Подвеска рено трафик схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Глобальное ТО. Часть 2. Переборка передней подвески

Во второй части моего глобального ТО была переборка всего передка. Были заменены сайлентблоки подрамника, передных рычагов. А также передних стоек, шаровых опор и тяжек стабилизатора.

Сайлентблоки передка как уже писал ранее устанавливал полиуретан:
Брал на autoresourse.com.ua

А вот так они выглядят уже на подрамнике и рычагах:

Сайленты рычагов поменял за 20 минут с помощью пресса. А вот сайленты подрамника заставили изрядно попотеть. Выпрессовать их очень геморойно, так как закисли они в подрамнике очень круто. Но пресс 20т делает чудеса.
Тяжки стабилизатора и шаровые опоры устанавливал фирмы Febi. Перед установкой всех шарнирных элементов все обильно наполнил смазкой на основе полимочевины.

Стойки передние поставил оригинальные. Подвернулась возможность купить по хорошей цене. Хотя была мысль продать их и купить пневмы. Но уже не стал заморачиваться. Хоть опорные подушки и подушки опорные менял2 года назад, но все равно разобрал подшипники и вымыл их тщательно и набил свежей смазкой SHELL для подшипников.

Также при снятии коробки было обнаружено, что левая подушка (она же подушка КПП) была растоптана. Купил новую Febi.
Результатом проделанной работы очень доволен.

Renault Trafic 2004, двигатель дизельный 1.9 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Trafic, 2009


Renault Trafic, 1996


Renault Trafic, 1989


Renault Logan, 2021

Комментарии 35

Как ходят сайленты? Поменяли уже на новые или все ещё нормально?

вот спасибо за инфо по сайлентам))
сегодня на сервисе как раз увидел, что нужно заменить сайленты подрамника, ну и рычагов уже заодно

Привет сайленты подрамника туго входили ?

достаточно туго. Но у меня прес на 20т, так что с ним гораздо проще. Но даже с его помощью ощущалась не слабая нагрузочка.

как служат ето время? все нормально?

Все отлично. Уже получил сайленты задней балки и тяги панара. Буду весной менять.

я думал ты уже катаешся на них)))
себе на весну тоже планирую сайленти поменять

передок весь перебраный. Полет отличный. На подрамнике и на рычагах ведут себя просто супер. Прошли уже 3 тыс.

— без ямы и пресса з заменой справлюсь?

геморойно, но можно попробовать. Выпресовывать придется только вырезанием. А вот как впрессовать не знаю без преса.

Будем надеятся, что мои земляки качеством не подведут.
Хотя если бы не наши "дороги", то проблем с подвеской вообще не было бы.

Заказывал у Романа из Чернигова сайлентблоки передних рычагов. Через две недели и пару тысяч пробега опять появился стук в подвеске. Вскрытие показало, что сам полеуретан отслоился от обоймы сайлентблоков. Поставил Лемфердер- 20000 тыс. И гайка. Сегодня созвонивался с ребятами из Шостки. По видео видно, что качество хорошее, но хотелось бы услышать отзывы от того кто ставил. Надеюсь все будет хорошо. Спасибо.

Не хочу обидеть Рому, но я уже 6-7 лет работаю с несколькими производителями полиуретана. Когда Рома предложил подушки двигателя, то я без левых мыслей сразу заказал обе восьмерки. И получил я совершенно не то, к чему привык. Полиуретан то ли не вымешан качественно, то ли не разбавлен в однородную консестенцию. Но он явно расслоенный. Рома на первую же рекламацию без вопросов заменил нижнюю подушку, но качество новопришедшей не отличалось от старой разорванной. И при переборке подвески обратил внимание, что и верхняя уже начала трескаться. Так что наверное это был мой последний заказ у Ромы. Никого не хочу обидеть и ни к чему никого не призываю. Просто озвучил свое мнение по поводу качества продукции. По втулкам давно работаю с Русланом (altran). Очень доволен его продукцией. Уже 4 года ставлю его втулки на очень многие машины. Нареканий нет. Пока лучшие, что очень много поставил, так это Точка Опоры. Но там и цены выше и есть трудности с поставками с Владивостока. Пока очень понравилось качество (внешне) полиуретана ребят с Шостки (авторесурс). Но практика покажет как они служат. И есть очень серьезная проблема. Они не справляются с заказываемым объемом работ. Но внешне материал однородный и без пузырей. Клей используют достаточно качественный. Так что будем посмотреть.

Альтрановские полиуретановые втулки у меня 3 года стоят, около 45тыс.км, пока что тоже нормально всё с ними

Не хочу обидеть Рому, но я уже 6-7 лет работаю с несколькими производителями полиуретана. Когда Рома предложил подушки двигателя, то я без левых мыслей сразу заказал обе восьмерки. И получил я совершенно не то, к чему привык. Полиуретан то ли не вымешан качественно, то ли не разбавлен в однородную консестенцию. Но он явно расслоенный. Рома на первую же рекламацию без вопросов заменил нижнюю подушку, но качество новопришедшей не отличалось от старой разорванной. И при переборке подвески обратил внимание, что и верхняя уже начала трескаться. Так что наверное это был мой последний заказ у Ромы. Никого не хочу обидеть и ни к чему никого не призываю. Просто озвучил свое мнение по поводу качества продукции. По втулкам давно работаю с Русланом (altran). Очень доволен его продукцией. Уже 4 года ставлю его втулки на очень многие машины. Нареканий нет. Пока лучшие, что очень много поставил, так это Точка Опоры. Но там и цены выше и есть трудности с поставками с Владивостока. Пока очень понравилось качество (внешне) полиуретана ребят с Шостки (авторесурс). Но практика покажет как они служат. И есть очень серьезная проблема. Они не справляются с заказываемым объемом работ. Но внешне материал однородный и без пузырей. Клей используют достаточно качественный. Так что будем посмотреть.

Точка Опоры я кстати купил для Тойоты Короллы, но еще не ставил

Не хочу обидеть Рому, но я уже 6-7 лет работаю с несколькими производителями полиуретана. Когда Рома предложил подушки двигателя, то я без левых мыслей сразу заказал обе восьмерки. И получил я совершенно не то, к чему привык. Полиуретан то ли не вымешан качественно, то ли не разбавлен в однородную консестенцию. Но он явно расслоенный. Рома на первую же рекламацию без вопросов заменил нижнюю подушку, но качество новопришедшей не отличалось от старой разорванной. И при переборке подвески обратил внимание, что и верхняя уже начала трескаться. Так что наверное это был мой последний заказ у Ромы. Никого не хочу обидеть и ни к чему никого не призываю. Просто озвучил свое мнение по поводу качества продукции. По втулкам давно работаю с Русланом (altran). Очень доволен его продукцией. Уже 4 года ставлю его втулки на очень многие машины. Нареканий нет. Пока лучшие, что очень много поставил, так это Точка Опоры. Но там и цены выше и есть трудности с поставками с Владивостока. Пока очень понравилось качество (внешне) полиуретана ребят с Шостки (авторесурс). Но практика покажет как они служат. И есть очень серьезная проблема. Они не справляются с заказываемым объемом работ. Но внешне материал однородный и без пузырей. Клей используют достаточно качественный. Так что будем посмотреть.

Ну первые отзывы твои были не такие критикующие)) без обид и оправдываться не буду, как говорится первый блин комом) на то время это были первые работы по реставрации и боков было набито не мало с подушками, вплоть до смены сырья, но это уже не важно, с салентами Кости, я помню эту проблему, как не печально это тоже были первые модели этих деталей, да признаю но как говорится на ошибках учатся, приношу заранее извинения что Вы оказались первопроходцами, но было проделано много работы, смена сырья, людей, и прочих нюансов и теперь с гордостью могу гордиться и похвалиться своим продуктом.
До этого ведь никто так не работал над темой реставрации подушек это сейчас и Шостка начала делать и в Киеве есть умельцы после которых мы переделывали, ребят с Шостка знаем, так как у них по началу тоже была беда по отслаиванию но мы не враги и поделились кое какой информацией для улучшения качества, альтрановскую продукцию тоже знаю, хороший продукт.
Так что как там говорил) не хочу обидеть) все познается в сравнении
Я наоборот приветствую когда люди дают обратную связь пусть положительная она или отрицательная ты понимаешь что нужно делать над чем работать куда двигатся !
Конкуренция это всегда хорошо!))
Сергей спасибо за оценку и комментарии. Без обид!) держим связь

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter


Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?


К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.


Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место - пьезофорсунки.


Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две - выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.


В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении - выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.


Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.


В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу "разориться" на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала - на покупку, затем - на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic 1980-1992 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic второго поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic первого поколения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Vivaro B и Renault Trafic III с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Trafic с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2004 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Renault Trafic 2001-2005 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Trafic 2001-2005 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предохранители и реле Renault Trafic 2 (JL/FL), 2001 - 2014

Основные электрические цепи французского минивэна и грузовика защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Трафик (JL/FL) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В салоне


В салонном пространстве расположено три монтажных блока: 1 - в торце панели приборов со стороны водителя, 2 - под рулевым колесом, 3 - под полом.


Основной блок (1) - общий вид.

Схема элементов основного салонного блока (1)
Описание Ток, А
F1 Аудиосистема, реле света, сигнализация, дисплей, ЭБУ навигации, тахограф 15
F2 Освещение салона 10
F3 Реле противотуманных фар 15
F4 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 15
F5 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 25
F6 Cтеклоочистители и стеклоомыватели 30
F7 ЭБУ РКПП, ЭБУ системы впрыска, реле стартера и топливного насоса 10
F8 Отопитель салона 25
F9 Центральный замок, Диагностический разъем, Щиток приборов, датчик угла поворотов рулевого колеса 10
F10 Центральный замок 30
F11 Указатель поворотов 15
F12 Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал 30
F13 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света 25
F14 Реле водяного электронасоса системы дополнительного подогрева, Дополнительный воздухо распределительный блок 25
F15 Задние ходовые огни — выключатель, Реле подогрева топлива, света заднего хода, очистителя ветрового стекла 15
F16 Центральный замок, Обогрев заднего стекла, Освещение вещевого ящика, Панель приборов, управление климатической установкой, корректор фар 10
F17 Датчик скорости автомобиля, Датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ ABS, ЭБУ ESP 10
F18 Панель управления отопителем, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Аудиосистема, реле габаритов, ближнего света фар, очистителя заднего стекла, дисплей 15
F19 Стоп-сигнал — выключатель, Диагностический разъем, ЭБУ AirBag и системы контроля парковки, Датчик дождя и освещенности, Выключатель системы ESP 10
F20 Отопитель салона, Реле дополнительного отопителя, Обогрев сидений водителя и пассажира — выключатели 15
F21 Электро стеклоподъемники 30
F22 Очиститель заднего стекла: двигатель и реле 30
F23 Дальний свет фар 10
F24 Панель управления климатической установкой пассажира, Система дополнительного подогрева — реле водяного насоса 25
F25 Реле разгрузки цепи подачи «+» АКБ с временной задержкой на плафон освещения салона 5
F26 Обогрев наружных зеркал заднего вида 10
F27 Прикуриватель — 1-ый ряд сидений, Дополнительное оборудование — 1-го ряда сидений 15
F28 Вентилятор отопителя и кондиционера, Климатическая установка — панель управления 25
F29 Дисплей, Освещение дневного движения — главное реле, Аудиосистема, ЭБУ системы навигации 10
F30 Дополнительная розетка 12 В — 1-ый ряд сидений 15
F31 Дополнительная розетка 12 В — 2-ой ряд сидений 15
F32 Звуковой сигнал 15
F33 Противотуманные фонари 10
F34 Габаритные огни — правый борт 10
F35 Габаритные огни — левый борт, Подсветка контрольно — измерительных приборов 10
F36 Ближний свет — правая фара 10
F37 Ближний свет — левая фара 10
F38 Дальний свет — правая фара 10
F39 Дальний свет левая фара 10


Справа под рулевым колесом находится блок №2 - его комплектация зависит от года выпуска машины.

Схема элементов салонного блока (2)
Модели с 2010 года
2 Реле основных цепей зажигания
3 Реле дополнительного отопителя
4 Реле насоса охлаждающей жидкости
6 Реле обогревателя заднего стекла
7 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
11 Реле противотуманных фар
16 Реле цепей дополнительного оборудования
F1 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования
Модели 2004 - 2009 года
1 Реле обогревателя заднего стекла
2 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
3 Реле очистителя заднего стекла
5 Реле основных цепей зажигания
8 Реле дополнительного отопителя
9 Реле насоса охлаждающей жидкости
12 Реле противотуманных фар
16 Реле задних противотуманных фонарей
17 Реле цепей дополнительного оборудования
Модели до 2003 года
1 Реле обогревателя заднего стекла
2 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
3 Реле очистителя заднего стекла
4 Реле основных цепей зажигания
6 Реле обогревателя лобового стекла
7 Реле противотуманных фар
Схема элементов салонного блока под полом (3)
Расшифровка Ток, А
F1 Система ABS/ESP 40
F2 40
F3 40
F4
F5 Генератор 175
F6 40
F7 Стартер 500

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства.

Trafic

TRAFIC COMBI
Практичность и надежность этого автомобиля делает его не только идеальным спутником для любых семейных поездок, но и надежным помощником в проведении бизнес — мероприятий. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic Combi предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов), что позволяет разместить в салоне до девяти человек. Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда. Вы сможете увезти все, что вам нужно — вам не придется выбирать между грузовым объемом и числом мест. Обе модификации Trafic Combi позволяют перевозить около 1200 кг груза, а версия с длинномерным кузовом имеет объем багажного отделения более 2 м?

TRAFIC BUS
Trafic Bus — это автомобиль, создающий имидж. Задуманный как «дом на колесах», он превращает даже самую короткую поездку в комфортное путешествие. Аналог легковых автомобилей представительского класса, динамичный и элегантный Trafic Bus с передним бампером в тон цвета кузова и колпаками колес maxi имеет уютный салон с велюровыми сиденьями, подлокотниками и напольными ковриками. Здесь могут разместиться семь или восемь человек.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Кабина Trafic Combi и Trafic Bus обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кроме того, она снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами.

В кабине Trafic Bus водитель и передний пассажир располагаются на регулирующихся по высоте сиденьях с подлокотниками и усиленной боковой поддержкой. Обширное пространство между сиденьями дает каждому большую свободу движений и обеспечивает высокий уровень комфорта. Функциональность серийного оборудования (бортовой компьютер, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, полка багажного отделения) будет по достоинству оценена всеми пассажирами. Внести в Trafic Bus нечто индивидуальное, придать своему автомобилю желаемые черты можно с помощью предлагаемого дополнительного оборудования: противотуманных фар, подушек безопасности для защиты грудной клетки, мощного заднего отопителя, дополнительного кондиционера или CD-чейнджера на шесть дисков.

БЕЗОПАСНОСТЬ
На любой дороге и при любом типе движения Trafic Combi и Trafic Bus безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке новой конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени нагруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге.
Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвый угол.
При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Trafic его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV.
Программируемая деформация кузовных деталей для поглощения и рассеивания энергии удара является главным элементом эффективности общей системы безопасности. Система защиты Renault специальным образом определяет необходимую защиту каждого пассажира. Она включает в себя ремни безопасности с инерционными катушками, ограничителями усилия и преднатяжителями. Помимо стандартной подушки безопасности водителя возможна установка пассажирской подушки безопасности большого объема и боковых подушек. Эта система эффективно снижает опасность травм независимо от вашего возраста и телосложения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Trafic Combi/Bus оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность 120 л. с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает быстрые разгоны на промежуточных передачах, причем использование 6-ой передачи снижает расход топлива и уровень шума. Расход топлива в смешанном цикле при серийно устанавливаемом 90-литровом топливном баке обеспечивает рекордный запас хода в 1200 км. Межсервисные интервалы составляют 15000 км пробега или два года эксплуатации. Двигатель Trafic отвечает нормам Euro 3 и чрезвычайно бережно относится к окружающей среде.

Trafic Van предлагается в двух разных модификациях, которые отличаются друг от друга длинами кузова. Стандартная версия L1H1 (полезная длина 2,40 м), благодаря своей маневренности и полезному объему 5 м?, идеальна для осуществления быстрых доставок в городе. Удлиненная версия L2H1 (полезная длина 2,80 м) подходит для транспортировки длинномерных предметов.

ПОГРУЗКА
Trafic Van можно укомплектовать второй сдвижной боковой дверью. Таким образом, ширина дверного проема составляет 1 м с каждой стороны. Задние двери длиннобазного фургона могут открываться на 270°. Небольшая погрузочная высота (от 54 до 55 см в зависимости от модификации) упрощает погрузку и экономит ваши силы. Боковые стенки кузова Trafic вертикальны, следовательно, погрузочное пространство имеет кубическую форму. Эти характеристики обеспечивают легкость доступа извне и возможность оптимального использования погрузочного объема.

КОМФОРТ
Кабина Trafic Van обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач.
Кабина Trafic Van снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами: два подстаканника (в них также можно разместить переставную пепельницу), вещевые отделения, способные вместить бутылку объемом 2 литра, исключительно полезное вещевое отделение в приборной панели, закрытое козырьком для устранения отражения на ветровом стекле. Передний кондиционер обеспечивает охлаждение вещевого ящика, в котором можно разместить 2 бутылки по 1,5 литра. Спокойные цвета отделки салона способствуют созданию хорошего самочувствия и настроения. В качестве опции на всех модификациях предлагается проигрыватель компакт-дисков.
На любой дороге и при любом типе движения Trafic Van безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке новой конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени нагруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге.

Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвый угол
При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Trafic его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV.
Программируемая деформация кузовных деталей для поглощения и рассеивания энергии удара является главным элементом эффективности общей системы безопасности. Система защиты Renault специальным образом определяет необходимую защиту каждого пассажира. Она включает в себя ремни безопасности с инерционными катушками, ограничителями усилия и преднатяжителями. Помимо стандартной подушки безопасности водителя возможна установка пассажирской подушки безопасности большого объема и боковых подушек. Эта система эффективно снижает опасность травм независимо от вашего возраста и телосложения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Trafic Van оснащен двухлитровым 16 — клапанным двигателем, который развивает мощность 120 л. с. Вкупе с 6 ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает быстрые разгоны на промежуточных передачах, причем использование 6-ой передачи снижает расход топлива и уровень шума. Расход топлива в смешанном цикле при серийно устанавливаемом 90-литровом топливном баке обеспечивает рекордный запас хода в 1200 км. Межсервисные интервалы составляют 15000 км пробега или два года эксплуатации. Двигатель Trafic отвечает нормам Euro 3 и чрезвычайно бережно относится к окружающей среде.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя - Бензиновый
Расположение двигателя - Поперечное
Ведущие колеса - Передние
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Число клапанов - 16
Рабочий объем (куб. см) - 1998
Система питания - Впрыск
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) - 120/4700
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 190/3750
Тип корбки передач - МКПП
Число ступеней корбки передач - 6

Кузов

Тип - Минивэн
Общее количество дверей - 4
Число мест - 9

Ходовая часть

Тип передней подвески - Mac Pherson
Тип задней подвески - Независимая
Рулевой механизм - Реечное
Наличие гидроусилителя рулевого механизма - Да
Тип передних тормозов - Дисковые
Тип задних тормозов - Дисковые

Объем топливного бака

Емкость, л - 90

Динамические характеристики

Максимальная скорость км/ч - 163

Расход топлива (л/100 км)

Городской цикл - 12.9
Загородный цикл - 8.6
Смешанный цикл - 10.2

Масса

Полная масса автомобиля (кг) - 2885
Масса снаряженного автомобиля (кг) - 1836
Макс. масса прицепа оснащенного тормозами (для автомобиля загруженного до полной массы) (кг) - 2000
Макс. масса прицепа не оснащенного тормозами (кг) - 750

Размеры и габариты

Макс. ширина (мм) - 2232
Макс. длина (мм) - 4782
Колея (мм) - 1615/30
Колесная база - 3098
Диаметр разворота (м) - 11.84

Комплектация

Дизайн

Тонированные стёкла
Колпаки Mini (закрыв. болты)

Безопасность

Подушка безопасности водителя
Система безопасности RENAULT
Электронное противоугонное устройство

Комфорт
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Регулирумое по высоте сиденье водителя
Центральный замок с д/у
Адаптация двигателя к запуску в хол. климате
Зад.остекл.дверь+стеклоочиститель+подогрев стекла.
Увеличенная полезная нагрузка
Резиновые коврики в багажном отсеке
2-х местное фиксир. пассажирское сиденье
3 кресла в 3-м ряду
3 кресла во 2-м ряду
Кузов комби: 9 мест, возм. трансформации до 2 мест
БСД с откр. стеклом+Откидная остекленная задн. дверь+подогрев задн. стекла+стеклоочиститель+зеркало

Подвеска

Увеличенный клиренс
Усиленная подвеска
Защита днища кузова стальными листами

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter


Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?


К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.


Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место - пьезофорсунки.


Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две - выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.


В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении - выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.


Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.


В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу "разориться" на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала - на покупку, затем - на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

Тюнинг Рено Трафик – доработки, в которых нуждается микроавтобус

Нередко водители дорабатывают Renault Trafic, обращая внимание только на кузов и салон машины. Однако, если поездить в микроавтобусе по городу и постоять в длинных пробках, то можно заметить, что авто также нуждается и во внутренних улучшениях.

1 Оснащение холодным впуском – полезная доработка с приятным сюрпризом

Владельцы французского микроавтобуса часто замечают, что их авто на светофорах или в пробках в жаркую погоду разгоняется намного хуже, чем при непрерывной езде. Причина кроется в том, что при остановках температура мотора немного выше температуры, при которой открывается термостат. При этом показатель нагревания двигателя ниже температуры запуска вентилятора. Из-за этого, когда машина трогается, защитная система с целью избегания детонации приостанавливает интенсивность подачи искры. В результате авто теряет динамику и разгоняется гораздо медленнее, чем в холодное время года.

Тюнинг Рено Трафик поможет решить эту проблему. Лучшим вариантом станет оснащение автомобиля холодным впуском. Эта система будет подавать мотору больше кислорода, а значит, его горение в моторе будет протекать экономнее и эффективнее. Плюс к этому, водитель получит приятный сюрприз в виде увеличения мощность микроавтобуса. Пусть показатель прироста будет незначительным, однако 10–15 л. с. все же скажут свое слово при разгоне. Для снабжения микроавтобуса холодным впуском потребуется купить алюминиевую гофру диаметром не более 8 см. Для установки нужно демонтировать заводскую воронку, расположенную на коробе фильтра. После этого берем купленную гофру и изолентой приматываем ее к воронке, предварительно сняв штатную гофру из пластика.

Готовую конструкцию вставляем на место под капотом и стягиваем хомут так, чтобы он встал рядом с кронштейном бампера. После этого загните сопло вниз, а второй хомут потяните так, чтобы в итоге конструкция встала рядом с буксировочным кольцом. Окончательно закрепить алюминиевую гофру можно при помощи болтов или саморезов, просверлив для них 3 отверстия в кузове. Если сверлить машину – не вариант, можно воспользоваться смолой-герметиком.

2 Как подсветить подкапотное пространство – для любителей покопаться в авто

Иногда обстоятельства складываются так, что "оказать первую неотложную помощь" машине необходимо в темное время суток. В таком случае водителю пригодится подсветка, установленная на внутренней стороне крышки капота. Существуют два метода подобного тюнинга. Во-первых, можно воспользоваться экономичной лампой накаливания. Для ее установки нужно подготовить:

  • двужильный провод длиной 5 м и сечением 1 мм;
  • кнопку включения-выключения подсветки;
  • гофру для проводки;
  • предохранитель подвесного типа;
  • плоский предохранитель в 5 А.

Предохранители для лампы можно взять от ВАЗ 2110 – они дешевые и достаточно надежны. Лампу накаливания стоит крепить к ребру жесткости на капоте микроавтобуса. При этом осветительный прибор лучше сместить влево, чтобы при закрытии крышки он не ударился о детали подкапотного пространства. Проводку проложите под шумоизоляцией крышки и выведите с левой стороны. В удобном месте устанавливаем кнопку включения. Чтобы лампа не перегорела, подключать освещение нужно через предохранители. Плюс соединяем с предохранителем в 5 А и подключаем к аккумулятору. Массу можно получить с концевика крышки капота. Таким образом, лампа будет выключаться каждый раз, когда вы закрываете капот.

Подвеска рено трафик схема

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ RENAULT TRAFIC БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию RENAULT TRAFIC

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 232 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях RENAULT TRAFIC

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц RENAULT TRAFIC

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема RENAULT TRAFIC


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 66 Мб

Руководство по ремонту двигателя RENAULT TRAFIC


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 186 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП RENAULT TRAFIC


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 246 Мб

Читайте также: