Стук задней подвески пежо 407

Обновлено: 14.05.2024

Стук в задней подвеске — стойки

В поисках стуков в задней подвеске были сняты на осмотр верхние рычаги с двух сторон — и о чудо сайлентблоки целы! Поменяны еще раз втулки стаба — все без толку! И наконец от малого к большому — стойки…
На вид и на ощупь старые стойки в удовлетворительном состоянии, но факт что теперь стуков, даже слышных мне, нет!

Peugeot 407 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 6

Да. Все описанное ниже — это похоже на стойки(сам не ожидал). Про SACHS — выбирал цена качество. Про жесткости — примерно как оригинал. Жопа приподнялась на 2-3 см. — газ гораздо больше держит чем в б/у. Внешний вид не критично, но похуже стал (позже может и просядут на место).
З.Ы. Все равно для меня остается загадкой: почему такая пропасть в комфорте на вид похожих подвесок С5 2 и 407?

на малой скорости, на мелких кочках сзади тоже чет постукивает, стойки стаба и втулкипоменял -ничего не изменилось, по ходу тоже стойки(

может не сами стойки, а сайленты? у меня на 206 так было. Запресовал новые сайленты и все.
Кстати у меня тоже стучит, но пока не смотрел

А стук был не сильный и только на мелких кочках? Типа при езде по гравию или по дороге на дачу, где она не асфальтированная, а из всего вперемешку?

У меня тоже амортики скончались. Пробег 78 с копейками… Печально, но это оказывается в порядке вещей для оригинальных амортизаторов. Стук не сильный. Похожий на неисправность стоек стабилизатора на других машинах, ну может чуть сильней. По асфальту, на стыках и трещинах практически нет. Стучит при движении по гребенке, через "будильники" перед пешеходными переходами и по ямам с обрывистыми краями. По бездорожью с плавными ямами стуков нет. Купил тоже SACHS. Доверяю этой фирме. Менять буду заодно с проведением ТО

А стук был не сильный и только на мелких кочках? Типа при езде по гравию или по дороге на дачу, где она не асфальтированная, а из всего вперемешку?

Стук х.з. как описать — похож на косточки или втулки стаба это точно… Я и в багажнике все выкидывал 3 раза…

Переборка задней балки Peugeot 407

Благодаря феноменальной «неубиваемости», легендарный победитель всевозможных ралли Peugeot 504 выпускался в разных уголках нашей планеты на протяжении 38 лет. Его современный «одноклассник» Peugeot 407, скорее всего, так долго не протянет. Из-за «гремучей» многорычажной подвески автомобиль стабильно занимает нижние позиции рейтингов надёжности.

Подвеска Peugeot 407

По мнению многих владельцев 407-го, его подвеска слишком сложная, капризная, дорогая. Чрезмерное количество рычагов, резиновых втулок, возможно, повышает комфорт, но снижает надёжность.

Ремонт подвески Peugeot 407, как рекомендует изготовитель, состоит в замене изношенных сайлентблоков в комплекте с рычагами. Из этого правила есть исключение. Замена задней балки требуется лишь при повреждении. Её гибкие резиновые соединения меняются отдельно. Хоть за это спасибо конструкторам.

Несмотря на рекомендации, независимые производители запасных частей выпускают сайлентблоки как запрессованные в рычаги, так и по отдельности. Сервисы, как правило, придерживаются требований официальной документации. Но многие владельцы автомобилей предпочитают экономить. В гаражных условиях они занимаются точечным ремонтом. Меняют резиновые вкладыши в рычагах подвески по мере необходимости.

Споры на интернет-форумах о том, насколько оправдана такая тактика, не утихают. Зачастую спорщики приходят к единому мнению. Каким бы способом не выполнялся ремонт задней балки Peugeot 407, менять надо все гибкие соединения сразу. Только так можно восстановить ресурс, забыть о стуках в подвеске на несколько лет.

Ремонт Peugeot 407

Владелец пригнал автомобиль на СТО «500 ампер» для устранения неприятных шумов сзади, возникающих при наезде на препятствия. Осмотр выявил неисправность двух рычагов. Чтобы избежать лишних хлопот в ближайшем будущем, заказчик решил полностью перебрать заднюю подвеску, заменить все рычаги и сайлентблоки балки.

Ремонт Пежо 407

Слесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил аккумуляторную батарею. Поднял машину.

Ремонт задней подвески Пежо 407

Снял задние колёса, поперечный стабилизатор, глушитель.

Подвеска Пежо 407

Отсоединил, отвёл в сторону тормозные суппорты, тросы ручного тормоза, шланги, колёсные датчики, провода. Снял тормозные диски, защитные кожухи.

Балка Пежо 407

Установил упор под заднюю балку, открутил болты крепления, снял её, опустил.

Балка задняя Пежо 407

Раскрутил крепления, снял с балки амортизаторы, рычаги, (поперечный, продольный, с-образный), тягу задней подвески. Выпрессовал 4 сайлентблока балки, запрессовал новые. Собрал балку, установил новые рычаги, тягу в комплекте с сайлентблоками.

Ремонт задней подвески Peugeot 407

Установил на автомобиль балку в сборе. Вернул на место снятые во время работы другие детали. Автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Peugeot 407 в Минске. Предоставляем клиентам необходимые запчасти. Детали, купленные в нашем магазине, устанавливаем со скидкой 10%. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Сведения о цене работы и наличии запасных частей можно получить по контактному телефону или с помощью форм «Запрос стоимости ремонта», «Запись на СТО».

Как делается диагностика ходовой Peugeot 407

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 407 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 407 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 407;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 407 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 407 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 407, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 407 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 407, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 407, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 407 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 407). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 407. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 407, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 407, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 407 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 407 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 407. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 407, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 407 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 407, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 407, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 407, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Задняя подвеска пежо 407 ремонт своими

Peugeot 407 deep › Logbook › Задняя подвеска. Часть 2.

Итак, вторая часть про заднюю подвеска (первая часть тут).
Купил 8 шт. Sasic 2250011 на 2 544 р.
Перед установкой требуется небольшая доработка. Более подробно о ней можно посмотреть тут и тут.

На сходных рычагах сайленты были с трещинами.

Закончил работу пару часов назад, на развал-схождение, пока не ездил.
Но тем не менее машину стало кидать еще сильнее, но уже более плавно что ли =)

Вот мы и пришли к вечерней викторине. В которой главный вопрос, почему жопу до сих пор кидает?

Задняя подвеска пежо 407 ремонт своими

Есть частное мнение, что якобы данная проблема решается заменой амортизаторов и все встанет на свои места.
Практика показала, что это херь полная. Вся проблема, как я и предполагал, оказалась именно в ПОПЕРЕЧНЫХ рычагах и их убитых сайлентблоках.

Куплены у меня были в т.ч. и для Y-образного рычага, но при осмотре они вроде ещё живые.

Замена проведена ТОЛЬКО в продольном и обоих поперечных рычагах.

Peugeot 407 › Logbook › Плановое ТО ходовой части

Пересев с C4 VTS на 407, был приятно удивлён мягкостью подвески. Но радость была не сильно долгой 🙂 Хоть подвеска и не стучала, но машина вела себя на дороге не сильно уверенно. Плавала в колее, например. Заехал на диагностику ходовой к ОД Пежо Ситроен Магнитогорск, мастер приёмщик (Вячеслав, привет!) подшутив над выбором мною нестандартных автомобилей, сказал к готовиться к ремонту подвески. Пробег, как никак, уже 192 тыс км.
В итоге приговрены были задние продольные, развальные и поперечные верхние и передние нижние рычаги. Тупо от времени и пробега рассохлись сайлентблоки. Плюс вытекшие задние амортизаторы.
Изучая вопрос максимально бюджетной замены, нашёл много записей о сайлентблоках для всех рычагов. В частности Sasic, которые не нуждаются в доработке, они подходят в задние поперечные и развальные рычаги. Но имея некоторый опыт работы в запчастях, список запчастей был следующий:

Рычаги поперечные верхние: Lemforder арт. 3817601, т.к. это дешевле, чем менять сайленты.
Рычаги развальные: тут цена сайлентов взяла верх. Sasic арт. 2600018, встают без доработок и расточек
Рычаги продольные: задний сайлент оригинал арт.5131C3 + передний оригинал арт. 9801049980
Рычаги передние нижние: передний сайлент Moog арт. PESB3492, задний TRW JBU775
Амортизаторы задние: Eurorepar (оригинал для постгарантийных авто) арт. 1623322280 + верхние проушины оригинал арт. 522074
Кожухи защитные задних амортизаторов: арт. 521806 левый и 521807 правый.

Автомобиль доверил делать официальным дилерам, т.к. ценник озвучили приятный, близкий к гаражным, а опыта ремонта подвески 407/С5 им не занимать.
В итоге на выходе имеем снова упругую, энергоёмкую подвеску, автомобиль на дороге стоит теперь как электричка на рельсах, не рыскает в колее и не прыгает задницей после лежачих.
Посмотрим как поведут себя Sasic в развальных рычагах, в следующий раз буду менять в сборе.

Задняя подвеска пежо 407 ремонт своими

Всем привет!
недавно масло менял и заказал диагностику подвески (при повороте вправо переднее правое колесо гудеть начинает, и при трогании звук от левого заднего колеса типа поскрипывания).
Вот мне выдали:
1. Замена передних ступичных подшипников
2. Замена шаровых опор
3. Замена правой стойки переднего стабилизатора
4. Замена стоек заднего стабилизатора
5. Замена втулок заднего стабилизатора (если п.4 не избавит от поскрипывания)

Всем привет!
недавно масло менял и заказал диагностику подвески (при повороте вправо переднее правое колесо гудеть начинает, и при трогании звук от левого заднего колеса типа поскрипывания).
Вот мне выдали:
1. Замена передних ступичных подшипников
2. Замена шаровых опор
3. Замена правой стойки переднего стабилизатора
4. Замена стоек заднего стабилизатора
5. Замена втулок заднего стабилизатора (если п.4 не избавит от поскрипывания)



при повороте вправо переднее правое колесо гудеть начинает, и при трогании звук от левого заднего колеса типа поскрипывания).
Вот мне выдали:
1. Замена передних ступичных подшипников
2. Замена шаровых опор
3. Замена правой стойки переднего стабилизатора
4. Замена стоек заднего стабилизатора
5. Замена втулок заднего стабилизатора (если п.4 не избавит от поскрипывания)

гудит сильно изношенный подшипник.
при небольшом люфте он еще не гудит, но его уже нужно менять.
так что скоре всего они правы.
но, если очень хочется, то можешь сначала заменить один и подождать пока загудит второй.

стойка пер стаба меняется когда начинает гаденько постукивать.
если были стуки даже при движении по ровной дороге, то лучше заменить.
я обычно меняю парами, но можно начать с одной.

Peugeot 407

Блог пользователя staryoskol в 407

Небольшое ТО и частичный ремонт задней подвески

Запись опубликована staryoskol · 9 августа 2018

Привет всем. Немного с опозданием пишу но все таки. Недавно делал ТО на машине, была замена масла:
-масло Тотал кварц 9000 5/40=1250р
-фильтр топливный оригинал-250р
-фильтр масляный бош -230р
-Фильтр воздушный -400р
— фильтр салонный -600р
-сеточка на бензонасос 93р
-прокладка крышки бензонасоса 89р

Попутно были заменены в задней подвеске:
— резинки стабилизатора от мицубиси 2штуки/143р штука
— стойки на стабе фебест 2 шт/289р
— амортизаторы задние SG2557 ZEKKERT
По 1420р шт
-резинка верхняя на амортизаторе оригинал 2шт по 487 р
— задний подшипник ступицы BK1245 B-RING
1301 рубь
— тормозные диски зад ZekkertBS-5039 1036 руб шт
-колодки зад Starke174-542 467 руб.

Все поменялось и залилось без проблем.
После ТО и ремонта прошло уже 7000 км. Полет нормальный.
Сайленты задние менять не стал, хотя они и куплены. Пока еще живые да и стуков в подвеске нет. Были только скрипы стаба и кидало зад, поэтому и менял аморты и фтулки стаба. Теперь тишина…

Для тех кто собирется брать такой же подшипник то рассказываю нюанс, в комплекте идет гайка, но она падла не на 36 а на все 40. А внутренняя резьба нормальная, т.К. У меня такой головки не было, пришлось ставит старую гайку.((((

Подвеска пежо 407 схема

23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.

Чтобы хоть как то сэкономить денежки на ремонте задней подвески, делюсь с Вами схемой по замене сайлентблоков в рычагах, ведь производитель PSA не захотел сделать рычаги ремонтопригодными, планируя в будущем вытрясти как можно больше валюты с любителей Пежо-407,508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

5.06.2016г.
Проблема увода в сторону задней оси автомобиля, при проезде неровностей знакома многим хозяевам 407-ых.
Многие ссылаются что увод, *колейность это из-за широких шин или их качества и т.д.
Решил и я побороться с этой проблемой на своем авто, записался и поехал на бесплатную диагностику подвески.

Сумма на ремонт забракованных узлов нужна была внушительная, при этом стуков в задней подвески не было и я решил смириться и ездить так дальше до лучших времен.

Через пол года я заехал на другой сервис на диагностику задней подвески

* Позже заехал сделать сход-развал 3D. ответ у Вас подвеска в полном поряде!

-Наступило лето!
-Я принял решение отремонтировать заднюю подвеску на своем авто!
Изучил все устройство задней подвески досконально, узнал как ее отремонтировать максимально бюджетно для нашего кошелька, не поддаваясь на уловки производителя.

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Передняя подвеска сайлент-блоки, рычаги

CaptStin (21 Апрель 2015 - 20:53) писал:

  • Откуда: Тула
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque
  • Откуда: Мытищи
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi

SHUREI (21 Апрель 2015 - 22:21) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

JakeBurchill сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 GT
    + пакет 3

valery (28 Май 2015 - 13:02) писал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

JakeBurchill , уточните, о каких сайлентблоках речь? Если о тех, которые установлены в углу треугольного рычага, то они могут меняться отдельно (официально). Задние (в алюминиевом корпусе) официально меняются только с рычагом в сборе (вместе со средним сайлентблоком и шаровой). Но в интернете ( т.ч. Экзисте) можно найти их отдельно. Картинка от Аллюра, так как у Вас ГТ, то необходимо проверить правильность номеров запчастей по ВИНу.
передние рычаги.jpg 73,28К 443 Количество загрузок:

P.S.: вот картинка на GT:
GT.jpg 120,31К 430 Количество загрузок:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Плохо видно на картинке:
8 - 3523AQ
6 - 3520N6 (левый), 3521J6 (правый) и похоже, что на GT он идет пустой, только с задним сайлентблоком (который в корпусе), хотя судя по фотографиям в Экзисте аналоги идут в сборе (со средним сайлентблоком).

Задний сайлентблок (в корпусе) SWAG 62 93 2116, DELPHI TD536W

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Ivan (28 Май 2015 - 15:23) писал:

Плохо видно на картинке:
8 - 3523AQ
6 - 3520N6 (левый), 3521J6 (правый) и похоже, что на GT он идет пустой, только с задним сайлентблоком (который в корпусе), хотя судя по фотографиям в Экзисте аналоги идут в сборе (со средним сайлентблоком).

Задний сайлентблок (в корпусе) SWAG 62 93 2116, DELPHI TD536W

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

valery , может быть 2250008? Это АНАЛОГ заднего сайлентблока переднего треугольного рычага. Оригиналов таких сайлентблоков (ПСА) нет, только рычаг в сборе.

Более того, судя по картинкам из Экзиста, среди аналогов продаются сами сайлентблоки (резинки в обойме) в эти корпуса, без алюминиевого корпуса.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

странный стук сзади

Добрый день всем,
быть может найдется тут специалист который подскажет.
Очень,очень страный стук-грюк - тарахтение сзади. ощущение что правое заднее колесо,или около того.
Почему звук странный? потому что не гремит на ямах рельсах итд. вот не гремит и все.
Тарахтение начинается исключительно в 2х случаях:
1 Сброс скорости. т.е. давлю на педаль,резко отпускаю,авто как бы по инерции прыгает вперед- вот тут то он и проявляется.. О_о
2. резкое торможение.
во всех остальных случаях этот звук не проявляется
кстати,еще примечательно,Что все это происходит на малых скоростях. я в шоке вообщем,не могу понять что это. но точно не крепление бака,не замки багажника и не всякая такая мелочь, звук снизу и звук довольно сильный. вроде бы НЕ металлический. а какой то пластмассовый чтоли.
есть идеи?

Изменено killmeplz (19:02 05/11/2012)

тормоза барабанные? я бы внутрь заглянул.

Я вот недавно услышал от двух людей фразу "Колодки/суппорта стучат". Если сзади дисковые, то проверь направляющие суппортов.

Колесо хорошо прикручено?

Илья! 05.11.2012 19:32 пишет:
тормоза барабанные? я бы внутрь заглянул.

Даже если дисковые - стоит проверить суппорты.

У меня была похожая проблема. Тоже начинало стукать в правом заднем колесе при более-менее интенсивном торможении. Поменял все что можно было поменять:цилиндр, колодки, и даже колдун. Не помогало. А причина оказалась банальной - залип трос ручника. Поменял и проблему как рукой сняло

Изменено lemon84 (14:46 06/11/2012)

lemon84 06.11.2012 14:44 пишет:
У меня была похожая проблема. Тоже начинало стукать в правом заднем колесе при более-менее интенсивном торможении. Поменял все что можно было поменять:цилиндр, колодки, и даже колдун. Не помогало. А причина оказалась банальной - залип трос ручника. Поменял и проблему как рукой сняло

Эээ. А как он мог такой звук выдать?

killmeplz 05.11.2012 19:02 пишет:
Добрый день всем,
быть может найдется тут специалист который подскажет.
Очень,очень страный стук-грюк - тарахтение сзади. ощущение что правое заднее колесо,или около того.
Почему звук странный? потому что не гремит на ямах рельсах итд. вот не гремит и все.
Тарахтение начинается исключительно в 2х случаях:
1 Сброс скорости. т.е. давлю на педаль,резко отпускаю,авто как бы по инерции прыгает вперед- вот тут то он и проявляется.. О_о
2. резкое торможение.
во всех остальных случаях этот звук не проявляется
кстати,еще примечательно,Что все это происходит на малых скоростях. я в шоке вообщем,не могу понять что это. но точно не крепление бака,не замки багажника и не всякая такая мелочь, звук снизу и звук довольно сильный. вроде бы НЕ металлический. а какой то пластмассовый чтоли.
есть идеи?

Глушитель смотри, он то тебе и стучит толи по балке толи по кузову

Не силен я в этой технике, но так понимаю что при отпускании ручника трос не возвращался в начальное положение. Возможно слегка загибался внутри барабана и при торможении колодками к чему-то крутящемуся прижимался. А может колодку полностью не отпускал и так как она имеет небольшой свободный ход, то ее немного искривляло и она за чтото цеплялась
В общем не знаю что и как - но заменой троса проблема была решена.

killmeplz 05.11.2012 19:02 пишет:
Добрый день всем,
быть может найдется тут специалист который подскажет.
Очень,очень страный стук-грюк - тарахтение сзади. ощущение что правое заднее колесо,или около того.
Почему звук странный? потому что не гремит на ямах рельсах итд. вот не гремит и все.
Тарахтение начинается исключительно в 2х случаях:
1 Сброс скорости. т.е. давлю на педаль,резко отпускаю,авто как бы по инерции прыгает вперед- вот тут то он и проявляется.. О_о
2. резкое торможение.
во всех остальных случаях этот звук не проявляется
кстати,еще примечательно,Что все это происходит на малых скоростях. я в шоке вообщем,не могу понять что это. но точно не крепление бака,не замки багажника и не всякая такая мелочь, звук снизу и звук довольно сильный. вроде бы НЕ металлический. а какой то пластмассовый чтоли.
есть идеи?

Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков




Чтобы услышать стук в задней подвеске, нужно убрать или хотя бы опустить задние сиденья. Не всегда это технически возможно. Поэтому нужно банально слушать «железного коня».

Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки

Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:

  • необходимо установить авто на яму, поставив его на скорость, а не на ручник, далее забраться в яму, прихватив с собой монтировку, большую отвертку, набор ключей;
  • с помощью монтировки проверьте работоспособность втулок и сайлентблоков, если они легко ходят в своих посадочных местах и заметно люфтят, их нужно заменить;
  • проверьте целостность рычагов подвески, их искривления могут привести к стукам и неровному ходу машины, а трещины говорят о необходимости быстрой замены;
  • крепления рычагов могут быть попущены, для этого необходимо использовать ключи и подтянуть все видимые соединения, это поможет исключить данный пункт из причин;
  • сами рычаги при деформации элементов подвески могут на ходу стучать о детали кузова и прочие элементы пространства задней подвески, так что можно раскачать авто и узнать это.


Достаточно простая диагностика задней подвески с помощью раскачки автомобиля помогает очень просто и без особых проблем получить информацию о состоянии вашего авто. Впрочем, далеко не всегда выходит реально получить данные по состоянию подвески, поскольку транспорт не всегда выдает все тайны от простого раскачивания. Вполне может быть так, что на дороге стук есть, а на СТО его нет. Так что диагностика может потребоваться и другая.

Проверяем рычаги

Автомобиль загоняют на яму и на КПП устанавливается передача – ручником в данном случае лучше не пользоваться. Для диагностики понадобится монтировка. С ее помощью проверяют исправность сайлентблоков и втулок в рычагах. Если есть люфты, то втулки необходимо менять.


Рычаги подвески нужно проверить на целостность. Нередко при езде эти детали деформируются. Это может приводить к стуку в задней подвеске. Трещины сообщат о необходимости срочной замены рычагов. Крепежи рычагов могут в процессе езды расслабиться – если это так, то их подтягивают.

Деформированные рычаги могут стучать при езде о кузов. Стук издают и другие детали в задней подвеске. Это определяется раскачкой автомобиля.

Этот простой способ диагностики раскачкой позволяет достаточно быстро и без серьезных затрат получить максимально полную информацию о состоянии подвески. Но ожидать чуда не стоит – не всегда автомобиль так просто раскроет все тайны. Бывает, что слышен стук задней подвески при езде, а вот на яме или на СТО ничего не слышно.


Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку

Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:

  • верхнее крепление стойки в виде опоры разбилось, это можно определить, открыв багажник и поставив палец на крепление, а затем раскачивая автомобиль вверх-вниз;
  • нижнее крепление потеряло эластичность, это также несложно проверить с помощью такой же операции, но только в яме под автомобилем — приложите руку к креплению;
  • сама стойка вышла из строя, можно определить это, исключив все остальные варианты и проблемы с подвеской, тогда под замену пойдет амортизатор на вашем автомобиле;
  • далее стоит также проверить пружину, которая может издавать различные звуки, витки могут биться друг о друга, есть ряд иных проблем, которые ломают пружину;
  • для полноценной диагностики возможно снятие стойки и последующая разборка деталей с отдельной диагностикой, но это проводится в тот момент, когда уже ничего не помогает.


Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.

Выявляем причину стука

Если появился стук в подвеске, даже после недавней замены амортизаторов на новые, стоит проверить не только их, но и другие узлы. Такие звуки может издавать, например, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на мелких неровностях? Это резкий звук удара металла об металл, при этом тряска в машине ощущается довольно сильно. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, так как давление масла в нём низкое и не может оказывать нужного сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новые амортизаторы, которые недавно заменили? Могут, если резиновые втулки к ним использовались другие или старые. Поэтому их всегда нужно покупать в комплекте, хотя даже в таком случае возможен заводской брак, но это бывает очень редко. Также стук может появиться из-за плохого крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность перемещаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может со временем ослабнуть, что тоже вызовет такие звуки.

Чтобы выявить неисправный узел, нужно поставить машину на яму и с помощью монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно заметить, если стучат сайлентблоки, демпферы или другие детали. Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся. Задние амортизаторы можно проверить так же, нажимая на багажник или бампер со стороны каждого колеса. Если на стойке есть потёки масла, значит имеется протечка и демпфер не может компенсировать колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его нельзя осмотреть без извлечения. Тогда найти неисправность поможет описанный выше способ с раскачкой автомобиля.

Можно ли ездить на автомобиле, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровной дороге на небольшой скорости это не сильно мешает – до СТО доехать вполне можно. Но надо учитывать, что любая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на другие узлы подвески. К тому же ухудшается управляемость, резина изнашивается быстрее и неравномерно. Конечно, и безопасность при такой езде тоже страдает. Поэтому лучше своевременно заменить или отремонтировать неисправный узел, чем потом тратить деньги на покупку множества деталей.

Проблемы с амортизаторами

Суппорты тормозной системы — эксклюзивная проблема

Только в некоторых моделях автомобилей с дисковыми тормозами в задней части происходит откручивание или просто люфт тормозных суппортов. Это проблема номер один для всех бюджетных авто с дисковыми тормозами на корме. Именно бюджетная природа креплений часто заставляет детали выходить из строя. Очень интересно, что суппорты могут быть незаметной причиной стука, то есть очень сложной в диагностике. Выполнить придется такие процедуры:

  • для начала можно попробовать руками подергать суппорт при установленном колесе, возможно, детали механизм бьются именно о диск, все должно быть намертво прикручено;
  • далее стоит снять колесо и провести ручную диагностику всех возможных креплений этого узла, руками стоит подергать механизм для понимания отсутствия люфта;
  • следующим шагом должна быть разборка суппорта для определения отпущенных деталей, но делать это без опыта не рекомендуется, так как можно найти много проблем;
  • при разборке стоит особое внимание уделить качеству затяжки каждого модуля и каждого болта, именно это может подсказать вам, где кроется проблема стука;
  • при переборке обратите внимание на колодки, вполне возможно, что они изношены или деформированы, и просто стучат в местах своей установки при эксплуатации.


Вот такие проблемы с тормозами могут возникнуть в современном автомобиле. Это редко происходит при отсутствии непрофессионального вмешательства, но это вполне нормальное явление на бюджетных авто. При барабанной тормозной системе все намного проще, ни один механизм в данном случае стучать не может. Разве что весь тормозной барабан рассыпался, вылетели колодки и прочие детали. Проверить это можно только при разборке всего механизма.

Тормозная система — стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы — также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.


Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части автомобиля?

Существуют самые необычные вариант стуков, которые многие водители ищут годами и не могут отыскать. Если стучит подвеска, то стук рано или поздно начинает усиливаться и локализует себя. То есть, вы вскоре сможете понять, где именно стучит автомобиль. Но если стук монотонный и не меняется, есть реальный смысл провести дополнительные проверки. Эти проверки заключаются в том, что вы отбрасываете самые невероятные варианты стука в задней части автомобиля:

  • открутилось колесо — это возможно после обращения на не очень качественный шиномонтаж, если колесо не затянуто, оно может не только стучать, но и отлететь на скорости;
  • в багажнике лежат несколько металлических деталей и активно стучат друг о друга, вам же кажется, что речь идет о стуке непосредственно в ходовой части или других системах;
  • запаска стучит о специально отведенное для нее место — подложите резинки под нее или просто переверните, это поможет устранить стук, если таковой имеется в данном узле;
  • детали корпуса могут стучать, если вышла из строя точечная сварка или открутились какие-либо болты крепления кузовных элементов, может быть назойливы стук;
  • глушитель нередко срывается с резинок и начинает барабанить о днище автомобиля или бензобак, это можно легко проверить, загнав авто на яму и подергав глушитель в разные стороны.


Как ведет себя неисправность

Если стучит задняя подвеска, значит, имеется неисправность. На то, что машина работает неправильно, имеются недочеты, укажут и такие факторы, как:

  • расход топлива и масла. Он возрастает практически всегда, когда машина «барахлит». Так ласточка показывает своему владельцу, что она срочно нуждается в его внимании и заботе;
  • при проезде через кочки появляется вибрация, ощутимые физически удары с задней части машины;
  • из выхлопной трубы дым выходит неравномерно, с перебоями.

Причины и последствия

Из строя может выйти не сама задняя подвеска целиком, а какая-то часть автомобиля. Тогда и появится неприятный, но уловимый и хорошо различимый стук. Он укажет на проблемы с:

  • опорами, стойками, креплениями опор и стоек;
  • балкой подвески;
  • тормозным суппортом.

Для того, чтобы найти проблему и устранить ее, не нужно сразу же ехать на СТО. Недобросовестные мастера могут сразу посоветовать заменить заднюю стойку, уверяя, что только так удастся избавиться от проблемы в кратчайшие сроки. «Удовольствие» это – не дешевое. Минимальная цена – 500 долларов и выше. Если машина бизнес-класса, то и того дороже. Нужны ли простому автолюбителю такие траты?

Любая вышедшая из строя деталь не восстановится чудесным образом сама.

Надеяться на авось в данном случае – строго запрещено. Нужно устранять проблему, чем быстрее – тем лучше.

Машина в неисправном состоянии – это угроза жизни и безопасности водителей и его пассажиров, остальных участников дорожного движения. Страшно представить, что произойдет, если тормозной суппорт откажет на загруженном участке трассы, когда машина идет со скоростью 90 километров в час минимум.

Как устранить неисправность

Чтобы заниматься диагностикой, нужно хотя бы поверхностно разбираться в устройстве машины.

Если слова «стойка», «опора», «суппорт» для вас – темный лес и вы даже под пытками не расскажете, где они находятся, как выглядят (потому что банально не знаете), не нужно совершать подвиг – проще отогнать авто на станцию технического обслуживания.

Выбирайте только проверенных мастеров. Здесь хорошо работает «сарафанное радио» – найдите своего специалиста не по красивой рекламе, а по положительным отзывам друзей и знакомых. Только будьте готовы к тому, что хороший мастер – на вес золота. Очереди к нему можно дожидаться месяцами.

Если решились на самостоятельную диагностику, то наша таблица – в помощь.

Есть и другие неисправности, которые вызывают стук в задней подвеске. В частности:

  • плохо затянуты болты на колесах;
  • запасное колесо плохо зафиксировано на своем месте;
  • в багажнике лежат предметы, которые при езде стукаются друг об друга;
  • металлические элементы багажника издают стук;
  • глушитель находится не на своем месте, он сорвался, нужно вернуть его в первоначальное положение;
  • крепление кузова требует подтяжки.

Чтобы стук в задней подвеске не появлялся, как можно дольше, правильно ухаживайте за машиной.


Чтобы стук в задней подвеске не появлялся, как можно дольше, правильно ухаживайте за машиной. Фото: afroautos.com

Подводим итоги

Существует множество интересных возможностей ремонта автомобиля. Среди них присутствует и самостоятельная диагностика. Это большое преимущество для каждого владельца, что можно своими руками провести исследование автомобиля, обнаружить неполадки, и поехать на сервис уже подготовленным ко всем нюансам. Наши современные станции обслуживания не всегда говорят правду о неполадках, выставляют неверные диагнозы и зарабатывают деньги на ровном месте. Именно поэтому и происходит отток клиентов к гаражным мастерам. Иногда последние предлагают намного лучше качество услуг.

В задней подвеске действительно много сложных элементов, порой провести диагностику очень непросто. Но на самом деле нужно лишь обрести немного опыта, чтобы более или менее разбираться в деталях ходовой части. Это поможет вам достаточно просто выполнять необходимые действия и получить более или менее хорошее обследование авто своими руками. Если же у вас есть мастер, которому вы полностью доверяете, лучше обратиться именно к такому специалисту. Это поможет подыскать причину намного быстрее и выполнить качественный ремонт за считанные часы. А как вы предпочитаете обнаруживать причины стуков в подвеске автомобиля?

Пежо 407


Peugeot 407 – автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска – апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Peugeot 406. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью – Peugeot 508. Также Peugeot 508 является заменой для Peugeot 607.

Обзор

Краткое резюме

  • Тип кузова: седан, универсал, купе
  • Дверей/мест: 4/5, 5/5, 2/4
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4675/1810/1445, 4765/1810/1485, 4820/1870/1400
  • База, мм: 2725
  • Масса снаряженная/полная, кг 1400/1980, 1455/2090, 1525/1940
  • Объем багажника, л 410, 450/1365, 400
  • Объем бака, л 66
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндр.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (163 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 3,0 л 24V (211 л. с.)
  • Дизельные 4-цилиндровый: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (170 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 2,7 л 24V Turbo (204 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-, 6-ст. механика или 4-, 6-ст. автомат
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя независимая./независимая

Дизайн


Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации. Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий – следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в Peugeot 407 применена «распашная» схема стеклоочистителей.

Peugeot 407 обладает вместительным (407литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Комплектации

В зависимости от комплектации автомобили Пежо-407 оснащались широким спектром дополнительного оборудования: двух-зонный климат, 11 подушек безопасности, цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигационной системой, электрические сидения и руль с памятью, электронная подвеска, адаптивный электро-гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, люк, система помощи парковки, ксеноновые адаптивные фары, датчики света, дождя, система мониторинга давления в шинах, кожаная отделка салона, аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, 17-19 дюймовые алюминиевые диски, складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче, телефон, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, подруливающая задняя подвеска, солнцезащитные шторки на заднем и боковых стеклах.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели


Они считаются достаточнo надежными. Кроме того, 2.0-литровый мотор отличается умеренным расходом. К примеру, в городском потоке он может составлять 10 л на 100 км в спокойном режиме. Однако владельцам придется мириться с высоким расходом масла, который может составлять до 300–500 граммов на 1000 км.

Привод ГРМ ременной и его необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. на На 2-литровой «четверке» к этому пробегу советуем также поменять водяной насос (помпу). После 100 тыс. км пробега могут поломать гидроопоры в приводе клапанов, что проявляется перебоями в работе мотора.

Нередко на 2-х литровом моторе загорание лампочки Check Engine приводит к падению тяги или неустойчивой работе двигателя. Топовый V6 получился на удивление хорошим, однако ввиду изначально высокой цены таких версий и немалого расхода топлива, у нас встречается очень редко.

Турбодизели HDI требовательны к качеству солярки. От невысокого качества нашего топлива могут прийти в негодность топливные форсунки. Также в зону риска входит насос низкого давления. Продукты износа которого попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя механизм регулировки давления, который не чистится.

Трансмиссия

Все 407-е выпускались исключительно в переднеприводном исполнении.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». С моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем уже ставилась 6-ступенчатая коробка.

А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – главная проблема владельцев 407-го. Редко какая коробка выходит больше 200 тыс. км. Но сами проблема начинаются гораздо раньше. Гидроблок клапанов и управляющая электроника еще не перейдя барьер в 100 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами при переключении. Если после выключения зажигания проблема уходит, то ремонта коробки еще можно избежать, попробовав заменить масло и «перепрошив» блок управления. Поэтому брать автомобиль с рывками при переключениях передач категорически не рекомендуем. Следует отметить, что 6-ступенчатые «автоматы» японской фирмы Aisin подобными проблемами не страдают.

Ходовая часть


Во время презентации автомобиля инженеры с особой гордостью рассказывали о необычной схеме передней подвески в виде двух рычагов из алюминия – амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак.

Устойчивость автомобиля повышает пассивно подруливающая задняя подвеска. Плавность хода остается на высоком уровне. Поэтому многие покупали 407-й из-за его достойных ходовых качеств. Кроме того, подвеска зарекомендовала себя на удивление крепкой и надежной. Нижние шаровые опоры (можно заменить отдельно) выходят порядка 30–40 тыс. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака – 50–60 тыс. км. Не слишком надежными также считаются ступичные подшипники, которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км.

Из проблем связанных с качеством наших дорог и попаданием в ямы – может треснуть алюминиевая подушка стойки. Все остальные элементы “передка” способны продержаться 100–150 тыс. км. К этому пробегу проседают передние пружины.

«Неубиваемой» зарекомендовала себя задняя «многорычажка» – выдерживает 150–200 тыс. км. Лишь стойки стабилизатора служат меньше всего – 50–60 тыс. Немаловажный плюс – большинство сайлент-блоков рычагов продаются отдельно.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, который способен доставить неприятности. В районе в 200 тыс. км ломается электромотор усилителя. Рулевые наконечники ходят более 150 тыс. км.

Электрика

Кроме того встречаются проблемы с центральным замком и перегорание ламп из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP и датчиком внешней температуры. Еще один мелкий недостаток – сбои в работе климат-контроля.

Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Безопасность

Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:

  • ABS – антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении
  • AFU – система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность
  • ASR – антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой
  • REF – система электронного распределения тормозных усилий
  • CDS – система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь колени водителя.

Рестайлинг

Спустя четыре года, модель решили немного освежить и подвергли рестайлингу. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаныкое-какиеорганы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, была проделана вполне традиционная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной секцией. Появилась имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитные накладки уменьшились в размерах. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Перелицовка внешности отразилась на габаритной длине – седан вырос на 15 мм, а универсал – всего на 2 мм.

Интерьер приобрел налёт солидности. Вращающиеся ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Вдобавок к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интерент-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Отзывы


Олег

Машиной пользуюсь 8 месяцев,очень доволен,хотя до этого катал на е39 и пересаживаясь волновался как оно будет,позже понял,что зря. Кто говорит,что Француз это не хорошо,тот не ездил на Французе.

Плюсы: Очень красивый,просторный и качественный в салоне, оцинкованный, 2.0 + АКПП пусть и 4х ступенчатая настроены очень хорошо, за счёт чего машина самолёт (как для 2х литров). Хороший свет, не плохая шумка, в рейтинге управление я поставил 3 звезды, но покупая такой авто нужно понимать,что это не спорт кар,а мягкий большой корабль,правда с амбициями льва)

Минусы: Длинный свес переднего бампера. Очень сложная ходовая часть (дань плавности) Как бы всё.

Семен Филатов

Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году. Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.

ID


Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую. Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку. Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно – застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит – едет тяжело. Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт. Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика – в самый раз. Возможно, новый автомобиль – просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

ZeR0oo

Отличный автомобиль. Купил за 5900$, 2008 года выпуска, 1.6 дизель. На фотографиях она выглядит круто, но в жизни ещё круче и красивее, дизайнеры постарались – это явно. Очень нравятся задние сидения, они чуть выше чем передние и создаётся отличное чувство. Сам автомобиль экономный и внутри его много электроустройств, даже присутствует охладитель бордачка. Все удобства присутствуют. Минусы – машина длинная по сравнению с другими седанами. Её будет сложно парковать и соблюдать дистанцию впереди стоящего автомобиля. Даже если вы опытный водитель, нужно с начала привыкнуть к её размерам. Ещё один из минусов это дорогостоящие части автомобиля.

SvetikK88

У нас эта машина относительно давно, мы являемся её вторыми хозяевами уже 4 года. Муж никогда не жаловался на неё и не хочет менять на другой автомобиль и по сей день. Буду говорить свои впечатления о Peugeot 407 с женской стороны, не углубляясь внутрь всех механизмов и железяк) Салон очень просторный. У нас с легкостью помещалась коляска (естественно в разобранном виде). Путешествовали на этой машине, ездили на море, по городам. Скажу – подвески и днище просто не убиваемые! С эстетической стороны – машина представительского класса, это говорит само за себя. Красивая, лёгкая, быстрая.

Peugeot 407 – очень своеобразный автомобиль. Он красив, элегантен, как и подобает «французу», доставляет истинное наслаждение четкой управляемостью и хорошей устойчивостью достаточно крупного кузова, а его подвеска даже на наших дорогах радует высокой плавностью хода. Конечно, автомобиль это не только внешность и подвеска, но отзываться негативно о надежности 407 мы бы не стали. А вот от версий, оснащенных 4-ступечатым автоматом советовали бы отказаться. Цены стартуют от $10000 до $16000 (2008 год).

Видео

Читайте также: