Ремонт подвески ниссан цефиро

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передней подвески

Наконец-то дошли руки написать про долгожданную замену элементов передней подвески (с момента покупки то времени, то денег не хватало).
Что было заменено:
1) Самое главное, что не давало покоя — это стук в районе правой опоры. Итого — замена опор передних стоек. Выбрал Jikiu MS22006 — вроде ничего плохого о них не нашел. Вот для наглядности старые опоры — не удивительно, что с правой стороны был стук)))

2) Далее, замена передних амортизаторов. Выбор пал на Tokico (рассматривал еще KYB, но по цене они на 1000 дороже).

Все пишут, что на A33 оригиналом идут амморты Tokico, когда менял аммортизатор, старый был Tokico. Если Tokico и есть оригинал, то…

Выбирая Tokico следует учитывать один нюанс — шток амортизатора нельзя фиксировать (он фиксируется только за счет опоры)

Так как с правой стороны опора была порвана — не фиксировала шток, а прокручивалась вместе с ним было решено использовать тяжелую артиллерию.

Это хорошо, что амортизаторы были под замену и можно было хвататься ключом прямо за шток и оставлять на нем зазубрины (читал что можно обмотать кожаным ремнем и безболезненно для штока использовать ключ)

3) Замена стоек стабилизатора. Выбрал фирму 555 — не знаю хорошо или плохо) (555 SL-4880R, 555 SL-4880L)
4) Замена рулевых наконечников. Брал Lemforder (как круто подумаете вы, но нет), точнее брал упаковку от Lemforder в которой лежат наконечники фирмы CTR (вроде не плохие). В общем если кто еще не знает, то Lemforder 16312 01 это CTR)))
5) Сделал СХОЖДЕНИЕ! Уже ни раз писали, но тем не менее еще раз: на наших машинах делается только схождение и только на переднюю ось, так что будьте внимательны, когда вам выставляют счет на "развал и схождение на 2 оси".

Итого: стук с правой стороны пропал, на кочках-ямках амортизаторы работают, а не раскачивают машину, управляемость улучшена ну и наверно все.
А теперь вопрос: нужно ли было менять опорный подшипник? Когда разобрал стойку-понял, подшипника я не заказал, посмотрел на тот, что стоит-вроде нормальный. Снимать стойки еще раз из за подшипника ой как не охота)))

Замена подвески Ниссан Цефиро

Подвеска Ниссан Цефиро, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Ниссан Цефиро, чем задней.

Замена подвески Ниссан Цефиро

Замена подвески Ниссан Цефиро производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Nissan Cefiro должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Ниссан Цефиро принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32

Вот которая короткая . - тяжка , это она и есть тяга поперечная ?

Да. Кстати, подходит от Максимы А33

Приветствую ! Подскажи , Тяга подвески поперечная , задняя ,как выглядит ?

@Александр Белошапка Я по незнанию купил две блин , думал правая и левая там , ну да ладно ,спасибо Вам !

@Александр Белошапка ясно спасибо

@Belii Veter. У Максимы установлена задняя балка. Это когда независимая подвеска, тогда зеркально отображено с одной и другой стороны по паре рычагов.

@Belii Veter. Нет. Реактивная тяга одна по центру, а в ней стоит маленькая тяжка. Больше ничего. Это же не независимая подвеска.

@Александр Белошапка гитары эти две или одна всего на одной стороне?

Интересно, если металлическая втулка на сайлентблоке спокойно одевается на болт и там есть свободный ход, будет ли брякать?

Не будет. Втулка зажимаетс я в проушине кронштейна, либо на шпильке.

Здравствуйте Александр скажите пожалуйста если антифриз в радиаторе пенитца и пузыритца это прокладка гбц пробита?

Хотя масло ещё чистое в движке , недельку назат только заметил

@Александр Белошапка Понятно спасибо

Приветствую! Да, прокладка ГБЦ, а может и трещина в голове быть. Из-за некачественного антифриза корозия грызет аллюминиевый блок и голвы сильно. Вы, так же, можете выкрутит все свечи. После простоя, антифриз попадает в цилиндры. Свечи будут мокрыми. Но, это не всегда. Еще, наблюдается троение.

Александр, здравствуйте! Пожскажите номер маленького сайлентблока РБИ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зад кидает когда сбрасываю скорость и когда наберает скорость, перед ходовку вроде все поменяли, но результата нет, теперь не знаю что делать

Добрый день! Обычно, зад водит в стороны на поворотах. Если кидает - это стойки смотреть нужно.

Александр переднего рычага сайлентблоки в домашних условиях можно заменить Цефиро а 32

Конечно можно. Главное, чтобы были нужные сьёмники.

Здравствуйте у маего машини задний балон чут чут пошел в сторону нарушу от крылы второй старана пошол в внутр от чего это который пошел на наружу мешает на крылу с грузам что делать подскажите пожалуйста

@Александр Белошапка хорошо спасибо вам большое

Добрый день. Смотрите заднюю подвеску. Думаю, как раз из-за износа сайлентблоков нарушилась геометрия.

Спасибо. На альмере N15 примерно также. Вот думаю менять, поэтому смотрел. Сзади смотрю, наклонясь, видно что этот большой сб на реактивной капец ушатался

Подвеска проста как и двигатель

@Александр Белошапка , все же хочу убрать, как можно убрать?

Только не выжу смысла. Без кондея чувствуешь себя на отечественном авто.

@Konan Viktor. Ставится короткий ремень (без кондея). Вытаскиваешь предохранитель на кондей, и все. Остальное можно не трогать. Если снимать радиатор кондея, нужно хорошо трубки загерметизировать, чтоб грязь и влага внутрь не попала. Либо вообще снять невесное.

@Александр Белошапка у меня кондей не работает, как убрать на совсем первый радиатор то есть радиатор кондея, можно ли убрать как то ,? Ничего не будет?

@Konan Viktor. Радиатор двигателя и АКПП - одно и то же. В радиаторе есть отдельный теплообменник в виде трубки с выводами. Туда и подключаются трубки охлаждения АКПП. Вот видео, где я менял радиатор. там показано. thexvid.com/video/_u9h7Tawkls/видео.html

Есть много вопросов по ниссан цефиро хотелось бы узнать некоторые нюансы у вас и как вы с ними справились ( если можно то по ватс апп )

Видос хороший но можно было поднять машину и бак бы уже не так сильно мешал для снятия штанги =)

Александр, здравствуйте. Как вы думаете из-за поперечного рычага может машина попеременно то влево, то вправо уходить? Уже все, что можно только придумать поменяно в ходовой.

@Александр Белошапка благодарю за ответ

За это отвечают большие сайлентблоки задней балки. Сам хочу поменять. Самое интересное то, что, на машине не определишь их состояние. Только откручивать нужно.

Дякую,інформаційно і зрозуміло!

Салам Брат. Я из Казахстан, Рахмет вам за видео полезно.

Спасибо за видео.Всегда все понятно,хорошо видно и просто в объяснении.А можно номера сайлентблоков?

Номеров у меня нет. Есть нюансы по подбору запчастей для задней балки. Если не ошибаюсь, то я рассказывал в другом видео об этом. Иам и номера должны быть. thexvid.com/video/ntLFqGtix5U/видео.html

Hello, I live in the U.S. and I need these for my 2000 Nissan Maxima. Do you have any info on how to get these?

Hello. What exactly are you interested in?

Добрый день Александр с удовольствием смотрю ваши видосы подскажите пожалуйста в задней части а33максимы звук как будто железо об железо заменил резинки глушака не изменилось смотрел реактивную балку там сайленблоки немножко уже под ушатанное может иза этого?

Добрый день. Может из-за этого. Но, думаю, нужно смотреть сайлентблоки задней балки (большие). У меня сейчас такая же беда. Может быть тормознве суппорта разболтаны. Попробуйте на остановленном автомобиле (ручник отпущен), ударить по колесам ногой. Если суппорта, то будет слышен металлический стук при ударе.

О смотрю и в моем городе есть мастер по Ниссанам, а я все никак найти не мог, а где Вас можно найти чтобы поделиться опытом и посмотреть как и что с моим Чефириком

Добрый день. Живу в районе Стройрынка на Космонавтов, офис на Садовой. Там можно увидеть белый Ниссан.

Добрый день, подскажите пожалуйста номерок тяжки. По поиску нахожу только отдельные сайлентблоки производства lynx и masumo, заранее спасибо.

Добрый день. Вот номера: 55120BM400 (Ниссан); NARM031 (Фебест). Я ставил фирмы Азия от Максимы А33. Номер не помню, нашел на каком-то сайте. Размеры подходят, только корпуса разные.

Хочу такую же мастерскую как у Вас)))

У меня тоже не все появилось сразу. Тем более, хороший инструмент дорого стоит. А чтоб хоть чуточку сэкономить, пришлось делать самоделки, типа преса.

Главное желание. Когда оно есть, то все мечты сбываются)))

@Александр Белошапка ну надеюсь что все будет )) Вы меня мотивируете))

@Александр Белошапка у меня есть гараж и есть яма но остальных инструментов нету😕

))) Нужно начинать с гаража, а остальное набирается постепенно.

Александр спасибо за Ваши труды. Не могли бы Вы больше рассказывать про запчасти, которые меняете. Какой фирмы? На каких сайтах покупаете?

Здравствуйте. В тяжке сайлентблоки меняются или только в сборе?

Александр Белошапка скажите пожалуйста, моторчик антенны с чего подходит?

Александр Белошапка но лучше все же в сборе наверное?

Добрый вечер. Можно менять целяком, а можно и по отдельности. Как раз в видео я давал номера каждого сайлента отдельно.

Всем привет што означает с лева гитара с низу на ниссан максима

Это и есть наверное гитара, то что он снимал

спасибо за видео! Побольше бы таких.

Да, спасибо вам за видео.

Здравствуйте можете сказать хотел поменять передок сайлентблокий на рычагах и теперь стоит выбар в магазине есть в наличи китай чикистар и фебест немецкий ну думаю взять немецкий они нормальный или нет и долго ли они прослужат спс заране .

Александр Белошапка. Мм. все спасибо большое брат

Asker N. Добрый день. Скажу сразу что то яко бы немецкий Фебест - это Китай. Самое дешёвое, что есть в магазине. Но, как попадет. У меня правый сайлентблок переднего рычага ходит уже два года, а левый накрылся через три месяца. Лучше брать оригинал. Один раз заплатил, но хватит на долго.

Эта железка и есть механизм - "Скота - Рассела"?

Спасибо за видос, от души, посмотрел с удовольствием! 👍 ✌️

Сайлент блок. )а за відео +

Столько в стране умельцев, столько людей грамотных, а жизни им нет. Применения нет. Людям просто жить не дают намеренно. Смотрю и мне жаль всех этих людей, которые пропадают, их навыки в другой стране, гораздо выше были бы оценены. Страны ищут умных людей, привлекают специалистов, умельцев, дают им возможность роста, развития, поддерживают финансово, создают все возможные условия, лишь бы работал и приносил пользу людям, государству. А наши всю жизнь, сколько помню, давят, издеваются, принижают самооценку населения, держа народ на грани нищеты. Жаль. Респект за видео, за работу. Дай Аллах всем таким ребятам здоровья и удачи.

В везде нужны здоровые тупые рабы. Сам очумелые ручки,а по жизни безработный т.к. село .

Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме - масляному аппетиту на больших пробегах.

Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля - Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью.

Итак, Nissan Maxima A33 2005 г.в. с цифрами на одометре 244000 км.

Жалоба - расход масла резко увеличился до 3 литров на 1000 км.

Недавно были поменяны цепи (посторонних звуков не было, изменений в динамике не было) - по пробегу и соображениям владельца.

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Первым делом осматриваем цилиндро-поршневую группу.

Хон в идеале, задиры на стенках цилиндров отсутствуют, эллипсов нет.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 2

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 3

ГБЦ в нормальном (для такого пробега) состоянии, естественно необходимо отмыть, перебрать и отрегулировать зазоры клапанов.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 4

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 5

Вкладыши имеют небольшой износ, промерили шейки коленвала - все в допусках под родной размер. Ограничиваемся новыми вкладышами.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 6

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 7

Поршневые кольца изношены, меняем на новые.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 8

Маслосъемные колпачки "дубовые" (новые идут в прокладочном комплекте), цепи новые, однако натяжитель по какой-то причине оставили старый.

Остальные детали, в том числе и масляный насос следов износа не имеют.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- вкладыши коренные и шатунные
- кольца поршневые
- натяжитель цепи ГРМ
- помпа
- недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с АКПП и подвеской. Осталось поставить на автомобиль и залить технические жидкости.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 9

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 10

В данном случае причиной сильного расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат и дало двигателю вторую жизнь.

Замена подвески Nissan Cefiro в Нижневартовске

Замена подвески Nissan Cefiro - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена подвески Nissan Cefiro в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Cefiro.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Cefiro распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Cefiro

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Cefiro позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Автосервисы и СТО Ниссан Цефиро А33 в Нижнем Новгороде

Установочный ЦентрAlex-Glass
Установка, ремонт и продажа автостекол в Нижнем Новгороде
Установочный ЦентрAlex-Glass
Запрос в сервис

Время работы: c 8:00 до 20:00

Компания «Alex-Glass» осуществляет продажу автостекол для иномарок, а также отечественных автомобилей оптом и в розницу. Кроме того, мы производим ремонт сколов и трещин лобового стекла, полировку и замену автостекол. Вклейка лобовых стекол осуществляется профессиональными мастерами-установщиками.

Станция Технического Обслуживания «Алекс авто»
Все услуги по ремонту авто в одном месте
Станция Технического Обслуживания «Алекс авто»
Запрос в сервис

Время работы: 8.00 — 20.00 ежедневно

Станция Технического Обслуживания «Алекс-Авто» с 1995 года работает в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, отечественного и импортного производства. Все в одном месте, «от автомойки до капремонта», а также качественный ремонт и диагностика дизельных форсунок.

С уважением, руководство Компании «Автострой»
Запрос в сервис

Время работы: пн.-сб. 10-00 - 19-00

Автолюбителям, которые живут или работают в центре города, повезло – недалеко от "Нагорного Дворца Спорта", на улице Бекетова 3в находится автомастерская по ремонту как отественных автомобилей, так и авто иностранного производства. -- Развал-схождение -- Диагностика и ремонт двигателя -- Диагностик.

Автомобильный диагностический центр
«ЛИДЕР»
Запрос в сервис

Время работы: 9-18

Автомобильный диагностический центр "ЛИДЕР" - нижегородский центр, специализирующийся на машинах иностранного производства. Мы готовы предложить своим клиентам все необходимые условия для качественной диашностики, ремонта и обслуживания автомобилей. диагностика и ремонт всех электросистем автомоб.

Автосервис "МеханикАвто" Автосервис "МеханикАвто"
Запрос в сервис

МеханикАвто предлагает широкий спекгор услуг по ремонту и обслуживанию авто импортного и отечественного производства. Специалисты нашего автосервиса качественно выполнят работу любой сложности. Любые запчасти под заказ, расходные материалы (технологические жидкости, фильтры, ремни, колодки) в на.

Время работы: Пн-Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: выходной

Честный,позитивный автосервис! Станция технического обслуживания "Маэстро" - это универсальный автосервис, производящий ремонт автомобилей любой сложности любых марок и моделей в Нижнем Новгороде. Только у нас: -- ГарантиЯ КачествА на работы 6 месяцев. -- Ремонт автомобилей любой сложности! -- Р.

Предлагаем полный спектр работ для любых иномарок
Автосервис "АвтоБест"
Запрос в сервис

Время работы: 7 дней в неделю 24 часа в сутки мы работаем для Вас.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Автосервис с опытным кадровым составом. Мы делаем упор на качество выполняемых работ, наша цель-ваше спокойствие. -- Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, -- Ремонт ходовой части; -- Кузовной ремонт, покраска -- Сварочные работы -- Замена жидкостей, фильтров.

Берегите свое время, доверьтесь профессионалам!
Запрос в сервис

Автотехцентр "Автотайм" производит ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде и предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и диагностике любых неисправностей. - Ремонт Двигателя - Ремонт коробки передач (МКПП) - Замена тормозных колодок - Замена тормозных дисков - Замена ремня, цепи

Автокомплекс «МойCAR»
Полный спектр услуг и работ по обслуживанию Вашего автомобиля
Автокомплекс «МойCAR»
Запрос в сервис

Время работы: автосервис - понедельник/воскресенье 9-20, автомойка - круглосуточно

Автокомплекс «МойCAR» начал свою работу в 2009 году. Автокомплексом «МойCAR» осуществляются все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию отечественных и импортных машин: ремонт и обслуживание всех систем автомобиля; диагностика, ремонт и обслуживание силовых агрегатов; вклейка.

Мы всегда можем остаться после работы если вам это нужно
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:10:00-20:00

Основным направлением автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт бамперов. — кузовной ремонт, — покраска кузова, — полировка кузова, — шумоизоляция, — тюнинг.

Автоэксперт 24 Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно,без выходных

Ремонт двигателей Бензин/дизель Ремонт всех видов трансмиссий МКПП,АКПП,Вариатор. Ремонт ходовой Ремонт рулевых реек Кузовной ремонт Покраска,рихтовка

"Клиент всегда прав"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 9:00-18:00

Срочный ремонт двигателя AUDI, MERSEDES, BMW, SKODA, VW, OPEL, японских и корейских авто. - БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ. - БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ДВС. - ПРОВЕРКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ - 200 РУБ. - УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ - 7000 РУБ. -- ремонт подвески, -- развал-.

Dop-Lux
Люксовка Авто
Dop-Lux
Запрос в сервис

Установка автосигнализаций, тонирование авто и фар, шумо и вибро изоляция, а также многое многое другое по доступным ценам и со СКИДКАМИ и ПОДАРКАМИ! При установке сигнализации - демонтаж старой БЕСПЛАТНО!

Диагностика авто
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9-17

грамотные специалисты оперативно проведут диагностические работы с правильным подбором нужных запчастей, дадут рекомендации дальнейшей эксплуатации автомобиля.

"Все, что любит авто"
Чисто-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-19:00

"ЧистоСервис" всегда готов взять на себя проблемы с Вашим автомобилем! — Ремонт двигателя. — Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ. — Ремонт и замена сцепления. — Ремонт подвески. — Ремонт рулевого оборудования. — Ремонт тормозного оборудования. — Замена масла и др. — Компь.

Время работы: С 9:00-21:00 Без выходных.

-- Все виды кузовного ремонта. -- Профессиональная окраска в камере. Опытный высококвалифицированный персонал. Доступные цены, кратчайшие сроки выполнения работ.

Bosch Авто Сервис - Расширяем границы!
Запрос в сервис

Время работы: ПН-СБ: 8:00 - 19:00 ВС: 9:00 - 18:00 Без выходных

Наша компания занимается всеми услугами и товарами, что связано с автомобильным бизнесом. — Высококвалифицированный персонал. — Новейшее диагностическое оборудование Bosch. — Оригинальные и альтернативные запасные части для вашего авто по доступным ценам. — Высокий уровень качества обсл.

Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 8.00-20.00, сб. 9.00-17.00

— Диагностика, — Ремонт и ТО подвески, — Ремонт ходовой, — Ремонт двигателей отечественных и импортных автомобилей. — Подбор и продажа автозапчастей. Возможен выезд специалиста для устранения возможного устранения неисправности на месте.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-вс: 10:00-18:00

Причины, по которым Вам следует обратиться именно к НАМ: - Профессиональный персонал. - Профессиональное оборудование. - Профессиональные малярные камеры. Качество дилера - Цены ниже в 2 РАЗА В перечень наших услуг входит: - Покраска детали "под ключ" с материалами от 5000 рублей. -

Автовариант
"Качество может быть доступным"
Автовариант
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-14:00

Продажа, ремонт, установка и обслуживание дополнительного автооборудования: — Автоотопители, — Автосигнализации, — Автокондиционеры, — Авторефрижераторы, — Антикоразионная обработка, — Газо - Балонное Оборудование, — Тонировка, — ТСУ, фаркопы, — Механические замки на руль, КПП.

ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).



Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23




Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.






Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.

Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Подвеска и рулевое управление Ниссан Максима

34435 original 176

12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Общие параметрыПередняя подвеска Тип Независимая, типа Мак-Ферсон Цветовая маркировка винтовых пружин Модели с РКПП Правая сторона Красный х Оранжевый х Оранжевый Левая сторона Красный х Зеленый х Зеленый Модели с АТ Правая сторон.

34996 original 033

12.1 Общая информация
Общая информация Конструкция передней подвески 1 — Прокладка 2 — Крышка 3 — Подушка верхней опоры 4 — Упорный подшипник 5 — Пыльник 6 — Верхняя тарелка пружины 7 — Резиновый демпфер 8 — Защитный кожух 9 — Резиновая подушка 10 — Амортизационная стойка 11 — Поворотный кулак 12 — Тормозной.

34879 original 617

12.2 Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески
Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 2. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на стойке п.

35176 original 620

12.3 Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки
Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки Проверьте снятую с автомобиля стоечную сборку на наличие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических повреждений. Осмотрите винтовую пружину на наличие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее седел на наличие пр.

12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмо.

12.5 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником Для выжимания ступичной сборки из поворотного кулака требуется специальный инструмент, а потому, узел следует доставить в сборе в мастерскую автосервиса, где замена изношенного колесного подшипника будет произведена силами квалифи.

35649 original 628

12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите ко.

35780 original 632

12.7 Снятие и установка рычага управления передней подвески
Снятие и установка рычага управления передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

12.8 Замена шаровых опор
Замена шаровых опор Модели 1993 и 1994 г.г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте Гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Высвободите шаровую опору из поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка рычага у.

36177 original 640

12.9 Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески Модели 1993 и 1994 г.г. вып. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2.

36415 original 644

12.10 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдых.

36559 original 648

12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние коле.

36738 original 650

12.12 Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. Поперечные рычаги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отдайте гайки осевых болтов крепления внутренних концов п.

36932 original 652

12.13 Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып.
Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. На моделях, оборудованных abs, снимите датчики оборотов задних колес. Выверните .

37250 original 654

12.14 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса Модели, оборудованные подушками безопасности Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу .

37395 original 663

12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Снятие и установка наконечников рулевых тяг СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Взведите стояночный тормоз, подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите кол.

37567 original 667

12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см. Раздел Снятие и у.

37925 original 012

12.17 Снятие, демонтаж и установка реечной передачи
Снятие, демонтаж и установка реечной передачи Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, откл.

38182 original 031

12.18 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса Конструкция рулевого насоса 1 — Болт (14 ÷ 18 Нм) 2 — Всасывающая трубка 3 — Шкив 4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм) 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм) 7 — Болт (31 ÷ 42 Нм) 8 — Задняя крышка 9 — Уплотнительная прокладка 10 — Статорное кольцо 11 — .

12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта pas необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого у.

38597 original 678

12.20 Замена колесных шпилек
Замена колесных шпилек ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо. 2. Снимите тормозной диск/барабан (см. Главу Тормозная система). 3. Частично наверните гайку на подлежащую замене шпильку.

38829 original h751

12.21 Колеса и шины - общая информация
Колеса и шины - общая информация Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлиять на его управляемость и комфор.

39016 original h653

12.22 Углы установки колес
Углы установки колес Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих контролю угл.

Читайте также: