Сколько ходят амортизаторы на ниссан ноут

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Note с пробегом: подвеска практически от Логана, вечная АКП и неизбежный масложор моторов


В первой части обзора Ноута мы пришли к выводу, что по части кузова, салона и электрики машины крепкие и выносливые. Пускать всё на самотёк не стоит, а поддержание в исправном состоянии окажется недорогим. Во второй части будем рассматривать ходовую часть, трансмиссии и моторы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление.

Передние тормозные механизмы не любят грязи, которая вызывает ранний износ направляющих и «пальцев» суппорта, но средний ресурс – 10 с гаком лет – вполне нормальный результат. Ресурс расходников тоже неплохой: порядка 60-100 тысяч для дисков – в зависимости от стиля вождения, и не менее 30 тысяч для оригинальных колодок даже у отчаянных «гонщиков».



Задние барабанные тормоза при пробегах за сотню тысяч могут добавить немного хлопот из-за сложностей с регулировкой, чаще всего причина кроется в коррозии «солдатиков» и вытянутых тросах ручного тормоза. Износ задних колодок обычно требует их замены при пробегах 200+, барабаны и вовсе почти вечные. Если, конечно, машина не ездила регулярно с полной загрузкой и на высокой скорости.

Подвески у платформы В0, как мы знаем по Логану и ему подобным, отличные. На Ноуте она не идентична, но похожа. Да, здесь другая жёсткость сайлентблоков и другие формы рычагов. Ходит подвеска тоже долго, а если срочно нужны запчасти, то буквально в любом селе магазин ВАЗ предложит вам рычаги от Largus. Большая часть элементов передней подвески имеет ресурс 100+ тысяч километров, а задней – ещё больше.

Количество качественного «неоригинала» огромно, правда, и откровенного мусора среди запчастей хватает. Особенно опасайтесь плохих задних опор переднего рычага и опор амортизаторов – эти элементы в случае неудачного выбора ресурс имеют околонулевой, до 10 тысяч километров. Пружины, амортизаторы и стойки стабилизаторов во многом совместимы с Largus/Logan: либо встают «болт-он», либо требуют минимальных переделок.

Задняя балка имеет почти вечные сайлентблоки креплений, а удары и стук – это обычно следствие износа вышеупомянутых нижних опор амортизатора.

Больше проблем с передним подрамником, где нужно на каждом ТО проверять состояние «сайлентов». Он, в силу особенностей конструкции, очень нагружен, а в случае износа резинок и поломок передних опор быстро разбивает крепления, особенно на машинах с АКП из-за устройства опор коробки. Сама конструкция у подрамника тоже довольно «нежная», повреждения его геометрии регулярно случаются при перегрузках и ударах. К счастью, стоимость детали смешная по меркам европейских авто, меньше 7 тысяч рублей за новый «совместимый».


Как я уже говорил, рулевое управление существенно различается у европейских и японских машин. Европейские имеют ЭУР на валу рулевой колонки, а у JDM-машин стоит гидроусилитель. Как ни странно, последний вариант существенно надежнее. Во всяком случае, поломки рулевой рейки или насоса – большая редкость, случающаяся при пробегах 200+, а вот с ЭУР все не так просто.

Сам механизм достаточно крепкий, неприятности его описаны в разделе «Электрика» в первой части и тоже случаются не часто и при больших пробегах. Но ранний износ шлицевого соединения рулевой колонки и стуки самой рейки – это как раз следствие применения такой схемы усилителя. К тому же такой механизм сильно нагружает вышеупомянутые сайлент-блоки подрамника. Что порождает дополнительные стуки и люфты.



Трансмиссия

Про «электрический полный привод» Ноута я, опять же, рассказывал в первой части материала, здесь остановимся кратко. Сам конструктив, который не позволяет машине тронуться только тягой задней оси на грунтовой дороге, обречен. В чем был его смысл по замыслу конструкторов, непонятно, но из-за наличия электромотора у «полноприводных» машин нет запасного колеса и изменена конструкция кузова. Зато есть лишние 4 см дорожного просвета, что немного облегчает им жизнь зимой.

Выбор машины с МКП обычно позволяет забыть о проблемах трансмиссии. Приводы и ШРУС хлопот не доставляют, если пыльники целы и машина не попадала в ДТП.


Пятиступенчая МКП серии F5, она же RS5F, отличается довольно шумной работой и высокой скоростью износа муфты включения пятой передачи. В принципе, ничего страшного в этом нет, муфта меняется даже без снятия коробки с машины, ну а шумность успешно лечится заливкой большего объема масла. Можно даже перейти и на ATF DX2, в ряде случаев это помогает.

Еще часто проявляется продольный люфт первичного вала, что сказывается опять-таки, в основном, на шумности работы МКП. Еще реже встречается гул подшипников вторичного вала, и эта неприятность уже серьезнее: может закончиться поломкой корпуса коробки. Но если уровень масла не упускали, то шансы поймать такую неприятность очень малы.

При нормальном обслуживании, замене масла хотя бы раз в 60-90 тысяч и отсутствии течей велики шансы, что коробка переживет машину. А если что-то стучит внутри, не поленитесь, обратитесь в сервис для разборки и диагностики.

С автоматическими трансмиссиями все еще лучше, чем с «механикой». Основная коробка-автомат на европейских машинах – это Jatco RE4F03A, почти «вечная» четырехступка, которую ставили на Ниссаны очень долго. Причем ставили ее даже с мотором 3,0, а уж двигатель 1,6 или 1,5 на японских Note повредить ее точно не могут.

Рассказывать про нее почти нечего. Вывести ее из строя может либо перегрев, либо сильная и долгая течь масла вследствие износа сальника гидротрансформатора при больших пробегах. Ещё бывает, что тысяч после 300 по причине предельного износа соленоидов гидроблока упадет давление в пакетах фрикционов и они сгорят. В общем, нужен либо огромный пробег, либо грубейшая эксплуатационная ошибка. При этом бэушная коробка стоит от 15 до 40 тысяч рублей, причем на «европейца» поставить японскую можно с небольшими переделками, что практически закрывает вопрос с капремонтами, они попросту не имеют смысла.

Праворульные машины, в основном, оснащаются другой АКП – вариатором JF009E, он же RE0F08A. Этот агрегат в целом тоже весьма надежен, хотя список потенциальных проблемных мест известен: это ремень (виноваты резкие зимние старты) и степ-мотор (виноваты многочисленные циклы разгонов и торможений).

Плохое техобслуживание легко его добьет, а масло для вариаторов сравнительно дорогое, и меняют его крайне неохотно. Да и внешний фильтр тонкой очистки мало кто меняет по регламенту, хотя на возрастных машинах его стоит менять не раз в 60 тысяч пробега, а раз в 20-30.

Но даже в таких условиях эта АКП, в большинстве случаев, спокойно проходит до пробегов в 250-300 тысяч, если масло хотя бы изредка меняли, а движение было сравнительно неторопливым.

Ну а если не свезло, то «средние» ремонты этого вариатора обычно включают в себя замену степ-мотора и подшипников конусов, обычно попутно проверяют еще и работу соленоидов и насоса. При повреждениях конусов и ремня проще заменить его в сборе, ведь даже б/у комплект конусов и ремня на Note стоит дороже, чем целый агрегат с гарантией.

Есть ещё небольшой нюанс, связанный с системой охлаждения вариатора. На машинах до первого рестайлинга у вариатора была совершенно классическая система охлаждения с теплообменником в «холодном» бачке радиатора. Надежно и достаточно производительно. Но на машинах после рестайлинга систему охлаждения поменяли, перенеся теплообменник непосредственно на сам вариатор. Вторая схема для вариатора имеет свои преимущества, ведь гидротрансформатор в вариаторе греет его очень слабо и, в основном, на холостых оборотах. А нагрев вариатора сразу от двигателя позволяет быстрее достичь рабочей температуры.


Но есть и обратная сторона. Даже с новым теплообменником вариатор греется до температуры в 90+ градусов под нагрузкой, что уже не очень хорошо. С годами теплообменник забивается, особенно если масло менять редко и за чистотой фильтра не следить. Забитый теплообменник гарантирует температуру 120+, что для этой конструкции уже очень много. Ремень при этом работает штатно, но соленоиды и степ-мотор, а также маслонасос изнашиваются очень быстро. Как и подшипники, которые проворачивает в корпусе коробки – их преднатяг не рассчитан на такую рабочую температуру.

Моторы

Основными моторами российских «Енотов» являются бензиновые двигатели 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, реже встречается «праворульный» 1,5 HR15DE и европейские дизельные моторы K9K того же рабочего объема.


У вспомогательного оборудования особенных сложностей нет, но надо отметить очень небольшой ресурс системы выхлопа, опор моторов и капризную систему зажигания, а также очень сильно загрязняющиеся дроссели всех бензиновых двигателей. Обратите внимание и на слабую окраску поддонов двигателей: отмечены случаи прогнивания насквозь – я упоминал это в первой части в разделе «Кузов». Система охлаждения не радует радиаторами, боящимися дорожных реагентов: у них со временем расползается нижняя часть, да и текут они довольно часто.

Моторы 1,4 литра 88 л.с. серии CR14DE по конструкции довольно современны и представляют собой сферический японский малолитражный мотор в вакууме. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, мотор очень компактный и длинноходный. Привод ГРМ – цепью, есть один фазорегулятор на впуске. Конечно же, объединенный в один узел катализатор и выпускной коллектор. А еще у машины очень компактный впуск, отсутствуют гидрокомпенсаторы, и конструкция рассчитана на маловязкие масла.


В целом мотор достаточно надёжный – главное, не перегревать сильно и менять масло вовремя. Желательно не злоупотреблять слишком жидкими маслами 0W20 при пробегах больше сотни тысяч – мотор прекрасно работает на 5W40 и 5W30. Менять масло лучше часто, раз в 7-8 тысяч.


Регулировка зазоров клапанов требуется раз в 80-100 тысяч километров, но на этом моторе они редко сильно отклоняются от нормы и, при отсутствии явных признаков неправильной регулировки, можно немного потянуть с этой операцией.

Моторы HR15DE и HR16DE отличаются только ходом поршня, поэтому их мы рассмотрим вместе. Конструкция во всем подобна семейству CR, но блок чуть крупнее, плюс отличается механизм впуска и масляный насос.

К сожалению, ресурс поршневой группы также ограничен ростом расхода масла из-за закоксовки, а при больших пробегах моторы сильно стучат юбкой поршня «на холодную», но эта проблема при аккуратной эксплуатации – еще не повод его капиталить. А вот ресурс цепного ГРМ и необходимость систематической регулировки зазоров клапанов расстраивают. Цепи могут вытянуться уже после 150 тысяч пробега, а к 250 потребуют замены почти наверняка. Регулировка зазоров проводится подбором очень недешевых толкателей (и в сервисе, где эти наборы есть), а выполнять ее нужно раз в 60 тысяч, если не хотите менять еще и распредвалы. Штатно регулировка нужна раз в 100 тысяч, но это явно завышенная цифра. Если на машине стоит ГБО, то клапанам придется очень тяжело, а регулировку нужно проводить еще чаще. Тянуть или полагаться на слух не стоит – клапаны прогорают очень быстро, детонация под нагрузкой получается легко, а износ распредвала и постели распредвала будет еще одним дорогим сюрпризом.

Многие жалуются на сложности при замене свечей – длинный впускной коллектор требует снятия перед этой операцией. По большому счёту, для хорошего мастера это не проблема. А вот сорванные резьбы свечей в ГБЦ – это уже серьёзно. Головка очень нежная, лучше всего тянуть свечи только «на холодную» и рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа.

Кстати, о свечах. Загляните в колодцы – они часто бывают залиты маслом из-за рассохшегося герметика или прокладок. Устранить течь не так сложно – достаточно снять клапанную крышку.

Еще из глобальных и регулярных проблем можно отметить поломки модулей зажигания и блока управления двигателем. Последние случаются по двум причинам. Во-первых, вода попадает в ЭБУ, а дальше распространяется коррозия. Во-вторых, ключи блока любят сгорать при превышении тока управления на соленоиде фазорегулятора или маслонасоса. Новый блок стоит больше тысячи евро, выбор старых ограничен типом двигателя, хотя в крупных городах на разборках есть неплохой выбор. Так, после 2012 года система управления поменялась – в частности, в блоке появилось реле. Если машина «теряет ключи» или плохо запускается, то вполне возможно, что проблемы у нее с ЭБУ и отремонтировать легко не получится.

Машин с дизельным 1,5 К9К очень мало. Мотор неплох, но перегруженные вкладыши и капризная топливная аппаратура могут доставить немало неприятностей. Проверьте в первую очередь масляный фильтр мотора, при наличии медных частиц смело рассчитывайте на капремонт. Подробности читайте в обзоре Renault Megane, где они встречаются чаще.

Брать или не брать?

Это не самый шикарный, но определенно очень практичный автомобиль. Кузов у Note, в среднем, еще крепкий. Да, для того, чтобы машина через 10 лет не развалилась, придется вкладывать средства, но пока небольшие. Салон простецкий, зато практичный, и у одноклассников он не лучше. Силовые агрегаты очень удачные: недорогие и сравнительно беспроблемные. Ну а подвеска «как у Логана» – это не ругательство, это высшая похвала конструкции, если вы эксплуатируете машину в России.

Сколько ходят амортизаторы на ниссан ноут

Всем доброго времени суток. Начал стучать передний правый амортизатор, пробег 48500. У ОД сказали 2008 грн. за шт. Кто уже менял - поделитесь опытом, кто что ставил и свои отзывы.

Я менял в прошлом году, все делал в экстренном режиме, поэтому не мониторил толком по фирмам и ценам, да и название к сожалению не запомнил(возможно в бортовике есть, надо просмотреть). Ощущения нормальные, цена однозначно оказалась дешевле чем у официалов. Брал аморты у нашего одноклубника Espace (Максим), да и меняли у его друга на сто на окружной вместе с пружинами, опорными подшипниками и всем остальным . за год и 4 месяца нареканий нет не по качеству деталей ни по качеству установки.
А вообще у многих в бортовиках есть посты про замену аммортов (на сколько помню, пару человек поставили конни спорт) .

2008 грн за штуку не может быть. За пару да.
КОняки стоят 260 евро пара, а это бренд и качество тысяч на 100.

за штуку. в ЯПОНИЯ АВТО 1954 грн за штуку оригинал.

ссылки на КОняки есть??


Предлагают КАЯБА газ- масло. Скажите свое ФЕ.

фигня Каябы - мрут как мухи =))
и не работают нифига

фигня Каябы - мрут как мухи =))
и не работают нифига

винты это что?? цена вопроса??

винты - это регулируемая подвеска, а каяба мрет только потому, что у механиков, которые ставят, руки не из того места растут и ставят не оригинальную каябу
Ну руки там и кривыми поставить можно, а вот не оригинал KYB - это да !

KYB - оригинал около 650грн.-670грн. , возможно это нейтральное решение !
Монрое согласен , конечно не вывозит "наши дороги с препятствия" .
Bilstein- жесткова ты, но надежный вариант, если как и KYB оригинал !!

винты - это регулируемая подвеска, а каяба мрет только потому, что у механиков, которые ставят, руки не из того места растут и ставят не оригинальную каябу

да нет - причем тут это :)
просто они все идут по заводу бракованные :D

Я уже с этим сталкивался ;)


KYB - оригинал около 650грн.-670грн. , возможно это нейтральное решение !
Монрое согласен , конечно не вывозит "наши дороги с препятствия" .
Bilstein- жесткова ты, но надежный вариант, если как и KYB оригинал !!ну что тут еще скажешь :D
помолчу короче :)

хотя -- НИЧЕГО лучшего Японских аммортизирующих систем пока еще не придумано ;) ;P:ok:

Слабые места и недостатки Nissan Note

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал. - Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Амортизаторы для Nissan Note

Брал себе в прошлом году данные стойки на Nissan Note 2007 года стоили что-то около 1000 руб/шт. После разбитых стоек машина поехала совсем по-другому и дорогу стала держать ощутимо лучше. Сейчас прошли уже более 15 тыс. км. Зимой не скрипели, нашу экстремальную погоду выдержали.

Я не сторонник того что бы химичить что-то, но тут пришлось. Все из–за того что не могу добиться желаемого результата в амортизации своего автомобиля. И не могу понять, то ли амортизаторы у меня такие (фирма Асам, производство Румыния), то ли сама машина такая?! При установке амортизаторов резинки оставил с предыдущих, под низ шайбы подложил (вот и начал химичить), и когда еду на кочках, все дребезжит, и такое чувство что забыл что-то прикрутить и оно бьет мне там все. И не доходит до меня что бы это могло быть…Скорей всего асамовские амортеры, что –то с ними не так…

    Комфортность:

Амортизаторы родные потекли на 100000 пробега, решил купить SENSEN, коды — левый 42130188 правый 42130189. Дорогу держат хорошо, жесткость умеренная не шумят. Теперь в машине тишина.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Комфортность:

Выбор пал на HOLA, после установки стук пропал, дорогу держит и мягко, мне очень понравились.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Я поставил задние pilenga SHP7072G и русские пружины клаксон, 10 т.км прошли дальше видно будет…

    Комфортность:

Хотел поставить каябу от клио, как многие и делают. В итоге поразузнав про майлз, поставил их: Амортизатор газовый задний (NISSAN NOTE 06-) DG02142, цена в два раза ниже, резко негативных отзывов про их амортизаторы не нашел.

Поставил их и новые пружины Lesjofors, корма стала гораздо более упругой, чем на уставших за 100к пробега оригинальных стойках и пружинах. Поставил 2 месяца назад (пробег около 3000 км), пока все устраивает!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

RUVILLE

11 августа 2021, 16:55

У ступиц RUVILLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

У расширительных бачков TOPRAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У очистителей LOCTITE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У автоламп LUMA появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:51

11 августа 2021, 16:51

11 августа 2021, 16:44

У брызговиков Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

Opel

11 августа 2021, 16:39

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:39

11 августа 2021, 16:38

У рейлингов Can Otomotiv только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:34

У радиатора печки Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:56

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:31

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 августа 2021, 14:56

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 14:17

11 августа 2021, 14:00

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Фаркоп

11 августа 2021, 13:32

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 11:27

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

Автомобильный клей

11 августа 2021, 09:55

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 07:25

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 06:48

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 23:03

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 15:40

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Nissan Note

Данную запчасть для автомобилей Nissan Note делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Китай, Бельгия, Италия, Нидерланды, Румыния .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Nissan Note на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Nissan Note?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SenSen. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы MILES - 15%.

Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SenSen еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. MILES пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. PILENGA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Note

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Nissan Note, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Note среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Аккумулятор, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.

"Покупка нового автомобиля себя оправдала". Читатель - о Nissan Note с пробегом 174 тысячи километров


Этот Nissan Note был куплен новым осенью 2012 года. Всего за четыре года он преодолел 174 тыс. км, так что его владельцу есть о чем рассказать. Тем более что вся история эксплуатации тщательно фиксировалась!

Предыстория


Хотелось машину, которая могла бы без проблем каждый день в любую погоду возить меня и семью. В то время мы жили за городом, в 50 км от кольцевой. Поэтому в день приходилось проезжать по 120–150 км. Отсюда и такой солидный пробег за столь короткий срок.

До этого была Toyota Corolla 1991 года выпуска. Брал ее с пробегом 312 тыс. км, когда отдавал, было уже 450 тыс. км. И денег она тянула, и времени, потому что все делал сам. Я все лето проводил под ней, основательно подготавливал к зиме, а потом спокойно ездил на ней несколько месяцев. И так каждый год!

В последнее время она постоянно требовала внимания, кузов сгнил, поэтому и продал. Но что дальше?

В конце 2012 года ценники на машины, что новые, что подержанные, были высокие, на рынке менее чем за 10.000$ смотреть вообще было нечего. В салоне такой Note стоил 17.000$, б/у продавались по 13.000–14.000$. Разница всего несколько тысяч, но то новая машина, а то – "бэушка" с неизвестным прошлым. К тому же автомобиль я брал в кредит, поэтому новый – имело смысл, подержанный, как я посчитал, нет.


Я искал хэтчбек или универсал, по возможности экономичный, но бензиновый. "Химичить" с дизелем за время езды на Toyota надоело. Да, она у меня заводилась без вопросов в самый сильный мороз, но всегда надо было быть начеку, с присадками заморачиваться…

Помимо Note рассматривал к покупке Renault Sandero Stepway и Skoda Roomster. Но Skoda с кондиционером и минимальным необходимым оборудованием выходила дороже 20.000$. A с Renault дело даже до тест-драйва не дошло – я уже по отзывам понял, что это не мое. Уже как-то потом проехал на пассажирском месте и обнаружил, что голова упирается в потолок. Так что мой конечный выбор был верным.

Плюсы и минусы "малого формата"


Снаружи Note кажется маленьким, и он действительно небольшой, но места внутри хватает! Пять человек с двумя детскими креслами (одно из которых ставится вперед) помещаются в нем без каких бы то ни было проблем.


Багажник тоже вроде небольшой, но особенность машины в том, что задний диван сдвигается вперед. Так что если вдруг нужно перевезти много вещей, пассажиров можно немного сместить. Ну и при необходимости диван можно сложить. Я как-то за один заход перевез на Note двухъярусную кровать! Разумеется, в сложенном виде и с открытым багажником.

Мотор здесь 1,4-литровый, но в большинстве случаев его вполне хватает. Разве что при работающем кондиционере он "тухнет", и то это становится заметно только в городской толчее. До 130 км/ч машина едет неплохо, потом уже и некомфортно, и ветром сдувает – парусность у высокого кузова большая. Так что крейсерская скорость – 100-120 км/ч.


Минус модели в том, что нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Мне с моей комплекцией этого не хватает. Опустишь руль ниже – приборов не видно, поднимешь выше – неудобно. Полиуретановый руль начал облазить после 90 тыс. км, и это при том, что с моей трассовой ездой много рулить не приходится.

Сиденья вроде удобные, в дальней поездке в принципе нормально, особо не устаешь. Но со временем стала спинка прогибаться, левая сторона. Еще водительское сидение скрипит (начало с 15 тыс. км). Это "хроническая болезнь" модели, устраняется только на время смазкой, потом скрип опять возникает.


Подвеска жесткая, особенно это чувствовалось на родных летних шинах ("экономичных", с уменьшенным сопротивлением качению). Зато на них я тысяч сто намотал! По проходимости машина вполне хороша. За четыре года за городом ни разу нигде не застрял, хотя по колее грузовиков постоянно приходится ездить. Вот шумоизоляция, конечно, никакая: в движении Note шумный, на скорости через уплотнители "поддувает", зимой быстро остывает.

Надежен с оговорками


Машину я обслуживаю на фирменной станции даже по окончании гарантии (100 тыс. км были достигнуты раньше, чем три года с момента покупки). У них постоянно акции, за 20-25 рублей можно поменять масло, причем оригинальное у них дешевле, чем в других местах. Фильтры и свечи пока тоже там покупаю, но наверно перейду на более дешевые заменители. Кстати, в валютном выражении фирменный сервис стал доступнее. Раньше ТО, включающее замену масла, фильтров, свечей, выходило в 250$. Когда менял еще и диски, так и более 300$ получалось. Летом за очередное ТО отдал 135$.

Масло от замены до замены доливать не приходится, причем каждый раз то, что сливается, еще довольно светлое. У этого мотора цепной привод, но многие владельцы при пробеге 200 тыс. км уже вынуждены его менять. Надеюсь, что с моим трассовым режимом этот момент наступит позже.


Пока машина была на гарантии, мне бесплатно устранили следующие проблемы:

25 тыс. км - стук передних суппортов, напихали в направляющие густой смазки;

50 тыс. км – замена заднего правого амортизатора + замена сайлент-блока переднего рычага слева;

70 тыс. км - замена заднего левого амортизатора (да, меняют по одному);

90 тыс. км - подтянули приводной ремень навесного оборудования (ходит около 150 тыс. км, но у меня до сих пор стоит родной);

93 тыс. км - потек радиатор охлаждения – заводской брак, заодно бесплатно поменяли антифриз;

95 тыс. км - замена переднего левого ступичного подшипника.

96 тыс. км - ремонт проводки двери багажника (при частом использовании багажника переламывается жгут), ремонта хватило на полгода, потом делал сам – пока без вопросов.

За свой счет делались следующие работы:

75 тыс. км - замена передних колодок и дисков;

103 тыс. км - заправка кондиционера (в первый раз после покупки, вошло около половины объема);

115 тыс. км - замена заднего левого ступичного подшипника;

172 тыс. км – замена сайлент-блока в правом переднем рычаге;

174 тыс. км – замена шаровой опоры.


О последнем расскажу подробнее. Был у дилера, менял масло, попросил проверить подвеску. Сказали, что разбита левая рулевая тяга, но так как ее в оригинале нет (завод не поставляет тягу отдельно), предложили поменять… рулевое в сборе! Комплект из рейки, тяг и наконечников стоит 1400 рублей, замена – 300 рублей. Я отказался, нашел лицензионную тягу (ждал 2 недели под заказ), поехал менять на стороннее СТО. А там мне сказали, что с тягой все в норме, а разбита шаровая опора!

Детали эксплуатации


За 125 тыс. км была заменена только одна лампочка переднего левого габарита. Все работает, все включается-выключается. На 130 тыс. км (то есть через 3 года после покупки) перегорели лампы головного света. Поскольку фары включаю всегда, можно сказать, что ресурс установленных на заводе ламп неплох. Кстати, ближний свет просто хороший, а дальний вообще супер! Но за четыре года пластиковые колпаки фар заметно помутнели.

Радиатор страдает от камней. Правда, основной (системы охлаждения) прикрыт радиатором кондиционера – именно он первым принимает на себя эти удары. Если что, больше шансов, что машина не встанет колом на трассе.


При резком съезде с "лежачего полицейского" возникает скрежет в передней подвеске. Что это, и что с этим делать, непонятно. В подвеске все живое, ничего не могут найти. Я знаю, что такая проблема у многих владельцев Note.

Под крышей скапливается конденсат, который стекает прямо на колено водителя через солнцезащитный козырек. У меня так было несколько раз. Проявляется эта проблема при коротких поездках, а чтобы ее устранить, надо снимать потолок и все там проклеивать изоляционными материалами.

При температуре ниже -25°C сразу после заводки машины возникал ужасный скрежет в коробке, через секунд 20-30 пропадал – такое ощущение, что лед перемалывается в блендере. Дилер развел руками. Поменял масло в коробке, но зима прошлая была не морозная, поэтому пока все в норме, посмотрим, что будет в этом сезоне.


При больших морозах двигатель заводится со второго раза. Почему, не знаю, у многих так. Кто-то шутил на форумах, что в первый раз пытается завестись экологично, с меньшими последствиями для экологии, а второй – как повезет.

После долгой стоянки (более недели) "троит" двигатель после заводки на холодную, пока не прогреется. Если ездить постоянно или с перерывами в пару дней, проблемы нет.


Окраска – как и у всех современных бюджетников. На капоте есть сколы, но они только до грунта, металла вроде как не видно. Ржавчины тоже. Разве что под капотом болты покрыты небольшим слоем ржавчины из-за того, что на них постоянно попадают вода, соль, пыль и т.д.


Из-за особенности крепления задней рамки госномера она стучит по кузову – и начитает облезать краска под ней. "Лечится" проклейкой двухсторонним скотчем. Я не знал, что краска может облезть, поэтому и пропустил момент, придется теперь перекрашивать.


Брызговиков нет, поэтому начала слазить краска с порогов. Пока замазал мастикой битумной, следующим летом займусь покраской.

Все записано!


Все затраты на автомобиль я фиксирую, поэтому расходы на содержание могу разложить по полочкам. Итак, за 4 года и 174 тыс. пробега получились такие цифры:

2834$ - на техобслуживание и ремонты по ценам дилера. В гараже или самому будет, конечно, намного дешевле. Оригинальные запчасти не всегда сильно дороже, чем заменители, а иногда и одинаковы по цене, если покупать не "китай".

1372$ - это стоимость гарантийных ремонтов, которые оплачивал дилер.

2913 $ - КАСКО за пять лет. Пока взносы превышают компенсации, за все время был только один страховой случай: на стоянке зацепили две дверцы. Буквально пара царапин, но ремонт у дилера стоил страховой компании 620$.


7153$ - всего ушло на машину. Это обслуживание, резина, щетки, коврики, мойки, страховки и т.д.



P.S. В моем случае покупка нового автомобиля себя оправдала. Пробеги большие. Застрять с детьми где-то на трассе в мороз – перспектива малоприятная. И Note за это время ни разу не подвел. Но сейчас уже живем в городе, пробеги уменьшились, требования изменились. Однако пока что будем ездить на Note и стараться держать расходы на его содержание на приемлемом для нас уровне.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

2. Зафиксируйте передние колеса противооткатными упорами.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

3. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены пружины Ниссан Ноут.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

5. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если нет специального приспособления, можно попробовать открутить болт заднего амортизатора, опустить балку домкратом и высвободить пружину.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

7. Снимите пружину задней подвески Ниссан Ноут вместе с ее верхней прокладкой.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

8. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите с рычага нижнюю прокладку.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

10. Осмотрите прокладки на целостность. Потерявшие эластичность, изношенные или надорванные прокладки замените на новые.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

11. При необходимости, замените пружину амортизатора Ниссан Ноут на новую.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

12. Установите нижнюю прокладку, верхнюю и пружину подвески в порядке, обратном снятию.

Замена пружины задней подвески Nissan Note 2004 - 2012

13. Пружина с другой стороны автомобиля Ниссан Ноут заменяется таким самым способом.

Читайте также: