Схема задней подвески мазда демио

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт задней подвески.

Вот и прошли выходные, но прошли они не безрезультатно. Итак что было проделано:
— Промыл двигатель и сменил масло.
— Поменял задние амортизаторы, пружины, резинки пружин, втулки амортизаторов, отбойники, пыльники.
— Поменял сайлентблоки задней балки .
— Поменял тормозную жидкость.
— Пожарили с товарищами шашлык и сосиски :-)

Теперь обо все по порядку. Первое на что я был нацелен это замена сайлентблоков, я знал что это будет не просто и подготовил заранее самодельные съемник (он кстати очень пригодился, но не совсем в том виде в котором задумывался) оказалось что это совсем непросто. За неделю до предстоящих событий я стал отмачивать крепление задней балки с помощью LV-40.

План был в том чтобы вытянуть старый сайлентблок съемником, а потом затянуть новый, не хотелось снимать заднюю балку и менять тормозную жидкость в тот день.

На фото видно, что маленькая точка это все что осталось от пила, практически идеально. Казалось бы "успех", но это было только начало страданий :-). Далее я снова достал съемник и попытался затянуть уже новый сайлентблок, он с трудом шел (очень тяжело), переодически мы били молотком в съемник, он зашел где-то на 1\3 и сломалась шпилька :-) это был провал, мы поняли что дальше его не затянуть и судя по шпильке не вытянуть :-)

В общем в первый день мое настоение упало, решили пожарить шашлык, бросили мазду в гараже и разошлись по домам.

На второй день, пришло понимание того, что не сняв заднюю балку к ничего не выйдет. Начинаем разбирать.

Сняли все на чем держалась балка (Стойки, тормозные патрубки, тросики, ABS) и выкатили её. Во второй день все шло достаточно быстро. Положили балку на старые покрышки, и использовали съемник чтоб загнать сайлентблок, но ничего не вышло. Обратили внимание что обойма родных сайленблоков достаточно гладкая, а у новых Masuma будто бы отпескоструина, да и в плюсе они более чем 2 десятки, а это сильный натяг. Немного почистили их поверхность зачитным кругом шлифмашины, балку нагрели а сайлентблок кинули в снег.

Даже после этих манипуляций, едва удалось его забить кувалдой в балку.

Тем кто говорит что так делать нельзя, прошу не беспокоиться, удары наносились в съемник который опирается только на обойму и не затрагивает резинку. Со вторым все было уже проще, справились очень быстро. Просверили резинку, вытянули, выжгли остатки и рапилили обойму так же аккуратно не задев рабочей поверхности.

Второй сайлентблок запрессовали очень быстро.

Прикрутили заднюю балку на место, далее особо никаких проблем небыло и все было просто.

Подсоединили обратно патрубки, тросики, провода ABS и поставили новые стойки.

На этом эпопея с задней подвеской закончилась. Нужно было ещё поменять масло в двигателе, где-то раз в 1.5 года я мою двигатель промывкой Spectrol.

Осталась ещё с прошлого раза. Ставлю новый фильтр, даю поработать 10 мин, затем сливаю грязь, заливаю недорогое масло, даю поработать 20 мин, ставлю фильтр MANN, заливаю нормальное масло.

После таких манипуляций, новое масло даже не видно на щупе, такое оно прозрачное.

Ну собственно ещё были прокачаны тормоза. Купил Mobil Brake Fluid DOT 4 и силиконовый шланг, ну тут все было элементарно. :-)

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Схема задней подвески мазда демио

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Подставки под пружины

_________________
Mazda Demio 97г.в. Я с ней с осени 2007г. Сменил на Mazda Demio 2003 г.Я с ней с зимы 2014.

_________________
My name is Andrey
Mazda Demio 2004 г.в.,DY3W 1.3л., акпп. - продана
Honda orthia 1996г.в., B20B 2,0л., акпп - Мой первый САМОЛЕТ.
куплю мозг. чем больше тем лучше.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Atenza 2004 г. GGEP (седан)
Toyota rav4 2.0 2012 г.
Nissan X-trail, 2.0 2016 г. T32
Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола.

_________________
Mazda Demio 97г.в. Я с ней с осени 2007г. Сменил на Mazda Demio 2003 г.Я с ней с зимы 2014.

_________________
Му наме из Миша. Му кар из Шестёрочка, 2004г.в., американка, 2.3л, 166л.с., вот такого вот цвета

_________________
Mazda Demio 97г.в. Я с ней с осени 2007г. Сменил на Mazda Demio 2003 г.Я с ней с зимы 2014.

буду делать Ж Ы п

Изображение

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
Mazda Demio 97г.в. Я с ней с осени 2007г. Сменил на Mazda Demio 2003 г.Я с ней с зимы 2014.

буду делать Ж Ы п

Изображение

а где покупал и скока стоят.

_________________
mazda familia 1.5л,110л.с. 2000г.в.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Подвеска Mazda Demio (Мазда 2)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Мазда 2. Передняя и задняя подвеска Mazda Demio.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Mazda Demio I (DW) / 1.3 AT (63 л.с.) (1997) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio I (DW) / 1.3 AT (72 л.с.) (1997) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio I (DW) / 1.3 MT (63 л.с.) (1997) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio I (DW) / 1.3 MT (72 л.с.) (1997) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio I (DW) / 1.5 AT (100 л.с.) (1997) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio I (DW) / 1.5 AT (75 л.с.) (2000) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio I (DW) / 1.5 MT (100 л.с.) (1997) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio I (DW) / 1.5 MT (75 л.с.) (2000) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio II (DY) / 1.4 AT (91 л.с.) (2002) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio II (DY) / 1.4 AT (91 л.с.) 4WD (2003) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio II (DY) / 1.4 MT (91 л.с.) (2002) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio II (DY) / 1.5 AT (113 л.с.) (2002) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio II (DY) / 1.5 AT (113 л.с.) 4WD (2003) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio II (DY) / 1.5 MT (113 л.с.) (2002) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio III (DE) / 1.3 MT (84 л.с.) SkyActiv (2011) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Mazda Demio III (DE) / 1.4 AT (91 л.с.) (2007) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Mazda Demio III (DE) / 1.4 AT (91 л.с.) 4WD (2007) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Mazda Demio III (DE) / 1.4 CVT (90 л.с.) Miller Cycle (2007) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Mazda Demio III (DE) / 1.4 MT (91 л.с.) (2007) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Mazda Demio III (DE) / 1.5 CVT (113 л.с.) (2007) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Mazda Demio III (DE) / 1.5 MT (113 л.с.) (2007) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Mazda Demio DY (2 поколение) выпускалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с маркировками DY3R, DY3W, DY5R, DY5W. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей публикации вы найдёте описание реле и предохранителей Мазда Демио dy со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут так же и владельцам Mazda Verisa

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

demio dy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйтесь со своими схемами либо иной технической документацией.

Не подходит поколение модели? Вот описание для 1 го.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в нижней части панели приборов, не далеко от руля, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

demio 2 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример обозначений с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А и находится под номером 2.

Некоторые реле установлены в салоне вне блока предохранителей.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема расположения

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала)
  • 14 — прикуриватель
  • 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания
  • 16 — замок зажигания.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

  • R1 Реле №1 вентилятора системы охлаждения
  • R2 Реле кондиционера
  • R3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  • R4 Реле обогревателя заднего стекла
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле топливного насоса
  • R7 Реле ближнего света фар
  • R8 Реле дальнего света фар
  • R9 Главное реле
  • R10 Реле №2 вентилятора системы охлаждения

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Замена задних пружин и стоек — logbook Mazda Demio on DRIVE2

Теперь, домкрат можно опустить и открутить нижний единственный болт: Вынимаем стойку. Как я это делаю: Можно еще так: Второй раз меняю на разных демио стойки вкруг и убеждаюсь что опорные резинки лучше заказать заранее и тоже поменять. Резинки имею ввиду на которые пружина опирается.

задние стойки на мазда демио dw3w

Так вот, собираем все компоненты стойки "как было" и запихиваем на место. По поводу как ставить, на этих стойках, на нижней чашке есть отверстие, вот им наружу. Советую, собрать и поставить на свои места сразу обе стойки, и только потом закручивать болты и гайки.

Иначе, прикрутив одну стойку, балка уже не будет так легко опускаться нажатием руки, нужен будет напарник прыгающий на ступице В общем сначала все запихайте в арки, а потом уже прикручивайте. Еле как открутил, держа шток снизу плоскогубцами.

Похоже пружины были не просевшие, а вообще от какой-то другой машины, так как были слишком короткие по сравнению с оригинальными пружинами, а не пружинами от "ОКИ"кроме того, на ней отсутствовали обе резинки. Едва потянув пыльник вверх он порвался — не зря купил новые.

Стойка "KYB" оказалась совсем мертвая, при нажатии уходила во внутрь всего сантиметра на два и естественно обратно не поднималась. Опять возникла проблема, теперь уже при закручивании гаек на шток при установке новой стойки, опять очень долго промучился, но сделал! Далее зашёл домой пообедать и принялся за правую.

задние стойки на мазда демио dw3w

Проблемы были точно те же, но здесь не хотела срываться верхняя гайка со штока. Единственное чего я хочу- это сориентироваться по ценам и запастись нужными деталями.

Стойка амортизатора на MAZDA DEMIO DW3W

Замена передних рычагов подвески на Mazda Demio Мне гораздо проще заглянуть в схему japancatsлибо посмотреть на фото балки. Ибо ошибиться при визуальном осмотре куска железа прикрученного задние стойки на мазда демио dw3w машине и покрытого коркой грязи- шансы гораздо выше.

А ещё проще задать вопрос знающим людям. Что так трудно ответить. Здесь вроде у всех демки. Или я не прав?

Стойка подвески Mazda Demio DW3W задняя

Сайлентов рычагов 2, но я бы поменял рычаг. Весна, снег сошел вместе с асфальтом ]: В основном на многочисленных мелких ямках, такое ощущение что подвеска не подтянута.

Запчасти Mazda Demio DW3W в Новосибирской области

Диагностика в Автоскане показала умирающий сайлентблок на правом переднем рычаге. Пошли недели ожидания когда появится лаве, и задние стойки на мазда демио dw3w стал вопрос, брать дубликатные или оригинальные картриджи.

Вспомнил что резиновые части восстанавливают, заменяют резину на полиуритан. И так сняли рычаги в Автоскане вечером в субботу, притащил домой помыл их и повез их на восстановление в воскресенье, день ожидания и во вторник уже все готово.

Сайлент блоки не выпрясовывали отдал все целиком и получил обратно уже в собранном виде, тоесть процедуру выпресовки и заприсовки небыло экономия.

задние стойки на мазда демио dw3w

Примерно получается р за большой и маленький р, снял и поставил. Теперь по ощущением, разница весьма ощутимая: Вообщем доволен как удав!

Теперь все последующие резиновые детали которые будут под замену, восстановлю таким образом.

Читайте также: