Ремонт подвески тойота витц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески тойота витц

Стойка передней
подвески
Демонтаж
1,, Демонтируйте переднее колесо автомобиля Toyota Vitz. 2. Открутите болт и отделите тормозной трубопровод и стопор кабеля датчика частоты вращения (abs) от кронштейна амортизатора .

3. Демонтируйте стойку передней подвески, а) Открутите две гайки фиксации стойки, демонтируйте болт и отделите стойку от поворотного кулака.

в) Демонтируйте верхнюю подпорку №2 стойки
б) Открутите три гайки и демонтируйте б) Сдавите пружину.

1. Поставьте болт и две гайки на кронштейн в нижней секции стойки, как изображено на рисунке, и зафиксируйте ее в струбцинах
Замечание: применяйте накладки из мягкого металла на губки тисков.
2. Демонтируйте пружину.
а) Поставьте специнструмент для сжатия пружины. Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины.
Внимание:
- не применяйте пневматический инструмент для этой манипуляции
- для сжатия пружины можно приспособлять гидравлический инструмент. в) Открутите контргайку, размещенную в центре верхней опоры стойки, применяя две гайки и отвертку, обмотанную изолентой.
г) Демонтируйте верхнюю подпорку стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины.
Диагностика амортизатора
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, убедитесь, что его ход плавный и отсутствуют постороннее сопротивление и шум, При дефекты подмените амортизатор
Монтаж
1. Поставьте ограничитель хода сжатия пружины.
2. Поставьте пружину.
а) Применяя специнструмент, сдавите пружину
Внимание:
- не применяйте пневматический инструмент для этой манипуляции.
- для сжатия пружины можно приспособлять гидравлический инструмент.
б) установите пружину на стойку, совместив углубление нижнего седла стойки с нижним концом пружины.
в) установите верхний виброизолятор меткой "v" к наружной стороне автомобиля.

Toyota Vitz Витз ремонт стойки передней подвески

пыльник и верхнюю
г) установите верхнее седло пружины меткой "out" к наружной стороне
д) Поставьте подпорку стойки

Стойка передней подвески автомобиля Toyota Vitz. 1 • тормозной шланг, 2 • кабель датчика частоты вращения (abs), 3 - стойка передней подвески, 4 - верхняя подушка №2 стойки, 5 - заглушка, 6 - верхняя подушка стойки, 7 - пыльник, 8 - верхнее седло пружины, 9 - верхний виброизолятор, 10 - пружина, 11 - ограничитель хода сжатия пружины), 12 - амортизатор.
е) с участием двух гаек и отвертки, обмотанной изолентой, поставьте центральную гайку.
Момент затяжки 33 Н-м
ж) снимите спецприспособление, Внимание: при демонтаже убедитесь, что выемка наружнего седла пружины и выступ виброизолятора соединены и сориентированы к наружной стороне автомобиля.

а) Демонтируйте шплинт и открутите гайку.
з) нанесите консистентную смазку на верхнюю подпорку стойки.

и) Установите заглушку.
Монтаж
1. Поставьте стойку автомобиля Тойота Витз в сборе.
а) установите верхнюю подпорку №2 стойки.
б) установите стойку и закрутите три гайки ее фиксации ,
Момент затяжки 39 Н м
в) подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку.
г) смажьте резьбу гаек моторным маслом.
д) установите 2 болта фиксации стойки к поворотному кулаку и закрутите две гайки.
Момент затяжки. 13. Н-м
2. Состыкуйте стопор кабеля датчика частоты вращения (abs) и тормозной трубопровод к амортизатору. Момент затяжки 29 Н м
3. Поставьте переднее колесо автомобиля Toyota Vitz.
Момент затяжки 103 Н м
4. Проконтролируйте и при надобности откорректируйте углы установки передних колес.

Ремонт ходовой на Toyota Vitz I (P10)

Временной износ – наиболее частая причина поломки ходовой. Локальный или капремонт её часто необходим для ликвидации внешних воздействий.

Заметить дефект ходового механизма легко:

  • при развитии скорости и при замедлении движения слышно биение;
  • машина виляет в сторону;
  • при движении по неровной дороге слышны странные звуки;
  • транспортное средство отводит в сторону;
  • низкая посадка автомобиля;
  • люфт рулевого колеса;
  • износ шин происходит слишком быстро.

Сервисный центр «Racing Service» отлично снаряжен для квалифицированного выполнения операции починка ходовой. Мы принимаем машины с повреждениями разной сложности. Наши опытные сотрудники осуществляют как локальный, так и капитальный ремонт подвески Toyota Vitz (Тойота Витц). Для замены деталей мы используем исключительно рекомендованные производителями запасные части.

Компьютерное оборудование, на котором проводится ремонт подвески, сводит погрешности к минимуму. Все манипуляции выполняются по новейшим процедурам. Квалитативный ремонт позволяет поддерживать подвеску в рабочем состоянии. Тем не менее, рано или поздно возникнет нужда осуществить капремонт подвески Toyota Vitz (Тойота Витц). Наши сотрудники готовы помочь с этой задачей.

В сервисе «Racing Service» капитальный ремонт ходовой части Toyota Vitz (Тойота Витц) выполняется командой специалистов высокой квалификации. Профессионализм и отличное ремонтно-диагностическое обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень внушительных повреждений. Капитальный ремонт подвески, выполненный у нас, гарантирует безопасность езды.


В чем тайна успеха автомобилей Toyota Vitz

Субкомпактный Toyota Vitz японской фирмы предлагается с конца 90-х годов 20-го века. В настоящее время произведено три поколения автомобиля, последнее выпущено в 2010 году и доступно только в стране производителя. На отечественных дорогах машина встречается не регулярно, что не снимает интерес потребителей к ней.

Самая популярная комплектация модели включает мотор объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с., с 5-ти ступенчатой механикой. Модификации кузова предполагают трех- и 5-ти дверный хетчбэк. Ультрасовременные рабочие достижения в Тойота Витц гармонично дополнены фирменным, но сдержанным стилем.

Почему исправление неполадок авто следует производить в нашей СТО?

Уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не даёт неоправданных обещаний.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Ремонт Toyota Vitz

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Vitz

Диагностика Toyota Vitz

Ремонт двигателя Toyota Vitz

Ремонт подвески Toyota Vitz

Ремонт сцепления Toyota Vitz

Замена ГРМ Toyota Vitz

Ремонт генератора Toyota Vitz

Ремонт ГУР Toyota Vitz

Ремонт КПП Toyota Vitz

Ремонт стартера Toyota Vitz

Ремонт тормозной системы Toyota Vitz

Ремонт ходовой Toyota Vitz

Электрика Toyota Vitz

Прочее Toyota Vitz

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Vitz

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Тойота Витц (Toyota Vitz) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Витц в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Тойота Витц (Toyota Vitz) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Витц (Toyota Vitz) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Японский концерн Toyota занимается производством компактных автомобилей с кузовом хэтчбек Toyota Vitz/Yaris с 1999 года. На рынке Японии автомобиль имеет название Vitz.

Проведение ремонта Toyota Vitz

Автомобиль Toyota Vitz получил большую известность как среди водителей всего мира, так и среди профессиональных исследовательских групп. Такой успех заключается в мощном моторе и полном приводе, а также комплексе систем безопасности.

Самые распространенные причины для ремонта Toyota Vitz (Тойота Витц) в России:

  • водители подвергают автомобиль испытаниям, стараясь выжать максимум;
  • многие проверяют АКПП на прочность, пытаясь буксировать грузы;
  • ТО проводится не в указанное время, а замена расходников ведет к износу узлов.

Несмотря на ведущие позиции и отличное японское качество, следует относиться к машине бережно. Благодаря этому, вы сможете увеличить его ресурс и избежать больших денежных затрат на ремонтные работы.

Проведение ремонтных работ Toyota Vitz профессионалами автосервиса Лэндавто

Восстановление мощного внедорожника можно только специалистам, имеющим большой опыт работы в ремонте Toyota Vitz (Тойота Витц) всех систем. Сложность заключается в том, что модель отличается полным приводом и независимой подвеской.

Наш автосервис проводит по низкой цене диагностику и ремонт Toyota Vitz (Тойота Витц) в Москве, а также гарантирует высокое качество услуг в районах Кунцево и Марьино. Мы знаем все особенности ремонта легковых автомобилей и внедорожников. Вы получите полную уверенность в том, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован, сядете за руль в указанный срок.

Ремонт передней подвески Toyota Vitz

Ремонт передней подвески Toyota Vitz, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Тойота Витц: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Vitz.

В автомашине Toyota Vitz (Тойота Витц) притягивает новомодный стиль, очень доступные цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сектора. Как и на почти всех автомобилях, в первую очередь ремонтных работ потребует передняя подвеска. Toyota Vitz - модный автомобиль со сложными системами и агрегатами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vitz следует выполнять в особых автоцентрах. Мельчайшее изменение от стандартов в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт подвески Toyota Vitz

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Toyota Vitz

Ремонт автомобиля Тойота Витц

Владельцам Toyota Vitz необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7154 ₽
Ремонт DSG от 6374 ₽
Замена раздатки от 3164 ₽
Ремонт раздатки от 3598 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3338 ₽
Ремонт вариатора от 8109 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2297 ₽
Замена сальника кпп от 275 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4465 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4465 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4465 ₽
Замена сцепления powershift от 4465 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 822 ₽
Ремонт дифференциала от 3598 ₽
Регулировка дифференциала от 1342 ₽
Ремонт коробки автомат от 8109 ₽
Ремонт кпп от 3771 ₽
Ремонт ркпп от 3771 ₽
Ремонт гидроблока от 2210 ₽
Замена редуктора от 2036 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3598 ₽
Замена гидроблока от 2210 ₽
Замена карданного вала от 1516 ₽
Замена DSG от 5159 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4465 ₽
Обслуживание акпп от 232 ₽
Ремонт редуктора от 3598 ₽
Ремонт электронного блока от 735 ₽
Замена сальника от 301 ₽
Замена двигателя от 7068 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1429 ₽
Замена подшипника первичного вала от 605 ₽
Замена подшипника первичного вала от 562 ₽
Замена поршня двигателя от 6981 ₽
Замена прокладки гбц от 6634 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 865 ₽
Заменить ремень грм от 2991 ₽
Замена свечей зажигания от 258 ₽
Замена свечей накала от 328 ₽
Замена турбины от 2644 ₽
Сменить форсунки от 388 ₽
Поменять цепь грм от 5333 ₽
Замер компрессии в двигателе от 301 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26152 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1863 ₽
Восстановление гбц от 1863 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2730 ₽
Ремонт инжектора от 995 ₽
Ремонт насосов тнвд от 995 ₽
Ремонт насосов тнвд от 995 ₽
Ремонт турбины от 2730 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1429 ₽
Снятие гбц от 5333 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 735 ₽
Промывка егр от 631 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26152 ₽
Замена вакуумного усилителя от 735 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 735 ₽
Замена датчика abs от 735 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 475 ₽
Замена задних тормозных дисков от 648 ₽
Замена тормозных колодок от 518 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 475 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 518 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 779 ₽
Замена тормозного барабана от 822 ₽
Замена тормозных шлангов от 432 ₽
Установка тормозных дисков от 735 ₽
Установка тормозных цилиндров от 735 ₽
Регулировка троса ручника от 380 ₽
Ремонт датчика абс от 735 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 822 ₽
Переборка суппорта от 735 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 735 ₽
Замена впускного коллектора от 995 ₽
Замена выпускного коллектора от 1516 ₽
Замена катализатора от 2123 ₽
Установка пламегасителей от 2123 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2123 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2123 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2123 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2123 ₽
Замена резонатора от 2123 ₽
Установка насадок на глушитель от 2123 ₽
Ремонт катализатора от 2123 ₽
Ремонт крепления глушителя от 388 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2123 ₽
Сварка коллектора от 648 ₽
Приварить глушитель от 648 ₽
Вырезать катализатор от 2383 ₽
Замена гофры глушителя от 562 ₽
Замена глушителя от 995 ₽
Ремонт глушителя от 301 ₽
Замена дроссельной заслонки от 779 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 432 ₽
Замена регулятора давления от 432 ₽
Ремонт регулятора давления от 432 ₽
Замена вентиляционного клапана от 301 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1342 ₽
Ремонт бензонасоса от 1342 ₽
Замена топливного насоса от 1342 ₽
Ремонт топливного бака от 2383 ₽
Замена бензобака от 2383 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 995 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 909 ₽
Ремонт рулевого кардана от 909 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 909 ₽
Замена пыльника гранаты от 475 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 475 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 284 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 440 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 440 ₽
Замена рулевого редуктора от 909 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 909 ₽
Ремонт рулевой колонки от 995 ₽
Замена рулевой рейки от 2557 ₽
Поменять рулевую тягу от 423 ₽
Ремонт рулевой тяги от 423 ₽
Замена сальника рейки от 354 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2991 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 735 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2470 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2730 ₽
Реставрация шаровой опоры от 995 ₽
Замена амортизатора от 1169 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 831 ₽
Замена втулок стабилизатора от 432 ₽
Замена заднего амортизатора от 831 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 865 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 432 ₽
Замена опоры амортизатора от 1256 ₽
Замена переднего амортизатора от 1256 ₽
Замена переднего рычага от 822 ₽
Замена передних сайлентблоков от 388 ₽
Замена передних стоек от 328 ₽
Замена поворотного кулака от 909 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 995 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 995 ₽
Замена подшипника ступицы от 995 ₽
Замена пружин амортизаторов от 735 ₽
Замена рычагов подвески от 648 ₽
Замена сайлентблоков от 388 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2036 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 388 ₽
Замена стабилизатора от 328 ₽
Замена амортизаторов от 2036 ₽
Замена стоек стабилизатора от 345 ₽
Замена ступицы от 995 ₽
Ремонт пневматической подвески от 562 ₽
Ремонт пневмостоек от 5853 ₽
Развал схождение от 822 ₽
Развал схождение 3d от 909 ₽
Установка пневмоподвески от 3338 ₽
Замена датчика положения коленвала от 275 ₽
Замена датчика положения распредвала от 275 ₽
Замена датчика скорости от 328 ₽
Замена катушки зажигания от 249 ₽
Замена габаритных лампочек от 215 ₽
Замена лампочки ближнего света от 215 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 735 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 432 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 249 ₽
Ремонт стартера от 432 ₽
Замена блока управления двигателя от 518 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 518 ₽
Регулировака света фар от 301 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 831 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 232 ₽
Замена датчика кислорода от 275 ₽
Замена дпдз от 284 ₽
Починить замок зажигания от 995 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6200 ₽
Поменять ремень генератора от 232 ₽
Ремонт стартера от 995 ₽
Снятие и установка генератора от 1169 ₽
Ремонт автогенератора от 432 ₽
Регулировка света фар от 301 ₽
Замена фар от 518 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 909 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 388 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 414 ₽
Диагностика грм от 562 ₽
Компьютерная диагностика двс от 822 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 822 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 562 ₽
Диагностика пневмоподвески от 648 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 475 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 995 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 414 ₽
Диагностика сцепления от 562 ₽
Диагностика топливной системы от 995 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 995 ₽
Проверка турбины от 995 ₽
Диганостика эбу от 779 ₽
Диагностика электрооборудования от 1342 ₽
Проверка датчика abs от 562 ₽
Диганостика дсг от 562 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1342 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 995 ₽
Проверка лямбда зонда от 779 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1082 ₽
Поменять воздушный фильтр от 284 ₽
Замена масляного фильтра от 1429 ₽
Замена помпы от 1516 ₽
Замена ремня привода от 388 ₽
Замена прокладки поддона от 909 ₽
Замена натяжителя ремня от 475 ₽
Удалить сажевый фильтр от 735 ₽
Замена топливного фильтра от 284 ₽
Предпродажная подготовка авто от 995 ₽
Промывка двигателя от 518 ₽
Установка защиты картера от 284 ₽
Ремонт масляного насоса от 284 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Vitz необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Витц, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Витц своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Vitz на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Витц в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт АКПП на Toyota Vitz своими руками

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

  • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Вакуумный насос;
  • Поддон на 3-5 литров.

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты


Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.


Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Есть три варианта литража, все они мало расходуют топливо и считаются экологичными из-за низкого выброса выхлопных газов. Но некоторые автолюбители говорят, что расход бензина у авто с пробегом значительно увеличивается, тем более зимой. Основная проблема Тойоты Витц – слабая тяга. Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты. Частая поломка двигателя — ошибка Р0171, которая сопровождается потерей мощности авто. Диагностировать ее можно, если резко нажать на педаль газа — машина начинает «захлебываться». Это свидетельствует о загрязнении датчика массового расхода воздуха, что встречается на Витце довольно часто.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


  1. Начинает вибрировать на холостом ходу в морозы;
  2. «Барахлит» электрика — часто выгорают предохранители, аккумулятор быстро теряет заряд, бывают перебои с питанием магнитолы, стеклоочистителей, света;
  3. Быстро растягивается цепь в моторе;
  4. На целой линейке 2006 года выпуска, сделанных в США, западает педаль газа.

Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA VITZ

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA VITZ















Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).















Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Читайте также: