Подвеска ниссан мистраль схема

Обновлено: 16.05.2024

Подвеска ниссан мистраль схема

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Nissan Mistral: обзор, характеристики

Автомобиль Nissan Mistral представляет собой среднеразмерный внедорожник, который позиционируется производителем в качестве автомобиля для активного отдыха. Разработанное в Италии транспортное средство собиралось в Испании и поставлялось на японский рынок. В других странах ту же модель называли Nissan Terrano II. В 1997-м году внедорожник пережил рестайлинг, немного уменьшившись в длину и получив более мощный силовой агрегат. В 1999-м году компания прекратила выпуск модели, но сейчас её до сих пор можно встретить на дорогах Европы, и даже на отечественных трассах.

alt="Рис. 1. Дизайн Ниссан Мистраль." width="960" height="540" />
Рис. 1. Дизайн Ниссан Мистраль.

Экстерьер модели

Внедорожник Nissan Mistral собирался на базе полноразмерной модели Pathfinder того же бренда, хотя и получил совершенно другой кузов и салон. Внешний вид модели стал более стильным и современным на момент 1993-го года. Кроме того, благодаря особенностям конструкции и большому клиренсу, Мистраль считается внедорожником, тогда как Патфайндер относится к кроссоверам.

alt="Рис. 2. Внедорожник, вид сзади." width="636" height="477" />
Рис. 2. Внедорожник, вид сзади.

Внедорожник получил мощные пороги для удобного входа в салон и запасное колесо на дверце багажного отсека. А его экстерьер был использован компанией «Форд» для автомобиля Maverick. Разработанный совместно с представителями компании Nissan транспорт получил немало особенностей дизайна от модели Мистраль. Отличием модели Ford стали передние фары и радиаторная решётка.

Дизайн салона

С точки зрения комфортного пребывания в салоне Ниссан Мистраль находится на более высоком уровне по сравнению с прототипами и аналогами. При этом передняя панель имеет практически такую же компоновку, как и обычные седаны 1990-х годов. Период выпуска обуславливает и комплектацию – автомобиль получил небольшой бортовой компьютер, показывающий характеристики ДВС, и магнитолу на центральной консоли.

alt="Рис. 3. Салон внедорожника." width="1000" height="753" />
Рис. 3. Салон внедорожника.

Модель Mistral представляет собой достаточно высокую машину с просторным салоном и значительной площадью остекления. Хотя при движении назад обзорность ограничена и за счёт приподнятой задней части и «запаски». Отсутствие кожаной отделки в салоне и электроприводов кресел и зеркал делает стоимость автомобиля доступной и не слишком влияет на комфорт его использования. А отличная звукоизоляция защищает Мистраль от внешнего шума и позволяет слушать музыку даже на высокой скорости.

Параметры транспортного средства

Внедорожник комплектуется всего одним вариантом силового агрегата – 2,7-литровым турбодизелем, изначально получившим производительность 100 л. с. и комплектующимся 4-скоростной АКПП. В 1996-м году производительность мотора увеличилась до 130 л. с., хотя коробка передач осталась той же. Такие параметры Nissan Mistral позволяли ему достигать скорости 145 км/ч для дорестайлинговой версии и 155 км/ч для второго варианта автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает у внедорожника от 16,7 до 19 секунд. А показатели расхода топлива в среднем не превышают 7 литров на 100 км.

alt="Рис. 4. Моторный отсек автомобиля." width="960" height="540" />
Рис. 4. Моторный отсек автомобиля.

Внедорожник Ниссан Мистраль отличается повышенной надёжностью основных агрегатов и значительной длиной. Приличные габариты позволяют разместиться на втором ряду сидений трём взрослым пассажиром нормальной комплекции. Однако задние кресла семиместного варианта рассчитаны только на 2 детей или достаточно худощавых людей. Багажник может принимать размеры от 115 до 1900 литров, в зависимости от версии и расположения сидений.

Табл. 1. Параметры транспортного средства.

Характеристика Значение
Показатели двигателя
Объём мотора 2663 куб. см
Топливо Дизтопливо
Мощность силового агрегата 100 л. с. 130 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
КПП АКПП 4
Разгон до сотни 19,0 сек 16,7 сек
Макс. скорость 145 км/ч 155 км/ч
Потребление топлива 6,6–6,7 л 6,5–6,6 л
Габаритные размеры и вес
ДхШхВ 4,675х1,775х1,805 л 4,58х1,775х1,805 м
Длина базы 2,65 м
Колеи (перед./зад.) 1,45/1,43 м
Дорожный просвет 19,5 см
Объём багажного отделения 115/1900 л
Масса 1,76–1,91 т 1,78–1,92 т

Комплектации автомобиля

Модель Ниссан Мистраль выпускалась в двух вариантах – пятиместном и семиместном. Никаких отличий, кроме наличия или отсутствия дополнительных кресел, у автомобиля нет. Кроме того, дорестайлинговая версия машины получила дополнительную семиместную комплектацию Type S с большим количеством опций.

В настоящее время приобрести Nissan Mistral можно на вторичном рынке. Несмотря на более чем 20-летний возраст некоторых из этих внедорожников, надёжность и прочность делают их достаточно популярными. Хотя найти авто с хорошей ходовой частью уже непросто – большая часть внедорожников требует капремонта. Покупают машину и для того чтобы выполнить тюнинг, повысив безопасность и ходовые качества – средняя стоимость модели составляет 200–400 тыс. руб.

Табл. 2. Модификации авто.

Название Мотор Трансмиссия КПП Стоимость, млн. иен
Type R 1994 2,7 л/дизтопливо/ 130 л. с. Полноприводная 4-диапазонный «автомат» 2,29
Type X 1994 2,61
Type S 1994 2,79
Type R 1997 2,7 л/дизтопливо/ 100 л. с. 2,44
Type X 1997 2,69

Отзывы об авто

Причинами популярности Ниссан Мистраль является неприхотливость в обслуживании и сравнительно небольшое потребление топлива. Именно эти качества упоминаются в положительных отзывах владельцев внедорожника. Некоторые автомобилисты отмечали и неплохую обзорность, и хорошую звукоизоляцию, и устойчивость к коррозии.

alt="Рис. 5. Внедорожник на пересечённой местности." width="907" height="510" />
Рис. 5. Внедорожник на пересечённой местности.

К преимуществам Nissan Mistral относят и долговечность её ходовой части. А среди минусов есть постоянные поломки стоек стабилизатора и не слишком эффективное отопление салона. Не всех устраивает и просчёты в эргономичности автомобиля – то есть в удобстве посадки её водителя и пассажиров.

Подвеска Nissan Mistral (Ниссан Мистраль)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан Мистраль. Передняя и задняя подвеска Nissan Mistral.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Nissan Mistral Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Mistral Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Mistral Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Nissan Mistral Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Nissan Mistral

И так, автомобиль достался в околостоковом состоянии, я бы сказал тюнинг был исходя из инстинктов самосохранения : ручные хабы, заглушенный EGR, багажник для велосипедов на крыше и на него же закрепленный дополнительный свет (светит кстати не очень). Двигатель работает как часы, не дымит, не сапунит. Кузов есть местами ржавчина но не смертельная. Рама в состоянии близком к идеальному. Салон тоже сохранился хорошо, даже климат работает. Задний мост с блокировкой, и о чудо, она тоже работает !

Из проблем : дохлая шаровая верхняя, задняя резина с порезами, завулканизированная нуждается в замене, есть немного гнили на задних арках, головной свет светит отвратительно, видимо уже рассыпался отражатель, есть проблемы с ксеноновыми противотуманками - включаются через раз.

Ну то есть отделался по минимуму, конечно всегда что то может вылезти но пока - полет нормальный.

Теперь о планах, строить из него котлету - занятие мне не по карману, да и не тот автомобиль. Ну вот по минимуму подготовится к поездкам по бездорожью - это моя цель, Карпаты должны быть покорены, хотя бы по лайту, так что быть ему лайт-экспедиционником.

Планы до конца года :

1) покупка новой АТ резины

2) полное ТО ходовой и трансмиссионной части авто

3) разжиться "правильной" стропой и установить "шаклю"

4) сделать ревизию по электрике (вывести розетки дополнительные, разобраться с ксеноном (или убрать его нафиг), установить звук получше)

5) ремонт задних арок

6) антикоррозионная обработка авто - рама, мост, арки, днище

7) новые фары от леворукого террано

8) установка шноркеля + герметизация впуска

9) установка интеркулера от более свежего террано + ноздря

10) установка рации.

В следующем году пойдем дальше, усиление подвески, 31е колеса, силовые бампера, лебедка и нормальный багажник. ну а пока, минимум подготовки и в бой в локальные какахи дабы повысить скил и узнать своего нового друга поближе.

Всем удачи на дорогах, и до встречи !

PS кто из Одессы отпишитесь где вы собираете/общаетесь, с удовольствием познакомился бы с единомышленниками.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Передняя подвеска на Ниссан Х-Трейл независимая, с телескопической амортизаторной стойкой, одним поперечным рычагом на каждой стороне и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

С внутренней стороны рычаг крепится к переднему подрамнику через сайлент-блоки. С внешней стороны он соединен с поворотным кулаком через шаровую опору.

Детали передней подвески Ниссан Х-Трейл:

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

1 - шаровая опора;

2 - наконечник рулевой тяги;

3 - поворотный кулак;

4 - амортизаторная стойка;

5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

6 - стабилизатор поперечной устойчивости;

7 - подрамник;

8 - рычаг.

Амортизаторная стойка передней подвески Ниссан Х-Трейл состоит из верхней опоры, амортизатора, цилиндрической пружины и верхней опорной чашки пружины.

Цилиндрическая пружина опирается на верхнюю и нижнюю опорные чашки.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора. Верхняя опорная чашка закреплена на его штоке. На штоке также установлена верхняя опора. Она состоит из корпуса и подшипника. При повороте руля, подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с пружиной и ее верхней опорной чашкой. Резиновая подушка на опорной чашке пружины препятствует передаче вибраций на кузов Ниссан Х-Трейл.

Чтобы защитить шток переднего амортизатора от загрязнений и пыли, на нем установлен пыльник.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Буфер хода сжатия установлен на штоке амортизаторной стойки и при пробое подвески предотвращает резкие удары.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Верхняя опора передней амортизаторной стойки Ниссан Х-Трейл крепится к кузову 3-мя болтами (третий — под заглушкой).

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции
Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Снизу стойка прикреплена 2 стяжными болтами к поворотному кулаку.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Поворотный кулак крепится к поперечному рычагу передней подвески через встроенную в рычаг шаровую опору.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена через резиновые втулки к переднему подрамнику, а ее концы соединены со стойками передней подвески через стойки стабилизатора.

Замена подвески Ниссан Мистраль

Подвеска Ниссан Мистраль, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Ниссан Мистраль, чем задней.

Замена подвески Ниссан Мистраль

Замена подвески Ниссан Мистраль производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Nissan Mistral должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Ниссан Мистраль принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Nissan Terrano II, Mistral 1993-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию

Nissan Terrano II, Mistral 1993-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Nissan Terrano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 374 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Terrano

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Terrano?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Terrano.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Terrano.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Terrano

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Terrano невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Terrano содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Terrano разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Terrano);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Terrano).

Любая из процедур ремонта Nissan Terrano приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Terrano высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Terrano II, Mistral 1993-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Terrano могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Terrano Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на мост

Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на мост

Magadan49 » 14 мар 2018, 14:39

Mikhail_Auto » 15 мар 2018, 16:58

ПО внешнему виду сложно понять. Нужно указать на сколько мм поднят кузов. Сделаем расчет поперечной устойчивости.

Допустимо. Запаса эффективности тормозной системы достаточно.

Допускается. Желательно также установить рулевой редуктор УАЗ. В любом случае должна быть сохранена геометрия рулевого управления

Замена пружин допускается

Нужно доработать брызговики - нижний конец должен быть не выше 200 мм от центра колеса.

Magadan49 » 16 мар 2018, 02:01

Тут ошибка вышла, кузов от рамы не оторван.

Геометрия рулевого управления не нарушена, единственное забыл указать, что к раме наварены дополнительные крепления для крепления рессор спереди?

Это дело исправим подбором аммортов от другого ТС с такими же характеристиками.

И такой вопрос сначала же нужно показать ТС в ГИБДД перед подготовкой всех документов для так сказать согласования? Просто со слов продавца в местном ГИБДД, утверждают, что такие изменения вносить нельзя, а именно замену моста и рулевого управления.

NiKas » 16 мар 2018, 09:38

Mikhail_Auto » 16 мар 2018, 11:15

Magadan49 писал(а): Mikhail_Auto писал(а):
ПО внешнему виду сложно понять. Нужно указать на сколько мм поднят кузов. Сделаем расчет поперечной устойчивости.

Тут ошибка вышла, кузов от рамы не оторван.

Ясно. Тогда укажите на сколько поднят кузов за счет подвески. Проведем предварительный расчет

Magadan49 писал(а): Mikhail_Auto писал(а):
Допускается. Желательно также установить рулевой редуктор УАЗ. В любом случае должна быть сохранена геометрия рулевого управления

Геометрия рулевого управления не нарушена, единственное забыл указать, что к раме наварены дополнительные крепления для крепления рессор спереди?

Такое крепление рессор к раме допускается.

Magadan49 писал(а): Mikhail_Auto писал(а):
наваренных ушей на аммортах

Это дело исправим подбором аммортов от другого ТС с такими же характеристиками.

Magadan49 » 22 мар 2018, 15:29

NiKas » 23 мар 2018, 09:08

Этого мы гарантировать не можем. В разных регионах РФ свои подводные камни.

По правильному - старый владелец должен был зарегистрировать внесенные изменения перед продажей. Сейчас он этим заниматься не будет, а вы не сможете поставить автомобиль на учет на себя. Поэтому вижу один выход - пока не внесли данные о новом собственнике в регистрационые документы на ТС, оформляйте внесенные документы по доверенности от старого собственника.

ALT » 25 мар 2018, 11:33

По моему прежде всего надо писать договор купли продажи со всеми условиями, т.е. что машина покупается, но сделка считается сделка считается завершенной после переоформления и последующей оплате, если переоформления не произойдет по независящим от покупателя причинам (и так и прописать) - невозможность зарегистрировать внесенные продавцом изменения в конструкцию АМ и в следствии этого невозможность регистрации АМ сделка расторгается, машина возвращается, деньги не выплачиваются.
если продавец не хочет деньги потом, тогда писать о возврате денег при означеных условиях.
просто мне кажется потому машина и продаётся что возникли проблемы с регистрацией изменений и соответствено если у покупателя получится их внести, а машина еще будет на продавце, то может возникнуть неприятная ситуация, если продавец вдруг не захочет продавать.

ну это так мысли на тему - может там все хорошо и продавец просто наигрался

ALT » 25 мар 2018, 11:48

Mikhail_Auto » 26 мар 2018, 09:36

Есть смысл прописывать в договоре условия, что если есть трудности в постановке на учет в ГИБДД, то сделка расторгается.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

подвеска Х-Трейл т31

X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

подвеска Х-Трейл т31

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

Подвеска независимая (MacPherson)

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Передний стабилизатор Х-Трейл т31

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Схема передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Многорычажная подвеска X-Trail T31

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Схема задней подвески Ниссан Х-Трейл т31

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Задняя подвеска X-Trail T31

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Читайте также: