Ремонт передней подвески тойота хайлюкс

Обновлено: 23.04.2024

Демонтаж и замена регулировочных болтов сход-развала на Toyota Hilux 2012 года выпуска: очерёдность действий

Японский автомобиль Toyota Hilux как никакой другой нуждается в своевременной диагностике ходовой части. И важным этапом является наладка или замена регулировочных болтов. Они отвечают за развал и схождение колес. Для такого крупного внедорожника, как Тойота Хайлюкс 2012 модельного года, это главный показатель плавности движения, долговечности работы узлов подвески и равномерности износа деталей и покрышек. Однако замена этих элементов не является сложным делом, требующим специальных знаний, инструментов и оборудования. Автовладельцы успешно справляются с такой задачей своими силами. Достаточно иметь несколько всем известных инструментов под рукой и возможность поднять автомобиль или залезть под него.

Зачем нужны регулировочные болты

Рычаг подвески закреплён между другими деталями моста, в которых предусмотрены отверстия несколько большего диаметра, чем сечение крепёжного элемента. Эта разница и позволяет с помощью винтов регулировать угол наклона колёса, перемещая весь узел в границах этого отверстия. Асимметричность припаянной шайбы по отношению к болту и гайке позволяет добиться постоянного равномерного соединения подвижных деталей с основной балкой переднего моста.

Почему появляется необходимость замены регулировочных болтов

В целом сам металл крепления долго сохраняет прочность. Но его внешний слой может подвергаться коррозии и прикипать к сайлентблоку. В таком случае подвеска быстрее разбивается и хуже выполняет амортизационную функцию.

Несвоевременная замена регулировочных болтов через некоторое время нарушит схождение и развал подвески, в результате чего начнётся неравномерный быстрый износ деталей и покрышек. При обнаружении нарушения схождения и развала колёс, в первую очередь следует обратить внимание на винты выставления угла подвески.

Замена регулировочных болтов на Тойота Хайлюкс своими руками

Перед началом процедуры замены регулировочных болтов машину надо установить на подъемник, поднять на домкрате, загнать на эстакаду или поставить над ямой. Колесо снимать необязательно. Всё зависит от того, как с машиной будут работать. Снимают колесо для удобства проведения ремонтных работ, чтобы оно не мешало при выкручивании и установке новых запчастей. Но если машина стоит над ямой или эстакаде, то эти манипуляции можно опустить. Для проведения всех работ понадобятся следующие инструменты:

  • 2 гаечных ключа с подходящими по размеру крепежа головками или рожками;
  • смазка для металлических соединений;
  • комплекты новых запчастей;
  • новые сайлентблоки (при необходимости).

Регулировочные винты выкручиваются на машине, стоящей на земле либо на вывешенной на подъемнике. В вопросе разборки это не принципиально. Затягивать винты основательно лучше всего на опущенном на землю автомобиле. Так удастся более точно выставить углы сход-развала. В этот момент нагрузка на регулировочные элементы приходится минимальная.

Если болт или гайка не поддаются обычному ключу вручную, поможет пневматический гайковёрт. Однако этот инструмент относится к специализированным и есть далеко не у всех, поэтому достаточно удлинить рычаг ключа, например, приспособив длинную трубу. Если не помогает и этот способ, то остаётся только срезать шляпки болгаркой или сабельной пилой. Но делать это надо предельно аккуратно, чтобы не повредить втулку сайлентблока и сам рычаг.

При замене болтов надо обязательно обратить внимание на сайлентблоки. Когда приходит время замены регулировочных элементов, как правило, резинометаллические шарниры тоже нуждаются в обновлении. Резина в них чаще всего уже разбита или потеряла необходимые эластичные свойства, а металлическую втулку уже разъела ржавчина или она попросту треснула.

Во время установки для увеличения срока службы новые детали обильно смазываются медной или аналогичной ей по свойствам смазкой, например, графитовой. Сайлентблок внутри стального цилиндра тоже обрабатывается. Устанавливаются новые эксцентриковые гайки. Затягиваются элементы в соответствии с требуемым производителем машины моментом затяжки – около 54 Нм.

Важно! Точная регулировка сход-развала этими болтами производится только на стенде во время компьютерной диагностики. Самостоятельно можно лишь сменить крепеж, и выставить колёса вертикально и симметрично друг другу на глаз. Поэтому рано или поздно визит к специалисту по сход-развалу всё равно потребуется.

Передняя подвеска


Снятие и установка ступицы переднего колеса. 1 - приводной вал, 2 - датчик частоты вращения колеса, 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 4 - наконечник рулевой тяги, 5, 6 - шплинт, 7 - болт ступицы, 8 - тормозная трубка, 9 - тормозной суппорт, 10 - тормозной диск, 11 - стопорный колпачок контргайки, 12 - колпачок для консистентной смазки, 13 - сальник, 14 - поворотный кулак, 15 - кольцевое уплотнение, 16 - грязезащитный щиток, 17 - держатель подшипника, 18 - сальник, 19 - ступица. Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Ступица переднего колеса и поворотный кулак

Снятие и установка

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- Проверьте датчики частоты вращения колеса.

- Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

1. Снимите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Отсоедините кронштейн крепления тормозного шланга к поворотному кулаку.

Момент затяжки. 29 Н м




1. С помощью отвертки и молотка извлеките внутренний сальник.


1. С помощью стержня из мягкого металла и молотка установите новое кольцо подшипника.

Примечание: не повредите кольцо.


Видео по теме "Toyota Hilux. Передняя подвеска"

К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect Установка лифт подвески Tough Dog на Hilux и замена ступичного подшипника Лифт подвески на Toyota Hilux Pick Up

Ремонт передней подвески.

Надоел люфт в руле, да еще и ступица загудела. Решил заняться этим вопросом в преддверии зимы.
Вскрытие ступицы показало, что там сломало язычек на контрящей шайбе и все провернуло. Взял на разборе ступицу с потрохами и докупил новую контшайбу. Для устранение люфта в передней подвеске прикупил сайлентблоки нижних передних рычагов, маятник, сошку. Резинки на стойки стабилизатора и нижние шаровые.

Ступицу с разбора с потрохами внедрили на место, отрегулировали. Попутно заказал еще штук по 5 мелких деталей в передние ступицы, чтоб они меня точно долго не беспокоили.

3 развальных болта вышли легко, а четвертый пришлось долго и упорно выпиливать. Судя по состоянию болта его уже кто-то пытался выбить, но видимо забил и поменял 3 оставшихся сайлентблока. С одной стороны спилили ножовкой по металлу. С другой отпилили голову и выдрали шайбу. Сайлентблок с огрызком болта не сдался и не хотел покидать насиженное место. Через несколько часов мучений удалось вывернув рычаг спилить болт болгаркой со 125 диском. Но приключения тут не закончились. Выжгли резину сайлентблоков, распилили обоймы.

На 3х все прошло как по маслу, а один как всегда не сдавался на протяжении долгого времени, видимо был не китайский. Несколько часов вдвоем заворачивали большие советские тиски в узел трубой и огромной монтажкой в попытках запрессовать сайлентблоки. В итоге плюнули и увезли на сто под пресс. С обратной сборкой проблем не возникло. Развальные болты выставили по заблаговременно сделанным меткам.

Сошка долго и упорно не сбивалась, прикупил съемник, спустя несколько часов усиленного долбления с натянутым съемником сошка сдалась. Новая была внедрена на место без особых трудностей.

Со снятием маятника дела обстояли чуть получше. Но после установки нового выяснилось, что в нем отверстие, прокол как от иголки, через который обильно выдавило смазку. Матерясь пришлось ехать по магазином подбирать пыльник. В коих ничего похожего не нашли, да и искали не охотно. Выручил авторынок, где все были рады порыться в своем барахле и продать какую нить резинку от жигулей. Спустя пол часа перебирания всякой фигни на рынке подходящий пыльник был найден и внедрен на место.

В процессе ремонта было обнаружен разбитый сайлентблок правой передней стойки, который похоже был изготовлен из конусных волговских резинок. (Это я выяснил на авторынке когда покупал такие же). Сама стойка оранжевая D12 (не знаю, что за зверь, похоже с УАЗа), с наваренный кольцом от родной. В планах поменять все стойки на регулируемые. А на время выточил резинки под втулку старого сайлентблока насадкой на шуруповерт и наждаком, часа за 3 и запрессовал в стойку струбциной. Знал бы сколько время потрачу, купил бы стойки.

После сборки все стало хорошо, люфтов нет, машина едет прямо не рыская. Только руль на 45 градусов ушел влево. Сделал развал, все в допусках. Но развальщик предложил снять руль и сдвинуть по шлицам, дабы не выкручивать тяги в крайнее положение. И начались новые приключения. Снял бибипку, открутил гайку, постучал, подергал, руль не сходит со шлицов. Так прошли 2 часа. На руле обнаружил 2 резьбы под болты съемника. Нашел в гараже кусок сыромятины 3-4мм с загнутыми краями и болтом. Выпилил болгаркой пазы бод болт.

При попытке использовать всю конструкцию само собой согнуло и руль остался на месте. Плюнул, все собрал, пошел домой. Напоследок решил почитать форумы по поводу снятия рулей. На одном нашел интересный способ, наверно единственный который не попробовал. Ну кроме изготовления нормального съемника. Собственно давим двумя руками в 1 место на руле и резко дергаем на себя. Так и снял с 3-4 попытки. Сдвинул руль, прокатился. Чуть поправил.

Итог: люфтов нет, машина едет прямо, рулится отлично, развал, схождение, угол кастора отличные.

Ремонт подвески Toyota Hilux

Поскольку именно на ходовую часть автомобиля приходится максимальная нагрузка при эксплуатации транспортного средства, подвеску, как переднюю, так и заднюю, можно счесть за один из наиболее уязвимых к ударам и повреждениям элементов. Потому, диагностика ходовой , включая оценку состояния деталей передней, как и задней подвески, должна проводиться с определённой периодичностью.

Проверка изношенных элементов подвески

Таким образом, прежде чем приступить к ремонту, необходимо проверить состояние основных деталей подвески на предмет износа. Проверка ходовой на наличие изношенных элементов осуществляется специалистом, который знает, как осуществляется инструментальная диагностика данной части автомобиля. В ходе проверки нужно обязательно оценить состояние рычагов , а также шаровых опор.

Схема ремонта подвески автомобиля Toyota Hilux

На основе полученных в ходе диагностики данных о состоянии подвески, специалист составит план мероприятий, в котором будет отражён алгоритм и схема работ. Это необходимо для того, чтобы ремонтно-восстановительный процесс происходил по всем правилам, которые диктует технология, заявленная производителем.

Подбор и продажа запчастей для ходовой Toyota Hilux

Кроме того, специалист, конечно же, даст рекомендации по поводу запасных частей, которые при любом раскладе понадобятся в ходе ремонта и подскажет, как с учётом модели их подобрать и где можно купить их дешевле.

Оригинальные и неоригинальные запчасти подвески –замена, установка

В идеале, конечно же, целесообразно использовать только оригинальные запчасти, тем не менее, применение неоригинальных деталей при ремонте имеет место быть, но только при согласовании этого вопроса с заказчиком, который и принимает окончательное решение. Являясь частью общей программы ремонта внедорожника Toyota Hilux , ремонт подвески – как задней, так и передней ориентирован на то, чтобы поменять из строя вышедшие детали.

Центры, где можно восстановить ходовую часть Toyota Hilux

Восстановить ходовую часть внедорожника Toyota Hilux можно в любом из центров, которые представлены в онлайн-каталоге данного ресурса. Если Вы заметили, что автомобиль на поворотах или при торможении раскачивает, появились характерные стуки в подвеске, то не стоит откладывать ремонт подвески и затягивать с обращением в профессиональный автосервис. Это может привести не только к нарушению балансировки колес и к неравномерному износу шин, но и к пробоям в подвеске, когда эксплуатация автомобиля становится, мягко говоря, небезопасной.

Замена деталей передней и задней подвески

Достаточно часто как в передней, так и в задней подвеске могут выходить из строя амортизаторы. Сменить их не составит труда специалистам техцентров. С определённой периодичностью также нужно менять стойки стабилизаторов.

Цена на ремонт подвески Toyota Hilux

Позвонив по указанному на главной странице номеру телефона, Вы сможете получить информацию о том, какая цена установлена на ремонт подвески и на какую стоимость рассчитывать, если после ремонта необходимо будет выполнить развал-схождение колёс.

Перебрать ходовую Toyota Hilux действительно профессионально – можно в любом из представленных нами центров по ремонту внедорожников , специалистам которых всегда известны оптимальные пути устранения дефектов в подвеске.

Центры по ремонту ходовой для внедорожников Toyota Hilux

Подобрать центр для диагностики и ремонта подвески можно в представленном ниже каталоге. Автосервисы распределены с учётом геотаргетинга и ближайшего метро.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Ремонт передней подвески Toyota Hilux Surf

Ремонт передней подвески Toyota Hilux Surf, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Тойота Хайлюкс Сурф: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Hilux Surf.

В автомашине Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) притягивает новомодный стиль, очень доступные цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сектора. Как и на почти всех автомобилях, в первую очередь ремонтных работ потребует передняя подвеска. Toyota Hilux Surf - модный автомобиль со сложными системами и агрегатами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Toyota Hilux Surf следует выполнять в особых автоцентрах. Мельчайшее изменение от стандартов в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux

У меня через год эксплуатации (этим летом) выглядело, как на фото. Пыльник цел, палец шаровой ходил по ощущениям точно так же, как на новой опоре - сдвинуть с места было непросто.

З.Ы. Народ из Заполярья недавно отписывался. У них там мороз под -42 давил, и что-то забарахлило в машинке. Пришлось ехать в сервис, заодно и рычаги проинспектировали - тоже пока все норм

Вложения
Sedemin
Guest
Canko
Редкий гость
deepgreen_
Продвинутый новичок
Sedemin
Guest
BETEPAH
Редкий гость

Привет всем, кто читает эти строки :smile3:

Есть успешный опыт переделки обычного переднего рычага подвески для NSGV под сменную шаровую опору.

прилично изношенная оригинальная шаровая опора удаляется, на ее место вваривается кольцо-переходник для посадки внатяг (запрессовки) новой шаровой. Новая шаровая запрессовывается в переходник и фиксируется стопорным кольцом со стороны поворотного кулака. Такое соединение дает возможность впоследствии менять шаровую на аналогичную неограниченное количество раз вместо покупки нового рычага в сборе, что позитивно сказывается на бюджете :wink3:

В качестве сменной шаровой задействована опора SB-3881 от японского производителя 555. Производитель предлагает ее для использования в подвеске Toyota Hilux, но наиболее важные посадочные размеры удачным образом подходят и для Grand Vitara. Так как шаровая предназначалась изначально для более тяжелой машины с бОльшими ходами подвески, это сказалось и на шаровой - опорная поверхность шара приблизительно на 30% больше Гранд Витаровской, углы наклона пальца тоже побольше (на сколько точно, сказать не могу, так как специально не мерял).
Все это можно считать приятным бонусом, так как должно положительно отразиться на ее ресурсе.

Кольцо-переходник нужно точить специально (см. "чертеж") согласно расчетам, из стали с пределом упругости не менее 230 МПа.

Требования к сварочному шву между переходником и самим рычагом:

1) Варить электродом диаметром 4 мм. Можно и 5 мм электродом, но прочности соединению это не добавит.
Тип электрода - УОНИ, так как выполненный им шов имеет хорошую ударную вязкость.
2) Длина каждого из двух сварочных швов вокруг кольца - не менее 5 см.

Выполнение этих требований создаст соединение, которое выдержит усилие на срез около 4 т.
Этого достаточно, так как в случае NSGV передняя шаровая - ненесущая.

В общем, езжу на таких рычагах около полугода - около 8 т.км. Никаких негативных побочных эффектов пока не наблюдалось.

З.Ы. И да, бюджет переделки - 642 р. за каждую шаровую 555 SB-3881 (сейчас она стоит 1200 р.) и 500 р. за изготовление каждого переходное колечка. Итого 1142 р. на рычаг. Ну и плюс время на проработку конструкции, расчеты и собственно работу по переделке.

Привет всем, кто читает эти строки :smile3:

Есть успешный опыт переделки обычного переднего рычага подвески для NSGV под сменную шаровую опору.

прилично изношенная оригинальная шаровая опора удаляется, на ее место вваривается кольцо-переходник для посадки внатяг (запрессовки) новой шаровой. Новая шаровая запрессовывается в переходник и фиксируется стопорным кольцом со стороны поворотного кулака. Такое соединение дает возможность впоследствии менять шаровую на аналогичную неограниченное количество раз вместо покупки нового рычага в сборе, что позитивно сказывается на бюджете :wink3:

В качестве сменной шаровой задействована опора SB-3881 от японского производителя 555. Производитель предлагает ее для использования в подвеске Toyota Hilux, но наиболее важные посадочные размеры удачным образом подходят и для Grand Vitara. Так как шаровая предназначалась изначально для более тяжелой машины с бОльшими ходами подвески, это сказалось и на шаровой - опорная поверхность шара приблизительно на 30% больше Гранд Витаровской, углы наклона пальца тоже побольше (на сколько точно, сказать не могу, так как специально не мерял).
Все это можно считать приятным бонусом, так как должно положительно отразиться на ее ресурсе.

Кольцо-переходник нужно точить специально (см. "чертеж") согласно расчетам, из стали с пределом упругости не менее 230 МПа.

Требования к сварочному шву между переходником и самим рычагом:

1) Варить электродом диаметром 4 мм. Можно и 5 мм электродом, но прочности соединению это не добавит.
Тип электрода - УОНИ, так как выполненный им шов имеет хорошую ударную вязкость.
2) Длина каждого из двух сварочных швов вокруг кольца - не менее 5 см.

Выполнение этих требований создаст соединение, которое выдержит усилие на срез около 4 т.
Этого достаточно, так как в случае NSGV передняя шаровая - ненесущая.

В общем, езжу на таких рычагах около полугода - около 8 т.км. Никаких негативных побочных эффектов пока не наблюдалось.

З.Ы. И да, бюджет переделки - 642 р. за каждую шаровую 555 SB-3881 (сейчас она стоит 1200 р.) и 500 р. за изготовление каждого переходное колечка. Итого 1142 р. на рычаг. Ну и плюс время на проработку конструкции, расчеты и собственно работу по переделке.

Установка передней подвески Tough Dog на TOYOTA HILUX

Установка передней подвески Tough Dog на TOYOTA HILUX
Добрый день. Сегодня мы собираемся показать вам процесс установки элементов подвески Tough Dog на автомобиль TOYOTA HILUX. После установки мы должны получить лифт +40 мм.

Сначала измерим расстояние от нижнего края диска до крыла автомобиля. Это позволит нам точно установить, на какую величину увеличится просвет автомобиля после установки новых элементов подвески.

После того, как вы снимите колесо, вам необходимо будет отсоединить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от рамы автомобиля. Далее мы освобождаем шарнир линка, затем верхнюю шаровую опору и рулевую тягу. Отворачивая корончатую гайку верхней шаровой опоры, будьте осторожны, не свинчивайте её до конца.

Стабилизатор поперечной устойчивости отсоединён от рамы автомобиля и от нижнего поперечного рычага подвески. Мы частично освободили верхнюю шаровую опору и отсоединили рулевую тягу. Теперь можно выкрутить болт нижнего сайлентблока стойки и открутить верхние 3 гайки крепления стойки от рамы автомобиля.

Итак, стойка Tough Dog готова к установке на автомобиль. Вся предварительная работа по её сборке была произведена ранее. Верхняя чашка установлена соосно отверстиям в раме и оцентрована с нижним ухом крепления амортизатора. Поэтому сейчас она займёт своё место легко и свободно. Пользуйтесь силовой отвёрткой или монтировкой для того, чтобы поджать пружину. Это позволит вам вставить нижний болт. Будьте осторожны, не повредите хромированное покрытие штока амортизатора, так как это приведёт к преждевременному износу.

Теперь проделываем все операции в обратном порядке. Закрепляем на место рулевую тягу. Верхнюю шаровую опору и стабилизатор поперечной устойчивости. Окончательную затяжку крепления стабилизатора и болта крепления уха амортизатора, производим после снятия автомобиля с подъёмника.

По нашим предварительным замером, расстояние от нижнего края диска до крыла, было 800 мм. Сейчас – 840 мм. На этом мы закончили работу с передней подвеской.

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места тойота хайлюкс

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:


  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.


  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:


  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. - Приобретение личного автомобиля – это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.

У меня такое чувство!, что данную статью писал какой нибудь юзер лэ200.
У меня эта машина 8 лет, сука, я ее и в хвост и в гриву, ничего! на 80ти тыс поменяли накладки с дисками, лампочка первая сгорела на 7-м году жизни. Расход сука 5,8 при 60, 6,4 при 80, 7,2 при 100 и на 110 км/ч расход 8,5 литров. заткнитесь нахер. Ездию по болотам, озерам, песку и просто в городе, на трассе 140 комфортно идет, выше нет потребности, 160 стабильно, на любых скоростях фуры обходит не напрягая мой мозг.
Естественно, спринцевание, замена масла и всего остального строго по регламенту, и промывка топливной системы (форсунки родные, движок журчит, тарахтения видать не слышали.
Думаю если ей 8 лет не менять ничего, тож протянет.
Эта машина разрабатывалась для трудных условий.
Ездию на тойотах уже 17 лет (Карина 2.0, авенсис 1,8, теперь хай) Это чрезвычайная надежность!
Остальным производителям этим не похвастать.
Автор точно не имел таких машин.

Обзор автомобиля Toyota Hilux (восьмого поколения рестайлинг). Статья с фотографиями

Представляю вашему вниманию полноприводный, пятиместный внедорожник Toyota Hilux (восьмого поколения рестайлинг) 2020 года выпуска. Тип кузова у автомобиля пикап.

Прежде чем сделать обзор на данный авто, я перечитал много отзывов о предыдущих версиях данной модели автомобиля. Признаюсь, был удивлён, когда услышал нелестные высказывания в адрес Toyota Hilux , от людей, эксплуатирующих авто на крайнем севере, в тяжелых условиях. Однако от машин не отказываются. Автопарки крупных предприятий продолжают пополняться новыми автомобилями Toyota Hilux .

Внешний вид

Выглядит Toyota Hilux брутально. Обвес в нижней части, который вы видите на фото, это дополнительная опция, которая в штатных версиях авто не предусмотрена.

Под капотом

В октябре 2020 года, автомобиль Hilux был представлен в продаже с двумя дизельными моторами.

  • Четырёхцилиндровый рядный двигатель, объемом 2.4 литра, мощностью 150 лошадиные сил, идущий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Система впрыска топлива COMMON RAIL . Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 7.3 литра.
  • Четырёхцилиндровый рядный двигатель, объемом 2.8 литра, мощностью 200 лошадиные сил, идущий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установлена система непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 8 литров. Разгон до 100 км/ч примерно за 10 секунд.

Заглянем под авто

Toyota Hilux - рамный внедорожник. Дорожный просвет 227 миллиметров. Спереди установлена независимая, пружинная подвеска, рычажного типа, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлен мост с рессорами.

На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. На задней оси установлены тормозные барабаны.

Полный привод подключаемый, с возможностью отключения переднего дифференциала. В топовой комплектации "Black Onyx", на заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал.

Читайте также: