Схема подвески фиат стило

Обновлено: 16.05.2024

Схема подвески фиат стило

Текущее время: 11 авг 2021, 21:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Подвеска Stilo

какие сейчас тяги и наконечники нормальные по качеству и стоимости? ТРВ уж больно кусачая цена.

кто что по стойкам и пружинам посоветует, что брать? пружины менял три раза, последняя каяба прожила пол-года и лопнула. может б/ушные стойки попробовать думаю.

какие сейчас тяги и наконечники нормальные по качеству и стоимости? ТРВ уж больно кусачая цена.

кто что по стойкам и пружинам посоветует, что брать? пружины менял три раза, последняя каяба прожила пол-года и лопнула. может б/ушные стойки попробовать думаю.

стойки в марте этого года менял?

рейку и сам менял, тоже ТРВ, проехал тыщ 10-20, приговорили рулевые тяги, обе
б/ушные неоригинальные тяги не вижу смысла ставить, бирз и рувиль стоят по 10 долл, ТРВ 25 долл. кто что посоветует поставить, бирз или рувиль?

BIRTH 2419
BIRTH 2420

какой из них задний?

стойки в марте этого года менял?

рейку и сам менял, тоже ТРВ, проехал тыщ 10-20, приговорили рулевые тяги, обе
б/ушные неоригинальные тяги не вижу смысла ставить, бирз и рувиль стоят по 10 долл, ТРВ 25 долл. кто что посоветует поставить, бирз или рувиль?

какие сейчас тяги и наконечники нормальные по качеству и стоимости? ТРВ уж больно кусачая цена.

кто что по стойкам и пружинам посоветует, что брать? пружины менял три раза, последняя каяба прожила пол-года и лопнула. может б/ушные стойки попробовать думаю.

остался комплект пружин на сарай, передние монро , меньше года БУ, задние с привоза пара с одной машины.

передние стойки поставил б/у в сборе из европы.

вопрос по задним амортам. кто, что ставил и сколько отходило?
на саксы и каябы жаба душит, может есть альтернатива за меньшие деньги.

в каталогах вроде бы видел, номера не знаю, к сожалению. смотрите разделы с задней подвеской в каталогах.

поменять - стянуть пружины струбцинами, поднять машину, достать пружины, выкрутить отбойники, поставить новые, все собрать на место.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Fiat Stilo (2001-2007 гг.)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность - 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л - 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л - 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

Подвеска Fiat Stilo (Фиат Стило)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Фиат Стило. Передняя и задняя подвеска Fiat Stilo.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2001) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (95 л.с.) (2003) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (103 л.с.) (2001) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 1.8 MT (133 л.с.) (2001) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 1.9d MT (115 л.с.) (2001) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 1.9d MT (140 л.с.) (2003) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 1.9d MT (80 л.с.) (2001) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 3 дв. / 2.5 AT (170 л.с.) (2001) Хэтчбек 3 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2001) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (95 л.с.) (2003) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (103 л.с.) (2001) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (133 л.с.) (2001) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (115 л.с.) (2001) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (140 л.с.) (2003) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (80 л.с.) (2001) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Хэтчбек 5 дв. / 2.5 AT (170 л.с.) (2001) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Универсал 5 дв. / 1.6 MT (103 л.с.) (2003) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Универсал 5 дв. / 1.6 MT (95 л.с.) (2003) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Универсал 5 дв. / 1.8 MT (133 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Универсал 5 дв. / 1.9d MT (115 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Универсал 5 дв. / 1.9d MT (140 л.с.) (2003) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Fiat Stilo Универсал 5 дв. / 1.9d MT (80 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Читайте также: