Подвеска тойота ист 2002 схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:

Пружины усиленные OBK C4T-52311HD

Передние стойки Monroe Refllex E4721

Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)

Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010

Для стабилизатора передней подвески:

Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030

Втулка резиновая 48817-52010


Для задней подвески:

Пружины усиленные OBK C4T-52912HD

Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134

Опора амортизатора защита 48750-52010

Проставка пружины верхняя 48257-52010

Сайлентблок рычага 48725-52030

Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:

Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело :-) )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)

Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)

Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)

Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз :-) .

Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).

Как делается диагностика ходовой Toyota Ist

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Ист отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Ist позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Ист;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Ист должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Ist в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Ist, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Ист уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Ist, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Ист, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Ist начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Ист). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Ист. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Ist, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Ист, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Ist поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Ist обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Ist. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Ist, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Ист путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Ist, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Ист, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Ist, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Подвеска тойота ист 2002 схема

2 года на форуме
Автор 4 уровня
Популярный комментатор
Все

2 года на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор

Топ тема

Болячек и слабых мест нет. Отличная машина. Разве что прикуривателя нет и указателя температуры охлаждающей жидкости, что печально.

На это у всех по разному

Проездил с лета, всю зиму без остановки, нареканий нет! Минус один -прикуриватель пришлось самому мастерить)) а так -отличная экономичная неприхотливая машина Два раза в Нюрбу ездил.

Кстати, сзади что стоит даже не не знаю))) не гремит, я и не лезу

сзади амморты как и витц, платц, раум в новой будке

но ист , блин реально КИШКОТРЯС . жоский как борубохс

дэээ, Ходовая крепкая не ломучая, поэтому и жеская.

стойки и задний аморт от

Отличная машина.кстати,прикуриватель стоит штатный на моей машине).04года

Спереди макферсон, сзади балка с аммортами. Жосковатая и салон гремит

Расход по городу скока?

Если 1.3 то 8/10 в городе по трассе 6/7 если передний привод , 4 вд поболя

Да ладно, табурет одним словом. Чисто теткам по городу ездить.
Конечно надежный, крепкий, но все то же самое можно сказать про любую другую Тойоту схожей конструкции и класса - Короллки, Аллион/премио, суксид/пробокс, всякие рактисы, фунтики и прочая прочая на этой базе с движком 1НЗ.
За те же деньги можно нормальную машину купить, те же аллионы и т.д.

караван2003, на премке 2года надоело,зад слабый во всех смыслах этого слова

premio-laax_uol, имхо, поставь пружины помощнее.
Вряд ли там резинки какие то другие чем на других тойотах. А так зад раскачивает немного, это есть.
Возьми что нибудь класса Камри. Я лично планирую чутка добавить на свой Аллион до МаркХ. Думаю продолжение Марковника не должно быть хуже своего прототипа, а лучшее что у меня было, это был Марк110))

premio-laax_uol, с зади балка же, если передний привод. Слабавато эбит да?

Ист на нем по асфальту страшно выше 80 км час ехать, городская тачка, очень экономичная с крепкой ходовкой

владел истом 110 кузов 11г.в 1.5 перед привод чисто для зимы брал-ездить на работу

внешний вид норм,отделка салона дешманская,по двиг. ходовке замечаний нет.Сменил на витц RS-небо и земля по части салона витц больше понравился.ходовка у них и движки (1.5)одинаковые.

Тесный табурет,козлит,мотор одноразовый,кузов рвется гнется,вы че машин лучше не видели?

Серый, сам ты козлишь, владелец тазов. Иди дальше на свой ведро форум.

Серый, этот мотор как говоришь разовый 350тыс км ходит .

крохотная тачка. удобно мыть

Маленькая, крепкая машина, в нем ничего не ломается, так как тупо нечему ломаться, но ездить на нем более менее комфортно на хорошем асфальте, по всем другим покрытиям, начиная от битого асфальта и заканчивая крупной щебенкой это жесть, на мелкой гравийке машина мягко едет)) в общем табуретка

кароч , Борубохс - лучче

слишком жесткая, владею 2й год 2nzfe 2005 год, на проставках 2см впереди и сзади, из-за этого постоянно ломаются линки, менял каждые 3 месяца фирмы "555", прошлой осенью поставил полуретан и линку ТОЙОТА, пока держится. а так экономичная, для города самое то, расход в летнее время 250км на 20 литров (смешанный город трасса), а зимой 160 км на 20 тоже смешанный режим езды город трасса.

Читайте также: