Стук задней подвески фольксваген поло седан

Обновлено: 20.04.2024

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности


Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Элементы задней подвески Поло Седан

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

    признаки старения резины; механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

    признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

При проверке внимательно осмотрите следующее.

    Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Видео

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем

Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.

Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).
КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 балла из 16.

КУЗОВ

Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.

Главная и неприятная особенность — стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии.

Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.

В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.

Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.

Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров.

Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.

Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.

Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.

На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.

Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2016 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обес­печения.

Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.

Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.

Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.

Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, - трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

ПОДВЕСКА

Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.

Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.

Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.

Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика. Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла. Постукивание рейки проявляется на небольших неровностях (гребенке). Окончательный вердикт выносят на подъемнике при проверке люфта.

Задние барабанные тормозá прихотливы [6]. Имеет смысл проводить профилактику (разборку и чистку) после каждого зимнего сезона. В противном случае в механизмах накапливается грязь, начинается скрежет. В итоге часто приходится менять колодки с небольшим износом, которые могли бы еще послужить. На машинах, выпущенных до середины 2011 года (с тормозными механизмами старой конструкции), после 100 000 км начинают течь тормозные цилиндры.

САЛОН

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Стук задней подвески

  • Lavart81
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo sedan Highline
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • _DEN_
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • 1.6 ручка с туманками
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Lavart81
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo sedan Highline
  • Lavart81
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo sedan Highline
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Lavart81
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo sedan Highline

Стук в задней подвеске поло седан


На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.



Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.


При проверке внимательно осмотрите следующее.
1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов.

2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок).

4. Подшипники ступиц задних колес.

5. Пружины задней подвески.

Пока катался по ровным дорогам ничего не беспокоило, но по ситуации пришлось проехать по мелким ямкам.
И тут была обнаружена неприятность в виде стука, глухого стука возле заднего правого колеса.
На официальном сервисе ( кстати пришлось ждать пару дней для осмотра), сказали, что ничего страшного, можно ездить.
Стойка не потекла, саленблоки тоже вроде живы.
Сделали вид, что стучал отбойник и пыльник стойки, я честно в этом сомневаюсь.
Но заверения теперь есть, так, что без опаски в путь.

Почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог. Почему стучит двигатель Поло седан. Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo Sedan Trend › Бортжурнал › У кого что гремит, дребезжит в поло седане? По подвески пролазил с монтажкой всё что можно ничего Даже машину качали 3 человека я был внутри тоже тишина.

Почему умирают стойки стабилизатора! VW Polo Sedan - Продолжительность: 3:21 Pro Polo 22 381 просмотр. Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг!

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

почему гремит подвеска на фольксваген поло

Гремит на небольших кочках руль и громко работает передняя подвеска — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan |

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход. Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан. К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может.

Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели. При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали. В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров.

Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше. Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

почему гремит подвеска на фольксваген поло

Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан. Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS. Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении.

Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма. АвтоВАЗ Mitsubishi Ford Renault Hyunday Chevrolet Mazda Nissan Kia Toyota Chery Opel Skoda Volkswagen Great Wall Daewoo Популярные статьи. Главная Выбор авто Узнать пробег Двигатель Подвеска Проверка ДТП Немного психологии Документы Полезные мелочи.

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Разработчиками Поло нового поколения в облике Лифтбек подвеска была оставлена без изменений, перейдя по наследству от его предшественника, а именно от Поло Седана.

Передок новой ВАГовской модели подвешен к несущему кузову с помощью независимого пружинно-рычажного МакФерсона с наличием механизма поперечной стабилизации, а сзади реализована незатейливая классическая торсионно-балочная схема навески.
Что касается самой презентации схемы подвешивания телеги вместе с мостами нового Поло к кузову лифтбек, то не заморачиваясь, как уже сказано можно полностью брать в качестве образца схему Поло в кузове седан и описывать, так, что его передняя подвеска:

  • полностью независимая по типу МакФерсона;
  • с наличием пружинно-рычажного уравновешивания;
  • с гашением колебаний с помощью телескопических амортизаторных стоек;
  • с рычагами поперечного расположения;
  • оснащенная торсионным стабилизатором обеспечения устойчивости.

Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Относительно телескопических амортизаторных стоек следует сказать что они являются узлами сборки, где установлены:

  • как пружины;
  • так и буферы сжатия;
  • а также специальные опоры с наличием подшипников упорного типа.

Подвеска Поло Лифтбек: почему стучит и какие у нее типичные поломки?

Что касается дефектов и поломок подвески именно Поло Лифтбек, то покуда о них известно не много, вероятно, из-за того, что у новых машин малые пробеги и в довольно редких случаях новоявленные владельцы этой модели немецкого авто слышат стуки под кузовом.

Важно! Относительно стуков под кузовом опытные товарищи не рекомендуют спешить с окончательными выводами насчет неисправностей элементов подвешивания авто. Зачастую стук появляется из-за обрыва глушителя или труб выхлопа.

Тут опять же все дело в том, что слишком малые периоды эксплуатации Поло Лифтбек, да и следует признать, что в последнее время дорогам в России начали уделять должное внимание и некоторые трассы сейчас могут дать фору даже западным автобанам.

Проверка состояния элементов подвешивания кузова Поло Лифтбек

Из предыдущего раздела становится понятно, что для проверки и ремонта шасси следует использовать либо подъемник, либо яму и начинать осмотр подвески с проверки состояний защитных резиновых кожухов шаровых опор на отсутствие/наличие механических повреждений.

Далее следует сделать визуальный осмотр, как деталей, так и узлов подвески на:

  • наличие трещин;
  • следы ударов о кузов;
  • дефекты рычагов;
  • на состояние (нет ли просадки) и целостность пружин;
  • подтеки амортизаторов.

На резинотехнических изделиях элементов подвешивания, не должно быть:

  • признаков старения;
  • трещин, разрывов;
  • вспучиваний и расслоений;
  • следов отрыва резиново массива от металлической основы.

В связи с этим предупреждением предложим несколько наивный, но очень нужный для ознакомления список причин и для неукоснительного соблюдения перечень способов устранения дефектов системы подвешивания кузова:

В вышеприведенной таблице, помимо множества прочих приведены пункты контроля состояния, как шин, так и колес. Дело в том, что кроме дорожного полотна и степени агрессивности водительского поведения на долговременность службы подвески влияет актуальное состояние этих элементов шасси. Исходя из этого, следует:

  • поддерживать рекомендуемое заводом изготовителем шинное давление в зависимости от состояния окружающей среды и грузовой нагрузки;
  • соблюдать рекомендуемые параметры грузовой нагрузки;
  • своевременно регулировать развал-схождение.

В противных случаях, начиная с плохого состояния дорог, а также с агрессивного при этом дорожного поведения и, заканчивая игнорированием соблюдения нормального давления в шинах, подвеску не только придется часто ремонтировать, но и часто подвергать, как себя, так и близких людей опасностям в пути.

Стук в подвеске Поло седан

Стук в подвеске Поло седан

Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.

VW POLO Sedan стуки в передней подвеске.


Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.

Стук в подвеске Поло седан

Стук в подвеске Поло седан

Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине. То же самое касается пружин: Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.

Стук в подвеске Поло седан

Вместо того, чтобы поставить под опору резиновую прокладку, производитель решил применить пластмассовую вставку. Не каждый может себе его позволить. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления.

Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка при небольшой скорости но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта. Балансировка колёс за р показала 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5 и 10 грамм.

Стук в подвеске Поло седан

В общем, деньги за балансировку в трубу… Сами стуки глухие проявляются на неровном асфальте, где он лежит волнами со стыками. Это не норма, потому как через этот переезд я ездил все время, и не было такого.

Стук в подвеске Поло седан

Стал замечать это ближе к Так и ездил, на одометре уже намотал Вряд ли это получится. После этого попробуйте сделать это медленно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь. То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Ездил до ТО стук оставался, не усиливался, но тише тоже не становился.

Возможные проблемы задней подвески

Записался на ТО1, когда время пришло, сразу сказал что стук беспокоит. Приехал в салон прокатились с мастером-приемщиком, он согласился, что стук присутствует, сказал будут искать причину. Проходит ТО мастер говорит по подвеске все отлично, причину стука нашли, цитирую: Защиты двигателя на авто нет, только заводской брызговик пластмассовый, может он его имел ввиду.

Стук в подвеске Поло седан

Выехав с ТО был неприятно удивлен, через пару десятков километров стучок проявил себя снова. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.

Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке.

Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

Возможные проблемы передней подвески

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.

Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать.

Стук в подвеске Поло седан

Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки.

Стук в подвеске Поло седан

Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске. Демонтируем поворотный кулак со ступицей. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.

При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.

Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком.

Стук в подвеске Поло седан

Возможные проблемы задней подвески Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины.

Стук в подвеске Поло седан

Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки.

Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро. Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.

Стук в подвеске Поло седан

Асфальт действительно кривой. Балансировка колёс за р показала 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5 и 10 грамм. В общем, деньги за балансировку в трубу… Сами стуки глухие проявляются на неровном асфальте, где он лежит волнами со стыками.

Это не норма, потому как через этот переезд я ездил все время, и не было.

Стал замечать это ближе к Так и ездил, на одометре уже намотал Ничего не менял, не делал. Кроме как втулки стабилизатора заменили по гарантии они скрипели при вертикальной раскачке при проезде лежачего полицейского при околонулевой температуре, но на стуки и бряки замена нисколько не повлияла.

На идеально ровном асфальте Адлер-Сочи ничего такого нет, не стучит! Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Шаровая опора Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.

Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов. Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и стук в передней подвеске справа фольксваген поло палец из поворотного кулака.

Демонтируем шаровую опору. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Рычаг подвески Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.

Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Стук в передней подвеске справа фольксваген поло три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.

Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.

Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке. С подушками стабилизатора не все стук в передней подвеске справа фольксваген поло просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.

Стук у Поло седана. И такое бывает…

Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Убираем дополнительный глушитель. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.

Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.

появились стуки в передней подвеске фольксваген Поло седан

Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

стук в передней подвеске справа фольксваген поло

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.

стук в передней подвеске справа фольксваген поло

Ликвидируем тормозной диск. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.

Стук подвески Фольксваген Поло седан

Извлекаем хвостовик и фиксируем привод стук в передней подвеске справа фольксваген поло кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.

Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач. Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.

От этого и результат — стук. Что делать владельцам? Вариантов масса. Первый вариант ездить, как есть и не париться.

Глухой стук сзади справа и путь его решения — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Задние фонари для фольксваген поло седан с г. Оригинальные номера задних фонарей поло volkswagen polo сзади с года Задние рестайлинговые фонари для фольксваген поло седан смодельного года имеют следующие оригинальные номера: Существуют ли не оригинальные задние фонари поло ? Здесь речь идет только о дорестайлинговых задних фонарях Фольксваген поло седан.

Да, существуют. Производитель DEPO.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Некоторое время цена на неоригинальные фонари была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW. Отличаются ли они по форме и цвету? Форма одинаковая.

volkswagen polo сзади

По цвету есть разница. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин volkswagen polo сзади следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов балки задней подвескидеталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние осадку пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Бряканье сзади в правом заднем колесе

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным volkswagen polo сзади, не выявлено. На тыс.

volkswagen polo сзади

Сегодня добавил мл. Ест прилично для нового мотора. Пробег км. Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс.

volkswagen polo сзади

Трансмиссия Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки. Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к тыс.

volkswagen polo сзади

МКПП Редко, volkswagen polo сзади приходит в негодность сцепление. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный. Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей.

volkswagen polo сзади

Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя volkswagen polo сзади. Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание.

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км. Пробег на моём Поло volkswagen polo сзади км. Меняли по гарантии рулевую рейки.

Фольксваген поло седан вид сзади

Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны volkswagen polo сзади с volkswagen polo сзади сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю. После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть volkswagen polo сзади передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

volkswagen polo сзади

Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же volkswagen polo сзади. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы.

Читайте также: