Схема задней подвески опель инсигния

Обновлено: 26.03.2024

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Перебрал подвеску; Гайд по Сайлентблокам для ленивых; (избавление от стуков, бренчания)

Всем привет!
Заколупали меня стуки, гремыхания, какая-то расхлябаность машины на не идеальном дорожном полотне… решился вот на "перебрать" подвеску, и попробовать собрать всю информацию, что нарою, в одном посте! Надеюсь это будет кому-нибудь полезно!
Итак, вот что делалось:

Начнем с болячки, устраняем стуки и грохот при проезде "швов" и мелких кочек на асфальте.
1. 23117496 GM КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (опорный подшипник)
2. 22871864 GM Пружины передней прокладка верхняя (Изолятор передней пружины верхний, резинометаллический! — это важно, так как наш (дорестовый) просто резинка. 95% даю, что при снятии, будет с дыркой от пружины)
Внимание:
Эти 2 кода, идут от рестайла!; ставить нужно именно их (от реста!) и в сборе (По отдельности рест одно + дорест другое нельзя!). Очень хорошая статья именно на эту тему; Можно поставить так, можно с легкой доработкой; У меня с доработкой.

Вот мои старые опорные:

Передние рычаги:
37387 01 LMI рычаг левый
37388 01 LMI рычаг правый

Если рычагами поменять накладно, вот какие сайлентблоки нужны в каждый рычаг:
36458 01 LMI задний
34791 01 LMI передний

Я поменял рычагами в сборе. Остальное все было живое, собрали поставили.
Вот как выглядят мои старые:

Тут конечно все поинтереснее; вот что говорил всемогущий elcats:

Сайлент в него (№7 на схеме):

13219149 OPEL Сайлентблок рычага задней подвески / OPEL Insignia

Оригинальный найти не реально, вот что выдают заменители у Армтека и многих других:
LMI 34791 01 сайлентблок рычага пер!\ Opel Insignia/Astra all 08> — НЕ ВЕРНО!
Армтеку я написал, чтобы подправили, но на будущее получил урок. Все нужно ещё проверять глазами! Сайлент этот, вообще от передней подвески! Просто поспешил заказать и вот что получил:

А вот правильный:
809710 SIDEM — САЙЛЕНТБЛОК

Рычаг №1 на схеме.

Сайленты в него:
809709 SIDEM Сайлентблок рычага подвески зад прав/лев (Это именно на до рестайлинг!, на рест нужен другой!)
35523 01 LMI Сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09

Рычаг №4 (Под задней пружиной)

Сайлент в него:
35525 01 LMI сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09>

Рычаг №8
Честно говоря, его не трогали. C ним было все хорошо. Но фото нету(
Сайленты к нему считаю искать глупо так как:
13219171 GM РЫЧАГ ПОДВЕСКИ — новый рычаг оригинал стоит 22$

По рычагам и сайлентам на этом все, ах да:

Так же была решена ещё одна проблема, а именно Кронштейн глушителя
Мой старый, после ремонта (сайлент внутри вываливался, на недавнем ТО его замазали герметиком)

Вот их кода:
Старый код:
13229794 OPEL — Кронштейн глушителя / OPEL Insignia (такой же металлический как и у меня) = стоит в районе 70$
Новый код:
23380570 GM — Кронштейн глушителя (Пластиковый, улучшенный) = стоит в районе 45$

Но я пошел другим путем, и за 19$ купил "старую версию" (13229794 OPEL) БУ с Польши в нормальном состоянии, на опережение залили чутком герметика и надеюсь служить будет долго;

Разумеется, после всех работ, сгоняли на развал\схождение:

Итого: Эффект конечно же есть — его не может не быть… Машина стала "собраннее", ушли стуки и дребежжания… (ооохххх как это бесило…) Доволен что сделал!

Норма получилось все расписать?
UPD: Вроде норма, судя по отзывам, подписывайтесь! Буду Продолжать в том же духе!

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Электронный блок управления КПП
215А Электронный блок управления двигателем
3Резерв
4Резерв
515А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
630А Очиститель лобового стекла
7
815А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
915А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
1015А/20А Электронный блок управления двигателем
1110А Управление двигателем
1230А Стартер
137,5А Подогрев датчика дросселя
1415А Освещение
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Управление двигателем
175А Зажигание, подушка безопасности
1815А Адаптивные фары
1915А Адаптивные фары
2020А Топливный насос
2130А Электропривод стеклоподъёмников
2230A ABS, ESP
2310А Усилитель рулевого управления
2430А Электропривод стеклоподъемников
2530А Штепсельные розетки
2660A ABS, ESP
2730А Стояночный тормоз
2840А Обогреватель заднего стекла
2915А Левое сиденье с электроприводом регулировки
3015А Правое сиденье с электроприводом регулировки
3110А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
3220А Многофункциональный блок управления
3325А Подогреватель передних сидений
3425А Вентиляционный люк крыши
3530А Усилитель аудиосистемы
36Резерв
3710А Дальний свет правой фары
3810А Дальний свет левой фары
39Резерв
40Насос жидкости
4130А Вакуумный насос
4260А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43Резерв
4425А Омыватели фар
4560А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4610А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4710А Управление двигателем
4815А Противотуманные фары
4915А Лампа ближнего света правой фары
5015А Лампа ближнего света левой фары
5115А Звуковой сигнал
525А Комбинация приборов, сигнал
5310А Зажигание
545А Выключатель фар
557,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
5615А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Резерв
59Подогрев дизельного топлива
607,5А Электропривод зеркал
617,5А Электропривод зеркал
6210А Система улавливания паров топлива
637,5А Датчик подогрева заднею стекла
645А Адаптивные фары
657,5А Сирена противоугонной системы
6615А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
6720А Топливный насос
68Резерв
695А Многофункциональный блок управления
705А Датчик дождя
71Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

130А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
240А Кондиционер/ отопитель
340А Блок управления электрооборудованием прицепа
4Резерв
530А Разъем электрооборудования прицепа
6Резерв
7Резерв
830А Разъем электрооборудования прицепа
9Резерв
1030А Подогреватель охлаждающей жидкости
1130А Электропривод передних сидений
1210А Память сидений с электроприводом
13Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14Резерв
15Резерв
16Резерв
17Подогреватель сидений
1820А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19Шторка заднего стекла
20Вентилятор водительского сиденья
217,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
2215А Шторка заднего стекла
235А Противоугонная система
24Левый стояночный огонь
25Правый стояночный огонь
26Освещение, указатели поворота
27Освещение, указатели поворота
28Резерв
2930А Транспортировочный предохранитель
3030А Транспортировочный предохранитель
3110А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32Система парковки
3310А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
3430А Люк
3530А Центральный замок
36Электропривод передних сидений
37Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Ремонт и ТО задней подвески, регулировка развал-схождения

Пора залезть пошевелить и очистить задние болты для регулировки развал-схождения.
Большим поводом является стук в задней подвеске, а именно плавающего сайлентблока.

Варианты решения проблемы:
1. Установка "дорестовых" чугунных рычагов без плавающих сайлентблоков.
2. Установка плавающих сайлентблоков от другого авто.
3. Установка турецких рычагов 4U (OPK03197 и OPK03196).
4. Установка плавающих сайлентблоков Sidem 9087.
5. Установка оригинальных рычагов.

Выбрал последний вариант.
Рычаг, в сборе, задняя подвеска, верхний (с E1000001-…) (наружный с/б – «плавающий»)
П/С GM 22940357 и Л/С GM 22940356

Работу делаем на подъемнике, без ямы.

Перед началом ремонта замеряем высоту задней подвески (высота от арки до центра ступицы — 41 см.).

Вынимаем заднюю пружину.

Т.к. резать болты для регулировки развал-схождения не нужно, то удобнее провести все работы сразу в рабочем положении задней подвески (все болты можно сразу затягивать). Выставить ее можно при помощи гидравлической стойки.

Выкручиваем и чистим задние болты для регулировки развал-схождения, меняем верхние рычаги.

Opel Insignia 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

Причём тут богатые? Купил нормальную машину — обслуживай как следует. Б/у всегда лотерея. Я тоже сторонник оригинала и нового, а не лазить по разборкам и думать потом нормально всё будет или придётся опять менять. Это вам повезло, что у вас профит дважды, а могло быть скупой платит дважды.

Лампочки дома вам тоже меняют специально обученные люди с рулетками? Есть вещи которые не сделает сам только ленивый и богатый

Заметьте я не про то, что вы сделали своими руками. Я напротив завидую таким людям, потому что сам не мастак. Речь была про бу. Каждый решает сам какие запчасти ставить в машину.

Та и я не из тех кто, свою копейку вечно с батей на гаражах крутит. Это первая моя машина, я считаю что совсем и не дорогая. Просто у нас за её обслуживание берут неадекватно большие деньги. Так что почитав инсигния-клуб, да спросив знатоков — можно сделать все самому.
А поп поводу БУ, так там то все видно, что и как. Рычаг сам он чугунный, в худшем случае надо будет сайленті поставить новые, а это не такие уж и деньги. Я изначально к этому был готов, но как оказалось мне повезло.

Причём тут богатые? Купил нормальную машину — обслуживай как следует. Б/у всегда лотерея. Я тоже сторонник оригинала и нового, а не лазить по разборкам и думать потом нормально всё будет или придётся опять менять. Это вам повезло, что у вас профит дважды, а могло быть скупой платит дважды.

А что значит нормальную? А какие ненормальные? А как можно обслуживать ненормальные?
Не пишите бред. Наши хотелки зависят сугубо от толщины кошелька. Если он как у среднестатистического гражданина, то уход от оригинала на хороший заменитель оптимальный выбор. Благо сейчас есть огромный выбор на любой кошелек. Я обслуживал частично оригиналом только одну из своих машин и понял, что если катаешься на тачке 3-5 лет и пробеги не больше 10-12 тыс. в год, то смысла в ориге нет никакого. Зачем мне покупать запчасти для следующего владельца?
Если планируешь жать педаль лет 10 на одной машине или пробеги по 30 тыс. в год и больше, то оригинал еще как-то оправдан.

Нормальная — это не 20 летнее ржавое советское ведро, а добротная иномарка. По поводу оригинала не надо буквально воспринимать мои слова. Я сам расходники беру неоригинал, но я просто не сторонник ставить бу или какое-то самое дешёвое китайское Г, особенно если это связано с узлами подвески. Есть у меня друган, который поменял рулевую рейку, да и не только её, на своём ASX на самый дешёвый неоригинал и через какое-то время все загремело и захрустело как и ранее. Насчёт следующего владельца. Если об этом думать, то можно и какать в салоне — всё равно ж продавать. Каждый решает сам, не вижу тут бреда, а осуждать автора поста — вот это реально бред. Некоторые облизывают свои машины так, что жену так не любят, а купить новые оригинальные рычаги уже можно. Я не думаю, что заменитель такого же качества будет шибко дешевле.
PS, и да, я планирую ещё ездить дальше, а если пихать в машину всякий шлак, то во что превратиться это авто? Не можешь позволить себе норм зап. части хоть оригинал, хоть хороший неориг. — может тогда машину поскромнее? Вот поэтому на рынке бу одна хрень, потому что машину купили, а обслуживать не купили.

Есть такое понятие " принцип разумной достаточности". Именно им и руководствуюсь в каждом конкретном случае. Есть ряд позиций где б/у однозначно нет. Во всем остальном заменители рулят. Оригинал это развод на деньги от производителя. Давно не секрет, что ни один производитель сам никаких запчастей не производит. Это сторонние конторы с лейбой автопроизводителя, но по другой цене. И зачастую, когда узнаешь, кто истинный производитель, то можно сильно удивится ибо такая же его деталь стоит на порядок дешевле. В общем, оригинал (типа) для людей с деньгами. По поводу какать в салоне вы имхо сравнили йух с пальцем.
P.S.: Автора поста не осуждаю. У человека есть какой-никакой бизнес. Может себе позволить.

Это всё знаю, что одну и ту же запчасть(оригинальную) пихают по разным коробкам. Но весь посыл был связан с бу или новое. Конректно по подвеске — я бы даже и не рассматривал бу, а потом думай пропадут стуки или нет.

Вы тот рычаг вживую видели? Что стоит его снять и запрессовать новые сайленты? О чем мы спорим? О мировоззрении? Эта машина не есть феррари или ламба, чтоб в неё сунуть миллионы и оригинальные запчасти. Это простой универсал или что там в конкретном случае, гниющий на 6й год жизни. А если вы считаете её статусным суперкаром, то это ваше имхо

Есть такое понятие " принцип разумной достаточности". Именно им и руководствуюсь в каждом конкретном случае. Есть ряд позиций где б/у однозначно нет. Во всем остальном заменители рулят. Оригинал это развод на деньги от производителя. Давно не секрет, что ни один производитель сам никаких запчастей не производит. Это сторонние конторы с лейбой автопроизводителя, но по другой цене. И зачастую, когда узнаешь, кто истинный производитель, то можно сильно удивится ибо такая же его деталь стоит на порядок дешевле. В общем, оригинал (типа) для людей с деньгами. По поводу какать в салоне вы имхо сравнили йух с пальцем.
P.S.: Автора поста не осуждаю. У человека есть какой-никакой бизнес. Может себе позволить.

на рынке вообще хороших машин мало. как правило достаточно внешнего осмотра что бы понять, что машина усосана.

Согласен. Одни трупаки, продаваемве пл 3 кругу уже. Увы. Реалии Таежного союза. Зато вам работа всегда будет)
Под 140 люди смотрю расшевелились все таки. Сам думаю обновиться годика черези2, если лавочку не прикроют…

А что значит нормальную? А какие ненормальные? А как можно обслуживать ненормальные?
Не пишите бред. Наши хотелки зависят сугубо от толщины кошелька. Если он как у среднестатистического гражданина, то уход от оригинала на хороший заменитель оптимальный выбор. Благо сейчас есть огромный выбор на любой кошелек. Я обслуживал частично оригиналом только одну из своих машин и понял, что если катаешься на тачке 3-5 лет и пробеги не больше 10-12 тыс. в год, то смысла в ориге нет никакого. Зачем мне покупать запчасти для следующего владельца?
Если планируешь жать педаль лет 10 на одной машине или пробеги по 30 тыс. в год и больше, то оригинал еще как-то оправдан.

когда-то машину раз год меняли и ничего не делали.

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

c AFL чугун не прокатит, у вас наверное галоген. а прилепить металическую пластинку для меня не вариант.
с/б в РБ на данный момент нет, да и вообще предложений практически нет.

Да, у меня галоген. Кстати, появились в продаже у нас рычаги от sidem 9174 9175. Очень демократична цена, для тех у кого АФЛ. В остальных случаях, моё имхо: ставить от дореста чугун и классический сайлент — только выигрыш во всем, особенно в ощущениях от езды

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

Т.е продал заведомо неисправные рычаги?

Неисправные? Вы не корректно выражаетесь. Люди покупающие их осведомлены, что рычаги откатали не одну сотню тысяч. Но при этом с болтов не падают. И берут их под восстановление, так что все что их интересует — цела ли обойма плавающего сайлента, так как обычный, тот что к кузову крепится, откатает ещё столько же

А смысл им брать рычаг от рестайла если на него нет плавающего сайлента? Значит надеются, что рычаг живой и поездит…

Надо быть ребенком, чтобы в такое верить. Не говорите глупости
Умельцы подбирают. Кроме того у нас есть в продаже полиуретановый сайлент, который ставится на место плавающего, но таковым не являющийся. Цена вопроса 35 уе. Вобщем плацдарм для фантазии. Все же дешевле чем покупать новый оригинал

Цена на оригиналтные рычаги — не кашерная!)
Если 4u турецкие поставить? Как они себя ведут?
Так же достал грохот сзади, особенно на винтовых парковках, когда нагрузка на одну сторону.

Опель инсигния ремонт подвески

Общие сведения Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Saturn Aura , характеристики Saturn Aura , система охлаждения Saturn Aura , система смазки Saturn Aura , система питания Saturn Aura , система управления Saturn Aura , система впуска Saturn Aura , система выпуска Saturn Aura , электросхема Saturn Aura , коробка передач Saturn Aura , тормоза Saturn Aura , кузов Saturn Aura , подвеска Saturn Aura , двигатель Opel Insignia , характеристики Opel Insignia , система охлаждения Opel Insignia , система смазки Opel Insignia , система питания Opel Insignia , система управления Opel Insignia , система впуска Opel Insignia , система выпуска Opel Insignia , электросхема Opel Insignia , коробка передач Opel Insignia , тормоза Opel Insignia , кузов Opel Insignia , подвеска Opel Insignia , двигатель Vauxhall Insignia , характеристики Vauxhall Insignia , система охлаждения Vauxhall Insignia , система смазки Vauxhall Insignia , система питания Vauxhall Insignia , система управления Vauxhall Insignia , система впуска Vauxhall Insignia , система выпуска Vauxhall Insignia , электросхема Vauxhall Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , тормоза Vauxhall Insignia , кузов Vauxhall Insignia , подвеска Vauxhall Insignia , двигатель Holden Insignia , характеристики Holden Insignia , система охлаждения Holden Insignia , система смазки Holden Insignia , система питания Holden Insignia , система управления Holden Insignia , система впуска Holden Insignia , система выпуска Holden Insignia , электросхема Holden Insignia , коробка передач Holden Insignia , тормоза Holden Insignia , кузов Holden Insignia , подвеска Holden Insignia , двигатель Buick Regal , характеристики Buick Regal , система охлаждения Buick Regal , система смазки Buick Regal , система питания Buick Regal , система управления Buick Regal , система впуска Buick Regal , система выпуска Buick Regal , электросхема Buick Regal , коробка передач Buick Regal , тормоза Buick Regal , кузов Buick Regal , подвеска Buick Regal

1. Общие сведения

Передняя подвеска

На данный автомобиль может устанавливаться один из двух типов передней подвески – GNA и GNB.

Подвеска GNA представляет собой стойку McPherson с пружиной и амортизатором, объединенными в один узел. Нижняя часть этого узла подсоединена к рычагу подвески. Для обеспечения возможности проворачивания стойки McPherson, верхняя её часть оборудована подшипником, который является соединительным звеном между стойкой подвески и кузовом.

Передняя подвеска GNA состоит из следующих частей:

  • Стоек McPherson.
  • Рычагов подвески.
  • Раскосов тяг.
  • Колесных ступиц.
  • Штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

В подвеске GNB используется стойка HiPerStrut (High Performance Strut – высокопроизводительная стойка), состоящая из пружины и амортизатора, объединенных в один узел. Стойка и нижний рычаг подвески соединены вилкой, которая посредством шаровой опоры и втулки шкворня соединена с поворотным кулаком.

Передняя подвеска GNB состоит из следующих частей:

  • Двойных трубчатых амортизаторов CDC с пружинами.
  • Вилок.
  • Верхних шаровых опор поворотных кулаков.
  • Поворотных кулаков.
  • Втулок шкворня в поворотных кулаках.
  • Колесных ступиц.
  • Нижних рычагов.
  • Штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Шкворней.
  1. Верхние точки крепления подвески к кузову.
  2. Оси поворота колес.
  3. Центры колес.
  4. Шпиндели.
  5. Нижние точки крепления подвески к кузову.

Преимущество подвески GNB перед GNA заключается в меньшей длине шпинделя, что обеспечивает:

  • снижение тряски на ровной дороге;
  • меньшее усилие для поворота управляемых колес;
  • увеличение устойчивости к кренам в поворотах;
  • устойчивость к дисбалансу колес.

Помимо обеспечения повышенной плавности хода и управляемости, подвеска HiPerStrut позволяет устанавливать на автомобиль колеса большего диаметра, а также регулировать развал колес посредством крепежа верхних шаровых опор.

Передняя подвеска выполняет две основные задачи:

  • Изолирует водителя от неровностей дорожного покрытия.
  • Определяет плавность хода и характеристики управляемости автомобиля.

Передняя подвеска абсорбирует энергию ударов от катящихся по неровностям дорог шин и распределяет её по компонентам подвески. Этот процесс позволяет оградить пассажиров автомобиля от тряски, связанной с неровностями дорожного покрытия. Скорость, с которой подвеска рассеивает энергию, и количество поглощаемой энергии – вот основные характеристики подвески, определяющие плавность движения автомобиля. Ходовые характеристики конструктивно заложены в подвеску и не регулируются. Ходовые характеристики упоминаются в данном руководстве для облегчения понимания функционирования подвески. Подвеска должна обеспечивать вертикальное перемещение узла колеса с шиной при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности при сохранении горизонтального положения колеса относительно дороги.

Задняя подвеска

Автомобиль оборудован независимой задней подвеской. Регулировка задней подвески осуществляется посредством регулируемых продольных тяг и нижних рычагов. Пружины задней подвески установлены между нижними рычагами и кузовом. Сверху и снизу на пружинах размещены резиновые изоляторы. Два амортизатора задней подвески крепятся снизу к колесным цапфам и сверху к несущим элементам кузова.

Задняя подвеска автомобиля выполняет следующие функции:

  • Поддерживает положение заднего моста относительно кузова автомобиля.
  • Контролирует реактивный момент при ускорении и торможении автомобиля.

Задняя подвеска состоит из следующих компонентов:

  • Опор в сборе.
  • Пружин с изоляторами.
  • Стабилизатора поперечной устойчивости с изоляторами и стойками.
  • Поперечных тяг.
  • Верхних рычагов подвески.
  • Нижних рычагов подвески.
  • Продольных рычагов.
  • Цапф.
  • Колесных подшипников/ступиц.
  • Амортизаторов.

В зависимости от типа трансмиссии автомобиля (полный или передний привод), автомобиль оборудуется двумя типами задней подвески: GNC и GNE.

Электронное управление подвеской

Система электронного управления подвеской ZF Sachs, индивидуально контролирует демпфирующее усилие каждого из четырех амортизаторов для того, чтобы насколько возможно уменьшить передачу энергии удара от подвески к кузову автомобиля. Изменение демпфирующего усилия может быть достигнуто в течение миллисекунд. Характеристики подвески могут быть изменены в любое время включением режимов «Sport» или «Tour».

Электронная система управления подвеской включает в себя следующие основные компоненты:

  • Блок управления подвеской.
  • Три датчика вертикального ускорения кузова.
  • Два датчика вертикального ускорения передних колес.
  • Четыре интегрированных привода амортизаторов.

Блок управления подвеской контролирует параметры демпфирования в соответствии со следующими факторами:

  • Скорость автомобиля.
  • Положение рулевого колеса.
  • Крутящий момент двигателя.
  • Давление в тормозной системе.
  • Вертикальное ускорение кузова и передних колес.

Блок управления оценивает входящие данные для раздельного управления амортизаторами, обеспечивая повышенный комфорт езды и более широкий диапазон эксплуатационных условий.

Блок управления подвеской

Блок управления подвеской контролирует параметры подвески и обнаруживает сбои. Блок управления подвеской получает входящие данные от датчиков вертикального ускорения, которые непосредственно подсоединены к блоку, а также к другим системам автомобиля посредством шины данных. Блок управления подвеской посылает командные сигналы различного уровня на приводы каждого отдельно взятого амортизатора.

Датчики вертикального ускорения

Блок управления подвеской подает питание 5 В и цепь массы к каждому из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают на блок управления сигналы 0.5-4.5 В.

Три датчика вертикального ускорения кузова установлены спереди слева и справа, а также сзади. Два датчика вертикального ускорения передних колес установлены на стойках подвески.

Приводы амортизаторов

Приводы амортизаторов встроены в них. Электронная система управления подвеской использует пропорциональные клапаны, расположенные в наружных перепускных модулях.

Регулировка осуществляется в текущем режиме. Потребление тока составляет 0-1.8 А. Приводы реагируют на командные сигналы блока управления подвеской в течение миллисекунд.

Обслуживание системы электронного управления подвеской

Блок управления подвески использует диагностический цикл при включении зажигания. Действия, выполняемые при обнаружении неисправности, будут продолжаться до выключения зажигания, даже если неисправности больше нет.

При устранении неисправности код о ней сохраняется в истории системы. После 41 последовательных циклов диагностики при включении зажигания без обнаружения неисправности код удаляется из памяти.

Ремонт подвески Opel Insignia


Специализированный сервис Опель




Автосервисом DDCAR оказываются услуги по ремонту подвески Опель Инсигния. При выполнении работ мы придерживаемся западных стандартов, применяем новые алгоритмы поиска неисправностей и современное диагностическое оборудование. Мастера проходят специальную подготовку и в совершенстве знают устройство, принцип работы и особенности ходовой автомобиля. На все выполненные работы и установленные комплектующие мы предоставляем гарантию 6 месяцев.

После ремонта ходовой части в нашем автосервисе сохраняется гарантия производителя. Все операции выполняются быстро, поэтому клиенты могут сэкономить время. Для предварительного расчета стоимости предоставляемых услуг на сайте предусмотрен калькулятор.

Калькулятор расчёта ремонт подвески opel insignia

Гарантия качества и технологичности работ

Элементы ходовой части автомобиля подвержены естественному износу, а также повреждаются в результате ударов при неаккуратной езде по ухабистой дороге. Ремонт подвески Опель Инсигния предусматривает выполнение комплексных операций:

  • диагностика деталей передней и задней оси транспортного средства;
  • определение остаточного ресурса амортизаторов;
  • проверка вертикальных и поперечных стабилизаторов;
  • контроль целостности передних и задних пружин;
  • демонтаж и замена дефектных деталей и узлов;
  • техническое обслуживание ходовой;
  • коррекция сход-развала с целью получения установленных производителем значений.

Ремонт подвески Opel Insignia

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Opel Insignia качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Читайте также: