Ремонт передней подвески додж калибр

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передней подвески Часть1

Решил начать с передних нижних рычагов.
Чтобы выбрать рычаги пришлось перелопатить ваши истории в гугле, на форуме и на d2.
Заметил такую особенность PM/MK, что многие истории абсолютно противоречат друг другу. Тоесть, один говорит "всё ок", другой пишет "всё плохо", и так бесконечно. Не имея собственного опыта, выбрать запчасть очень нелегко.
Поэтому, я выбрал варианты, о которых публичных отзывов толком не нашёл — поэксперементирую на себе )

Потеряв кучу времени на отделении пальца правой шаровой от кулака в конце концов рычаг был снят.

и новый рычаги внешне,

я установил новый рычаг,

поменяв и стойку стабилизатора.

Из-за недостатка времени и некоторых запчастей пришлось растянуть действо на неделю.

Левый рычаг был снят на много быстрее правого.

Состояние большого сайлента

здесь оказалось хуже.

Помимо установки нового рычага

я решил заодно заменить амортизатор.
Очень не хотелось связываться с дурацкими стяжками пружин, но в итоге пришлось.

К моему удивлению, шток установленной в чашке стойки открутился здесь довольно легко

благодаря чему собрал стойку на новом амортизаторе довольно быстро.

Кстати, "наевшись" на своем опыте убитыми новыми стойками из-за старых пыльников, на этот раз дозаказал новые пыльники, при выборе которых сломал себе мозг.
Также здесь была установлена новая стойка стабилизатора.

после чего всё собрал и перешел на правую сторону.
Здесь шток откручиваться не захотел, не смотря на "вэдэшку", пневмовёрт, газовые ключи, и тд…
Потерял на ней кучу времени, и, уже от безысходности погнал в ближайший дружественный сервис в надежде что меня примут вечером выходного дня.
И мне повезло — меня приняли без очереди и, благодаря гениальному многотонному съемнику пружин и опытному товарищу, шток был откручен и я помчал по темноте обратно собирать правую стойку.
Собрал, установил,

как вдруг меня осиняет вопрос — "а правильно ли я поставил пружину на левой стойке?"
Проверяю — пружина стоит вверх-ногами .
Таким образом я обеспечил себе досуг ещё на ближайшие 90 минут переборки левой стойки.
Дальше я очень сильно расстроился, поэтому фото больше не делал.
Лучше сразу подведу итог)
В итоге были заменены:

— 2 нижних передних рычага
— 2 стойки стабилизатора
— 2 амортизатора с пыльниками

Шаровые были уже вялыми, но без люфтов и с целыми пыльниками.
Сайленты уже были надорваны и имели трещины.
Стойки стабилизатора были ещё вполне бодрыми, без люфтов и с целыми пыльниками.
Амортизаторы KYB были сырыми. Вдавив штоки подождав несколько часов, они так и не поднялись ни на сантиметр.
— Новые рычаги выглядят добротно, чуть тяжелее старых и с чуть другим профилем. Встали идеально.
— Амортизаторы выглядят добротно, упаковка топовая) Встали идеально.
— Стойки стаба бесшарнирные. Встают нормально, очень интересно поюзать)

После замены вышеперечисленного калибр как-будто стал плыть над дорогой, где я знаю наизусть каждую кочку. Неожиданно и непередаваемо.
Но самое главное — стуков стало значительно меньше, но они не ушли…
Буду копать дальше…

Kayaba 935304 Комплект пыльников амортизатора переднего (комплект из 2шт.)
Metaco 4300062R Рычаг нижний правый передний
Metaco 4300062L Рычаг нижний левый передний
Metaco 4810125R Амортизатор передний правый
Metaco 4810125L Амортизатор передний левый
Нет износа NL064 Стойка стабилизатора полиуретановая, усиленная

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Ремонт ходовой части Dodge Caliber


Основой ходовой части автомобиля Додж Калибр является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Додж Калибр в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge caliber

Признаки нарушений работы подвески Додж Калибр

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Додж Калибр. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Додж Калибр.

Ремонт передней подвески додж калибр

РЕМОНТ ДОДЖ / РЕМОНТ ДОДЖ КАЛИБЕР / РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ДОДЖ

М ТУЛЬСКАЯ, НАГАТИНСКАЯ, НАГОРНАЯ, НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, ПРОФСОЮЗНАЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ

Ремонт подвески Dodge Caliber /ремонт додж калибер

Отличный автомобиль Dodge Caliber, сбалансированный подход к ходовым качествам и характеристикам управляемости , позволяющим показывать Додж калибер хорошие результаты, как на улицах города, на бездорожье так и на гоночной трассе.
Уникальные передняя и задняя реактивные балки додж калибер сводят до минимума крен кузова на крутых поворотах.
Стандартная передняя подвеска МакФерсон и задняя многорычажная подвеска Dodge Caliber создают все условия для комфортной езды и не оправданно дорогого ремонта, благодаря установке новых опор подвески и более точной настройке пружин с измененной жесткостью.
Все шаровые автомобиля Додж калибер производятся вместе с рычагом на котором находится сайлентблок и при выходе из строя одного элемента приходится менять весь рычаг.

Ремонт додж калибер чаще всего производится производить в связи с выходом из строя сайлентблоков нижних рычагов, втулок стабилизатора, развальных рычагов.

Ремонт подвески Dodge Caliber Кузовной ремонт Dodge Caliber

Ремонт двигателя Dodge Caliber Ремонт АКПП Dodge Caliber

Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

Ремонт подвески автомобиля Dodge в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Додж заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

В данное время детали подвески Додж представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются , при выходе из строя одного из элементов подвенски Dodge приходится покупать весь рычаг в сборе . Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Dodge продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Dodge Caliber: запчасти Додж

смотри Фото

ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Dodge. .
Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ.
На все виды работ предоставляется гарантия.

Dodge Caliber


Как для американского автомобиля Dodge Caliber довольно надежен. Коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы — очаги ржавчины не обнаружатся на теле даже 5-летних экземпляров. Исключение — аварийные машины. Зато у кузова явно недостаточная жесткость на скручивание. Корпус издает скрипы и стоны при движении, словно живое существо. Случались сбои и в электрооборудовании. Правда, происходит это в основном из-за плохой защищенности электронных блоков, реле и модулей.

Бензиновые двигатели проверены временем, надежны и неприхотливы. Правда, у них есть один хронический недуг — залипание клапана системы вентиляции картера. Механики знают об этой неисправности и в качестве профилактики предлагают его чистку на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Устранение неисправности обойдется в 4500 руб. Чуть дороже (около 7000 руб.) будет замена прокладки головки блока. Этот дефект также характерен для Caliber.

Механические КП на Dodge Caliber, в общем-то, долговечны, но на некоторых экземплярах преждевременно изнашивались подшипники первичного вала. Если при работе на холостых слышен посторонний звук, следует готовить 8000-11 500 руб. на их замену. Вариаторы также слывут надежными, но очень боятся нагрузки.

Подвеска — стойки макферсон спереди, сзади — достаточно крепкая независимая многорычажная. Рулевая рейка редко выдерживает более 120 000 км. Поэтому при выборе подержанного Caliber покачайте руль из стороны в сторону с заведенным мотором. Если обнаружатся стуки, значит, рейка уже на подходе. А стоит она около 30 000 руб. Диагностикой ходовой части пренебрегать не стоит, хотя обычно передняя подвеска потребует вмешательства только ближе к 100 000 км пробега. Стойки стабилизатора, которые меняются в два-три раза чаще, не в счет.

Кузов недостаточно жесткий. На неровностях он скрипит, а в поворотах кренится. Не хватает жесткости в сварочных точках. Дилеры проблемные места дополнительно укрепляли.

В задней подвеске уже через 10 000-15 ООО км могут появиться стуки. Причина в изношенных сайлентблоках (2000 руб.) нижних продольных рычагов. После использования деталей с более жесткой демпфцгуккцей составляющей проблем стало меньше. По крайней мере, ресурс сайлентблоков увеличился в два-три раза.

Ходовая часть настроена довольно жестко, что понравится далеко не каждому потенциальному клиенту. Правда, на высоких скоростях ход машины становится плавнее.

В электрооборудовании проблемы доставляет разве что реле, ведающее работой вентилятора охлаждения мотора. Оно расположено в колесной арке и от попадающей на него влаги и грязи глючит, блокируя вращение этого вентилятора, что может привести к перегреву двигателя.

+ Брутальная внешность. Неплохие ходовые качества. Довотьно мощные моторы.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Подвеска Додж Калибр

Подвеска любого современного автомобиля, как правило, выходит из строя в первую очередь из-за неправильной, а точнее неаккуратной эксплуатации. Сами прекрасно знаете, какого качества у нас дороги, особенно весной, после того, как сошел снег: ямы такие, что недолго тут и вовсе оторвать колесо, не говоря уже о том, чтобы повредить подвеску Калибр. Разумеется, что каждый водитель и так старается по возможности ездить осторожно, но не всегда можно знать наперед, что тебя ждет за следующим поворотом, поэтому потребность в ремонте или замене подвески Додж Калибр может возникнуть в самый неожиданный момент.

Особенно, кстати говоря, это бывает актуально для владельцев грузовиков. Причина тут понятна, ведь совсем нетрудно представить себе какую нагрузку испытывают элементы подвески, если на большой скорости попадается вдруг какая-нибудь неровность. Тридцать тонн груза существенно увеличивают давление, поэтому тут рессоры или воздушные подушки живут совсем недолго. На легковых автомобилях ситуация немного проще, но все равно в настоящее время автосервисы переполнены, поэтому зачастую приходится даже записываться в очередь. Далее мы постараемся рассказать о том, как быстро и недорого осуществить вполне профессиональный ремонт как передней подвески Додж Калибр , так и задней. Этот разговор будет актуален всегда, ибо не приходится никак ожидать, что качество наших дорог станет лучше, так и общие условия эксплуатации в нашей стране такие, что потребность в ремонте задней подвески Калибр или чего-либо еще будет существовать всегда.

Опытные и знающие люди, у которых уже имеется некоторых запас технических знаний, конечно же, предпочитают устранять все проблемы самостоятельно. Это по-настоящему правильно и разумно, по вполне понятным причинам. Но что делать, например, хрупким женщинам или тем автомобилистам, которые только лишь недавно приобрели автомобиль, поэтому пока не особо в курсе всех тонкостей и нюансов? Вариантов на самом деле хватает: можно обратиться к так называемым мастерам-самоучкам, можно попытаться сделать все самостоятельно, а можно, и это будет лучше всего, поехать в официальный автомобильный сервис и доверить все работу по подвеске dodge caliber настоящим профессионалам своего дела. Разумеется, что тут придется заплатить не только за сами детали, но еще и за работу, причем иногда все это обходится в немалую сумму, но зато вы будете полностью уверены в качестве работы, ведь вам должны дать еще и гарантии.

Также для Додж
Авторазборка додж Разборка додж
Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
Дверь передняя Дверь задняя Стекло переднее Стекло заднее
Стекло боковое Пороги Фара левая Фара правая
Зеркало левое Зеркало правое Капот Багажник
Крыша Кузов Панель приборов Фонарь задний
Молдинги Решетка радиатора Защита картера Противотуманная фара
АКПП Додж Борт. компьютер ДВС Додж Стартер
ГБЦ Генератор АБС Радиатор
Рулевая рейка Кондиционер Подвеска Подушка безопасности

Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Тюнинг Dodge Caliber

Тюнинг Додж Калибр подчеркивает спортивную природу автомобиля и делает его более комфортным и выделяющимся в сером дорожном потоке. Усовершенствование машины можно выполнить своими руками. Для этого в продаже имеются готовые наборы, аксессуары, стоковые узлы и детали.

Внешний тюнинг

К незаметному внешнему тюнингу можно отнести установку камеры переднего вида. Она позволяет более комфортно парковаться исключая риск удара автомобиля. Также камера подходит для владельцев, которые плохо ощущают габариты своей машины. Стоимость монтажа камеры начинается от 3500 рублей.

Установленная камера переднего вида

Чуть более заметно при внешнем тюнинге смотрится хромированные накладки. Они позволяют придать автомобилю более стильный, престижный образ. В розничной продаже комплекты накладок встречаются по цене от 400 рублей.

Комплект хромированных накладок

Установленные хромированные ручки

Еще более заметно при внешнем тюнинге смотрится установка аэродинамического обвеса. Его элементы создают спортивный облик автомобилю. При правильном выборе и монтаже обвес улучшает управляемость, что особо заметно на скорости. Ошибки же при подборе и монтаже аэродинамических элементов вызывают негативные последствия: увеличение расхода топлива и снижение динамических показателей. Стоимость обвеса начинается от 1450 рублей.

Спойлер на Додж Калибр

Прекрасно смотрится при внешнем тюнинге аэрография. Рисунок наносится на двери, капот, крышу и прочие поверхности транспортного средства. Цена на аэрографию начинается от 1100 рублей. Оценить внешний вид Додж Калибр с нанесенным изображением можно на фото, которое представлено ниже.

Аэрография на Додж Калибр

Модернизация силовой установки

Наиболее популярным при модернизации двигателя является чип тюнинг. Он позволяет либо уменьшить расход горючего при сохранении приемлемой динамики, либо улучшить скоростную характеристику, увеличив мощность и крутящий момент. При этом следует учитывать, что чип-тюнинг способен поменять параметры мотора лишь в узком диапазоне. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция

Простым способом увеличить мощность является использование нулевика. Он устанавливается взамен штатного воздушного фильтра. Цена на расходник, который отлично выполняет свои функции, начинается от 900 рублей.

Популярно среди владельцев Додж Калибр установка прямоточной выхлопной системы. Она не только позитивно сказывается на мощности двигателя, но и наделяет автомобиль особенным, спортивным, басистым, емким звуком. Благодаря прямотоку автомобиль смотрится на дороге более агрессивно и динамично. Стоимость модернизации стартует от 3800 рублей.

Все вышеперечисленные способы позволяют лишь незначительно изменить характеристики ДВС. Для более заметных результатов требуется серьезное конструктивное вмешательство. Необходима переборка мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг нередко превышает 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Додж Калибр посредственно показывает себя в городских условиях и на трассе. Поэтому ее тюнинг весьма популярен среди владельцев. Стоимость модернизации находится в пределах от 3 до 45 тыс. рублей.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаПовышение веса загружаемых грузов и улучшение проходимостиВысокий риск опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного видаСложности проезда через препятствия
Увеличение жесткостиУстранение валкостиНизкий уровень комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к городской эксплуатацииСложность управления в поворотах
ПневмоподвескаРегулировка характеристик подвески с учетом дорожных условийВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с его шумоизоляции. Обклейке подлежат двери, потолок, колесные арки, моторный щит и пол Додж Калибр. Стоимость шумоизоляции стартует от 7500 рублей.

Усовершенствование оптики и установка подсветок

Тюнингованные фары

Дополнительные подсветки устанавливаются под днище, на капот, около ног водителя и пассажира, а также в другие места, куда пожелает фантазия владельца. Для освещения используются светодиодные ленты, отдельные светодиоды и неоновые лампы. Цена установки подсветок стартует от 200 рублей.

Ремонт подвески Dodge Caliber

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: