Шевроле реззо задняя подвеска схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков Chevrolet Rezzo

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Rezzo и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Rezzo с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Rezzo и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Rezzo находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Rezzo, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Rezzo, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Rezzo;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Rezzo. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Rezzo. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Rezzo

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Rezzo, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Rezzo необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Rezzo с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Rezzo, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Rezzo.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Rezzo С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Rezzo, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Rezzo не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Задняя подвеска, система охлаждения, электрика, тормоза.

До отпуска остаётся все меньше времени, составил на майские праздники себе график ремонта машины и отдыха, день отдых, день ремонт. Запланировал в первый день ремонта замену пружин и амортизаторов, а во второй замену радиатора, патрубка, установку второго вентилятора, замену термостата и протяжку крышки гбц. Первый день пошел на смарку, резинки на пружины от соболя не подошли, пружина не села на место, потерял часа 3 на подгонку резины и стяжку пружин, еле как посадил но отцентровать не получилось, решил заказать демпферы от Лачетти, а пока поездить так, собрал все выехал, доезжаю до перекрестка жму на тормоз а педаль провалилась, повезло шел на первой, машина сама замедлилась, съехал с дороги, заглянул под машину, течь сзади справа, треснула трубка, скорее всего когда стягивал пружины задел трубку резьбой стяжки, поставил машину опять в гараж, попытался заглушить контур, не получилось, пришлось оставить машину у дяди в гараже и ехать домой. Надеялся что трубки от ваз подойдут, но поиски в интернете обнадежили, резьба разная. Заказал на автодоке обе задние трубки и демпферы от Лачетти, из автодока позвонили сказали что из-за праздников нужно ждать неделю запчасти.Чтобы не терять время, через день приехал в гараж приступил к замене радиатора, снял щит и отсоединил нижний патрубок, слил антифриз, дальше разобрал все вынул старый радиатор, щеткой бережно почистил радиатор кондиционера от пыли и грязи, подготовил новый радиатор, брал радиатор фирмы Ava под Лачетти, спилил два ушка и установил радиатор, все встало как надо, поменял термостат, резинка на вкладыше задубела и рассыпалась, поменял все, при установке вентилятора поспешил чуть, поставил основной а второй не влезал, нужно сначала ставить дополнительный а потом основной. Все собрал, залил новый антифриз и завел, дал мотору набрать 97 градусов по БК пока не включился вентилятор, проверил на наличие подтеков, потел нижний патрубок, поправил хомут,

вроде не потеет. Потом снял пластиковую крышку с крышки гбц, начал провер

ять колодцы, первый и второй на донышке чуть масла, в третьем свеча чуть не утонула в масле, в четвертом не много. Все выкачал, протер, и начал протяжку по схеме, после первых двух протяжек болты по середине начинали болтаться, в итоге сделал 4 подхода, тянул аккуратно, и за одно убрал колечки от КамАЗа. Теперь понял куда у меня уходило масло, приходилось доливать особенно когда крутил мотор, на 6000км пробега уходило пол литра. Неделю катался на общественном транспорте, и вот 9 мая взялся за заднюю подвеску, поддамкратил по выше, шпагатом стянул пружины спереди и сзади чтобы при извлечении пружина держала свою согнутую форму, завязывал по три раза, по 6 стяжек на пружине. Потом поджал подвеску домкратом и открутил амортизаторы в нижней части и отсоединил фишки АБС, начал отпускать домкрат следя за шпагатом чтобы стяжки были одинаково нагружены, в итоге извлёк обе пружины поставил демпферы все встало очень быстро, прикрутил амортизаторы, и взялся за замену трубок, решил и вторую менять, первая уже была демонтирована, вторую отломил чтобы одеть торцовый, одел головку и выкрутил, прикрутил новые и прокачали, за одно и жидкость поменяли, в системе была красная жидкость дот3, может даже она совсем и не менялась. Закидав все в машину поехал домой, в дороге заезжал на рынок и там мне попался такой же Реззо, красного цвета, я для интереса посмотрел на водителя, кстати и она смотрела на меня с улыбкой и любопытством. По дороге домой разогнал 130 и оттормазился до 30, все хорошо, педаль стала менее острой, наверное новая жидкость прирабатывается. По задней подвеске, подвеска пока жесткая, раскачка меньше, и по кузову отдается каждый стык и неровность, нужно привыкнуть, на глаз машина поднялась сантиметра на полтора. Осталось подключить второй вентилятор, и поставить сетку в бампер чтобы не забивался радиатор.Демонтированные амортизаторы сакс оказались ещё живыми, при нажатии оба одновременно возвращаются в верхнее положение, выбрасывать не стал, может тестю отдам на классику. Сейчас заказал комплект для полировки фар от филипс, буду сам полировать. После ремонта был беспорядок в салоне и в багажнике, решил устроить субботник в машине, перебрал инструмент, убрал лишние ключи и запчасти от ваз, в итоге груза в багажнике стало на 3кг меньше. К подвеске привыкаю повороты прохожу увереннее, заезжал в сервис хотел перекинуть катализатор на пламягаситель, но мастер сказал что гайки закисли и скорей всего нужно снимать коллектор и нужна прокладка на него, вчера заказал.11го ездил к электрику, он мне подключил доп вентилятор теперь при включении кондиционера оба вентилятора работают, повесил два реле на фары на ближний, до подключения реле на фару шло 12,8в, после подключения получилось 14в, фары засветили ярче, ночью не проверял ещё, при подключении в розетку зярядника для телефона сгорал предохранитель прикуривателя, электрик вынул розетку оказалось что она замыкает, тоже починили, пытались часа 3 подключить реле дхо 30 так и ничего не получилось. За 6часов ковыряния в моей машине электрик взял 2000. По запчастям радиатор 3400, демпферы 1150, трубки 800, остальное всё было закуплено ранее.

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

+ Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО



Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него - немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки - самое оно!! Покатался - машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.

Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.

И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
- Комфортную и не пробиваемую подвеску;
- Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
- Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
- Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.

П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Rezzo

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Реззо отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Rezzo позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шевроле Реззо;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шевроле Реззо должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Rezzo в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chevrolet Rezzo, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шевроле Реззо уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Rezzo, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Реззо, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Rezzo начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Реззо). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Реззо. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Rezzo, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Реззо, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Rezzo поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Rezzo обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Rezzo. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Rezzo, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Реззо путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Rezzo, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Реззо, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Rezzo, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристики

Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.

chevrolet rezzo красный

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

chevrolet rezzo серый

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Chevrolet Rezzo вид сбоку

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Chevrolet Rezzo вид спереди

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Chevrolet Rezzo интерьер.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

chevrolet rezzo трансформация салона

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Chevrolet Rezzo багажный отсек

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Chevrolet Rezzo на дороге

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.

chevrolet rezzo tuning

Технические характеристики

Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».

Chevrolet Rezzo двигатель.

Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.

Chevrolet Rezzo амортизатор

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

Для верхнего центрального плафона
предусмотрено три рабочих режима:

ON: Плафон включается и горит
до момента ручного выключения.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ: Плафон включается
при открывании двери и выключается
после закрывания.

OFF: Плафон не включается даже
при открывании дверей.

ФОНАРЬ МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Для включения переднего фонаря местного
освещения нажмите кнопку.

Для выключения нажмите кнопку еще раз.

Для открывания держателя для
солнцезащитных очков, расположенного
за фонарем местного освещения, нажмите
на заднюю часть крышки.

Для закрывания потяните вверх
и защелкните крышку.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 35 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК С ЭЛЕКТРОПР.

2–36 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление электроприводом
вентиляционного люка в крыше
осуществляется при включенном зажигании
с помощью переключателя, расположенного
между выключателями местного освещения.

Обязательно соблюдайте следующие
меры предосторожности:
• Запрещается высовываться через

проем люка и высовывать какие-либо
предметы.

• Перед открыванием и закрыванием

люка убедитесь вотсутствии помех
внутри и снаружи.

• Не ставьте на люк или рядом

с ним тяжелые предметы.

• Очищайте наружную поверхность

• Покидая автомобиль, плотно

Водитель и пассажиры обязательно
должны пристегивать ремни
безопасности, независимо от того,
открыт или закрыт люк вкрыше.
Несоблюдение данных мер
предосторожности может привести
к травмам или повреждению
автомобиля.

ОТКРЫВАНИЕ ЛЮКА В КРЫШЕ

• Для открывания люка нажмите

и удерживайте правую часть
выключателя.

• Для закрывания люка нажмите

и удерживайте левую часть выключателя.

Для фиксации люка в требуемом положении
отпустите выключатель.

• Для приоткрытия вверх задней части

люка нажмите и удерживайте левую
часть выключателя.

• Для возврата люка в исходное положение

нажмите и удерживайте правую часть
выключателя.

Для фиксации люка в требуемом положении
отпустите выключатель.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 36 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–37

ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ

Часы с цифровой индикацией показывают время,

когда включено зажигание. На часах находятся

три кнопки установки.

H: Кнопка установки времени в часах.
• Для перевода часов на 1 час вперед нажмите

• Для перевода часов более чем на 1 час вперед

нажмите и удерживайте кнопку H до

установки требуемого значения.

M: Кнопка установки времени в минутах.
• Для перевода часов на 1 минуту вперед

нажмите кнопку M.

• Для перевода часов более чем на 1 минуту

вперед нажмите и удерживайте кнопку M до

установки требуемого значения.

S: Кнопка установки времени.
Для установки времени на ближайший
час нажмите кнопку S.

• Если нажать кнопку, например, когда

время в диапазоне от 8:00 до 8:29,
то время установится на 8:00.

• Если нажать кнопку, например, когда

время в диапазоне от 08:30 до 08:59,
то время установится на 9:00.

Не забывайте устанавливать время
на часах при отсоединении
и последующем подсоединении
аккумуляторной батареи и замене
плавких предохранителей.

ОТОБРАЖЕНИЕ НАРУЖНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ*
H: Кнопка установки времени в часах

См. описание выше в данном разделе.

M: Кнопка установки времени в минутах

См. описание выше в данном разделе.

T: кнопка температуры

температуры. Вид дисплея изменяется

Датчик температуры расположен в области

переднего бампера. Поэтому при езде на малой

скорости или во время стоянки на холостом ходу

на отображаемую температуру может влиять

тепло от дорожного покрытия или двигателя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 37 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ.

2–38 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Цилиндрическая часть корпуса
включенного прикуривателя сильно
нагревается.
• Не касайтесь цилиндрической части

корпуса включенного прикуривателя
и не разрешайте детям включать
прикуриватель.

Горячий металл может стать причиной
ожогов, повреждения Вашего
автомобиля или иного материального
ущерба.

Для включения прикуривателя выполните

• Поверните ключ зажигания в положение

• Нажмите на прикуриватель до упора.
При нагревании до необходимой

температуры прикуриватель автоматически

возвращается в исходное положение.

Перегрев прикуривателя может

привести к повреждению

нагревательного элемента и самого

• Не удерживайте прикуриватель

нажатым во время нагрева.

Это может привести к перегреву

Включение неисправного прикуривателя

• Если прикуриватель не возвращается в

исходное положение в течение 30 секунд,

его следует вынуть из гнезда и

обратиться к авторизованному дилеру

Chevrolet для выполнения ремонта.

Неисправный прикуриватель может стать

причиной травм и повреждения

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
РОЗЕТКА*

Электрические розетки предназначены для
подключения различных электрических
устройств, таких как сотовый телефон,
электробритва и т.д.

Передняя электрическая розетка находится
в центральной консоли под передней
пепельницей.

Для использования розетки откройте
крышку. Закрывайте крышку, если розетка
не используется. Передняя электрическая
розетка может быть использована,
когда ключ зажигания находится
в положении ACC или ON.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 38 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–39

Аккумуляторная батарея может разрядиться.

• Выключайте электрическое устройство, если оно

не используется в течение длительного времени.

Это предотвратит разряд и возможное повреждение

Максимально допустимая нагрузка для электрической

розетки Вашего автомобиля составляет 12 В - 10 А. При

включении электрического устройства с нагрузкой выше 12 В

- 10 А питание автоматически отключается, и восстановление

подачи электропитания автоматически восстанавливается

приблизительно через 10 минут. Используйте только

устройства, технические характеристики которого

соответствуют указанному пределу нагрузки. В случае

перегорания предохранителей допускается использование

только одобренный производителем предохранителей с

соответствующим номиналом. Обязательно выключайте

любое неиспользуемое электрическое оборудование. Работа

электрического оборудования в течение длительного периода

времени может привести к разрядке аккумулятора.

Подключение дополнительного электрического оборудования

может повредить другие приборы автомобиля или нарушить

их работу. Гарантийный ремонт в результате таких

неисправностей не предусмотрен. Перед подключением

дополнительного электрического оборудования обратитесь к

авторизованному дилеру Chevrolet. Запрещается использовать

оборудование с рабочим током, превышающим указанное

Сигареты и прочие тлеющие
материалы могут стать причиной
возгорания.
• Запрещается класть впепельницы

бумагу и другие
легковоспламеняющиеся материалы.

Возгорание впепельнице может стать
причиной травмы, повреждения Вашего
автомобиля или иного материального
ущерба.

Для открывания потяните переднюю
пепельницу на себя.

Для закрывания задвиньте переднюю
пепельницу до конца.

Для опорожнения передней пепельницы
выполните следующее:

1. Вытяните переднюю пепельницу до конца

2. Отожмите пластмассовый фиксатор

в задней части пепельницы.

3. Вытяните переднюю пепельницу

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 39 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Установлена в.

2–40 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Установлена в задней части центральной
консоли.
Откройте, откинув вниз верхнюю часть
крышки.
После использования плотно закройте
пепельницу.
Для опустошения пепельницы:
1. Полностью откройте пепельницу.
2. Нажмите на пружинный фиксатор.
3. Зацепите и вытяните пепельницу.
Для установки пепельницы:
1. Вставьте пепельницу.
2. Нажмите на пепельницу до установки

Выключатели обогрева сиденья расположены
в передней консоли.

Для включения обогрева сиденья:

1. Включите зажигание.

нужного сиденья.
В кнопке будет светиться индикатор.

Для выключения обогрева сиденья снова
нажмите данную кнопку.

Сиденье водителя Сиденье переднего пассажира

Опасайтесь ожогов.
• Нельзя включать обогрев

на продолжительное время, если
на Вас юбка или брюки из тонкой
ткани.

Возможно повреждение проводников
обогревателя.
• Не подвергайте передние сиденья

воздействию сильных ударов.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 40 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–41

Для подачи звукового сигнала нажимайте
на знак сигнала с одной из сторон
центральной накладки рулевого колеса, если
автомобиль оборудован подушкой
безопасности водителя, или на центральную
накладку, если подушка безопасности не
установлена.

Звуковой сигнал включается независимо
от положения ключа зажигания.

Подстаканники расположены посередине
приборной панели и в подлокотниках заднего
сиденья.

Для использования переднего подстаканника
нажмите на крышку. Подстаканник
выталкивается автоматически. После
использования закройте и плотно защелкните
крышку.

Для использования подстаканника
у заднего сиденья отожмите вниз
переднюю часть крышки.

Для открывания перчаточного ящика
потяните вверх ручку крышки перчаточного
ящика.

Для закрывания плотно захлопните крышку
перчаточного ящика.

Только для заднего

сиденья из 2 частей

В случае столкновения или внезапной
остановки открытый перчаточный
ящик представляет опасность.
• Запрещается движение автомобиля

с открытым перчаточным ящиком.

Открытый перчаточный ящик вслучае
столкновения может стать причиной
травмы или повреждения автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 41 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Если автомобиль оборудован запи.

2–42 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Если автомобиль оборудован запираемым
на ключ перчаточным ящиком:

Для запирания перчаточного ящика вставьте
ключ в замочную скважину перчаточного
ящика и поверните по часовой стрелке.

Для отпирания перчаточного ящика вставьте
ключ в замочную скважину и поверните
против часовой стрелки.

ВЕЩЕВОЙ ЛОТОК ПОД

Для выдвигания вещевого лотка под
передним сиденьем потяните лоток в сторону
приборной панели.

• Запрещается ездить с открытым

вещевым лотком под сиденьем
водителя.

• Не кладите тяжелые предметы

в вещевые лотки под сиденьями.
Они могут открыться при резком
торможении.

Открывшийся вещевой лоток
под сиденьем водителя может
заблокировать педаль тормоза и стать
причиной дорожного происшествия.

ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Задние напольные отделения для хранения
расположены под напольным покрытием
перед задним сиденьем.

Потяните за лямку для открывания задних
напольных отделений для хранения.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 42 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–43

Дополнительная багажная сетка служит для
удержания мелкой поклажи.

Закрепите верхние петли на стойках по бокам
проема задней двери, а нижние петли
в металлических петлях на полу.

Багажная сетка рассчитана на мелкие
предметы.
• Не кладите всетку массивные

Для защиты водителя и пассажиров
от ослепления прямыми лучами света
в автомобиле имеются мягкие
солнцезащитные козырьки.

Солнцезащитные козырьки можно
поворачивать вверх, вниз и в сторону.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 43 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ КРЮЧКОМ Над.

2–44 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ

Над передним и задними пассажирскими
дверями находятся поручни. На поручнях
задней двери предусмотрены одежные
крючки.

Пассажиры могут воспользоваться
поручнями при выходе и посадке
в автомобиль или держаться за них
при динамичном движении.

Висящие на поручнях предметы могут
ухудшить обзор для водителя.
• Запрещается вешать какие-либо

предметы на поручни, не
оборудованные одежным крючком.

Ограничение обзора водителя может
привести к столкновению и повлечь
за собой травмы, повреждение Вашего
автомобиля или иной материальный
ущерб.

Запрещается использование
металлизированной пленки для
тонирования стекол.
Металлизированная пленка в ряде
материалов для тонирования стекол
создает помехи радиоприему. На любые
повреждения проводников на заднем
стекле вследствие использования
тонировочных пленок гарантия не
распространяется.

Читайте также: