Рено аркана стук в передней подвеске

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Владелец Renault Arkana рассказал о «косяках» за год и их устранении дилером

В том, что появившаяся год назад «Аркана» еще «сырая», уверены многие автомобилисты. Однако в «Рено» уже признали ряд недостатков и готовы с ними бороться.

Фото: Renault Arkana, источник: Carexpert

«Косяки» Renault Arkana — не повод к утрате оптимизма, полагают многие владельцы кроссовера. О неприятных моментах, выявленных за год владения «Арканой», а также обращении к дилеру, рассказал на портале Drive2 владелец французского 1,6-литрового кроссовера на вариаторе в комплектации Style с навигацией.

За год было преодолено лишь 7500 тысяч км. Для ТО-1 еще рановато, однако обратиться к дилеру на таком пробеге и заодно пройти регламентное техобслуживание вынудили досаждающие «косяки», свойственные Renault Arkana. Из жалоб с просьбой гарантийной помощи были зафиксированы:

Некорректная работа стеклоочистителей лобового стекла. «Дворники» просто зависали из-за сбоев в управлении механизма привода:

Устранить «косяк» должны программно. ОД о проблеме знает.

Зависание мультимедийной системы EasyLink — распространенная неприятность, с которой автомобилисты борются полным глушением мотора и «перезагрузкой».

Считается, что проблема «лечится» программным обновлением, которое теперь «прилетает» и «по воздуху». Однако на «Драйве» уже описаны случаи повторных «рецидивов».

Отсутствие обновлений карт встроенной навигации.

Однако оказывается, что по инструкции на ГУ обновлений нет. Но «облегчить симптомы» попробуют перепрограммированием CAN-шлюза.

Задувание холодного воздуха зимой из-под «приборки» со стороны водителя.

Убирается путем переустановки уплотнителя воздухозаборника. Соответствующее согласованное решение от производителя есть.

Неплотности прилегания декоративных элементов динамиков на панели приборов, из-за чего появляются «дребезг» и «сверчки».

Признанная заводским браком проблема, решающаяся переустановкой решеток динамиков по соответствующему решению.

Проникновение влаги в салон по задним дверям при сильных осадках.

Проблема признается дилером частично, а потому автовладельцу предложена бесплатная замена дверной карты только задней левой двери.

Нехарактерный дребезжащий звук закрытия задних дверей.

Дребезг пятой двери при езде по неровностям.

Последние два пункта, по мнению дилера Renault, не неисправности, а особенности конструкции: задние двери «лязгают» потому что легче передних, а на пятой двери можно попробовать отрегулировать упоры.

Рено Аркана: осмотр автомобиля снизу + моторный отсек

Осмотр моторного отсека, а также подробный обзор Рено Аркана снизу! Чем Аркана снизу отличается от Дастера и Каптюра?

Разумеется, какие-то элементы нового автомобиля заимствованы у предшественников. Аркана выросла из платформы Global Access, в которую в свое время эволюционировала B0, однако сегодня крайне трудно найти машину, построенную с нуля. Преемственность — обычная практика производителей. При этом 55% всех деталей шасси у Renault Arkana новые. А в случае с двигателем этот процент еще выше.

Рено Аркана: осмотр автомобиля снизу + моторный отсек

Особенности шасси Рено Аркана

• Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.
• В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
• Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
• Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
• Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.

В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.

Рено Аркана подвеска

Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской. Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купе кроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески.

Рено Аркана рулевой механизм

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.

Двигатель Рено Аркана

• Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).

• Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.

• Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.

• Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.

• Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубро наддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.

В двигателе Рено Аркана TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.

Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.

В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронно-управляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.

Рено Аркана вариатор

Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.

Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.

Рено Аркана тип привода

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

Кроссовер Рено Аркана очень быстро стал популярным среди автолюбителей из России и стран СНГ. Это обусловлено достаточно неплохими характеристиками автомобиля и интересным привлекательным внешним видом.

Автомобиль быстро вошел в число самых продаваемых моделей на территории России. Одним из главных элементов любого авто считается подвеска, именно она влияет на комфорт пользователей. Рассмотрим подробнее ее строение и характеристики.

База подвески

Платформа, которая легла в базу Рено Аркана вызывает больше всего споров. Основой подвески считается платформа BO, которая используется в бюджетниках бренда. Не удивительно, что многие пользователи ассоциируют ее с недорогими материалами и не настолько качественной сборкой, как хотелось бы.

Однако, производитель уверяет, что платформа пережила серьезную модернизацию и далека от бюджетного варианта. Более того, итоговая модификация настолько отличается от BO, что ее схема ближе к европейской платформе CMF-B.


Передняя подвеска

Передний блок подвески не имеет каких-то значимых новшеств, конструкция довольно привычная многим. Подвеска включает в себя независимую пружину (по схеме MacPherson), ароматизаторы установлены гидравлические телескопические. Кроме того, система подвески оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Наглядно рассмотреть переднюю подвеску можно на фото из выставочного зала.


Задняя подвеска

Задняя подвеска зависит от модификации, а именно от того, какой привод и двигатель имеет автомобиль. Переднеприводные модификации оборудованы полунезависимой пружинной подвеской со скручивающейся балкой. Также предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости, и гидро-телескопические амортизаторы. В такой модификации авто оборудованы либо атмосферным 1.6, либо турбированным 1.3 моторами.


А полноприводные варианты имеют полностью независимую пружинную систему, где рычаг представлен не одиночно, а целой системой со стабилизацией поперечной устойчивости. Амортизаторы также гидравлические телескопические.

Особенности подвески

Такие варианты исполнения передней и задней подвески позволяют Рено Аркана похвастаться неплохим клиренсом. Дорожный просвет вышел более 20 сантиметров, что достаточно неплохо для такого класса авто.


Относительно уникальности авто имеет не более 45 процентов общих элементов с моделью Kaptur. Можно смело говорить, что доработанная платформа, а также сборка автомобилей в России положительно повлияли на удачную адаптацию Аркана к использованию модели на наших дорогах.

Также подвеска имеет много общего с последним вариантом Дастера, однако, благодаря увеличенному весу, Аркана показывает лучшие показатели безопасности.

Также именно для этой модели были отдельно разработаны изготовлены следующие элементы:

  • улучшенные сайлент-блоки;
  • амортизаторы;
  • пружины;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости
  • рулевой электроусилитель с переменной производительностью (расположен на валу).

Не смотря на большую схожесть с Дастером и Каптуром, некоторые показатели значительно улучшились:

  • угловая жесткость на 25 процентов;
  • жесткость заднего стабилизатора на 55 процентов;
  • жесткость переднего стабилизатора на 38 процентов.

Выводы

Кончено, даже в своем классе, автомобиль не покажет лучшую езду, но и плохой ее также назвать трудно. При умеренной эксплуатации в циклах город-трасса, такой подвески будет вполне достаточно для комфортной езды большинству пользователей. Плавность хода автомобиля средняя, а вот управление получилось очень послушным и отзывчивым.

Рено Аркана пробег: 8950 км. Что же СТУЧИТ в передней подвеске. (Renault Arkana)

Разреж эспандер на две половинки самый мягкий и поставь под чашки.

Sergei Zhur

Здравствуйте я решил эту проблему , положив под чашки по три шайбы поднял примерно 10мм резьбы там достаточно десять минут работы !

Себастьян Перейра

Так же стучит. Тут опорный подшипник не закреплен к кузову шпильками, как на других авто. Похоже резиновый отбойник со стороны колеса сильно прожимается. А верхнего отбойника не хватает на демпфирование .Чашку кузова похоже разобьет со временем.

Валера Горбов
Иван Осетров

У брата на дастере капот стучал. Немного не отрегулированы были упоры.

Александр Князев

Да, есть. И именно справа. Пробег 700км. 1.3 вар. передний привод.

Мария Гизатуллина

Как в итоге вылечили? Что сделали?

Дмитрий Грибаков

Машина с конвейера ноябрь 2020. Ничего не стучит. Проблемы, описанные ранее, владельцами и блогерами, отсутствуют.

Денис Семак

мужик, ты уделяешь внимание своей Аркане больше чем я своей жене)))) У меня аркана 150лс,передний привод, почти в топе. Никаких стуков я не слышу, катаюсь и радуюсь пробег 2000 км, только номера получил)

Владимир Киселев

Тоже Аркана, 2019, 1,6, передний привод. Все было нормально до ТО-1, которое проводили в августе на 14000. Где нам сказали о необходимости замены сьупичного подшипника. Через неделю поменяли и началось. Пошел стук на неровностях, свист на определенной скорости. В Рено Балашиха нас убеждали, что это норма. Мы не отступали. Обращались и к другому дилеру. Последний раз нас пытались убедить, что стук от люфта бочка омывателя, но сомневаемся. Хотя стук пропал, ездили два раза специально на тест. Посмотртм, что дальше. Хотя мое первоначальное мнение, что дело в стойке. Немного напрягает качество кузавных прокладок.

С лева аналогичная конструкция но не у кого не слышно вроде слева, не могли бы Вы проделать то же с левой чашкой.

ильдус вафин

Тойота 13 года. 64 пробег. Стойки пинаются на отбой всегда

BERG T

Обычное явление. У меня на LR Freelander бахало гораздо сильнее. Да, раздражает. Но это особенности. И на новых Лексус NX300 тоже стучат и на Таурегах. Есть много поверий с чем это связано )))) На форумах у кого после замены старых стоек это появляется думают, что паленка. А с новыми машинами то как быть? ))

ANA STEISHAN

Скажите а как с уровнем масла.? После обкатки двигателя уровень не уменьшился? И какой уровень сейчас.?

alll Har

Может изолентой подвязать.

Super Star Двойняшки

Чет нет желания брать данное авто. Товарищ купил с турбиной Аркашку неделю назад поглядим, что будет с ней..

ANA STEISHAN

Тоже стучит правая стойка

Вадим Благородный

Здравствуйте, а как же вы вывели время на панель,тоже так хочу.

Рафа Халитов

Такое ощущение как будто опорник надо поджать

black wolf

если попробовать разрезанный эспандер подложить как делают многие на форумах? в атозапчастях уже их начали продавать видимо актуально.

Рено Аркана: Что же СТУЧИТ в передней подвеске. (Renault Arkana)

Рено Аркана: Что же СТУЧИТ в передней подвеске. (Renault Arkana)

Не получилось устранить стук в передней подвеске Рено Аркана.

Не получилось устранить стук в передней подвеске Рено Аркана.

Работа подвески Рено Аркана,передний привод 1.6 МКПП (Вид снизу)/Renault Arkana

Работа подвески Рено Аркана,передний привод 1.6 МКПП (Вид снизу)/Renault Arkana

Рено Аркана/Завис уровень топлива/Стук в передней подвески/Течь бачка омывателя(Renault Arkana)

Рено Аркана/Завис уровень топлива/Стук в передней подвески/Течь бачка омывателя(Renault Arkana)

Рено АРКАНА | Renault ARKANA обзор и отзыв после 10000 пробега

Рено АРКАНА | Renault ARKANA обзор и отзыв после 10000 пробега

Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км

Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км

Рено Аркана Renault Arkana через полгода. Что стало? Реальный отзыв.

Рено Аркана Renault Arkana через полгода. Что стало? Реальный отзыв.

Дополнительные материалы

РЕНО АРКАНА. (Renault Arkana) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Реальный отзыв владельца.

РЕНО АРКАНА. (Renault Arkana) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Реальный отзыв владельца.

Пытаемся УБИТЬ вариатор на Рено Аркана многочасовым дрифтом! ESP OFF. Arkana ВАЛИТ!

Пытаемся УБИТЬ вариатор на Рено Аркана многочасовым дрифтом! ESP OFF. Arkana ВАЛИТ!

Недостатки Рено Аркана или 5 причин не купить Renault Arkana

Недостатки Рено Аркана или 5 причин не купить Renault Arkana

Рено Аркана. Путешествие на 350 млн. лет назад

Рено Аркана. Путешествие на 350 млн. лет назад

РЕНО АРКАНА (Renault Arkana) САМЫЙ ПРАВДИВЫЙ ОБЗОР.

РЕНО АРКАНА (Renault Arkana) САМЫЙ ПРАВДИВЫЙ ОБЗОР.

ОФИЦИАЛЫ РЕНО ОБМАНЫВАЮТ СПЕКУЛЯНТЫ ! | КУПИЛИ RENAULT ARKANA НА 200т.р. ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ДИЛЕРА!

ОФИЦИАЛЫ РЕНО ОБМАНЫВАЮТ СПЕКУЛЯНТЫ ! | КУПИЛИ RENAULT ARKANA НА 200т.р. ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ДИЛЕРА!

Renault Arkana Рено Аркана проблема с ЛКП. Отвалился лак. Обращение по гарантии.

Renault Arkana Рено Аркана проблема с ЛКП. Отвалился лак. Обращение по гарантии.

Основные косяки Рено Аркана/Renault Arkana

Основные косяки Рено Аркана/Renault Arkana

ПРОДАЛ RENAULT ARKANA (Рено Аркана) и КУПИЛ GEELY COOLRAY. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА РЕНО АРКАНА.

ПРОДАЛ RENAULT ARKANA (Рено Аркана) и КУПИЛ GEELY COOLRAY. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА РЕНО АРКАНА.

Первый "дальняк" на Рено Аркана 1.6 МКПП, едем в деревню(800 км.)/Я в шоке от расхода топлива.

Первый "дальняк" на Рено Аркана 1.6 МКПП, едем в деревню(800 км.)/Я в шоке от расхода топлива.

Suzuki Vitara Сузуки Витара vs Renault Arkana Рено Аркана. Тест драйв.

Suzuki Vitara Сузуки Витара vs Renault Arkana Рено Аркана. Тест драйв.

Renault Arkana Рено Аркана разгон до 100. Расход бензина. Обгон. Тахометр.

Не получилось устранить стук в передней подвеске Рено Аркана.

НУ кто знает как избавится,личное моё мнение это стойки,справа сильней стук.

Залил в бачок омывателя, стук усилился. Грешу на суппорт , стук при торможении и при легком разгоне.

У меня Дастер и такая же фигня, причина стука не ясна. Спасибо за весны тест )))

Alex Repa, во во, может и правда, бачок омывателя стучит, надо будет посмотреть.

пыльники это, подними колесо и спусти их вниз смаж шток стойки, чтобы не залипал он наверху

Андрей Логинов, тоже думал на него, но скорей всего он тут не причём!

Лажа полная, выворачиват резину на опорных шайбах под которые вы подкладываете, месяц покатаешся и краска под этим экспандером до металла стирается. Пройденный этап. Это не ново

Максим Roi , согласен, эксперимент не удался, что я и написал в названии видео!

А, и ещё! Замок капота.

А , ещё! На подрамнике , есть в центре болт. Тоже с новым бухало. И мне его тянули. Пропало после протяжки!

Проверять нужно все! Рулевые, шаровые и стойки стабилизатора. Проверка на подъёмнике не диагностирует проблемы этих элементов. Сам так искал , что стучит. А оказалось. Отсоеденяешь рулевую тягу, а она болтается свободно. Так же и шаровая опора. Запчасти кончаются очень быстро. Из за того, что под пыльниками нет смазки. И все выходит из строя, очень быстро. Купил новые, снял пыльники и там нет смазки. Набил и поставил. Вот 30 тыщь или по более уже все нормально. А то первые рулевые через 16 тыщь застучали.

И это 1.5 мульта стоит эспандер в деле. Блядььь как об нас ноги вытирают.

Сандеро Степвей 2019, всё так же как у Вас стучит. Я 2 раза был у ОД. Заплатил за диагностику. Подвеска в идеале. График работы и допуски амортизаторов в норме. Но заметил, что после диагностики стучать стало тише и мягче. Замерил давление в шинах. и прих. ел. 1,8 БЛЭТ! Это же РЕНО. 😅 А бачок омывайки реально бъет, особенно когда полный или звенит, когда пустой, а так булькает, что в салоне слышно. 😅😅😅

Это не подвеска стучит а бачок омывателя

Возможно и он, надо как-то проверить!

Стучит пяти литровый бачок с омывайкой, когда он полный. Знаю об этом и не парюсь . Нормально у Вас всё с подвеской и не надо ни чего подкладывать !

Зашумувал, результат тот же

Печалька, тоже аркану рассматриваю к покупке.

Какой пробег? У меня Дастер , пробег подходит к 6 тыс. на отбой почти не слышно. Мне так и сказали, что должен пришлепаться. С Нова тоже немог понять. Что касается коробки, то тоже на холодную на прогреве шелест был, но это вроде как в коробке подшипник. Сейчас практически не слышу, притирается.

Пришлепоть бы конструктора🙂

Александр Валентинович , на данный момент,пробег: 3800 км.,надеюсь всё притрётся!

Год катаюсь логан степвей - ничего подобного. Думаю нужно аккуратнее ездить.

Я тоже не могу найти причину все перепробовал

Мне тоже кажется что бачек потому что когда был полный стук был а сейчас пропал ещё не понятки со сцеплением на холодную то шум есть то нет а у вас

Стучит пяти литровый бачок с омывайкой, когда он полный.

этот стук идет от армотизаторов у них ход короткий .поршень бет в верхнюю часть внешней трубы.я с этим столкнулся на сандеро степвей 2 .когда домкратишь машину заметил пыльник подымается на 3 сантиметра .вот и стук идет .блин я думал что это только на степвее .это че получается и на дасторе новом тоже стук будет .гавно стойки ставят .у меня была сандеро 12 года стука не было .у брата дастер 13 года стука нет .чет стали херню собирать .те люди которые владели рено первых поколений любят рено за мягкую не пробиваемую в верх и низ ходовку .а теперь че сплошное разочерование .

А если поставить баферы?на пружины,спасибо.

Сейчас на каптур к 80-ти тыс. появился стук. Диагностика ничего не выявила (официалам пока на гарантии большого доверия не испытываю, потому продублировал диагностику на гаражах). Вот думаю: то же что на видео, либо бачёк?

Не получилось устранить стук в передней подвеске Рено Аркана.

НУ кто знает как избавится,личное моё мнение это стойки,справа сильней стук.

Golem IP

Залил в бачок омывателя, стук усилился. Грешу на суппорт , стук при торможении и при легком разгоне.

Alex Repa

У меня Дастер и такая же фигня, причина стука не ясна. Спасибо за весны тест )))

gimn_vid

пыльники это, подними колесо и спусти их вниз смаж шток стойки, чтобы не залипал он наверху

Андрей Логинов
Максим Roi

Лажа полная, выворачиват резину на опорных шайбах под которые вы подкладываете, месяц покатаешся и краска под этим экспандером до металла стирается. Пройденный этап. Это не ново

Strannik

А, и ещё! Замок капота.

Strannik

А , ещё! На подрамнике , есть в центре болт. Тоже с новым бухало. И мне его тянули. Пропало после протяжки!

Strannik

Проверять нужно все! Рулевые, шаровые и стойки стабилизатора. Проверка на подъёмнике не диагностирует проблемы этих элементов. Сам так искал , что стучит. А оказалось. Отсоеденяешь рулевую тягу, а она болтается свободно. Так же и шаровая опора. Запчасти кончаются очень быстро. Из за того, что под пыльниками нет смазки. И все выходит из строя, очень быстро. Купил новые, снял пыльники и там нет смазки. Набил и поставил. Вот 30 тыщь или по более уже все нормально. А то первые рулевые через 16 тыщь застучали.

Ramzes

И это 1.5 мульта стоит эспандер в деле. Блядььь как об нас ноги вытирают.

ОктябрьскоеTV

Сандеро Степвей 2019, всё так же как у Вас стучит. Я 2 раза был у ОД. Заплатил за диагностику. Подвеска в идеале. График работы и допуски амортизаторов в норме. Но заметил, что после диагностики стучать стало тише и мягче. Замерил давление в шинах. и прих. ел. 1,8 БЛЭТ! Это же РЕНО. 😅 А бачок омывайки реально бъет, особенно когда полный или звенит, когда пустой, а так булькает, что в салоне слышно. 😅😅😅

Алексей Баширов

Это не подвеска стучит а бачок омывателя

Рома КР

Стучит пяти литровый бачок с омывайкой, когда он полный. Знаю об этом и не парюсь . Нормально у Вас всё с подвеской и не надо ни чего подкладывать !

Ruslan M

Печалька, тоже аркану рассматриваю к покупке.

Александр Валентинович

Какой пробег? У меня Дастер , пробег подходит к 6 тыс. на отбой почти не слышно. Мне так и сказали, что должен пришлепаться. С Нова тоже немог понять. Что касается коробки, то тоже на холодную на прогреве шелест был, но это вроде как в коробке подшипник. Сейчас практически не слышу, притирается.

Александр Деев

Год катаюсь логан степвей - ничего подобного. Думаю нужно аккуратнее ездить.

Виктор Алексеев

Я тоже не могу найти причину все перепробовал

Dormidon76

этот стук идет от армотизаторов у них ход короткий .поршень бет в верхнюю часть внешней трубы.я с этим столкнулся на сандеро степвей 2 .когда домкратишь машину заметил пыльник подымается на 3 сантиметра .вот и стук идет .блин я думал что это только на степвее .это че получается и на дасторе новом тоже стук будет .гавно стойки ставят .у меня была сандеро 12 года стука не было .у брата дастер 13 года стука нет .чет стали херню собирать .те люди которые владели рено первых поколений любят рено за мягкую не пробиваемую в верх и низ ходовку .а теперь че сплошное разочерование .

Вникаем в технические детали кроссовера Renault Arkana

Визуально шасси напоминает «тележку» нынешнего Дастера, но в реальности это компоненты новой безымянной платформы, которая станет основой в том числе и для российской версии нового Дастера. У Арканы самая длинная база в семействе — 2727 мм (2720 для переднего привода).

Продажи кроссовера Arkana (заводской индекс LJC) должны стартовать до конца июня. В ближайшие недели будут рассекречены внешность и интерьер серийной машины. Кое-кому из журналистов её уже показали. Я увижу всё одновременно с вами. Пока же на московском заводе Renault, где налаживается выпуск Арканы, осматриваю демонстрационное шасси с установленным на нём необычным силовым агрегатом — 150-сильным турбомотором 1.33 (250 Н•м) и вариатором CVT8 фирмы Jatco.

Что тут вообще нового? Если брать только подвеску, то, на первый взгляд, немногое. Однако Renault утверждает, что доля унифицированных с Каптюром компонентов не превышает 45%. Для Арканы разработаны свои амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с Каптюром длина рычагов изменена, геометрически Arkana повторяет новый Duster.

Но всё собрано на своих подрамниках (Arkana тяжелее Дастера и, как утверждается, безопаснее) с использованием оригинальных сайлент-блоков — эластокинематика уникальна. В Renault избегают ассоциаций со старой «тележкой» B0, которая ассоциируется у потребителя с плохой эргономикой и дешёвыми материалами. Но архитектурная преемственность налицо.

Одна из главных новинок — рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности на валу и (наконец-то!) регулировкой колонки в двух плоскостях. Причём узел с настройкой по вылету неизбежно появится и на Каптюре, поскольку речь идёт о посильной унификации выпускаемых в Москве машин. Старому Дастеру модернизация не грозит, а вот в новом при постановке на столичный конвейер будут использованы решения, представленные на Аркане. Её платформа, по словам специалистов Renault, современнее той, что сейчас применяется Дачией в Европе.

Удовольствие от вождения во вполне традиционном смысле слова было приоритетным в техзадании для Арканы. И российский офис Renault подчёркивает, что именно Москва «диктовала условия» при формировании ездового характера автомобиля. Но при этом он должен обеспечить фирменный уровень плавности хода и энергоёмкости подвески. О компромиссной природе кроссовера свидетельствует и выбор шин первичной комплектации с маркировкой M+S, и стандартная стальная защита силового агрегата, и геометрическая проходимость на уровне Каптюра.

Платформа — это ещё и элементы силовой структуры кузова. Массовая доля высокопрочных сталей по сравнению с Каптюром выросла на десять процентов до 35%. Заявленная жёсткость на кручение у полноприводной версии выше на 12% и достигает 31 000 Н•м/град. Приличный показатель, на уровне BMW X3. При этом Arkana получит до шести подушек безопасности (у Каптюра не больше четырёх) и официально претендует на высокую оценку независимых краш-тестов ARCAP, проводимых Авторевю. Но эта серия не подразумевает бокового удара.

Главная новость о силовом агрегате заключается в том, что представители Renault не осмелились подтвердить локализацию турбочетвёрки TCe 150 в Тольятти. Первое время моторы 1.33 будут поставляться в Россию из Испании, а вариаторы — из Мексики. Также французы не готовы пока анонсировать всю линейку двигателей и коробок Арканы, хотя понятно, что комбинация наддувного мотора и вариатора едва ли будет самой востребованной. Но сейчас важнее — создать эффект новизны: Arkana подаётся как витрина передовых решений.

Во время технического семинара французские мотористы подтверждают то, о чём ещё прошлым летом мне рассказывали вазовцы, изучавшие документацию на TCe 150. Нижняя его часть — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности.

Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц, адаптированная к бензину АИ-92, цитирую, без ограничений.

Тезис «россияне не любят выбирать» подразумевает, что Arkana должна избавить клиента от мук выбора между легковушкой для города и вседорожником. Наименее дачный автомобиль в линейке Renault создавался достаточно универсальным, чтобы конкурировать как с кроссоверами гольф-класса вроде Спортейджа и Кашкая, так и с какими-нибудь Октавиями и Элантрами. В том числе благодаря необычному для этого сегмента кузову лифтбек, имитирующему трёхобъёмность. При этом Renault не шибко опасается внутреннего каннибализма, после того как Kaptur в своё время отъел у Дастера втрое меньше запланированного.

Не получилось устранить стук в передней подвеске Рено Аркана.

Всем привет! Скажу сразу,идея не моя,увидел на каком то форуме, ну и решил попробовать избавиться от стуков в передней подвески с помощью ручного экспандера,но не получилось,стук при проезде искусственных неровностей,остался. Приятного просмотра!

Геннадий Литягин

НУ кто знает как избавится,личное моё мнение это стойки,справа сильней стук.

Golem IP

Залил в бачок омывателя, стук усилился. Грешу на суппорт , стук при торможении и при легком разгоне.

Alex Repa

У меня Дастер и такая же фигня, причина стука не ясна. Спасибо за весны тест )))

gimn_vid

пыльники это, подними колесо и спусти их вниз смаж шток стойки, чтобы не залипал он наверху

Андрей Логинов
Максим Roi

Лажа полная, выворачиват резину на опорных шайбах под которые вы подкладываете, месяц покатаешся и краска под этим экспандером до металла стирается. Пройденный этап. Это не ново

Strannik

А, и ещё! Замок капота.

Strannik

А , ещё! На подрамнике , есть в центре болт. Тоже с новым бухало. И мне его тянули. Пропало после протяжки!

Strannik

Проверять нужно все! Рулевые, шаровые и стойки стабилизатора. Проверка на подъёмнике не диагностирует проблемы этих элементов. Сам так искал , что стучит. А оказалось. Отсоеденяешь рулевую тягу, а она болтается свободно. Так же и шаровая опора. Запчасти кончаются очень быстро. Из за того, что под пыльниками нет смазки. И все выходит из строя, очень быстро. Купил новые, снял пыльники и там нет смазки. Набил и поставил. Вот 30 тыщь или по более уже все нормально. А то первые рулевые через 16 тыщь застучали.

Ramzes

И это 1.5 мульта стоит эспандер в деле. Блядььь как об нас ноги вытирают.

ОктябрьскоеTV

Сандеро Степвей 2019, всё так же как у Вас стучит. Я 2 раза был у ОД. Заплатил за диагностику. Подвеска в идеале. График работы и допуски амортизаторов в норме. Но заметил, что после диагностики стучать стало тише и мягче. Замерил давление в шинах. и прих. ел. 1,8 БЛЭТ! Это же РЕНО. 😅 А бачок омывайки реально бъет, особенно когда полный или звенит, когда пустой, а так булькает, что в салоне слышно. 😅😅😅

Алексей Баширов

Это не подвеска стучит а бачок омывателя

Рома КР

Стучит пяти литровый бачок с омывайкой, когда он полный. Знаю об этом и не парюсь . Нормально у Вас всё с подвеской и не надо ни чего подкладывать !

Ruslan M

Печалька, тоже аркану рассматриваю к покупке.

Александр Валентинович

Какой пробег? У меня Дастер , пробег подходит к 6 тыс. на отбой почти не слышно. Мне так и сказали, что должен пришлепаться. С Нова тоже немог понять. Что касается коробки, то тоже на холодную на прогреве шелест был, но это вроде как в коробке подшипник. Сейчас практически не слышу, притирается.

Александр Деев

Год катаюсь логан степвей - ничего подобного. Думаю нужно аккуратнее ездить.

Виктор Алексеев

Я тоже не могу найти причину все перепробовал

Dormidon76

этот стук идет от армотизаторов у них ход короткий .поршень бет в верхнюю часть внешней трубы.я с этим столкнулся на сандеро степвей 2 .когда домкратишь машину заметил пыльник подымается на 3 сантиметра .вот и стук идет .блин я думал что это только на степвее .это че получается и на дасторе новом тоже стук будет .гавно стойки ставят .у меня была сандеро 12 года стука не было .у брата дастер 13 года стука нет .чет стали херню собирать .те люди которые владели рено первых поколений любят рено за мягкую не пробиваемую в верх и низ ходовку .а теперь че сплошное разочерование .

Читайте также: