Ремонт задней подвески матиз

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт задней подвески матиз

Рис. 5.41. Детали задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — ограничитель; 3 — верхнее седло пружины; 4 — пружина; 5 — шайба; 6 — втулка; 7 — продольная балка; 8 — задняя ось; 9 — сальник; 10 — внутренний подшипник колеса; 11 — кольцо; 12 — внешний подшипник колеса; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — продольный рычаг
Детали задней подвески показаны на рис. 5.41. Технические данные задней подвески приведены в табл. 5.4.
Таблица 5.4 Технические данные задней подвески Наименование Описание
Тип подвески Изолированный боковой шарнир Амортизатор 394,5±3 максимальная длина, мм
минимальная длина, мм Ход штока, мм 137 Момент вращения подшипника заднего колеса, Н·м Высота пружины, мм 291 Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы 257,5±3 0,137-0,422
M-8143 ANTIF BRG GREASE
Моменты затяжки задней подвески приведены в табл. 5.5.
Таблица 5.5 Моменты затяжки задней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизатора к кронштейну кузова Болт крепления амортизатора к задней оси Болт крепления продольного рычага к задней оси Болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова Болт крепления продольной балки к кронштейну кузова Гайка крепления продольной балки к задней оси
45-70
45-70
80-90
70-90
50-70
35-55

Ремонт задней подвески часть 1

Снятие и установка амортизатора

Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (рис. 5.42).

Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора
Выверните болт 1 (рис. 5.43) и гайку 2 и снимите амортизатор с автомобиля.
Установка
Установите амортизатор. Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м. Вверните гайку крепления амортизатора к кронштейну кузова и затяните ее моментом 45—70 Н·м. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Снятие и установка поперечной балки

Снятие
Поднимите автомобиль. Снимите поперечную балку в следующем порядке:

Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова
- выверните болт 1 (рис. 5.44) крепления поперечной балки к кронштейну кузова;

Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки
- отверните гайку 1 (рис. 5.45) крепления поперечной балки.

Рисунок. 5.46. Демонтаж втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси
Демонтируйте втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (рис. 5.46).
Монтаж
Установку задней поперечной балки проводите в последовательности, обратной снятию. Зажмите гайку крепления поперечной балки со стороны оси моментом 35—55 Н·м. Зажмите болт крепления поперечной балки для кронштейну кузова моментом 50—70 Н·м.

Демонтаж и монтаж продольного рычага

Демонтаж
Поднимите автомобиль и подоприте заднюю ось с через стоек.

Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора
Ослабьте гайку 1 (рис. 5.47) крепления амортизатора к кронштейну кузова. Выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси. Снимите продольный рычаг в следующем порядке:

Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси
- выверните болты 1 (рис. 5.48) крепления продольного рычага к задней оси;

Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова
- выверните болт 1 (рис. 5.49) крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
Установка


Рисунок. 5.50. Положение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага для кронштейну кузова (1) и для задней оси (2)
Поставьте продольный рычаг и закрепите болтом 1 (рис. 5.50. для кронштейну кузова, затянув его моментом 70—90 Н·м. Вверните болты 2 крепления продольного рычага для задней оси и зажмите их моментом 80—90 Н·м. Поставьте последний амортизатор.

Демонтаж и монтаж задней оси

Демонтаж
Демонтируйте последний тормозной барабан, колодки и опорный тормозной диск. Демонтируйте поперечную балку. Отделите заднюю ось и продольный рычаг в следующем порядке:

Рисунок. 5.51. Положение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора
- подоприте заднюю ось с через стоек 1 (рис. 5.51); - ослабьте гайку 3 крепления амортизатора для кронштейну кузова; - выверните болт 2 крепления амортизатора для задней оси;

Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора

Выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова

- выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки

- отверните гайку 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси

Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора

Ослабьте гайку 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси

- выверните болты 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова

- выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)

Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора

- поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси

- выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля

Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины

Снимите буфер 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины

Проверьте правильность установки пружины (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)

- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)

- снимите сальник 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника

Молотком и отверткой 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника

Молотком и отверткой 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан

Съемником ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструментом DW 350-030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан

Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.

Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан

Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.

Установите внешний подшипник.

Установите тормозной барабан.

Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.

Видео про "Ремонт задней подвески" для Daewoo Matiz

Подвеска Матиз: задний рычаг Замена сайлентблоков на полиуретановые! Часть 2. Замена задних амортизаторов

Дэу матиз. ремонт задней подвески. daewoo matiz



Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (рис. 5.42).


Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора

Выверните болт 1 (рис. 5.43) и гайку 2 и снимите амортизатор с автомобиля.

Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.

Вверните гайку крепления амортизатора к кронштейну кузова и затяните ее моментом 45—70 Н·м.

Уберите стойки и опустите автомобиль.

Снятие и установка поперечной балки

Снимите поперечную балку в следующем порядке:

Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова


Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки

Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси

Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (рис. 5.46).

Установку задней поперечной балки проводите в последовательности, обратной снятию.

Затяните гайку крепления поперечной балки со стороны оси моментом 35—55 Н·м.

Затяните болт крепления поперечной балки к кронштейну кузова моментом 50—70 Н·м.

Снятие и установка продольного рычага

Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью стоек.

Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора

Ослабьте гайку 1 (рис. 5.47) крепления амортизатора к кронштейну кузова.

Выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси.

Снимите продольный рычаг в следующем порядке:


Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси


Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова


Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)

Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (рис. 5.50) к кронштейну кузова, затянув его моментом 70—90 Н·м.

Вверните болты 2 крепления продольного рычага к задней оси и затяните их моментом 80—90 Н·м.

Установите задний амортизатор.

Снятие и установка задней оси

Снимите задний тормозной барабан, колодки и опорный тормозной диск.

Снимите поперечную балку.

Отсоедините заднюю ось и продольный рычаг в следующем порядке:

Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора

Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси

Предупреждение

При отсоединении задней оси и продольного рычага усилие сжатия пружины может привести к соскальзыванию стоек с задней оси и травмировать персонал. Выполните эту работу с помощником.

Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля

Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (рис. 5.53).

Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля.

Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины

Снимите буфер 1 (рис. 5.54) и верхнее седло 2 задней пружины.

Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию.


Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины

Проверьте правильность установки пружины (рис. 5.55). Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины.

Установите буфер и верхнее седло задней пружины.

Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Затяните болт крепления продольного рычага к задней оси моментом 80—90 Н·м.

Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.

Установите поперечную балку.

Установите тормозной барабан, колодки и суппорт.

Замена подшипника ступицы

Снимите задний тормозной барабан.

Снимите подшипник заднего колеса в следующем порядке:

Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)

Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)


Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника

Молотком и отверткой 1 (рис. 5.58) снимите кольцо внутреннего подшипника с тормозного барабана.

Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника

Молотком и отверткой 1 (рис. 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с тормозного барабана.

Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан

Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом DW 350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (рис. 5.60) и внешнего 1 (рис. 5.61) подшипников в тормозной барабан

Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан

Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.

Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан

Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.

Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с возникновением необходимости в самостоятельном выполнении замены тормозных колодок. В статье и будет максимально раскрыта тема: «Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Daewoo Matiz».

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:
При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:

Снимаем рычаг регулятора зазоров:

Снимаем нижнею стяжную пружину:

Снимаем распорную планку:

Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:

Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:

Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:

После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz







Последовательность самостоятельной прокачки тормозов

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Правильная прокачка подразумевает выполнение действий в строго определенном порядке: слева направо сначала передние колеса, затем задние. Чтобы контролировать объем залитой тормозной жидкости, рекомендуется зафиксировать оставшиеся количество в расширительном бачке. Крышку бачка теперь можно открыть.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Видео — как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость на автомобиле Ауди А6:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Следующий шаг — проверить резьбовое соединение штуцера на наличие ржавчины. Если она имеется, то надо смазать его жидкостью WD-40. Если после смазки проворачивание штуцера затруднительно, то следует обратиться в сервис технического обслуживания, чтобы не нарушить резьбу. Если же с резьбой нет проблем, то проворачиваем штуцер прокачки.

p, blockquote 41,0,0,1,0 —>

Для удобства можно поставить автомобиль на эстакаду или открутить колесо. К штуцеру подсоединить прозрачный шланг. Другой конец опустить в пустую бутылку или другую емкость для жидкости.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Затем напарник должен многократно отжимать тормозную педаль пока нажатие не станет тугим. Педаль отжимают до упора и фиксируют. Затем надо открутить штуцер. Сделать это можно ключом. Когда педаль отожмется до пола, закрутить обратно штуцер и освободить педаль.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Видео — прокачка тормозов на Volkswagen Sharan:

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .

Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:

  • Недостаточная сила стояночного тормоза
  • Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении

По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.

Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.


Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.








Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.



Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.

Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.

3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.

Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.

4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».

5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.

6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.

7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.

Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.

8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).

9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.

Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.

10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.

11. Снимите пружину.

12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.

13. Снимите пружину.

14. Извлеките серьгу.

15. Выньте рычажок регулятора зазора.

16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.

17. Снимите пружину.

18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.

19. Выньте распорную планку в сборе.

20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).

21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.

22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.

23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.

24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.

26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.

27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.

28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.

29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.

30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.

31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.

32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.

33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.

34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.

35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).

Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.

36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.

37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до о.

38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.







Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)


Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Замена переднего нижнего рычага подвески Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:


Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:


При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:


При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:


Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:


С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.

Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием. Производим установку рычага:


Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:


Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.

Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:

Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:
При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:

Снимаем рычаг регулятора зазоров:

Снимаем нижнею стяжную пружину:

Снимаем распорную планку:

Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:

Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:

Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:

После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz







Задние тормоза Матиз видео

Далее вам необходимо простучать тормозной барабан и демонтировать его из цапфы. Когда барабан будет снят следует сделать меточки, чтобы в дальнейшем не ошибиться с положением его пружинок. Возьмите пассатижи и с их помощью проверните чашки поджимных пружинок, а далее произведите их демонтаж. Извлеките пружину стяжки, расположенную в верхней части. Можно приступить к снятию колодок.
После того как колодки были демонтированы следует произвести зачистку опорного диска. Те места, в которых колодки соприкасаются с опорным диском в обязательном порядке необходимо посмазывать. Осмотрите тормозной цилиндр на наличие неисправностей.

Стоит удалить загрязнения, а также нанести смазку на регулируемую планку таким образом, чтобы гаечка с легкостью могла закручиваться. Накрутите ее до конца и смело можете приступать к монтажу тормозных колодок.

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .

Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:

  • Недостаточная сила стояночного тормоза
  • Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении

По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.

Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.


Выключатель стоп-сигнала Daewoo Matiz

Проверьте, что стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, а при отпускании — гаснут. В противном случае проверьте целостность предохранителя в электрической цепи выключателя. Если предохранитель исправен, отрегулируйте положение выключателя.









Если стоп-сигналы все еще не загораются, проверьте подачу напряжения к выключателю или электрическую цепь между выключателем и фонарями стоп-сигнала. Проверьте исправность ламп стоп-сигнала.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите включатель стоп-сигнала в следующем порядке:


Рис. 7.11. Расположение электрического разъема (1) и стоп-сигнала (2)

— отсоедините электрический разъем 1 (рис. 7.11);

— поверните включатель стоп-сигнала 2 и снимите его с кронштейна.

Установите включатель стоп-сигнала.

Подсоедините электрический разъем.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Видео про «Выключатель стоп-сигнала» для Daewoo Matiz

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.

Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.

3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.

Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.

4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».

5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.

6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.

7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.

Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.

8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).

9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.

Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.

10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.

11. Снимите пружину.

12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.

13. Снимите пружину.

14. Извлеките серьгу.

15. Выньте рычажок регулятора зазора.

16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.

17. Снимите пружину.

18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.

19. Выньте распорную планку в сборе.

20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).

21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.

22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.

23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.

24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.

26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.

27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.

28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.

29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.

30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.

31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.

32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.

33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.

34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.

35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).

Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.

36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.

37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до о.

38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно Daewoo matiz — club |

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость.

Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм.

Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте.

Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Как устраняют поломки тормозов Дэу Матиз?

Основными признаками наличия какого-либо системного повреждения могут быть увод авто в сторону или неравномерный износ колодок.

Чтобы осуществить ремонт тормозной системы Дэу Матиз, понадобится выполнить следующие работы:

  • смена дисков;
  • замещение троса ручника;
  • ремонт тормозов Дэу Матиз;
  • проверка на тестере;
  • замена колодок и цилиндров.

Наш техцентр открыт для посетителей ежедневно с 09:00 до 21:00. Работы в нашем техническом центре выполняются квалифицированными специалистами с многолетним стажем – только таким мы доверяем ремонт тормозных систем авто. Мы гарантируем, что гарантия официального дилера сохранится, клиент получит на руки все документы, подтверждающие полугодовую гарантию нашего сервиса.

Цена ремонта зависит от количества проведенных работ и новых комплектующих, установленных вместо изношенных. Уточнить её вы сможете еще до визита в сервис – воспользовавшись калькулятором ремонта, размещенным на нашем сайте. Ремонт тормозной системы – это та процедура, на которой экономить не рекомендуется. Ведь прежде всего от исправности тормозов зависит безопасность автомобиля.

Читайте также: