Схема подвески лексус лс 460

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

1-(1)

1-(2)

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

IMG_6522

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

IMG_20181111_115540

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

IMG_6556

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

IMG_6553

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

2-(1)

2-(2)

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

IMG_20181111_115218

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

wald_64

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS

Lexus LS '2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS 460 exterior

Lexus LS '2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания

Представительский седан четвертого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Московском автосалоне состоялась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой.

Двигатель: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h — с тем же бензиновым двигателем и электромотором.

Цена: $112 700–150 100.

Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700.

Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь ползать по сонным в межсезонье курортным городкам. Редкие прохожие с деликатным интересом поглядывают на громадный седан цвета ночной синевы, бесшумно скользящий среди непритязательных массовых хэтчбеков.

Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а обязательная проверка трансмиссии на стенде должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сравнения, часы тикают на 30 дБА.

Так-так. Надо же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной почти 1,9 м и длиной пять с лишним, и без того неширокие улочки, кажется, еще сужаются.

Но радиус поворота 5,4 м при почти трехметровой базе — пожалуй, рекорд в классе. К тому же создатели «Лексуса-LS 460» (ЗР, 2006, № 9) снабдили водителя расторопными помощниками. Например, на малых скоростях руль с электрическим усилителем (к слову, работает от преобразователя 46 В) становится более легким и совершает лишь 2,5 оборота от упора до упора, против максимальных 3,6. Парктрониками по периметру или видеокамерой, показывающей траекторию кормы, сегодня мало кого удивишь. Но эта машина еще и самостоятельно крутит рулем, паркуясь в промежуток между другими! Поначалу это вызывает оторопь и… недоверие. Ну как промахнется? Да нет, попадает точно, не забыть только нажать педаль тормоза нужно.

Вот и единственное, пожалуй, место, где акселератор можно вдавить до пола — за турникетом в начале автомагистрали… Породисто и благовоспитанно взревев, «Лексус» мягко подпер враз потяжелевшее тело тонкой бежевой кожей кресла. Здесь, вообще-то, есть коробка передач?

Похоже, что нет — первый в мире восьмиступенчатый «автомат» настолько незаметно делает свое дело, что о нем забываешь. Просто чуть колышется стрелка тахометра, но рывков нет, перегрузка мощная и ровная, как во взлетающем самолете. Первую сотню автомобиль без видимого напряжения разменивает всего за 5,7 с. Вручную пощелкать селектором «автомата»? Пожалуйста, если владелец «Лексуса» склонен к мальчишеству.

Мотор здесь необычный: V-образная «восьмерка» впервые в мире оснащена комбинированным впрыском топлива. На холостом ходу и максимальных нагрузках бензин подается непосредственно в цилиндры, а на переходных режимах дополнительно подключаются форсунки во впускном коллекторе. Это позволяет снять с каждого из 4,6 литра рабочего объема по 82,5 л.с., увеличить крутящий момент на 7,5%, снизить токсичность и удержать средний расход топлива громадного мощного автомобиля на отметке 11,1 л/100 км! У меня, правда, расходомер зафиксировал около 15 л, но — по горам и городкам.

Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через них прокачивают специальную жидкость с абразивом!) — это возможность достичь самых низких внутренних потерь среди аналогичных агрегатов.Здесь и первый в мире электрический привод сдвига фаз газораспределения — он работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем традиционный гидравлический.

А знаете, как делают распредвалы? Охлаждают трубу-заготовку жидким азотом, она чуть сжимается, на нее нанизывают кулачки, деталь нагревается и… распредвал готов! Впрочем, клиенту важнее не как работает кухня, а что подают на стол. В меню «Лексуса» — высочайший комфорт. Причем одна из составляющих философии машины — незаметное предвосхищение желаний.

Вы попали в автомобиль с морозной улицы? Шесть инфракрасных датчиков мгновенно оценят температуру вашего тела и подадут нагретый воздух, чтобы побыстрее согреть вас. Вам мало «обычного», встроенного в кресло, устройства массажа и вентиляции?

Закажите удлиненную на 120 мм версию L с пакетом «Оттоман» для заднего дивана — там будет пневмосистема, способная сделать профессиональный массаж Шиацу, выдвижная подставка для ног босса и откидывающаяся на 45° спинка.

Автоматическая подстройка жесткости каждого из четырех амортизаторов, четырехзонный климат-контроль, двух-камерная подушка безопасности… Все сложные, порой революционные устройства в «Лексусе-LS 460» даже перечислить затруднительно.

Все это великолепие уже предлагают в России. Стандартная версия стоит $112 700- 130 700, удлиненная — $120 300 —150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к холодному климату машину подготовили, гарантировав пуск до —35°С. В 2007 году планируют продать около тысячи машин. Утверждают, что 70% из них придется на длиннобазную топ-версию черного цвета. Думаю, планы выполнимые.

LEXUS 60 — средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такого естественно пересесть в яхту или самолет.

+ Отличный комфорт, низкий уровень шумов, богатейшая комплектация, высокий уровень безопасности, отменная динамика, великолепное качество изготовления, конкурентоспособная цена.

— Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Є95 000 ($126 000)

По цене наиболее близка модификация S450 (340 л.с.), а вот сходная по мощности и динамике S500 (388 л.с.) стоит уже от $140 000. При этом базовые комплектации «мерседесов» скромнее.

Ближайший аналог «Лексуса» — модель 750i (367 л.с.). Как и «Мерседес»», проигрывает в уровне стандартного оснащения — часть предметов роскоши есть лишь в списке опций.

Подвеска Lexus LS (Лексус LS)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Лексус LS. Передняя и задняя подвеска Lexus LS.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Lexus LS I / 400 4.0 AT (245 л.с.) (1989) Седан Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Lexus LS II / 400 4.0 AT (264 л.с.) (1994) Седан Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Lexus LS II / 400 4.0 AT (294 л.с.) (1997) Седан Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Lexus LS III / 430 4.3 AT (290 л.с.) (2000) Седан тип подвески>>
Lexus LS IV / 460 4.6 AT (367 л.с.) 4WD (2006) Седан Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lexus LS IV / 460 4.6 AT (380 л.с.) (2006) Седан Поперечный стабилизатор Поперечный стабилизатор
Lexus LS IV / 460 4.6 AT (380 л.с.) 4WD (2006) Седан Поперечный стабилизатор Поперечный стабилизатор
Lexus LS IV / 460 L 4.6 AT (367 л.с.) 4WD (2006) Седан Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lexus LS IV / 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD (2006) Седан Поперечный стабилизатор Поперечный стабилизатор
Lexus LS IV / 600h L 5.0hyb CVT (394 л.с.) 4WD (2007) Седан тип подвески>>
Lexus LS IV Рестайлинг / 460 4.6 AT (370 л.с.) 4WD (2012) Седан Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Lexus LS IV Рестайлинг / 460 4.6 AT (386 л.с.) (2012) Седан Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Lexus LS IV Рестайлинг / 460 L 4.6 AT (370 л.с.) 4WD (2012) Седан Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Lexus LS IV Рестайлинг / 600h 5.0hyb CVT (394 л.с.) 4WD (2012) Седан Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Lexus LS IV Рестайлинг / 600h L 5.0hyb CVT (394 л.с.) 4WD (2012) Седан Независимая многорычажная Независимая многорычажная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

К нам в гости заехал комфортабельный и неубиваемый лайнер LEXUS LS 460

У нас в стране существует давний культ автомобилей Toyota и Lexus, ввиду чего принято считать, что недостатков у нашего гостя не так много.

Диагностика автомобилей Лексус Москва недорого и с гарантией

Действительно, самое главное – предоставлять машине качественные сервис, который полагается ей по статусу. Наши механики привыкли решать все проблемы на этих автомобилях быстро и качественно. Благо, ремонтопригодность автомобиля огромная.

По просьбе владельца автомобиля, была проведена полная диагностика всех узлов и сделан акцент на неисправностях электрооборудования и считывании ошибок. Lexus пробежал 140 000 км и подвеска лимузина начала громыхать, а самое главное, пали подозрения на кончину задних пневмобаллонов. Диагностикой подвески были приговорены к замене стойки и втулки переднего стабилизатора, а также задние правый и левый пневмобаллоны. Все элементы подвески были тщательно очищены нами от грязи и очагов коррозии, а также обработаны надежным немецким средством TUNAP 115.

Замена пневмобаллонов на автомобиле Лексус недорого

Приехавший к нам Lexus имеет полный привод и за 5 лет пробега по нашим зимам, а также резкого старта с места потребовал замены переднего редуктора. Кроме того, произведена процедура полной замены масла в АКПП, замена масла в заднем дифференциале. Ввиду нестабильной работы двигателя на холостом ходу, был произведён съем блока дроссельной заслонки и её чистка.

Замена редуктора переднего моста на автомобилях Лексус недорого и с гарантией

Для очистки системы впуска нашими механиками традиционно используется проверенное немецкое средство TUNAP 138, растворяющее смолообразные и масляные загрязнения в зоне впуска, а также углеродосодержащие коксообразования. Этот очиститель гарантировано снижает расход топлива за счет чистых деталей.

Многие утверждают, что LEXUS это очень дорогой автомобиль в обслуживании. Но, если Вы пользуетесь нашими услугами, то это не так.

Приведем для сравнения стоимость запасных частей, используемых нами. Стойка стабилизатора стоила 1120 рублей, втулка стабилизатора 1 430 рублей. При замене масла в АКПП было использовано синтетическое трансмиссионное масло ATF WS стоимостью 930 рублей.

Ремонт автомобилей Лексус Москва ЗАО техцентры Шелл всегда выгодно

Поэтому, с удовольствием эксплуатируйте Лексусы и не слушайте глупых советов о дороговизне их обслуживания и запчастей. Жизнь одна и пройти она должна в комфортном перемещении из точки А в точку Б, а поможем Вам с ремонтом Ваших любимцев мы – коллектив ShellAutoExpress. И сделаем это бюджетно.

Предохранители и блоки реле для Lexus LS 460 (XF40) (2007-2012) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Lexus LS 460 (XF40) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Lexus LS 460 (XF40) 2007-2012 гг.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру Lexus или в ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля либо к другому квалифицированному и оборудованному специалисту.

Пассажирское отделение

Пассажирский салон (LHD)

Пассажирский салон (RHD)

  1. Блок предохранителей №1
  2. Реле мигалки
  3. Поле для идентификационного кода
  4. Соединительный блок
  5. Соединительный блок
  6. Соединительный блок
  7. Блок предохранителей №2
  8. ЭБУ управления мощностью
  9. ЭБУ и приемник системы предупреждения о давлении в шинах
  10. ЭБУ навигации
  11. ЭБУ шлюза
  12. ЭБУ гидролокатора клиренса
  13. ЭБУ пневматической подвески
  14. ЭБУ системы помощи при парковке
  15. ЭБУ AFS
  16. ЭБУ рулевого управления
  17. ЭБУ центральной подушки безопасности
  18. ЭБУ блокировки переключения передач
  19. Усилитель кондиционера
  20. ЭБУ блокировки рулевого управления
  21. ЭБУ Multiplex Tilt и Telescopic
  22. ЭБУ системы поддержки вождения
  23. ЭБУ монитора водителя
  24. Главный ЭБУ кузова
  25. Сертификация ЭБУ
Блок предохранителей №1 в салоне (со стороны водителя)

Блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя. Снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Блок предохранителей №1 в салоне Расположение

Схема блока предохранителей №1 в салоне.

Блок предохранителей №2 в салоне (со стороны пассажира)

Блок предохранителей находится под приборной панелью со стороны пассажира. Снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Обзор Lexus LS IV (2012-2017)

Машина Lexus LS IV 2012-2017 стала одной из большого количества моделей авто, созданных компанией «Lexus». Автомобиль обладает прекрасными качествами, за что и заслужил признание автолюбителей.

Содержание:

История

Изначально автомобиль появился в 2006 году – дорестайлинг. Его разработка началась в 2001 году, рисовались дизайн, разрабатывались концепты, проект временно замораживался, но в итоге он вышел на Женевском автосалоне. Сразу после выпуска модель получила во второй раз звание автомобиля года Японии.

Дорестайлинговый Lexus LS XF40

Машина кардинально отличалась от предшественника, став еще роскошнее. Постепенно производитель выпускал гибридные, полноприводные и лимитированные версии Pebble Beach Edition. Первый рестайлинговый вариант представлен в 2009 году, изменения немного коснулись внешности, оснащения салона и техники.

В 2012 году вышел второй более глобальный рестайлинг, который кардинально отличается от дорестайла. Здесь серьезные изменения внешности, большие доработки салона и старая техническая часть. Так модель простояла на конвейере до 2017 года, пока ее не сменило пятое поколение.

Внешность

Лексус ЛС 600 IV 2012-2017 фото сбоку

Производитель улучшил внешность модели и сделал ее более презентабельной и агрессивной. Водитель не останется без внимания, так как LS XF40 притягивает взгляды на дороге. Передняя часть имеет сильно рельефный капот, который сводится к радиаторной хромированной решетке в форме песочных часов. Оптика модели крупная, линзованная и светодиодная. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют небольшие противотуманные фары и воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Сбоку авто порадует небольшой выштамповкой и хромированной вставкой в нижней части. Сбоку мы можем заметить большие колесные арки. Также есть аэродинамическая линия в верхней части, а стекла имеют хромированную окантовку. Зеркала заднего вида установлены на ножку.

Задняя часть имеет крупную светодиодную оптику, как и подобает премиальному седану. Крышка багажного отделения имеет простую форму, но это не мешает ей выглядеть красиво. Задний бампер обладает 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены и выглядят шикарно.

Lexus LS 600 IV 2012-2017 фото сзади

Размеры четвертого LS460:

  • длина – 5090 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2970 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 370 л.с. 473 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Гибрид 5.0 л 394 л.с. 520 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Автомобиль имеет 3 мотора во всей линейке, которые достаточно мощные и их мощности хватает для быстрой езды, хотя автомобиль предназначен не для этого.

  1. Базовым мотором, но не самым слабым является атмосферный бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Двигатель выдает 388 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход конечно же не маленький – 16 литров потребуется для спокойной городской езды и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор по сути точно такой же, но в нем на 18 лошадей меньше и поэтому динамика хуже. 6,3 секунды тратит двигатель, чтобы авто набрало сотню. Расход при этом на 1 литр больше по городу, а по трассе он не изменился.
  3. Самый мощный двигатель, это 5-литровый гибридный мотор, который имеет 594 лошадиные силы. Мощность вроде больше, но динамика Lexus LS IV 2012-2017 точно такая же как и у предыдущего агрегата. Максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч, а вот расход порадует, так как 10 литров это намного меньше, чем у предыдущего.

Подвеска

Адаптивная подвеска Lexus LS IV

Подвеска автомобиля характеристики имеет просто шикарные, она представляет собой независимую систему. Инженеры долго работали над подвеской и создали ее довольно комфортной, что позволяет машине в прямом смысле слова «летать» по дорогам. Чтоб достигнуть подобного эффекта конструкторы снизили давление на стойки амортизации, перераспределив нагрузку на точки подвески в задней части машины и на 3 рычага в передней. Передняя часть обладает хорошо просматриваемыми углами развала, что позволяет перенести усилие руля на колеса машины.

Также возникает при вождении чувство прекрасной управляемости LS XF40. Стоит отметить, что в автомобиле существует 2 основные конструкции подвесок. Первая использует для упругости витые пружины. Автомобили с такой подвеской хорошо подойдут для стран с недостаточно качественным дорожным покрытием и для стран с жестким климатом. Второй вариант – это пневматическая подвеска. Машины с такой схемой подвесок используют для дорог с хорошим покрытием и для мягких климатических условий. Сильный холод значительно снижает срок службы такой подвески.

Интерьер

Лексус ЛС 600 IV 2012-2017 салон

Автомобили 460, 460L, 600hL обладают прекрасными свойствами шумоизоляции. Каждый автолюбитель сможет подобрать себе машину по вкусу, поскольку авто будет производиться в нескольких цветовых гаммах: светло-серый, коричневый, черный, бронзовый и белый. Некоторые элементы автомобиля будут выполнены из различных пород дерева.

Салон четвертого поколения LS также будет иметь некоторые интересные элементы: отделка из бамбука, руль из натуральной кожи, переключатели из алюминия, комфортные сиденья спортивного плана. На панели приборов будут расположены часы, а также 2 дисплея 12,3, а также 5,8 дюймов. В машине будет установлена система RTI, напоминающая собой компьютерную мышь, что будет позволять, не отрываясь от дороги совершать манипуляции внутри салона машины.

Фото руля четвертого Lexus LS

Объем багажного отделения Lexus LS IV 2012-2017 будет равняться 440 литрам. Машине будут характерны следующие габариты: длина 5060 миллиметров, ширина 1875 миллиметров и высота равная 1500 миллиметров. Конструкторы компании поработали и над коэффициентом сопротивляемости воздуху он был снижен в значительной мере.

Передние сиденья Лексус ЛС IV
Задний диван Lexus LS 2012-2017

Для удобства и комфорта на колесе руля будут располагаться кнопки, отвечающие за те или иные функции машины. Изменения коснулись и центральной панели в салоне машины. В центре будет расположен сенсорный экран с диагональю равной 12,3 дюйма. Ниже будут располагаться часы и панель отвечающая за климат-контроль. К передним сиденьям машины будут подведены электрический привод, вентиляционная система, система подогрева и память настроек авто.

Неисправности

Техническая часть особо не зависит от года выпуска, поэтому проблемы идентичны. В первую очередь обсудим двигатель Лексуса, надежность которого уже не такая легендарная. Здесь цепной привод ГРМ, который изнашивается под 200 тысяч. К фазовращателям и гидрокомпенсаторам претензий нет – надежный узел. После 250 тысяч стенки цилиндров сильно изнашиваются из-за чего пропадает мощность и появляется большой расход масла. Слабое место двигателя – помпа с ременным приводом. Помпа постепенно начинает течь, а в запущенных случаях ремень обрывает.

Обслуживать седан сложно, он не так популярен как немцы, соответственно доступность запасных деталей ограниченная, плюс сами запчасти крайне дорогие. Это касается абсолютно всех частей автомобиля, включая кузов.

Морда четвертого Лексуса ЛС

После 150 тысяч подвеска требует вмешательств, в основном нужна замена резиновых элементов, который также станут в серьезную сумму. Часто придется тратиться на замену колодок и тормозных дисков, потому что большой вес изнашивает механизм быстрее. Если посчитать внимательно, то Лексус по расходам выгоднее немцев, несмотря на высокий ценник деталей.

Цена XF40

Ниже указаны старые ценники, ведь японская компания сейчас выпустила новое поколение.

Предлагается 4 различные комплектации, которые отличаются именно внутренним оснащением. Базовая самая дешевая версия стоит 5 453 000 рублей и за эти деньги модель уже порадует отличным оснащением:

  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • навигационная система;
  • помощь старта в гору;
  • контроль слепых зон;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка передних и задних кресел с памятью;
  • вентиляция переднего ряда;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.
  • хорошая аудиосистема.

Также еще есть три комплектации:

  • Executive 2 – 5 668 000 рублей;
  • F Sport Luxury – 6 071 000 рублей;
  • Luxury – 6 335 000 рублей.

На вторичном рынке автомобили продаются от миллиона до двух миллионов рублей. Все зависит от состояния, года выпуска и комплектации.

Четвертый ЛС460 – это шикарный автомобиль с большой историей, который достаточно успешно конкурирует с немецкой тройкой и в чем-то их даже выигрывает. Производитель просит большую сумму, но автомобиль действительно стоит этого и на фоне конкурентов, он стоит даже дешевле. Также помимо этого данная модель является достаточно надежной.

Обзор Lexus LS IV (2012-2017)

Машина Lexus LS IV 2012-2017 стала одной из большого количества моделей авто, созданных компанией «Lexus». Автомобиль обладает прекрасными качествами, за что и заслужил признание автолюбителей.

Содержание:

История

Изначально автомобиль появился в 2006 году – дорестайлинг. Его разработка началась в 2001 году, рисовались дизайн, разрабатывались концепты, проект временно замораживался, но в итоге он вышел на Женевском автосалоне. Сразу после выпуска модель получила во второй раз звание автомобиля года Японии.

Дорестайлинговый Lexus LS XF40

Машина кардинально отличалась от предшественника, став еще роскошнее. Постепенно производитель выпускал гибридные, полноприводные и лимитированные версии Pebble Beach Edition. Первый рестайлинговый вариант представлен в 2009 году, изменения немного коснулись внешности, оснащения салона и техники.

В 2012 году вышел второй более глобальный рестайлинг, который кардинально отличается от дорестайла. Здесь серьезные изменения внешности, большие доработки салона и старая техническая часть. Так модель простояла на конвейере до 2017 года, пока ее не сменило пятое поколение.

Внешность

Лексус ЛС 600 IV 2012-2017 фото сбоку

Производитель улучшил внешность модели и сделал ее более презентабельной и агрессивной. Водитель не останется без внимания, так как LS XF40 притягивает взгляды на дороге. Передняя часть имеет сильно рельефный капот, который сводится к радиаторной хромированной решетке в форме песочных часов. Оптика модели крупная, линзованная и светодиодная. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют небольшие противотуманные фары и воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Сбоку авто порадует небольшой выштамповкой и хромированной вставкой в нижней части. Сбоку мы можем заметить большие колесные арки. Также есть аэродинамическая линия в верхней части, а стекла имеют хромированную окантовку. Зеркала заднего вида установлены на ножку.

Задняя часть имеет крупную светодиодную оптику, как и подобает премиальному седану. Крышка багажного отделения имеет простую форму, но это не мешает ей выглядеть красиво. Задний бампер обладает 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены и выглядят шикарно.

Lexus LS 600 IV 2012-2017 фото сзади

Размеры четвертого LS460:

  • длина – 5090 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2970 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 370 л.с. 473 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Гибрид 5.0 л 394 л.с. 520 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Автомобиль имеет 3 мотора во всей линейке, которые достаточно мощные и их мощности хватает для быстрой езды, хотя автомобиль предназначен не для этого.

  1. Базовым мотором, но не самым слабым является атмосферный бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Двигатель выдает 388 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход конечно же не маленький – 16 литров потребуется для спокойной городской езды и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор по сути точно такой же, но в нем на 18 лошадей меньше и поэтому динамика хуже. 6,3 секунды тратит двигатель, чтобы авто набрало сотню. Расход при этом на 1 литр больше по городу, а по трассе он не изменился.
  3. Самый мощный двигатель, это 5-литровый гибридный мотор, который имеет 594 лошадиные силы. Мощность вроде больше, но динамика Lexus LS IV 2012-2017 точно такая же как и у предыдущего агрегата. Максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч, а вот расход порадует, так как 10 литров это намного меньше, чем у предыдущего.

Подвеска

Адаптивная подвеска Lexus LS IV

Подвеска автомобиля характеристики имеет просто шикарные, она представляет собой независимую систему. Инженеры долго работали над подвеской и создали ее довольно комфортной, что позволяет машине в прямом смысле слова «летать» по дорогам. Чтоб достигнуть подобного эффекта конструкторы снизили давление на стойки амортизации, перераспределив нагрузку на точки подвески в задней части машины и на 3 рычага в передней. Передняя часть обладает хорошо просматриваемыми углами развала, что позволяет перенести усилие руля на колеса машины.

Также возникает при вождении чувство прекрасной управляемости LS XF40. Стоит отметить, что в автомобиле существует 2 основные конструкции подвесок. Первая использует для упругости витые пружины. Автомобили с такой подвеской хорошо подойдут для стран с недостаточно качественным дорожным покрытием и для стран с жестким климатом. Второй вариант – это пневматическая подвеска. Машины с такой схемой подвесок используют для дорог с хорошим покрытием и для мягких климатических условий. Сильный холод значительно снижает срок службы такой подвески.

Интерьер

Лексус ЛС 600 IV 2012-2017 салон

Автомобили 460, 460L, 600hL обладают прекрасными свойствами шумоизоляции. Каждый автолюбитель сможет подобрать себе машину по вкусу, поскольку авто будет производиться в нескольких цветовых гаммах: светло-серый, коричневый, черный, бронзовый и белый. Некоторые элементы автомобиля будут выполнены из различных пород дерева.

Салон четвертого поколения LS также будет иметь некоторые интересные элементы: отделка из бамбука, руль из натуральной кожи, переключатели из алюминия, комфортные сиденья спортивного плана. На панели приборов будут расположены часы, а также 2 дисплея 12,3, а также 5,8 дюймов. В машине будет установлена система RTI, напоминающая собой компьютерную мышь, что будет позволять, не отрываясь от дороги совершать манипуляции внутри салона машины.

Фото руля четвертого Lexus LS

Объем багажного отделения Lexus LS IV 2012-2017 будет равняться 440 литрам. Машине будут характерны следующие габариты: длина 5060 миллиметров, ширина 1875 миллиметров и высота равная 1500 миллиметров. Конструкторы компании поработали и над коэффициентом сопротивляемости воздуху он был снижен в значительной мере.

Передние сиденья Лексус ЛС IV
Задний диван Lexus LS 2012-2017

Для удобства и комфорта на колесе руля будут располагаться кнопки, отвечающие за те или иные функции машины. Изменения коснулись и центральной панели в салоне машины. В центре будет расположен сенсорный экран с диагональю равной 12,3 дюйма. Ниже будут располагаться часы и панель отвечающая за климат-контроль. К передним сиденьям машины будут подведены электрический привод, вентиляционная система, система подогрева и память настроек авто.

Неисправности

Техническая часть особо не зависит от года выпуска, поэтому проблемы идентичны. В первую очередь обсудим двигатель Лексуса, надежность которого уже не такая легендарная. Здесь цепной привод ГРМ, который изнашивается под 200 тысяч. К фазовращателям и гидрокомпенсаторам претензий нет – надежный узел. После 250 тысяч стенки цилиндров сильно изнашиваются из-за чего пропадает мощность и появляется большой расход масла. Слабое место двигателя – помпа с ременным приводом. Помпа постепенно начинает течь, а в запущенных случаях ремень обрывает.

Обслуживать седан сложно, он не так популярен как немцы, соответственно доступность запасных деталей ограниченная, плюс сами запчасти крайне дорогие. Это касается абсолютно всех частей автомобиля, включая кузов.

Морда четвертого Лексуса ЛС

После 150 тысяч подвеска требует вмешательств, в основном нужна замена резиновых элементов, который также станут в серьезную сумму. Часто придется тратиться на замену колодок и тормозных дисков, потому что большой вес изнашивает механизм быстрее. Если посчитать внимательно, то Лексус по расходам выгоднее немцев, несмотря на высокий ценник деталей.

Цена XF40

Ниже указаны старые ценники, ведь японская компания сейчас выпустила новое поколение.

Предлагается 4 различные комплектации, которые отличаются именно внутренним оснащением. Базовая самая дешевая версия стоит 5 453 000 рублей и за эти деньги модель уже порадует отличным оснащением:

  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • навигационная система;
  • помощь старта в гору;
  • контроль слепых зон;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка передних и задних кресел с памятью;
  • вентиляция переднего ряда;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.
  • хорошая аудиосистема.

Также еще есть три комплектации:

  • Executive 2 – 5 668 000 рублей;
  • F Sport Luxury – 6 071 000 рублей;
  • Luxury – 6 335 000 рублей.

На вторичном рынке автомобили продаются от миллиона до двух миллионов рублей. Все зависит от состояния, года выпуска и комплектации.

Четвертый ЛС460 – это шикарный автомобиль с большой историей, который достаточно успешно конкурирует с немецкой тройкой и в чем-то их даже выигрывает. Производитель просит большую сумму, но автомобиль действительно стоит этого и на фоне конкурентов, он стоит даже дешевле. Также помимо этого данная модель является достаточно надежной.

Читайте также: