Ремонт задней подвески тойота камри sv30

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт задней подвески тойота камри sv30

Рычаги задней подвески заменяем в случае деформации или износа

Замена переднего поперечного рычага задней подвески

Для замены переднего поперечного рычага 2 (рис. 1) нужно снять поперечину 1 задней подвески, поскольку болт крепления внутреннего шарнира 3 рычага при вывертывании упирается в топливный бак

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry
Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Снимаем с автомобиля поперечину задней подвески в сборе с поперечными рычагами (будет описано ниже)

Выкручиваем болт крепления переднего поперечного рычага к поперечине задней подвески и снимаем рычаг

Осматриваем рычаг. При наличии трещин, деформации или износа сайлентблока рычаг заменяем.

Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry
Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Устанавливаем рычаг в положение, показанное на фото, и затягиваем болт крепления моментом 100 Нм

Метка, нанесенная краской на передний поперечный рычаг, должна быть направлена назад

Устанавливаем детали в обратном порядке

Проверяем и если нужно регулируем углы установки колес

Замена заднего поперечного рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Откручиваем гайку крепления заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry
Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Выкручиваем болт крепления заднего поперечного рычага к поперечине задней подвески

Вынимаем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и снимаем рычаг

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Осматриваем рычаг. При наличии деформации, износе и повреждениях резьбы регулировочной муфты, а также износе сайлентблока рычаг замените.

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Устанавливаем детали в обратном порядке

Метка, нанесенная краской на рычаг, должна быть направлена назад

Гайку и болт крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле стоящем, на земле, моментом 100 Нм

Проверяем и если нужно регулируем углы установки колес

Замена продольного рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry
Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Выкручиваем болт крепления держателя троса стояночного тормоза и отводим трос от кронштейна переднего шарнира продольного рычага

Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова

Откручиваем гайку, извлекаем болт крепления продольного рычага к кулаку задней подвески и снимаем рычаг

Осматриваем рычаг. При наличии трещин, деформации или износа сайлентблока рычаг заменяем.

Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Устанавливаем детали в обратном порядке

Болты крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, моментом 113 Нм

Снятие и установка поперечины задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Поднимаем домкратом через деревянный брусок кулак задней подвески

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry
Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Откручиваем гайку крепления заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания

Вынимаем болт и отсоединяем рычаг от кулака

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry
Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Таким же образом отсоединяем от кулака задней подвески передний поперечный рычаг

Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry
Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Снимаем левый и правый кронштейны крепления поперечины задней подвески, отвернув по две гайки на каждом кронштейне

Устанавливаем под поперечину надежные опоры

Выкручиваем два болта и снимаем поперечину в сборе с поперечными рычагами

Устанавливаем поперечину задней подвески в обратном порядке

Гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 100 Нм

🏁Схема подвесок Toyota Camry


Независимая задняя подвеска на Тойота Камри оборудована рычагами и шарнирами, фиксирующими элементы конструкции относительно кузова и ступицы. В ходовой части используются телескопические амортизаторы и пружины, обеспечивающие перемещение колес в вертикальной плоскости. От состояния элементов зависят точность управления и безопасность эксплуатации автомобиля.

Задняя подвеска Тойота Камри

Подвески Camry последних поколений

С момента презентации автомобилей Camry для американского и европейского рынков сбыта производитель использовал заднюю рычажную подвеску. Конструкция позволяла реализовать привод на задние колеса (машины со всеми ведущими поставлялись на внутренний рынок Японии и ограничено предлагались на внешних торговых площадках).

Авто с 2001 по 2006 год

На автомобилях поколения V30 сзади используется пружинно-рычажная подвеска, закрепленная на подрамнике. Кинематическая схема состоит из двух поперечных рычагов и одного продольного. На задней поперечной тяге предусмотрена резьбовая часть, позволяющая корректировать угол установки колес. Рычаги крепятся к кулаку, на котором имеется точка фиксации вертикального амортизатора, который работает совместно с пружиной. Эластичный элемент имеет витки разного диаметра, позволяющие получить нелинейную характеристику жесткости.

Авто с 2001

VI поколение Тойота Камри

Представленная в 2006 г. Камри V40 сохранила подвеску от предыдущего поколения, но из-за увеличившегося веса были изменены амортизаторы и пружины. Автомобиль не раскачивается на неровностях дорожного покрытия, отсутствуют сильные наклоны кузова при поворотах. В подвеске сохранилась штанга поперечной устойчивости с отдельными стойками, снабженными шаровыми шарнирами.

На корпусах амортизаторов предусмотрены чашки для установки цилиндрических пружин с прогрессивной жесткостью.

Последнее поколение Camry

На автомобилях Камри V70, выпускаемых с 2017 г., сзади используется модернизированная подвеска, для установки пружины применен отдельный штампованный рычаг с чашкой. В конструкции сохранена тяга с регулятором длины для корректировки угла установки колес, поперечный рычаг имеет усиленную конструкцию. Телескопический амортизатор крепится к кулаку и кузову автомобиля, между поперечными элементами находится стабилизатор устойчивости.

Последнее поколение Camry

На машинах Камри предыдущих поколений использовался гидравлический усилитель руля с насосом, установленным на силовом агрегате. На V70 применен электрический усилитель, который расположен на рулевой рейке.

Введение электрического привода позволило снизить расход топлива и упростило конструкцию рулевого управления.

Таблица для краткого сравнения

В таблице приведены общие характеристики подвесок для автомобилей Camry разных поколений.

МодельГоды выпускаКонструкция передней подвескиОсобенности подвески сзадиТип усилителя руля
XV302001-2006Нижний рычаг с поворотной стойкой типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивостиКомбинация из 2 продольных и 1 поперечного рычага, применена стойка МакФерсон, предусмотрена установка стабилизатораГидравлический с отслеживанием скорости
XV402006-2011АналогичноАналогичноАналогично
XV50 и 552011-2017АналогичноАналогичноАналогично
XV702017-н. в.АналогичноПродольные и поперечный рычаг изготовлены по технологии штамповки, пружина и амортизатор разнесены в стороны, предусмотрены штанга поперечной устойчивости и рычаг корректировки развала колес.Электрический с корректировкой усилия в зависимости от скорости

Отдельно о компонентах задней подвески

Задняя подвеска автомобилей до 2017 г. построена на основе стоек МакФерсон, что позволило использовать рычаги круглого сечения. Конструкция сглаживает неровности дорожного покрытия, но не позволяет входить в повороты на высокой скорости. На поколении V70 сзади стала использоваться подвеска, разработанная для модульной платформы GA-K. Многорычажная конструкция с разнесенными точками крепления амортизаторов и пружины улучшила поведение автомобиля в скоростных поворотах.

Общее устройство подвески

Общая концепция подвесок не зависит от поколения Тойота Камри. Поскольку крутящий момент передается на фронтальные колеса, то в кинематическую схему входит поворотный кулак. Поворот обеспечивается шаровой опорой и верхним подшипником на стойке амортизатора. Нижний шаровой шарнир позволяет колесу перемещаться в вертикальном направлении совместно с рычагом. Удары гасятся резиновыми шарнирами, рабочим веществом в амортизаторе и цилиндрической пружиной.

Схема передней оси

Передняя подвеска автомобилей Toyota Camry построена по схеме МакФерсон. В основании конструкции лежит балка, сваренная из штампованных стальных элементов. Подрамник используется для крепления двигателя и коробки скоростей, предусмотрены точки фиксации для нижнего рычага ходовой части. Рычаг крепится с помощью двух шарниров, расположенных горизонтально и вертикально. Телескопический амортизатор расположен внутри стойки, которая поворачивается вокруг вертикальной оси с помощью рулевой рейки и поперечных штанг с механизмом регулировки длины.

Схема

Стойки крепятся к кузову благодаря специальным опорам, внутри которых находятся шариковые подшипники. Амортизаторы машин разных поколений имеют конструктивные отличия. Также может быть разница в пределах одного поколения. Например, фронтальные амортизационные стойки машин Camry V30 выпуска до 2003 г. не походят к автомобилям, собранным позднее. Одновременно изменились и пружины, что следует учитывать при подборе или покупке запасных частей.

Спереди предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости с резиновыми подушками, закрепленными на подрамнике. Из-за особенностей компоновки снять нижние рычаги без демонтажа опор силового агрегата невозможно. Подушки перекрывают доступ к крепежным болтам как из моторного отсека, так и из-под днища автомобиля. Поскольку машины Camry оборудованы приводом на фронтальные колеса, то в схему ходовой части включены полуоси с шарнирами равных угловых скоростей, закрытыми резиновыми пыльниками.

Схема задней подвески

В основе задней подвески лежит стальной подрамник, прикрученный болтами к усилителям на днище. Внутри лонжеронов предусмотрены закладные гайки, в которые вворачиваются болты. Колесо и тормозной диск устанавливаются на подшипниках качения на литом кулаке, который соединяется с подрамником и кузовом амортизатором и рычагами. Конфигурация последних зависит от поколения автомобиля. На всех Camry предусматривается тяга с гайкой, позволяющей изменять угол установки шин (параметр проверяется на стенде).

Схема задней подвески

На Камри поколений V30 и V40 в конструкции подрамника предусмотрены точки крепления для редуктора с вязкостной муфтой. Механизм устанавливался на машинах с правым расположением руля и позволял реализовать систему полного привода.

Между редуктором и ступицами устанавливаются полуоси с шарнирами, закрытыми резиновыми чехлами.

Сайлентблоки подвески и их ремонт

В точках соединения рычагов с подрамниками предусмотрены резиновые шарниры с металлическими кольцами, обеспечивающие заданное положение элементов конструкции. Детали имеют ресурс до 200 тыс. км, но при движении по дорогам с плохим покрытием возможен преждевременный выход узлов из строя. При повреждении элементов появляются посторонние звуки, наблюдаемые во время движения. В результате ухудшается управляемость, неправильный угол установки колес приводит к неравномерному износу протектора покрышек.

Алгоритм замены шарниров в передних рычагах:

  1. Установить машину на эстакаду, демонтировать защиту мотора и колеса.
  2. Отвернуть опоры крепления силового агрегата, а затем приподнять двигатель и коробку вверх гидравлической стойкой. Между подъемным механизмом и поддоном мотора установить деревянную прокладку, предотвращающую повреждение резервуара для масла.
  3. Открутить болты крепления сайлентблоков, а затем отвернуть винты, соединяющие рычаг с шаровой опорой. Для доступа к точкам крепления необходимо вынуть заглушки, закрывающие технологические отверстия в подрамнике.
  4. Демонтировать рычаг с автомобиля, а затем обозначить взаимное положение корпусов шарниров в посадочных гнездах (например, зубилом).
  5. Удалить изношенные элементы вручную или с помощью гидравлической оснастки, развивающей усилие от 10 тыс. кг.
  6. Запрессовать новые шарниры с учетом взаимного положения деталей. Если отверстия в рычагах просажены, то необходимо приобрести новые.
  7. Смонтировать детали на автомобиле, закрепить опоры силового агрегата и скорректировать настройки подвески на электронном стенде.

Сайлентблоки

Разборка задней подвески производится на подъемнике. Необходимо снимать рычаги с изношенными шарнирами. Поскольку на резьбовые соединения попадает влажная грязь, то перед отворачиванием гаек рекомендуется очистить детали стальной щеткой и обработать жидкостью WD40. В задней подвеске присутствует рычаг развала с изменяемой длиной, после замены элемента необходимо проверить настройки ходовой части. При неправильном положении колес происходит неравномерный износ протектора и ухудшается управляемость автомобиля.

Для удаления растрескавшихся или порванных шарниров используется винтовой съемник. Новые сайлентблоки устанавливаются в монтажное гнездо без перекосов, с помощью молотка. В задней подвеске имеются плавающие шарниры без внешней обоймы. Для установки деталей используется стальная трубка, позволяющая сжать деталь до требуемого диаметра. Механическая обработка поверхностей сайлентблоков не допускается. Возможно нанесение на внешнюю сторону силиконовой смазки, снижающей силу трения и усилие при монтаже.

Процесс замены подвески

В процессе эксплуатации подрамник подвергается воздействию дорожных реагентов, вызывающих коррозию деталей. Со временем конструкция теряет жесткость и начинает деформироваться, что приводит к нарушению углов установки колес. Восстановить подрамник в условиях гаража или сервисного центра невозможно, поэтому необходимо заменить всю конструкцию. Детали приобретаются на разборках с машин, находящихся в хорошем техническом состоянии (например, при эксплуатации в южных регионах коррозия не наблюдается).

Для снятия переднего подрамника потребуется:

  1. Снять защитный экран, расположенный под картерами мотора и коробки скоростей.
  2. Отвернуть опоры двигателя и коробки передач.
  3. Вывесить силовой агрегат на гидравлической стойке.
  4. Демонтировать колеса в сборе с дисками.
  5. Снять тормозные трубки с суппортов и заглушить отверстия.
  6. Выкрутить крепления опорных подшипников стоек.
  7. Отвернуть болты, удерживающие подрамник на лонжеронах кузова.

После отсоединения конструкции необходимо снять элементы, пригодные для дальнейшей эксплуатации. Подвеска крепится на штатные места, рекомендуется использовать новые болты. При сборке важно соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений. Процедура замены подрамника требует использования специального инструмента и оснастки, рекомендуется проводить работы в условиях сервисной станции.

Задний подрамник крепится к кузову, глушитель и топливный бак не мешают процессу снятия конструкции. При демонтаже потребуется отвернуть болты крепления продольных рычагов, отсоединить тормозные трубки и тросы привода стояночного механизма. Дополнительные токи фиксации предусмотрены на верхней части амортизаторов (болты удерживают опоры на чашках кузова). Стабилизатор поперечной устойчивости оборудован отдельными кронштейнами, которые крепятся к днищу автомобиля болтами.

Замена сайлентблоков на Камри

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.

Замена сайлентблоков на Камри

Замена сайлентблоков на Камри

Что нужно знать про сайлентблоки

Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе.
Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам.
Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:

  • появлении люфта колёс;
  • нарушении развала/схождения;
  • возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.

Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.

Какие запчасти для замены выбрать

Существует множество доводов как в пользу полиуретановых сайлентблоков, так и в защиту резиновых. Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Причин этому немало:

  • материал более долговечен;
  • сайлентблоки из полиуретана более жёсткие, что обеспечивает собранность подвески;
  • полиуретан не подвержен негативному воздействию дорожных реагентов и прочих химических веществ.

Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.

Как снять передние и задние рычаги

Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма. В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса.

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайки крепления правой и левой подушек. Откручивается по три гайки с балок и по одной с мотора.
  2. Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Обязательно откручивается верхняя подушка мотора, установленная с левой стороны.
  4. При помощи домкрата двигатель вместе с коробкой передач приподнимаются.
  5. Полностью выкручиваются болты, установленные по бокам подушек, затем они удаляются.
  6. Откручиваются болты крепления «конфеток» — продольных сайлентблоков переднего рычага.
  7. Затем откручиваются 2 гайки и 1 болт, прикрепляющие к рычагу шаровую опору.
  8. Из-под машины ключом с трубой (для усиления) срывается болт крепления второго сайлентблока — «таблетки».
  9. После откручивания болта рычаги уже ничего не удерживает и их можно снимать.

Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности.
Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.

Подготовка к замене сайлентблоков

Очень важно помнить места установки перед снятием старых элементов — если новые установить неправильно, то срок их службы существенно сократится. Помечать места установки необходимо для всех групп деталей.

После снятия рычагов можно приступать к удалению старых сайлентблоков.
Относительно целые «конфетки» выбиваются обычно с трудом, в то время как сильно изношенные вполне можно выдавить пальцем, приложив незначительные усилия. Для упрощения процесса демонтажа рекомендуется побрызгать их WD и подождать несколько минут, пока состав не впитается. Затем пара сильных и точных ударов молотком — и «конфетки» буквально вылетают из гнезда.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

С «таблетками» обычно приходится серьёзно помучаться — нередко обычных тисков недостаточно для их выдавливания из посадочного места. В качестве альтернативы можно тщательно прогреть часть рычага газовой или бензиновой горелкой, после чего уже выбить обгоревшие сайлентблоки. В противном случае придётся искать многотонный пресс для их выдавливания.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

После удаления втулок и тщательной очистки посадочных мест остаётся только замена сайлентблоков передних рычагов на Камри 40, 50 или 30 и их последующая установка на место.
С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: достаточно срезать острым ножом резиновый буртик, закрепить рычаг в тисках и выбить втулку вместе с обоймой. Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом.

  1. Посадочные места тщательно очищаются от остатков резины. Если замена осуществляется впервые, то этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрывается грунтовой краской. Это нужно для защиты металла от коррозии.
  3. Затем обоймы смазываются Литолом, а лучше — специальной смазкой для установки сайлентблоков. Она не только облегчает запрессовку втулок, но и помогает избежать скрипа в дальнейшем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно входят довольно легко. Поэтому во избежание их смещения рекомендуется с двух сторон прихватить обоймы точечной сваркой.
  5. При установке «конфеток» придётся изрядно потрудиться — даже с использованием специальной смазки заходят они довольно туго. Для их установки нужно надёжно зафиксировать рычаг в тисках, подставить «конфетки», и сильными точными ударами резинового молотка постепенно загонять их в обойму. При этом их ограничивающий буртик должен быть установлен в передней части рычага.

На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место.

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок замены задних втулок

На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: посадочные места тщательно зачищаются, затем грунтуются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками. Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути.

После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов.
Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу.
Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: обрезком трубы длиной 15–20 сантиметров. Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает его. Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага.
Без этой оправки замена заднего сайлентблока на Камри, как и на большей части авто марки Toyota, практически невозможна.

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Выбирая запчасти, нужно учитывать, что жёсткость полиуретана в несколько раз превышает жёсткость резины, а это усложняет процесс их запрессовки. Именно по этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена осуществляется следующим образом:

  1. Внутренняя часть оправки, рычага и поверхность сайлентблока тщательно смазываются Литолом или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально ровно устанавливается в оправку и постепенно вдавливается при помощи больших тисков или гидравлического домкрата. Нужно следить за тем, чтобы более узкий край оправки максимально плотно прилегал к рычагу.
  3. В ряде случаев можно срезать ножом один буртик резиновой втулки — это облегчит его запрессовку в рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на Камри 40 в поперечных рычагах отнимает больше всего времени у автовладельцев.

Сайлентблоки задних поперечных рычагов

Миниатюры

не встанут они искосом. с чего бы вдруг? это если кузов поведеный, тада да.. тада встанут. куча машин с аналогичной подвеской без регулировки развала (без регулируемых тяг). на королке, например. ездил 6 лет и ниче иксом не вставало.

кста, эти тяги именно развал регулируют. на наших мафинах не регулируется схождение задних колес. да и вообше я не знаю где бы оно регулировалось))

я бы поставил все нерегулируемые тяги.. просто щаз у меня там все в поряде, че лезть то.

насчет поворотного кулака эт я сгоряча)) конеШнА это цапфа) сорри. поворотный спереди)

Отчитаюсь о проведенном ремонте плавающих салейнтблоках на машинке тойота виста св32.
Застучал он у меня так что по мелким кочкам проехать невозможно. Прочитал всю ветку просвещенную данной проблеме, решил попробовать вариант с заменяемым сайлентблоком, от резинового отказался, в магазине взял по размерам сайлентблок, подвесил машину снял рычаг. Оказалось что корпус сайлентблока по размеру равен самой головке рычага и расточить ее чтобы вставить сайлентблок не представляется возможным, без ущерба для самого рычага.
После долгих раздумий решено было просто заменить внутренности в самом рычаге. Выкладываю фотоочет по замене. Т.к. фотографировал замену второго (замена одного с имеющимися знаниями не занимает более 30 мин).

По порядку:
1. Вот маркировка детали, может кому-то пригодиться (270 руб.)
2. Сам сайлентблок
3. Снимаем резинки и находим сторону где запрессовано стопорное кольцо.
4. Наждаком снимаем завальцовку, убираем стопорное кольцо и вытаскиваем внутренности
5. Снимаем рычаг, с нужной стороны убираем резинки и находим сторону со стопорным кольцом.
6.Разбираем следующим образом. Берется большая головка или обрезок трубы. На него кладем рычаг таким образом чтобы палец и стопорное кольцо прошли через внутренности головки, стопорным кольцом вниз. Любимым большим молотком или кувалдой бьем по втулке. Но не сильно, т.к. стопорное кольцо сделано из мягкого метала оно деформируется и спокойно выходит.
7. Заменяем внутренности, аккуратно чтобы не повредить неметаллическую часть, запрессовываем несильными ударами при помощи головки.
8. Ставим стопорное кольцо на место, помогая себе отверткой и молоточком.
9. Головкой или отрезком трубы разпираем его. Ставим сверху трубу или головку и бьем.
10. Ставим резинки и возвращаем рычаг на место.


После ремонта все ок. Не знаю насколько хватит но после замены проехал 400 км, проверил все в норме.

Подвеска Тойота Камри

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Схема автомобильной задней подвески

Toyota Camry один из популярнейших автомобилей среди российских автолюбителей. На примере V40 рассмотрим, из каких элементов состоит узел задней подвески:

Схема задней подвески Camry

  1. опора пружины верхняя;
  2. пружина;
  3. амортизаторная стойка;
  4. нижний рычаг – место его крепления;
  5. втулки резиновые.

Подобная задняя подвеска автомашины Тойота Камри V40 со стойкой модели MacPherson содержит в себе продольные и поперечные рычаги. Кроме того, на моделях Камри 40 стоят стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Такой вид задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колеса.

Схема передней подвески Тойоты

Схема передней подвески Toyota Camry

Это Камри V40 схема, как и у других моделей, состоит из таких базовых элементов:

  1. опора амортизатора верхняя;
  2. подшипник для стойки;
  3. гнездо для пружины;
  4. чехол резиновый, защищающий от влаги, пыли и т. п.;
  5. пружина цилиндрическая;
  6. ограничитель хода отбоя;
  7. прокладка для пружины;
  8. амортизаторная стойка.

Этот узел для Камри 30 и ее усовершенствованных моделей снижает колебания, обеспечивает плавность хода и совместно с гидроприводом тормозной системы повышает устойчивость автомашины, в том числе на скользкой трассе.

Рычаг передней подвески

Данный конструктив соединен с поворотным кулаком, к нему также закреплен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Материалом для него служит рессорная сталь. Результатом работы рычага становиться уменьшение крена автомобиля на поворотах. Замену рычага проводят, когда невозможно сделать ремонт подвески, а для безопасного и комфортного передвижения нужно выполнить обновление.

Передняя подвеска Toyota Camry

Делают его по следующим причинам:

  1. изменилась геометрия рычага в результате деформации или механического повреждения;
  2. чрезмерный износ в месте крепления втулки;
  3. выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другим причинам.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.

Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устранения
Одним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:

  1. установить автомобиль на ровную площадку;
  2. убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
  3. покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.

Работа с подвеской на Toyota Camry

Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Не вовремя замененные сайлентблоки не только могут привести к уже перечисленным последствиям, но и потребуют замену системы подвески, а также могут повлечь траигические последствия.

Подведем итоги

Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.


Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).


Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).


Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.


Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

ВНИМАНИЕ

Не снимайте гайку.


Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.


Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).


Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Подробно изучаем подвеску Тойота Камри 50

подвеска Toyota Камри 50

Camry 50

Передняя подвеска Камри 50 представлена конструкцией типа Макферсон. На передней и задней осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличие от предшествующей модели заключается в настройках ходовой — раньше она была мягче, что многим водителям не нравилось. Раскачивания на скорости и сильные крены на поворотах доставляли дискомфорт.

Задняя ходовая Camry 50 представлена многорычажной конструкцией. Шины с высоким профилем позволили пятидесятой версии Camry неплохо справляться с неровностями дорожного покрытия. Ниже речь пойдет об особенностях ходовой Toyota Camry 50, а также о расходниках на нее.

подвеска Toyota Камри 50

Схема передней подвески Camry 50

Схема подвески Toyota Камри

На Тойота Камри 50 подвеска впереди представляет собой рычажно-пружинную конструкцию Макферсона. Амортизационные стойки здесь телескопического типа. Также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, нижние рычаги и витые пружины по форме цилиндра.

Стойки выполняют сразу две функции: направляющую (т.е. они передают силу на кузов авто) и гасящую (снижающую колебательный эффект, идущий на кузов от колес). Верхняя опора идет в сборе с подшипником и передает нагрузку. Для пружины предусмотрен буфер сжатия.

Амортизатор передней подвески через два болта соединена с поворотным кулаком. Кулак через шаровую опору соединен с нижним рычагом подвески Toyota Camry 50. Соединение с подрамником происходит за счет сайлентблоков опоры и резинометаллических втулок. Крепление подрамника идет к лонжеронам.

Штанга поперечной устойчивости крепится к подрамнику при помощи скоб, а к амортизаторной стойке посредством стоек стабилизатора. Радиально-упорные подшипники позволяют разместиться ступицам в поворотных кулаках. Единая конструкция передней подвески типа Макферсон устроена именно так.

Артикулы

Оригинальные расходники передней подвески Toyota Camry 50:

Задняя подвеска Камри 50

Задняя подвеска Toyota Камри

Сзади на автомобилях Toyota Camry 50 предусмотрена независимая рычажно-пружинная конструкция. Два поперечных и один продольный рычаг расположены по каждой стороне авто. На задней подвеске Камри 50 есть амортизаторы, витая цилиндрическая пружина и устройство, обеспечивающее поперечную устойчивость.

Нагрузка здесь аналогичным образом передается через верхнюю опору. Функции амортизатора подвески точно такие же – направляющая и демпфирующая (гасящая колебания). Амортизаторная стойка посредством двух болтов скреплена с поворотным кулаком. Сайлентблоки служат для соединения рычагов с кулаком. Через продольный рычаг идет соединение кулака с кузовом.

Штанга поперечной устойчивости соединяется с кузовом благодаря скобам, а с амортизаторной стойкой за счет стоек стабилизатора. Корпус радиально-упорного шарикового подшипника двухрядного типа скреплен с кулаком. Подшипник позволяет разместить в кулаке ступицу автомобиля.

Артикулы

Расходники задней подвески Тойота Камри 50 оригинального типа:

Если есть износ штанги заднего стабилизатора, лучше поставить втулки меньшего диаметра:

Надежность ходовой

Жесткая подвеска Тойота Камри 50 надежна и неприхотлива. Первыми выходят из строя детали, отвечающие за поперечную устойчивость автомобиля. Речь идет о втулках и стойках. Замена расходников потребуется при достижении отметки в 80-90 тыс. км пробега. При условии, правда, что манера езды будет спокойной.

Амортизаторы Toyota Camry 50 живут дольше, до 150 тыс. км. А вот сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников не потревожат владельца авто вплоть до 200 тыс. Таким образом, серьезных инвестиций в ходовую Camry до 150,000 км не понадобится. Это реальный показатель надежности конструкции. Правда, после преодоления указанной отметки потребуются серьезное вмешательство в рабочий узел, траты на запчасти и ремонт.

Рулевое управление с функцией электроусиления не страдает заводскими изъянами. Механическая рейка проблем не приносит. Живучие детали ходят подолгу.

Преждевременное старение втулок заднего стабилизатора подвески Camry 50 – еще одна проблема, которая дала о себе знать на машинах первых годов выпуска. Впоследствии она была устранена, простая замена расходника или стабилизатора в сборе решала задачу на долгий срок. Ресурс некоторых втулок мог доходить до 30000 км.

На автомобилях Тойота Камри 50, сошедших с конвейера в период с марта 2011 года по август 2014 года, была реализована отзывная кампания. Проблема касалась пыльников шаровых опор. Заводской брак состоял в том, что при установке в поворотный кулак детали могли получить повреждение. Проверка показала, что случаи заводского брака редки, поврежденные пыльники менялись на новые.

В целом надежность ходовой Тойота Камри 50 не вызывает сомнений, что было отмечено в отзывах владельцами авто. Ресурс расходников позволяет при умеренной эксплуатации автомобиля не браться за ремонтные работы вплоть до отметки в 200 тыс. км.

Замена сайлентблоков задней подвески тойота камри v30






При наличии некоторых специальных приспособлений, замена сайлентблоков не составит труда, но в некоторых случаях может потребоваться гидравлический пресс с усилием до 15 тонн.

Что нужно знать о сайлентблоках

Автопроизводитель не предусматривает возможности установки бесшумных агрегатов. В случае поломки теоретически рычаги в сборке должны быть заменены. Но все равно замена сайлентблоков на камри 50, Возможны 40 и 30 кузовов. На рынке представлен широкий выбор неоригинальных деталей, многие из которых по качеству не уступают заводским элементам. При обнаружении следующих симптомов необходимо заменить втулки рычага:

  • Появление игр на колесах;
  • Беспорядок / конвергенция;
  • Появление стуков подвески при движении по мелким неровностям.

Владельцы автомобилей также должны знать, что замена сайлентблоков на Toyota Camry v40, v30 и v50 должны сопровождаться выравниванием колес / регулировкой пальцев.

Видео замена сайлентблоков продольного рычага в Тойота Камри 40

Резервное видео как заменить сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40:

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.



Замена сайлентблоков на Камри

Какие запчасти выбрать

Есть много причин как в пользу полиуретановых втулок, так и в пользу резины. Но если вы подходите к вопросу со всей объективностью, выбор явно падает в сторону полиуретановых изделий. Есть много причин для этого:

  • Материал прочнее;
  • Бесшумные полиуретановые блоки более жесткие, что обеспечивает сборку подвески;
  • Полиуретан не подвергается неблагоприятному воздействию дорожных химикатов и других химикатов.

Единственный недостаток чья замена сайлентблоков на камри 30 и другие корпуса сделаны из резины. Полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путем периодической смазки сиденья обычным маслом.

Выбор новых запчастей

При подборе запасных частей учитываются производитель деталей и тип эластичного элемента. Заводские изделия изготовлены из резины, устойчивой к воздействиям перепадов температур и дорожных реагентов. Альтернативные производители выпускают шарниры с наполнителем из полиуретана, обладающим повышенной механической прочностью.

В передней многорычажной подвеске используются 2 шарнира. Сзади установлены 6 элементов на сторону (попарно в продольной и поперечной тяге и в элементе, регулирующем угол установки колеса).

Полиуретановые блоки


Полиуретан получше переносит ударные и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не разрушается нефтепродуктами и дорожными реагентами.

Недостатком шарниров является попадание грязи, вызывающей появление скрипов, в зазор между эластичным кольцом и стальными элементами. Посторонние шумы временно устраняются несколькими каплями масла, нанесенного под стальные кольца сайлентблока.

Резиновые сайлентблоки

Резиновые эластичные элементы отличаются сниженным ресурсом, но за счет эластичности материала детали проще смонтировать в монтажные отверстия (касается горизонтальных шарниров). Преимуществом изделий является цена и наличие на рынке как оригинальных деталей от компании Toyota, так и аналогов. Спереди используются вертикальные шарниры («таблетки») с каталожными кодами 4865587401 (оригинал Toyota) или 4865587401 от Daihatsu.

Оригинальных горизонтальных шарниров от Toyota на рынке запчастей нет, допускается использование замены от Masuma (артикул RU379).

При ремонте задней подвески следует учитывать, в каком рычаге разрушился шарнир:

  1. В продольной штанге используются детали 4872503010 (в цапфе) и 4872503010 (в тяге).
  2. В поперечном элементе используются шарниры 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в штанге).
  3. В развальной тяге смонтированы 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 в головке штанги.

Как снять передние и задние рычаги

Имейте в виду, что замена сайлентблоков на камри 40, 50 и 30 корпусов возможны только при снятых рычагах. Для их разборки требуется смотровое отверстие. В крайнем случае, вы можете ускорить автомобиль, установить его на трибуны и снять колеса.

Как снять передние и задние рычаги при замене втулок на камри

Чтобы снять передние рычаги, выполните следующие действия.

  1. Откручиваем гайки для правой и левой подушек. Три балки снимаются с балок, а одна. С мотора.
  2. Затем открутите 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Верхняя опора двигателя, расположенная слева, должна быть отвинчена.
  4. С помощью домкрата поднимите двигатель и коробку передач.
  5. Болты, установленные по бокам подушек, полностью откручиваются, затем снимаются.
  6. Крепежные болты Candy. Продольные сайлентблоки переднего рычага откручиваются.
  7. Затем откручиваем 2 гайки и 1 болт, крепя шаровой шарнир к рычагу.
  8. Из-под автомобиля с ключом с трубой (для подкрепления) выбит болт крепления второго сайлент-блока. «таблетка».
  9. Откручиваем болт, рычаги больше ничего не держат и их можно снять.

READ Шайбы для регулировки клапанов ВАЗ 2108

Когда это будет произведено замена передних сайлентблоков на Toyota Camry, рычаги установлены в обратном порядке. Снять задние рычаги гораздо проще. Достаточно открутить крепежные болты.

Как демонтировать рычаги подвески на Камри

Замена сайлентблоков на новые, возможна только после демонтажа рычага. Для этого нужна яма или подъемник.

Не рекомендуется осуществлять демонтаж на поддомкраченом автомобиле — это может быть опасно.

Последовательность действий для демонтажа рычагов:

  1. Необходимо ослабить гайки нижней подушки двигателя.
  2. После этого открутить гайки передней подушки.
  3. Открутить верхнюю правую подушку двигателя и домкратом приподнять двигатель.
  4. Удалить боковые болты подушек двигателя.
  5. Открутить гайки сайлентблоков продольных, их еще называют «конфета».
  6. Открутить от рычага и удалить шаровую опору.
  7. Головкой с удлинителем открутить крепление круглого сайлентблока. При необходимости можно использовать трубу, как удлинитель.
  8. Демонтировать рычаги.

После удаления старых и установки новых сайлентблоков, рычаги возвращаются на свое место, соблюдая обратную последовательность действий. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески осуществляется проще — достаточно только открутить в местах крепления болты или гайки.

Подготовка к замене сайлентблоков

Важно помнить место установки перед удалением старых элементов. Если новые элементы установлены неправильно, срок их службы будет значительно сокращен. Разметка мест установки необходима для всех групп деталей.

Сняв рычаги, вы можете начать убирать старые сайлентблоки. Относительно целые «сладости» обычно выбиваются с трудом, а сильно изношенные можно выдавливать пальцем без особых усилий. Чтобы упростить процесс разборки, рекомендуется опрыскать их WD и подождать несколько минут, пока композиция не впитается. Затем пара сильных и точных ударов молотка. И «сладости» буквально вылетают из гнезда.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

С «таблетками» обычно приходится серьезно страдать. Часто обычных пороков недостаточно, чтобы выжать их из сиденья. В качестве альтернативы, вы можете осторожно нагреть часть рычага с помощью газовой или газовой горелки, после чего сгоревшие сайлентблоки уже выбиты. В противном случае вам придется искать многотонный пресс, чтобы выжать их.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

После снятия втулок и тщательной очистки сидений замена сайлентблоков передних рычагов на Camry 40, 50 или 30 и их последующая установка на месте. Обычно не возникает трудностей с втулками задних рычагов: отрежьте резиновую манжету острым ножом, зафиксируйте рычаг в тисках и выбейте втулку вместе с зажимом. Сиденье также можно осторожно подогреть для облегчения разборки.




Подготовка автомобиля к процедуре замены

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести запасные части (шарниры и крепежные элементы, старые болты и гайки использовать повторно не рекомендуется). Демонтаж шарниров осуществляется на снятых элементах подвески, разборка выполняется в гаражном боксе или на подъемнике. Для снятия сайлентблоков потребуется молоток и гидравлический пресс, для снижения усилия допускается локальный прогрев монтажного гнезда газовой горелкой.

Подготовка

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена Втулки передних рычагов на Toyota Camry выполняется следующим образом.

  1. Сиденья тщательно очищены от остатков резины. Если замена происходит впервые, этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрыта грунтовочной краской. Это необходимо для защиты металла от коррозии.
  3. Затем зажимы смазываются литолом, а предпочтительно. Специальным маслом для установки сайлентблоков. Это не только облегчает установку втулок, но также помогает избежать скрипов в будущем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно приходят довольно легко. Поэтому, чтобы избежать их смещения, рекомендуется захватывать зажимы с обеих сторон точечной сваркой.
  5. Устанавливая «сладости», вы должны усердно работать. Даже при использовании специальных масел они достаточно плотные. Чтобы установить их, необходимо надежно заблокировать рычаг в тисках, заменить «сладости» и постепенно вталкивать их в клетку с сильными точными ударами резинового молотка. В этом случае их ограничительный хомут должен быть установлен перед рычагом.

READ Как Снять Магнитолу KIA Sportage 3

На этом замена передних сайлентблоков на камри 40 или другие тела закончены, и вы можете начать устанавливать их на месте.

Процедура установки передних сайлентблоков на Camry

Какой материал выбрать — полиуретан или резину

Есть доводы, говорящие в пользу резиновых изделий, а есть — в пользу полиуретановых. Сравнив положительные и отрицательные качества обеих материалов, можно сделать вывод — изделия из полиуретана являются более предпочтительными.

Основные доводы в пользу полиуретана:

  • материал имеет больший срок службы;
  • изделия из полиуретана более жесткие, это сделает подвеску более острой, а машину лучше управляемой;
  • дорожные реагенты и большинство химических веществ не оказывают на полиуретан сколько-нибудь серьезного воздействия.



Основной недостаток, удерживающий некоторых автолюбителей от применения полиуретановых деталей — по прошествии определенного срока, сайлентблоки из полиуретана могут начать скрипеть. Решить эту проблему можно при помощи смазывания деталей литолом или автомобильным маслом.

Процедура замены задней ступицы

На Toyota Camry заменяет бесшумные задние подвески выполняется аналогично: сиденья тщательно очищаются, затем загрунтовываются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на камри

Вы можете использовать стационарные тиски для установки втулок на кронштейн. Важно установить рукав равномерно. В противном случае он будет перекошен и в итоге застрянет пополам.

После их установки вы можете положить заднюю руку на место и начать одну из самых сложных процедур. Ремонт колес. Замена плавающих сайлентблоков на Camry SV 40, как и для других модификаций кузова автомобиля этой марки, это касается очень трудоемкого процесса. Тот факт, что эти сайлентблоки доступны без металлического зажима, а фланцы, расположенные по краям, мешают им нормально стоять в рычаге. Поэтому для облегчения их монтажа рекомендуется использовать специальную оправку: обсадную трубу длиной 15-20 сантиметров. Диаметр с одной стороны оправки равен диаметру посадочного места в рычаге, а с другой. Превышает его. Получается некая коническая структура, проходящая через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс прижимания ее к посадочному месту поперечного рычага. Без этой оправки Задний бесшумный сменный блок Camry, как с большинством автомобилей Тойоты, это почти невозможно.

Замена задних сайлентблоков на Camry 40

При выборе запасных частей следует учитывать, что жесткость полиуретана в несколько раз превышает жесткость резины, что усложняет процесс их прессования. По этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки. Замена заключается в следующем:

  1. Внутренняя часть оправки, рычаг и поверхность бесшумного блока тщательно смазываются литиевой или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально вписывается в оправку и постепенно прижимается высоким давлением или гидравлическим домкратом. Необходимо обеспечить, чтобы более узкий край оправки был как можно ближе к рычагу.
  3. В некоторых случаях нож может отрезать одно плечо резиновой втулки. Это облегчит нажатие на рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на камри 40 Владельцы автомобилей проводят большую часть своего времени в позвоночнике.

Бесшумный блок представляет собой небольшую деталь на подвеске автомобиля, которая представляет собой втулку из металлического материала в количестве двух штук. Между ними вставка из резинового материала. Рассмотренные элементы используются для соединения деталей подвески и обеспечения мягких вибраций, которые передаются между деталями в процессе движения автомобиля. Таким образом, мониторинг состояния заднего бесшумного блока и переднего элемента является важным уроком на пути к достижению качественного и комфортного процесса вождения.

READ Установка Северс М На Renault Логан

Особенности обследования деталей

Сайлентблоки передних рычагов Toyota Camry V40 должны выполнять важные функции. Детали обеспечивают подавление колебаний, возникающих во время движения, а также помогают предотвратить непредсказуемые и иногда опасные ситуации.

Неравномерный износ шин свидетельствует о том, что пришло время заменить бесшумные агрегаты на Camry 40 или срочно необходимо отремонтировать автомобиль.

Шарниры также установлены в других компонентах системы автомобиля. Коробке передач, элементах двигателя, рычажных опорах, амортизаторах. Во время эксплуатации машины блоки подвергаются значительной нагрузке, необходимо следить за общей ситуацией и регулярно их заменять. Рекомендуется проводить инспекционные мероприятия каждые 50 000 км. Чтобы определить их состояние, необходимо проверить игру и осмотреть детали, а также резиновые вкладки между ними: если обнаружены трещины и отслоения, важно провести работу. Заменить сайлентблоки в соответствии с требуемыми правилами , тонкости и правила.

Элементы фасада: особенности

Замена деталей передних рычагов:

  1. Используйте домкрат, чтобы поднять «железного коня», затем снимите колесо.
  2. После этого начинается поиск крепежного болта бесшумного блока и его ослабление.
  3. При этом гайка крепления заднего элемента отвинчивается.
  4. Вам нужно затянуть подставку вместе с рычагом.
  5. После извлечения болты, которые крепят рычаг к опоре, откручиваются.
  6. Разборка рычага. Это следующий шаг в замене сайлентблоков.
  7. Вытаскивая задний блок переднего рычага при помощи кувалды.
  8. Лучше всего использовать специальное устройство для прессования новой детали. Обычно используется специальное оборудование, но обычная кувалда или молот могут быть хорошим помощником в этом вопросе.
  9. Монтажные работы с рычагом назад выполняются в строго обратном порядке, после чего все разобранные элементы автомобиля ставятся на место.

В процессе работы необходимо учитывать тот факт, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, снятом с домкрата.

Читайте также: