Подвеска додж калибр аналоги

Обновлено: 15.05.2024

В общем серповидные и плавающие надо брать оригинал, а в продольные можно и точку опоры. Дальше вычитывались вот такие информации:

И итогом стало рождение вот такой таблички

гантеля (штанга сход развала)

Оригинал 05105270AA
аналог mn100109
аналог MR554111
Серповидный рычаг (или бумеранг) в сборе
Оригинальный номер 05105271AB
аналог MN100086

сайленты серповидного рычага

первый к колесу, плавающий

второй обычный, к кузову

болт металлический, развальный

Ну а сайленты для серпообразного рычага неплавающие (к кузову) я заказал CVM10 от фирмы CTR. Еще на Корее к фирме никаких нареканий не было.

Запчасти начали приходить.
На плавающий сайлент цена как на крыло от самолета. Увидел за 568 и заказал, пришел отказ. Заказал за 700 с лишним, тоже отказ. При звонке в офис оказалось, что за 568 все-таки пришел) А цены у других стартуют в районе 1300 рублей. Такие дела.

Dodge Caliber 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 174 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2006

Комментарии 18

Вы вообще где такие цены берёте, кто то в группе писал заднюю подвеску помнял всё мицубиши за23к, я купил тоже самое и то в магазине предлогали подешевле что нибудь, и то я 30000к заплатил

НИКОГДА не бери полиуретан!
Или прежде почитай отзывы. На 1 хороший 3-4 отрицательных
Или будь готов получить вот такое через 10-15 тык (см. фото)

Разве 4113A062 — это плавающий? О_о
Вроде как, он обычный, а плавающие другие (я тестировал аналоги 4113A062)
Если хочешь чуть продешевить, то есть забавный сайлентблок (диаметром 40 мм) GM 96450022
В оригинале цена от 200 рублей, заменители (говно КарДекс) от 100 ))))
Я делал обзор размеров данного сайлента и поэтому вставил в свою базу

как раз таки все насоветовали полиуретан) на фотке чей полиуретан? фирма?

SilentTwilight

НИКОГДА не бери полиуретан!
Или прежде почитай отзывы. На 1 хороший 3-4 отрицательных
Или будь готов получить вот такое через 10-15 тык (см. фото)

Разве 4113A062 — это плавающий? О_о
Вроде как, он обычный, а плавающие другие (я тестировал аналоги 4113A062)
Если хочешь чуть продешевить, то есть забавный сайлентблок (диаметром 40 мм) GM 96450022
В оригинале цена от 200 рублей, заменители (говно КарДекс) от 100 ))))
Я делал обзор размеров данного сайлента и поэтому вставил в свою базу

Ну так если он на руках, то как? Ходит ли шарнир?
Я из плавающих-шаровых сайлентблоков диаметром 40 знаю только 2:
10. Febest CRAB051Z
Шаровый сайлентблок для кулака
11. Mitsubishi 4110A030
Шаровый сайлентблок для кулака, установка через втулку

Первый стоит космос, второй я ни разу не встречал (да и не вижу смысла ставить через втулку).
Проще, дешевле и удобней поставить обычный, я это уже много раз рассказывал на основе своей машины.

На разных выпусках одного и того же авто могут быть как шаровые сайленты, так и обычные.
Я покупал кулак в сборе от авто 2012 года (вроде как, уже не помню) оригинальный за 6-8 тыр, там был обычный сайлетблок. Хотя в родных кулаках стоял шаровый

Про ПУ [Полиуретан] много всякого написано.
Основная проблема — это впихивание ПУ везде и ужасное качество изготовления оного в РФ. Вторая проблема — ЦЕНА. Ходит "в теории" в 3 раза дольше, а стоит в 5 раз дороже. Ну его фпечь.
Скажем так, если встаёт выбор между Фебестом и ПУ, то можно и ПУ взять, но после последнего раза (ссылку давал выше) я выберу Фебест. Ну или что-то из своего списка. Например, тот же GM за 200-300 рублей. Даже дешевле фебеста
Вот ещё www.drive2.ru/l/3276331/

Здравствуйте!Пойдет ли сайлентбло нижнего поперечного рычага к колесу фирмы Jikiu

Ваще не подскажу :)
У нас всё-таки разная подвеска, надо читать и смотреть соответствие

Я то думал у вас тоже калибер, извините!

Норм всё. Просто я сильно устал с дороги, некогда рассматривать, сил нет

SilentTwilight

Ну так если он на руках, то как? Ходит ли шарнир?
Я из плавающих-шаровых сайлентблоков диаметром 40 знаю только 2:
10. Febest CRAB051Z
Шаровый сайлентблок для кулака
11. Mitsubishi 4110A030
Шаровый сайлентблок для кулака, установка через втулку

Первый стоит космос, второй я ни разу не встречал (да и не вижу смысла ставить через втулку).
Проще, дешевле и удобней поставить обычный, я это уже много раз рассказывал на основе своей машины.

На разных выпусках одного и того же авто могут быть как шаровые сайленты, так и обычные.
Я покупал кулак в сборе от авто 2012 года (вроде как, уже не помню) оригинальный за 6-8 тыр, там был обычный сайлетблок. Хотя в родных кулаках стоял шаровый

Братья по калибру

Пятидверный хэтчбек с характерной внешностью «паркетника» дебютировал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода — полный и передний, в Европе и России — только передний.

Двигатели: бензиновые 1,8–2,0 л (140- 156 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).

Комплектации: Р0, Р1, Р2.

Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).

Компактный кроссовер, появившийся в России весной, становится бестселлером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115- 141 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).

Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Цена: $21 900–34 350.

Так кто же они? Если просто универсалы, зачем внушительный дорожный просвет при приводе лишь на передние колеса? Мини-вэны? Вряд ли, ведь внутреннее пространство — обычных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами понимаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленую лужайку, рискуете остаться на ней надолго, пока не придет помощь. Автомобили эти, скорее, асфальтовые и, кажется, неплохо приспособлены к нашим улицам. Остается понять, верно ли это предположение.

ОПА! АМЕРИКА — ЕВРОПЕ!

Могучая и какая-то даже необъятная передняя панель. Мощные стойки кузова, череда маленьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится в духе времени, ведь автомобиль должен защищать. Внутри «Калибра» вроде бы достаточно света, оттененного теплой палитрой шершавых пластиков; даже их гулкая жесткость не вызывает большого отторжения. Однако сложно не заметить давящую замкнутость пространства, простецкий профиль водительского сиденья и неудобный вход на заднее. Понять, почему перемещение рычага указателей поворота требует титанических усилий, а хитроумная работа тумблеров вызывает замешательство. Ведь есть же отработанные схемы!

Но больше всего раздражает другое: «Додж-Калибр» — представитель совсем другого мира, в котором российская цена — почти 24 000 евро — выглядит. неправдоподобной. В Штатах на эти деньги, вероятно, можно купить два «Калибра». Ну, полтора точно!

Во многом автомобиль вполне логичен. Хваткое, отлично лежащее в руках рулевое колесо, удобные рычаг вариатора, педали, жизнерадостная на фоне всего остального комбинация приборов. Ну и, конечно же, «бардачок», крышка которого непременно должна упасть на колени, зато открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондиционером напитков.

На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» выглядит слегка чопорным, одетым в строгий костюм из темных породистых пластиков и кожи. Чувствуется желание выглядеть дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается гораздо больше, нежели конкуренту.

За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и переднего пассажира, если рулевое колесо регулируется — можете не сомневаться, в обоих направлениях. Высокая посадка на добротном водительском сиденье не только улучшает чувство габаритов машины, но и усиливает ощущение большого автомобиля-вседорожника.

Хотя и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в поисках лучшей обзорности, и широченный порог, мешающий посадке сзади.

На первый взгляд «Додж-Калибр» достаточно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и предсказуемо. Конечно, чувствуется, что в настройки автомобиля не заложено ничего неординарного, но все очень добротно. Да, тандем двигатель-вариатор слишком занудно выполняет работу, при обгоне каждый раз заставляя утапливать педаль в пол. Разгон наполняет салон громким обреченным ревом. Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» радует мгновенными переключениями и очень неплохой тяговитостью. А главное, почти полностью исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.

Однако сложившееся было взаимопонимание лишь до поры. Сговорчивость рассчитана на определенный скоростной диапазон и спокойную манеру управления. Стоит выйти за 110–120 км/ч, комфортные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся грубыми, слишком шумными на швах и сколах асфальта.

Казавшаяся вполне надежной управляемость тоже ухудшается. Только что автомобиль пусть и не очень охотно, но довольно уверенно входил в вираж. Чуть прибавишь скорость, и «Калибр» начинает сильно раскачиваться в поворотах, пугая рысканиями и кренами. Похоже, инженеры настроили машину на требования заокеанских ПДД, а на остальное просто рукой махнули.

Некоторое недопонимание, возникшее у нас с «Кашкаем» несколько месяцев назад (ЗР, 2007, № 4), теперь тает на глазах. Тогда его настройки показались правильными, но лишенными выразительности. Сейчас общение с машиной — в радость. Шестиступенчатая механика совершенно по-иному выявила возможности 2-литрового двигателя. «Кашкай» жизнерадостно, с огоньком воспринимает команды водителя. Ему явно по душе дерзкий, иногда даже с небольшой пробуксовкой старт со светофоров. При этом мотор удобен и эластичен и в более спокойных режимах. На 60–80 км/ч он легко позволяет перейти к высшим передачам коробки и катить, наслаждаясь слаженными реакциями машины. Увы, «Калибр», несмотря даже на несколько большую энерговооруженность, проигрывает «Ниссану» по всем статьям.

«Кашкай» продолжает набирать очки, оказавшись еще и заметно тише, комфортнее оппонента. Звуки двигателя, шин, аэродинамические посвистывания настолько приглушены, что можно не напрягаясь разговаривать на 100–120 км/ч или слушать негромкую музыку.

Хорошая управляемость — еще одна особенность «Ниссана». Не всем придется по душе неожиданно большое и какое-то искусственное усилие на рулевом колесе. «Додж-Калибр» в этом смысле удобнее. Однако, попробовав «Кашкай» в деле, ему многое прощаешь, понимая, что на высокой скорости именно строгий руль позволяет лучше чувствовать машину. Автомобиль на удивление эмоционален в быстрых поворотах, а точности, напористости его поведения могут позавидовать и иные обычные легковые машины.

А вот настройки подвесок вызвали недоумение. Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, поначалу вселяя уверенность во вседорожных возможностях. К этому быстро привыкаешь, тем более что с ростом скорости «Ниссан» становится все комфортнее. Неприятности начинаются на швах и сколах асфальта, где амортизаторы словно запираются, отказываясь демпфировать колебания. На действительно разбитой дороге подвески лязгают, показывая, что совершенно не приспособлены к подобным условиям.

Плохих дорог они не любят! Несмотря на грозную внешность и внушительный дорожный просвет. «Ниссан-Кашкай» и «Додж-Калибр» боролись скорее по легковым правилам. Остальное — дань моде, желание заполнить еще одну потребительскую нишу в многообразном и постоянно расширяющемся автомобильном мире.

Эта ниша уже сформировалась. Высокие автомобили с большим дорожным просветом научились быть почти легковыми: компактными, быстрыми, послушными. Теперь бы приспособить все это к нашим дорогам, в первую очередь — не только городским. Глядишь, и полный привод не понадобится.

Сергей Воскресенский: «Поначалу в этих машинах импонирует солидная внешность, рождающая чувство вседозволенности: проеду где хочу и как хочу. Потом приходит ощущение обыденности: в общем-то, легковой автомобиль, у которого чуть больше возможностей».

DODGE CALIBER — невзирая на большое количество «завлекалочек», он слишком утилитарен и прост в своих качествах и возможностях. Видимо, ему все же не очень четко определили нишу.

Общая оценка 7,4

+ Большой дорожный просвет, оригинальное дополнительное оборудование.

— Очень посредственная обзорность, склонность к раскачке кузова, неинтересная управляемость.

NISSAN QASHQAI — совсем не зря вошел в тройку самых продаваемых «ниссанов» в России. Автомобиль с характером. Вот только проявляет свои способности исключительно на ровных дорогах.

Общая оценка 8,1

+ Добротный и продуманный интерьер, удобные органы управления, высокий акустический комфорт, темпераментное поведение на дороге.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Интересный авто на вторичке – внедорожный хэтчбек за 400-500 тысяч рублей. Решил выяснить, насколько хорош Dodge Caliber

Кроссоверы в России любят и почитают. Но проблема заключается в том, что на вторичном рынке они стоят сейчас от 600 тысяч рублей и больше. Для многих это неприемлемо, при этом нужно отметить, что большинство кроссоверов имеют примитивную систему полного привода с маркировкой AWD – это значит, что дополнительные колеса подключаются автоматически при пробуксовке основных посредством электромагнитной муфтой. В таком случае не стоит рассчитывать на наличие понижающей передачи, а имитация межколесной блокировки предлагается далеко не для каждой модели, да и то, является опциональной. Именно поэтому многие люди не видят необходимости в таком полном приводе, предпочитая, вовсе, передний.

Здесь, скорее, люди хотят повышенный дорожный просвет, который позволит уверенно чувствовать себя на ухабистой дороге, при этом дает возможность легко парковаться у высокого бордюра в городе. И вот тут я подумал, а почему бы не присмотреться к тому же «паркетнику»? Выглядит, как кроссовер и клиренс у него высокий. Но какую конкретно модель я выбрал для присмотра?

Итак, в поле моего внимания попал американский Dodge Caliber. Во второй половине 2000-х годов компания официально поставляла данный автомобиль к нам. Но при этом, рекламная кампания в отношении модели была развернута очень скудно, что и послужило причиной относительно низкого интереса к ней. Более того, слабая дилерская сеть Додж – это еще один камень преткновения, поэтому неудивительно, что продажи модели оказались не слишком объемными.

С другой стороны, спрос, все же оказался достаточным для того, чтобы сейчас – на вторичном рынке можно было выбрать из достаточно большого количества экземпляров модели. Да-да, соотечественникам Додж Калибр пришелся по вкусу, пускай, даже немногочисленным и это очень хорошо, ибо за 400 000 – 500 000 рублей можно сейчас что-то присмотреть.

Как я уже говорил, модель лишена системы полного привода. Тяга предается, исключительно, на переднюю ось. Что же касается подвески, то она полностью независимая, а тормозная система – дисковая.

На выбор предложены два бензиновых силовых агрегата. Первый – 1,8 литра мощностью 150 лошадиных сил. Второй мотор – с рабочим объемом 2,0 литра, отдача которого составила 156 «кобыл». Младшему мотору положена механическая трансмиссия, тогда как более мощный снабжен вариатором.

Что касается геометрической проходимости, то свесы кузова умеренно короткие. При этом дорожный просвет равен 180 миллиметрам. Что ж, согласитесь, что это весьма неплохо? При этом оснащение тоже богатое и в него входят обогреваемые/охлаждаемые подстаканники, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, кондиционер, двухсекционный вещевой бокс в торпедо, круиз-контроль и так далее.

Итак, что могу сказать по самой машине? Снаружи Dodge Caliber выглядит достаточно эффектно. Машина обладает брутальным дизайном экстерьера, который притягивает внимание окружающих выпуклым капотом, мускулистыми колесными арками, стремительным профилем, симпатичной оптикой освещения.

Еще более приятная новость – это хорошая устойчивость металла к коррозии, чего от «американца» я не ожидал. Конечно, могут встречаться рыжики на кромках колесных арок, на порогах, однако бывает это редко. В целом, состояние кузова лишь радует.

Интерьер оформлен в типично американском стиле – много псевдометаллической пластмассы, невзрачная подсветка приборов и крайне простое оформление, без изысков. Впрочем, о приборной комбинации этого не скажешь – она утоплена в колодцы и имеет полукруглую схему контрольных ламп в секции спидометра.

Передние кресла радуют большим диапазоном регулировок, но расстраивают коротковатыми подушками, поэтому у рослых людей из-за этого могут возникнуть проблемы с посадкой. Что же касается дивана второго ряда, то места для ног тут хватит даже при росте в 190 сантиметров, но сам диван рассчитан только на двух седоков.

Так как, снаряженная масса Доджа Калибр составляет 1365 килограмм, то мощности в 150-156 лошадиных сил такой машине вполне хватает. Конечно, не ураган, но для обгонов фур хватает на трассе. Впрочем, как по мне, автомобиль с мотором 1,8 литра и МКПП лучше подходит для трассовых поездок, ибо управлять тягой тут проще, а вот вариатор на версии 2,0 литра расстраивает запоздалым выходом на нужные обороты, да и в целом, сильно гудит, чем и расстраивает.

Расстраивает CVT, также, своей надежностью, ибо более 200 000 километров служить отказывается – требуется основательная переборка узла либо замена на иной узел. Механическая коробка в этом плане более надежная и неприхотливая.

Ну а, что касается моторов, то увы, надежностью не может похвастаться ни один из агрегатов. Основные проблемы связаны со шкивом коленчатого вала, растягивающейся цепью ГРМ, с негерметичными блоками термостатов, ненадежным бензонасосом, залеганием маслосъемных клапанов. При этом у мотора 1,8 литра могут образовываться еще и задиры на стенках цилиндров.

Таким образом, нужно быть готовым к тому, что двигатели будут требовать к себе постоянного внимания. Внимания требует и вариатор. Но в целом, сама по себе, машинка хорошая, жаль что, проблемная. Вердикт – присматриваться к Доджу Калибр, если он вам понравился, нужно с осторожностью.

Подбор деталей подвески (сайлентблоки, гантели и шаровые)

У владельцев сих Жыпов часто возникают вопросы по подвеске, особенно у тех, кто недавно купил этот автомобиль.

Оригинальная подвеска MOPAR стоит просто каких-то фантастических денег, причем ее надежность как-то неэквивалентна стоимости. Многие владельцы к 50-60 тыс. родного пробега меняют подвеску в Caliber чуть меньше чем полностью. На сколько мне известно, по заводу передняя подвеска идет рычагами в сборе, где-то от 70 до 400 долларов за штуку. Но так как технология там довольно простая, есть вариант заменить только сайленты и шаровые.

Exist и похожие сайты, если искать по Dodge Caliber, подбирает не так уж и много вариантов запчастей.
Например: шаровые ADA108644 по Blue Print
Сайленты по Febest MAB-105 (бочонок) MAB-106 (шайба)

Однако, стоит знать: Джодж Калибер — тачка, построенная на японской платформе. А если быть точнее, подвеска его крайне похожа на Mitsubishi Outlander/ Lancer X. Соответственно, и аналоги можно подбирать не как для Caliber, а как для Lancer X. В применимости эти машины пересекаются крайне редко, однако если посмотреть на сайте Пятикратного ресурса, то списочек невольно палит взаимозаменяемость.

Кстати, есть еще в подвеске Калибра еще одна коварная штука — так называемые "гантели" или тяги доворота. Если поехать на автоцентр Dodge и сказать "2 гантели с установкой", то это можно назвать настоящим понтом, ибо замена двух оригинальных "гантелей" с работой встает в 400 у.е. Судя по размерам, весу и стоимости этих "гантелей", они сделаны не иначе как из чистого серебра. Оригинальный номер гантелей 5105270AB по Crysler/MOPAR. Хитрый Exist предлагает только одну некую замену по GTR. Но мы то знаем, чем на самом от чего в Калибер запилена подвеска… Если взять такую же деталь со схемы от Аутлендера, то получается ТОЧНО такая же деталь, только под номером MN 100109 и по цене 30 у.е. ЗА ОРИГИНАЛ MITSUBISHI. Если подбирать аналоги по номеру MN 100109, тот тут уже вариантов дофигища: и комплектные гантели и просто сайлентблоки в гантели на любой вкус и кошелек.

Итог: передний рычаг оригинал 390 у.е./шт, ремонт переднего рычага хорошими аналогами 50 у.е./шт
Гантели оригинал по Mopar 150 у.е., оригинал под наклейкой Mitsubishi 30 у.е, ремонт "гантелей" новыми сайлентблоками — от 12 у.е.

Отзывы о запчастях для Dodge Caliber

Проверил как поживают передние амортизаторы zekkert, всё в порядке — 16 000 км пробега на них. Задние амортизаторы запотевшие, но они такие уже не меньше 5 лет. Задний амортизатор mopar.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Работа двигателя:

Прикупил эту химию для удаления воды из бака. Так как мы дважды меняли насос в сборе бензобаке и за воды, решил попробовать удалить воду эти способом так сказать профилактика.

Надеюсь что удалит воду но и за одно почистит. Налил эту вещь в бак на литров 40 бензина и поездил, изменений в поведение машины не заметил. FILLinn Вытеснитель Воды.

    Долговечность:

Втулки от Lynx имеют другую посадочную площадку V-образное дно и прорезаны в очень неудачном месте. Их выдавит. Ставил такие от Stellox, точь такая же форма. Выдавило через 3 дня. И силиконом тоже мазал.

Перестал работать клапан на крышке радиатора. В результате заказал аналог и вот результат. Центральный клапан провисает, то есть пружинка работает в противоположную сторону.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Заказал JIKIU артикул: BE23061. Подошел идеально. Все отлично подошло!

Мой пыльник шруса наружний приехал ещё год назад, по крайней мере весь потрескался, но ещё живёт на последнем издыхании. Решил и его поменять. Слева (со стороны пассажира) до сих пор оригинал стоит (NTN 450-95) и он целый.

Вот он уже 154 тысячи прошёл и сколько ещё пройдёт…

    Долговечность:

Уже года 2 катаюсь с магнитолой Witson (W2-W206). Нравится звук…

Сейчас залито Cepsa 5w30 (думаю по допуску заливали) раньше лил в свою машину масло Comma (очень хорошо себе показала).

    Функционал:

Решил обновить штатную магнитолу, и не пожалел музыка теперь можно слушать онлайн, через bt, usb. Целый смартфон в магнитоле, даже играю на магнитоле. Рамку под магнитолу пришлось увеличить со всех сторон, не намного ну пришлось.

И да решил установить парктроник на перед задний бампер, хотя и магнитола тоже можно ставить камеру задвида.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Денег хватило на фаркоп 2018 г.в. Установил без проблем. Полет нормальный.

Приобретение автомобиля – весьма ответственное дело, особенно, если желаемое транспортное средство продается только на вторичном рынке. Додж Калибр – модель, которая покорила сердца миллионов автолюбителей в далеком 2006 году и уже почти 8 лет как покинула производство. Сегодня мы разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает этот автомобиль, а также изучим отзывы владельцев Доджа, чтобы понять, стоит ли его приобретать.

В общих чертах


Dodge Caliber – это вместительный, пятиместный хэтчбек С-класса, выпуск которого производила американская компания Крайслер. Автомобиль пришел на смену Dodge Neon и сразу вызвал повышенное внимание со стороны публики: мощная, брутальная внешность выбивалась из городской повседневности. Несмотря на то, что все свесы автомобиля имеют резкие срубы без плавных, изящных изгибов, он пользовался повышенным спросом. В 2011 году его производство прекратили, но ценители американского качества по сей день продолжают охоту за этой моделью.

Экстерьер модели



Интерьер Доджа


Приборная панель водителя


Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.


Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.


Небольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.



Вместительное багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Почему стоит купить Додж Калибр?


Согласно отзывам автовладельцев, существует как минимум пятнадцать причин, почему Калибр должен быть в вашей семье:

Преимущества и недостатки модели

Вторичный рынок


Отзывы владельцев Dodge Caliber

Тюнинг Dodge Caliber

Тюнинг Додж Калибр подчеркивает спортивную природу автомобиля и делает его более комфортным и выделяющимся в сером дорожном потоке. Усовершенствование машины можно выполнить своими руками. Для этого в продаже имеются готовые наборы, аксессуары, стоковые узлы и детали.

Внешний тюнинг

К незаметному внешнему тюнингу можно отнести установку камеры переднего вида. Она позволяет более комфортно парковаться исключая риск удара автомобиля. Также камера подходит для владельцев, которые плохо ощущают габариты своей машины. Стоимость монтажа камеры начинается от 3500 рублей.

Установленная камера переднего вида

Чуть более заметно при внешнем тюнинге смотрится хромированные накладки. Они позволяют придать автомобилю более стильный, престижный образ. В розничной продаже комплекты накладок встречаются по цене от 400 рублей.

Комплект хромированных накладок

Установленные хромированные ручки

Еще более заметно при внешнем тюнинге смотрится установка аэродинамического обвеса. Его элементы создают спортивный облик автомобилю. При правильном выборе и монтаже обвес улучшает управляемость, что особо заметно на скорости. Ошибки же при подборе и монтаже аэродинамических элементов вызывают негативные последствия: увеличение расхода топлива и снижение динамических показателей. Стоимость обвеса начинается от 1450 рублей.

Спойлер на Додж Калибр

Прекрасно смотрится при внешнем тюнинге аэрография. Рисунок наносится на двери, капот, крышу и прочие поверхности транспортного средства. Цена на аэрографию начинается от 1100 рублей. Оценить внешний вид Додж Калибр с нанесенным изображением можно на фото, которое представлено ниже.

Аэрография на Додж Калибр

Модернизация силовой установки

Наиболее популярным при модернизации двигателя является чип тюнинг. Он позволяет либо уменьшить расход горючего при сохранении приемлемой динамики, либо улучшить скоростную характеристику, увеличив мощность и крутящий момент. При этом следует учитывать, что чип-тюнинг способен поменять параметры мотора лишь в узком диапазоне. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция

Простым способом увеличить мощность является использование нулевика. Он устанавливается взамен штатного воздушного фильтра. Цена на расходник, который отлично выполняет свои функции, начинается от 900 рублей.

Популярно среди владельцев Додж Калибр установка прямоточной выхлопной системы. Она не только позитивно сказывается на мощности двигателя, но и наделяет автомобиль особенным, спортивным, басистым, емким звуком. Благодаря прямотоку автомобиль смотрится на дороге более агрессивно и динамично. Стоимость модернизации стартует от 3800 рублей.

Все вышеперечисленные способы позволяют лишь незначительно изменить характеристики ДВС. Для более заметных результатов требуется серьезное конструктивное вмешательство. Необходима переборка мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг нередко превышает 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Додж Калибр посредственно показывает себя в городских условиях и на трассе. Поэтому ее тюнинг весьма популярен среди владельцев. Стоимость модернизации находится в пределах от 3 до 45 тыс. рублей.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаПовышение веса загружаемых грузов и улучшение проходимостиВысокий риск опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного видаСложности проезда через препятствия
Увеличение жесткостиУстранение валкостиНизкий уровень комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к городской эксплуатацииСложность управления в поворотах
ПневмоподвескаРегулировка характеристик подвески с учетом дорожных условийВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с его шумоизоляции. Обклейке подлежат двери, потолок, колесные арки, моторный щит и пол Додж Калибр. Стоимость шумоизоляции стартует от 7500 рублей.

Усовершенствование оптики и установка подсветок

Тюнингованные фары

Дополнительные подсветки устанавливаются под днище, на капот, около ног водителя и пассажира, а также в другие места, куда пожелает фантазия владельца. Для освещения используются светодиодные ленты, отдельные светодиоды и неоновые лампы. Цена установки подсветок стартует от 200 рублей.

Подвеска додж калибр аналоги

Решил в скором времени поменять Ланцер на Додж Калибр. Интересны отзывы владельцев по данной модели.

Плюсы.
Клиренс 19,5, диски 17-ые, экстерьер, наверно не угоняемость, очередей на сервис и кузовню нет таких бешенных как на Рольфе.

Минусы.
Нет подогрева сидений присутствует только на дорогих комплектациях от 22000евро.

Пугает.
Интерьер полностью пластик(шумит он все таки или нет), платформа ММС (не перешли ли все минусы от Ланцера на Калибр).

А может ну его этот Калибр добавить и прикупить паркетник?

Решил в скором времени поменять Ланцер на Додж Калибр. Интересны отзывы владельцев по данной модели.

Плюсы.
Клиренс 19,5, диски 17-ые, экстерьер, наверно не угоняемость, очередей на сервис и кузовню нет таких бешенных как на Рольфе.

Минусы.
Нет подогрева сидений присутствует только на дорогих комплектациях от 22000евро.

Пугает.
Интерьер полностью пластик(шумит он все таки или нет), платформа ММС (не перешли ли все минусы от Ланцера на Калибр).

А может ну его этот Калибр добавить и прикупить паркетник?

Читал я кучу тестов и т.д. Интересны именно реальные тесты пользователей(к сожалению их на сегодняшний день очень мало).

Про Ланцер тоже много чего написанно (заказных статей, а в них ни чего толком не пишут), а лично на моей машине порядка 90% врожденных болячек Ланцера проявилось. И форум читал(в цвете позитива форума о болячках Ланцера информация замыливается, только "стук в рулевой" висит не убиваемой темой) , но надежда что пронесет не оправдалась.

Интересна в большей мере субъективная информация пользователей Калибра.

За ссылочку спасибо.

Ну и зачем тебе такая дура? Думаешь, по надежности Додж впереду планеты всей? Большие колеса - тяжело менять.
За такое бабло я бы купил честный паркетник базовый Форестер. Надежность Субар на высоте. Постоянный полный привод.

По поводу отзывов владельцев, так рано еще. Вряд ли кто нибудь тысяч тридцать, сорок уже откатал.

Пол: муж
4WD+ only

Пол: муж
De Lorean DMC-12

тестил. обзорность немного куцая из-за массивных передних стоек. приборы читабельны и не отвлекают. пластмасса салона твёрдая, но сам салон трансформируется хорошо, картоху возить самое то. ну и коляску детскую, лисапед ли.. всё вроде нормально, но вот подбор материалов и . в общем непривычна мне ручка КПП на консоли. к томуж она составная и боялся что рассыпется у меня в руке.
габариты чувствуются хорошо и сразу. обзорность назад нормальная, думал, будет хуже.
подвеска странная.. волны нормально сгладил , но небольшую ступеньку (ок.5см) на скорости менее10 км/ч отработала со странным грохотом. списал сие на особенности тест-драйвного авто.
двигатели странные. 1.8 и 2.0 с разницей в 5 л.с. кто объяснит, в чём соль?
посадка понравилась (рост178) сзади сидел человек с ростом 208 и нормально себя чувствовал.
в общем ,резюмирую. с удовольствием взял бы на сутки тестить.

пс. не говорите про несравнимаемое несравненное, но теана(ниссан) скучнее. без фана.

Читайте также: