Пежо 307 передняя подвеска схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

[307] Стучит подвеска: на любой кочке и стыке.

307 - 2006 г.в. Подвеска стучит на любой кочке и малейшем стыке. Стук очень громкий, прям слышны металлические удары: любой пассажир, кто что-нибудь водит сразу открывает от изумления глаза и говорит - у тебя подвеска мертвая, делай что нибудь.

Был в авесе, отдал 600 с чем то руб. за компутерную диагностику. В итоге выдали чек за услугу "диагностика" и на словах сказали - она в полнейшем порядке.

Но я то вижу и слышу, как она себя ведет. да и год назад такого точно не было (началось с зимы). Что посоветуете? Спасибо.

Небольшой совет . Если Вы можете продемонстрировать стук подвески мастеру-приемщику / инженеру по гарантии / техническому консультанту и этим сотрудником стук признается ненормальным - дальше уже проблема сервиса в выборе методов диагностики и поиска неисправности, а в случае невозможности определения причины стука, признанного сотрудниками стоа ненормальным - оплата поисков не производится.

при проезде препятствия сначала стучит передняя, потом задняя

стуки примерно одинаковые, что странно, учитывая их разную конструкцию- хотя признаться задняя чаще простукивает сильнее

про давление - говорят таки наоборот - мол накаченное хорошо колесо просто отбивает препятствие, а слабо накачаенное - передает уже на подвечку (аналогия с боксерской грушей)

про ломик понял, спс

гыгыгыгы если у тя даже задняя балка будет на проволе висеть - они все равно ниче не найдут :)))) ибо ведь иначе диагностика бесплатная :)))))))))


а ваще, про Авес - НЕ ВЕРЮ.

зря не веришь мне вот открытысм тесктом на приемке сказали:

платно потому как , если мы ничо не найдем у вас криминального -хто оплачивать буит. кароче не гоже со стучками всякими разбюираться. а ты гришь авес.

там схема другая:) большинство ведется на это "все окей, шеф" и валит домой.

я тоже было опосля другой авты думал, что капец какой то с подвеской - потом народ просвятил, шо у пижо это норма:)

ну на это тоже ответы имеюцца > мол ваши и мои уши не являются диагностическим аппаратам

зато моя жопа - самый лучший жиагностичекий прибор. и она говорит о неисрпавности.

Электрическая Схема Пежо 307

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Полезные ссылки

Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.

Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ

Recommended Posts

Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

Но для снайпера все это означало проявишь.

Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Пежо 307 передняя подвеска схема

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов и усилителя, сваренных между собой. К кузову задняя балка крепится через кронштейн с резинометаллическими втулками. Для амортизации используются два амортизатора и две пружины, расположенные отдельно, в результате чего увеличился объем багажника. Рис. 6.26. Элементы конструкции задней подвески: 1 — левая пружина; 2 — левая с.

7.2.3 Технические характеристики

7.2.4 Замена балки задней подвески

Для снятия балки задней подвески: поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается поднимать автомобиль, используя в качестве опоры середину балки задней подвески. - снимите задние колеса; - под автомобилем снимите два пластиковых защитных кожуха; Рис. 6.27. Расположен.

7.2.5 Замена пружины задней подвески

Для снятия пружины задней подвески: - поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса; Рис. 6.32. Использование гидравлической стойки (1) для сжатия пружины перед выворачиванием гайки и болта (2) нижнего крепления амортизатора - установите под нижнюю опорную тарелку пружины гидравлическую стойку (домкрат) 2 (рис. 6.32) и через деревянный брусок.

7.2.6 Замена заднего амортизатора

Для снятия заднего амортизатора: - поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса; Рис. 6.32. Использование гидравлической стойки (1) для сжатия пружины перед выворачиванием гайки и болта (2) нижнего крепления амортизатора - установите под нижнюю опорную тарелку пружины гидравлическую стойку (домкрат) 2 (см. рис. 6.32) и через деревянный брусо.

7.2.7 Замена переднего шарнира балки задней подвески

Для снятия переднего шарнира балки задней подвески: - снимите балку задней подвески с автомобиля; - выверните гайку и извлеките болт крепления опорного кронштейна к балке задней подвески; Рис. 6.34. Положение приспособлений на опорном кронштейне балки задней подвески для выпрессовки шарнира: 1 — болт тяги 0543-C; 2 — конус для выпрессовки 0543-E; 3 — направляющий элемент/опора.

7.2.8 Замена ступицы заднего колеса

Для снятия ступицы заднего колеса: - поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса; - снимите задние колеса; - снимите тормозные колодки и тормозной диск; - выверните болты и снимите защитный кожух заднего тормоза; - выверните гайку крепления ступицы заднего колеса; Рис. 6.37. Снятие ступицы заднего колеса: 1 — ступица; 2 — опорный вкладыш; 3 — съемник.

7.2.9 Замена ступицы в сборе с подшипником и осью

Для снятия ступицы в сборе: - поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса; - снимите задние колеса; Рис. 6.40. Расположение элементов заднего тормоза: 1 — суппорта; 2 — тормозной диск; 3 — защитный колпак - выверните болты, снимите суппорт заднего тормоза 1 (рис. 6.40) и мягкой проволокой привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висе.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Пежо 307


Автомобили Peugeot

Peugeot 307 SW and SW restyling in Russia

Peugeot 307 с первых же дней своего появления в России стал заслуженным фаворитом у нашего народа и автомобильной прессы

История

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

На рынке доступны пять уровней комплектации: XN, XR, XS, XT, XSi (не считая специальных).

Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

Peugeot 307 Hatch I 3D 5D

3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга

Full range of Peugeot 307 variants 2003

В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Peugeot 307 SW pre-restyling and restyling

Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Экстерьер

Peugeot 307 CC Premium Pack Restyling

Процесс складывания крыши у Peugeot 307 CC представлял собою захватывающее технократическое действо

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Interior Peugeot 307 SW 2002

Интерьер появившегося в 2002 г. Peugeot 307 SW стал настоящей революцией
  • Эргономичное расположение рычагов, кнопок и ручек;
  • Регулировка положения руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте;
  • Большая высота потолка (положительно отражается на общем объеме свободного пространства в салоне);
  • Большое количество карманов и отделений для хранения мелких предметов (под сиденьями, на дверях и в подлокотниках);
  • Опциональная отделка кресел кожей или комбинацией кожи и 3D-ткани;
  • Вместительный багажник (314 литров).

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Passive safety systems on Peugeot 307

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Среди ярких примеров:

  • Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
  • Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
  • 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
  • Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Peugeot 307 XS interior with automatic transmission

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Подвеска и ходовые качества

Peugeot 307 suspension

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Gamme Peugeot 307 2007

Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Как заменить рулевую тягу на Пежо 307

Как заменить на Пежо 307 рулевую тягу, об это и хочу рассказать в этой статье.

rulevaja tjaga (2)

Сначала немного о том как проверить нет ли люфта на этой детали автомобиля, для этого потребуется приподнять авто и пошатать переднее колесо из стороны в сторону короткими, резкими движениями.

Рулевая тяга состоит из шарнира который крепится к рулевой рейке резьбовым соединением, другая е сторона соеденина с рулевым наконечником, который в свою очередь с поворотным кулаком ступицы. Характерный люфт стазу даст о себе знать. Такую проверку необходимо делать с обоих сторон автомобиля ежегодно.

Люфт в рулевой тяге один из самых неприятных моментов по комфорту вождения автомобиля:

  1. начинает кидать автомобиль
  2. плохо держит колейность
  3. опасность попадания в ДТП
  4. разбивает другие шарнирные соединения передней подвески
  5. дискомфорт от вождения
  6. износ резины

Для устранения дефекта неисправности необходимо поддомкратить автомобиль, или воспользоватся другими подъемными средствами так как для ремонта необходимо снять то колесо, где обнаружена неисправность.

Для замены потребуется инструмент:

  • Рожковый ключ на 19 для стопорной гайки
  • Жидкость типа wd-40 для затрудненных резьбовых соединений
  • Головка на 16 с воротком
  • Газовый ключ
  • Шлицевая отвертка (возможно)
  • Маленькая трещотка с головкой на 7 (в зависимости от установленного хомута на внутренней пыльник)
  • Молоток
  • Пассатижи

Итак первое, что необходимо сделать, это освободить автомобиль от колеса на стороне где будем менять рулевую тягу.

  1. Снимаем колесо
  2. Срываем ключом на 19 стопорную гайку на тягеrulevaja tjaga
  3. Откручиваем гайку на 16 на рулевом наконечнике и выбиваем его из конусного соединения поворотного кулака
  4. Вывинчиваем наконечник из рулевой тяги (Внимание не рекомендуется крутить стопорную гайку более чем на пол оборота, так как сильно изменится схождение колес)
  5. Пассатижами или можно своими руками снимаем маленький хомут наружного крепления пыльникаrulevaja tjaga (3)
  6. Снимаем второй хомут с внутренней стороны (сторона, ближе к центру рулевой рейки), В зависимости от хомута, могут потребоваться, или отвертка и молоток, или маленькая трещотка с головкой на 7
  7. Своими руками вытягиваем пыльник на себя и снимаем егоrulevaja tjaga (4)
  8. Выкручиваем колесо таким образом, что б рулевая тяга максимально вышла из арки кузова автомобиля
  9. Газовым ключом обхватываем шарнир тяги и откручиваем против часовой стрелкиrulevaja tjaga (5)
  10. Устанавливаем новую тягу на Пжо
  11. Собираем все в обратной последовательности

Внимание: После данной технической операции, требуется провести контроль и установку развала схождения.

Рекомендуется устанавливать новые гайки на крепления

Руководство по ремонту Peugeot 307 (Пежо 307) 2000+ г.в.

peugeot 307
Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал "Автомобилем 2002 года".

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

Передняя подвеска типа MacPherson, задняя - многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность "выстрела" подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба "выстреливают" только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW - это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

1. Введение

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная сис.

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8 Тормозная жидкость и ее замена
3.9 Уровень охлаждающей жидкости
3.

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
.

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
.

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
.

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
.

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2 Углы установки передних колес
.

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
.

10. Электро-оборудование

10.0 Электро-оборудование
10.1 Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6 Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности
.

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3 Зазоры кузова
11.4 Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Задн.

12. Схемы электро-оборудования

12.0 Схемы электро-оборудования
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах
12.2 Схемы 1-10
12.3 Схемы 11-20
12.4 Схемы 21-30
12.5 Схемы 31-35
.

Как делается диагностика ходовой Peugeot 307

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 307 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 307 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 307;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 307 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 307 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 307, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 307 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 307, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 307, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 307 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 307). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 307. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 307, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 307, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 307 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 307 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 307. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 307, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 307 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 307, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 307, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 307, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

В статье будет рассмотрена деталь, подверженная максимальному износу. Это – элемент тормозной системы, нуждающийся в своевременной замене. При контроле за состоянием стоек и их заменой по мере необходимости, можно избежать множества проблем. Разберемся, какие комплектующие лучше установить на Пежо 307 и как это сделать правильно.

Стабилизатор поперечной устойчивости является важнейшим элементом тормозной системы транспортного средства. Главная функция компонента – защита от кренов, резких поворотов и случайного переворачивания машины. То есть, неправильно работающий стабилизатор повлечет за собой аварийную ситуацию на дороге.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

Для обеспечения упругости соединения поворотного кулака и стабилизатора, между компонентами находится стойка. Она служит в своем роде демпфером, и своевременно гасит равнонаправленные усилия большой силы. Так как износ увеличивается пропорционально увеличению нагрузки, задача демпфера – максимально ее сократить.

Чтобы механизм был защищен от попадания грязи и воды, все шаровые соединения смазаны незамерзающим составом, на них надеты герметичные пыльники. Благодаря подобным мерам срок службы элементов увеличен, в холодное время года смазка защитит его от замерзания.

Внешний вид

Стойка представляет собой вытянутый шток, ее длина может варьироваться от 5 до 20 сантиметров. На каждой из сторон штока находится по одной втулке либо же по одному шарниру. На Peugeot, как правило, ставят шарнирные стойки.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

Элементы, которые двигаются в ходе езды, крепятся к основанию под углом в 90 градусов. Сама деталь состоит из стального шарового пальца и посадочного места, вылитого из крепкого пластика. Посадочное место также смазывается незамерзающей смазкой. Между металлическим стержнем и наконечником есть небольшое утончение, также называемое шейкой. В случае превышения порога нагрузки она переламывается.

При отсутствии утончения стойка ломается в любом месте, а значит, может вывести весь механизм транспортного средства из строя. Так как толщина у нее минимальная, стойки часто переламываются и их приходится менять. Срок эксплуатации зависит от стиля вождения и пробега. Если вы будете своевременно заменять детали, проблем не возникнет.

Диагностика неполадок

Очевидным симптомом некорректной работы станут посторонние шумы. Это могут быть постукивания, поскрипывания или скрежет оттуда, где установлена неработоспособная деталь. Звуки раздражают и не дают сконцентрироваться на вождении.

Диагностика неполадок

Разгоняясь и тормозя даже на ровной поверхности, вы чувствуете, что кузов автомобиля качает из стороны в сторону. Аналогичная ситуация происходит и на поворотах – машину заносит гораздо сильнее, чем заносило раньше, это также может сопровождаться неприятным звуком. Словом, транспортное средство вообще не держится в колее и «петляет».

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чтобы удостовериться в состоянии детали, можно слегка раскачать машину в стороны. Если вы сделали это без особых усилий, проблема есть. Как правило, причиной неисправности служат повреждения пыльников (внутрь механизма попали посторонние вещества), а также стертая обойма и разбившийся шаровой палец.

Нецелесообразно ремонтировать данную деталь, так как это обойдется вам гораздо дороже, нежели заказ или личная покупка новой запчасти. Проще сразу заменить старую стойку стабилизатора на новую, сэкономив пару тысяч рублей.

Оригинальные комплектующие

Наиболее подходящим вариантом считается приобретение деталей от Citroen, то есть, заводских комплектующих. Они стоят от одной до трех тысяч рублей, в каталоге находится под артикулом 5087_59. Единственный недостаток в данном случае – завышенная цена, обусловленная тем, что бренд знаменит.

Оригиналы

Чтобы приобрести настоящую деталь, а не китайскую копию, обратите внимание на ее качество. Недопустимо, чтобы на металлических или резиновых компонентах были какие-либо трещины, потеки краски, сколы или «заусенцы». Непокрашенные элементы, вздувшаяся краска – очевидные признаки того, что перед вами подделка.

Помимо этого, обратите внимание на коробку. В ней должен быть полный комплект, сама упаковка – высокого качества, с хорошо пропечатанными штрихкодами. Посторонних логотипов других брендов быть не должно. Для того, чтобы удостовериться в качестве изделия, попросите у продавца сопроводительные сертификаты. Если продукция лицензированная, то их вам предоставят.

Аналоги

Если вы не собираетесь переплачивать за логотип компании, выберите один из аналогов. Они ни в коем случае не уступают оригинальным автозапчастям от Пежо по качеству и срокам эксплуатации. Очевидное преимущество – стоимость аналогичных деталей ниже в два-три раза. Например, рассмотрите следующие варианты:

Наименование брендаАртикулЦена (руб.)
MilesDB78010380
Febest 5087.50 2523-307F440
RTS9700713650
LYNXauto C7071LR530
DelphiTC1023575

Большинство аналогов изготавливаются в Германии и Бельгии, что является гарантией качества. Вы можете не бояться того, что наткнетесь на детали, которые отслужат свой срок буквально через десять тысяч километров. Перечисленные выше производители пользуются заслуженной популярностью среди автоводителей.

Аналоги

Но, как и любые другие брендированные изделия, даже аналоги могут быть подделаны китайскими производителями. Правила безопасности остаются прежними: внимательно рассмотреть изделие и его коробку перед покупкой, удостовериться в отсутствии внешних дефектов и посторонних надписей, проверить полный ли комплект.

Процесс замены стоек стабилизатора на Пежо 307

Если вам надоели посторонние звуки, которые издают стойки, закажите новые детали и установите их. Возможно, потребуется заменить втулки, если их состояние оставляет желать лучшего. Сам процесс занимает не более получаса, нам потребуется только ключ на 15 или 17, домкрат, насадка Торкс и домкрат, а также сама сменная деталь. Затем:

  • При помощи инструментов избавляемся от заглушек, расположенных на колесных болтах. Автомобиль необходимо приподнять, используя домкрат.
  • Откручиваем и затем снимаем переднее колесо. Взяв ключ на пятнадцать, выкручиваем гайки стойки стабилизатора, начиная с нижней. Ее необходимо сорвать, и, придержав палец шарнира при помощи ключа с насадкой Торкс, извлечь.
  • Стабилизатор необходимо отжимать вниз до того момента, пока палец не выскользнет из стабилизатора. Для этого можно использовать любой подручный инструмент, например, лом, монтировку. После чего необходимо избавиться от верхней гайки, также придерживая ее.
  • Старая стойка вынимается из механизма, ее можно выбросить. Новая деталь устанавливается в противоположном порядке. Сход-развал не требуется, можно сразу же начинать пользоваться автомобилем.

Процесс замены стоек стабилизатора

Если вы боитесь нанести повреждения механизму или что-либо сломать, обратитесь к специалистам. В автосалоне услуга замены стойки стабилизатора стоит недорого, но вы гарантированно получите отличный результат.

Впрочем, в домашних условиях с данной задачей справится даже новичок – главное, купите деталь хорошего качества и приготовьте все необходимые инструменты.

Ремонт подвески Пежо 307 (Peugeot 307)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Читайте также: