Ssangyong musso схема подвески

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

SsangYong Клуб

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
Изображение

это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC
Фланец TONGIL
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: - - - 8,5" = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: - - - 1.375" = 3,49 см
3. Болты планитарки: - - - - - 10 штук
4. Шлицы хвостовика: - - - - - 26 штук
5. Болты крепления крышки: - 10 штук
6. Толщина полуосей: - - - - - 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: - - - - - - 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:

3.07 - 43-14
3.23 - 42-13
3.31 - 43-13
3.42 - 41-12
3.54 - 46-13
3.73 - 41-11

3.92- 47-12
4.09 - 45-11
4.10 - 41-10
4.27 - 47-11
4.55 - 50-11
4.88 - 44-9
5.13 - 41-8
5.38 - 43-8
5.86 - 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 - 53-9
6,14 - 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:

итак вроде всё описал и не упустил

а теперь просто картинки:

мост до разборки

Мост после разборки

Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками

Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)

Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси

Кольцо АБС

Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси

Хвостовик от главной пары 4,55

На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число

Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm

MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm

наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский

давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:

это 35 резина)

в общем в любом случае напишу есть или нету)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am

BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.

MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG MUSSO

Схемы электрооборудования легкового автомобиля SsangYong Musso. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Musso. Предоставляются схемы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все электросхемы полностью на русском языке и в хорошем качестве.

Электросхемы SsangYong Musso

Блок реле и предохранителей авто


Система предпускового прогрева, пуска и зарядки АКБ 12В


Схема подключения плафонов освещения салона, задних габаритов и светомаскировочных фонарей


Фонари указателей поворотов и аварийной сигнализации, передние и задние противотуманки


Схема стоп-сигналов и фонарей заднего хода автомобиля, приборный щиток Ssang Yong


Электростеклоподъёмники и звуковые сигналы авто


Электросхема подключения кондиционера и фар


Отопитель и кондиционер, радиоприёмник и часы SsangYong


Прикуриватель, задний стеклоочиститель, стеклоомыватель


Система дистанционного управления замком двери автомобиля


Электроника вентиляционного люка и наружного зеркала


Раздаточная коробка - временное и постоянное включение


Схема ABS 2S и ABS 5.0


Автоматическая коробка передач - схема принципиальная


Система центральный замок и блокировка АКПП SsangYong

Подвеска Ssang Yong Musso (Санг Йонг Муссо)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Санг Йонг Муссо. Передняя и задняя подвеска Ssang Yong Musso.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Ssang Yong Musso I / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I / 2.3d MT (80 л.с.) 4WD (1996) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I / 2.9d AT (95 л.с.) 4WD (1996) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I / 2.9d MT (95 л.с.) 4WD (1993) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I / 3.2 AT (220 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I / 3.2 MT (220 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.3 MT (140 л.с.) 4WD (1999) Пикап Двойная кабина Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.3d MT (101 л.с.) 4WD (1999) Пикап Двойная кабина Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.9d AT (120 л.с.) 4WD (2002) Пикап Двойная кабина Торсион Продольный рычаг
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.9d MT (120 л.с.) 4WD (2002) Пикап Двойная кабина Торсион Продольный рычаг
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.3 MT (140 л.с.) 4WD (1999) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.3d AT (101 л.с.) 4WD (1999) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.3d MT (101 л.с.) 4WD (1999) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.9d AT (120 л.с.) 4WD (1999) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ssang Yong Musso I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.9d MT (120 л.с.) 4WD (1999) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Установка автосигнализации на SsangYong Musso

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007

Замок зажигания:
+ 12V - чёрный/синий
стартер - красный
зажигание - чёрный/белый
зажигание 2 - синий
асс - синий/белый

центральный замок (-) - салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) - зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) - жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) - серый/красный в левом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008

Замок зажигания:
+ 12В - чёрный/синий
стартер - красный
зажигание - чёрный/белый
зажигание 2 - синий
асс - синий/белый

стоп (+) - зелёный/жёлтый на педали тормоза

центральный замок (-) - салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) - зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) - жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) - серый/красный в левом разъёме
тахометр - красный/синий в правом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.

Руководство по эксплуатации СсангЙонг Муссо

В руководстве по эксплуатации короейского автомобиля SsangYong Musso вы сможете ознакомиться с подробным материалом по техническому устройству авто, его топливной системе, трансмиссии, тормозной системе. Кроме того, руководство содержит подробные графические изображения, цифровые обозначения. Скачав мануал, владельцы даного авто смогут решить многие вопросы, связанные с его эксплуатацией.


Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong New Actyon / Korando C. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Rexton / Rexton II. Модели с 2001 и 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong New Actyon / Korando C. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Kyron / Kyron II. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Korando KJ / Korando Cabrio / ТagАZ Tager. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные
Руководство по эксплуатации Ssang Yong Istana / Daewoo Istana. Модели с 1995 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Actyon / Actyon Sports. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту Дизельных двигателей SsangYong
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными

Саньенг Муссо Спорт

Одна из самых старых моделей Ssang Yong доказала немеркнущую славу на протяжении десятилетий. Дебют южнокорейского внедорожника средних размеров состоялся в далеком 1993 году. Производство завершилось в 2005 г. Автомобиль обладает уникальными характеристиками.

SsangYong Musso Sport

Дебют Ssang Yong Musso Sport

Яркий, запоминающийся и функциональный автомобиль был разработан для активных людей, живущих полной жизнью. Универсальный кроссовер классического вида с полным приводом великолепно приспосабливается к любой дорожной ситуации. В разное время автомобиль производился в пяти- или семиместной модификации пикапа с 5 дверцами, и в пятиместной — с 4 дверцами.

Дизайн Саньенг Муссо Спорт был разработан британским дизайнером К. Гринли. Данная модель стала вершиной успеха корейской компании, продажи которой достигли рекордных показателей. После вхождения компании в корпорацию Daewoo успешную модель внедорожника существенно обновили при помощи британских специалистов.

Особенности дизайна

В ярком и смелом дизайне отразились современные модные тенденции. Раскосая посадка оптики и капот скошенной формы делают акцент на восточном происхождении авто. Обтекаемая передняя часть переходит к громоздкой и мощной задней части. Плавный переход обеспечивает ступень на нижней части стекла возле средней стойки.

Салон SsangYong Musso Sports

Вмонтированная светотехника в форме полоски с боков задних крыльев и последней дверцы создает оптический эффект огромных размеров авто в ширину. Достаточно скромный для внедорожника просвет дороги завершает целостный образ впечатлением мощности и устойчивости. Все линии и формы Ssang Yong Musso Sport подчеркивают его стремительность.

Низкое расположение порогов обеспечивает удобную посадку пассажиров. Водительское сидение обладает двумя режимами регулирования. Поддержка спинки с боков сделана для максимального комфорта водителя. Благодаря достаточному расстоянию до сидений пассажиры могут очень удобно расположиться.

Автолюбители высоко оценили регулировку рулевой колонки в соответствии с наклонным углом. Панель управления Ssang Yong Musso Sport разработана для максимальной информативности и прекрасного обозрения. Скошенная передняя часть и значительная высота посадки обеспечивают великолепный обзор. Особая форма конструкции багажника упрощает погрузку.

Технические особенности Саньенг Муссо Спорт

Сборка двигателей данной модели происходила по лицензии Мерседес. За время своего существования Саньенг Муссо Спорт неоднократно менял не только дизайн, но и подвергся техническому усовершенствованию.

SsangYong Musso 2018

Двигатели внедорожника представлены:

  • 2 дизельных мотора — один мотор объемом 2,9 л. и мощностью 99 л.с., и второйна 4 цилиндра, объемом 2,3 л. и мощностью 80 л.с. соответственно;
  • бензиновый двигатель на 6 цилиндров, объем которого 3,2 л. и мощность — 220 л.с.

Агрегаты с объемом 2,9 и 3,2 л. объединены с пятиступенчатой коробкой передач механического типа, либо с четырехступенчатой автоматической. Мотор объемом 2,3 л. комплектуется лишь коробкой механического типа. Внедорожник обладает одним недостатком — в нем предусмотрена лишь одна пониженная передача, а блокировок нет.

Все модификации данной модели включают стандартное оборудование:

  • ABS;
  • кондиционер и система климат-контроля;
  • подушка безопасности водителя;
  • центральный замок;
  • отделка с имитацией древесины;
  • литые диски размером 16 дюймов.

Ssang Yong Musso Sport оборудован мощной и надежной рамой и современной подвеской с большим ходом. После проведения модернизации кроссовер стал близок к совершенству. Пониженная передача может быть активизирована в движении на низкой скорости. Раздаточная коробка обладает характеристиками, позволяющими уверенный ход в экстремальных условиях при отсутствии дороги. Автомобиль способен разместить груз весом 550 кг. без ущерба для легкости хода и маневрирования.

Заключение

Полная безопасность, высокая практичность, удобство эксплуатации и запоминающаяся внешность — главные особенности Саньенг Муссо Спорт. Все детали и мелочи конструкции внедорожника продуманы для максимальной функциональности авто. Эта модель с честью выдержала испытание временем.

Ремонт SsangYong Musso в Москве

Многие водители, отмечают, что этот автомобиль очень чувствителен в вопросах качества топлива. Если даже совсем немного отклониться от стандарта и машина тут же начинает капризничать. Так же у этой модели случаются неприятности с тормозными шлангами.

Обслуживание Санг Енг Муссо в Москве

Для исправной работы автомобиля SsangYong Муссо крайне важно, чтобы техническое обслуживание проводилось с соблюдением установленных производителем временных интервалов. Плановая диагностика состояния всех узлов SsangYong Муссо производится ежегодно или через каждые 15.000 км. пробега. Для автомобилей с дизельным двигателем этот промежуток немного меньше и равен 10.000 км. пробега. Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию SsangYong Муссо, которые проводятся на каждом этапе (ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т. д.) отмечен в технической документации автомобиля каждого автовладельца. Проходя очередное обслуживание, очень важно следить за выполнением всех необходимых по графику работ.


Лучший сервис Ссанг Йонг на Старообрядческой

В Автосервисе Ссанг Енг на Старообрядческой, кроме стандартного ТО и диагностики специалистами производится установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Комплексное техническое обслуживание Ссанг Йонг Муссо производится высококвалифицированным персоналом, в полном соответствии с стандартами производителя и общепринятым регламентом. В работе мы используем оригинальные запчасти, или качественные и отлично зарекомендовавшие себя аналоги. В нашем центре специалисты дают официальную гарантию на все выполненные работы!


Многочисленные отзывы владельцев автомобилей Санг Йонг Муссо показывают, что самостоятельный ремонт автомобиля – это рискованное мероприятие. Никакие обучающие видео по починке Ссанг Йонг Муссо и фотографии со схемами строения систем авто не смогут составить конкуренцию мастеру, прошедшему профильное обучение по специальности авторемонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми характеристиками Ссанг Йонг Муссо, а также знают все требования производителя.

Ждем Вас ежедневно по адресу: г. Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Выявить и устранить как явные, так и скрытые неисправности автомобиля поможет проведение профессиональной комплексной диагностики автомобилей марки Ssang Yong в нашем автосервисе.

Систематическое проведение диагностики автомобиля является очень важным мероприятием по поддержанию исправного технического состояния транспортного средства. Cо временем количество мелких проблем накапливается и превращается в настоящую головную боль для автовладельца.

Мы предлагаем владельцам автомобилей марки Ssang Yong пройти комплексную диагностику вашего авто в нашем автосервисе на специальных условиях. Срок действия предложения ограничен, не упустите данной возможности.


Ходовая часть автомобиля включает в себя элементы подвески, тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы, ступичные подшипники. Эти узлы и детали подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам, в частности при движении по плохим дорогам. В результате износа, в деталях образуются люфты, подшипники начинают шуметь, а поведение автомобиля на дороге теряет стабильность управления.

Мы предлагаем качественный сервис по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей марки SsangYong. Выполняем такие работы, как замена ступичных подшипников, замена амортизаторов, замена рулевых наконечников, тяг, рычагов подвески, замена шаровых опор, замена сайлентблоков.


Автомобили марки Ssang Yong пользуются не малой популярностью среди автовладельцев, выбирают данную марку благодаря доступной цене и высокому качеству сборки. Многие внедорожники часто выходят из строя раньше заявленного срока, увы. Специалисты сервисного центра SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 выполняют послегарантийный ремонт АКПП SsangYong и вариаторов Jatco.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для качественной диагностики и ремонта гидроблоков, ремонта гидротрансформаторов, а так же других узлов АКПП Ssang Yong.

Квалифицированные мастера и механики автосервиса SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 способны провести тщательную диагностику и качественный ремонт АКПП SsangYong в Москве.


При появлении отклонений в работе двигателя, крайне важно правильно диагностировать причину поломки. Наши механики-мотористы имеют обширный практический опыт ремонта двигателей марки Ssang Yong.

В процессе ремонта двигателя Ssang Yong крайне важно выполнять предписанный производителем регламент ремонта двигателя, строгую последовательность выполнения операций, не маловажно иметь реальный практический опыт устранения неисправностей двигателей Ssang Yong.

После проведения диагностики двигателя и анализа всех результатов диагностики, мастером составляется сметная стоимость ремонта двигателя SsangYong, с Заказчиком согласуется общий объём и стоимость ремонта двигателя Ссанг Йонг.


Обращаясь в автотехсервис Ssang Yong на Старообрядческой 28Ас1, вы можете быть уверены в грамотном определении причин и оперативном устранении выявленных неисправностей электрооборудования и электроники. Мы применяем инструментальные методы для выявления проблем с электрикой на автомобилях SsangYong.

Наличие дилерского диагностического оборудования Ssang Yong, специальных инструментов и материалов, а так же практического опыта ремонта электрооборудования автомобилей Ssang Yong, позволяет нам выявлять и операвтивно устранять любые неисправности.

Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом помпы, вентилятора, стеклоподъёмников, ремонт систем подогрева, управление заслонками вентиляции и клапанов. На все ремонтные работы в нашем автосервисе предоставляется гарантия.


Наиболее востребованная процедура, осуществляемая в рамках чип-тюнинга – это увеличение мощности двигателя. Характеристики безопасного увеличения мощности находится в пределах от 30-35% для двигателей, оборудованных турбиной, до 10-15% для безнаддувных моторов.

При профессиональном проведении чип-тюнинга, ресурс мотора существенно не изменяется, однако при этом наиважным значением становится регулярность и качество технического обслуживания двигателя. Для форсированного (чипированного) мотора следует значительно сократить интервалы проведения технического обслуживания.

Обращаясь в техцентр SsangYong в Лефортово (ул. Старообрядческая 28Ас1) вы можете рассчитывать на аккуратное обращение с вашим автомобилем, квалифицированный сервис и техобслуживание. Наш опыт и дилерское оборудование позволяют нам выполнять все типы работ по чип-тюнингу, удалению вспомогательных систем, кодированию опций и т.д.


ТО-135 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-135 000 от 3 870 р
ТО-150 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-150 000 от 2 520 р
ТО-165 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 800 Р
Общая стоимость работ по ТО-165 000 от 2270 р
ТО-180 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Масло АКПП - замена от 2160 Р
Фильтр АКПП - замена от 1200 Р
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-180 000 от 7 320 р
ТО-195 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-195 000 от 2 520 р
ТО-210 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-210 000 от 2 520 р

Указаны обязательные регламентные работы, в зависимости от конкретной модели SsangYong и технических особенностей автомобиля, перечень и стоимость работ могут меняться.

Работаем по договору

Даем гарантию до 24 мес.

Контроль качества на каждом этапе

Диагностируем ваш автомобиль,
определяем причину поломки
и объем работ

Согласуем смету
на объем работ
и запчасти

Всё готово!
Ваш SsangYong
снова на ходу

Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Ежедневно, кроме Воскресенья

Мы на связи 24/7

Ремонтируем SsangYong

Виды ремонтных работ

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).

Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

SsangYong Musso - SsangYong Musso

SsangYong Musso является размер среднего внедорожник или пикап производства в Южной Кореи автопроизводитель SsangYong с 1993 года.

Внедорожник Musso стал результатом сотрудничества SsangYong и Daimler-Benz . Дизайн автомобиля был разработан Кеном Гринли. Автомобиль имеет версию пикапа с двойной кабиной под названием Musso Sports . Внедорожник выпускался с 1993 по 2005 год, а пикап выпускался с 2002 по 2005 год.

В 2018 году в Женеве был представлен новый пикап SsangYong с шильдиком Musso. Он оснащен новой рамной платформой SsangYong, которая аналогична SsangYong Rexton .

СОДЕРЖАНИЕ

Musso SUV (FJ; 1993–2005)


Сначала произведенный в 1993 году, Musso внедорожник был доступен либо с бензиновым 2,8 и 3,2-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes-Benz M104 двигатель , A Mercedes-Benz M111 двигатель 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, или 2,3-литровый четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602 ) с естественной аспирацией или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах. Автомобиль, также известный своими внедорожными качествами, выиграл ралли фараонов для полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. версия доступна с 1998 года.

Musso вмещает пять человек, складывающееся багажное сиденье доступно в редких моделях, всего семь. Колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando . В более поздние годы был выпущен SsangYong Musso Sports , вариант Musso с кузовом грузовика.

Musso доступен в Иране как Musso, произведенный Morattab Khodro Co. (с 2003 года). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.

Мерседес-Бенц Муссо

Как SsangYong имел технологию обмен контракт с Mercedes-Benz в то время, было принято решение о продаже Musso в качестве значка спроектированного Mercedes-Benz модели на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время предоставив Mercedes конкурент на быстро развивающемся рынке внедорожников.

Дорожный партнер ТагАЗ

Российский автосборочный завод ТагАЗ в Таганроге производил Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗа. В 2009 году автомобиль прошел косметический ремонт.

Musso Sports (P100; 2002-2005)

P100 серии Musso Sports является двойной кабины пикап версии Musso внедорожник производства с 2002 по 2005 Он оснащен Mercedes-Benz -разработана двигатель, коробку передач и пять мест. Более поздние модели также имели вариант с турбонаддувом, а также другие, такие как фонарь, «плавники», дополнительные задние фонари, хромированная отделка и дополнительный ряд колес, чтобы удерживать больший вес.

Musso серии Q200 - это пикап, который дебютировал на корейском и мировом рынках с Женевского автосалона 2018. Автомобиль оснащен новой рамной платформой SsangYong с использованием усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), которая аналогична второму поколению SsangYong Rexton .

Musso предлагается на выбор с бензиновым турбодвигателем 2,0 л e-XGDI 200T мощностью 225 л.с. или дизельным двигателем 2,2 л e-XDI 220 мощностью 181 л.с., который разделяет с Rexton и доступен в двух или четырехколесном варианте. водить машину. Он комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пикап Musso также оснащен пятирычажной подвеской с дополнительным блокируемым дифференциалом (LD). В Австралии модель XLV с длинной колесной базой также предлагается с задней рессорной подвеской в ​​базовой модели ELX в стандартной комплектации и в качестве опции в средней комплектации Ultimate. В Соединенном Королевстве модель с длинной колесной базой известна как Musso Rhino, используя название модели на рынке Новой Зеландии как верхнюю часть уровня отделки салона.

Безопасность

Пикап Musso оснащен шестью подушками безопасности, он также оснащен интеллектуальной системой безопасности вождения, включая автономную систему экстренного торможения (AEBS), обнаружение слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).

Оцинковка кузова Ssang Yong Musso 1 поколение


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Другие поколения Ssang Yong Musso

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: