Стук опора амортизатора лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Опорный подшипник Lancer 9

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Подшипник

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость и артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Опорный подшипник
передней стойки
Mitsubishi оригинал Япония

MR272946
800-1000
--/--MR554860800-1000
FEBEST Аналог ГерманияMB01750
KYB Япония АналогSM5461750
SNR-NTNKB657.02700
KYB (Excel-G)334420700
--/--334369750
Расходные материалы
Тарелка передней пружиныMR244220590
Демпфер (отбойник) стойкиMR961189600
Пыльник (чехол)MB303070150
Аналоги на рынке
Опорный подшипник передней стойки
Magnum Technology

A75018MT

Цена договорная
Magnum TechnologyA75006MT--/--
--/--Mitsubishi MR297932--/--
--/--Mitsubishi MR272946--/--
--/--MR455018--/--
--/--MR316535--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Febest MB-004--/--
--/--Febest MB-01--/--

Инструменты
Подшипник

Различия между модификациями Лансер 9

Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.

Подшипник

Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

Диагностика опорного подшипника

Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.

Диагностика

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

Инструкция

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Советы и рекомендации

Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

Mitsubishi Lancer FAQ

У Mitsubishi Lancer девятого поколения есть небольшая недоработка, которая о себе дает знать примерно раз в 1-2 года. Интервал зависит от местности передвижения и состояния дорожного полотна. Как Вы уже догадались, речь пойдет о стуках в передней подвеске, которые возникают не в следствии износа или выхода из строя определенных частей автомобиля, а из-за попавшей грязи и камушков в нижнюю чашку стойки.

Когда дренажные отверстия в нижней чашки стойки не справляются со своей задачей, в этой самой чашке начинает скапливаться грязь, песок и даже мелкие камушки, которые обычно попадают туда из-за нового метода залатывания ям в дорожном полотне, после которого на дороге остается куча мелких камушков. Когда в чашке образуется достаточное количество грязи и камней, тогда уже и появляются звуки во время медленной езды по неровностям (лежачим полицейским, ям и т.д.), во время чего происходит сжатие и выпрямление пружины.

Чтобы было понятно, о каких звуках идет речь, записал небольшое видео. Качество, конечно, не очень, но картину в целом показывает.

В самый первый раз, когда я услышал эти страшные звуки, у меня возникло ощущение, что что-то отвалилось и дальнейшее передвижение уже не представляется возможным. Как оказалось, дело не очень серьезное и на безопасность езды не влияет, но мы все равно должны устранить данное недоразумение.

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 01

1. Расстояние от колеса до арки слишком мало, чтобы залезть туда рукой и вытащить грязь с камнями:

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 02

2. Поэтому, поднимаем машину с помощью домкрата до момента начала отрыва переднего колеса. В целях предосторожности случайного срыва домкрата, рекомендуется подложить под лонжерон какой-нибудь брусок и зафиксировать на нем.

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 03

3. Заглядываем в чашку и перед нами предстает печальная картина:

на заднем плане, где витки пружины должны соприкасаться друг с другом, видны камушки, из-за которых и происходят эти неприятные звуки.
Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 04

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 05

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 06

4. Для их удаления лучше всего воспользоваться шлангом с водой, но, если его нет под руками, можно воспользоваться и обычной пластиковой бутылкой, проделав небольшое отверстие в пробке.

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 07

5. Но грязь и не думает вытекать из дренажных отверстий. Поэтому можно с помощью твердой проволоки диаметром примерно 2 мм прочистить 3 дренажных отверстия, одно из которых обозначено зеленой стрелкой:

6. После того, как смоется вся грязь и извлекутся камушки, чашка должна принять примерно следующий вид:
Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 09

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 10

На этом процедура по устранению неприятных звуков окончена, теперь можно насладиться тишиной 🙂

Опоры амортизатора для Mitsubishi Lancer

SM24029 FENOX, идет в комплекте с подшипником, 15000 полет нормальный!

    Долговечность:

Недавно менял опорный подшипник правой стойки, брал оригинал. Итог: 2 месяца и тот же звук(.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Я купил сначала фенокс, поставил и через 2 дня хруст… стало опорный подшипник подзажевывать, ушел центр стойки. В итоге купил KYB, в которых в комплекте были подшипники. Уже тыщ 5 проездил все чётко.

    Долговечность:

Пол года назад заказал себе аналог Масума херь полная бренчит!

    Управляемость:

По тихой устраняем косяки и недочеты в машине, на очереди опоры и опорные подшипники, сами опорники фирмы KYB, подшипник оригинал. После замены машина стала устойчивее как на поворотах, так и при езде на ровной дороге, да и руль крутится куда легче.

Фото 0
Фото 1

Fenox брал опоры ходят, подшипники нет, но я в них литол набил и подшипники держатся.

Опорные подшипники обязательно Mitsubishi MR272946. Если опоры стоек умерли, то в идеале опоры Mitsubishi MR554860. Но если очень прижало, то опора Masuma SAM-3101 или опора KYB SM 5461 или опора ASMMI1008 TENACITY (отличная и не дорогая).

Опора ASMMI1008 TENACITY - отличная и не дорогая.

    Долговечность:

Опоры я поставил zekkert, прошел 20+ тыс. жалоб нет.

Я менял комплектом следующее:

  1. Mitsubishi MR 491447 Тарелка пружины;
  2. Mitsubishi MR 554860 Опора амортизатора переднего;
  3. Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего.

Звуки пропали, все отлично стало!

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У шаровой опоры JP Group появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:55

У подушек двигателя OEM Audi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У наборов инструментов GEDORE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У рычагов BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:52

11 августа 2021, 16:46

У аккумулятора STARTEX только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:44

У парктроника AVS только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:16

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 16:15

У пневмобаллона HDE только 15 голосов! Рекомендуете?

Kia

11 августа 2021, 16:03

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:06

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 14:08

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Hyundai

11 августа 2021, 13:53

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

Honda

11 августа 2021, 13:47

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 13:44

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

11 августа 2021, 11:59

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 10:16

У шин Continental уже 500 голосов!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 05:37

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

11 августа 2021, 03:16

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Фаркоп

10 августа 2021, 20:40

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 18:55

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Автомобильный клей

10 августа 2021, 15:00

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 00:01

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k
  • 1
  • 2k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k
  • 1
  • 406

ТОП производителей опор амортизатора для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Япония, Беларусь, Германия, Южная Корея, Тайвань .

В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие опоры амортизатора выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Mitsubishi. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опоры амортизатора KYB - 8%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM Mitsubishi еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KYB заняли 7 место, с оценкой PR - 51. На основе из 3 отзывов и 56 голосов.
  3. FENOX - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Форум Технических Маньяков -> Лансер 9 STW 1,6 АТ

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена опоры стойки амортизатора Mitsubishi Lancer IX в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Only registered users can participate in discussions.

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Поломка опорного подшипника Лансер 9

Кроме поломки переднего «опорника» у Лансер 9 выходят из строя пружина или сам амортизатор, но стук и скрип именно верхней части стойки указывает, что опорный подшипник изношен или поврежден.

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Замена амортизаторов, втулки стаба.

Автор: Onega, 3.8.2014, 19:11

Замена опоры стойки амортизатора Mitsubishi Lancer IX в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
Причина неисправности Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
Причина неисправности Методы устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Передняя стойка Лансер 9 - компоновка

1. гайка телескопической стойки (самоконтрящаяся гайка); 2. корпус верхней опоры; 3. подшипник верхней опоры; 4. верхняя опорная чашка; 5. демпфер телескопической стойки; 6. корпус телескопической стойки; 7. демпфер телескопической стойки; 8. винтовая цилиндрическая пружина; 9. нижняя опорная чашка пружины; 10. телескопическая стойка.

Различия между модификациями Лансер 9

Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.

Подшипник

Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

Опорные подшипники.

Автор: Onega, 15.4.2014, 16:25

gallery_215_12_622647.jpg

gallery_215_12_1346383.jpg

gallery_215_12_1426580.jpg

gallery_215_12_1016703.jpg

Оригинал и неоригинал

gallery_215_12_1599165.jpg

Корректор левой фары.

Автор: Onega, 8.1.2014, 22:40

Походу в результате осеннего слета с дороги умер левый корректор. Вскрытие показало, что герметичность корпуса была нарушена и туда набило грязи. Всё вроде цело, но двигатель весь в говне. Почистил. Не помогло. При покупке хромированных ручек у magic он подарил мне разбитую фару от цедии. За работоспособность корректора не ручался. Сегодня снял корректор с фары цедии и воткнул его в свою. Не без гемора. Снять проще пареной репы: поворачиваем корректор вокруг оси, он выходит из защелок. Далее наклоняя его в разные стороны и одновременно тяня его на себя вырываем шарнир штока корректора из паза в отражателе фары. На всё секунд 15-20. А вот обратно поставить веселей. Отражатель, освободившись от корректора, весело уезжает внутрь фары. Шток с шарниром до паза не достает. Вытаскиваем лампу, за крепеж колпачка над лампой подтягиваем отражатель обратно вверх, фиксируем отражатель, подсунув под крепеж колпачка отвертку, и с матюками сильно,но без фанатизма вставляем шарнир в паз. Когда защелкнулся вворачиваем корректор в корпус фары по защелкам. Две защелки узкие, одна широкая. Не ломаем! Надо просто совместить нужное. И да, когда отверткой фиксируем отражатель за крепеж колпачка ни в коем разе не упираемся отверткой в отражатель. Кирдык это пластмасске сразу будет! Только корпус фары и крепеж!

Заменил перегоревшую лампочку габаритов в приборке.

Ремонт ламп кнопок.

Автор: Onega, 14.11.2013, 21:54

Лампу подсветки кнопок ПТФ, Корректора фар и Реостата яркости подсветки найти в готовом виде не удалось. Не беда. Фотка лампы есть в другом моем посте ранее. Там где я ремонтировал кнопку ПТФ. При ремонте кнопки корректора я решил пойти другим путем, на мой взгляд более простым чем паять диоды, подбирать резисторы пока не понравится яркость и центровать диод чтоб светил ровно. В магазине радиодеталей были куплены лампы СМН на 14 вольт. Вот она, цена аж 10 рублей:

gallery_215_12_2452.jpg

Снимаем с родной лампы синий гондончик, выдавливаем из патрона лампу с контактами. Для этого с торца цоколя выдавливаем 2 торчащих конца контактов.
gallery_215_12_314265.jpg

Отрезаем кусачками лампу от контактов и выкидываем . Макнув концы контактов, те что торчат с низу, в паяльную кислоту слегка их залуживаем. Аналогично залуживаем выводы из лампы. Всё лудить не надо,достаточно 1 см. от лампы. Вставляем контакты обратно в патрон, потом вставляем между ними лампу, пропустив ножки лампы вдоль контактов, там есть отверстия, загибаем ножки на контакты, слегка тыкаем паяльником и они припаиваются, обрезаем лишние концы, надеваем гондончик. Опять Всё!

Лампочки в остальные кнопки купить в готовом виде не проблема. Ну или опять же подобрав в радиомагазе необходимое за 10 рублей перепаять.

Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками

Опорный подшипник Лансер 9 - замена с фото и видео

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Поломка опорного подшипника Лансер 9

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Передняя стойка Лансер 9 - компоновка

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

  1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
  2. Тиски;
  3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
  4. Пружинные фиксирующие стяжки;
  5. Молоток, деревянный брусок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее); (по возможности).

Митцубиси Лансер 9

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.

Снятие переднего колеса Митцубиси Лансер 9
Снятие передней стойки Митцубиси Лансер 9

  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Тормозной шланг и провод АБС у Лансер 9
Снятие передней стойки Лансер 9

  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Демонтаж передней стойки Лансер 9
Снятие передней стойки у Митсубиси Лансер 9

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Верхняя передняя опора Лансер 9
Сжатие пружины амортизатора Лансер 9

  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Откучивание гайки верхней опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9

Откручивание гайки опоры Лансер 9

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Верхняя опора стойки Лансер 9
Прокладка опоры стойки Лансер 9

  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
    1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

    Опорный подшипник на опоре Лансер 9
    Гайка штока амортизатора Лансер 9
    Стяжки пружины амортизатора Лансер 9

    1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
    2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

    Затягивание гайки штока стойки у Лансер 9
    Распорка у стоек на Лансер 9

    Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Опора передней стойки Лансер 9

    Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты.

    Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

    Рекомендуемые производители передних опор и подшипников Лансер 9

    № п/п Модель Номер каталожный
    (артикул)
    Цена
    2021 год, руб
    Состав комплекта
    Подшипник Опора Гайки Инструкция
    1 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR272946 640 + - - -
    2 FEBEST
    Аналог
    Германия
    MB01 400 + - - -
    3 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR554860 3200 + + + +
    4 KYB
    Япония
    Аналог
    SM5461 2300 + + + +
    5 SNR-NTN
    Аналог
    Франция
    KB657.02 2700 + + + +

    Верхняя опора Лансер 9 KYB SM5461
    Опорный подшипник Лансер 9 - MR2729461

    Габаритные размеры и технические характеристики опоры с заводским артикулом (код) - MR554860:

    Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

    О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.

    Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:

    1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;

    2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;


    3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу" и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:



    4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;


    5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;


    6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;


    7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;


    Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.

    4 мнений на “ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 ”

    Написано так будто открутить легче простого )))))))))))))))) чепуха, Перед тем как откручивать стойку по описанию нада обработывать на недельку ато и две ведешкой ( может поможет) ВСЕ болты котрые собираетесь менять ибо так просто они не дадутся )))) , когда я менял стойку оказалось что что болты крепящие стойку с низу НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ головка и спомагатель в 2 метра не к чиму не привело , осталось 2 варианта : горелка или зулило так как горелки нет один болт пошол с помощю зубила ( очень крепко прикепело ) 2 пришлось срезать болгаркой , что касается разбори самой стойки то гайка которая держыт подушку прикепела не слабее , так что если ни че не выходит нада ище купить подушку . Я срезал гайку подушки болгаркой , и уничтожыл тем самым подушку а все остальное все по описанию

    Читайте также: