Ремонт задней подвески опель инсигния

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и ТО задней подвески, регулировка развал-схождения

Пора залезть пошевелить и очистить задние болты для регулировки развал-схождения.
Большим поводом является стук в задней подвеске, а именно плавающего сайлентблока.

Варианты решения проблемы:
1. Установка "дорестовых" чугунных рычагов без плавающих сайлентблоков.
2. Установка плавающих сайлентблоков от другого авто.
3. Установка турецких рычагов 4U (OPK03197 и OPK03196).
4. Установка плавающих сайлентблоков Sidem 9087.
5. Установка оригинальных рычагов.

Выбрал последний вариант.
Рычаг, в сборе, задняя подвеска, верхний (с E1000001-…) (наружный с/б – «плавающий»)
П/С GM 22940357 и Л/С GM 22940356

Работу делаем на подъемнике, без ямы.

Перед началом ремонта замеряем высоту задней подвески (высота от арки до центра ступицы — 41 см.).

Вынимаем заднюю пружину.

Т.к. резать болты для регулировки развал-схождения не нужно, то удобнее провести все работы сразу в рабочем положении задней подвески (все болты можно сразу затягивать). Выставить ее можно при помощи гидравлической стойки.

Выкручиваем и чистим задние болты для регулировки развал-схождения, меняем верхние рычаги.

Opel Insignia 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

Причём тут богатые? Купил нормальную машину — обслуживай как следует. Б/у всегда лотерея. Я тоже сторонник оригинала и нового, а не лазить по разборкам и думать потом нормально всё будет или придётся опять менять. Это вам повезло, что у вас профит дважды, а могло быть скупой платит дважды.

Лампочки дома вам тоже меняют специально обученные люди с рулетками? Есть вещи которые не сделает сам только ленивый и богатый

Заметьте я не про то, что вы сделали своими руками. Я напротив завидую таким людям, потому что сам не мастак. Речь была про бу. Каждый решает сам какие запчасти ставить в машину.

Та и я не из тех кто, свою копейку вечно с батей на гаражах крутит. Это первая моя машина, я считаю что совсем и не дорогая. Просто у нас за её обслуживание берут неадекватно большие деньги. Так что почитав инсигния-клуб, да спросив знатоков — можно сделать все самому.
А поп поводу БУ, так там то все видно, что и как. Рычаг сам он чугунный, в худшем случае надо будет сайленті поставить новые, а это не такие уж и деньги. Я изначально к этому был готов, но как оказалось мне повезло.

Причём тут богатые? Купил нормальную машину — обслуживай как следует. Б/у всегда лотерея. Я тоже сторонник оригинала и нового, а не лазить по разборкам и думать потом нормально всё будет или придётся опять менять. Это вам повезло, что у вас профит дважды, а могло быть скупой платит дважды.

А что значит нормальную? А какие ненормальные? А как можно обслуживать ненормальные?
Не пишите бред. Наши хотелки зависят сугубо от толщины кошелька. Если он как у среднестатистического гражданина, то уход от оригинала на хороший заменитель оптимальный выбор. Благо сейчас есть огромный выбор на любой кошелек. Я обслуживал частично оригиналом только одну из своих машин и понял, что если катаешься на тачке 3-5 лет и пробеги не больше 10-12 тыс. в год, то смысла в ориге нет никакого. Зачем мне покупать запчасти для следующего владельца?
Если планируешь жать педаль лет 10 на одной машине или пробеги по 30 тыс. в год и больше, то оригинал еще как-то оправдан.

Нормальная — это не 20 летнее ржавое советское ведро, а добротная иномарка. По поводу оригинала не надо буквально воспринимать мои слова. Я сам расходники беру неоригинал, но я просто не сторонник ставить бу или какое-то самое дешёвое китайское Г, особенно если это связано с узлами подвески. Есть у меня друган, который поменял рулевую рейку, да и не только её, на своём ASX на самый дешёвый неоригинал и через какое-то время все загремело и захрустело как и ранее. Насчёт следующего владельца. Если об этом думать, то можно и какать в салоне — всё равно ж продавать. Каждый решает сам, не вижу тут бреда, а осуждать автора поста — вот это реально бред. Некоторые облизывают свои машины так, что жену так не любят, а купить новые оригинальные рычаги уже можно. Я не думаю, что заменитель такого же качества будет шибко дешевле.
PS, и да, я планирую ещё ездить дальше, а если пихать в машину всякий шлак, то во что превратиться это авто? Не можешь позволить себе норм зап. части хоть оригинал, хоть хороший неориг. — может тогда машину поскромнее? Вот поэтому на рынке бу одна хрень, потому что машину купили, а обслуживать не купили.

Есть такое понятие " принцип разумной достаточности". Именно им и руководствуюсь в каждом конкретном случае. Есть ряд позиций где б/у однозначно нет. Во всем остальном заменители рулят. Оригинал это развод на деньги от производителя. Давно не секрет, что ни один производитель сам никаких запчастей не производит. Это сторонние конторы с лейбой автопроизводителя, но по другой цене. И зачастую, когда узнаешь, кто истинный производитель, то можно сильно удивится ибо такая же его деталь стоит на порядок дешевле. В общем, оригинал (типа) для людей с деньгами. По поводу какать в салоне вы имхо сравнили йух с пальцем.
P.S.: Автора поста не осуждаю. У человека есть какой-никакой бизнес. Может себе позволить.

Это всё знаю, что одну и ту же запчасть(оригинальную) пихают по разным коробкам. Но весь посыл был связан с бу или новое. Конректно по подвеске — я бы даже и не рассматривал бу, а потом думай пропадут стуки или нет.

Вы тот рычаг вживую видели? Что стоит его снять и запрессовать новые сайленты? О чем мы спорим? О мировоззрении? Эта машина не есть феррари или ламба, чтоб в неё сунуть миллионы и оригинальные запчасти. Это простой универсал или что там в конкретном случае, гниющий на 6й год жизни. А если вы считаете её статусным суперкаром, то это ваше имхо

Есть такое понятие " принцип разумной достаточности". Именно им и руководствуюсь в каждом конкретном случае. Есть ряд позиций где б/у однозначно нет. Во всем остальном заменители рулят. Оригинал это развод на деньги от производителя. Давно не секрет, что ни один производитель сам никаких запчастей не производит. Это сторонние конторы с лейбой автопроизводителя, но по другой цене. И зачастую, когда узнаешь, кто истинный производитель, то можно сильно удивится ибо такая же его деталь стоит на порядок дешевле. В общем, оригинал (типа) для людей с деньгами. По поводу какать в салоне вы имхо сравнили йух с пальцем.
P.S.: Автора поста не осуждаю. У человека есть какой-никакой бизнес. Может себе позволить.

на рынке вообще хороших машин мало. как правило достаточно внешнего осмотра что бы понять, что машина усосана.

Согласен. Одни трупаки, продаваемве пл 3 кругу уже. Увы. Реалии Таежного союза. Зато вам работа всегда будет)
Под 140 люди смотрю расшевелились все таки. Сам думаю обновиться годика черези2, если лавочку не прикроют…

А что значит нормальную? А какие ненормальные? А как можно обслуживать ненормальные?
Не пишите бред. Наши хотелки зависят сугубо от толщины кошелька. Если он как у среднестатистического гражданина, то уход от оригинала на хороший заменитель оптимальный выбор. Благо сейчас есть огромный выбор на любой кошелек. Я обслуживал частично оригиналом только одну из своих машин и понял, что если катаешься на тачке 3-5 лет и пробеги не больше 10-12 тыс. в год, то смысла в ориге нет никакого. Зачем мне покупать запчасти для следующего владельца?
Если планируешь жать педаль лет 10 на одной машине или пробеги по 30 тыс. в год и больше, то оригинал еще как-то оправдан.

когда-то машину раз год меняли и ничего не делали.

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

c AFL чугун не прокатит, у вас наверное галоген. а прилепить металическую пластинку для меня не вариант.
с/б в РБ на данный момент нет, да и вообще предложений практически нет.

Да, у меня галоген. Кстати, появились в продаже у нас рычаги от sidem 9174 9175. Очень демократична цена, для тех у кого АФЛ. В остальных случаях, моё имхо: ставить от дореста чугун и классический сайлент — только выигрыш во всем, особенно в ощущениях от езды

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

Т.е продал заведомо неисправные рычаги?

Неисправные? Вы не корректно выражаетесь. Люди покупающие их осведомлены, что рычаги откатали не одну сотню тысяч. Но при этом с болтов не падают. И берут их под восстановление, так что все что их интересует — цела ли обойма плавающего сайлента, так как обычный, тот что к кузову крепится, откатает ещё столько же

А смысл им брать рычаг от рестайла если на него нет плавающего сайлента? Значит надеются, что рычаг живой и поездит…

Надо быть ребенком, чтобы в такое верить. Не говорите глупости
Умельцы подбирают. Кроме того у нас есть в продаже полиуретановый сайлент, который ставится на место плавающего, но таковым не являющийся. Цена вопроса 35 уе. Вобщем плацдарм для фантазии. Все же дешевле чем покупать новый оригинал

Цена на оригиналтные рычаги — не кашерная!)
Если 4u турецкие поставить? Как они себя ведут?
Так же достал грохот сзади, особенно на винтовых парковках, когда нагрузка на одну сторону.

Перебрал подвеску; Гайд по Сайлентблокам для ленивых; (избавление от стуков, бренчания)

Всем привет!
Заколупали меня стуки, гремыхания, какая-то расхлябаность машины на не идеальном дорожном полотне… решился вот на "перебрать" подвеску, и попробовать собрать всю информацию, что нарою, в одном посте! Надеюсь это будет кому-нибудь полезно!
Итак, вот что делалось:

Начнем с болячки, устраняем стуки и грохот при проезде "швов" и мелких кочек на асфальте.
1. 23117496 GM КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (опорный подшипник)
2. 22871864 GM Пружины передней прокладка верхняя (Изолятор передней пружины верхний, резинометаллический! — это важно, так как наш (дорестовый) просто резинка. 95% даю, что при снятии, будет с дыркой от пружины)
Внимание:
Эти 2 кода, идут от рестайла!; ставить нужно именно их (от реста!) и в сборе (По отдельности рест одно + дорест другое нельзя!). Очень хорошая статья именно на эту тему; Можно поставить так, можно с легкой доработкой; У меня с доработкой.

Вот мои старые опорные:

Передние рычаги:
37387 01 LMI рычаг левый
37388 01 LMI рычаг правый

Если рычагами поменять накладно, вот какие сайлентблоки нужны в каждый рычаг:
36458 01 LMI задний
34791 01 LMI передний

Я поменял рычагами в сборе. Остальное все было живое, собрали поставили.
Вот как выглядят мои старые:

Тут конечно все поинтереснее; вот что говорил всемогущий elcats:

Сайлент в него (№7 на схеме):

13219149 OPEL Сайлентблок рычага задней подвески / OPEL Insignia

Оригинальный найти не реально, вот что выдают заменители у Армтека и многих других:
LMI 34791 01 сайлентблок рычага пер!\ Opel Insignia/Astra all 08> — НЕ ВЕРНО!
Армтеку я написал, чтобы подправили, но на будущее получил урок. Все нужно ещё проверять глазами! Сайлент этот, вообще от передней подвески! Просто поспешил заказать и вот что получил:

А вот правильный:
809710 SIDEM — САЙЛЕНТБЛОК

Рычаг №1 на схеме.

Сайленты в него:
809709 SIDEM Сайлентблок рычага подвески зад прав/лев (Это именно на до рестайлинг!, на рест нужен другой!)
35523 01 LMI Сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09

Рычаг №4 (Под задней пружиной)

Сайлент в него:
35525 01 LMI сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09>

Рычаг №8
Честно говоря, его не трогали. C ним было все хорошо. Но фото нету(
Сайленты к нему считаю искать глупо так как:
13219171 GM РЫЧАГ ПОДВЕСКИ — новый рычаг оригинал стоит 22$

По рычагам и сайлентам на этом все, ах да:

Так же была решена ещё одна проблема, а именно Кронштейн глушителя
Мой старый, после ремонта (сайлент внутри вываливался, на недавнем ТО его замазали герметиком)

Вот их кода:
Старый код:
13229794 OPEL — Кронштейн глушителя / OPEL Insignia (такой же металлический как и у меня) = стоит в районе 70$
Новый код:
23380570 GM — Кронштейн глушителя (Пластиковый, улучшенный) = стоит в районе 45$

Но я пошел другим путем, и за 19$ купил "старую версию" (13229794 OPEL) БУ с Польши в нормальном состоянии, на опережение залили чутком герметика и надеюсь служить будет долго;

Разумеется, после всех работ, сгоняли на развал\схождение:

Итого: Эффект конечно же есть — его не может не быть… Машина стала "собраннее", ушли стуки и дребежжания… (ооохххх как это бесило…) Доволен что сделал!

Норма получилось все расписать?
UPD: Вроде норма, судя по отзывам, подписывайтесь! Буду Продолжать в том же духе!

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Клуб владельцев Opel Insignia !

1515612:

APGREID:

1515612, как меня задолбалло это дребезжание, но по факту вся подвеска в хорошем состоянии, проверяли 3 разных СТО. Сказали скобы суппортов могут греметь. А они бабок стоят, вот и думаю решу ли этой заменой данный вопрос?

Когда на тормоз нажимаешь всё равно дребезжит.

была такая тема. брынчал очень хорошо трос ручника.

Miles134:

1515612:

APGREID:

1515612, как меня задолбалло это дребезжание, но по факту вся подвеска в хорошем состоянии, проверяли 3 разных СТО. Сказали скобы суппортов могут греметь. А они бабок стоят, вот и думаю решу ли этой заменой данный вопрос?

Когда на тормоз нажимаешь всё равно дребезжит.

была такая тема. брынчал очень хорошо трос ручника.

О! Вот это может быть!

1515612, давно было. кажется там потерялась какая-то вилка. и трос болтался.

Нее у меня когда подвеска срабатывает на небольших неровностях, как будто что то мешает глотать спокойно эти неровности и побрякивает сзади. Наверное это все ж скобы супортов.

здравствуйте, вчера стала счастливым обладателем opel insignia. Есть некоторые вопросы по cd 300, если кто может ответить на вопросы откликнитесь в личку, пожалуйста. заранее спасибо.

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема - биения рычага переключения передач. Биение в основном на 3 - й передаче на скорости до 60 км, потом , биение пропадает. (КПП М40 )

viktori9999999999:

здравствуйте, вчера стала счастливым обладателем opel insignia. Есть некоторые вопросы по cd 300, если кто может ответить на вопросы откликнитесь в личку, пожалуйста. заранее спасибо.

Поздравляем! Похвастайтесь красоткой!(фотки если можно)

s_aleksandr, если КПП М32, то это хороший намек на наружный подшипник верхнего вторичного вала. тут фотки.

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

1515612:

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

можно и мне цены в личку

Рисователь:

Всем доброго!
Insignia 2/0 CDTI 2010
Плавают обороты на холодную и иногда заводится со второго раза.
Видео прилагаю.


Буду благодарен за помощь .
Всем добра.

Была ситуация один в один. Решилась чисткой дроссельной заслонки (со снятием) и датчика наддува (за компанию). 3 месяца полет нормальный))) Тоже долго ломал голову насчет плавающих оборотов. В моем случае помогло. Стрелка стоит как вкопанная!
Удачи .

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

NeoN_89:

1515612:

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

можно и мне цены в личку

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

Привет)) Да нет, пока не разобрался. Предстоит замена маховика((( А после займемся вибрацией. Начну однозначно с замены левой полуоси, и 100% буду менять сайлентблоки переднего рычага. Тоже читал о них. 110-130 это их скорость, у себя не раз замечал мелкую дрожь в руле. Но пока в планах. Кстати они разные, читал где-то на драйве. Оригинал существенно отличается от аналогов, даже таких именитых как Лимфердер.
p.s. Оригинал маслонаполненные, Лимфердер обычная резинка

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

Привет)) Да нет, пока не разобрался. Предстоит замена маховика((( А после займемся вибрацией. Начну однозначно с замены левой полуоси, и 100% буду менять сайлентблоки переднего рычага. Тоже читал о них. 110-130 это их скорость, у себя не раз замечал мелкую дрожь в руле. Но пока в планах. Кстати они разные, читал где-то на драйве. Оригинал существенно отличается от аналогов, даже таких именитых как Лимфердер.
p.s. Оригинал маслонаполненные, Лимфердер обычная резинка

Так я оригинал заказывал,а по факту лимфердер пришел,на алюмишке оттиск гм,номер вся байда наклейки оригинал,а на резинке значек лимфердера,вот так бывает,30 т откатал и машинка плавать стала плюс правое гуляет,видимо расслаиватся стал..

Буду подрамника 4 сайлента менять оригинал пришел,правда маде ин польшано жм везде на резинках даже,поперечки резинки заменю там 2 их вроде,ну и рычаг,малые Дельфи купил,большие пока думаю,MOOG дорогие,но хорошие. Шаровую отреставрирую..

Мне менеджер сказал Линксауто неплохие,дочерняя фирма фольксвагена делает,в Китае правда,так хрен его знает если по нашим дорогам они так вылетают смысл переплачивать..

Ремонт подвески Opel Insignia

Ремонт подвески Opel Insignia

Что мы подразумеваем под безопасным и комфортным управлением автомобиля: управляемость, устойчивость и плавность хода. Именно за эти понятия и отвечает подвеска Опель Инсигния (или как кому-то больше нравится называть её ходовая часть автомобиля), поэтому разберем эту тему подробнее.

Управляемость — способность автомобиля изменять направление движения при повороте руля (скорость реакции на поворот руля, точность траектории, крены, раскачка кузова).

Устойчивость - способность автомобиля противостоять заносу и опрокидыванию автомобиля (как на прямом участке, так и в повороте).

Плавность хода - показатель изоляции кузова, его способность к поглощению толчков ударов и вибраций, возникающих при движении, и находящихся в нем людей от вибраций и раскачки, вызванных неровностями дороги.

Диагностика подвески Опель Инсигния

Для того, чтобы подвеска отвечала вышеперечисленным требованиям и передвижение на автомобиле было комфортным, механик проводит диагностику подвески автомобиля на предмет оценки технического состояния элементов. Диагностика подвески Опель Инсигния должна выполняться не только при наличии жалоб на стук, но и в профилактических целях при посещении сервиса во время проведения технического обслуживания, что во многом позволит избежать финансовых потерь, если вовремя обнаружить проблему и провести ремонтные работы.

Когда надо делать ремонт подвески:
- по результату диагностики подвески в автосервисе;
- если вы слышите гул/стук в подвеске;
- если вы слышите гул при езде;
- после наезда на препятствие вам не ясны последствия мини-аварии.

Основные жалобы клиентов на подвеску Опель Инсигния и проблемы, с которыми мы сталкивались в нашем автосервисе:

1. Вибрация на руле при разгоне, основные причины:

А) разбалансированного колеса;

Б) люфт разбитого ШРУС;

В) разбитые задние сайлентблоки передних рычагов.

2. Стуки спереди в подвески при проезде мелких ямок.

Стуки плохо диагностируются, визуально дефектов износа каких-либо элементов не видно и без разбора ходовой выявить их нет возможности. Исходя из нашего опыта, вот основные неисправности, с которыми мы сталкивались после жалоб наших клиентов на мелком побрякивании (отсортировано по частоте):

1) Стук в опорных подшипниках передних амортизаторов, которые состоят из трех элементов:

1.1. резиновая опора переднего подшипника;

1.2. опорный подшипник;

1.3. изолятор передней пружины.

Подбирать эти запчасти и устанавливать на ваш автомобиль нужно исходя из того, что после рестайлинга в конструкцию элементов подвески внесены изменения, но они гарантированно подходят автомобилям Инсигния 2009-06.2013 годов выпуска. Устанавливать все 3-и новых модернизированных элемента опоры амортизаторов нужно одновременно, установить один до, а второй после рестайлинга не получится.

2) Стук из-за разбитых задних сайлентблоков передних рычагов. Если в ходе осмотра были обнаружены повреждения не только задних, но и передних сайлентблоков на этом же рычаге, то лучше менять не сайленблоки по отдельности, а полностью рычаг в сборе.

3) Стучат стойки стабилизаторов.

4) Стук из-за контрафактных или дешевых амортизаторов.

Задняя подвеска Опель Инсигния ходит до первых проблем не менее 150 тыс.км, после чего может потребоваться замена рычагов задней подвески или их сайлетблоков.

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Чем отличаются и сколько стоят подвески Mazda 6 и Opel Insignia. Анализируем одноклассников.

Mazda-Opel-00

При покупке автомобиля не часто мы задумываемся о том, сколько будут стоить запчасти в случае ремонта. Даже если ездить аккуратно, подвеска все равно будет изнашиваться и ее придется менять, вкладывая деньги. Давайте на примере одноклассников анализировать цены на запчасти различных производителей. В этом поможет новый спецпроект АвтоГродно. Информацию будем собирать у автомагазинов Гродно.

Открывает цикл статей магазин "Автобол" (пр-т Румлевский).

Для начала изучим подвески одноклассников Mazda 6 и Opel Insignia одного года выпуска. Если в японском автомобиле подвеска многорычажная, то у немца она намного проще - независимая конструкция MacPherson. Элементов у передней подвески Mazda 6 намного больше. Теоретически, она будет на порядок дороже. Но, давайте разбираться.

Mazda-Opel-03

- На стоимость запчастей подвески влияет не столько сложность ее конструкции, сколько год ее появление на рынке. Чем новее автомобиль, тем меньше производителей выпускают на него запчасти, тем меньше между ними конкуренция и тем выше цены. Mazda 6 выпускается с 2002 года, а Opel Insignia с конца 2008, - пояснил AutoGrodno.by Евгений, менеджер магазина "Автобол".

Производителей запчастей, условно, разделили на "Дешевых", "Средних" и "Дорогих".

- К дешевым относим китайских и некоторых турецких производителей. В среднюю ценовую категорию попадает большинство производителей из Турции, а в "Дорогие" - немецкие производители, близкие к оригиналу, - отметили в магазине.

Mazda-Opel-04

- У Opel Insignia дорогой амортизатор, который является самой стойкой, более того, шаровая отдельно не меняется, лишь с рычагом в сборе. И, благодаря более позднему появлению автомобиля на рынке, простая подвеска Opel немного дороже, чем сложная подвеска Mazda. Однако, подвеска "Мак-ферсон" окажется дешевле у других одкоклассников Опеля, к примеру, у Renault Laguna3 (у нее шаровая меняется без замены рычага). Подвески Mazda 6 оказывается дешевле, но из-за сложности работы по ее ремонту будут дороже, - подвели итог в "Автоболе".

На запчасти для Mazda 6 на переднюю многорычажную подвеску из "среднего" ценового диапазона покупателю придется потратить около 3 065 000 х 2 = 6 130 000 рублей.

Простая передняя подвеска Мак-Ферсона для Opel Insignia обойдется покупателю в 3 715 000 х 2 = 7 430 000 рублей, также "средний" ценовой диапазон.

- Чем дороже запчасть, тем точнее она совпадает с оригиналом. К примеру, сайлентблок должен быть мягким и гасить вибрации во время движения. Почти все производители из "дешевого сегмента", полностью заливают его резиной. Конечно, прослужит он дольше, но зато будет передавать вибрацию на другие сайлентблоки, повысив на них нагрузку, что приведет к более быстрому их износу.

Читайте также: