Ремонт задней подвески ауди q7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Задние рычаги замена на Audi Q7

2016-07-10 11.13.04.jpg

2016-07-10 11.12.55.jpg

Болезнь на AUDI Q7 в основном вот этих шести рычагов, хватает на 60 -80 тыс. км.

Итого 6 рычагов -- 4 верхних, 2 развальных + болты

7L0505323A Рычаг подвески задней поперечный верхний - 2 шт.
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.

7L0505397 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 --- Болт -- 2 шт.
N91020402 --- Гайка -- 2 шт.

7L8501529A --- Поперечная рулевая тяга -- 2 шт.
N91020502 --- Болт -- 2 шт.
N10586802 --- Гайка --2 шт.
WHT001834 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная --2 шт.


Для тех кто хочет поменять задние нижние. В основном они очень долго ходят.

7L0505311B --- Рычаг подвески левый нижний задний -- 1 шт.
7L0505312B --- Рычаг подвески правый нижний задний -- 1 шт.
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.


Задние рычаги


Параллельно поменял еще задние втулки стабилизатора
Плюс калибровка подвески
Работы с 10 утра до 18 вечера

Пневматическая подвеска Audi q7

Сегодня трудно представить себе автомобиль без той или иной системы, гасящей неровности дороги. Производители постоянно совершенствуют подвесную систему транспорта, стараясь максимально обеспечить не только высокие технические характеристики узла.

Лидеры автомобильной индустрии идут по своему, только им понятному и намеченному плану, не открывая своих карт конкурентам. Оно и понятно. В этой отрасли, впрочем, как и в других, хорошо знакомы с промышленным шпионажем.

Но, когда на свет представляют свои разработки, они на определённое время, взрывают рынок, повышая рейтинг производителей, и увеличивают рост продаж авто.

Сегодня мы познакомимся с работой пневмоподвесок Ауди. Проведём обзор задней пневматической подвески «Audi Q7». Рассмотрим режимы увеличения дорожного просвета. Отдельно остановимся на сервисном обслуживании адаптированной пневматической подвески Audi q7 AAS.

Обзор системы

Изначально нужно отметить, что особенность системы адаптированной подвески заключается в том, что можно регулировать клиренс автомобиля, не выходя из него. Точнее, каждого колеса ОТДЕЛЬНО, так будет правильнее.

Они подсоединяются к разным контурам, которые в свою очередь, имеют персональные клапаны и не зависят друг от друга. Система, в обязательном порядке, подключается к ресиверу.

audi пневма

Компоненты конструкции

Блок управления адаптированной подвески J197 находится в багажном отсеке и расположен в специальной стойке с правой стороны. «Мозг» принимает и анализирует поступающие сигналы от компонентов установленных комплектов. В данном варианте предусмотрена установка кнопки адаптивной подвески E388. Если на неё нажать, то включится режим «погружения». Клиренс задней оси транспортного средства уменьшится. Необходимо отдельно остановиться на демпферах подвесной системы, которые находится на обеих осях авто. Это конструкция:

  1. Пружина.
  2. Демпфер.

Она не делится, образуя один узел, в отличие от модели А6. Немцы не стали изобретать велосипед. Конструкция семёрки, принцип работы, копирует демпфер Volkswagen Touareg. Единственно, что можно добавить – это изменение геометрии поршня, специально под седьмую модель Ауди.

Клапан непрерывной регулировки демпфирования крепится не так как у восьмёрки. Он установлен с внешней стороны демпфера. Если к клапану не поступает ток, его затвор и цилиндр находятся в фиксированном положении. На них действуют упругие силы.

Как это работает

Масло, проходит через отверстие, которое расположено поперёк. И вытекает из камеры поршня, плавно переходя в уравнительный отсек.

Если к клапану подаётся малый ток 600 мА, автоматически меняется сечение поперечного отверстия в сторону увеличения. Демпфирующие силы становятся меньше. Если сила тока колеблется в значениях 1 тыс. мА до 2 тыс., демпфирование достигает своего максимума.

Обратите внимание!
Если система дала сбой, клапан в автоматическом режиме, обесточивается. В подвеске семёрки устанавливаются средние демпфирующие силы. Этот контролируемый процесс гарантирует устойчивость автомобиля во время движения.

И ещё один нюанс: в Ауди q7 не предусмотрена установка штуцера подкачки автомобильных шин.

Ресиверы

Ресиверы изготавливают из алюминиевого сплава. В авто их два и они разного объёма:

  1. В передний ресивер заходит 2,5 литра.
  2. Объём второго – 4,8 литра.

В обязанности ресивера входит:

  1. Регулировка дорожного просвета (увеличение клиренса) автомобиля. При этом компрессор не включен. Это позволяет говорить о значительном снижении уровня шума в салоне машины.
  2. Блокируется перегрев компрессора.
  3. Ресивер корректирует клиренс авто после того, как пассажиры покинули его салон. Кроме этого регулировка происходит после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля без движения.
  4. В рассматриваемой нами модели «немца» предусмотрена установка 2-х ресиверов, в отличие от моделей Ауди 6 и 8.

ресиверы


Ресивер раскроет свой потенциал и выполнит возложенные на него функциональные обязанности при условии, что давление на 3 атмосферы больше, нежели в управляемом пневмобаллоне. При понижении давления до отметки 12,3 атмосферы при условиях:

  1. Силовой агрегат прогрет и находится в рабочем положении.
  2. Пневматика активирована.
  3. Автомобиль едет со скоростью до 35 км/час.

Компрессор вступает в работу. Цель: нагнетание дополнительного давления.

Датчики

Они находятся в двух колёсных арках машины: слева и справа. Ещё один датчик, расположен в салоне транспортного средства слева, в задней части. Примерно на уровне задней оси. Датчики ускорения кузова служат для измерения высоты авто: его нижней части до земли. В конструкции не предусмотрено нововведений. Принцип работы и их устройство аналогично шестой и восьмой модели Аudi, а также Volkswagen Touareg.

Клиренс автомобиля

Управление адаптированной системой подвески осуществляется из салона. Что весьма удобно и комфортно, согласитесь. Показатели выводятся на дисплей, что позволяет водителю контролировать показатели, а при необходимости, их регулировать.

Поднятый вариант

В этом случае дорожный просвет на 6 сантиметров больше, нежели клиренс транспортного средства в режиме «автомат». Особенность: настройки амортизаторов аналогичны показателям автоматической версии.

Внедорожный вариант

Позиция меняется при переключении и увеличивает клиренс автомобиля на 25 мм, если сравнивать с «автоматом». Особенность: при настройках активизируется функции EPS. А это значит, что сцепление с дорогой лучше. И ещё один нюанс – режим, о котором идёт речь, лучший выбор для проезда по бездорожью. Именно для этого он специально разработан немецкими специалистами.

Динамичный вариант

Данная позиция подразумевает уменьшение дорожного просвета на 15 мм ниже, чем в варианте автоматическом режиме.

Погрузка

При большой загрузке задняя ось садится на 45 мм. Активация отображается на панели приборов MMI. Есть вариант регулировки, которая расположена в задней части авто.

Комфорт

В режиме комфорт передвижение по дороге становится плавным. Подвеска отрабатывает мягче. Comfort больше подходит для передвижения по трассе в режиме круиз-контроля. Езда в городской черте принесёт удовольствие на скорости 60-70 км/час.

Алгоритм работы

Алгоритм лучше виден на снимке. Здесь указано, при каких режимах увеличивается клиренс передней и задней оси авто.

алгоритм работы

Что такое хорошо и что такое плохо

Нам никак не обойтись без освещения вопроса положительных и отрицательных моментов работы подвески.

В графу «плюс» можно занести:

  1. Регулировку дорожного просвета. Именно из-за этого многие выбирают пневматическую подвеску. Особенно учитывая качество дорожного покрытия не только России, но и остальных стран постсоветского пространства.
  2. Независимость общей загрузки транспортного средства. Конструкция позволяет говорить о том, что автомобиль, загруженный под завязку, не просядет на подушках.
  3. Высокие показатели плавности хода. Баллоны гасят удары и неровности дорожного полотна.
  4. Удобное управление. Настройка дорожного просвета выполняется непосредственно с водительского места. Клиренс контролируется и выполняется посредством пульта управления.
  5. Обслуживание. В комплектации отсутствуют сложные детали и части, которые нужно периодически смазывать, заниматься регулировкой и/или менять через определённый промежуток времени.

Промежуточный вывод: система, о которой идёт речь, может самостоятельно адаптироваться к качеству дорожного полотна и осевым нагрузкам транспортного средства.

К недостаткам относится:

  1. Ремонтопригодность. Речь идёт о баллоне. Если он начал «травить» его ремонтировать невозможно. Выход один – замена новым.
  2. К тому же, если возникли проблемы с амортизационной стойкой, придётся выложить круглую сумму, так сказать облегчить свой кошелёк.
  3. Ещё одна проблема, о которой следует знать – это влияние отрицательных t 0 на качество баллонной резины. При сильных морозах есть большая вероятность, что резина, станет «дубовой».

Отсюда следует вопрос регулярного обслуживания.

Сервисное обслуживание

Ремонт пневматической подвески Ауди q7 процесс, требующий вмешательства специалистов. О необходимости регулярного прохождения ТО не нужно напоминать. Это обязательное условие стабильной работы пневматики. Предотвратить неисправность можно рядом самостоятельных действий, а именно:

  1. Предотвратить несанкционированный выход воздуха из баллонов можно. Необходимо регулярно мыть баллоны, чтобы грязь, которая на них оседает не начала работать как абразив. Она удаляется мощной струёй воды при максимально поднятом баллоне.
  2. Нужно стенки баллона обрабатывать силиконовым спреем.

Эти меры помогут сохранить заднюю пневматическую подвеску S line q7 в рабочем состоянии длительное время.

В заключение

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Замена сайлентблоков задней подвески…

Всем привет!
В том году я менял кое какие элементы задней подвески В этом году заметил быстрый износ задней резины.Было решено менять все сайлентблоки, к тому же они были куплены ещё в том году.
Тяги развальные я брать сейчас не стал, в том году ставил новые в сборе их номер IBERIS IB 11 50 30.Докупил только один сайлентблок и втулки стабилизатора, что то уже появился люфт.

Итак перед тем как начать ремонт надо помыть машину и максимально хорошо арки, что бы не возиться в грязи…

Затем заехал в гараж, поднял корму на козелки и приступил к разбору…

Вот такой технический беспорядок)Всё разобрано и можно сказать почти готово к перепрессовке сайлентблоков…

Старые сайлентблоки высверлил, посадочные зачистил шёткой по металлу на дрели…

Этот сайлентблок явно требует замены)))Втулка оторвана.В таком состоянии был единственный сайлент, остальные на вид живые)

Вот практически весь перечень сайлентблоков для замены на одну сторону, не хватает одного…Укажу номера ниже…

Сайлентблоки верхнего заднего рычага задней подвески…

Сайлентблоки верхнего переднего рычага задней подвески…

Сайленты в рычагах перепрессовал с другом, так как у меня пресса нет, рычаги покрасил…Номера сайлентблоков указал…

Так же попутно обслужил тяги датчиков положения подвески, Были немного забиты грязью, но крутились спокойно…

Купил отдельно шарниры, номер подсказали тут на драйве Febi 04006

Выковырял старые шаровые пальцы, всё почистил, смазал смазкой и забил новые шаровые…

Заменил уставшие втулки стабилизатора, не помню какие брал в том году, но они стали люфтить, сейчас взял оригинал VAG 7L0 511 413 E

Меняются легко, открутил кронштейн, снял старые втулки, установил новые и закрутил кронштейн на место…

При сборке все болты не забываем смазать медной смазкой, так же почистить заново посадочное под тормозной диск и смазать ступицу медной смазкой не помешает)…

Затягивал сайлентблоки в нагруженном состоянии в положение авто.Переставил козелки под тормозные диски и выставил положение подвески "авто".

Ну а дальше едем и делаем развал схождение)Два баллона резины на зад заказал новых, на перед летом ставил тоже два новых.

Используемые сайлентблоки:

LEMFORDER 357 12 01 — 4шт. (верхние рычаги, внутренняя сторона)

LEMFORDER 357 10 01 — 2шт. (верхний передний рычаг, наружная сторона)

IBERIS IB116008 — 2шт. (верхний задний рычаг, наружная сторона)

LEMFORDER 307 24 01 — 4шт. (2шт. на нижний рычаг на заднюю сторону, и 2шт. на цапфу)

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-1714 -2шт. (нижний рычаг, передняя сторона)

VAG 7L0 511 413 E — втулки стабилизатора

Так же для замены всего понадобится:

IBERIS IB 11 50 30 — развальные тяги (я менял в том году, не стал менять сейчас)

TRW JTS 522 — правая, TRW JTS 521 — левая стойки заднего стабилизатора (я поменял в начале лета когда менял переднюю подвеску)

На этом пока всё!Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2013


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2008

Комментарии 48

Отлично написано, я по вашим данным подбирал сайлент блоки на зад. Сейчас перед приговорили и сзади сайленты, которые не менял еще.

Добрый день. Отличная статья, спасибо! Прочитал и понял какой сайлентблок брать в задний А-образный рычаг, в тот где устанавливается развальный болт. У меня закисли болты в рычагах, а каталоги не дают вообще этого сайлентблока на схемах. Одно точно, что эти сайлентблоки и сайленблоки передние передних рычагов (малые) одинаковые, т.к. недавно перебирал передние рычаги (закисли развальные болты) и брал именно эти: LEM 30724 01. Но вот по ревизии тяг положения кузова не совсем понял, как поменять в них именно шаровые наконечники? Если не сложно подскажите процесс. Спасибо.

В задний А-образный рычаг Q7 (рычаг подвески поперечный задний) идут сайленты
1)7L0 505 541 (ориг. номер) — в свободной продаже нет, только с рычагом в сборе, из приемлемых аналогов — Lemforder 42312 01, кто-то ставит MEYLE 1007100035 . 1 шт.
2) 7L0 407 183 A; 7L8 407 183 (ориг. номера ) из аналогов Lemforder 3072401 2шт.
Применяемость:
3.0 TFSI quattro (200 КвТ ; 05/2010 — 08/2015)
3.0 TFSI quattro (206 КвТ ; 05/2011 — 08/2015)
3.0 TFSI quattro (245 КвТ ; 05/2010 — 08/2015)
3.6 FSI quattro (206 КвТ ; 08/2006 — 05/2010)
4.2 FSI quattro (257 КвТ ; 03/2006 — 05/2010)
3.0 TDI quattro (150 КвТ ; 05/2010 — 08/2015)
3.0 TDI quattro (155 КвТ ; 03/2006 — 05/2010)
3.0 TDI quattro (165 КвТ ; 06/2009 — 05/2012)
3.0 TDI quattro (171 КвТ ; 03/2006 — 05/2008)
3.0 TDI quattro (176 КвТ ; 11/2007 — 08/2015)
3.0 TDI quattro (180 КвТ ; 05/2011 — 08/2015)
4.2 TDI quattro (240 КвТ ; 03/2007 — 06/2009)
4.2 TDI quattro (250 КвТ ; 05/2009 — 08/2015)
6.0 TDI quattro (368 КвТ ; 09/2008 — 05/2014)
Данные из каталога webcat.zf.com/

Подскажите, а тяга развальная иберис по итогу как по качеству, живая нет и сколько пока не ней прошли . Щас стою у автора или ее или оригинал, разница в 1000.

Развал-схождение Audi Q7 2012

В нынешнем отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Audi Q7 после ремонта задней подвески. Особенность этой машины в том, что в ней регулируются вообще все параметры (что на сегодняшний день встречается довольно редко).

Сход-развал Audi Q7 - 1

Перед измерением углов установки колес необходимо убедиться в исправности ходовой, выровнять давление в шинах и проверить высоту подвески (при необходимости – провести адаптацию пневмоподвески с помощью диагностического сканера). После этого нужно выбрать соответствующую модель в базе стенда сход-развала. Так как Q7 выпускается с несколькими разновидностями ходовой, необходимо определить какой тип установлен на регулируемом автомобиле. Для этого ищем наклейку с кодами, (если вы потеряли сервисную книжку где находится первая наклейка, вторая обычно наклеена в районе запасного колеса). В нашем случае это 1BK.

Сход-развал Audi Q7 - 2

Переходим к измерению. Процедура компенсации биения колес на стендах 3D сход развала выполняется путем прокатывания автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Поднимать автомобиль при этом нет необходимости (соответственно можно не включать режим «домкрата»). В результате мы получаем значения углов развал-схождения.

Сход-развал Audi Q7 - 3

Все довольно неплохо (особенно спереди), учитывая объем проделанных работ по ходовой. Переходим к регулировке.

Сход-развал Audi Q7 - 4

Сход-развал Audi Q7 - 5

Сход-развал Audi Q7 - 6

Выполняем повторное измерение и видим радующую глаз картину. Все симметрично и находится в пределах допусков. Осталось напечатать отчет о регулировке сход-развала и отдать машину клиенту.

Ауди Q7 пневма, замена задней стойки (амортизатора), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3 литра и пневмоподвеской. Необходимо заменить заднею правую стойку (амортизатор), покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Пробег 135 тыс.км., умер задний правый амортизатор (стойка). Здесь стоит пневмоподвеска, новая стойка в сборе обошлась бы очень дорого, примерно в 50-60 тыс. рублей, поэтому заказали б/у амортизатор в хорошем состоянии, вместе с пневмобаллоном

Перед началом работы необходимо перевести пневмоподвеску в состоянии «домкрат». Включаем зажигание, но не запускаем двигатель, жмём кнопку Car, затем Setup, в бортовом компьютере выбираем «режим домкрата» и включаем его.

audi Q7 режим домкрата

Выключаем зажигание. Поднимаем машину и снимаем правое колесо. Отсоединяем разъём при помощи отвёртки:


Боль и гайка у нас под ключ на 18, откручиваем:


Головкой на 16 выкручиваем верхние болты:


Если посмотреть наверх можно увидеть шланг, который крепится на двух зажимах, их необходимо скинуть:


Когда выдернем нижний болт и сдёрнем стойку с рычага, приопустим и открутим шланг. Монтажкой выталкиваем амортизатора, при этом придерживайте его руками, так как больше его ничего не держит:

audi q7 замена задних амортизаторов

Приопускаем и на весу откручиваем шланг ключом на 12:


Видео замена задних стоек (амортизаторов) в Ауди Q7

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Audi Q7:

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Замена реле компрессора п/подвески.

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Ремонт подвески Audi Q7


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Audi Q7 требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески audi q7

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (Ауди Ку7)

Техцентр М1 предлагает качественный и недорогой ремонт пневмоподвески Audi Q7 (Ауди Ку7) в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией и уверенно справятся с любыми работами по диагностике и замене элементов подвески. Техцентр М1 специализируется на ремонте всех моделей и модификаций автомобилей Ауди. Мы расположены на северо-востоке Москвы, недалеко от метро Алексеевская и ВДНХ. Приезжайте, будем рады помочь!

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Цены на ремонт пневмоподвески Audi Q7

Первый шаг – диагностика неисправности

Любой ремонт сломанной пневматической подвески Ауди Ку7, начинается с ее диагностики. Даже если выйдя утром к месту парковки автомобиля вы заметили, что он присел на одну ось или на все четыре колеса, это не всегда сигнализирует о поломке. Иногда так происходит из-за банальной разницы температур. При движении автомобиля воздух в пневмоподушках нагревается и расширяется, а если ваш «железный конь» несколько часов находится в покое, да еще в минусовую температуру на улице, воздух в баллонах остывает и машина опускается. Кстати, вы сами можете проверить пневмоподвеску на наличие неисправностей. Делается это двумя способами:

  • Удалите предохранитель из блока (расположен под водительским сидением) и выждите порядка десяти часов. Если кузов все равно кренится влево или вправо без предохранителя, значит, поврежден баллон или воздушная магистраль. Не рекомендуем откладывать визит в автосервис, иначе вы рискуете потерять еще и компрессор;
  • Вооружитесь пульверизатором и нанесите на баллон мыльный раствор. В месте, где раствор начнет пузыриться происходит утечка воздуха. Обратите внимание, что для этого способа не обойтись без ямы или эстакады.

В случае подтверждения ваших опасений и обнаружения разгерметизации баллонов или какой-либо другой неисправности, обращайтесь в Техцентр М1. Наши специалисты восстановят рабочее состояние автомобиля максимально эффективно и в сжатые сроки.

Услуги по ремонту пневмоподвески Ауди Ку7

Техцентр М1 оказывает качественные услуги по ремонту автомобилей марки Audi. В ходе ремонтных работ наши мастера произведут замену изношенных деталей и восстановят незначительно поврежденные. В число востребованных услуг в нашем сервисе входит ремонт блока клапанов пневмоподвески Ауди Q7, и ремонт компрессора пневмоподвески Ауди Q7, полная замена передней и задней пневматической подвески и многие другие услуги.

Обслуживаемы модели автомобилей Audi

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Замена

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (4L)

Audi Q7 (4L)
09.2005 - 08.2015
1 поколение
4LB (SUV)

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (4M)

Audi Q7 (4M)
06.2015 - н.в.
2 поколение
4MB (SUV, гибрид)

Чем «хорош» Техцентр М1 в Москве?

У нас также можно выгодно купить запасные части для пневмоподвески Ауди Ку7. В ассортименте оригинальные и не уступающие им по качеству аналоговые детали. Наш опыт показывает, что не все элементы пневматической подвески Audi Q7 возможно отремонтировать, а в ряде случаем ремонт является нецелесообразным. Лучше всего поддаются восстановлению стойки, блок управления и компрессоры. Пневмобаллоны также можно починить, но в принципе, они относятся к расходным материалам, потому что резина плохо переносит суровый российский климат и реагенты на дороге, быстро приходя в негодность.

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди Q7. Вам не стоит беспокоиться о бюджете и потерянном времени, ведь все виды работ выполняются по конкурентоспособной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Обслуживание автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей - это наша специализация. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей. Доверьте ремонт профессионалам, и мы вернем ваш автомобиль в идеальное техническое состояние. Приятным бонусом в Техцентре М1 станут интересные акции и система накопительных скидок.

Читайте также: