Стук в подвеске ниссан ад

Обновлено: 22.04.2024

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем

тормозной суппорт nissan, стучит суппорт, стук ходовой части, ходовая nissan ad, стучит ходовка, ad 2002, qg15, nassan

Устраняем стук ходовой части на передних колесах Nissan AD. Брякает суппорт.

Текстовая версия

Мужики всем привет 55 я занялся ремонтом этот раз такая проблема проблема штуки ходовке. На не самый dem меня час сейчас по плановой расскажу как это все дело устранить стук-стук передней части передней части ходовой smd очень:

Nissan ad

Сильно похож на стук рулевых наконечников я вначале думал что этого любые наконечниками: Из учат и поменял их каждую 850 рублей у меня в итоге вышло полтора? Пищей я это дело все не устранил как!

Сначала ходовка так и стучит добывался этого обезопасить а я опять сегодня пришел и rush так как цены проблемой столкнулся раз как. Раз полгода с ним сталкиваемся на самом деле ты наконечники это пальцы на суппорте это у всех адах такая болезнь как его спрашивал. Мужиков на вид вроде такого нет а это по-другому устроена я вот не знаю я опять любимой.

Nassan

Машиной в гараже сейчас отключу колесо и укладываю вообще раз я расскажу вам говорю. Что я делаю для того чтобы избежать стука только ходовке что там кто-то на самом деле звучит.

Вот а я вначале не мог взять толк меду выучил меня ходовка гримы гримы гримы дедушки такой наконечник что-ли. Гулю вот здесь на крестик или вытягиваем он что ли уже это поменял сушим полторы тысячи сколько вот развожу потом делал. Ваш суд рублей развал то есть за два наконечника.

стучит передок ниссан теана, причины стука в передней подвеске ниссан теана, не могу найти стук передка на ниссан теана, передние стойки амортизатора, передняя подвеска ниссан теана, стучит при езде на неровностях, стук в подвеске, стучит с переди на кочках

Стучит подвеска или.

С горем пополам короче вот эту проблему я нашел там тоже 1 которой oтдыха нам надо открутить. Сейчас вот эти вот два болта наступает ему сверху снизу из 14 они дали два болта сейчас?

Ad 2002

Вот 2 month of 1 заходит второй откручиваем папе знаю что делать давай чего такие хитрые болты. Cute вправо на даче по резьбе резьба обычно я их не желательно вообще сворачивать потому что такого?

Стучит ходовка

Ни снизу не какие-то остатки еще 2 снимаем снимаем его снимать можно так вот стороны выбрал и самое главное нам вытащить! Вот это вот вот эту вот штуку стучит именно вот этот палец находясь внутри:

Вот этого вот короче тупо до эту часть ночи как я вот с этой проблемой справился то есть я снимаю! Сейчас резинку с вытирая все чищу здесь все и беру солидол банку солидола. М пальцем хорошенечко сопротивлялись хорошенечко солидолом прям во внутрь до талого прям на поживаем прям чтоб потом еле бог залез лишь не выдал лишнее.

Ходовая nissan ad

Нежелательный стук потому что говорю я вот не знал затупил и мне пришлось поменять рулевые наконечники.

Потратите зря деньги время и никакого эффекта не добиться из прям туда солидолом поэтому merkur: Браво вот сюда прям солидолом потом рода вставим!

Стучит Ходовка на Nissan AD. Устраняем. Стук подвески в Передней части.

Кто с передними стойками мучается?от какой авто есть аналог??

Переодически тоже так делаю👍

Здравствуйте. А если при поворотах треск с переди с лева на ниссан ад, из за чего может быть. Может с приводом что-то?

Привет! Да, скорее всего граната привода колеса. Она начинает хрустеть, когда руль выворачиваешь в движении..

Специалист из разряда дремучий колхоз. Солидол в суппорта не используется, только графитовая смазка.

Спасибо, дорогой друг!

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

Спасибо Вам большое за хороший отзыв!

Я спосался у себя на альмеру также только в место солидола графитовую наталкивал. От грофитки летом в жару не закисают пальцы

Видно же что пыльники на рулевых наконечниках все рватые

Привет! Да, есть такое дело.. Я их потом поменял. На канале есть видео про замену наконечников.

На места выработки пальца подматываешь скотч , чтобы при постановке он не задирался . Наносишь смазку для супортов ( тонким слоем ) и проблема решена .

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут

Резинку поставь и забуть на год-2

А можно поподробнее про резинку пжл

Четыре не надо меняй только задние..у меня такая же машина. старые просто выбил а новые тисками запресовал. ✊

на вингроаде такая же хуета. 6 лет ездию и похую мне на этот звук. потому что купил саб, новые динамики и хуячит музон на всю.и ни хуя не гримит и не трищит,еще можно беруши воткнуть.(не в супорта а в уши! тоже помогает).
а еще в самом начале использования своей машины вингроада, я на накавальне по тихой расплющил направляйку и пол года ездил без стука,а потом забил ,ебать его в рот этот стук, он уже как родной

Какой нафиг солидол. до меня на тачке какой то чудик помазал,прикепили болты. Только спец.смазкой для направляющих.

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

@Vladislav best CONTEX

А как смазка называется?

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Подскажите пожалуйста, какая разболтовка колеса, 4х100?
От ВАЗа(таза) 4х98,подойдут?

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Привет. Я пружины натянул на хомутах. Прошло

Это не надолго, совет тебе хочу предложить, купи б/у суппорта от ниссан примера в кузове Р11 там направляющие супортов намного толще и манжеты резиновые есть, стука нет гарантия 100%.по болтам всё совпадает,разумеется колодки от Р11. А так ненадолго твой ремонт есть стук значит выработка большая через каторую весь салидол и выгонит в пыльники.

А человек дело говорит.

Да, хватает не на долго. Спасибо за хороший совет!

есть вопрос у владельцев ад.поворачиваю руль начинаю движение и сразу же появляеться стук в руль .все саленблоке в порядке стойки прокаченные вобщем по ходовой вопросов нет.крестовина на релевой колонке тоже в поряде.подскажите откуда эти стуки

@smerch80 нашли, что стучало? У меня такая же АДешка.

не хрустит а стук глухой такой.я подозреваю что это рулевая рейка втулки износились

Доброго дня. Может это привода? У меня было так. Трогаешься, немного выкручиваешь руль и привод начинает хрустеть.

Я на токарном проточил на кончиках пазы сделал резиновые кольца и бряк исчез

Когда там все износится ни какой салидол не поможет.

Добрый день.На Тойотах на этих направляющих тонкие резиновые втулки сделаны.Вообще никогда не слышал чтоб гремело.

помогает на месяц . перепробовал все смазки .

Да, помогает не надолго, Вы правы. Зимой, когда смазки густеют, хватает немного на подольше.

охх кулибины эти,гробят свои машины и других учат.

ярослав 11 Доброго времени суток, уважаемый. Потрудились написать комментарий, потрудитесь ответить своими словами за свои же слова. Да, и будет Вам известно, что Иван Петрович Кулибин, прежде всего известнейший изобретатель и великий человек. И ставя меня с ним в один ряд, делаете мне честь! Спасибо)

а тебе ниже уже не один человек написал,почему ты "кулибин" и почему гробишь машину.зачем повторять я еще буду?

Доброго дня. Чем же я загробил свою ласточку? Да и Кулибиным меня назвать можно разве что с большой натяжки. Удачи в ремонте.

на 500 км хватает

Делал я все это набивал, хватает на месяц. Решил проблему по другому, там блестящая пластинчатая пружина в нее еще как в направляющую колодки вставляются На 2:22 ее отлично видно, вторая снизу. Вот их нужно немного отогнуть что-бы суппорт когда встает на место в эти пластинки немного упирался без бешеного фанатизма конечно, ( грубо говоря пару миллиметров) просто как подпружинен был, вот и все . 2 года, если не больше, вообще уже забыл про это )))

Доброго дня! Да, действительно, смазки хватает не на долго, особенно летом, когда она просто практически вытекает. Зимой хватает на дольше, но все равно надо периодически разбирать суппорт и добавлять новую. Решений проблемы есть много на самом деле, от подбирания внутренних пружин, до резиновых прокладок. И Ваш метод решения проблемы как один из вариантов. Спасибо за совет.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Стойки стабилизатора. Среди автомобилистов они имеют немного другое название «линки», от английского Link. Стабилизатор крепится на оба колеса, и здесь не имеет значения - за стойку или рычаг. Именно поэтому, при проезде кочки, стук будет передаваться и на одну сторону, и на другую. Диагностика втулок стабилизатора не представляет большой сложности. Нужно проводить процедуры на яме или подъемнике. Если подергать их, можно будет сразу услышать звук.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Верхние опоры стоек. Опорный подшипник стойки может устанавливаться прямо «в крабе», или между ним и чашкой. И тут стук может появляться по некоторым причинам. Звук может издавать как сам подшипник, так и внутренняя втулка, которая оторвалась.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Стучит Ходовка на Nissan AD. Устраняем. Стук подвески в Передней части.

Кто с передними стойками мучается?от какой авто есть аналог??

Переодически тоже так делаю👍

Здравствуйте. А если при поворотах треск с переди с лева на ниссан ад, из за чего может быть. Может с приводом что-то?

Привет! Да, скорее всего граната привода колеса. Она начинает хрустеть, когда руль выворачиваешь в движении..

Специалист из разряда дремучий колхоз. Солидол в суппорта не используется, только графитовая смазка.

Спасибо, дорогой друг!

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

Спасибо Вам большое за хороший отзыв!

Я спосался у себя на альмеру также только в место солидола графитовую наталкивал. От грофитки летом в жару не закисают пальцы

Видно же что пыльники на рулевых наконечниках все рватые

Привет! Да, есть такое дело.. Я их потом поменял. На канале есть видео про замену наконечников.

На места выработки пальца подматываешь скотч , чтобы при постановке он не задирался . Наносишь смазку для супортов ( тонким слоем ) и проблема решена .

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут

Резинку поставь и забуть на год-2

А можно поподробнее про резинку пжл

Четыре не надо меняй только задние..у меня такая же машина. старые просто выбил а новые тисками запресовал. ✊

на вингроаде такая же хуета. 6 лет ездию и похую мне на этот звук. потому что купил саб, новые динамики и хуячит музон на всю.и ни хуя не гримит и не трищит,еще можно беруши воткнуть.(не в супорта а в уши! тоже помогает).
а еще в самом начале использования своей машины вингроада, я на накавальне по тихой расплющил направляйку и пол года ездил без стука,а потом забил ,ебать его в рот этот стук, он уже как родной

Какой нафиг солидол. до меня на тачке какой то чудик помазал,прикепили болты. Только спец.смазкой для направляющих.

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

@Vladislav best CONTEX

А как смазка называется?

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Подскажите пожалуйста, какая разболтовка колеса, 4х100?
От ВАЗа(таза) 4х98,подойдут?

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Привет. Я пружины натянул на хомутах. Прошло

Это не надолго, совет тебе хочу предложить, купи б/у суппорта от ниссан примера в кузове Р11 там направляющие супортов намного толще и манжеты резиновые есть, стука нет гарантия 100%.по болтам всё совпадает,разумеется колодки от Р11. А так ненадолго твой ремонт есть стук значит выработка большая через каторую весь салидол и выгонит в пыльники.

А человек дело говорит.

Да, хватает не на долго. Спасибо за хороший совет!

есть вопрос у владельцев ад.поворачиваю руль начинаю движение и сразу же появляеться стук в руль .все саленблоке в порядке стойки прокаченные вобщем по ходовой вопросов нет.крестовина на релевой колонке тоже в поряде.подскажите откуда эти стуки

@smerch80 нашли, что стучало? У меня такая же АДешка.

не хрустит а стук глухой такой.я подозреваю что это рулевая рейка втулки износились

Доброго дня. Может это привода? У меня было так. Трогаешься, немного выкручиваешь руль и привод начинает хрустеть.

Я на токарном проточил на кончиках пазы сделал резиновые кольца и бряк исчез

Когда там все износится ни какой салидол не поможет.

Добрый день.На Тойотах на этих направляющих тонкие резиновые втулки сделаны.Вообще никогда не слышал чтоб гремело.

помогает на месяц . перепробовал все смазки .

Да, помогает не надолго, Вы правы. Зимой, когда смазки густеют, хватает немного на подольше.

охх кулибины эти,гробят свои машины и других учат.

ярослав 11 Доброго времени суток, уважаемый. Потрудились написать комментарий, потрудитесь ответить своими словами за свои же слова. Да, и будет Вам известно, что Иван Петрович Кулибин, прежде всего известнейший изобретатель и великий человек. И ставя меня с ним в один ряд, делаете мне честь! Спасибо)

а тебе ниже уже не один человек написал,почему ты "кулибин" и почему гробишь машину.зачем повторять я еще буду?

Доброго дня. Чем же я загробил свою ласточку? Да и Кулибиным меня назвать можно разве что с большой натяжки. Удачи в ремонте.

на 500 км хватает

Делал я все это набивал, хватает на месяц. Решил проблему по другому, там блестящая пластинчатая пружина в нее еще как в направляющую колодки вставляются На 2:22 ее отлично видно, вторая снизу. Вот их нужно немного отогнуть что-бы суппорт когда встает на место в эти пластинки немного упирался без бешеного фанатизма конечно, ( грубо говоря пару миллиметров) просто как подпружинен был, вот и все . 2 года, если не больше, вообще уже забыл про это )))

Доброго дня! Да, действительно, смазки хватает не на долго, особенно летом, когда она просто практически вытекает. Зимой хватает на дольше, но все равно надо периодически разбирать суппорт и добавлять новую. Решений проблемы есть много на самом деле, от подбирания внутренних пружин, до резиновых прокладок. И Ваш метод решения проблемы как один из вариантов. Спасибо за совет.

Передняя подвеска не радует. Стук


Всем привет! Пробег 14500км. На мелких частых неровностях как то жестко отрабатывает передняя подвеска, гулко подстукивает. Грешу на стойки стабилизатора. Только был на 1-ом ТО, дилер говорит все ОК! А звук то присутствует. Резину штатную давно выбросил, езжу на мягкой дорогой. Может уже придираюсь. Подскажите братцы у кого как. Спасибо

Линки и втулки под замену ИМХО.

При твоём то пробеге грешить
Как у нас прапор говорил в роте =ЕЩЁ ДОМАШНИМИ ПИРОШКАМИ СЕРЕШЬ=

Пробег 14500км. На мелких частых неровностях как то жестко отрабатывает передняя подвеска, гулко подстукивает

Может стойка или стабилизатор (втулки или сами кости)?!

Точно. Стучит. Передняя подвеска. Был у ОД, сделали диагностику, сказали, что все ок, но никакой не ок на самом деле. Реально на ямках стук неприятный, причем только спереди и, кажется, только справа. Такое ощущение, что колесо болтается. Очень неприятно. Случалось что-нибудь похожее у кого? Мастер на сервисе сказал, что были похожие обращения, но причину так и не нашли.

Приказали аморы, ты не первый.Штатные аморы гавеные.

Точная причина подстукивания справа при движении с небольшой скоростью по неровностям ясна - люфт рулевой тяги во втулке рулевой рейки. У меня пробег -ок. 18000. Началось практически с первых тысяч. Втулка слабая, разбивается на наших дорогах оч. быстро. Вердикт вынесли ребята из специализированного сервиса по ГУРам и рул.рейкам в Краснодаре. Можете сами ощутить этот люфт, загоните авто на яму, или подъемник, возьмитесь двумя руками за правую рулевую тягу ближе к рулевой рейке и сильно покачайте. Этот стук отдается через подрамник на кузов и слышен с места водителя именно справа снизу. Как говорят спецы, лечится заменой втулки на усовершенствованную (усиленную), которую изготавливают в этом же сервисе. Заодно там меняют и ремкомплект, а также жидкость. Стоит со снятием, установкой, ремкомплектом 13-14 тыр. Я попросил их дать письменное заключение, пжалста, с этим письмом в оф. сервис "Орбита" в Краснодаре, а им по барабану - "Фсйо у Вас в порядке! Не мешайте Нам продавать столь замечательные автомобили, которые предназначены ездить по зеркальным дорогам!" Люфт чувствуют, прямо глядя мне в глаза заявляют, что по их мнению это не является неисправностью, гарантия не охватывает подобные случаи. Особенно умиляет заученная фраза в ответ на мои восклицания при проезде "лежачего полицейского" на мин. скорости по поводу имеющегося явного стука - оказывается на машине за 900 килоруб. за базу "это нормальная работа подвески". Старший по гарантии - замечательный веселый человек - туда же.
Вот такие дела.
А вообще тема про стук рулевой рейки на Ниссанах, оказывается, очень стара. Хорошие мастера этот косяк знают и давно уже меняют эту злосчастную втулку на самопал. Но тогда прощай гарантия. Но с таким отношением официалов по гарантии вряд ли что получится заменить. Так что думайте, хлопцы.
ПыСы. Знал бы, что на первых тысячах придется слушать такие стуки и такие ответы, не взял бы Теану.

Как делается диагностика ходовой Nissan AD

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана АД отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan AD позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана АД;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана АД должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan AD в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan AD, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан АД уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan AD, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана АД, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan AD начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана АД). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана АД. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan AD, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана АД, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan AD поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана AD обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана AD. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan AD, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан АД путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan AD, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан АД, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan AD, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем

Кто с передними стойками мучается?от какой авто есть аналог??

Sergey Korzhov

Переодически тоже так делаю👍

Дмитрий Вячеславович555

Здравствуйте. А если при поворотах треск с переди с лева на ниссан ад, из за чего может быть. Может с приводом что-то?

Алексей Басов

Специалист из разряда дремучий колхоз. Солидол в суппорта не используется, только графитовая смазка.

Цыраев Сергей

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

Сан Саныч

Я спосался у себя на альмеру также только в место солидола графитовую наталкивал. От грофитки летом в жару не закисают пальцы

Кostilio

Видно же что пыльники на рулевых наконечниках все рватые

Александр Вырупаев

На места выработки пальца подматываешь скотч , чтобы при постановке он не задирался . Наносишь смазку для супортов ( тонким слоем ) и проблема решена .

Руслан Сергеевич

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут

Рамис Валеев

Резинку поставь и забуть на год-2

Арман Беркалиев
alekszo

Четыре не надо меняй только задние..у меня такая же машина. старые просто выбил а новые тисками запресовал. ✊

Дмитрий Фаткуллин

на вингроаде такая же хуета. 6 лет ездию и похую мне на этот звук. потому что купил саб, новые динамики и хуячит музон на всю.и ни хуя не гримит и не трищит,еще можно беруши воткнуть.(не в супорта а в уши! тоже помогает).
а еще в самом начале использования своей машины вингроада, я на накавальне по тихой расплющил направляйку и пол года ездил без стука,а потом забил ,ебать его в рот этот стук, он уже как родной

Волондемор Волк

Какой нафиг солидол. до меня на тачке какой то чудик помазал,прикепили болты. Только спец.смазкой для направляющих.

Роман Р

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

MrGoodkat

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Alex Scooter

Подскажите пожалуйста, какая разболтовка колеса, 4х100?
От ВАЗа(таза) 4х98,подойдут?

Девочка солнца

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем

Устраняем стук ходовой части на передних колесах Nissan AD. Брякает суппорт.

Çary Çaryýew
владимир егоров
Анатолий 7миньонов

Кто с передними стойками мучается?от какой авто есть аналог??

Sergey Korzhov

Переодически тоже так делаю👍

Дмитрий Вячеславович555

Здравствуйте. А если при поворотах треск с переди с лева на ниссан ад, из за чего может быть. Может с приводом что-то?

Алексей Басов

Специалист из разряда дремучий колхоз. Солидол в суппорта не используется, только графитовая смазка.

Цыраев Сергей

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

Сан Саныч

Я спосался у себя на альмеру также только в место солидола графитовую наталкивал. От грофитки летом в жару не закисают пальцы

Кostilio

Видно же что пыльники на рулевых наконечниках все рватые

Александр Вырупаев

На места выработки пальца подматываешь скотч , чтобы при постановке он не задирался . Наносишь смазку для супортов ( тонким слоем ) и проблема решена .

Руслан Сергеевич

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут

Рамис Валеев

Резинку поставь и забуть на год-2

Арман Беркалиев
alekszo

Четыре не надо меняй только задние..у меня такая же машина. старые просто выбил а новые тисками запресовал. ✊

Дмитрий Фаткуллин

на вингроаде такая же хуета. 6 лет ездию и похую мне на этот звук. потому что купил саб, новые динамики и хуячит музон на всю.и ни хуя не гримит и не трищит,еще можно беруши воткнуть.(не в супорта а в уши! тоже помогает).
а еще в самом начале использования своей машины вингроада, я на накавальне по тихой расплющил направляйку и пол года ездил без стука,а потом забил ,ебать его в рот этот стук, он уже как родной

Волондемор Волк

Какой нафиг солидол. до меня на тачке какой то чудик помазал,прикепили болты. Только спец.смазкой для направляющих.

Роман Р

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

MrGoodkat

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Alex Scooter

Подскажите пожалуйста, какая разболтовка колеса, 4х100?
От ВАЗа(таза) 4х98,подойдут?

Девочка солнца

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Читайте также: