Ремонт подвески ауди а3 8р

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена элементов передней подвески и внешних ШРУСов

Обслуживание передней подвески — процесс не быстрый и нелёгкий, так что необходимо сразу набраться сил, собрать все необходимые детали и инструменты. Я так даже перестарался, купил рулевые тяги и наконечники, которые решил не менять, ибо родные ещё в превосходном состоянии.

Стойка типичная, МакФерсон. Снимается так:
1.На стоящей машине помощник держит педаль тормоза, БОЛЬШИМ воротком с ключом на 27 ослабляем на четверть оборота (не больше, иначе рискуем повредить нагрузкой незатянутые ступичные подшипники) ступичные болты, только затем машину поднимаем, устанавливаем на страховочные опоры и снимаем колёса.

2. Открываем капот, демонтируем поводки дворников ключом на 13 (предварительно отковырнув декоративные колпачки), снимаем пластиковый обтекатель под лобовым стеклом. Я обтекатель снимать не стал, просто отогнул его чуть вверх, чтобы дотянуться до болтов верхних опор, было жарко, пластик мягкий, не треснул.
3. Демонтируем стойки стабилизатора (закручены туго, ибо гайки там не с капролоновой вставкой, а с деформируемым внутренним ободком). Для этого нужен ключ на 18 или 19 (разные бывают) и второй ключ: это или внутренний дверадцатигранник, которым придерживают палец с торца, или по другую сторону гайки нужно придерживать ключом на 17 палец. Съёмником шаровых выпрессовываем рулевые наконечники.
4. Скидываем тормозные суппорты (описывал в прошлом отчёте). Суппорты не подвешиваем на шлангах, кладём на подставки. Также откручиваем кронштейны тормозных шлангов и проводов АБС от стойки, сами датчики тоже отключаем. (я не стал рисковать хрупким разъёмом и выкрутил сами датчики, заодно почистил)
5. Откручиваем ступичные болты, три гайки шаровой опоры (ключ на 18) и три болта верхней опоры (ключом на 13), Вынимаем стойку вместе с поворотным кулаком. Если кому-то тяжело, можно снять тормозной диск, я оставил, чтобы не погнуть случайно грязезащитный щиток
6. Для демонтажа внешних ШРУСов вкручиваем в него обратно ступичный болт до упора и крутим дальше. ШРУС легко сходит по шлицам. Хомуты перекусываем.

Вот стойка снята и нужно отделить амортизатор от поворотного кулака. Идея простая: открутить болт, зажимающий цангу, раздвинуть цангу и вынуть амортизатор. Есть 2 трудности: 1.болт там 12-гранник М14 (пришлось на велосипеде сгонять в магазин за таковым, запасайтесь инструментом заранее), 2. цанга разжимается ЧЕРТОВСКИ туго! А второй рукой нужно ещё тянуть амортизатор. Я делал в одиночку, с помощником, полагаю, было бы проще.
Дальше разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками и откручиваем гайку штока амортизатора в опорнике.

Родные стойки имеют на торце штока шлиц под двенадцатигранник, чтобы придерживать шток от проворачивания. Но видит око, да зуб неймёт. В моём случае оба внутренних шлица стали круглыми (провернулись). WD-40 и постукивания не помогли. Одна стойка разобралась, когда я придерживал огромным газовым ключом шток, при этом крутил гайку. Надо сказать, одному это делать очень тяжело. Вторая стойка не поддалась и так. Ввиду того, что опорник мне был не нужен (всё равно был новый, которым собрался заменить старые), я просто взял жену болгарина и отболгарил гайку, превратив часть опорника в кашу.

Новый амортизатор перед установкой прокачиваем по инструкции и с этого момента держим его вертикально, не оставляем его лежать! Это важно, иначе стойки загремят. Обратно в кулак стойку ставим также.

Далее собираем стойку по обычной схеме: пружину стягиваем, собираем всё: стойку, пружину, пыльник, кольцо пыльника, отбойник, опорный подшипник, опорник и стягиваем всё это новой гайкой из комплекта. Вроде и родные были Sachs и новые тоже Sachs, но super touring. На сей раз внутренний шлиц был уже шестигранник, зато на 7. Благо, у меня такой уже был, с тех пор, когда ставил тоже немецкий бильштайн на своего космича.

Теперь возвращаемя к машине и устанавливаем новые внешние ШРУСы. Трудностей принципиальных не было, кроме того, что очень тугие полиуретановые пыльники и толстенные хомуты, стягивать которые пришлось клещами аж с надетыми трубками на ручки. Разумеется, не забываем набить ШРУС и пыльник смазкой.

Устанавливаем стойки на машину в порядке обратном демонтажу. Опорники поворачиваем для установки по стрелкам, болты опорника и гайки шаровой прикручиваем на резьбовом герметике (синем). Возвращаем на место рулевые наконечники. Стойки стабилизатора мазать не обязательно, они и так дико тугие. Возвращаем на место тормоза. Ступичные болты вкручиваем новые, опять же с помощником, держащим тормоз, с усилием 200 Нм. кстати, для новых ШРУСов GKN понадобился снова странный инстумент — шестигранник на 17. КстатИ, ШРУСам бы ещё ходить, да на одном слетел ещё у предыдущего хозяина пыльник и вместо смазки там плескалась вода. Но менять односторонне — не мой стиль.

Кстати, кто не знает, но из всех автомобильных смазок и жидкостей, смазка ШРУСа самая пачкающаяся и хрен-отмываемая. Стараемся не измазаться и держим тряпоку на готове, на случай фейла. Благо, шрусы меняю не впервые и научен горьким опытом.

Вспоминаем, не забыли ли чего, все мелкие болтики, держащие кронштейн проводов к датчикам АБС и шланги, сами датчики. Не забываем про синий герметик.

Возвращаем на место колёса, опускаем машину, возвращаем на место обтекатель под лобовым стеклом, возвращаем на место поводки стеклоочистителей и записываемся на регулировку сход-развала, а до тех пор ездить не советую, если резину хоть сколько-то жалко.

PS Задние стойкия тоже поменял, но фотоаппарата под рукой не было, да и рассказывать там нечего. Снял подкрылок (локер) и поменял. Всё

Понадобившийся инструмент:
набор торксов, шестигранников, двенадцатигранников, всё мелкое.
Отдельно двенадцатигранник большой М14
Редкий шестигранник на 7 и большой шестигранник на 17
стяжки пружин
две страховочные подпорки, домкрат
ну и обычный набор ключей, вороток, головки
в моём случае ещё понадобился огромный газовый ключ и жена болгарина

Их химии: обезжириватель(протереть посадочные места, особенно ШРУСов), синий герметик

заменёные запчасти и цены

Аммортизационные стойки Sachs Super Touring по 2300р зад и по 2500р перёд, итого 9600р (ещё бы походили, но для активного вождения надо поменять)
Верхние опорники передней подвески Sachs по 1000р
опорные подшипники TRW по 900р
стойки переднего стабилизатора TRW по 900р
внешние ШРУСы GKN (комплект с пыльником, смазкой. хомутами) по 2900
итого 21000р (купленный инструмент считать не будем)
---------------------------------------------------------------
Рулевые тяги TRW по 1000р
Наконечники рулевых тяг TRW по 600р
*купил, но менять не стал. ТО, что стоит на машине ещё слишком в идеале*
---------------------------------------------------------------

Ремонт подвески Audi A3


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Audi A3 требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески audi a3

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Ремонт подвески Audi A3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Audi A3 III (8V) – за кулисами


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Как продать один и тот же автомобиль в несколько раз дороже, и чтобы у покупателя появилось ощущение уникальности. Лучше всего сделать его премиум версию. Рецепт компактного Audi отрабатывался годами. Ауди А3 всегда создавался на той же платформе, что и модели гольф-класса Volkswagen.

Для владельцев это один из плюсов, так как техническая основа оказывается довольно распространенной, а цены на запасные части низкие. Кроме того, большинство автолюбителей мало беспокоит техническая сторона, им важнее оснащение и отделка. А с этим у Audi всегда было лучше, чем в Гольфе или Октавии. Да, за это приходится дорого платить. Однако, это не конец плохих новостей, потому что в А3 второго поколения были большие проблемы с надежностью. В третьей версии Audi A3 основная масса вопросов была решена.


А3 8V, как и 8P, был создан на платформе MQB, которая используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), и позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.

Нужно заметить, что двигатели и трансмиссия тоже оказались общими с другими моделями Volkswagen. Большинство моторов А3 четырехцилиндровые, за исключением RS3, где установлен пятицилиндровый агрегат.

Долговечность 8V пока вызывает мало нареканий. Это может быть связано с тем, что модель сравнительно недавно вышла на рынок, и по-прежнему имеет высокую стоимость. Она пока еще не по карману людям, которые экономят на сервисе и используют самые дешевые запчасти.

Действительно, ценовой барьер, который необходимо преодолеть, чтобы стать владельцем «тройки» значительный. Да, есть варианты, предлагающиеся менее чем за 700 000 рублей, но основная масса рынка находится выше порога 800 000 рублей. Согласитесь, это очень дорого для компактного автомобиля.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.


Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной - фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Приятно в салоне

Сильная сторона – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.


Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.

Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.


Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.


Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.


Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.


Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Стоит ли покупать?

Audi A3 8V не самый дешевый компакт - цены на вторичном рынке далеко мало привлекательные. Он не является лидером и в вопросах размера салона или багажника. А среди вариаций кузова не хватает универсала.

Зато пока положительно можно оценить долговечность. Кроме того, можно рассчитывать на заменители оригинальным запчастям и их разумную стоимость.

Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

Лаконичность, стремительность, простота… Художники Audi чётко придерживаются золотого правила: хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.

Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг — ярко-алая вспышка! Серое уныние венгерских дорог прорезает красная стрела — седан Audi A3.

Короткий багажник с оттопыренным хвостиком интегрированного спойлера, алые клинки задних фонарей, струна ребра жёсткости, протянутая через весь борт… Трёхобъёмник формата A3 вышел у немцев просто загляденье. Глаз не оторвать! Особенно с натянутым ниже ватерлинии пакетом S line, который, словно профессионально наложенный макияж, лишь подчёркивает красоту форм. Седан? Нет! Пусть этот определяющий тип кузова термин достанется заурядным трёхобъёмникам. А этот автомобиль хочется величать не иначе как Audi A3 Limousine.

С соплатформенным хэтчбеком А3 седан объединяют лишь три общие детали: дверные ручки, фары и радиаторная решётка. Всё остальное оперение пришлось проектировать заново. Дизайнеры говорят: мера вынужденная — у хэтчбека иная пластика боковин, и связать её с трёхобъёмным кузовом без потери силуэтной целостности было невозможно. В результате при той же колёсной базе 2637 мм седан на 11 миллиметров шире и на девять ниже хэтчбека. Длина выросла на 146 мм — до 4456 мм. И, само собой, увеличился багажник — 425 л, на 45 л больше, чем у хэтча.

Зато в остальном это тот же Audi A3, построенный на модульной платформе MQB. Тип задней подвески так же зависит от мощности двигателя, но если у обычного «а-третьего» многорычажка положена версиям мощнее 140 сил, то у седана этот рубеж снижен до 122 пунктов. Ведь трёхобъёмник потяжелел в среднем на 50 кг, а с таким довеском добиться необходимого баланса с независимой схемой проще, чем с полузависимой.

Впрочем, в линейке, предложенной россиянам, будет всего одна версия с полузависимой задней подвеской — 2.0 TDI (110 л.с.), и, думаю, не самая ими востребованная. Остальные моторы мощнее: это бензиновые 1.4 л (122 л.с.) и 1.8 л (180 л.с), оба агрегатируются как с механической трансмиссией, так и с преселективным «роботом» S tronic, но более мощная версия будет доступна ещё и с полным приводом. А также 150-сильный турбодизель с «роботом». Появится у нас и 300-сильный седан S3, однако эту машину придётся подождать до первого квартала будущего года.

Интерьер относительно хэтчбека остался без изменений. Но, впервые оказавшись в салоне седана, не торопишься заводить мотор и включать передачу — сначала хочется всё потрогать. Здесь отполирован каждый шов в прострочке кожаной оплётки, выдержано каждое сопряжение пластиковых деталей и выверен каждый щелчок поворотных шайб. Здесь даже твёрдый пластик ласкает подушечки пальцев словно бархат. Сделано с немецкой педантичностью — так обычно мы итожим проделанную немцами работу. Но, похоже, в мозгах ингольштадтских инженеров что-то поменялось, и теперь хочется добавить «…с любовью»!

Правда, пару тёмных пятен на этом солнце отыскать всё же можно. Дуга заниженной крыши мешает посадке в салон: с непривычки бьёшься об неё головой. По той же причине рослые пассажиры заднего дивана будут испытывать определённый дискомфорт: голова почти касается потолка. А разглядывать красоты через окно придётся согнувшись — верхний край окна находится лишь немногим выше уровня глаз. Водителям, привыкшим сидеть далеко от руля, будет досаждать отнесённый назад рычаг КПП. При включении чётных передач локоть бьётся о подлокотник.

Понятное дело, россиян особенности «механических» «а-третьих» волнуют в последнюю очередь, но, честное слово, зря — шестиступенчатая переключалка просто образцовая! Короткоходная и чёткая. В какой-то момент понимаешь, что меняешь передачи не по оборотам мотора, а просто так — в удовольствие. Уж больно приятное это занятие, в том числе и на слух. В нужной позиции рычаг защёлкивается с хардроковским звуком: клац — вторая, клац — третья, клац… впрочем, вместо четвёртой можно сразу вгонять шестую. Турбомотор 1.8 л без затыков тянет почти с холостых оборотов. Но чтобы почувствовать прилив ускорения, необходимо дождаться двухтысячной отметки. Тут уже чувствуется помощь турбины, а ближе к трём тысячам развеются последние сомнения в заявленной мощности — 180 л.с. Верю!

Но дальше полка момента ровная, как бильярдный стол. Конечно, на узких дорожках подбудапештья ездить с такими настройками удобнее… но скучно. А тот же самый мотор, запряжённый семиступенчатым «роботом», на ходу ещё скучнее: нажал на газ — и ускоряешься, словно на троллейбусе. Даже смены передач не всегда уловимы. Дерготни в режиме «поехали-остановились» тоже поубавилось, но теперь раздражает задумчивость акселератора: между командой и откликом почти секундная задержка. Причём в девяти из десяти случаев следом случается понижающее переключение, и красивый седан начинает разгоняться чуточку интенсивнее, чем того хотел водитель, — с рывком. И спортивный режим выручает лишь отчасти: вожжи натягиваются, реакции обостряются, но пауза остаётся.

Жаль, «нашего» 122-сильного мотора в Будапеште не было. Потому что его более мощный «родственник» о 140 силах, снятых с того же объёма 1.4 л, оставил очень приятное впечатление. В городе тянет не хуже старшего 180-сильного мотора, а о недостатке «кубиков», «лошадок» и ньютон-метров можно пожалеть лишь при интенсивной езде. Заноза в акселераторе, к слову, заметна и здесь, но её остриё более сглажено — не раздражает. Фишка мотора ЕА211 — отключение второго и третьего цилиндров ради экономии топлива. Переходные процессы незаметны вовсе, а едва уловимые пропуски зажигания можно распознать лишь при отражении звуковой волны — например, когда едешь в тоннеле. В общем, класcный мотор! Другое дело — дизель 1,6 л отдачей 105 сил. Не будет его в России — и не надо. По сравнению с бензиновыми версиями эта шумнее, вибронагруженнее и медленнее. Но поездить на ней пришлось не ради мотора, а ради задней подвески — она тут полузависимая.

Дороги в Венгрии, конечно, получше наших, но специально неровности выискивать не приходится — их тут полно. И седан Audi A3 с упрощённой задней балкой едет по ним довольно странно. С одной стороны, подвеска жёстко отрабатывает и мелкие, и средние ямки, с другой — позволяет кузову крениться в повороте. А если в вершине виража вздутие асфальта, то может и заднюю ось переставить. Седаны с независимыми задними подвесками подобной хромотой не страдают и едут, как по струнке, вне зависимости от качества дороги. Другое дело — как ты едешь? Если не спеша, то жёсткость подвески кажется чрезмерной. Особенно это заметно на трамвайных путях, где проезд поперечной неровности сопровождается громким ударом. И снижать ход бесполезно, нужно, напротив, наращивать скорость.

Правило «больше скорость — меньше ям» работает почти безотказно. Удары подвески трансформируются в сочные шлепки шин, поперечная раскачка кузова — в покачиванья, а мелкочастотный зуд на руле и педалях просто перестаёшь замечать. Быстро ездить Audi A3 Limousine умеет. В активе минимальные крены кузова в виражах и отличные тормоза, к которым, пожалуй, нет ни единой претензии. Но рулевому управлению не хватает прозрачности. Точнее, никакой прозрачностью тут и не пахнет. Баранка зажата искусственно, но равномерно, без провалов по усилию. Потому поначалу и кажется, что с рулём всё о’кей. На самом деле, поворачивая руль, ты чувствуешь лишь угол поворота передних колёс. А вот связь с дорогой почти отсутствует.

Всё вышеперечисленное касается машин как с обычной подвеской, так и с заниженной на 25 мм S line. Различия в нюансах. Последняя более энергоёмка, что частично компенсирует возросшую жёсткость. За счёт более широких шин улучшился зацеп в поворотах. Это заметно по возросшим боковым перегрузкам. И перемещение руля у таких версий требует чуть больших усилий. Особенно это заметно на малых скоростях, но информативность на том же уровне, что и у машин с обычной подвеской, то есть низкая. Впрочем, быстрой езде это не помеха. Седан без задержек следует за рулевым колесом, а в ситуациях, близких к предельным, хоть и скользит наружу передком, но без присущей этой марке навязчивости. В целом вполне сбалансированное поведение на дороге.

Создатели седана уверены, что в США и Китае (основные рынки сбыта модели) трёхобъёмная модификация «а-третьей» пойдёт на ура. На Россию тоже делается серьёзная ставка, хотя наши объёмы продаж гораздо ниже вышеперечисленных стран. Но мы любим седаны, и немцы это знают. А Европа? Маркетологи осторожны в прогнозах: мы надеемся, что европейцам тоже понравится эта машина. А по-моему, тут и сомневаться не в чем: Audi A3 Limousine красив и спортивен внешне, недурно оснащён и ладно скроен. К тому же именно на ровных европейских дорогах многие из упомянутых недостатков подвески просто исчезнут. Что же касается русских. бьюсь об заклад, что очень скоро маленький седан из Ингольштадта будет красоваться на верхних строчках хит-парада, потому что уж кто-кто, а мы-то знаем: красота требует жертв!

Ремонт подвески ауди а3 8р

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Всем привет!

Недавно поменял амортизаторы, машина стала выше и потеряла должное управление.
Расскажу подробнее.

Для начала:
машина - Audi A3 8P1 2008 год (модельный ряд 2009 года)
двиг. - 1.4 TFSI (125 л.с.) - CAXC
коробка - DSG7

VIN: WAUZZZ8PX9A038598

Амортизаторы за время эксплуатации пришли в негодное состояние и я решил все это дела заменить. Как обычно обратился в экзист и по аналогам нашел амортизаторы SACHS 311852. Купил их и попутно захватил стойки стаба и сайленты, так как им оставалось жить не долго. Приехал в сервис, когда сняли старые аморты я немного удивился, они отличаются от новых и длинной штока (в новом короче примерно на 1,5 - 2 см), и высотой чашки (тоже около 1,5 см). Решили все установить, так как ребята из сервиса сказали "ничего страшного" :) Заменили, машину опустили с подъемника, я заметил что она стала выше чем была. Примерно на те самые 1,2 - 2 см. Приехав домой я немного поковырялся в каталогах, и выяснил, что у меня на авто подвеска с ППД (пакет плохих дорог). А аморты которые я купил, идут на стандартную или спортивную подвеску. Спасибо моей невнимательности и экзисту. В управлении машина стала немного хуже, возможно я придираюсь.
Но все же меня интересует момент, что необходимо заменить, что бы машина стала ниже визуально и в управлении стала лучше. Устойчивости с ППД не было и теперь еще хуже. Некоторые люди говорят надо заменить пружины, но найти соответсвующие я не могу, так как по вину бьются только для ППД. А в аналогах уже страшно рыться.
Кто может помочь, буду максимально признателен и возможно тем людям, которые хотят заменить ППД на стандартный пакет, эта тема принесет пользу.
Всем заранее большое спасибо!

Прикрепил фото. Какой стал перед и какой в оригинале зад

/>

Замена подвески Ауди А3

Подвеска Ауди А3, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Ауди А3, чем задней.

Замена подвески Ауди А3

Замена подвески Ауди А3 производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Audi A3 должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Ауди А3 принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) "Болт с шестигранной головкой";
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

4112

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) - 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) - 2 штуки.


Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли покупать? Неисправности, цены

Как трудно поверить, компактной Audi на базе VW Golf скоро исполнится четверть века. Сегодня все еще стоит задуматься о покупке этого автомобиля, хотя и по другим причинам, чем несколько лет назад. Надежное качество изготовления и передовые трансмиссии будут оценены по достоинству и теперь, но по доступным ценам.


Модель A3, представленная в 1996 году, ознаменовала возвращение Audi в сегмент компактных автомобилей после модели VW Polo 50, производство которой было прекращено 18 лет назад. Это была первая модель, которую сегодня можно считать премиальным хэтчбеком. Год спустя появился Mercedes A-класса. Несколькими годами ранее BMW начала производство 3-й серии Compact, но это была модель немного другого типа.

Хотя изначально модель начального уровня в линейке Audi предлагалась только в одной версии кузова (3-дверный хэтчбек) и вводила новые (беспрецедентно высокие) ценовые стандарты для автомобилей такого размера, она сразу же вызвала большой спрос. За первые 4 года A3 нашел полмиллиона покупателей, и это было только начало. В 1999 году в модельный ряд была добавлена ​​5-дверная версия, а через год обе получили полную реконструкцию. В 2003 году произошла смена караула и эстафету переняло второе поколение Audi A3 8P.

Audi A3 8L (1996–2003). Справочник покупателя

Два десятилетия назад покупателей поразила перспектива получить желанный значок на городском хэтчбеке. Честно говоря, с сегодняшней точки зрения A3 уже не выглядит таким роскошным автомобилем. Действительно, у него было неплохое для своего времени оборудование, которое включало в стандартную комплектацию подушки безопасности и лобовые стекла с электроприводом. В некоторых странах также был кондиционер.


Фактически, модель Audi не кажется намного более впечатляющей, чем Volkswagen Golf четвертого поколения, модель-близнец, которая присоединилась к предложению группы в 1997 году. A3 получил красивый, но не отличающийся какими-либо особенностями внешний вид.


Кабина также лишена каких-то особенностей. Даже по объему места он был средним (багажное отделение объемом 350/1100 литров было уменьшено на 80 литров с установленным приводом quattro). A3 был создан в те времена, когда премиум означал не более эффектный внешний вид, а просто лучшее качество изготовления. В случае с самой маленькой моделью Audi платили в первую очередь за то, что невидимо для глаз.

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли оно того?

Так, например, вы уже заплатили за более удобные кресла. Вы заплатили за интерьер из приличных материалов, благодаря которым он сохранился до наших времен в лучшем состоянии, чем в других автомобилях этого класса аналогичного возраста. И, прежде всего, вы заплатили за довольно продвинутую, но высоко ценимую даже среди постоянных владельцев механику.

AUDI A3 8L (1996-2003): ПОЛНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ (С КОДАМИ СЕРИЙ)

AUDI A3 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ: НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ?

Как правило, двигатели в А3 прочные и если что-то ломается, то это их комплектующие. На моделях с бензиновыми двигателями генератор или рулевое управление могут быть в плохом состоянии. Если вытекает жидкость гидроусилителя и вы чувствуете вибрацию во время движения, это признак того, что уплотнения трансмиссии повреждены.

Все бензиновые двигатели подходят для установки LPG, но лучшим кандидатом для этой операции является базовый агрегат 1.6 мощностью чуть более 100 л.с. Второй блок был оборудован 5 клапанами на цилиндр, что, безусловно, произвело фурор четверть века назад, но сегодня увеличивает риск повреждения головки.

Что касается дизельных агрегатов, то под капотом A3 был доступен только действительно хороший двигатель 1.9 TDI. На тот момент в нем не было сажевого фильтра, но некоторые приметы современности, усложняющие жизнь, уже появились. Только самая слабая версия не оснащалась ни маховиком, ни турбомотором с лопастями изменяемой геометрии. Его восстановление теперь вдвое дороже, чем более простой аналог с лопастями фиксированной геометрии.

Стоит ли оно того? Недостатки

Однако если вам следует избегать какой-либо версии 1.9 TDI, это в первую очередь те, которые оснащены насос-форсунками. Их замена стоит дорого, а в этих конструкциях ломается намного больше, но обслужить вполне возможно. Они склонны к ускоренному износу турбонагнетателя, двухмассовых колес, расходомера воздуха и, что наиболее серьезно, к проблемам с клапаном рециркуляции ОГ.

У A3 с дизельными двигателями статистически более высокий пробег, чем у моделей с бензиновыми двигателями, поэтому на автомобиль нужно смотреть пристально, не только из-за потенциальных затрат на двигатель. У Audi compact первого поколения простая подвеска (Макферсон спереди и торсионная балка сзади, многорычажная система только на моделях quattro), но в наших условиях она оказывается довольно хрупкой. Наибольшие затраты связаны с заменой поперечных рычагов, которая также может потребоваться при правильной, но длительной эксплуатации. Поэтому стоит помнить, что привод quattro в первом A3 связан с более высокими расходами на техническое обслуживание и в этом отношении.

Как видите, обслуживание A3 потенциально может потребовать больших сумм денег, поэтому поиск хорошей Audi по хорошей цене, стоит немного охладить рациональным анализом. Смотрим на пробег доступных на данный момент автомобилей, который чаще всего колеблется в районе 250 тысяч. км.

Однако, если вы ищете компактный автомобиль Volkswagen Group по такой цене, A3 будет не только более интересным, но и лучшим выбором, чем VW Golf, а для многих даже Skoda Octavia. Преимущество Audi будет заключаться как в улучшении качества изготовления, так и в доступе ко многим привлекательным элементам оборудования, таким как полный привод или кожаная обивка.

Читайте также: