Ремонт передней подвески форд мондео 3

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

На всех автомобилях Форд Мондео применяется передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического амортизатора.

Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).


Рис.17. Передняя подвеска Форд Мондео

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.

Стабилизатор Форд Мондео закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.

Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 - передняя резиновая опора, 8 - задняя резиновая опора.

Снятие и установка стойки амортизатора Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора Форд Мондео. Снимите тормозную скобу.

Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.


Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS 5 из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала.


Отверните гайку 3 и отсоедините соединительную тягу 2 стабилизатора поперечной устойчивости 1 от амортизаторной стойки.

Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.


Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке.


Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.

Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку.

Установка стойки амортизатора

Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом.

Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре - с моментом 5 5 Нм). Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 5-30 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.

Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео


Рис.22. Стойка амортизатора Форд Мондео

1 – Колпак, 2 - Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 - Держатель стойки, 4 - Гайка крепления упора, 5 - Резиновый упор, 6 - Шаровая опора, 7 - Верхняя тарелка пружины, 8 - Винтовая пружина, 9 - Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 10 - Манжета штока поршня амортизатора, 11 - Нижняя тарелка пружины, 12 – Амортизатор, 13 - Поворотный кулак, 14 - Зажимной болт

Разборка стойки амортизатора

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки. Установите стойку амортизатора.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:

- Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.

- Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.

- Колебание колес при движении по нормальной дороге.

- Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).

- Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.

- Стук при движении автомобиля.

- Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.

Проверка амортизатора Форд Мондео

Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое.

При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.

Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.

При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео

При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.

Установка рычага передней подвески Форд Мондео

Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца - 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.

Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео

Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.


Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.

Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.

Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.

Установка поворотного кулака Форд Мондео

Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.

Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак Форд Мондео на полуосевой кардан.

Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм).

Капитальный ремонт передней подвески + рейка

Всем привет. Вот и я дошел наконец до ремонта подвески и хочу с Вами поделиться некоторыми моментами. При тщательном осмотре было выявлено, передние амморты были оба мокрыми, машина была немного завалена на левую сторону, как позже выяснилось виновниеом была пружина, стойки и втулки стабилизатора болтались, шаровые рычагов имели люфт. Решил, что менять надо по максимому и поэтому было закуплено по списку ниже:
1305647 — амморты передние, родные ST
4027601 — пружины передние — Lesjefors на ST
1105883 — пыльники аммортов
4453803 — отбойник амморта
4609099 — подшипник амморта
915269 — наконечники рулевой SKF
VKBA 3575 — подшипники ступицы SKF
т.д.

Отдельно хочу отметить, что шаровые наконечники покупал фирмы Lemforder и именно на ST — они удлиненные, чтобы сохранить истинную особенность подвески — Lemforder 26060 02. GFhf
Параллельно с ремонтом подвески, заменой дисков, тормозных колодок, чисткой и заменой направляющих суппортов, подшипников ступиц, я решил еще устранить гул, который стоял с правой стороны колеса. Конечно сразу подумал на подшипники ступиц и они действительно от руки не крутились.

Но, мой взор пал еще и на подвесной подшипник правого привода, в нем был люфт. Вот тут я и стал его искать новый. Цена нового просто заоблочная, за 10 тыщ, стал искать аналоги, китай брать не хотел и порывшись по всем известным каталогам, нашел родной подшипник в сборе точь в точь как наш, но VAG по цене 4500р. Его и заказал. Подшипник встал отлично и фирма супер. Фото ниже приложу.

Заменить втулки стабилизатора переднего оказалось не просто, хотя я и опускал подрамник, для того чтобы вынуть амморт из кулака, этого оказалось не достаточно, чтобы открутить болты хомута подушки стабилизатора.

Отсюда я и решил объединить ремонт подвески с переборкой рулевой рейки! Рейка с самой покупки авто закусывала при повороте руля и стучала на ямах. После сбора передней подвески, сдал авто в сервис на ремонт рулевой рейки. 3 дня ее мне перебирали, заменили основу рейки — (она была в задирах), протачивали валы, меняли какие то зубья и все регулировали. Так же заменили тяги рулевые на фирму SKF, т.к. мои люфтили. Результатом был очень доволен! Руль крутится легко, ничего не болтается и не закусывает. Так же в этом сервисе заказывал промывку всей рулевой системы, теперь никаких звуков при повороте руля от насоса ГУР не слышу. При сьеме рулевой рейке мне и заменили подушечки стабилизатора.
На этом еще не все)) С самой покупки авто тек шланг, идущий от рулевой рейки к насосу ГУР. Разорился я на его покупку, т.к. ремонтировать старый отказались, сославшись, что в резиновом шланге имеется датчик давления, который вытащить и вставить в новый шланг нельзя.

Вообщем теперь в передней подвеске все супер, тишина и покой)) Следующим этапом будуперебирать заднюю подвеску, там все еще хуже… Гремит и стучит) Продолжение следует.

Передняя подвеска Форд Мондео 2000

12.0 Передняя подвеска
12.1. Общие сведения 12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника 12.2.1. Снятие колесного подшипника 12.3. Снятие и установка поворотного кулака 12.3.2. Снятие поворотного кулака 12.3.2. Установка поворотного кулака 12.4. Снятие и установка лев.

30770 original 187

12.1 Общие сведения
Передняя подвеска включает в себя: - амортизаторные стойки МkPherson с витыми пружинами, которые установлены между двумя опорными чашками подвески; - гидравлические амортизаторы двустороннего действия; - треугольные поперечные рычаги. Рис. 185. Передняя подвеска в сборе: 1 — г.

31245 original 163

12.4 Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
Процессы снятия и установки разных поперечных рычагов не одинаковы, поэтому описывются раздельно по каждому рычагу. Для выполнения этой работы требуется много времени, поскольку для снятия поперечного рычага необходимо полностью снять подрамник. Если необходимо снять оба рычага, соблюдайте тот .

31383 original 199

12.5 Снятие и установка правого поперечного рычага
Правый поперечный рычаг можно снять без снятия подрамника, если, например, необходимо заменить только резиновые втулки поперечного рычага. Снятие правого поперечного рычага проводите следующим образом: - ослабьте гайку крепления штока поршня амортизаторной стойки на 5 оборотов; - ослабьте.

31561 original 202

12.6 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Для замены стабилизатора полностью снимите подрамник. Данная работа, идентичная снятию-установке левого поперечного рычага, описана в соответствующем разделе. Помимо этого разъедините соединение между валом сошки рулевого управления и фрикционной муфтой рулевого вала и снимите муфту. .

12.7 Снятие и установка подрамника
Снятие и установка подрамника были описаны в разделах по снятию поперечных рычагов подвески. Чтобы надлежащим образом снять подрамник, ознакомьтесь с указаниями по снятию и установке двигателя. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максималь.

12.8. Амортизаторная стойка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.9. Углы установки передних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремонт передней подвески Форд Мондео 3 — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2



Предупреждение Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Расположение центральной гайки 1 крепления штока амортизатора Закрепите амортизационную стойку в тисках ремонт передней подвески форд мондео мягкими губками.

Чтобы не повредить стойку, не затягивайте тиски очень сильно. Выверните центральную гайку 1 рис. Амортизационная стойка передней подвески: Снимите крепление 2 амортизационной стойки в сборе. Снимите седло 3 крепления амортизационной стойки.

Снимите седло 4 подшипника стойки. Снимите подшипник 5 амортизационной стойки. Снимите верхнее седло 6 пружины. Снимите седло 7 пружины.

ремонт передней подвески форд мондео

Проверьте состояние резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания; при необходимости, замените. Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте. Снимите буфер 8. Сборка При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками с одинаковой по цвету маркировкой. Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе ремонт передней подвески форд мондео должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии.

Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на длину 50— мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением.

ремонт передней подвески форд мондео

Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, амортизатор надо заменить. Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускаются небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, это нормально.

При незначительном подтекании жидкости из амортизатора ремонт передней подвески форд мондео уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. При наличии сильных утечек жидкости амортизатор необходимо заменить. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками. Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер. Установите цилиндрическую пружину, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины.

Установите седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник амортизационной стойки, седло подшипника, седло крепления амортизационной стойки, крепление амортизационной стойки и внутреннюю опору. Снимите приспособление для сжатия пружины. Ремонт передней подвески форд мондео как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните ремонт передней подвески форд мондео шаровой опоры. Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг.

Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага передней подвески Форд Мондео Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните ремонт передней подвески форд мондео от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора.

Замена Подвески Форд Мондео 4

При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом. Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

ремонт передней подвески форд мондео

Установите передние колеса так, чтобы совпадали ремонт передней подвески форд мондео ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм. Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику.

Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени. Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео Отпустите гайку оси на автомобиле, ремонт передней подвески форд мондео на колесах.

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Снимите скобу тормоза.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака. Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке. Отверните гайку оси.

ремонт передней подвески форд мондео

Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти. Теперь снимается тормозной диск. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с по годы, оснащается ти и дюймовыми.

Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный ремонт передней подвески форд мондео, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять. Следующая операция — откручивание болтов шаровой опоры головкой на Чтобы снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз.

Молотком аккуратно выбиваем шаровую опору из отверстия, или делаем рычаг при помощи ключа. Теперь весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа. Затем открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где расположены три крепления. Откручиваем крепления ключом на В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол ремонт передней подвески форд мондео снятия опорного подшипника.

Ремонт подвески Форд Мондео

Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере. Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода.

Передняя подвеска Форд Мондео 2000

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передняя подвеска Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передняя подвеска Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Форд Мондео 3: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Mondeo 3.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Передняя подвеска Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – амортизаторная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – шаровая опора; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 – сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 – подрамник передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 9 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

Как заменить сайлентблоки подвески на Форд Мондео

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Новые "сайленты"

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

Вывешиваем колесо

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Откручиваем болты используя головку

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

Опускаем домкрат и вынимаем шаровый палец

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

При помощи монтировки достаем рычаг

Достали рычаг подвески

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

Выпрессовываем старые сайлентблоки используя тиски

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Метка на которую необходимо ориентироваться

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

Правильно запрессованный сайлентблок

Готовый к установке рычаг

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Источник: ford-master.ru

Ремонт ходовой Ford Mondeo 3 в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 3. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ходовой Ford Mondeo 3

Третье поколение Ford Mondeo выпускалось с 2000 по 2007 год. Автомобиль заслужил большую популярность и пережил несколько рестайлингов.

Это одна из наиболее любимых моделей среднего класса у автолюбителей в нашей стране. Одним из несомненных плюсов являются отличные ходовые качества. Поддерживать их на самом высоком уровне поможет профессиональный ремонт подвески Форд Мондео 3, который владельцам авто недорого может предложить автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Многолетняя практика позволила нам досконально изучить все особенности и слабые места этой модели. Благодаря этому любые неисправности ходовой в нашем сервисе устраняются максимально быстро и качественно, а цена является выгодной для клиента.

Ремонт подвески Форд Мондео 3 – основные особенности

Ходовая часть Ford Mondeo 3 характеризуется хорошей энергоемкостью и надежностью. Ее конструкция является вполне удачной. Тем не менее, неисправности, особенно на автомобилях первых лет выпуска, встречаются нередко. Учитывая отзывы наших мастеров, основными причинами, по которым может потребоваться ремонт подвески Форд Мондео 3, являются:

  • плохие дорожные условия;
  • неаккуратная эксплуатация, в том числе злоупотребление агрессивным вождением;
  • несвоевременное прохождение технического обслуживания;
  • неквалифицированный сервис.

Правильное техническое обслуживание является одним из главных залогов долговечности ходовой части. Ее основные узлы и детали рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Однако на плохих дорогах износ может значительно ускоряться. Следует отметить, что многие элементы ходовой подлежат замене только в комплекте с рычагами, за счет чего ремонт Форд Мондео 3 может обходиться в сравнительно высокую стоимость.

Чтобы продлить срок службы ходовой и сократить свои расходы, рекомендуем обращаться в наш сервис каждые 10-15 тысяч километров пробега. Квалифицированные специалисты «Кволити Моторс» проведут диагностику, выполнят замену изношенных деталей и сервисное обслуживание. Разумеется, необходимо обращать внимание на появление стуков, дребезжания, гула, люфта рулевого колеса и другие признаков ненормальной работы ходовой части. В таких случаях необходимо срочно обращаться в автосервис – чем раньше будет выполнен ремонт подвески Форд Мондео 3, тем более дешево он обойдется.

Если говорить о сроках службы конкретных деталей ходовой части, то первыми (через 130-150 тысяч километров пробега) замены могут потребовать задние амортизаторы. Передние амортизаторы вместе с опорными и ступичными подшипниками вполне могут «выходить» до 180 тысяч километров. Ремонт подвески Форд Мондео 3, связанный с поломкой задних пружин может потребоваться на отметке 200-220 тысяч километров пробега, поэтому наши специалисты рекомендуют заменить их раньше этого срока.

Стойки стабилизатора эксплуатируются в среднем до 140 тысяч километров, а втулки могут прослужить до пробега 180-220 тысяч километров. Своевременная замена всех изнашиваемых деталей позволит поддерживать ходовую часть в оптимальном состоянии и обеспечит ее высокую долговечность. В нашем сервисе Вы сможете купить все необходимые запчасти, использования которых может потребовать ремонт подвески Форд Мондео 3. При этом за счет выгодных цен на детали существенно снижается общая сумма расходов.

Примерная стоимость ремонта подвески Форд Мондео 3, 2.0, Бензин, механика, 2005 г.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: