Стук в подвеске ауди ку7

Обновлено: 14.05.2024

Стук в подвеске

Всем привет! С наступлением холодов, что то загрохотало в подвеске с правой стороны.
1.Первым делом пошел по пути наименьшего сопротивления и заменил втулки стаба, поставил увеличенные febi 31357 — не помогло.

2.Тряс тряс машину в гараже — ничего не мог найти…Поехал в сервис, посмотрели все, тоже ничего, единственно задний сайлентблок нижнего рычага был слишком мягок. Ну думаю мало ли, и махнул все сайлентблоки на нижних рычагах. Снимаются рычаги элементарно, куча отчетов, делал все сам, за исключением перепрессовки сайлентблоков…Выдавить кстати их не получилось, пришлось выжечь. Все установил на место — не помогло :-D…

3. Психанув от очередной неудачи, в тот же вечер решил перебрать рулевую рейку(были не большой люфт вала). Ремкомплект купил давно emmetec AU9010KIT, лежал дожидался своего часа. По переборке рейки особо сказать нечего, есть куча отчетов по переборке рейки на vw touareg, на q7 все едентично, единственно, что хотел бы добавить для снятия рулевой рейки на audi q7 ПОДРАМНИК ОСЛАБЛЯТЬ НЕ НАДО(видел отчет КЕО — он ослаблял подрамник и приопускал), все и так прекрасно вылезет, стоит только сместить рейку в сторону правого колеса и под углом она вылезет. Рейку разобрал, вал оказался идеальным без коррозии, заменил все сальники и две втулки, все было в комплекте, в общей сложности на рейку потратил часа 4, и как результат — стук остался…

4. Поломав всю голову, решил заменить опору амортизатора(пневма) купил лемфёрдер, все разобрал опора была в хорошем состоянии, но на всякий случай заменил, проверил амортизатор вроде все хорошо, так же приклеил отбойник он оторвался от своего посадочного места и болтался по баллону, заменил уплотнительные резинки баллона, собрал — выехал, вечером стука не было, утром появился вновь…

5. Отчаевшись решил махнуть верхний рычаг, уж слишком у него шаровая легко вращалась — поменял и все как стучало так и стучит…
Но заметил, что при каждой сборке разборке стойки, стук на некоторое время пропадал, и если машина в теплом паркинге ночь простоит, тоже стука нет, грешу на амортизатор…жду оттепели 😁 идеи есть?

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Пневматическая подвеска Audi q7

Сегодня трудно представить себе автомобиль без той или иной системы, гасящей неровности дороги. Производители постоянно совершенствуют подвесную систему транспорта, стараясь максимально обеспечить не только высокие технические характеристики узла.

Лидеры автомобильной индустрии идут по своему, только им понятному и намеченному плану, не открывая своих карт конкурентам. Оно и понятно. В этой отрасли, впрочем, как и в других, хорошо знакомы с промышленным шпионажем.

Но, когда на свет представляют свои разработки, они на определённое время, взрывают рынок, повышая рейтинг производителей, и увеличивают рост продаж авто.

Сегодня мы познакомимся с работой пневмоподвесок Ауди. Проведём обзор задней пневматической подвески «Audi Q7». Рассмотрим режимы увеличения дорожного просвета. Отдельно остановимся на сервисном обслуживании адаптированной пневматической подвески Audi q7 AAS.

Обзор системы

Изначально нужно отметить, что особенность системы адаптированной подвески заключается в том, что можно регулировать клиренс автомобиля, не выходя из него. Точнее, каждого колеса ОТДЕЛЬНО, так будет правильнее.

Они подсоединяются к разным контурам, которые в свою очередь, имеют персональные клапаны и не зависят друг от друга. Система, в обязательном порядке, подключается к ресиверу.

audi пневма

Компоненты конструкции

Блок управления адаптированной подвески J197 находится в багажном отсеке и расположен в специальной стойке с правой стороны. «Мозг» принимает и анализирует поступающие сигналы от компонентов установленных комплектов. В данном варианте предусмотрена установка кнопки адаптивной подвески E388. Если на неё нажать, то включится режим «погружения». Клиренс задней оси транспортного средства уменьшится. Необходимо отдельно остановиться на демпферах подвесной системы, которые находится на обеих осях авто. Это конструкция:

  1. Пружина.
  2. Демпфер.

Она не делится, образуя один узел, в отличие от модели А6. Немцы не стали изобретать велосипед. Конструкция семёрки, принцип работы, копирует демпфер Volkswagen Touareg. Единственно, что можно добавить – это изменение геометрии поршня, специально под седьмую модель Ауди.

Клапан непрерывной регулировки демпфирования крепится не так как у восьмёрки. Он установлен с внешней стороны демпфера. Если к клапану не поступает ток, его затвор и цилиндр находятся в фиксированном положении. На них действуют упругие силы.

Как это работает

Масло, проходит через отверстие, которое расположено поперёк. И вытекает из камеры поршня, плавно переходя в уравнительный отсек.

Если к клапану подаётся малый ток 600 мА, автоматически меняется сечение поперечного отверстия в сторону увеличения. Демпфирующие силы становятся меньше. Если сила тока колеблется в значениях 1 тыс. мА до 2 тыс., демпфирование достигает своего максимума.

Обратите внимание!
Если система дала сбой, клапан в автоматическом режиме, обесточивается. В подвеске семёрки устанавливаются средние демпфирующие силы. Этот контролируемый процесс гарантирует устойчивость автомобиля во время движения.

И ещё один нюанс: в Ауди q7 не предусмотрена установка штуцера подкачки автомобильных шин.

Ресиверы

Ресиверы изготавливают из алюминиевого сплава. В авто их два и они разного объёма:

  1. В передний ресивер заходит 2,5 литра.
  2. Объём второго – 4,8 литра.

В обязанности ресивера входит:

  1. Регулировка дорожного просвета (увеличение клиренса) автомобиля. При этом компрессор не включен. Это позволяет говорить о значительном снижении уровня шума в салоне машины.
  2. Блокируется перегрев компрессора.
  3. Ресивер корректирует клиренс авто после того, как пассажиры покинули его салон. Кроме этого регулировка происходит после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля без движения.
  4. В рассматриваемой нами модели «немца» предусмотрена установка 2-х ресиверов, в отличие от моделей Ауди 6 и 8.

ресиверы


Ресивер раскроет свой потенциал и выполнит возложенные на него функциональные обязанности при условии, что давление на 3 атмосферы больше, нежели в управляемом пневмобаллоне. При понижении давления до отметки 12,3 атмосферы при условиях:

  1. Силовой агрегат прогрет и находится в рабочем положении.
  2. Пневматика активирована.
  3. Автомобиль едет со скоростью до 35 км/час.

Компрессор вступает в работу. Цель: нагнетание дополнительного давления.

Датчики

Они находятся в двух колёсных арках машины: слева и справа. Ещё один датчик, расположен в салоне транспортного средства слева, в задней части. Примерно на уровне задней оси. Датчики ускорения кузова служат для измерения высоты авто: его нижней части до земли. В конструкции не предусмотрено нововведений. Принцип работы и их устройство аналогично шестой и восьмой модели Аudi, а также Volkswagen Touareg.

Клиренс автомобиля

Управление адаптированной системой подвески осуществляется из салона. Что весьма удобно и комфортно, согласитесь. Показатели выводятся на дисплей, что позволяет водителю контролировать показатели, а при необходимости, их регулировать.

Поднятый вариант

В этом случае дорожный просвет на 6 сантиметров больше, нежели клиренс транспортного средства в режиме «автомат». Особенность: настройки амортизаторов аналогичны показателям автоматической версии.

Внедорожный вариант

Позиция меняется при переключении и увеличивает клиренс автомобиля на 25 мм, если сравнивать с «автоматом». Особенность: при настройках активизируется функции EPS. А это значит, что сцепление с дорогой лучше. И ещё один нюанс – режим, о котором идёт речь, лучший выбор для проезда по бездорожью. Именно для этого он специально разработан немецкими специалистами.

Динамичный вариант

Данная позиция подразумевает уменьшение дорожного просвета на 15 мм ниже, чем в варианте автоматическом режиме.

Погрузка

При большой загрузке задняя ось садится на 45 мм. Активация отображается на панели приборов MMI. Есть вариант регулировки, которая расположена в задней части авто.

Комфорт

В режиме комфорт передвижение по дороге становится плавным. Подвеска отрабатывает мягче. Comfort больше подходит для передвижения по трассе в режиме круиз-контроля. Езда в городской черте принесёт удовольствие на скорости 60-70 км/час.

Алгоритм работы

Алгоритм лучше виден на снимке. Здесь указано, при каких режимах увеличивается клиренс передней и задней оси авто.

алгоритм работы

Что такое хорошо и что такое плохо

Нам никак не обойтись без освещения вопроса положительных и отрицательных моментов работы подвески.

В графу «плюс» можно занести:

  1. Регулировку дорожного просвета. Именно из-за этого многие выбирают пневматическую подвеску. Особенно учитывая качество дорожного покрытия не только России, но и остальных стран постсоветского пространства.
  2. Независимость общей загрузки транспортного средства. Конструкция позволяет говорить о том, что автомобиль, загруженный под завязку, не просядет на подушках.
  3. Высокие показатели плавности хода. Баллоны гасят удары и неровности дорожного полотна.
  4. Удобное управление. Настройка дорожного просвета выполняется непосредственно с водительского места. Клиренс контролируется и выполняется посредством пульта управления.
  5. Обслуживание. В комплектации отсутствуют сложные детали и части, которые нужно периодически смазывать, заниматься регулировкой и/или менять через определённый промежуток времени.

Промежуточный вывод: система, о которой идёт речь, может самостоятельно адаптироваться к качеству дорожного полотна и осевым нагрузкам транспортного средства.

К недостаткам относится:

  1. Ремонтопригодность. Речь идёт о баллоне. Если он начал «травить» его ремонтировать невозможно. Выход один – замена новым.
  2. К тому же, если возникли проблемы с амортизационной стойкой, придётся выложить круглую сумму, так сказать облегчить свой кошелёк.
  3. Ещё одна проблема, о которой следует знать – это влияние отрицательных t 0 на качество баллонной резины. При сильных морозах есть большая вероятность, что резина, станет «дубовой».

Отсюда следует вопрос регулярного обслуживания.

Сервисное обслуживание

Ремонт пневматической подвески Ауди q7 процесс, требующий вмешательства специалистов. О необходимости регулярного прохождения ТО не нужно напоминать. Это обязательное условие стабильной работы пневматики. Предотвратить неисправность можно рядом самостоятельных действий, а именно:

  1. Предотвратить несанкционированный выход воздуха из баллонов можно. Необходимо регулярно мыть баллоны, чтобы грязь, которая на них оседает не начала работать как абразив. Она удаляется мощной струёй воды при максимально поднятом баллоне.
  2. Нужно стенки баллона обрабатывать силиконовым спреем.

Эти меры помогут сохранить заднюю пневматическую подвеску S line q7 в рабочем состоянии длительное время.

В заключение

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

"Поднятый" режим

"Внедорожный" режим

"Динамичный" режим

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

  1. Кодирование блока управления J197:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

  1. Финальное тестирование:

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

  1. Инициализация системы:

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Как делается диагностика ходовой Audi Q7

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ауди Ку7 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Audi Q7 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ауди Ку7;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ауди Ку7 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Audi Q7 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Audi Q7, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ауди Ку7 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Audi Q7, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ауди Ку7, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Audi Q7 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ауди Ку7). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ауди Ку7. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Audi Q7, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ауди Ку7, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Audi Q7 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ауди Q7 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ауди Q7. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Audi Q7, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ауди Ку7 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Audi Q7, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ауди Ку7, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Audi Q7, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Audi Q7 передний правый шум

Иногда ваш автомобиль может издавать звуки спереди справа, вас очень редко обнадеживает этот вид шума, и вы сразу начинаете предполагать, что вы потеряете колесо или что починка обойдется вам в астрономическую сумму. Тогда, что если вы обнаружите шум, исходящий из передней правой части вашего Audi Q7? Это может быть немного, и вы можете решить проблему самостоятельно, но если вы сомневаетесь, лучше изучить, прежде чем произойдет больший ущерб. Именно с учетом этого мы решили подготовить эту статью и позволить вам найти проблему и найти решение. Через несколько шагов мы рассмотрим все элементы, которые могут создавать шумы в передней правой части вашего Audi Q7.

Какие детали могут спровоцировать передний правый шум Audi Q7?

Большая часть нашей статьи будет сосредоточена на поиске компонента, который дает вашему Audi Q7 шум переднего колеса. Ниже приведен список частей, которые наиболее вероятно вызывают его, и способы его проверки.

Шум от шума переднего правого колеса Audi Q7: чашка амортизатора

Одной из наиболее вероятных причин появления шума на переднем правом колесе Audi Q7 является повышенный износ ударного устройства. На самом деле, подвесные чашкикогда они мертвы, резина (сайлентблок), которая действует как буфер и амортизатор для верхней части подвески, больше не выполняет свою задачу и при небольших толчках сжимает подвески. Чтобы выяснить, волнует ли вас эта проблема, выберите выбитую медленную дорогу и сфокусируйтесь на шуме, исходящем справа, когда вы проезжаете через отверстия. Если это чашкиподумайте о замене их как можно скорее, так как это может повредить другие детали и потребовать более дорогостоящего ремонта.

Шум при повороте переднего правого Audi Q7: стабилизатор поперечной устойчивости

Если вы обнаружите шум при включении переднего правого колеса Audi Q7 на уровне переднего правого, например, когда вы поворачиваете на ровную поверхность или поднимаетесь по тротуару, это, скорее всего, связано с одним из элементов вашего стабилизатор поперечной устойчивости это неисправно. Чтобы проверить источник проблемы, вы можете почувствовать отсутствие баланса в направлении автомобиля (он тянет вправо или вправо). Кроме того, вы можете поставить себя на правую сторону ваших передних колес и попытаться энергично встряхнуть колесо, если вы услышите звук щелчка, очень легко представить, что ваш сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости мертвы. В этом случае отправляйтесь в свой гараж.

Передний правый шум при повороте Audi Q7: треугольники направления

Наконец, у вас может быть шум в переднем правом колесе на Audi Q7, когда вы ускоряетесь, тормозите или в любой другой случайный момент. Вполне вероятно, что причиной этой проблемы является Направляющий треугольник или шарниры направления, Действительно, поврежденный рулевой треугольник будет тестироваться во время фаз ускорения, когда он будет двигаться, и автомобиль будет тянуть за пределы слабого треугольника (правый треугольник тянет вправо) и при торможении по направлению к внутренней стороне той же стороны (справа) треугольник тянет вправо). Вы также можете визуально проверить состояние поворотного сильфона, что может нарушить действие изменения направления. Если вы в одном из этих случаев обратитесь к вашему авто технику.

Громкий шум или стук переднего правого Audi Q7: подшипники

Одной из других вероятных причин появления симптомов переднего правого шума или стука на вашем Audi Q7 может быть то, что один из ваших усталость устала, он начнет издавать стук, который усиливается, когда он находится в состоянии нагрузки (поворачивается все быстрее и быстрее). Поэтому не забудьте проверить, измеряя скорость (нейтраль и окно открыто, чтобы слышать только шум колес), что шум хорошо расположен здесь, если это так, поменяйте его или их как можно скорее. Если, с другой стороны, этот шум появляется только при включенной скорости, прочтите нашу статью о громких шумах на Audi Q7, вы, вероятно, найдете ответ на свою проблему.

Скрип переднего правого колеса Audi Q7: карданный вал

Одна из наиболее распространенных причин, когда шум появляется в правой передней части Audi Q7, когда вы поворачиваете вместе с автомобилем, связана с направлением движения вашего автомобиля. Действительно, карданы и их мехи являются частями, которые постоянно подвергаются нагрузкам при смене направления, и износ одной из них может создавать шумы типа «Clac clac», когда вы приближаетесь к зоне остановки вашего направления. А сильфон с отверстиями очень быстро повредит карданный вал и должен быть заменен очень быстро, в противном случае потребуется заменить весь карданный вал. Не забудьте взглянуть на это и отремонтировать его при необходимости. Если это скорее скрип на Audi Q7, не стесняйтесь обращаться к этой статье, чтобы найти решение вашей проблемы.

Стук в подвеске ауди ку7

Уже не раз поднималась тема, что при проезде определенных неровностей задняя подвеска гремит.Вот,камрады, начинают меня уже эти бряканья бесить. Машин почти новый, с подвеской, по словам дилера, все ок! Вроде ничего в багажнике не шатается, но ведь гремит что-то! Мои подозрения на запаску не подтвердились:frown: Вроде бы по началу не так гремело, или я просто не прислушивался. Какие будут мнения, что может издавать эти звуки.
Да,забыл добавить,подвеска пружинная.

К админам-Просьба перенести тему в "эксплуатацию"

Уже не раз поднималась тема, что при проезде определенных неровностей задняя подвеска гремит.Вот,камрады, начинают меня уже эти бряканья бесить. Машин почти новый, с подвеской, по словам дилера, все ок! Вроде ничего в багажнике не шатается, но ведь гремит что-то! Мои подозрения на запаску не подтвердились:frown: Вроде бы по началу не так гремело, или я просто не прислушивался. Какие будут мнения, что может издавать эти звуки.
Да,забыл добавить,подвеска пружинная.

К админам-Просьба перенести тему в "эксплуатацию"

А в боковых "карманах" в багажнике ничего не болтается?

И положи что нибудь тяжелое на задний диван, может крепления сиденья.

Какого-нибудь приятеля. :rolleyes:

да бросьте, это просто работа подвески
(Если глухо и не сильно и не ухудшается)
я так понимаю разговор идет о новых авто?:smile:


Да в том то и дело,что о новых.Меня это не устраивает. Проехал сегодня на Х5 , вот где песня,подвеска просто супер.
2 лион, думаю на выходных так и сделаю.

ребят, а помните ,я бззлобно,во многих постах говорил,что ,все-же,это VW?
че обижаться то и сравнивать с бэмкой ,кот. стоит в1.5 раза дороже
мы же голосовали за практичность.
мелочи все это. smile: :smile:

Странная у тебя позиция.Это ведь в конце концов не уаз-патриот.

Коммодоре, теперь прокатись на ФХ и радуйся что у тебя бесзвучная подвеска.

На ФХ подвеска не плохая. И уж точно не гремучая. Дубовая,-да,как на табуретке, но это в угоду управляемости

Уже не раз поднималась тема, что при проезде определенных неровностей задняя подвеска гремит.

В свое время была такая проблема у меня на Форде, так фордовские мастера использовали спец. прибор с микрофонами, которые развесили по подвеске (так мне сказали),- проблему локализовали и устранили:good:.

ребят, а помните ,я бззлобно,во многих постах говорил,что ,все-же,это VW?
че обижаться то и сравнивать с бэмкой ,кот. стоит в1.5 раза дороже
мы же голосовали за практичность.
мелочи все это. smile: :smile:

Хороши мелочи на тачке за 80 тонн зелёных. Бабахает хуже чем на жигулях. Фольксваген кастрировать за это надо.

У меня тоже гремит, особенно на лежачих полицаях. Такое ощущение, что всю подвеску перетряхивают. :eek:
Подвеска пружинная, пробег 7,5 ткм.

И что с этим делать думаешь ? Как бороться ?

Ничего с этим не поделаешь, особености пружинной подвески на Туре. Кого не устраивает покупают с пневмой. Мне при покупке сказали , что будет бУхать, я сел проехался , меня не напрягает и заказал на пружинах.
Ну господа, что можно сказать?:redface: Кого замучили всякие стуки и т.д. рекомендую, сядьте на любой российский автомобиль - Тур после него покажется тише воды! ИМХО! Я поездил на Туарегах всяких. И с подвеской пневмо и без. Очень нравится! Машин не бывает бесшумных!:tongue: Дразьнюсь!:smile:

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Ауди Q7? кто нить катался, такая же тема! (не говорю, фигня) т.к. уважаю эти авто. Плюс Кайен!:biggrin: Напомню, если, кто не знает. Я эти авто ремонтирую и вижу самые плохие.

Нужен совет! Пару дней назад при проезде неровностей появился отчетливый стук откуда-то из багажника. Сколько ни прислушивался не смог понять что гремит. На парковке кулаком простукивал обшивку двери багажника - ничего не дребезжит. Багажник закрывается нормально (свет в багажнике гаснет, - доводчик работает, дворник, омыватель все ОК! Когда сам залез в багажник (жена за рулем) услышал, что гремит задняя дверь - когда давил руками на обшивку - стук пропадал.
Что это может быть?!

У меня Touareg V6 3,2 2005 (американец)

Нужен совет! Пару дней назад при проезде неровностей появился отчетливый стук откуда-то из багажника. Сколько ни прислушивался не смог понять что гремит. На парковке кулаком простукивал обшивку двери багажника - ничего не дребезжит. Багажник закрывается нормально (свет в багажнике гаснет, - доводчик работает, дворник, омыватель все ОК! Когда сам залез в багажник (жена за рулем) услышал, что гремит задняя дверь - когда давил руками на обшивку - стук пропадал.
Что это может быть?!

У меня Touareg V6 3,2 2005 (американец)

По описанию точно такая история у меня была. В моём случае вылечилось регулировкой боковых упоров. Как рукой сняло. Регулируется очень просто: отпускаешь болты, вытаскиваешь упоры наружу и акуратно закрываешь дверь, открываешь, затягиваешь, всё.

детская болезнь поменяйти пластиковые уплотнители на задних сидениях и и проверти пятую дверь может надо регулировать

А что такое пластиковые уплотнители?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
По описанию точно такая история у меня была. В моём случае вылечилось регулировкой боковых упоров. Как рукой сняло. Регулируется очень просто: отпускаешь болты, вытаскиваешь упоры наружу и акуратно закрываешь дверь, открываешь, затягиваешь, всё.

А заводское положение этих упоров как-то обозначено?

А заводское положение этих упоров как-то обозначено?

Нет, они сами на место становятся. А ещё я правильность прилегания проверил мелом по отпечатку.

О результатах отпишусь!

Регулировал стекло или всю дверь багажника ?

Два упора по бокам двери багажника!

Пробег 28тыс, уже тысяч 5 слышу ужасный стук в багажнике. Где-то справа.
В Кунцево определить не могут. Вернее 1 раз приехал и когда поехали кататься с мастером - он неожиданно пропал, а 2ой раз они якобы нашли, но сказали что были проблемы с замком багажника, они отрегулировали и типа ок будет. Хотя он итак стучит.

Такой стук, как будто какой-то предмет сзади не прикреплен. Хотя багажник пустой. Что это может быть? Может у кого-то такое тоже было?

Туарег 3.0ТДАЙ 08года

Меня один стук довёл до исступленя - оказалась пряжка ремня безопасности о пластик. Может оно?

+100 тоже самое наблюдалось

Пробег 28тыс, уже тысяч 5 слышу ужасный стук в багажнике. Где-то справа.
В Кунцево определить не могут. Вернее 1 раз приехал и когда поехали кататься с мастером - он неожиданно пропал, а 2ой раз они якобы нашли, но сказали что были проблемы с замком багажника, они отрегулировали и типа ок будет. Хотя он итак стучит.

Такой стук, как будто какой-то предмет сзади не прикреплен. Хотя багажник пустой. Что это может быть? Может у кого-то такое тоже было?

Туарег 3.0ТДАЙ 08года

тут уже не раз обсуждалось похожие симптомы - возьми обычный мел, открой багажник. На двери багажника по-бокам есть клинья, намели их и закрой двери. потом снова открой дверь и посмотри, след который должен остатса от клиньев на цапвах (черные вкладиши под клинья) - равномерно сплошная полоса, если нет то регулировать (регулировка: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4629&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF+%F1%F2%F3%EA&page=14)

Всем большое спасибо за помощь! Завтра проверю.

Стук очень сильно раздражает, что порой не хочется за руль Туарега садиться. (( Тк даже сквозь музыку слышно иногда(((

А в боковом отсеке багажника ничего не лежит? Открой посмотри.

лежит что-то. Не помню что, типа ключей каких-то в чехле =)

Andrei-V6, Такая же ерунда стучит уже два месяца. Был на двух сервисах. Начну с того что стук точно не из нутри.Сил в багажник двух мастеров. Уверенны что стук из под днища. Всё что сдесь пищут по солону ремень сидения всё не то. передрали пости всё подвеску типо методом тыка. Все равно стучит. Сразу скажу что сервис мерседес раньше был мерс поэтому ребят знаю давно достойные мастера. На чем остановились под машину лёг мастер с наушниками для прослушки а 5 человек машину качали. Вылез после этого сказал что звук гдето вверху у днища,но равели руками. Характер звука как что то болтаеться и бъёться не зависит от синхронности паподания в ямки на очень маленькой скорости.

Про стук сзади было на форуме. Вот Стук появился из-за того, что была не закреплена (вообще) средняя муфта крепления бензобака с одной стороны, которая находиться над редуктором, вопрос решили буквально за 15 мин. Единственное, что добраться до него очень сложно. Посмотри на яме может у тебя тоже самое.

Проверяется это простым методом - один человек залазит под машину, второй берет молоток и стучит по заднему колесу(по протектору), таким методом была определена причина стука

Комрады, предлагаю ветку оживить.
Прочитал все внимательно - на самом деле бывает стук из под Туарега (не багажника дверь и не задние сиденья)
У меня такая история, сегодня ОД сдавал, 4 часа думали, смотрели, трясли на вибро стенде - вердикт один - звук есть.
При этом все закреплено (не бензобак болтается и не выхлопная система), но что-то гулко стучит на неровностях и при тряске снизу кузова в районе задненего правого колеса

Принято решение - по гарантии поменять амортизатор так как больше идей нет.

Читайте также: