Ремонт подвески шевроле блейзер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Передняя подвеска (часть1)

Итак, доехали наконец-то некоторые жопчастюльки. Поэтому начинаем ремонт передней подвески. А приехало вот что:
1. Сайлентблоки верхнего рычага — 4 штуки (2 упаковки) — Raybestos 560-1037B
2. Сайлентблок нижнего рычага передний — 2 штуки (1 упаковка) — GM 93366496
3. Сайлентблок нижнего рычага задний — 2 штуки (1 упаковка) — GM 93366497
4. Шаровая верхняя — 2 штуки (2 упаковки) — Raybestos 500-1057B
5. Шаровая нижняя — 2 штуки (2 упаковки) — Raybestos 505-1104
6. Рулевой наконечник короткий (внутренний) — Raybestos 401-1222
7. Рулевой наконечник длинный (внешний) — Raybestos 401-1339
8. Трубка соединительная — Raybestos 425-1004

Ну и:
9. Болты развальные — 4 штуки (болт МАЗ М12*2, проточенный и закалённый до прочности тех, которые стояли)

Сразу чтобы было понятно: у Райбестоса номера с буквой "B" на конце и без буквы — одни и те же запчасти, но сделаные на разных заводах с разным качеством. С буквой "B" — красная упаковка, производство Китай, соответственно дешевле. Без буквы — Индия, Тайвань, бывает США, синяя упаковка.

Итак, домкратим машину, снимаем колесо, берём рычаг поболе и откручиваем рулевую

Ну и внутреннюю гайку тоже

Для выпрессовки рулевых впринципе можно использовать съемник рулевых и шаровых ВАЗ, что мы и делаем:

Ну и так как у нас сразу есть все запчасти, то снимаем целиком и примерно на такую же длинну собираем новую:

Откладываем, начинаем снимать рычаг.
Тут ВАЗовский съемник не подлезает, берём специнструмент Jonnesway AE310077

Пичаль бида, дальше долго ездил в магазин, ругался, пока никаких результатов. Купил ведь специально чтобы был нормальный съемник шаровых/рулевых. Написано пожизненная гарантия… По факту — крутил ключом 20 см. длиной, одной рукой без усилия… Ну да ладно, написал претензию, пусть думают, но думаю без вариантов — говорят вы тянули сильно.

Засовываем туда же съемник шаровых ГАЗель и спокойно выпрессовываем

Дальше замечаем как стоят развальные болты, чтоб потом на сход/развал не ехать враскаряку и выкручиваем их

Они не вынимаются без откручивания амортизатора, поэтому открутил и его. Так же как и крепление тормозной трубки придётся открутить от рычага.

Дальше я посмотрел на всё это закисшее заржавевшее нечто и пошёл с рычагом подмышкой в сервис ГАЗель, где на прессе всего за 500 р. выпрессовали старые и впрессовали новые сайлентблоки. Усилие на прессе при выпрессовке было жуть, никаким съемником я б не вытянул/выдавил.

Собрал всё в обратном порядке и на сегодня день закончился. Расстроился, не сделал почти не чего что хотел, сломал съемник за 1500… в общем пичаль.
Завтра с другой стороны рычаг и дальше думать как перепессовать нижние сайленты.

Ремонт подвески шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Замена верхних и нижних шаровых опор

Замена верхних и нижних шаровых опор

Для замены шаровых опор на автомобиле вам понадобится специальный съемник (для снятия полуоси), съемник для выпрессовки шаровой, головка или ключ торцевой на 36, небольшая монтировка, дополнительный домкрат, тиски. Работу по замене шаровых опор можно, без проблем, выполнить в гаражных условиях.

Руководство по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и не снимая колесо с помощью торцевого ключа или головки на 36 срываем гайку ступицы.


2. Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После чего можно полностью выкрутить гайку ступицы.

3. Теперь снимем тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления, и крепеж тормозного шланга, после чего отводим его в сторону и фиксируем.


4. Сняв тормозной диск, освобождаем провод датчика ABS, который крепится в трех местах, и отключаем разъем.

5. Теперь с помощью специального съемника немного выдвигаем полуось из ступицы колеса, а затем откручиваем гайку крепления нижней шаровой опоры к рычагу.


6. Затем необходимо освободить палец шаровой опоры. Для этого лучше всего использовать небольшой домкрат и монтировку. Один конец монтировки вставляем между рычагом и поворотным кулаком, второй упираем в домкрат и поднимаем.


7. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, выбиваем палец из посадочного места поворотного кулака, освобождаем и отводим рулевую тягу в сторону.


8. Откручиваем гайку на верхнем сайлентблоке, с помощью которого к нему крепится шаровая опора, и снимаем рычаг со ступицей.


9. Теперь необходимо закрепить рычаг в тисках, снять пыльник и стопорное кольцо с шаровой опоры.


10. С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.


Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.

11. Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир. Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.
12. Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев. В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник.


13. Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо.


14. Производим сборку в обратном порядке. Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси.

Chevrolet Trail Blazer. Ремонт подвески.

Данные автомобиля: Chevrolet GMT360 Trail Blazer, год выпуска: 2008.

Приехал в самом начале года к нам наш постоянный клиент на таком серьезном аппарате, привез ящик запчастей для ремонта подвески, рулевую рейку и пожелал все заменить. Оставил нам машину на выходные и уехал, а мы принялись за работу.

01

02

Немецкие стойки и амортизаторы:

03

04

Перед самым ремонтом:

05

06

Ну а дальше все как обычно - откручивали, снимали, разбирали, выпрессовывали, запрессовывали, собирали, ставили, закручивали, проверяли.

Один из снятых рычагов передней подвески:

09

Один из снятых рычагов передней подвески:

10

Один из снятых рычагов передней подвески:

11

Части передней подвески перед сборкой:

14

Снятые запчасти демонстрируются владельцу и при желании упаковываются с собой:

12

Бегемот в желтых тапках от Бильштайна :)

15

Бегемот явно мужского рода ))

16

Все закончили! Как всегда что-то осталось лишним. Никто не знает откуда это?

07

13

Проверяем давление в колесах и исправность всех лампочек, протираем фары, проверяем уровень масел.

Ключ на старт! Конечно после таких работ необходимо выполнить развал/сход.

В итоге:
- наш постоянный клиент доволен;
- машина исправна.

Ремонт подвески Chevrolet Blazer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт подвески Chevrolet Blazer


Ремонт подвески автомобилей Chevrolet Blazer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Blazer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Blazer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Blazer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Blazer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Blazer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Chevrolet Blazer

Ремонт автомобиля Шевроле Блэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Блэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Blazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Блэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6832 ₽
Ремонт DSG от 6121 ₽
Замена раздаточной коробки от 3198 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3593 ₽
Замена выжимного подшипника от 3356 ₽
Ремонт вариатора от 7701 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2408 ₽
Замена сальника коробки передач от 567 ₽
Замена сцепления от 4383 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4383 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4383 ₽
Замена сцепления powershift от 4383 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1065 ₽
Ремонт дифференциала от 3593 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1539 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7701 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3751 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3751 ₽
Ремонт гидроблока от 2329 ₽
Замена редуктора от 2171 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3593 ₽
Замена гидроблока от 2329 ₽
Замена карданного вала от 1697 ₽
Замена DSG от 5015 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4383 ₽
Обслуживание акпп от 528 ₽
Ремонт редуктора от 3593 ₽
Ремонт электронного блока от 986 ₽
Замена сальника от 591 ₽
Замена двс от 6753 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 868 ₽
Замена подшипника первичного вала от 828 ₽
Поменять поршневые кольца от 6674 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6358 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1105 ₽
Замена комплекта грм от 3040 ₽
Замена свечей от 552 ₽
Замена свечей накаливания от 615 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Замена форсунок от 670 ₽
Замена цепи грм от 5173 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 591 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24133 ₽
Ремонт блоков двс от 2013 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2013 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2803 ₽
Ремонт инжектора от 1223 ₽
Ремонт тнвд от 1223 ₽
Ремонт тнвд от 1223 ₽
Ремонт турбины от 2803 ₽
Восстановление форсунок от 1618 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5173 ₽
Промывка дросселя от 986 ₽
Чистка клапана egr от 891 ₽
Капремонт двигателя от 24133 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 986 ₽
Замена гтц от 986 ₽
Замена датчика абс от 986 ₽
Замена заднего суппорта от 749 ₽
Установка задних дисков от 907 ₽
Замена колодок от 789 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 749 ₽
Замена переднего суппорта от 789 ₽
Замена пыльника суппорта от 1026 ₽
Замена тормозного барабана от 1065 ₽
Замена тормозных шлангов от 710 ₽
Замена тормозных дисков от 986 ₽
Замена тормозных цилиндров от 986 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 662 ₽
Ремонт датчика abs от 986 ₽
Замена стояночного тормоза от 1065 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 986 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 986 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1223 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1697 ₽
Замена катализатора от 2250 ₽
Установка пламегасителей от 2250 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2250 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2250 ₽
Замена резонатора глушителя от 2250 ₽
Установка насадок на глушитель от 2250 ₽
Ремонт катализатора от 2250 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 670 ₽
Ремонт резонатора от 2250 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 907 ₽
Сварка выхлопной трубы от 907 ₽
Снять катализатор от 2487 ₽
Замена гофры от 828 ₽
Замена глушителя от 1223 ₽
Ремонт глушителя от 591 ₽
Ремонт дросселя от 1026 ₽
Ремонт топливной трубки от 710 ₽
Замена регулятора давления от 710 ₽
Ремонт регулятора давления от 710 ₽
Замена клапана вентиляции от 591 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1539 ₽
Ремонт бензонасоса от 1539 ₽
Замена бензонасоса от 1539 ₽
Ремонт топливного бака от 2487 ₽
Замена топливного бака от 2487 ₽
Ремонт гур от 1223 ₽
Замена гур от 1144 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1144 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1144 ₽
Замена пыльника шруса от 749 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 749 ₽
Замена ремня гур от 575 ₽
Замена рулевого наконечника от 717 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 717 ₽
Замена рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1223 ₽
Поменять рулевую рейку от 2645 ₽
Замена рулевой тяги от 702 ₽
Ремонт рулевой тяги от 702 ₽
Поменять сальник рейки от 638 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3040 ₽
Замена шруса от 986 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2566 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2803 ₽
Восстановления шаровых опор от 1223 ₽
Замена стойки амортизатора от 1381 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1073 ₽
Замена втулок стабилизатора от 710 ₽
Замена заднего амортизатора от 1073 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1105 ₽
Замена опорников от 710 ₽
Замена опоры амортизатора от 1460 ₽
Замена переднего амортизатора от 1460 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1065 ₽
Замена передних сайлентблоков от 670 ₽
Замена передних стоек от 615 ₽
Замена поворотного кулака от 1144 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1223 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1223 ₽
Замена ступичного подшипника от 1223 ₽
Замена пружин подвески от 986 ₽
Замена рычагов подвески от 907 ₽
Замена сайлентблоков от 670 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2171 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 670 ₽
Замена стабилизатора от 615 ₽
Замена стойки амортизатора от 2171 ₽
Замена стойки стабилизатора от 631 ₽
Замена ступицы от 1223 ₽
Ремонт пневмоподвески от 828 ₽
Ремонт пневмостоек от 5647 ₽
Сход развал от 1065 ₽
Развал схождение 3д от 1144 ₽
Установка пневмы от 3356 ₽
Замена датчика коленвала от 567 ₽
Замена датчика распредвала от 567 ₽
Замена датчика скорости от 615 ₽
Замена катушки зажигания от 544 ₽
Замена ламп габаритных огней от 512 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 512 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 986 ₽
Замена насоса омывателя от 710 ₽
Замена высоковольтных проводов от 544 ₽
Ремонт стартера от 710 ₽
Замена эбу от 789 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 789 ₽
Регулировака света фар от 591 ₽
Замена блока предохранителей от 1073 ₽
Зарядка акб от 528 ₽
Замена кислородного датчика от 567 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 575 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1223 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5963 ₽
Замена ремня генератора от 528 ₽
Замена стартера от 1223 ₽
Замена генератора от 1381 ₽
Ремонт генератора от 710 ₽
Регулировка фар от 591 ₽
Замена фар автомобилей от 789 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1144 ₽
Диагностика выхлопной системы от 670 ₽
Диагностика генератора от 694 ₽
Проверка грм от 828 ₽
Диагностика мотора от 1065 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1065 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 828 ₽
Проверка пневмоподвески от 907 ₽
Диагностика подвески ходовки от 749 ₽
Диганостика рулевого управления от 1223 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 694 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 828 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1223 ₽
Проверка тормозной системы от 1223 ₽
Диагностика турбины от 1223 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1026 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1539 ₽
Диагностика датчика абс от 828 ₽
Диганостика dsg от 828 ₽
Диганостика комплексная от 1539 ₽
Диагностика коробки автомат от 1223 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1026 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1302 ₽
Замена фильтра двигателя от 575 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена водяного насоса от 1697 ₽
Замена приводного ремня от 670 ₽
Замена прокладки картера от 1144 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 749 ₽
Удаление сажевого фильтра от 986 ₽
Замена топливного фильтра от 575 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1223 ₽
Промывка двигателя от 789 ₽
Установка защиты картера от 575 ₽
Ремонт маслонасоса от 575 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Blazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Блэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Блэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Блэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Blazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Замена подвески Chevrolet Blazer в Нижнем Новгороде

Замена подвески Chevrolet Blazer - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подвески Chevrolet Blazer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Blazer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Blazer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Blazer

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Blazer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

В помощь владельцам Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска

Недавно столкнулись с интересным авто - Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто - американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

Читайте также: