Ремонт подвески jaguar xf

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Тряхнем стариной, подвеска Jaguar xf

Работы было много, а так как делали сами, то работа растянулась на пару дней.

Начал с задней подвески, вначале подшипник ступицы задний левый

Болты все открутились спокойно, что сразу задало темп и начало радовать, особенно то, что датчик абс открутился, хотя в запасе уже лежал (ну что, до лучших времен 👌) Потом подзастряли с полуосью, никак было не вытащить из дифференциала, но немного повозившись, и в 4 руки, он поддался 😎

Отбросив сомнения, ставим новый

Очищаем нагар, все смазываем хорошенько, начинаем собирать, но мысль о нагаре, не даёт покоя, кручу колесо и слышу чик-чик… оказывается колодки немного клинят, но дело в том, что шумка в автомобиле настолько хорошая, что я реально этого не слышал. Ок, щас все будет 👌 разбираем суппорта, меняем резинки, меняем колодки, предварительно убрав бурты на нождаке. Пробуем, вот она Ляпота! 😊😊😊 Идеально!

Фотографий очень много и к сожалению мне не разбавить пост)) Так что, терпите! 😉
Беремся за переднюю подвеску, тут предстояла большая работа: Замена двух амортизаторов, двух рычагов "бананов" с плавующими сайленблоками, и так как я не был уверен в стойках стабилизатора (они у нас идут с шаровой), то они тоже были преобретены, как и новые болты под всё. Вроде бы, чего такого крути и крути, но не тут то было…
Начали с правой стороны и сразу попали в западню, болты крепления амортизатора находятся под ящиком предохранителей… ппц… нужно открутить 4 болта крепления предохранителей и приподнять его на 5см, это максимум, что получается так коса не даёт больше (тут сразу ловите лайвхак, под ящик засовываем рукояткой отвёртку), но накидную головку все равно не накинуть 🥴😤😬 и приходится крутить обычным ключем

Дальше откручиваем нижний болт амортизатора, затем отстегиваем шаровую верхнего рычага…

и облом, тк у амортизатора внизу вилка, то всё равно не вытащить амортизатор, крутим дальше…

Замечаю датчик высоты подвески, откручиваем его.

Отодвигаем все это дело в сторону, но бесполезно! амортизатор не вытащить! Тк мешает сам стабилизатор… проклянаем английских лордов и идём откручивать стойку стабилизатора с другой стороны.
После успешной миссии, возвращаемся назад, жмём одной монтажкой на поперечный рычаг, другой на стабилизатор, второй человек вынимает стойку.

На другой стороне проводим те же самые манипуляции, уже в два раза быстрее)))

Дальше дело дошло до рычагов "Бананов", я их менял, тк были надрывы в больших сайленблоках, но когда разобрали, оказалось, что маленькие сайленблоки "плавающие" просто вертятся как хотят, и тут я понял вот откуда эта мелкая дрожь, которая появлялась на руле на больших скоростях, тк с дисками и рейкой все уже давно сделано.
Тут я провтыкал и к сожалению фото не сделал.
Справа все откручивается на раз два, а вот слева болт регулировки сход-развала, упирался и пришлось его пилить. Бац бац и готово!

На следующий день, все собирали в обратку, быстро и уже зная, что крутить.

Заодно, решили сразу болячку наших машин! Дело в том, что под правым колесом идут провода от акб из багажника и со временем, защита в виде обмотки разбивается пескоструем и мы идём покупать дорогущие провода. А зачем, когда можно сделать так?

Осмотрел шины и в очередной раз проклял Michelin Pilot Sport 4, комплект не прожил и пол года, 2 с боковыми порезами, 1 взорвалось, и у последнего вылезли нитки

… да знаю, 1000 поездил на убитой подвеске, но это ппц товарищи! А теперь… приготовили помидоры? Тк у меня в планах одеть 20ые диски, то для 19 я купил… да, да, Китай! Чувствую, как тонна помидор в меня летит))) но сейчас не до излишеств, тк за 2 месяца достаточно вложено и не без этого

Ремонт системы подвески Jaguar XF

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Гарантия на запчасти 1 год без ограничения пробега

«*» помечены обязательные для заполнения поля


Кудреватов Константин Илларионович


Кобяков Дмитрий Андреевич


Безруких Сергей Витальевич

Менеджер отдела запчастей

Если неисправность не устранена, возращаем деньги в день обращения без заполнения каких-либо документов.

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert

Люксовый седан Jaguar XF – это непревзойденный комфорт и плавность хода при любом качестве дорожного покрытия и манере вождения. Подвеска Ягуар ХФ обладает высоким запасом прочности, но в процессе эксплуатации элементы ходовой части неизбежно выходят из строя. На них негативно отражается качество дорог, пробки, пыль, грязь и химические реагенты.

Стуки и шумы в подвеске, крены при входе в поворот, вибрации свидетельствуют о том, что пришло время посетить специализированный автосервис для ремонта ходовой части. Профессионалы техцентра LR-Expert оперативно проведут диагностику подвески и выполнят ремонт.

Диагностика подвески в нашем техцентре осуществляется комплексным способом – с помощью вибростенда, компьютерного сканирования, визуальными и механическими методами. Это позволяет выявить точную причину неисправности и избавляет автовладельца от лишних расходов.

Ремонт подвески Jaguar XF в техцентре LR-Expert осуществляется с использованием оригинальных запчастей, на работы и комплектующие предоставляется гарантия. Наши мастера прошли обучение в официальном представительстве, и знакомы с тонкостями ремонта ходовой части Ягуар ХФ разных модификаций и года выпуска.

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Ремонт подвески Jaguar Xf

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Ремонт Jaguar XF


Ремонт автомобилей Jaguar XF в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jaguar XF - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jaguar XF

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jaguar XF

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jaguar XF

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jaguar XF

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Jaguar XF

Выпуск автомобилей Jaguar XF осуществляется с 2008 года. Модель представлена на рынке люксовыми и спортивными седанами, имеется версия с кузовом универсал. Сегодня с конвейера британского бренда сходит уже второе поколение модели, отличающееся повышенным комфортом и надежностью. Ремонт Ягуар XF необходим в основном из-за осложненных условий эксплуатации и некачественного топлива.

(ремонт центрального блока управления кузовом Jaguar XF)

Распространенные проблемы

Автосервис «ЛР-ЮГ» выполняет все виды работ в сфере диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Ягуар любой модели и комплектации. Мастера нашего СТО – настоящие профессионалы, обладающие неоценимым практическим опытом восстановления автомобилей британского концерна.

Основные неполадки, с которыми приходится сталкиваться владельцам XF:

  • Повреждения элементов и деталей кузова и подвески.
  • Отказы силового агрегата по причине заливки низкосортного горючего.
  • Выход из строя насоса охлаждения при значительном пробеге (более 100 тыс. км).
  • Протечка редуктора заднего привода.

Ремонт Ягуар ИКС Ф в LR-ЮГ

Проблемы с автомобилем не возникают внезапно, определенное время на них указывают тревожные «симптомы», на которые следует вовремя реагировать. Вас должны насторожить посторонние стуки и гул, изменение в «поведении» машины, неровная работа мотора. При любых признаках неисправностей обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера используют современное оснащение для проведения диагностики, устанавливают любые виды неполадок, включая скрытые, определяя оптимальный план ремонта.

Профессиональное восстановление авто в нашем автосервисе обладает рядом достоинств:

  • Высокое качество работ с гарантией.
  • Оригинальные запчасти и их проверенные аналоги.
  • Выгодные тарифы.
  • Соблюдение техрегламента.

Мы проводим ремонт только тех систем и механизмов, которым необходимо восстановление, не увеличиваем смету ненужными работами.

Ремонт замка двери Jaguar XF, RR Evoque

Не будем изливать много слов о известной проблеме с замочками Ягуаров. Малышам Рэнж Роверам Эвокам эта неисправность так же не чужда.
Как проявляется?
Ставите своего британца на охрану и делаете вокруг автомобиля круг почета — пытаясь отпереть дверь. При мертвеньком моторчике запирания двери, дверь не закроется. Либо открываться/ закрываться будут через раз. И при определенной сноровке, можно за секунду распахнуть дверь и нажать кнопку открытия в самой машине. Все. Ваш автомобиль в распоряжении этого пронырливого человека. Таким незамысловатым методом наш мастер-приемщик Алексей обычно объясняет необходимость ремонта)))
Предвосхитить можно — смотрите на язычки над ручкой и запирайте авто — если эти самые язычки (флажки) ходят при закрывании/ отпирании четко и быстро — вы счастливчик и будете решать проблему как-нибудь потом)) Если он подтормаживает, то вы в зоне риска.
Можно сказать, конечно, что воооот, мы — молодцы, наш сервис разработал уникальную технологию ремонта замка двери и вместо того, чтобы менять замок в сборе, за 13-17тыс.руб., как предписывает завод-изготовитель, мы — рыцари в сияющих доспехах, вас спасем за в несколько раз меньшую сумму денежных средств. Да, это так))))) Ну… не совсем так: мы спасем и действительно за недорого, но технологию ремонта выдумал некий пытливый ум из народа. Спасибо человеку!
Сейчас же есть на просторах интернета люди, которые специализирутся только на ремонте замков дверей) — настолько это известная и распространенная проблема.
Итак, причиной неисправности является основной электромоторчик замка двери — тот, что за откр/ закр отвечает. Есть еще второй — блокировка двери (тот совсем редко "отваливается"). Технология ремонта проста и известна — разбираем аккуратно дверь, демонтируем замок и разбираем его. Меняем треклятый моторчик на ФИРМЕННЫЙ, с алишки, и вы на какое-то время забудете о проблеме. На какое-то время, поскольку дверей несколько)

Ремонт Jaguar XF (XFR)

цена, двигатель, ремонт jaguar xf
Благодаря огромной мощности, на таком автомобиле достаточно трудно удерживаться в общем потоке. Она все время рвется вперед, не принимая во внимание большие нагрузки.

Однако со временем это может повлиять на общие технические характеристики, поэтому для обеспечения оптимальной работы лучше всего будет хотя бы несколько раз в год пригонять машину в автосервис с качественным оборудованием и опытным персоналом.

Записаться на ремонт Jaguar XF (XFR) и узнать точную стоимость работ
вы можете по телефону 8 (812) 644-77-79

Акция! Новым клиентам - скидка 30%

Цены на основные виды работ по ремонту Jaguar XF (XFR)

Вид работ Стоимость работы
Компьютерная диагностика автомобиля 1 295 руб.
Диагностика подвески от 925 руб.
Замена тормозных дисков от 2 581 руб.
Замена колодок от 1 578 руб.
Замена моторного масла 740 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб.
Замена свечей зажигания от 1 850 руб.
Замена тормозной жидкости от 1 850 руб.
Замена жидкости ГУР от 1 850 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1 850 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете максимально точное, качественное, а также оперативное обслуживание и ремонт Ягуар XF. Обратите внимание, что наш сервис не является официальным дилером, что дает вам множество преимуществ. Здесь используется такое же фирменное диагностическое и ремонтное оборудование, благодаря которому вы получаете превосходный результат. Однако именно в нашем автосервисе вы сможете существенно сэкономить.

Звоните и записывайтесь на диагностику, а если понадобится – то ремонт. Независимо от текущего состояния автомобиля, наши высококвалифицированные специалисты сделают все, чтобы его повысить еще больше, обеспечив вам максимально надежное и комфортное передвижение в любых условиях. На все работы предоставляется гарантия.

Мы вам в этом поможем нашей акцией по заправке кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей.

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей Jaguar. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Читайте также: