Скрип в задней подвеске мерседес 202

Обновлено: 17.04.2024

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно.


Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца.

В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех видов деталей, независимо от их типа и места установки. Более подробно обо всем этом расписано ниже.

ПричиныВарианты устранения
№1№2
Износ старых сайлентблоковЗаменаДать смазки
Недостаточное усилие затяжки крепленийДотянуть крепления×
Некорректная установкаПереустановить правильноЕсли повреждены — заменить
Отсутствие смазкиДобавить смазку (разные виды)Использовать WD-40 (краткосрочный эффект)
Притирка новых сайлентблоковПройдет через 200-500 километров×
Особенности конструкцииНайти аналог от другой модели×
Плохое качествоЗаменить на качественные аналоги или оригинал×

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:


Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)


Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.


Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).


Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка


Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки


Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).


Задний сайлентблок переднего рычага Авео


Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Нанесение смазки

В случае, если не удалось обнаружить одну из причин, описанных выше, и не помогла дотяжка креплений, часто проблема неприятных звуков решается смазыванием. И тут детали процесса касаются больше не того как это сделать, а чем смазать сайлентблоки, чтобы не скрипели. Потому что вариантов, которые описаны автовладельцами в своих отзывах, достаточно много.


Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага


Шприцевание сайлентблока густой смазкой от скрипа

Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, поэтому вы можете протестировать их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять либо смирится. Итак, чем помазать сайлентблоки чтобы не скрипели?

    смазка-спрей смазка и другие литиевые смазки ШРБ-4
  1. Моторное или трансмиссионное масло
  2. Тормозная жидкость

Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом шприцевания, потому что иначе достать до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая — можно ее разогреть или стоит брать более толстые шприцы либо укорачивать иглу.


Основная причина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше

В некоторых источниках вы можете найти упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и вообще не предназначен для смазывания трущихся деталей!

Также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкостью. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда таким образом нельзя. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект пропадает в течение нескольких часов.

Подвеска Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Независимая подвеска передних колес состоит из сдвоенных поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических газовых амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резинометаллические опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шаровые опоры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах. Ступицы передних колес установлены на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.

1 - Кузов 2 - Верхний рычаг подвески 3 - Поворотный кулак 4 - Тормозной диск 5 - Нижний рычаг подвески 6 - Наконечник поперечной рулевой тяги. 7 - Пружина 8 - Амортизатор 9 - Рулевой механизм 10 - Рулевая сошка

Задняя подвеска W202

Независимая задняя подвеска на рычагах и штангах использует витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Может быть применена система регулировки дорожного просвета. При этом устанавливаются специальные гидравлические амортизационные стойки. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае установлены гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому, при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.

1 - Балка заднего моста 2 - Привод заднего моста 3 - Полуось 4 - Тяга 5 - Рычаг подвески 6 - Толкатель 7 - Тяга схождения 8 - Распорка развала 9 - Амортизатор 10 - Задняя пружина 11 - Стабилизатор

задней подвески - снятие и установка

Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W202 (C Class)

11.2.16 задней подвески - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рычаги задней подвески - снятие и установка

Примечание. Если вы будете одновременно снимать несколько рычагов, подоприте нижний рычаг домкратом через деревянную прокладку.

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

Верхний рычаг регулировки развала колес

2 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к опоре ступицы (рис. 2).



1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Установочная втулка; 4 Рычаг

Рис. 2. Крепление верхнего рычага регулировки развала колес

3 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к подрамнику. Снимите рычаг с автомобиля. При необходимости выбейте установочную втулку из опоры ступицы.

4 Осмотрите рычаг на наличие повреждений, обращая особое внимание на резиновые втулки, и при необходимости замените их. При наличии износа шарнирных болтов также замените их.

Верхний реактивный рычаг

5 Снимите рычаг, как указано в пп. 2. 4 без учета информации об установочной втулке (рис. 5).


1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Рычаг

Рис. 5. Крепление верхнего реактивного рычага

Нижний диагональный рычаг

6 Снимите рычаг, как указано в п.п 2. 4 (рис. 6).


1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Установочная втулка; 4 Рычаг

Рис. 6. Крепление нижнего диагонального рычага

Нижний поперечный рычаг

7 Перед снятием нанесите метки для совмещения на внутренний шарнирный болт рычага, эксцентриковые шайбы и подрамник. Это необходимо для сохранения угла схождения колес при установке.

8 Отверните гайку и снимите эксцентриковую шайбу. Вытащите ось крепления рычага к подрамнику (рис. 8).


1 Внутренний шарнирный болт; 2 Гайка наружного шарнирного болта; 3 Наружный шарнирный болт; 4 Рычаг

Рис. 8. Крепление нижнего поперечного рычага

9 Отверните гайку шарового пальца. Затем отсоедините шаровой шарнир от опоры ступицы и снимите рычаг с автомобиля. При необходимости для отделения пальца шарового шарнира от опоры ступицы воспользуйтесь съемником.

10 Осмотрите втулку опоры на наличие повреждений или разрушения. Убедитесь в том, что шаровой шарнир свободно поворачивается, а его чехол не имеет повреждений. При необходимости замените рычаг.

Верхний рычаг регулировки развала колес

11 Там, где это необходимо, вбейте установочную втулку рычага в опору ступицы.

12 Введите рычаг на место и вставьте болты. Наверните на болты новые гайки и затяните их небольшим усилием.

13 Установите колесо, затем опустите автомобиль на грунт и затяните болты колеса требуемым моментом.

14 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того чтобы рычаг занял правильное положение. Затем затяните гайки болтов рычага требуемым моментом.

Верхний реактивный рычаг

15 Установите рычаг в соответствии с пп.11. 14

Нижний диагональный рычаг

16 Установите рычаг в соответствии с пп.11. 14

Нижний поперечный рычаг

17 Введите рычаг на место, вставьте внутренний болт и эксцентриковые шайбы. Наверните новую гайку. Совместите метки, сделанные перед снятием, и затяните гайку небольшим усилием.

18 Установите на шаровой палец новую гайку и затяните ее требуемым моментом.

19 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

20 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того, чтобы рычаг занял правильное положение.

21 Проконтролируйте совмещение меток подрамника, болта и эксцентриковых шайб. Затем затяните гайку болта рычага требуемым моментом.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать установку угла схождения задних колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

Скрип в задней подвеске.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в задней подвеске.
  • tzar
  • Подробно

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

  • Syn
  • Подробно
  • Реклама

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

  • tzar
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • ***Серго***
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

Фиг его знает, попробуй, может быть повезёт. Но учитывая какая в сайлентах резина и каким образом работают сайлентблоки в подвеске я бы сильно на это не надеялся. Силикон ведь не пропитает сайлент насвозь.

Сайленты в продольном рычаге не дорогие. Менять их при наличии оправок быстро. Если будеьшь менять - меняй сразу все 3 .

  • Diamond1984
  • Подробно
  • Реклама

  • wasja55
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно
  • 46coupe328
  • Подробно

может скрипеть трещина в задней балке - у меня так и было, симптомы те же что и у тебя

  • MikeW
  • Подробно
  • goldmaxuz
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в задней подвеске.
  • FTOR
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Реклама


  • tzar
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • SQUaeR
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

  • Механник
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • SQUaeR
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

Да ладно не надолго - катаюсь полгода - скрипа нет - можете все заменить и скрип пропадет!

  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно

Мух-Гарыныч
НЕ поверите.
Были у меня щелчки сзади очень сильные!В поисках их источника пришлось поменять:плавающие сайленты,аммортизаторы с опорами ну и пружины заодно усиленные поставил,сайленты кривых рычагов,втулки и стойки стаба итд.
вообщем всю жопу поменял. Все равно щелкает. Разобрал
всю общивку сзади и в багажнике(потом воспользовался случаем и сделал шумку сзади),объездил кучу сервисов(в том числе и Бмв сторе, и Бмв сокольники ,и Юнит. )-никто не может найти источник (а щелкало в районе арки правого заднего колеса).
Вообщем целый месяц эти щелчки мне мозг [censored].

В итоге как-то ночью в очередной раз катаясь по ямкам и слушая где именно сзади щелкает РАЗОЗЛИЛСЯ,Взял кувалду да ЕБАНУЛ по тому месту откуда приблизительно щелкало,да и еще пару раз около для верности-И ВСЕ ЩЕЛЧКИ ПРОПАЛИ Вот ТАК. Что это было так никто и не узнал!катаюсь теперь и кайфую в тишине

  • dallas
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно

Мух-Гарыныч
НЕ поверите.
Были у меня щелчки сзади очень сильные!В поисках их источника пришлось поменять:плавающие сайленты,аммортизаторы с опорами ну и пружины заодно усиленные поставил,сайленты кривых рычагов,втулки и стойки стаба итд.
вообщем всю жопу поменял. Все равно щелкает. Разобрал
всю общивку сзади и в багажнике(потом воспользовался случаем и сделал шумку сзади),объездил кучу сервисов(в том числе и Бмв сторе, и Бмв сокольники ,и Юнит. )-никто не может найти источник (а щелкало в районе арки правого заднего колеса).
Вообщем целый месяц эти щелчки мне мозг [censored].

В итоге как-то ночью в очередной раз катаясь по ямкам и слушая где именно сзади щелкает РАЗОЗЛИЛСЯ,Взял кувалду да ЕБАНУЛ по тому месту откуда приблизительно щелкало,да и еще пару раз около для верности-И ВСЕ ЩЕЛЧКИ ПРОПАЛИ Вот ТАК. Что это было так никто и не узнал!катаюсь теперь и кайфую в тишине

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Скрип в задней подвеске мерседес 202


_________________

__________________________
Автомобиль: MB W201, 92г.в. 2.0i АКПП, ASD, ABS
Откуда: Слуцк, Минская обл.

__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.


_________________

__________________________
Автомобиль: MB W201, 92г.в. 2.0i АКПП, ASD, ABS
Откуда: Слуцк, Минская обл.

__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47.
Откуда: Брест.


_________________

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.0D

__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

У karapus такая же фигня была 2 раза на W202!

1 раз я ему загнал маслица везде куда мог дотянуться лежа на асфальте - помогло на 2 месяца:(
2 раз - ничего не помогло (оказалось что скрипит, а потом а забренчала, защита тормозного диска с внутренней стороны - она просто отгнила и иногда соприкасалась с тормозным диском при проезде неровностей)

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB E320 cdi 2007 г.в. Avangarde 7G-tronic.
Откуда: МИНСК


_________________
Изображение
Изображение
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

_________________
блог

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней))

__________________________
Автомобиль: VW Passat CC 2.0TDI 2009г.в.
Откуда: г. Минск ул. Рыбалко, район Велозавод
+375 29 2647216; +375 29 1091418

__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин


_________________
Изображение
Изображение
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

скрипы в задней подвеске

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

11.2.15 задней подвески - снятие и установка

Внимание! Вам необходимо иметь приспособление для удержания пружины в сжатом состоянии. Рекомендуется применять регулируемые приспособления для сжатия пружин. Не пытайтесь снимать пружину без надежного приспособления, так как это может привести к повреждениям деталей или несчастному случаю.

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

2 Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину так, чтобы исключить ее давление на опоры.

3 Отверните винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага подвески.

4 Установите под нижним рычагом домкрат и подоприте рычаг через деревянную прокладку.

5 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления нижнего рычага подвески к подрамнику. Отверните гайку и извлеките болт крепления соединительного звена стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

6 Осторожно опускайте нижний рычаг до тех пор, пока не представится возможность извлечь пружину и ее верхнюю опору.

7 Осмотрите пружину на наличие износа или повреждений и при необходимости замените ее. При наличии повреждения или разрушения верхней опоры пружины ее также необходимо заменить.

8 Очистите опору пружины на нижнем рычаге. Затем установите на пружину ее верхнюю опору и введите пружину на место.

9 Установите нижний торец пружины вплотную к ограничителю, расположенному на нижней опоре пружины. Совместите верхнюю опору пружины с опорой кузова и аккуратно поднимайте нижний рычаг, совмещая его также с подрамником.

10 Убедитесь в том, что пружина установлена правильно, затем вставьте шарнирный болт нижнего рычага. Наверните на болт новую гайку и затяните ее небольшим усилием. Установите болт соединительного звена стабилизатора поперечной устойчивости и затяните его новой гайкой с требуемым моментом.

11 Извлеките домкрат из-под нижнего рычага. Затем аккуратно отпускайте приспособление для сжатия пружин, контролируя правильность посадки верхнего и нижнего торцов пружины.

12 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

13 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того, чтобы пружина и нижний рычаг заняли правильное положение.

14 Затяните гайку шарнирного болта нижнего рычага требуемым моментом.

15 Установите защитную крышку на нижний рычаг и надежно затяните винты крепления.

Замена плавающего сайлентблока W203 Mercedes Устраняем скрип задней подвески Автошпион инструкция

Привет .скажите пожалуйста какую тягу менять если внутреняя часть колеса чуток стирается. СПАСИБО машина как у вас.

Руслан Гаврилюк

Затягивать сайлентблоки нужно когда авто стоит на колёсах.

Славик Жуков

Саленты надо затягивать под нагрузкой,то есть машина должна стоять наземное.

Сила в правде

За видео ничего не скажу, но музыка жесть просто, аж мозг разрушает. Делай без музыки лучше.

Eugenio Napoli

Может быть и зря, может быть и много, но запомни Вася, литола не бывает много. )
Первый раз соченил. ))))))
👍🤣

Павел Бащенко

Познавательное видео, но адски однообразная, монотонная музыка - просто пытка!

Иван Иванов

Привет всем, сам сайлент я нашел, а вот болт бы к нему поменять и шайбу. Дайте EAN номер кто знает или ссылку. Спасибо!

Саму Рай
GantGame

Подскажи пожалуйста. Проблема такая: Поменял на w203 поменял задние тормозные диски и суппорта. ЗАСВЕСТЕЛО. Обьездил несколько сервисов (гнули пыльник,колодки местами переставляли,диски обтачивали),не помогло. В итоге нашли причину. Оказалось что звук от колодок ручника. Их отцентруешь,выставишь,одеваешь диск-тишина. Нажимаем на ручник,отпускаешь-снова свист. И цепляет где-то в одном месте. Колодки ручника не меняные. Помоги пожалуйста,может ты выход знаешь)

Markus Markus

Пол года назад поменял опять скрип появился неужели опять накрылись

Стас Сосновый

что это за спрей коричневого цвета для обработки чтобы не ржавело, подскажите?

Сергей Пашкович

Подбери разговор и музыку под один уровень

Александр Пастер

Больше спасибо, очень поучительное видео, 👍

Yuriy Prykhidko

Спасибо тоже так зделал 😃 но скрипеть не перестало🤔

BlackWolf

Полезно) спасибо ))) второй день с скрипом этим катаю )

Makedon Afinon

Сами делаем друг, мастера вобще ахуели, за замену верхнего, рычага на котором стоит не съёмная шаровая, 1800, грузят, там роботы на,, 30 минут и это притом с друд ной стороны болт блоком кампьютера закрыт мерседес 210 пенял быстро, мерседес самая лёхкая машина в ремонте делаете сами и большая благодарность таким как ты Амиго, за такие абучающие видео

SAMSUNG GALAXI

Хорошее видео я тоже слышал за скрип в задней подвеске думаю что это от этого у меня C-класс совсем не давно

Скрип в задней подвеске мерседес 202

в общем итоги вечернего заезда.

1. спинки сложил - скрип идет.
2. прокатился с открытым багажником - скриип идет
3. путем долгих уговоров девушка была помещена в багажник. звук локализован, но еще более непонятно - звук идет как бы снаружи с области основания спинок. во как загнул. т.е это не сидуха, не крепление спинок, а откуда-то снаружи и при близком прослушивании звук больше не на езиновые потиры похож а на металлическиое поскрежевание.

не уверен- вчера пробовал его покачать, хотя не на яме, а просто у гаража. сегодня думакю выкатить волгу и загнать на яму свою..

на мондео-клубе наткнулся на такую тему:
http://www.mondeoclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26181.html

цитата
Вчера у дилера продиагностировал один из багов: - резиновый скрип в задней подвеске.
Вопчем, заразился Моня от младших брата Фокуса с сестрой Фиестой - дрянным качеством сборки.
Как и предполагал - источник скрипа - отбойники задних стоек, елозящие по штокам аммо. Мастер сказал что что такого на Монях раньше замечено не было. А вот на ФФ и Фиесте - постоянно.

Решение: намазали штоки жидким мылом, пообещав что должно помочь. Поживем - увидим.

скажите мне, что собой являют отбойники эти?:) чую, лезть по-любому :)

Сэйм шыт.
Говоришь, отбойник стойки? Попробую силиконом брызнуть, послушаю


а можно мне словесно описать где он находитя и что собой являет, пока я в гараж не ушел?:))

в общем результат заезда в гараж таков:

пошатал, покачал, потряс, попинал, потервсе чтотоько мог.

итог.
глушак если подвигать вдоль кузова автомобиля издает лекий звук отдаленно напоминающий слышимые ранее. но это не то. такой тихийя не услышал бы)
более никаких звуков не выявлено. аммо сухие и просто покрыты гсухим же песком, легко осыпающимся при проведении рукой.
до той резиновой штучки не добрался- на момент осмотра не знал оней..

вывод: забил болт (к слову, пока ехал в гараж и обратно писка и не было !!сверчооок. ) и решил ездить как ездится и не забивать голову.

это резинки на дверях. проверено. купите силиконовую смазку.

как проверить "а не гонит ли vovato" а просто подойди к любой из 4-х закрытой двери и потолкай её. всё услышишь и поймёшь.

это резинки на дверях. проверено. купите силиконовую смазку.

как проверить "а не гонит ли vovato" а просто подойди к любой из 4-х закрытой двери и потолкай её. всё услышишь и поймёшь.


попробовал проверить - подошел.. а дверей всего две..
:)

лан, если серьезно - скрип дверей на сильных перепадах уровней я уже знаю - он более грубый и низкий этот звук.. 3-ю (заднюю) дверь тупо открывал и ездил по кочкам так - скрип был все равно.в общем лечится установкой регулировки звука на магнитоле погромче

Кстати, а кто-нибудь видел, как устроено верхнее крепление заднего амортизатора?
Имхо, скрипит именно оно.

Обычно шток зажат в отверстии тарельчатыми шайбами через резинки. В Фиесте отверстия нет, а амортизатор привинчен к задней арке двумя гайками. То есть есть некий узел, которым заканчивается шток. Никто его в руках не держал?

та же беда. нашёл что это!
скрип издаёт фиксатор панели верхней. беленькая.
на выступах одеты металлическиескобы, они ослабевают и скрипят.
можно втолкнуть поролон, можно одеть кусочек изоленты и вставить обратно. перестанет скрипеть..
какой именно скрипит, увидешь по наличию краски на фиксаторе, ни или по слегка обцарапаной проушинке

та же беда. нашёл что это!
скрип издаёт фиксатор панели верхней. беленькая.
на выступах одеты металлическиескобы, они ослабевают и скрипят.
можно втолкнуть поролон, можно одеть кусочек изоленты и вставить обратно. перестанет скрипеть..
какой именно скрипит, увидешь по наличию краски на фиксаторе, ни или по слегка обцарапаной проушинке

Поподробней плиз. Что за верхняя панель.

скрипит не панелька, точнее она тоже поскрипывать может, но это легко лечится, а явно скрипит крепление аммо. все времение нет сгонять на сервис. может кто-нить уже разобрался с этой проблемой?

Тоже считаю что это задние амморы. У меня просто уже не скрип, а писк какой то при проезде волнообразных неровностей! На мелких неровностях они не пищат, т.к. амортизаторы сильно не ходят. Дребезжит тока магнитола впереди и все (не штатная). А вот как кочки посерьезнее тут ТАКОЙ концерт начинается сзади ! Думаю помогло бы хоть не надолго силиконовой смазкой там попрыскать, но как добратся до этих мест ? Там пол машины наверно надо разобрать?

Я так понимаю, что Фиеста не далеко от Вазиков ушла, многое лечится тоже изолентой ;) :)

В отличии от ВАЗиков у Фиесты из недостатков только шумноватый салон (поскрипывает, попискивает). А ВАЗик - это один спошной недостаток, даже не знаю что к плюсам можно отнести.

В отличии от ВАЗиков у Фиесты из недостатков только шумноватый салон (поскрипывает, попискивает). А ВАЗик - это один спошной недостаток, даже не знаю что к плюсам можно отнести.

не буду коментировать. но не соглашусь с тобой.

Нашел еще одну причину скрипа, маленькое окошко сзади справа, там пластик (облицовка) еле держиться. Поеду на ТО попрошу разобраться

тоже заметила сзади слева что то дребежжать стало..что именно никак не пойму. , похоже на звук расшатавшегося стекла.
иномарка блин.
жуть((

Обработал все резиновые уплотнители дверей,замки,петли силиконовой смазкой.Скрип исчез.Красота ,тишина.

Сделал вчера тоже самое. Скрип остался. жесть

Сделал вчера тоже самое. Скрип остался. жесть

присмотритесь к белой обшивке около маленьких боковых стекол. можно откурутить болтики за заглушкой и отогнув эту обшивку, наклеить, например двухсторонний скотч )) и все пройдет , если угадаете с местом наклейки ))))) вот у меня справа и слева в разных местах скрипело, долго угадывал. это имхо обшивка по кузову скрипит. в принципе у себя вылечил.
уфф как хорошо, что у меня уже не фиеста больше. )

будет вам счастье. :)

ну смари.. тя за язык никто не тянул )

Надоел скрип. Сегодня попробовал новую методу, если скрип пропадет, выдам отчетец ;)

P.S. Даже фоток наделал

Итог: выезжаю, метров 100 прехал и.. опа - скрипит все-равно >:(

Млин, пришлось доделывать, теперь жду, когда рабочий день закончится, чтоб проверить, фоток тоже сделал

А пока выкладываю, что собственно делал:
Уфф, поработал, покурил, вот теперь отчитываюсь:
Скрипит, сзади, справа.. Обсиликонил все что можно и все что нельзя - не помогает. Обмотал замки изолентой - не помогает.
Вспомнил, что в этой теме писали про внутрисалонную обшивку задней форточки, мол она может этот противный писко-скрип издавать.

Кста, если скрипы пропадут, предлагаю поместить в FAQ.

Не скрипит, не пищит!

Отписывал уже, что скрипели не замки (смазывал и ВД и обматывал изолентой, и с открытыми дверьми ездил),
у меня скрипели именно панели обшивки, теперь тишина! Кайф! 8)

Конечно согласен, что следует начинать с силикона по уплотнителям дверей и с замков, но уже много фиестоводов пробовали эти варианты, мне помогла именно разборка и проклейка изолентой панелей. Фсе. :P

Отписывал уже, что скрипели не замки (смазывал и ВД и обматывал изолентой, и с открытыми дверьми ездил),
у меня скрипели именно панели обшивки, теперь тишина! Кайф! 8)

Конечно согласен, что следует начинать с силикона по уплотнителям дверей и с замков, но уже много фиестоводов пробовали эти варианты, мне помогла именно разборка и проклейка изолентой панелей. Фсе. :P

А сколько времени заняла вся процедура сборки разборки? Что за инструмент нужен. Хочу в выходные попробовать

Инструмент самый обычный - 2 плоских отвертки (одна мелкая и одна средних размеров, но можно и единственной обойтись), одна крестовая отвертка, изолента(или еще что - на усмотрение), нож (отрезал им изоленту и заусенцы на штырях). Да и самое главное - фонарик понадобится, мне например он очень помог, т.к. наружное освещение было не очень.

после разбора пришел в выводу, что скрипела именно верхняя панель, там зажим находится на углу - в нем и причина основная, остальные скорее за компанию сделал. да и еще, чтоб снять верхнюю панель надо среднюю сначала открутить, в ней есть лампа подсветки, она снимается с плафона, тока надо на четверть оборота прокрутить против часовой стрелки.
Зажимы я поддевал отверткой и отжимал, сидят плотно.
По времени заняло где-то час, может полтора.

похожего на дребезжание какой то пластиковой штуки сзади, в районе багажника. До сих пор не могу понять, откуда берется этот злосчастный звук, проявляющийся на кочках. :(

Такая же фигня ! Думается мне что это пластиковая обшивка двери багажника. Остальное все уже перещупал, все вроде мертво приделано. А вот по обшивке багажника постучиш, дребезжит сильно.

А МОЖНО ФОТО ВЫЛОЖИТЬ С РАЗБОРКИ?

Даю ссылку еще раз: http://photofile.ru/users/timoshin/3331533/?mode=large

Таким вот оригинальным способом без использования электроники производитель заботиться о нашей безопасности))

Вот у меня постоянно стучит правый ремень, т.к. езжу в основном одна.

Как кто борется? А то уже достало. ::)
Может, застегнуть за сиденьем? Но при этом 100% вероятности, что пассажиры тогда "забудут" пристегиваться, что не айс.

Почему WD-40? Как велосипедист, заюзал силиконовую смазку-спрей для велосипедной цепи. Уже месяц езжу - никаких скрипов.
В любых спорттоварах маленький такой зеленый балончик с писькой рублей 100 стоит.


я не понял что за такой болончик??

Инструмент самый обычный - 2 плоских отвертки (одна мелкая и одна средних размеров, но можно и единственной обойтись), одна крестовая отвертка, изолента(или еще что - на усмотрение), нож (отрезал им изоленту и заусенцы на штырях). Да и самое главное - фонарик понадобится, мне например он очень помог, т.к. наружное освещение было не очень.

после разбора пришел в выводу, что скрипела именно верхняя панель, там зажим находится на углу - в нем и причина основная, остальные скорее за компанию сделал. да и еще, чтоб снять верхнюю панель надо среднюю сначала открутить, в ней есть лампа подсветки, она снимается с плафона, тока надо на четверть оборота прокрутить против часовой стрелки.
Зажимы я поддевал отверткой и отжимал, сидят плотно.
По времени заняло где-то час, может полтора.


спасибо! Очень помогло. Тишина в салоне.

в общем полный Пе..
после поездки на юг появился аналогичный (см 1-й пост темы) скрип справа, что дало возможность его идентифицировать.
внимание: это срипит высохший и запыленный уплотнитель двери :)

тьфу ты! а я не верил :)

в общем попискивание на гребенке и такой "крепкий" громкий скрип на больших перепадах - это проявление многогранности калиток 3-дверки

И пятидверок в том числе.. Вот позавчера ливень был, а вчера утром, когда ехал на работу офигевал от скрипа уплотнителей, силикон причем не помогает - обмазал все, что можно и нельзя, измазался сам и представляете.. Все равно скрипит.

Давно забил на это, ровно как и на стрекуна под передней панелью..

Давно забил на это, ровно как и на стрекуна под передней панелью..
[/quote] :-\

Чет после недели обкатки новой машины меня расстроило появление скрипа, даже большего похожего на дребезжание какой то пластиковой штуки сзади, в районе багажника. До сих пор не могу понять, откуда берется этот злосчастный звук, проявляющийся на кочках. :(
Самое обидное, что машина то НОВАЯ. (((

Такая же фигня, я стормозил до пробега 1500 сделали бы бесплатно, а теперь вот езжу. на "новой" фиесте

Но скрипит что-то в районе пассажирской двери спереди примерно под зернкалом, причем стоит капельку опустить стекло переднего пассажира и скрип пропадает. у кого-нить такое было? И чем лечтся?

Пожалуйста :)
Вот только теперь у меня скрепит стекло переднее пассажирское после опускания его, а вот после поднятия нет ничего, пока не понял в чем фишка, кто-нить сталкивался?

на днях вылечил сил спреем. опустил полностью стекло и по периметру пробрызгал - прошло

Причем, скрип появлялся только в движении. При раскачке неподвижной машины скрипа не было.

Да, при раскачке он не проявляется, чем особенно затрудняет его выявление.


Кстати, я думал это трос ручника, а не трубка с тормозной жидкостью.

Возможно это и трос ручника, я не знаю честно говоря..

Да, при раскачке он не проявляется, чем особенно затрудняет его выявление.Возможно это и трос ручника, я не знаю честно говоря..

Скажи плиз, а сколько ты наездил км. и появился этот противный скрип.

Хм, буквально на днях сам нашел этот самый шланчик и замазал его крепление отработкой. Скрип пропал. Уже хотел на форум написать, но опередили :) Искал этот скрип с неделю . И двери на ходу открывал, сиденья снимал, уплотнители смазывал ничего не помогало. Причем, скрип появлялся только в движении. При раскачке неподвижной машины скрипа не было. Кстати, я думал это трос ручника, а не трубка с тормозной жидкостью.


ребят, где именно находится этот шланг. подскажите, пожалуйста!

ребят, где именно находится этот шланг. подскажите, пожалуйста!


У заднего правого колеса. Шланг(трос), в принципе, видно если нагнуться, а крепление находится с внутренней стороны балки. Ведешь рукой по шлангу(тросу) в сторону колеса и упрешься прямо в него.

Подскажите, может кто сталкивался, у меня сзади хлопки какие-то, такое впечатление, что что-то в багажнике или в районе спинки заднего сиденья, слышно только при езде по кочкам.. хлоп-хлоп.. вроде было слева, но потом такое впечатление что с разных сторон поступает звук совершенно идентичный по характеру
сиденья задние откидывал, звук остается. сам сзади не сидел не слушал, что это может быть?
Спасибо

Попробуй сиденья дозащелкнуть :), у меня были хлопки через неделю как купил, так вот оказалось что сиденья не дозащелкнул

Попробуй сиденья дозащелкнуть :), у меня были хлопки через неделю как купил, так вот оказалось что сиденья не дозащелкнул

глухие такие хлопки были, да?
сиденья вроде защелкнуты, но попробую перщелкнуть, завтра с утра и займусь :-)
Спасибо :)

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.

Выкладываю фото, может кому пригодится:

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.


Я его оттуда вынул, потом вставил обратно и скрипеть перестало, видимо грязь набилась или еще что. Но для верности намотал на него немного изоленты))

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.

Да, именно в этом была причина и у меня! Спасибо за фото!

У меня скрипело сзади справа - вылечилось заменой сайлен-блока по гарантии

А по подробнее можно? гарантия из-за звука была, или еще что-то сломалось и меняли сайлент блок?

Ура, свершилось! Наконец-то избавился от скрипа сзади-справа под днищем автомобиля! Действительно, скрипело место крепления шланга к корпусу.

Выкладываю фото, может кому пригодится:

Олилуя! Спасибо, друг!

Значцо по порядку:
После покупки НУЛЕВАЯ фи при больших перепадах на диагоняльных концах кузова (залезть на поребрик, ямы/холмики на одном колесе) издавала (и издает) жестокий скрип всем кузовом. Именно водит кузов, а с ним и обшивку. Хотя 3 двери, и должно быть жестко. Данный звуук прослушивается нажиманием на подлокотник любой двери. Но привык (зачем то). лечится силиконовой спрейкой, но впадлу.. о том, чтоб напряч диллера, чеснгря даже не думал.
Второй звук САБЖ: *справа сзади* при резкой работе подвески появился пока катался на югах. вернее даже, после того, как там постоял. скрип 100% резино технический, после кучи вазов первое подозрение на резиновые элементы амортизационных креплений (сайленты и т.п. подвижные резино-железки), знакомый с большим стажем так же диагностировал усохшие от жары резинки, сказал, что это нормальный процесс, но рекомендовал если скрип не исчезнет в питере- заменить чего надо, всерно на халяву по гарантии. видать раскатал, да и мокрость у нас выше- не скрипит сволочь.

а глядя на фоту - возникает вопрос: а кто там брызгал- уверенны ли вы, в том, что не попадали на резинку которая там за скобой с креплением тросика? вот мне её скрип кажется более реальным чем скрип зафиксированного тросика. ИМХО- она подвижна при резких скачках, а при плавных "покачиваниях" либо не отрабатывается вообще либо двигается плавно.
ЗЫ. а там есть резинка?? _+)

Выкладываю фото, может кому пригодится:
*

Мне именно это и помогло! По крайней мере уже пол года после смзывания того, что на фото, больше не слышал скрипа! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а глядя на фоту - возникает вопрос: а кто там брызгал- уверенны ли вы, в том, что не попадали на резинку которая там за скобой с креплением тросика? вот мне её скрип кажется более реальным чем скрип зафиксированного тросика. ИМХО- она подвижна при резких скачках, а при плавных "покачиваниях" либо не отрабатывается вообще либо двигается плавно. Йа побрызгал! все перестало. там даже потертость свежая, в отличие от всего днища грязного, там металл блестит - т.е. постоянные трения там какието. нифига там намертво ничего не зафиксированно!

металл по кругу этого тросика блестит 3-5 мм.

Выкладываю фото, может кому пригодится:
*

Мне именно это и помогло! По крайней мере уже пол года после смзывания того, что на фото, больше не слышал скрипа! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Йа побрызгал! все перестало. там даже потертость свежая, в отличие от всего днища грязного, там металл блестит - т.е. постоянные трения там какието. нифига там намертво ничего не зафиксированно!

Читайте также: