Ремонт задней подвески додж калибр

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней подвески додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Особо хитрый узел

2. Сайлентблок продольного рычага

Этот Додж Калибр приехал с многочисленными жалобами и все были на заднюю подвеску. Когда машину вывесили на подъёмнике, сразу увидели деформированный сайлентблок продольного рычага, причём это было не следствие эксплуатации, а вмешательство чьих-то рук, далёких от прямой линии. Мало того, что сайлентблок был загнут (видимо, забивали молотком), он ещё был приварен за обойму к самому рычагу, что сводил она нет возможность установки нового сайлентблока в старый рычаг.

Новый сайлентблок прессовать в продольный рычаг бесполезно

Новый сайлентблок прессовать в продольный рычаг бесполезно

Этот рычаг идеальное пособие как не нужно делать:
– точечное приваривание обоймы сайлентблока к рычагу вызывает отслаивание демпфера от обоймы под действием температуры, простыми словами резина внутри сайлентблока просто выгорает;
– забивание молотком и запрессовывание сайлентблока в тисках не позволяет контролировать равномерность усилия и соосность их прикладывания направлению установки.

Что делать если сайлентблок не лезет? Забить его и приварить!
Что делать если сайлентблок не лезет? Забить его и приварить! Точечное приваривание обоймы сайлентблока – гарантия отслаивания демпфера
Точечное приваривание обоймы сайлентблока – гарантия отслаивания демпфера

Покупать новый продольный рычаг долго и дорого, китайский заменитель всегда кот в мешке, поэтому самый очевидный вариант это приобрести целый оригинальный рычаг с разборки и уже в него запрессовать новый сайлентблок.

Сам процесс ремонта осложняется тем, что на месте сайлентблок установить нет возможности, поэтому нужно снимать весь продольный рычаг в сборе, а это демонтаж ступицы с тормозными механизмами и последующим прокачиванием системы, частичное снятие верхнего и нижнего поперечных рычагов, заднего амортизатора, стойки стабилизатора и развальной тяги, что влечёт за собой обязательный сход-развал, для которого требуются целые рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры передних нижних рычагов.

Это не сайлентблок продольного рычага, а ходячий мертвец!

Это не сайлентблок продольного рычага, а ходячий мертвец!

P. S. Это единственный сайлентблок в автомобиле, надрыв которого не является приговором для замены.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Ремонт ходовой части Dodge Caliber


Основой ходовой части автомобиля Додж Калибр является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Додж Калибр в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge caliber

Признаки нарушений работы подвески Додж Калибр

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Додж Калибр. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Додж Калибр.

Ремонт подвески Dodge Caliber

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена шруса от 800 руб
Замена рулевой тяги от 500 руб
Замена рулевого наконечника от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб
Замена комплекта сцепления от 3000 руб
Замена комплекта амортизаторов вашего автомобиля на комплект фирменных амортизаторов «KONI» от 4000 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
Замена шаровой опоры (1 шт) от 800 руб
Замена верхнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1000 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена передней пружины от 1000 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена полуоси с сальником от 1500 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена опоры стоек от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена штанги стабилизатора от 500 руб
Замена развального болта от 300 руб
Замена верхнего рычага от 1000 руб
Замена сайленблока нижнего рычага от 1000 руб
Регулировка подшипника от 200 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб
Замена задней пружины от 700 руб
Замена подшипника от 600 руб
Замена полуоси от 1000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб
Замена втулок амортизатора от 800 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта подвески Dodge Caliber?

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль раскачивается или вибрирует во время движения
  • Покрышки изнашиваются неравномерно
  • Усадка кузова
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Посторонний звук, скрежет или стук во время движения

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу. Использование современного оборудования и оригинальных запчастей что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Ремонт задней подвески додж калибр


Начнём с рулевой рейки, которая успела набить оскомину многим владельцам автомобилей концерна Крайслер. Она и так не сильно отличается надёжностью, но можно в разы ускорить её выход из строя. Достаточно не обращать внимание на порванный пыльник. Подумаешь грязь попадёт на вал и будет с каждым поворотом рулям разрушать уплотнения.

Порванный пыльник – прямая дорога к ремонту рейки

В итоге начинается планомерная течь по сальникам в остатки пыльников, ускоряющаяся по мере снижения забортной температуры. В крайнем случае сальники просто выдавливает, особенно на холодную. Умудряются приложить свою руку и механики, которые используют пластиковые стяжки вместо полноценных обжимных или червячных хомутов. Стяжка не обеспечивает плотное прилегание пыльника к корпусу, что опять нас приводит к грязи и воде внутри.

Грязь и масло на рулевом валу

Картину дополняют особо талантливые люди с нетрадиционным подходом к ремонту и использованию инструмента. Вы пробовали когда-нибудь зубилом открутить тягу? А для кого-то это не проблема.

Тягу закручивали зубилом

Есть варианты более замысловатые, в которых не сразу заметишь подвох. Давно известно, что сервисы редко сами перебирают рулевые рейки и отдают их на сторону в сторонние мастерские.

C виду всё в порядке, одинаковые рейки

Нормальному человеку в голову не приходит мысль проверять чужую работу, тем более специалистов. Практика показывает, что это вылазит боком. Поставили мы как-то такую рейку без проверки, в итоге получили два оборота руля в одну сторону и всего один в обратную.

Валы стоят в разных положениях

Ремонтник всего лишь повернул вал на 90 градусов при сборке. Выяснили уже постфактум после установки на машину. Пришлось снимать и отправлять на переделку.

В итоге получаем два оборота в одну сторону и один в другую

Не стоит сбрасывать со счетов возраст и реагенты, способных создать гремучую смесь.

Одна рейка, два подвоха

Порой болты закисают даже в сквозных отверстиях без резьбы. Ту же рейку Додж Калибр можно снять без демонтажа подрамника, но не с обломком болта в одном из креплений.

Обломок болта остался внутри крепления рейки

Вдобавок обнаружили трещину корпусу, что объясняло почему весь подрамник зарос маслом.

Трещина корпуса рулевой рейки Додж Калибр

С обычной машиной это решается довольно просто, но когда это SRT4, ремонт рискует затянуться из-за разного расположения трубок на корпусе.


Задняя подвеска

  • *Задняя крестовина
  • Стойка стабилизатора
  • Шарнир стабилизатора
  • Нижний рычаг подвески
  • Верхний рычаг подвески
  • Ступица
  • Прицепное устройство
  • Контрольное соединение*

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колесо.

3. Вывернуть гайку (2) крепления шарнира стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески (4).

4. Снять покрытие (4) нижней части рычага подвески (5).

5. Снять крепежную гайку (3) и болт (1) нижней втулки амортизаторной стойки (2).

6. Вывернуть крепежные винты (2) распорной планки (3). Снять распорную планку.

7. Вывернуть гайку (2) и болт (3) крепления нижнего рычага (4) к шарнирной тяге (1).

8. Вывернуть гайку (6) и болт (5) крепления нижнего рычага подвески (4) к крестовине (7).

9. Снять нижний рычаг подвески (4).

Установка нижнего рычага подвески

1. Расположить нижний рычаг подвески и установить болт (5) и гайку (6) крепления нижнего рычага подвески (4) к крестовине (7). Не затягивать болт и гайку.

2. Установить болт (3) и гайку (2) крепления нижнего рычага подвески (4) к шарнирной тяге (1). Не затягивать болт и гайку.

3. Установить распорную планку (3) на крестовину (1). Установить и затянуть крепежные винты (2) моментом 25 Н·м.

4. Установить монтажный болт (1) и гайку (3) крепления нижней втулки амортизаторной стойки (2) к нижнему рычагу подвески (5). Не затягивать болт и гайку.

5. Установить покрытие (4) нижней части рычага подвески (5).

6. Прикрепить шарнир стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески (4). Установить гайку (2) и удерживая шарнир стойки стабилизатора затянуть гайку (2) моментом 58 Н·м.

7. Установить колеса.

8. Опустить транспортное средство.

9. Затянуть гайку болта крепления нижнего рычага подвески к крестовине моментом 95 Н·м.

10. Затянуть гайку болта крепления нижнего рычага подвески к шарнирной тяге моментом 95 Н·м.

11. Затянуть гайку болта крепления амортизаторной стойки моментом 99 Н·м.

12. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.

Верхний рычаг подвески

Снятие верхнего рычага подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть гайки крепления колеса (3), снять колесо.

3. Вывернуть гайку (4) и болт (3) крепления верхнего рычага подвески (1) к шарнирной тяге.

4. Вывернуть болт (2) крепления верхнего рычага подвески (1) к крестовине.

5. Снять верхний рычаг подвески.

Установка верхнего рычага подвески

1. Расположить верхний рычаг подвески (1) и установить болт крепления (2) рычага к крестовине. Не затягивать болт.

2. Установить болт (3) и гайку (4) крепления рычага подвески (1) к шарнирной тяге. Не затягивать болт и гайку.


Передняя подвеска

Стук в подвеске вполне может идти от подрамника, при этом он будет надёжно прикручен к кузову. Виной тому коррозия, причём не поверхностная, а сплошная.

Дыра в переднем подрамнике Джип Компас

Вместо силового элемента остаётся труха, которая легко складывается от удара, который ранее прошёл бы незамеченным.

Такой подрамник уже не спасти

Обратите внимание на траверсу, соединяющую подрамник с нижней частью «телевизора». Не знаю кем нужно быть, чтобы ТАК восстановить машину после ДТП. Яркая иллюстрация поговорки «сила есть – ума не надо». К траверсе, на секундочку, крепится передняя опора двигателя и принимает на себя вес мотора и коробки.

Траверса держится на двух шайбах

ДТП порой выливается в испытание «найди что не так». Вроде всё целое, а стучит.

Нормальное расстояние от стабилизатора до рычага

Сантиметрового изгиба переднего стабилизатора достаточно, чтобы он крепёжным ухом доставал до нижнего рычага и передавал привет на кочках.

Вот вам очередной источник стука в подвеске

Ну и куда же без толики безалаберности. Владелец отдавал машину на замену втулок, а их толком не прикрутили.

Механики забыли закрутить скобы втулок стабилизатора

В итоге сломанные болты и стук на кочках.


Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео: Dodge Caliber Rear Strut Shock Replacement





Видео: Dodge Caliber, Repair the rear car parts. Ремонт задней части






Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com


Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Ремонт задней подвески додж калибр

РЕМОНТ ДОДЖ / РЕМОНТ ДОДЖ КАЛИБЕР / РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ДОДЖ

М ТУЛЬСКАЯ, НАГАТИНСКАЯ, НАГОРНАЯ, НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, ПРОФСОЮЗНАЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ

Ремонт подвески Dodge Caliber /ремонт додж калибер

Отличный автомобиль Dodge Caliber, сбалансированный подход к ходовым качествам и характеристикам управляемости , позволяющим показывать Додж калибер хорошие результаты, как на улицах города, на бездорожье так и на гоночной трассе.
Уникальные передняя и задняя реактивные балки додж калибер сводят до минимума крен кузова на крутых поворотах.
Стандартная передняя подвеска МакФерсон и задняя многорычажная подвеска Dodge Caliber создают все условия для комфортной езды и не оправданно дорогого ремонта, благодаря установке новых опор подвески и более точной настройке пружин с измененной жесткостью.
Все шаровые автомобиля Додж калибер производятся вместе с рычагом на котором находится сайлентблок и при выходе из строя одного элемента приходится менять весь рычаг.

Ремонт додж калибер чаще всего производится производить в связи с выходом из строя сайлентблоков нижних рычагов, втулок стабилизатора, развальных рычагов.

Ремонт подвески Dodge Caliber Кузовной ремонт Dodge Caliber

Ремонт двигателя Dodge Caliber Ремонт АКПП Dodge Caliber

Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

Ремонт подвески автомобиля Dodge в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Додж заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

В данное время детали подвески Додж представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются , при выходе из строя одного из элементов подвенски Dodge приходится покупать весь рычаг в сборе . Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Dodge продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Dodge Caliber: запчасти Додж

смотри Фото

ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Dodge. .
Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ.
На все виды работ предоставляется гарантия.

Замена задних сайлентблоков задней подвески на Додж Калибр

YuRiEL; Сайлентблок от заднего рычага к кузову. Спасибо, взял. Но на правый рычаг еле еле сел, на левый загнулся, пришлось брать еще один, завтра будем каловать. Они даже на глаз чутка больше проема в рычаге. Fil Посмотреть профиль Fil Замена салентблока заднего продольного рычага. Вопрос знатокам: Меня интересует: Сегодня был в Автолайте,по поводу стуков в правой стороне подвески,причём как впереди так и сзади,Мастер приёмщик проехался за рулём со мной по двору и говорит-ничего не слышу,может синдром сервиса,это когда приезжаешь на приёмку,а машина вдруг работает как надо,но предупредил,если ничего не найдемр.

ВИДЕО: Остатки заднего подрамника от dodge caliber

Да и движок у меня блямкает,как будто цепь или ролики,и при холодной и при рабочей t очень хорошо слышно в гараже,но он не услышал. Машина на гарантии.

Прошёл час и мне сказали,что нашли проблему-сайленты заднего сход -развала,да,так и было сказано. Их нет и нужно ждать,а передок в полном порядке,ну я же блин на леж. Вообщем вердикт такой-придут сайленты поменяем без проблем,а может до этого стук впереди усилится. Мастер приёмщик вежливый и учтивый. Потому что когда выехал с цеха на улицу и стал курить, услышал как работают вентиляторы на радиатор.

При температуре окружающей среды ,а температура движка по компу была 82,а они крутят не останавливаясь,выключил,потом завёл,не помогло. Ну договорились,что поеду домой,если не изменится,то пусть проверяют. Ну я сам не понял,в гараж приехал,они не крутят уже,включились только при градусах. Два вопроса-Что это было ,кто знает?

И ещё,что то у меня обороты теперь на холостую повысились,с до Морозы,али как?? Вадим; Поменяли сегодня рычаги задней подвески. Вроде всё пока нормально. Но мастер жаловался на пыльники из за которых всё пришлось менять. Вообще конечно это не нормально,когда при таком пробеге начинает всё ломаться. На фото накладная из Автолайта на Сталеваров,это я бы заплатил ,если не гарантия. Саленблоки задний продольный рычаг.

Помогите, пожалуйста! Не хочу покупать рычаги, можно ли поставить отдельно саленблоки? И где их найти? Юрок73 Посмотреть профиль Юрок MAB-CW8 - код сайлента продольнего рычага.

Замена сайлентблоков задней балки Dodge Caliber в Астане

MAB - задний сайлент рычага передней подвески. Саленблоки подходят от Митсубиси Оутлэндер, руб. Заранее спасибо! FAQ Caliber. 1. Черный Мой Санкт-Петербург Задний нижний продольный рычаг Цитата: Информация в FAQ деталь в сборе: MN Mitsubishi Инструкция и фотоотчет по замене by phel.


serega. Fil ДОДЖ Мой Замена салентблока заднего продольного рычага Вопрос знатокам: скиталец. скиталец. Dodge Мой MO Возраст: Замена салентблока заднего продольного рычага Сегодня был в Автолайте,по поводу стуков в правой стороне подвески,причём как впереди так и сзади,Мастер приёмщик проехался за рулём со мной по двору и говорит-ничего не слышу,может синдром сервиса,это когда приезжаешь на приёмку,а машина вдруг работает как надо,но предупредил,если ничего не найдемр.


Вадим. Вадим. Замена салентблока заднего продольного рычага Поменяли сегодня рычаги задней подвески.

Замена салентблока заднего продольного рычага Сайлентблок заднего продольного рычага MN Ульяновск Саленблоки задний продольный рычаг Помогите, пожалуйста! Юрок Caliber 1. Кострома asus Dodge caliber 2. Иваново Саленблоки задний продольный рычаг Саленблоки подходят от Митсубиси Оутлэндер, руб.

дрон. дрон. Саленблоки задний продольный рычаг мне надо самый большой салент-блок с ушами!

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Читайте также: