренний уха амортизатора;
ширина наружной посадки сайлентблока / ширина уха амортизатора.

Может такая втулка ?

Втулка амортизатора (резина)
20мм - диаметр внутренний
40мм - диаметр наружный
39-40мм - ширина уха амортизатора
70° - твёрдость по Шору
MERCEDES, A 000 323 28 85, (A0003232885)
MERCEDES, A 000 323 24 44, (A0003232444)
FEBI, 05472
PETERS, 013.024-00A
SAMPA, 011.013
AUGER, 51341

С легкового авто они "слабые", подобрать с европейских грузовиков можно, вроде на форуме с VOLVO подобрали.

диаметр внутренний, под болт;
ширина втулки внутренней, под болт;

диаметр наружный сайлентблока / диаметр внутренний уха амортизатора;
ширина наружной посадки сайлентблока / ширина уха амортизатора.

Может такая втулка ?

Втулка амортизатора (резина)
20мм - диаметр внутренний
40мм - диаметр наружный
39-40мм - ширина уха амортизатора
70° - твёрдость по Шору
MERCEDES, A 000 323 28 85, (A0003232885)
MERCEDES, A 000 323 24 44, (A0003232444)
FEBI, 05472
PETERS, 013.024-00A
SAMPA, 011.013
AUGER, 51341

макс что то подобное. Буду менять промерю все

Амортизатор
MERCEDES, A 974 323 00 00, (A9743230000, 9743230000)
MERCEDES, A 974 323 06 00, (A9743230600, 9743230600)
MERCEDES, A 975 323 00 00, (A9753230000, 9743230000)
SACHS, 125 909, (125909)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
6521


Втулка амортизатора, низ и верх, (материал резина)
MERCEDES, A 000 323 15 85, (A0003231585, 0003231585)
DT, 4.80060, (480060)

Втулка амортизатора, верх, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 50 50, (A0003235050, 0003235050)

Втулка амортизатора, низ, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 27 50, (A0003232750, 0003232750)

Поставил назад аморты фирмы stelox уж очень мне их продаван хвалил, типа по монро очень много жалоб и так далее, ездил всегда на монрохах, но цена по 2800 и наличие на складе, решил взять попробывать, монро 4800 и ждать, в итоге по длине монро чуть короче, но по внешнему виду и по весу stelox честно не особо внушает доверия, сайленты дохлые, аморт очень легкий по сравнению с монро и самое печальное, оказалось верхняя втулка не на 16 как у нас, пришлось рассверливать, тем самым ослабив и не без того хилую втулочку, в общем поставил будем посмотреть на сколько хватит)))

Амортизатор
MERCEDES, A 974 323 00 00, (A9743230000, 9743230000)
MERCEDES, A 974 323 06 00, (A9743230600, 9743230600)
MERCEDES, A 975 323 00 00, (A9753230000, 9743230000)
SACHS, 125 909, (125909)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
6521


Втулка амортизатора, низ и верх, (материал резина)
MERCEDES, A 000 323 15 85, (A0003231585, 0003231585)
DT, 4.80060, (480060)

Втулка амортизатора, верх, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 50 50, (A0003235050, 0003235050)

Втулка амортизатора, низ, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 27 50, (A0003232750, 0003232750)

Макс получается верх и низ втулки одинаковые. Свиду верхняя больше нижней.

Максим, сегодня опять менял сайлентблоки на амортизаторах.
Промерял ухо, внутренний диаметр уха 32 мм, ширина уха 30 мм, диаметр втулки 22 мм.
Посмотри может от чего то подойдут.
Номер амортизатора SACHS 125909.
Посмотрю чем можно заменить. Обязательно отпишу, что и как.


Макс, получается верх и низ втулки одинаковые. С виду верхняя больше нижней.
Одинаковы - 100%. Сам удивился, потом понял, втулки дистанционные установлены сверху по бокам.

Дистанционная шайба верхнего крепления амортизатора
D32/18х5
32мм - диаметр наружный
18мм - диаметр внутренний
5мм - толщина / ширина
MERCEDES, A 000 323 17 53, (A0003231753, 0003231753)

Максим F1, Утверждали что польская фирма))) на коробке опозновательных знаков не нашел) первое впечатление раскачки нет, по жесткости очень не плохо себя ведут.

Думал будет хуже)

В прошлом году весной купил на зад камазовские(не помню от какого именно),подобрал по размерам вылета и в сложенном виде,полтора года работают хорошо и втулки поменять пять сек.резиновые конусные,внутрь металлическая втулка.Цена вопроса 2 рубля каждый.

Вова,сейчас в продаже появились силиконовые втулки , прозрачные и желтые,ходят покруче резиновых. Тоже на нескольких машинах стоят камазовские аморты на задке , пневмо. На трех самых длинных, рессорники,на задке вообще от краза стоят уже лет по пять.

Вова,сейчас в продаже появились силиконовые втулки , прозрачные и желтые,ходят покруче резиновых.
Да,Анатолич,знаю,лежат такие в запасе,буду скоро менять.

стоят уже лет по пять
Ну и правильно,какой смысл отдавать в два-три раза дороже,если и эти работают!

Может не силиконовые а полиуретановые ?

К сожалению под рукой нет втулок силиконовых,они прозрачные, будут только послезавтра. На фото,полиуретановые желтые (птп),попадаются оранжевые. Черные обычные,резиновые.

MONROE - "бяка" чешская
WABCO - в Китае производят и те лучше

Макс,согласен на все 100. Немного флуда. давно,продавал Мана,аморты почти убитые,заколхозил отечественные, с любовью выкрасил качественной краской,зад желтые,перед красные,спортсмены подогнали наклейки , получилось монро и чемпион. через тройку лет встретил манчика , хозяин доволен амортами,был удивлен рассказаной правде.

SE-M - Турецкий производитель,
если не ошибаюсь - оборудование оригинальное LEMFORDER, BOGE, SACHS для конвейера MAN
перенесено в Турцию производителю SE-M.
Поставка для конвейера MAN турецкого производства, ну и для остальных моделей в том числе.

Остальные просто упаковщики, что пакуют - даже не спрашивайте.

а сам не чувстуешь как амморы себя ведут.насчет проверяли раскачка большая смешно честно

как втулки стаба себя ведут быстро изнашиваються или нет .давно рессоры лоомал.?втулки амморов какие изношеные или нет.на ходу прокатись потрогай руками если тепленькие то отличные.если холодные.и то можно ездить.можно и поменять если деньги есть лишние

а сам не чувстуешь как амморы себя ведут.насчет проверяли раскачка большая смешно честно

ничего не понимаю ((, задняя подвескав норме, только салентблок стабилизатора развалился и втулки менять.
втулки менял 60 000 назад

Сегодня обследовав авто обнаружил, что задний левый амортизатор болтается (на верхнем кронштейне вообще нет гайки на центр. болту. нижнее ухо также болтается. думаю причина в подклинивании) так что ищу альтернативу. Прочитал всю тему так и не понял что можно подобрать на 823 (цена+качество)


В прошлом году весной купил на зад камазовские(не помню от какого именно),подобрал по размерам вылета и в сложенном виде,полтора года работают хорошо и втулки поменять пять сек.резиновые конусные,внутрь металлическая втулка.Цена вопроса 2 рубля каждый.


Вованыч так что бегают камазовские аморт-ы или уже другое мнение?


Ребят ну подскажите что поставить . с наименьшими фин. потерями.

Пришло время задним амортам, выбивает программа вот такие амортизаторы:Berg kraft BK9500832, монро и сакс около 5-6 рублей, а эти по 1900, кто че скажет по ним?

6584
Вввпарни вопрос такой, кронштейн амморта заднего верхний у кого какой стоит. У меня сейчас стоит под номером 253, но верхние болты задрали, то сломает, то открутятся. Вопрос такой, если поставить взамен 253 Номер 254? Смущает ось крепления болта, ведь на родном то перпендикулярно раме, а тут параллельно.

Я просверлил насквозь раму и более длинным болтом закручиваю,с обратной стороны шайбу широкую и гайку с копролактаном. Совсем забыл о этой проблеме на года.

Дак а у тебя какой кронштейн стоит верхний?

Передний, амортизатор на атего, вырвало болт нижний. Резьбы в балке внутренней уже совсем нет, вкручивать не получается. Старая резьба: 16 на 1,5. Токарь сделал шпильку 18 х 1,5 длина 120 из рельсов ой стали. Что подскажите.
может балку насквозь кто сверлил или есть может вкрутки какие для резьбы.
Или просто шпильку на 16 вставить и отварить?
Резьбу в балке нарезать на 18 пока не стал.

у знакомого на Атего в двух балках просверлены сквозные отверстия под крепление амртизатора, была такая же засада, оборвало болты.

у знакомого на Атего в двух балках просверлены сквозные отверстия
Была такая мысь,но остановило подозрение на ослабление самой балки,все таки сопромат изменяется.

Блин сверлить насквозь дюже долго наверно
По любому очень долго.

Блин сверлить насквозь дюже долго наверно)))

Сань,как ни странно,балка сверлится очень легко,а вот если огрызок болта остался-это опа,центр до 8мм еще так-сяк,а потом танцы со сверлами и заточным инструментом ,пока не пройдешь огрызок Затем самое элементарное решение,похожее как на камазе или зилу, не помню точно

Ремонт сорванной резьбы.

Вставки HELICOIL.
Есть и дешевле аналоги.
М16х1.5 есть наборы.

Ремонт сорванной резьбы (http://www.atego-club.ru/showthread.php/3037-Remont-sorvannoj-rezby)

Ремонт сорванной резьбы.

Вставки HELICOIL.
Есть и дешевле аналоги.
М16х1.5 есть наборы.

Ремонт сорванной резьбы (http://www.atego-club.ru/showthread.php/3037-Remont-sorvannoj-rezby)

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 254. Крепление заднего амортизатора: 1 - пружинный зажим; 2 - шайба; 3 - рычаг привода регулятора; 4 - крепежный болт; 5 - шайба; 6 - амортизатор; 7 - шестигранная гайка, 75–80 Н·м; 8 - продольная балка; 9 - шестигранный болт; 10 - шестигранная гайка, 65–70 Н·м

Амортизаторы закреплены сверху гайкой, снизу - гайкой и болтом. Болт сверху также служит для крепления рычага регулятора давления тормозов. Расположение деталей крепления заднего амортизатора показано на рис. 254.

Перед снятием поднять домкратом мост для сжатия амортизатора. Далее необходимо действовать следующим образом:

- отвернуть нижнее крепление амортизатора к мосту;

- вынуть пружинный зажим 1 (см. рис. 254) крепления рычага 3 привода регулятора и снять шайбу 2. Затем снять рычаг с болта;

- удерживая болт 4 ключом, отвернуть с другой стороны гайку 7. Вынуть шайбу и выбить болт;

- для проверки амортизатор зажать в вертикальном положении в тисках и «прокачать» его, несколько раз нажав на шток. По всей длине хода амортизатор должен иметь равномерное сопротивление при сжатии или отбое. Наличие «провалов» свидетельствует о необходимости замены амортизатора.

Установка проводится в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):

- верхнее крепление амортизатора - 75-80;

- нижнее крепление амортизатора - 65–70.

Видео про "Задние амортизаторы" для Mercedes-Benz Sprinter

Замена амартизаторов на МБ Спринтер 903 Стук Амортизатора и Замена его! Mersedes Sprinter 313 Амортизатор задний Мерседес Спринтер 441081 Kayaba

Читайте также: