Стук в подвеске в шевроле авео

Обновлено: 13.05.2024

Почему стучит подвеска Шевроле Авео? Основные причины поломки

Безопасность любого автомобиля имеет прямую зависимость от исправности всех его узлов и агрегатов. Особенно актуально это в отношении подвески. Именно она испытывает максимальные нагрузки в процессе эксплуатирования авто, а поломка ходовой может привести к довольно неприятным последствиям.

Но не стоит отчаиваться. Регулярная диагностика подвески позволит вовремя предотвратить все возможные проблемы и устранить поломки еще на их начальном этапе. А доверить работу вы всегда можете специалистам нашего сервиса. Мы готовы предложить вам квалифицированное обслуживание, оперативное взаимодействие в любой ситуации и демократичную стоимость всех диагностических мероприятий. С нами ваш автомобиль будет в полной безопасности. Постукивание и другие настораживающие звуки подвески Шевроле Авео.


Проблема и ее признаки

О проблемах с ходовой могут свидетельствовать такие внешние признаки:

  • При повороте на неровном дорожном покрытии ощущается существенный занос передней или задней оси авто;
  • Езда по выбоинам проходит на фоне ясно слышимых посторонних стуков;
  • Тормозной путь машины значительно больше нормального;
  • Движение по неровному покрытию вызывает раскачивание кузова;
  • При попытке остановки авто на ухабистой дороге слишком быстро срабатывает антиблокировочный модуль.

Это лишь малая часть всех возможных проблем. Причем любую из них не стоит пытаться решить самостоятельно. Подобное вмешательство не имеет какого-либо смысла, а последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Лучше доверить авто профессионалам. Их опыт и познания помогут не только локализовать все поломки, но и устранить их с минимальными затратами для вашего бюджета.

Актуальность своевременной диагностики

Но эффективная диагностика ходовой части возможна лишь при своевременном обращении в сервис. Исправная подвеска гарантирует авто устойчивость, беспроблемную управляемость, комфортное прохождение поворотов и многое иное.

Существенные проблемы могут возникнуть при поломке даже одной детали. Ее неправильное функционирование спровоцирует скорый выход из строя и ряда иных модулей. А закончится все полной неработоспособностью всей подвески в целом. Ее восстановление не только отнимет много времени, но и потребует значительных финансовых затрат.

Именно поэтому крайне желательно проводить диагностику примерно через каждые 10000 – 12000 км пути. Обратиться за помощью в наш автосервис вы можете в удобное для себя время. Возможна и предварительная запись. Все работы будут проведены на высочайшем уровне, а их доступную стоимость вы наверняка оцените по достоинству.


Аспекты осмотра и его этапы

Мы комплексно подходим к своей работе. В процессе диагностирования нами изучается состояние таких узлов и компонентов ходовой:

  • Рычаги и упругие элементы – они должны быть целыми и без наименьших дефектов. Обязательно проводится проверка мест крепления модулей;
  • Шаровые опоры – исключается наличие даже наименьшего люфта;
  • Сайлентблоки – не должно быть каких-либо трещин, надрывов и прочего;
  • Амортизаторы – визуальный осмотр включает в себя проверку герметичности и мониторинг наличия осевого люфта по штоку. Здесь же осматриваются и верхние опоры;
  • Механизмы рулевой системы, трансмиссия и компоненты привода;
  • Ступичные подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости и их составляющие.

Также изучается состояние тормозной системы и степень ее изнашивания. При этом может потребоваться частичная разборка подвески для получения более точных сведений по тому или иному вопросу. Или просто заменить некоторые детали подвески Шевроле Авео.

Стук в подвеске Авео: причины, диагностика, инструкция



Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив шевроле авео передняя подвеска проблемы стопорной гайки. Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой. Замена шаровой опоры: Выкрутить гайку шаровой опоры ключ на 19которая крепит ее к поворотному кулаку. Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Нагнуть книзу нижний рычаг, шевроле авео передняя подвеска проблемы шаровую опору.

Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Доступность этой марки, невысокая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, оптимальная вместимость салона и современный дизайн сделали этот модельный ряд очень востребованным. Среди шевроле авео передняя подвеска проблемы — слабые места машины, основные недостатки конструкции.

Такая шевроле авео передняя подвеска проблемы может быть полезна как покупателю нового автомобиля, так и подержанного. Кузов и ходовая часть Кузовные запчасти для Шевроле Авео являются весьма востребованными, поскольку низкий ценовой диапазон предполагает, что автомобиль покупает большое количество начинающих водителей. А они чаще других попадают в аварии. Металл кузова и бампера не очень крепкий, поэтому стоит ездить максимально аккуратно. Что касается коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия, то здесь все идеально.

Производитель даёт гарантию на кузов целых 6 лет, но, скорее всего, ржавчина не будет донимать гораздо больший срок. Стоит также отметить достаточно высокое качество уплотнителей и резинок — они шевроле авео передняя подвеска проблемы теряют эластичности долгое время и не нуждаются в замене. На некоторых автомобилях украинской сборки могут наблюдаться трещины в задних арках, но в последние годы выпуска этот недостаток на заводе был устранён.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Очевидно, что такую эксплуатацию мало кто может себе позволить. Подшипники шевроле авео передняя подвеска проблемы и втулки стабилизатора являются на этом автомобиле расходным материалом. Необходимо постоянно следить и за целостностью рычагов подвески, вовремя менять сайлентблоки. Автомобиль рассчитан на неторопливую городскую эксплуатацию, поэтому плохо переносит кочки. Если случилось попасть в серьёзную яму на скорости, то лучше не полениться, загнать авто на подъёмник и всё внимательно осмотреть.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Однако есть и недостатки. Часто выходят из строя датчики, особенно давления масла. Поэтому шевроле авео передняя подвеска проблемы на приборной панели автомобиля с небольшим пробегом замигала сигнальная лампочка, то, скорее всего, поводов для беспокойства нет, просто нужно сделать замену датчика.

Слабое место — гофра воздушного фильтра, которая постоянно лопается и покрывается трещинами.

Стук в подвеске Шевроле Авео

Учитывая, что мотор в данном автомобиле всегда грязный, гофру обязательно стоит осматривать почаще, чтобы пыль не попала в двигатель. Ещё один расходный материал — прокладка клапанного узла. Она начинает подтекать практически на всех двигателях. Стоит недорого и меняется легко. Иногда даже в новых автомобилях шевроле авео передняя подвеска проблемы привод дроссельной заслонки, что может быть довольно неожиданным и неприятным явлением в дороге.

Но подобное встречается и на других автомобилях, даже более дорогих. Например, запчасти Каптива, которые часто приходится менять, представлены более широким списком.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1. Слабые места Шевроле Авео Т, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно: К примеру: Сама линейка двигателей, с точки зрения шевроле авео передняя подвеска проблемы, осталась на прежнем, высоком уровне.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Ещё частенько после 10 тыс. В шевроле авео передняя подвеска проблемы довольно редкий случай, кому как свезёт — это выдавливание датчика давления масла как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля и выход из строя модуля зажигания симптом — троение двигателя.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы. Ладно, спустился в яму, и говорит, чувак, это у тебя рулевую надо менять. Подергал справа-есть стук. Но об этом в других постах. Переместились мы к проблеме два. Это наша стойка стабилизатора! В итоге стойка у меня заржавела вся просто! Каждый болт и каждая гайка. Пытались мы минут шевроле авео передняя подвеска проблемы открутить ее… Поддался только верх!

Устройство передней подвески

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок. Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки. Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.

Стук в передней подвеске Chevrolet Aveo

стук в передней подвеске шевроле авео, chevrolet aveo, убираем стуки, стойка, стучит подвеска, ходовая, шевроле, авео

Передняя подвеска Chevrolet Aveo Т250 может стучать на не ровной дороге, даже если выполнена замена всех её деталей на новые. В моём случае оказалось, что стук в передней подвеске исходил от передней стойки. После отбраковки и замены стоек на новые стук прекратился. Передние стойки каяба(KYB) для автомобиля Chevrolet Aveo, номер детали KYB 333417 и KYB 333418 стойки правая и левая соответственно. Дефект чашки пружины GENERAL MOTORS 96535009 не подтвердился. Очень внимательно выполняйте диагностику деталей передней подвески.

Текстовая версия

Всем привет сейчас мне хотелось бы рассказать о такой проблеме которая случилась в мобильном что это винты 252 ты седьмого года выпуска вроде. Бы в подвеске детали все поменяны ездил уже на диагностику и к специалистам только не.

Ездил платил за это деньги сам смотрел то есть как бы все что можно уже? Заменили том числе рулевую рейку не брали штука. Не должно быть то что это придираюсь реально идет робот именно подвески дневные.

Окошко могут что я уже сам обнаружил. Когда разобрал стойку вот передняя стойка автомобиля: Стоит еще родная стойкая по всем внешним видом как бы исправно!

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250

луковицы, луковица, скрежет, рулевая рейка, стучит рейка, стучит ходовая, стук в ходовке, тяги

Стук в передней подвеске

То есть она вот если опустить вниз она поднимается вверх. То есть не где она не течет все с ней хорошо я ускорю:

Этот процесс единственное что и непослушны я обнаружил это вот берем за верхний шток начинаем. И так вот туда-сюда болтать получает что видно если присмотреться.

Что ходит вот в этом месте чтоб ходит он входит во все стороны?

Стук передней стойки

Что Гремит Спереди 3. За 6 лет не мог найти.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Вот это вот зазор и будет болтать с пышный будут удары?

Также вот если одеть опорную чашку эта чашка держит мужем. С нижней стороны есть тут мои одеваем что у нас получается! Видите так если посмотреть зазор миллиметров 2 если не больше вот в этой части что эта чашка держит именно пружину.

Стук передней подвески

И этой части жизни я думаю что нужно заменить вот эту чашку на нового: И поставить купить новую стойку потому что это скорее всего вышло из строя потому что машина как бы на поворотах валит довольно. Сильно надо это неустойчивое передние стойки мой взгляд и не текут потому что они газовые как написано на характеристикам:

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

замена подвески, ремонт, стук, автоваз, ходовая автомобиля, подкрилок, ремонт, про авто

Стук стойки

Болта не где разбитого это чашка попробую установить новые стойки стойки заказов kayaba глаза масло потому. Что эти родные стойки дорогие джемов понимаю стоит в районе 400 тысяч заново. А я бы стоит примерно 2 сплайн тысячи существенная разница.

Какая воски стойки ворот сейчас очень сильно подделывают посмотрим что повезут постараюсь снять еще одно видео что будет дальше будем продолжение!

Видео я рассказывал в первом видео я рассказывал о стойки передней для автомобиля chevrolet aveo т250 2007 2008 года выпуска. То есть в чем мало тут проблему то есть вот есть старая стойка есть старая. Тарелка которое держит поживу то есть мы ее одеваем и у нас получается люфт то есть можно посмотреть еще раз я напомню то есть.

шрус, граната, колесо, стук, chevrolet lacetti

стучи рейка причины, rx300, стук в руле, отдает в руль, стук в рулевой рейке, стук в подвеске

Передняя подвеска

Люфт заметный моим около двух миллиметров может чуть. Больше я решил что раз этот лифт есть то скорее всего это вот отверстия разбит я заказал: Новые тарелки кто на номер этой детали?

965 3500 9 как написано made in korea же маску то есть я заказал но они в принципе не очень дорогие. В районе 350 рублей 1 то есть вот она новая джем узкая.

Тарелка то есть я его идите сюда ливаю то есть у вас то же самое показать ближе то есть мы видим такой же зазор два?

Стук в подвеске

стучит рулевое, стук в подвеске, стучит суппорт

Что как в этот зазор он тут должен быть значит это никакой не дефект это деталь получается у нас исправно то есть что новой что старая. Их можно использовать единственного неграми вздутие краски но это я думаю не существенно но раз я купил новый ездить на поставлю новый просто.

Его может быть и не купил бы и новые но найти какую-то стоящую информацию в интернете довольно сложно именно что касается? Этого вопроса него на этих тарелок как они должны себя вести настройки должны болтаться или нет получается. То должны я даже примерял вот эту новую.

Опорную чашку на новую стойку точно такую же только к я мужскую все совершенно одинаково ничем не отличается. Поэтому если у вас будет такая проблема. Вы попробуйте что вас чашка болтается на стойке.

Если уж совсем все разбито за всем плохо но когда да а так как бы получается.

Стук в подвеске Шевроле Авео т 250

Если стуков нет а при вывешивании колеса например на домкрате поднял и поднимаю вверх колесо ходит стойка так и должно быть?

что в итоге оказалось?? Решил как проблему?

в видео я подробно рассказываю в чем была причина, их было несколько

Много воды, ближе к делу. А собака своим лаки просто заебала. С трудом пару минут выдержал посмотреть.

Согласен, собака соседская, нужно было переснять.

Как так можно запустить машину,в етом автомобили всю подвеску можно перебрать за день полностью ,сложного ничего нету ,

Почему при полной остановки машины через несколько минут стук в задней части

салентблоки я менял на задней балке

Это ты там живёшь? Ты это прекращай Россию так показывать.

Без обид, но если это так и есть за пределами больших городов так и есть.

БЛА-БЛА-БЛА КОНКРЕТИКИ НОЛЬ . НАЧАЛ ЗА ЗДРАВИЕ ЗАКОНЧИЛ ЗА УПОКОЙ.

То сразу говорит что менял и рулевые наконечники и стойки стаба , то через время говорит что чудо мастер приговорил и стойки и наконечники.Где ты пиздишь непонятно.

посмотри еще раз видео - Я НЕ ГОВОРЮ о том, что менял рулевые наконечники и стойки стабилизатора, а говорю о том, что у меня новые только ШАРОВЫЕ! За рулевые наконечники и стойки стабилизатора я дергал на яме и стука не обнаружил. В автосервисе стук стоек стабилизатора и рулевых наконечников обнаружился только на вывешенной машине.

Спасибо за совет . Когда ломается машина нужно обратится в автосервис .

Пожалуйста. Не у каждого есть подъемник или яма, а во дворе, на коленке ты это никак не сделаешь.

Ну и пейзаж. РОСЕЯ мать вашу. А путин с жиру бесится. 🇺🇦🇺🇦🇺🇦👊🖕

Чего ты ноешь ты в ниве саленблоки рычагов поменяй

У меня на Авеше сильно начал стучать перед.Ну время пришло,поменял рулевые,косточки,амортизаторы,шаровые. Но стук продолжался.На любой ямке постукивало.Короче плюнул-забыл.И как то раз,снимал защиту и рука попала в полость бампера и. то ли смеяться то ли плакать.Короче,ПЕНОПЛАСТ в бампере был в свободном полете и жил своей стучащей жизнью.Вот такая бывает ерунда,а голову можно сломать от предположений.Так что иногда,причины стука могут быть очень смешными и курьёзными.

Ничего себе. Даа, до такого точно не додумаешься.

Сайлентблок задней балки. Внешне сайленты нормальные. Только внимательный осмотр

Тоже самое было, при покачивании стук был, заменили саленты балки и тишина

Да ты рукажоп просто

Вся проблема в сайлен блоках подрамника.Поменяйте и будет вам щястьє.

Смотрел на огромном экране - укачало, пошёл блевать

Когда все поменяно, а стук-бубнеж остался, это долбит рулевая рейка, испытал на себе.

Стучит втулка рулевой рейки, я разобрал подложил под втулку кусок пивной банки, без фанатизма, чтоб двигалась, туго но от руки, при чем посчитав форумы это с завода болячка.

Евгений Каравашкин и что с ней делал?Я только выменял саленблоки рачагов шаровые,втулки ст. Стойки. Тяжки стаб. Рул наконечники. И треск остался

Пересел на ВАЗ все проблемы ходовки пропали. Все очень слабенько на авео. На конструкцию стойки стабилизатора без слез не взглянуть. Не для России авто. Смеритемь, авеоводы

Я владелец сабаки которая гавкает и нихера не слышно

И ещё меня во так вот болтало и теперь я вот так вот болтаю свою камеру на селфи палке

даа, соседская собака действительно мешала - согласен.

Доброго времени суток! Я конечно извиняюсь, но о чем видео то? Просто обзор по ходовке Авео, о подводных камнях в ремонте? И почему ты не смог найти проблемы в ходовой сам, а мастер нашел (обычно мастерам не верят)? Ведь сам сказал что кучу инфы перелопатил в нэте! А там действительно по каждому узлу инфы немеряно, и как решить проблему так же! Жаль потраченого времени на просмотр. Ещё раз извини.. и дизлайк! И сними пружины с суппортов, направляющие так изнашиваются быстрее, работая наперекос. Очисти и набей смазку ,,Антискрип,, от Ликви Моли (для направляющих суппорта)-и не стучат суппорта, и полезно для направляющих, не клинит, равномерный износ колодок. Так сделал я-доволен. Удачи.

+Дмитрий Иванченко, спасибо. Буду иметь ввиду.

Alexandr KOZLOV Приветствую ещё раз! Согласен, есть моменты, где сложно по тем или иным причинам подлезть куда-то и определить дефект. У меня такая же машинка, движок 1,5л.! Больше всего я плевался когда менял втулки стабилизатора. Добраться-,, одно удовольствие. И когда менял сайлентблоки на передних рычагах (скрипели, не стучали)-ездил к мастеру. Боялся что будут проблемы с передним болтом, как у тебя. Но все минулось- все открутилось и смазали болты при установке назад. Задний сайлентблок переднего рычага заменил на цельный GM овский. Стала стабильной. Не ставь от ,,Ford Мондео,,- они чуть больше по диаметру, и главное - они жесткие. Передок жестче реагирует на неровности. Есть примеры что люди опять снимают Мондеовские, и ставят все же GMовские. Есть дешевле варианты, якобы Корея- не знаю что сказать о таких сайлентблоках. Удачи. Мира. Добра!

+Дмитрий Иванченко, я заезжал на яму и таскал со всей силы за рычаги и ничего не болталось. До стоек стабилизатора у меня вообще еле еле долезть получалось, возможно из-за неудобного положения и сила болтания была недостаточная, чтобы обнаружить выработку. Стук появился только тогда, когда колеса вывесили на подъемнике. Я и сам негативно отношусь к автосервисам и поехал я делать не диагностику, а развал и там уже мастер показал сказал, что у меня не так и показал, мол едь меняй, а потом ко мне. Заплатил за диагностику подвески и для меня это было большим облегчением, когда он мне внятно и ясно показал вышедшие из строя узлы. Я принимаю во внимание все комментарии и работаю над косяками в своем контенте. Твою позицию я услышал. Тебе тоже всего хорошего.

Alexandr KOZLOV Доброго дня, уважаемый! Я прекрасно понимаю, что мелкие стуки найти сложно. Но ты же весь нэт перевернул, в поиске решения проблемы, сам сказал. И в Ютюбе инфы намного больше чем на форумах! Одно дело когда не знаешь как, а нашёл и сделал. Другое-знаешь как, и дублируешь. Хорошо, ладно, проехали. Назовём это как ,,Краткий обзор,, неисправности ходовой Авео. Другое. Согласен с тобой по поводу подъёмника. Вещь хорошая, нужная для тех, у кого нет ямы смотровой. Или лень самому лезть в яму, и делать диагностику самому. Хотя я думаю что яма лучше-вся ,,ходовка,, в рабочем положении, и найти неисправность легче (при условии если голова на месте и руки растут с нужного места). А на подъёмнике все висит под нагрузкой ( хотя и удобно для обзора). И многое зависит от добросовестности мастера, который делает диагностику. Просто в большинстве случаев приезжаешь- а тебя грузят: у тебя это, то, и скоро это гавкнет! А ты открываешь портмане и кепка начинает потеть. Тут уже человек сам выбирает. А вот дизлайки нужны в первую очередь для того, чтоб автор видео обратил внимание на свои возможные ошибки, прочитав комменты: изменить название ролика, музыка громкая за кадром, речь невнятная, и т.д. ! Это не про тебя, в общем. А по твоей Логике-пофиг что снять и выложить, лишь бы рейтинг набрать, качество не к чему. Ну ведь так получается? Я не собираюсь учить тебя, нет. Я обратил внимание на то, что ты сам сказал в ролике и написал в ответе. Желчный и гадкий коммент? Я не оскарблял тебя, не крыл матом, писал культурно.. Высказал СВОЮ точку зрения, не более того! Не считаю, что я тебя чем то обидел. Кстати, стучек может идти и от гранат, привод люфтит . Это конструктивная особенность узла. Мало кто на это обращает внимание. Но это есть. Ну и рейка может постукивать, правда при больших пробегах. Желаю тебе удачи, здоровья, мирного неба над головой!

Что стучит в подвеске Шевроле Авео.

Вот и продолжай сам. Таких придирчивых мастера не ждут.

Пиздец машине - замена подрамника обеспечена.

Пока на этом отлично ездит. А так да, вся давно сгнила, давно пора её выбросить.

А можно было просто сразу гайку отрезать. Горе мастера блин. От так и давай машину в ремонт.

Горе мастер,если ты не знаешь где находится гайка грош тебе цена. Я представляю,если что-то серьезное вам отдать в ремонт 😂👍

100раз так делали. Весь подрамник не резали.

Как ты к ней подлезешь, она в подрамнике, горе эксперт.

Я,честно говоря,сам в удивлении.После замены ВАЗ 21099 на Шевроле Авео 3 Т 250 я просто прозрел.По возрасту Авео моложе на 4 года,но вот таких,подобного закисшего металла ооочень много.И было бы понятно если бы машины эксплуатировались в мегаполисе с его реагентами,но нет.В одном и том же провинциальном городке.ВОТ ТЕБЕ И СОВАВТОПРОМ.

А фары у Авео Т -200😂 меняй подрамник.

Мастер класс 👍 авео конец))))

До сих пор ездит, да ещё как!

Дорого менять сайлен блок?

подскажи пожалуйста что может стучать при трогании или на кочках, скрипы какие то

НИКОЛАЙ НПР спасибо.

Да всё, что угодно в подвеске может. Шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, стойки и втулки стабилизатора (если есть стабилизатор). Сами амортизаторы или их верхние опоры. Например на этой машине со временем опять что-то застучало. Посмотрел - оказывается от нового рычага открутилась новая же шаровая, новые болтики дали усадку и ослабли через месяц. Так что незачем гадать, поднимайте и смотрите, монтажка в помощь.

ну пиздец я охренел ваще

Купите новый подрамник , и пересыпте всю ходовую , и тд и ТП , эта авео скучать вам не даст ! Проходили знаем .

а что дрельки нету зачем все ламать непойму.

есть, не помогает. Быстрее дрель перегорит, чем такое высверлишь.

О боже , надо заменить не подрамник, а мастера.

У него даже диска по больше нет. там все равно резать надо гайку и ставить новую. Только он разрезал пол машины

@НИКОЛАЙ НПР не слушай этих диванных высеров)

@Slava Salmanov мне дрель не жалко, жалко времени. Ну допустим я его всё же высверлю за пол дня. При этом обязательно нарушится центровка и сверло заденет резьбу. Начну вырубать остатки болта из резьбы - она окончательно попортится. Начну проходить метчиком остатки, а там всё сгнило. В результате новый болтик хрен затянешь, не держится. Так что можно конечно посверлить, если делать нечего, но шансы на успех невелики. Тут же я уверен в результате, резьба новая, всё приварено намертво.

@НИКОЛАЙ НПР них дрель не сгорит, обычный болт на 12 спокойно можно высверлить, тебе дрель для чего нужна, если у тебя такое подозрение что она везде сгорит

Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет

Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

  • Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
  • Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора
закреплена на рычаге при помощи двух болтов.

Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

  • Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.

В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.

Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

  • Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.

Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

  • Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

Проблемы передней подвески Шевроле Авео

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка подвески передней Шевроле Авео:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать переднюю подвеску Шевроле Авео Т250:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.
Как поменять наконечник рулевой тяги:
  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Приступаем к замене шаровой опоры.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.


Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.


Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок .


Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.


Теперь меняем тормозной диск . Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

Далее приступаем к снятию стойки .
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.


Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора , отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.


Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!


Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.


Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.


Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора . Откручиваем ее теперь снизу.
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.


Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.


Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.


Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.


Далее снимаем стопор.


Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.


Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.




Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой


Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.


Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил…


Пришлось почистить и смазать мовильчиком….

Замена тормозного диска:
  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.



Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео

Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса.
Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса.
Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.
Снимите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките стойку.
Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.
Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.
Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.
Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса.
Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо.
Установите новую гайку соединения шарнира со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм
Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Авео
Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице.
При установке затяните гайку моментом 300 Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз (каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой).
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.
Снимите тормозной диск. Снимите датчик скорости вращения колеса.
Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.
Удалите болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом 100 Нм.
Снимите кулак. Установка производится в обратном порядке.

Рычаг передней подвески Шевроле Авео Т250

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Задняя подвеска Авео Т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Замена компонентов задней подвески Шевроле Авео

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
  10. Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

Стук в подвеске Шевроле Авео т 250

Если стуков нет а при вывешивании колеса например на домкрате поднял и поднимаю вверх колесо ходит стойка так и должно быть?

Лёха Алтай22
Еркебай Ахменов

что в итоге оказалось?? Решил как проблему?

Arkadiy Babyak

Много воды, ближе к делу. А собака своим лаки просто заебала. С трудом пару минут выдержал посмотреть.

sergej samol

Как так можно запустить машину,в етом автомобили всю подвеску можно перебрать за день полностью ,сложного ничего нету ,

лайм слайм ээHlopTop

Почему при полной остановки машины через несколько минут стук в задней части

михаил рябченюк

Это ты там живёшь? Ты это прекращай Россию так показывать.

БЛА-БЛА-БЛА КОНКРЕТИКИ НОЛЬ . НАЧАЛ ЗА ЗДРАВИЕ ЗАКОНЧИЛ ЗА УПОКОЙ.

Чак Норрис
Владимир Владимирович Владимиров

То сразу говорит что менял и рулевые наконечники и стойки стаба , то через время говорит что чудо мастер приговорил и стойки и наконечники.Где ты пиздишь непонятно.

Евгений Иванов

Спасибо за совет . Когда ломается машина нужно обратится в автосервис .

Виталий Волошин

Ну и пейзаж. РОСЕЯ мать вашу. А путин с жиру бесится. 🇺🇦🇺🇦🇺🇦👊🖕

Єгор Кузьменко

Чего ты ноешь ты в ниве саленблоки рычагов поменяй

Vladimir Prorabov

У меня на Авеше сильно начал стучать перед.Ну время пришло,поменял рулевые,косточки,амортизаторы,шаровые. Но стук продолжался.На любой ямке постукивало.Короче плюнул-забыл.И как то раз,снимал защиту и рука попала в полость бампера и. то ли смеяться то ли плакать.Короче,ПЕНОПЛАСТ в бампере был в свободном полете и жил своей стучащей жизнью.Вот такая бывает ерунда,а голову можно сломать от предположений.Так что иногда,причины стука могут быть очень смешными и курьёзными.

Александр Скворцов

Сайлентблок задней балки. Внешне сайленты нормальные. Только внимательный осмотр

Глухой стук передней подвески шевроле круз; Ремонт и эксплуатация; страница 2

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Chevrolet Cruze GM › Бортжурнал › Стук в передней подвеске Chevrolet Cruze. Решил проблему

Для удобного снятия и установки стабилизатора всю конструкцию подвески для каждого колеса вторым домкратом зажимал (в процессе регулировал)

В ответ на отзыв про Шевроле Круз.
Ну че вы голову морочите!? Какой багажник или запаска стучит, это стойки мне и на сервисе так же сказали. Я из-за этих стуков в подвеске и еще много из за чего очень сильно разочаровался в Крузе!

Здорова! всем. у меня шевроле круз 1.6 АКПП пробег 18000 км.
минусы – шумная на зернистом асфальте. жёсткая. стук в правой стороне. на АКПП 109 л.с тупит.
плюсы – приятная на вид и подсветка миленькая. на зимней резине по снегу шум минимальный. по асфальту как в метро. дорогой сервис (у а.дилера) расход 10 АИ95 ну а так вроде всё пучком.

Всем привет! У меня Шевролет Круз 1.6 МТ LS, август 2010 года пробег на сегодня 3200 км, Пользуюсь машиной редко, в связи со спецификой работы. Машина полностью устраивает, особенно дизайн. Теперь о проблемах – у меня тоже появился противный скрип водительского сиденья и отошел потолок около заднего стекла, и также как у многих стучит подвеска именно правая сторона. На сервисе по гарантии устранили скрип сидения и дефект потолка. Сиденье полностью сняли, разобрали до винтика, всё смазали и нормально закрепили. У потолка отстегнулись клипсы и он висел. Всё устранили по гарантии без проблем но в течении 6 часов. А вот по подвеске отмазались, сказали что всё нормально. Одно радует, что 1 ТО обойдётся 4600 рублей с расходниками и работой, это в Альметьевске у официалов. Кстати обслуживание на хорошем уровне.

По подвеске кому интересно: не гремит, не звякает пока.
По двигателю кто знает что это :
1. Отпотевание масла на клапанной крышке в районе двух шпилек, подтянули, все равно проступает?
2. Стук гидрокомпенсаторов клапанов на холодном двигателе отчетливее на прогретом тише, но все равно стук слышен?
Всем удачи.

Привет из Новосибирска! Сегодня 20.12.2010 г. ехал на работу (8ч.30мин.) в Академгородок, через ГЭС, за бортом -40… Автозапуск ночью с интервалом в 4 часа – спокойно заводиться. Прогревается на холостых – медленно, но с началом движения быстрее. Ходовка: в начале движения (до 10 км./час) тугая, но не стучит, через 50-100 метров работает в обычном режиме (большое значение имеет жесткость резины, понятно, что зимняя мягче летней,но японского производства ещё мягче). Общее впечатление от Шевроле Круза в -40: отлично! В салоне очень тепло (снял пуховик), машина ведет себя также, как и в -11 в пятницу 17.12.2010 (на дороге было сыро, снег).
Минус: при скорости 110км/час начинает затягивать лобовик слева и справа, вертикальными полосами вдоль передних стоек, шириной 5 см. Резина “Мишлен X-ice” липучка, мягкая, держит дорогу, как на сухом асфальте. Останавливается отлично. После того, как закрепил запаску в багажнике – стука в ходовке нет. Т.к. кузов жесткий, предполагаю!, что звук передается от различных узлов, деталей и гремит, как в “барабан” – требуется полная проклейка кузова вибропластом. А вообще приятно, что от авто класса “С”, за эти деньги, все хотят получить “ЛЕКСУС”. Машиной доволен!

Из всех седанов в этом ценовом диапазоне до 630 т.р. шевроле круз – “зе бест”! корола в такой комплектации дороже, новый опель тоже, мазда и подавно, самое главное в авто – управляемость, безопасность, тормоза все это у круза есть, отлично смотрится на дороге, девчонки ведутся что ещё надо. Парни срочно берем круз. Езжу на механике 1.8 LS шумка нормальная, езжу с музыкой почти всегда, так что не обращаю на это внимания, кстати она очень удивила ожидал худшего, достойная, салон просторный, багажник не самый маленький. Я выбираю круз! Остальные смотрите сами 🙂 .

Всем доброго времени суток. И снова по поводу стука в ходовой части у шевроле круз. Попытался задать вопрос на официальном сайте по этой проблеме, но ответа конечно же нет. Единственно, что ответили: особенность ходовой части Шевролет Круз является передняя подвеска Мак Ферсон, она не как у других машин с таким же типом подвески. Отличие в том, что у Круза вместо привычных резиновых сайлентблоков, стоят гидроопоры. Мне кажется, что именно это и служит стуком на мелких неровностях. У кого какие есть мнения по этому поводу.

За 20000$ авто , а проблемы те же что и у бюджетных. Стучит. скрипит. пердит. И так на всех форумах про авто за эти деньги.

Для Вадима. Специально выписал ссылку с сайта Avto-Russia, –

Передняя подвеска Шевроле Круз включает Мак Ферсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлентблоков), задняя подвеска скручивающаяся Н-образная балка с парой пружин.

Дословный текст с этого сайта.
У меня был конкретный вопрос, может что нибудь можно заменить, на более качественное, например другие стойки, что бы удалить этот не приятный стук на мелких неровностях. Может кто нибудь, что нибудь знает.

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз


Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз


При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.


Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги


Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?


Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек


Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.


Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать


С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141
  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.


Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.


Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.


Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора


Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…

  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai

  • Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Читайте также: