Сколько стоит перебрать заднюю подвеску на форд фокус 2 рестайлинг

Обновлено: 16.05.2024

Многорычажка, с*ка! ) Цена замены подвески с оригинальными запчастями

Прежде всего, мужики, напишите в комментариях, какие рычаги и сайлентблоки идут в оригинал?

В этой заметке вы узнаете и ох… …ните, сколько стоит заменить подвеску на автомобиле Ford Focus 2 2006 года выпуска стоимостью выше рынка 320 000 руб. за хорошее состояние, тёплый климат, подтверждённый пробег, сервисную историю и своевременное обслуживание.

Повторюсь, весь автомобиль стоит 320 000 руб.

Многие из вас, если не все, хотя бы раз слышали, что многорычажная подвеска дорогая в содержании, но такая классная при езде!
Многие из вас, если не все, знают, что у 2-го фокуса довольно сложная многорычажная подвеска. Она, к слову, очень много места у багажника отнимает и придаёт фокусу управляемость более дорогих машин.

Так сколько же стоит удовольствие?
Ещё минутку.

Объясню, чем я руководствовался, формируя список запчастей.
По опыту знаю, что на машинах, которым больше 10 лет очень велика вероятность того, что разбирать подвеску будут с помощью горелки, кувалды, болгарки и какой-то матери. Конечно, не каждое соединение, но многие. Также на таких машинах могут возникнуть проблемы с выпресовыванием старого сайлентблока из рычага. Крепления и хомуты могут пострадать от коррозии или просто быть частично перетёрты. Также мы хотим больше не лазить в подвеску этого фокуса ближайшие 100 000 км пробега. А это ресурс оригинальных запчастей. Также, чтобы добраться до всех сайлентблоков и всех рычагов подвеску придётся полностью разобрать (от слова "совсем" :-) )

Поэтому решаем, что менять надо сразу всё:
— все старые рычаги с машины снять
— все сайлентблоки и прочие резинки заменить
— все болты и крепления взять новые оригинальные (чтобы держали нагрузку, а то мало ли, шляпка у болта оторвётся и…)
— Заменить все стойки и пружины.

Открываем каталог и видим и подбираем запчасти
1) Передняя подвеска. Стойки, пружины, кронштейны — 36 042 руб

Сколько стоит перебрать заднюю подвеску на форд фокус 2 рестайлинг

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max, Mazda 3, Volvo S40, V30, V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика

После предварительной диагностики клиентом принято решение о замене комплекта задней подвески. Принимаем автомобиль в работу.

замена 1

Задняя подвеска находится в крайне печальном состоянии: все сайлентблоки оторваны, развальные болты заржавели и прикипели, стойки стабилизатора разбиты.

DSC00882

Вот он виновник торжества - комплект задней подвески MEYLE, а также стойки стабилизатора и большие сайлентблоки поперечных рычагов LEMFÖRDER.

DSC00862

Мы рекомендуем именно такое сочетание комплекта. Соотношение цена/качество в данном случае оптимально. Отметим, что бренд запчастей немецкий, а изготовлены они в странах Евросоюза под контролем Германии.

DSC00872

Как всегда ничего не откручивается. Берём в руки "болгарку", срезаем развальные болты и стойки стаба.

DSC00944

Выжигаем сайлентблоки, греем болты.

DSC00936

Снимаем подрамник. На данном этапе мы рекомендуем процедуру "омоложения" подрамника, дабы продлить ему жизнь. В процедуру входит зачистка ржавчины, сварка и покрытие антикоррозийным грунтом, для остановки процессов дальнейшего разрушения. В данном случае эти работы не производились, т.к. бюджет клиента поджимал.

DSC00989

Начинаем процесс установки комплекта на подрамник. Все болты обязательно смазываем медной смазкой.

DSC01010

Запрессовываем основные сайлентблоки.

DSC00998

Подрамник установлен. Осталось собрать пружины, амортизаторы, повесить ступицы и закрутить колёса.

DSC01016

Обратим внимание: существуют различия в устройстве заднего стабилизатора. В данном случае установлены "шарнирные" стойки стабилизатора. Существует второй вариант с обычными "прямыми" стойками. После окончательной сборки отправляемся на стенд регулировки угла наклона колёс "развал-схождение" .

DSC01022

В связи с большим количеством выпущенных моделей автомобилей Focus, Mazda 3 и т. д., ведущие производители запчастей начали выпускать качественные комплекты по выгодным ценам. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км! Однако, для марок более высокого класса, таких как Ford (Mondeo, S-Max) и Mazda 6, CX-5, CX-7, CX-9 подобных комплектов не выпускается. В данном случае более выгодным вариантом является замена сайлентблоков в каждом из рычагов. Т.к., собранный из отдельных рычагов, комплект обойдётся вам не сопоставимо дороже замены сайлентблоков.

Приезжайте к нам на бесплатную диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Работы по замене комплекта задней подвески (шесть поперечных рычагов, два сайлентблока продольного рычага, стойки заднего стабилизатора, комплект болтов): 9 000 руб. (если замена подвески производится с реставрацией подрамника, то цена за услугу 8 000 руб.);

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 800 руб.;

Выбор комплекта подвески завит от конфигурации стойки заднего стабилизатора. Если стойка стабилизатора прямая, то подходит первый комплект, если же шарнирная - второй.

  • Первый комплект: MEYLE 19 800 руб.,
  • Второй комплект: MEYLE 23 800 руб.;
  • Стойка стабилизатора "прямая" (2 шт.): LEMFÖRDER 2 400 руб;
  • Стойка стабилизатора "шарнирная" (2 шт.): LEMFÖRDER 2 600 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER 1 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется её полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.)
  • Опора амортизатора (2 шт.)
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора
  • Втулка стабилизатора (2 шт.)
  • Пружина задней подвески (2 шт.)

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Ремонт подвески (ходовой части) Ford Focus

Ремонт подвески вашего автомобиля оперативно и с гарантией! Бесплатная диагностика подвески перед ремонтом! Мы проводим:

  • замену амортизаторов и амортизационных стоек
  • замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
  • замену стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
  • замену рычагов в подвесках любого типа
  • замену сайлентблоков

Необходимые запчасти есть на нашем складе. Дополнительно предлагаем бесплатную диагностику сход-развала! При необходимости проведём грамотную регулировку установки колёс на профессиональном стенде!

  • замена передних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизатора;
  • замена отбойников.
  • замена задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних стоек;
  • замена опор передних и задних стоек;
  • замена подшипника передней стойки;
  • замена пыльника и отбойника;
  • замена пружины амортизатора.
  • замена передних стоек;
  • замена опор передних стоек;
  • замена подшипников стоек;
  • замена пыльников и отбойников;
  • замена пружин амортизаторов.
  • замена задних стоек;
  • замена опор задних стоек;
  • замена пыльников;
  • замена отбойников.
  • снятие и установка переднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка заднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка подрамника;
  • перепрессовка сайлентблоков.

Ремонт подвески (ходовой части) Ford Focus с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Ремонт подвески FORD FOCUS

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Контрольный осмотр бесплатно
Амортизатор - замена от 850 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1350 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 430 рублей
Втулка стабилизатора - замена от 500 рублей
Диагностика подвески 500 рублей
Многорычажная подвеска - замена от 6500 рублей
Опора амортизатора - замена от 1500 рублей
Пневматическая подвеска - установка от 13000 рублей
Подшипник ступичный - замена от 600 рублей
Пружина - замена от 1000 рублей
Рессора - замена от 1900 рублей
Сайлентблок задний - замена от 550 рублей

Другие услуги для автомобиля FORD FOCUS

Надежный, удобный Ford Focus - автомобиль от американского производителя выпускается в нескольких модификациях кузова: седан, хэтчбек, универсал. Он уверенно входит в десятку по популярности и продаваемости в Европе и России. Наряду с достоинствами эта машина, по отзывам владельцев, имеет и слабые стороны: проблемы с кузовом, двигателем, электроникой. Это мнение субъективно, но поломки могут случиться в любом автомобиле, и тогда потребуется помощь специалистов.

Сеть автосервисов СТАЙЕР решает проблемы этой марки любого поколения и предлагает выполнить ремонт передней и задней подвески Форд Фокус в СПБ. Автомеханики сервиса готовы выполнить следующие виды работ:

  • диагностику подвески;
  • замену:
    • амортизатора заднего, переднего;
    • отбойника;
    • пыльника;
    • шаровой опоры;
    • стоек, втулок стабилизатора;
    • пружин;
    • рессоры;
    • сайлентблока переднего рычага;

    Подробный список услуг компании доступен на сайте. Здесь же вы можете узнать цены на ремонт задней подвески Ford Focus 1, 2 и 3 поколения.

    Как мы работаем

    Автомеханики СТАЙЕР владеют полной информацией о ремонте Ford Focus и начинают свою работу с диагностики подвески. Полученные сведения помогут определить неполадки в системе, наметить план их устранения. В распоряжении специалистов есть необходимые запчасти, расходные материалы. Все действия согласовываются с владельцем автомобиля, заранее объявляются стоимость услуг, цена деталей. Он может наблюдать за работой, находясь в ремонтном цехе и на любом этапе отказаться от ее продолжения. Это происходит крайне редко: ремонт задней и передней подвески Ford Focus 2 в автосервисе, так же, как и машин других поколений, мы проводим быстро, качественно и с гарантией.

    Почему нас выбирают клиенты

    Мы заинтересованы в результате работы не меньше наших клиентов и предлагаем каждому из них:

    • штат автомехаников, электриков, инженеров, прошедших подготовку и имеющих опыт в данном направлении;
    • оборудование, инструменты для диагностики, ремонтных работ;
    • выполнение всех условий договора;
    • гарантии на услуги, запасные части;
    • комфортную зону ожидания.

    Свяжитесь с нами, узнайте стоимость ремонта подвески Форд Фокус — решение о нашем сотрудничестве будет положительным.

    Ford Focus Клуб

    Чот перекапал весь форум и ветки такой даже нет. Как бы ОЧЕНЬ обсуждения выделить именно по агрегатам авто, а то как то сумбур какой-то! Я вот перебрал задние подвески, т.е. заменил все сайлентблоки. Готовился долго и нудно, прям, как на роды ! Родил. Недели две карячился. Разобрал и собрал, как автомат калашникова, все по науке, как в руководстве для СТО, тока медленно. Вроде бы все ни чего, все стало на место, развал развалился, колеса в раскоряк (поеду сводить), но вот смутный вопрос про 113 мм между стаканами (не рюмками ), а именно стаканами пружины, что это за диковенная цифра такая - 113 мм для седана.? Я сначала думал, что некое нейтральное положение авто при средней нагрузке, а когда все сделал и опустил авто на колеса, понял, что совсем не нейтральное, а ближе к максимальной загрузке Форда. Получается, что у Форда в состоянии ТАРА, все сайлентблоки находятся под напряжением. Чот как то не понятно, не вижу логики!

    Пы.Сы. Спасибо Белгородским спецам в Фордцентре, больше не ногой туда. Сказали, что половине сайленблоков - КИРДЫК. И я этот КИРДЫК выдирал из части рычагов зубами, ножовками, молотком и такой-то матерью. 5 тыщ. деревянных, две недели вывернутых рук, ушибов, синяков и замороченной головы, я бы на этих резинках еще тыщ 50 проехал бы, не смотря на то, что машина уже 120 прошла. Так, что совет новичкам, чем бежать сломя голову покупать запчасти, сначала изучите старые железки. Судя по всему я уже не новичок!

    Кстати я находил в нэте статьи про замену сайлентблоков и даже с фотоматериалами, но все тонкости замены там не раскрываются.

    Вот моя краткая история замены. Купил полный комплект сайленблоков Febest. Подготовил комплект втулок. При разборке из всех болтов резать пришлось только один. Во всех статьях народ сетует на ржавение болтов и прикипание - ни чего подобного, все болты сидят на анаэробном герметике для фиксации резьбы, так что ржавчина тут не при чем. С поперечными рычагами проблем не было, рычаги "прессовка" и сайлентблоки вынимал и вставлял с помощью втулок, двух толстых шайб около 7мм толщиной, шпильки на 10 мм (можно и на 12) и соответственно двух гаек.
    Проблемы начались когда взялся за стальные рычаги (серпы) и продольные рычаги. Из серпов сайленблоки не хотели просто так выходить и пришлось их распелить изнутри, при чем там три втулки и резал и выдирал каждую втулку раздельно и частями. Что бы не резануть сам рычаг при разрезании наружней втулки, я зажал рычаг в тиски так, что бы втулка легла на губки тисков, тем самым предохраняя рычаг от пропила. Запрессовка в серпы тоже поморочала. Сайлентблоки загоняются только с определенной стороны рычага. На стороне входа фаска снята немного глубже, чем с другой стороны, так что нужно обращать внимание. И сам процесс запрессовки шел уже не со шпильками, а со старыми огромными советскими тисками и метровой трубой на рукоятке тисков для увеличения тяги иначе, только промышленный прессстанок. Сначала нужно подзажать сайлентблок с рычагом между втулками (слегка) и потом немного пошевелить рычаг, что бы вся конструкция села нормально по фаскам и соостно и наче можно наделать делов.
    С продолных рычагов сайлентблоки выбились в несколько ударов средним молотком и втулками, проблем не было, а вот запрессовка тоже пошла не очень. У новых сайлентблоков толщина стенки втулки оказалась на 0,5 мм толще чем у старого, также у старого сайлента в начале втулки сделано утоньшение стенки и он примерно на 7-8мм в рычаг вставляется руками, а на новом нет ни чего подобного и он в принципе отказывался лезть в гнездо. Пришлось снимать 0,5 мм со стенки сайлента и делать утоньшение, короче подогнал под старый. Слой металла снимался на токарном станке, но не резцом, а напильником. Толщина бортиков сайлента малая да и имеет две проточки (ключи) и зажать в патроне очень проблематично, да и в общем избежать биения тоже. Поэтому напильничком на малых оборотах станка потихоничку сняли слой. И не забыть перед снятием сделать отметки ключей на рычаге. Я не стал извращаться и просто торцом большого напильника, прижав его к плоскости ключа, сделал надпил на торце втулки рычага с одной и с другой стороны. Ставил новые молотком, тиски не катят, нет у меня таких с таким диким вылетом. Аккуратно но с силой, чтобы не порвать сайленблок стучал и загнал.
    Сборка подвесок порадовала только пружинами, еще тот танец с бубнами. В руководстве сказано, что сборку и окончательную протяжку сайлентов проводить без пружин и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Все собрал, все протянул, как положено, но каким образом после всего этого запихивать пружину это для меня так и осталось загадкой. В руководстве написано про какой то сказочный фордовский съемник, но и эта информация показалась мне сомнительной. Что бы сделать полностью по технологии нужно пружину сжимать виток к витку, дикость какая то. Максимум, чего я добился, так сказать чтобы технологию соблюсти и сильно не заморачиваться это сжать до 19 см, вложить в стаканы, а только потом все протягивал. Болты все посадил опять же на анаэробный герметик для фиксации резьбы и протянул все болты на 115 динключем. Болты оставил все старые, помыл, почистил и собрал. Как пишут, что гайки срезают, ну некоторые можно срезать, а к некоторым вообще ни чем не подлезешь, особенно к серпам. Так, что болты не менял.
    После всех манипуляций колеса подраскорячились. Прийдется ехать на развал.
    В общем то и все. Этих тонкостей я не видел не в одном описании, так что если кому то поможет моя писанина, то значит не зря строчил. Единственное остался нерешенным вопрос про 113 мм для седана, везде пишут, что должно быть, а почему ни где ни слова не написано, прям тайна века!

    Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

    Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

    передняя подвеска форд фокус 2

    Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

    В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

    Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

    С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

    Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

    Передняя подвеска Форд Фокус 2

    В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

    подвеска форд фокус 2

    Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

    Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

    Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

    Задняя подвеска Форд Фокус 2

    Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

    Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

    задняя подвеска форд фокус 2

    Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

    Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

    Сначала нужно начать с колес

    • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
    • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

    Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

    Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

    Проверка шаровых опор

    Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

    Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

    Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

    схема подвески форд фокус 2

    Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

    Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

    Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

    Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

    ford focus 2 подвеска

    Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

    Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

    Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

    Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

    Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

    Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
    Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
    автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
    по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

    Форд Фокус двигателем 1.6

    Форд Фокус двигателем 1.6

    Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

    4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

    • амортизатора;
    • подрамника;
    • стабилизатора поперечной устойчивости;
    • регулировочного болта;
    • тормозного щита;
    • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
    • пружины.

    Задняя подвеска на Форд фокус

    Задняя подвеска на Форд фокус

    Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
    Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

    Запчасти для ремонта задней подвески

    Запчасти для ремонта задней подвески

    Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

    Часто приходится менять задние стабилизаторы

    Часто приходится менять задние стабилизаторы

    Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
    появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
    машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
    автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

    Плохая дорога ведет к поломки подвесок

    Плохая дорога ведет к поломки подвесок

    Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

    Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

    Проверка задней подвески на сто.

    Проверка задней подвески на сто.

    Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

    Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

    Замена подшипника задней подвески Форд 2

    Замена подшипника задней подвески Форд 2

    Как заменить задние колодки форд фокус 2.

    Как заменить задние колодки форд фокус 2.

    Отсоединить трос ручника

    Отсоединить трос ручника

    снимаем калодки

    снимаем старую ступицу

    снимаем старую ступицу

    Задняя ступица Форд Фокус 2

    Задняя ступица Форд Фокус 2

    Замена задней ступицы с подшипником

    Замена задней ступицы с подшипником

    Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
    Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

    стягиваем пружину стяжками амортизатора

    стягиваем пружину стяжками амортизатора

    Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
    Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
    Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

    Замена салонблока Форд Фокус 2

    Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус

    Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

    набор головок

    И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

    амортизаторы и пружины на форд фокус

    амортизаторы и пружины на форд фокус

    Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

    Замена салонблока Форд Фокус 2

    Замена салонблока Форд Фокус 2

    Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
    Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

    Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
    Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

    Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан)

    исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

    Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затем осуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

    Ремонт ходовой Ford Focus 2 в Москве

    Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 2. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Ремонт ходовой Ford Focus 2

    Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Форд, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Форд Фокус 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

    Представители «Кволити Моторс» способны качественно, по минимальной стоимости и максимально срочно осуществить диагностику или автомобильный ремонт любой сложности. Цена подобного сервиса сделает сотрудничество еще более приятным. Например, осуществить ремонт подвески Форд Фокус 2 можно за пару часов, причем совершенно недорого.

    Ремонт подвески Форд Фокус 2: когда осуществлять

    Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску. Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию. Именно поэтому Вы должны посетить мастерские «Кволити Моторс» и доверить ремонт подвески Форд Фокус 2 настоящим профессионалам.

    Характер работы специалистов определен сложностью поломок:

    1. Неисправность амортизаторов устраняется ремонтными работами или заменой изношенных деталей.
    2. Ослабление болтов и гаек крепления стабилизатора устойчивости нивелируется подтягиванием креплений.
    3. Повреждение или деформация шарниров устраняется заменой детали.
    4. Износ шаровых опор сопровождается их заменой.
    5. Большой дисбаланс колеса – отбалансировкой.
    6. Осадка или деформация пружины подвески – заменой изделия.

    Перед ремонтом подвески Форд Фокус 2 необходимо осуществить диагностику узлов трансмиссии. Только квалифицированные специалисты, располагающие современным оборудованием и высокоточным инструментом, способны совершенно недорого установить причины неисправностей. Как подтверждают отзывы клиентов, сотрудники «Кволити Моторс» настоящие волшебники, ведь чинят машину быстро и эффективно.

    Помните, ремонт подвески Форд Фокус 2 – невероятно кропотливый процесс, который требует высокой концентрации и отменного мастерства. Самостоятельное вмешательство только навредит системе, и станет основной причиной ненужных затрат. Лишь специалист способен осуществить диагностику и правильно оценить всю серьезность поломки.

    Мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выгодно купить запасные части и расходные материалы, которые представлены на складе автосервиса. Вся продукция прошла предпродажную подготовку и сопровождается сертификатами. Будьте уверены, стоимость деталей Вас приятно удивит, а качество сборки - непременно порадует.

    Обращайтесь, если потребуется заказать ремонт подвески Форд Фокус 2, установку дополнительного оборудования, переборку двигателя, покраску деталей или другие услуги, необходимые для поддержания заводских характеристик машины.

    Ремонт задней подвески Ford Focus 2

    Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

    Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

    Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

    Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

    1. Развального рычага,

    2. Верхнего рычага («серп»),

    3. Нижнего рычага ( «косточка»),

    4. Продольного рычага


    Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.


    Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

    Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.



    Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:


    Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.


    Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

    После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

    Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

    Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

    • для удобства снимаем заднее колесо;
    • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
    • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
    • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
    • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
    • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

    Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

    Читайте также: