Ремонт передней подвески ниссан ад

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передней подвески и замена рулевой рейки

В общем итоге, я перебирал весь передок 3 дня… Из которых один день я откручивал правую ступичную гайку, и левый нижний болт крепления рулевой рейки… Гайку, в итоге, сломав вороток, психанув, разрубил зубилом…

Новую гайку купил за 200р. дорого, но искать дешевле времени не было… Masuma MLS-501, резьба 22x1.5мм, высота гайки 30мм, под ключ на 32… Врроде как должна подходить колесная гайка от евро-камаза, но хз…

А вот болт рейки попил крови знатно… Обычно, чем дальше выкручиваешь болт — тем он легче идет, но тут все с точностью до "наеборот"… Чем дальше откручиваешь, тем он туже и туже идет… Так и не открутил его до конца… Боялся, что сломаю, а тогда светило бы снимать подрамник, и высверливание обломка… А этого счастья мне только и не хватало… Открутил на расстояние, достаточное, чтоб скобу крепления перекинуть через рейку, и алес!

Ходовка спереди была хоть и крепкая, сбитая, но пыльники были все разодраны в лохмотья, так что, не долго ей оставалось быть такой =))

В общем, ничего не обычно… Сайлент высверливается, его обойма распиливается и вся эта требуха выбивается… на его место мега-тисами задавливается новый сайлент… Задние сайленты рычага — пилятся напополам болгарским музыкальным центром, а новые забиваются молотком… При этом все щедро смазывается, а то молотком можно и новый сайлент поделить на ноль… А на ноль делить нельзя!

Шаровая: вынимается стопорное кольцо, и хорошим ударом молотка — она удаляется на мороз… Новые шаровые одним ударом забил на место через головку на 36…

А вот с рейкой наебся в полный рост…

Во первых, ниссан удивил своим непостоянством… Обычно то, на ниссане выпилят какую-либо деталь, и потом 50 лет ее лепят на все производимые машины… А тут, оказалось, что рейка от полуторалитрового полноприводного ада — отличается от 1.3 моноприводного:

Основные отличия — трубки другой формы… Но да это не беда, трубки переставил… А еще кардинально отличается правое посадочное место… Которое на новой рейке пришлось доработать болгариным, с целью придать необходимую форму =)

И вообще, ковыряние рейки — та еще порнография и сплошная гинекология… Удобнее это делать при полностью демонтированной подвеске с правой стороны… Если слово "удобнее" вообще тут применимо…

По шагам:
0. Откручиваем левую рулевую тягу от ступицы (справа же у нас уже все разобрано =))
1. откручивается резиновый пыльник на моторном щите из-под капота (4 гайки), за которым прячется карданчик
2. откручиваем все крепления рейки (две скобы, 4 болта)
3. Залупляем пыльник карданчика (он формой напоминает респиратор, постоянно пытается выгнуться в исходную форму, чем неимоверно бесит) и откручиваем карданчик и от рулевого вала, затем, немного вывернув рейку карданчиком кверху — откручиваем карданчик и от рейки, ибо он не даст вытащить рейку на мороз…
4. выталкиваем рейку максимально, на сколько получится влево
5. в районе правого колеса перенаправляем рейку ближе к морде автомобиля, в район шкива коленвала двигателя, и вытаскиваем рейку на мороз.

Собирается в обратном порядке

Просто выдрать рейку вправо не получится, она ни в какую там не пролезет.

Ну и стоит понимать, что все это делается лишь при помощи какой-то матери и отборного мата…

Прокачивал рейку на заглушенном моторе, ерзая рулем от одного крайнего положения, до другого, периодически подливая жижу… За этот совет спасибо Вове VoVoVich54 , а то я чот затупил, и на заведенном движке мог до козьей пасхи рулем крутить… =)

Попутно заменил прокладку на выхлопной трубе, где она прикручивается к катализатору…

50 рублей, и выхлопом в салоне вонять перестало =)

Ну и, собрав все в кучу, подкрасил буквы и цифры на номерах, освежил фотографии на дроме… Продавайся уже, пожалуйста…

Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем

тормозной суппорт nissan, стучит суппорт, стук ходовой части, ходовая nissan ad, стучит ходовка, ad 2002, qg15, nassan

Устраняем стук ходовой части на передних колесах Nissan AD. Брякает суппорт.

Текстовая версия

Мужики всем привет 55 я занялся ремонтом этот раз такая проблема проблема штуки ходовке. На не самый dem меня час сейчас по плановой расскажу как это все дело устранить стук-стук передней части передней части ходовой smd очень:

Nissan ad

Сильно похож на стук рулевых наконечников я вначале думал что этого любые наконечниками: Из учат и поменял их каждую 850 рублей у меня в итоге вышло полтора? Пищей я это дело все не устранил как!

Сначала ходовка так и стучит добывался этого обезопасить а я опять сегодня пришел и rush так как цены проблемой столкнулся раз как. Раз полгода с ним сталкиваемся на самом деле ты наконечники это пальцы на суппорте это у всех адах такая болезнь как его спрашивал. Мужиков на вид вроде такого нет а это по-другому устроена я вот не знаю я опять любимой.

Nassan

Машиной в гараже сейчас отключу колесо и укладываю вообще раз я расскажу вам говорю. Что я делаю для того чтобы избежать стука только ходовке что там кто-то на самом деле звучит.

Вот а я вначале не мог взять толк меду выучил меня ходовка гримы гримы гримы дедушки такой наконечник что-ли. Гулю вот здесь на крестик или вытягиваем он что ли уже это поменял сушим полторы тысячи сколько вот развожу потом делал. Ваш суд рублей развал то есть за два наконечника.

стучит передок ниссан теана, причины стука в передней подвеске ниссан теана, не могу найти стук передка на ниссан теана, передние стойки амортизатора, передняя подвеска ниссан теана, стучит при езде на неровностях, стук в подвеске, стучит с переди на кочках

Стучит подвеска или.

С горем пополам короче вот эту проблему я нашел там тоже 1 которой oтдыха нам надо открутить. Сейчас вот эти вот два болта наступает ему сверху снизу из 14 они дали два болта сейчас?

Ad 2002

Вот 2 month of 1 заходит второй откручиваем папе знаю что делать давай чего такие хитрые болты. Cute вправо на даче по резьбе резьба обычно я их не желательно вообще сворачивать потому что такого?

Стучит ходовка

Ни снизу не какие-то остатки еще 2 снимаем снимаем его снимать можно так вот стороны выбрал и самое главное нам вытащить! Вот это вот вот эту вот штуку стучит именно вот этот палец находясь внутри:

Вот этого вот короче тупо до эту часть ночи как я вот с этой проблемой справился то есть я снимаю! Сейчас резинку с вытирая все чищу здесь все и беру солидол банку солидола. М пальцем хорошенечко сопротивлялись хорошенечко солидолом прям во внутрь до талого прям на поживаем прям чтоб потом еле бог залез лишь не выдал лишнее.

Ходовая nissan ad

Нежелательный стук потому что говорю я вот не знал затупил и мне пришлось поменять рулевые наконечники.

Потратите зря деньги время и никакого эффекта не добиться из прям туда солидолом поэтому merkur: Браво вот сюда прям солидолом потом рода вставим!

ТО передней подвески рулевого и тормозов.

Надоели мне бряки в подвеске спереди. Заехал к Роману
Осмотр показал что убиты наконечки рулевых тяг, шаровые, сайлент блоки все потресканые но еще бы походили.

Так же комплект дисков от Либерти тоже подходил к концу.
Постепенно был закуплен набор для лечения.

Ребята у меня тормоза от либерти — на стоковые тормоза не подойдут такие колодки и диски.
Тормозные диски для Хёндэ Соната — диаметр 280х26мм (У Либерти280х28мм ) сразу имеют сверловку 4х114,3 — пересверливать не придется.

Еще решил поменять задние развальные шайбы

Слева развальная шайба нормального человека, справа шайба курильщика
Кто будет на 4WD перебирать подвеску — меняйте их сразу — шпинек внутри сгнивает и ему приходит кирдык.

Пока мы с братаном разбирали подвеску, заехали помочь Лысый и Артем. Пока я снимал рычаги — они ловки скинули рейку.

Начали перепрессовывать шаровые и сайлентблоки в рычаги.

Пришлось подрезать немного палец у новой шаровой, а то неприятная близость к внешней гранате.

Поменял наконечники и рулевые тяги на рейке и перепрессовал сайленты и шаровые. В процессе запрессовки проморгал оправку и закоцал пыльник на шаровой — рукожопство детектед.

Давно мучало что руль немного подклинивает, думал что таки крестовина и оказался прав, заклинила. В двух подшипниках не нашлось смазки —

Оригинальная деталь состоит и карданчика и всей балды в сборе.
Nissan 48080-4M700 Шарнир рулевой тяги в сборе 8 255,17 р. — Сурово сказал Exist. Отправил Лысого в магазинчег Оригинал. Купил там шаровую и всего за 90 рублей нашлась китайская крестовина. Еще час и крестовинку перепрессовали и закернили.

Потом пришла пора заниматься автофистингом и ставить рейку назад. У кого полный привод тот поймет.

На сход развале сказали что, левый продольный рычаг меньше чем на 1,42 градуса не встает — ну и фиг с ним — делайте и на правый такой же развал — Будем устойчивей в поворотах
Еще не попал карданчиком в ноль руля. Придется переставить.

Тормозные диски Sangsin SD1046 1750 р. 2шт.
Колодки JNBK PN-2261 1200 р. за комплект
Шаровая CTR CBN-30 400 р. 3шт.
Рулевая тяга CTR CRN-24 410 р. 2шт.
Рулевой наконечник CTR CEN-80 380р. 2шт.
Стойка стаба передняя CTR CLN-1 320р. 2шт.
Сайлент Точка опоры 2-06-511 700р. 2 шт.
Сайлент Точка опоры 2-06-491 680р. 2 шт.
Крестовинка китайская 90р. 1 шт.
Сход развал — 1800р.
Итого 12770р.

Nissan AD 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 65

Здравствуйте.меняли ли Вы сайлентблоки подрамника? они у меня усиленные, не могу нигде найти. у меня машинка Nissan AD III 1.6 4WD
VIN: VZNY12-016178
2011 г.

Здравствуйте, У меня другой кузов VHNY11. Сайленты подрамника не менял ни разу.

Ну шо как себя диски и колодки ведут?

Я тоже один раз пыльник на шаровой оправкой повредил. )))

Ох бля какие свесы 8)
Компенсаторы ставил на трубы?

Ну да. Компенсаторы не ставил. Надеюсь не оторвет — фундамент под веранды свайно-ростверковый заглублен на 2 метра, сам фундамент 400х400 мм, свая 300мм, стоит отдельно от оснвного. Плясать не должен. Трубы на подпятке (подпятка приварена к закладным в арматуру) из 5мм стали, приварены к швеллеру приварены, сделаны косынки, потом еще просверлил швеллер вместе с трубой насквозь и втулил туда арматурины 16 и обварил. Плюсом еще между собой их свяжу горизонтальной трубой профильной. А где твои достижения ? с майских новых фоток нет :)

Глобальная работенка проделана!
Грац!
Почему рычаг не встал нужный развал?

з.ы. полиуретан в места, где нагрузка на скручивание, полиуретан обычно не ставят.

Да уж.
Благодарю!
Да фиг его знает, может верхний рычаг гнутый, может изза ДТП такое стало.
Ну хз. Вроде в каталогах они есть — погоняем посмотрим. Сделали все вроде правильно — угол установки сайлентов соблюли — затягивали на нагруженной подвеске.

Молодец всё разом сделал и голова не болит. Но развал конечно у вас дорогой. понятно почему все и сразу сделал с таким развалом замена рулевых наконечников по отдельности золотом выйдет ))

Да чего по 10 раз все это разбирать. Развал 1600 за обе оси. 200 за замену шайбы

Я вот уже раза 4 разбирал собирал — то стойки, то наконечники, то тяги, то пыльники… забил на развал, так езжу. До зимы 13шки дошатаю уж, а там 15шки хочу новые взять.

я чтобы не забить — сразу все собрался сделать — тем не менее — руль пока прямо и не выставил.

Кстати руль после прошлого развала так и не встал прямо у меня. Правда я стошнику и не говорил что руль кривой. Он сказал что до зеленой зоны не смог чуть дотянуть потому что машин поднят. Правда аль наврал?

Замена сайлентблоков передних рычагов. часть1 — Nissan AD, л., года на DRIVE2

как поменять сайлентблоки на ниссан ад

Чтобы потом кронштейн с большим сайлентом одеть на рычаг правильно как поменять сайлентблоки на ниссан ад на опущенной машине угол. Импровизированная яма Хотя можно просто на глаз прикинуть Далее домкратим машину, снимаем колесо. Съемникиком шаровую снять у меня не получается никогда — палец шаровой слишком длинный. Снимаю просто — между пальцем и гранатой вставляю большую отвертку и бью по ней молотком.

Естественно сперва на 1 см где-то откручиваю гайку на шаровой, чтоб было куда шаровой выйти. Потом головкой и накидком на 22 откручиваем болт крепящий маленький сайлент.

И головкой на 14 откручиваем три болта с кронштейна большого сайлента.

Фото-отчёт о замене сайлентблоков передней подвески Sunny 2002г

Наступил на кронштейн, надавил на рычаг. Резина отслоилась — сайленту хана Все, раньше после этого рычаг я отдавал отцу, он тащил его на работу и там тисками, прессом и хрен знает чем еще он менял мне шаровые и сайленты.

как поменять сайлентблоки на ниссан ад

как поменять сайлентблоки на ниссан ад Отдавал потом мне готовый рычаг. Но в это раз решил поменять. Насверлил резину сайлента везде Ножовкой сделал пропил в наружной обойме сайлента Молотком и плоской отверткой выбил ее из кронштейна Аналогично только болгаркой расправился с внутренней обоймой Осторожней с болгаркой!

Я вон лишнего пропилил Из подручных средств под столом соорудил типа пресс Стол прибит к полу. Стол стал отдираться от пола.

Дело за задним кронштейном.

Сам кронштейн устанавливается под неким углом к рычагу. Угол желательно соблюдать во избежания излишнего износа сайлента. Для упрощения процесса нужно поставить метки на кронштейне и как поменять сайлентблоки на ниссан ад рычаге когда эта конструкция находится в рабочем положении — авто не загружено, стоит на 4 колесах, на ровной поверхности.

Кастор ушел не сильно но раз желание есть то вгоним его в норму. Заодно и рычаг правый поменяем, ибо он не влезал немного, но с помощью турбинки лишнее убрали и залез, к тому же кусок сайлента тоже лишний оказался по итогу.

В скором времени посещу разборку по поводу подрамника р.

как поменять сайлентблоки на ниссан ад

Вернемся к посадке заднего кронштейна рычага. Далее упираем рычаг передней частью во что либо недвижимоеловим соосность на посадках и подложив молоток кувалдой осаживаем.

Замена салентблоков

Здесь условие важное, рычаг в этот момент не должен упираться передним сайлентблоком так как его порвет в миг. А ось посадки заднего сайлента как поменять сайлентблоки на ниссан ад фото ниже оранжевым выходит за предел той части рычага в которую его можно было бы упирать. Поэтому лучше запрессовывать сначала задний кронштейн а потом уже передний во избежания механических повреждений последнего… Сразу встает вопрос как далеко осаживать кронштейн, осаживается внутренней обоймой заподлицо оси посадки, дальше не осадите ибо посадка идет конусная.

Стучит Ходовка на Nissan AD. Устраняем. Стук подвески в Передней части.

Кто с передними стойками мучается?от какой авто есть аналог??

Переодически тоже так делаю👍

Здравствуйте. А если при поворотах треск с переди с лева на ниссан ад, из за чего может быть. Может с приводом что-то?

Привет! Да, скорее всего граната привода колеса. Она начинает хрустеть, когда руль выворачиваешь в движении..

Специалист из разряда дремучий колхоз. Солидол в суппорта не используется, только графитовая смазка.

Спасибо, дорогой друг!

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

Спасибо Вам большое за хороший отзыв!

Я спосался у себя на альмеру также только в место солидола графитовую наталкивал. От грофитки летом в жару не закисают пальцы

Видно же что пыльники на рулевых наконечниках все рватые

Привет! Да, есть такое дело.. Я их потом поменял. На канале есть видео про замену наконечников.

На места выработки пальца подматываешь скотч , чтобы при постановке он не задирался . Наносишь смазку для супортов ( тонким слоем ) и проблема решена .

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут

Резинку поставь и забуть на год-2

А можно поподробнее про резинку пжл

Четыре не надо меняй только задние..у меня такая же машина. старые просто выбил а новые тисками запресовал. ✊

на вингроаде такая же хуета. 6 лет ездию и похую мне на этот звук. потому что купил саб, новые динамики и хуячит музон на всю.и ни хуя не гримит и не трищит,еще можно беруши воткнуть.(не в супорта а в уши! тоже помогает).
а еще в самом начале использования своей машины вингроада, я на накавальне по тихой расплющил направляйку и пол года ездил без стука,а потом забил ,ебать его в рот этот стук, он уже как родной

Какой нафиг солидол. до меня на тачке какой то чудик помазал,прикепили болты. Только спец.смазкой для направляющих.

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

@Vladislav best CONTEX

А как смазка называется?

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Подскажите пожалуйста, какая разболтовка колеса, 4х100?
От ВАЗа(таза) 4х98,подойдут?

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Привет. Я пружины натянул на хомутах. Прошло

Это не надолго, совет тебе хочу предложить, купи б/у суппорта от ниссан примера в кузове Р11 там направляющие супортов намного толще и манжеты резиновые есть, стука нет гарантия 100%.по болтам всё совпадает,разумеется колодки от Р11. А так ненадолго твой ремонт есть стук значит выработка большая через каторую весь салидол и выгонит в пыльники.

А человек дело говорит.

Да, хватает не на долго. Спасибо за хороший совет!

есть вопрос у владельцев ад.поворачиваю руль начинаю движение и сразу же появляеться стук в руль .все саленблоке в порядке стойки прокаченные вобщем по ходовой вопросов нет.крестовина на релевой колонке тоже в поряде.подскажите откуда эти стуки

@smerch80 нашли, что стучало? У меня такая же АДешка.

не хрустит а стук глухой такой.я подозреваю что это рулевая рейка втулки износились

Доброго дня. Может это привода? У меня было так. Трогаешься, немного выкручиваешь руль и привод начинает хрустеть.

Я на токарном проточил на кончиках пазы сделал резиновые кольца и бряк исчез

Когда там все износится ни какой салидол не поможет.

Добрый день.На Тойотах на этих направляющих тонкие резиновые втулки сделаны.Вообще никогда не слышал чтоб гремело.

помогает на месяц . перепробовал все смазки .

Да, помогает не надолго, Вы правы. Зимой, когда смазки густеют, хватает немного на подольше.

охх кулибины эти,гробят свои машины и других учат.

ярослав 11 Доброго времени суток, уважаемый. Потрудились написать комментарий, потрудитесь ответить своими словами за свои же слова. Да, и будет Вам известно, что Иван Петрович Кулибин, прежде всего известнейший изобретатель и великий человек. И ставя меня с ним в один ряд, делаете мне честь! Спасибо)

а тебе ниже уже не один человек написал,почему ты "кулибин" и почему гробишь машину.зачем повторять я еще буду?

Доброго дня. Чем же я загробил свою ласточку? Да и Кулибиным меня назвать можно разве что с большой натяжки. Удачи в ремонте.

на 500 км хватает

Делал я все это набивал, хватает на месяц. Решил проблему по другому, там блестящая пластинчатая пружина в нее еще как в направляющую колодки вставляются На 2:22 ее отлично видно, вторая снизу. Вот их нужно немного отогнуть что-бы суппорт когда встает на место в эти пластинки немного упирался без бешеного фанатизма конечно, ( грубо говоря пару миллиметров) просто как подпружинен был, вот и все . 2 года, если не больше, вообще уже забыл про это )))

Доброго дня! Да, действительно, смазки хватает не на долго, особенно летом, когда она просто практически вытекает. Зимой хватает на дольше, но все равно надо периодически разбирать суппорт и добавлять новую. Решений проблемы есть много на самом деле, от подбирания внутренних пружин, до резиновых прокладок. И Ваш метод решения проблемы как один из вариантов. Спасибо за совет.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1990 по 1999 год, и самым последним моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать их сегодня и что вы получите: адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях имеется подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после с 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, переднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка. Хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, например, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Как делается диагностика ходовой Nissan AD

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана АД отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan AD позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана АД;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана АД должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan AD в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan AD, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан АД уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan AD, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана АД, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan AD начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана АД). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана АД. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan AD, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана АД, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan AD поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана AD обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана AD. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan AD, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан АД путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan AD, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан АД, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan AD, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).



Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23




Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.






Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.

Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.

Стучит Ходовка на Nissan AD. Устраняем. Стук подвески в Передней части.

Кто с передними стойками мучается?от какой авто есть аналог??

Переодически тоже так делаю👍

Здравствуйте. А если при поворотах треск с переди с лева на ниссан ад, из за чего может быть. Может с приводом что-то?

Привет! Да, скорее всего граната привода колеса. Она начинает хрустеть, когда руль выворачиваешь в движении..

Специалист из разряда дремучий колхоз. Солидол в суппорта не используется, только графитовая смазка.

Спасибо, дорогой друг!

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

Спасибо Вам большое за хороший отзыв!

Я спосался у себя на альмеру также только в место солидола графитовую наталкивал. От грофитки летом в жару не закисают пальцы

Видно же что пыльники на рулевых наконечниках все рватые

Привет! Да, есть такое дело.. Я их потом поменял. На канале есть видео про замену наконечников.

На места выработки пальца подматываешь скотч , чтобы при постановке он не задирался . Наносишь смазку для супортов ( тонким слоем ) и проблема решена .

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут

Резинку поставь и забуть на год-2

А можно поподробнее про резинку пжл

Четыре не надо меняй только задние..у меня такая же машина. старые просто выбил а новые тисками запресовал. ✊

на вингроаде такая же хуета. 6 лет ездию и похую мне на этот звук. потому что купил саб, новые динамики и хуячит музон на всю.и ни хуя не гримит и не трищит,еще можно беруши воткнуть.(не в супорта а в уши! тоже помогает).
а еще в самом начале использования своей машины вингроада, я на накавальне по тихой расплющил направляйку и пол года ездил без стука,а потом забил ,ебать его в рот этот стук, он уже как родной

Какой нафиг солидол. до меня на тачке какой то чудик помазал,прикепили болты. Только спец.смазкой для направляющих.

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

@Vladislav best CONTEX

А как смазка называется?

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Подскажите пожалуйста, какая разболтовка колеса, 4х100?
От ВАЗа(таза) 4х98,подойдут?

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Привет. Я пружины натянул на хомутах. Прошло

Это не надолго, совет тебе хочу предложить, купи б/у суппорта от ниссан примера в кузове Р11 там направляющие супортов намного толще и манжеты резиновые есть, стука нет гарантия 100%.по болтам всё совпадает,разумеется колодки от Р11. А так ненадолго твой ремонт есть стук значит выработка большая через каторую весь салидол и выгонит в пыльники.

А человек дело говорит.

Да, хватает не на долго. Спасибо за хороший совет!

есть вопрос у владельцев ад.поворачиваю руль начинаю движение и сразу же появляеться стук в руль .все саленблоке в порядке стойки прокаченные вобщем по ходовой вопросов нет.крестовина на релевой колонке тоже в поряде.подскажите откуда эти стуки

@smerch80 нашли, что стучало? У меня такая же АДешка.

не хрустит а стук глухой такой.я подозреваю что это рулевая рейка втулки износились

Доброго дня. Может это привода? У меня было так. Трогаешься, немного выкручиваешь руль и привод начинает хрустеть.

Я на токарном проточил на кончиках пазы сделал резиновые кольца и бряк исчез

Когда там все износится ни какой салидол не поможет.

Добрый день.На Тойотах на этих направляющих тонкие резиновые втулки сделаны.Вообще никогда не слышал чтоб гремело.

помогает на месяц . перепробовал все смазки .

Да, помогает не надолго, Вы правы. Зимой, когда смазки густеют, хватает немного на подольше.

охх кулибины эти,гробят свои машины и других учат.

ярослав 11 Доброго времени суток, уважаемый. Потрудились написать комментарий, потрудитесь ответить своими словами за свои же слова. Да, и будет Вам известно, что Иван Петрович Кулибин, прежде всего известнейший изобретатель и великий человек. И ставя меня с ним в один ряд, делаете мне честь! Спасибо)

а тебе ниже уже не один человек написал,почему ты "кулибин" и почему гробишь машину.зачем повторять я еще буду?

Доброго дня. Чем же я загробил свою ласточку? Да и Кулибиным меня назвать можно разве что с большой натяжки. Удачи в ремонте.

на 500 км хватает

Делал я все это набивал, хватает на месяц. Решил проблему по другому, там блестящая пластинчатая пружина в нее еще как в направляющую колодки вставляются На 2:22 ее отлично видно, вторая снизу. Вот их нужно немного отогнуть что-бы суппорт когда встает на место в эти пластинки немного упирался без бешеного фанатизма конечно, ( грубо говоря пару миллиметров) просто как подпружинен был, вот и все . 2 года, если не больше, вообще уже забыл про это )))

Доброго дня! Да, действительно, смазки хватает не на долго, особенно летом, когда она просто практически вытекает. Зимой хватает на дольше, но все равно надо периодически разбирать суппорт и добавлять новую. Решений проблемы есть много на самом деле, от подбирания внутренних пружин, до резиновых прокладок. И Ваш метод решения проблемы как один из вариантов. Спасибо за совет.

Читайте также: