Сузуки гранд витара диагностика подвески

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как делается диагностика ходовой Suzuki Grand Vitara

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Сузуки Гранд Витара отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Suzuki Grand Vitara позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Сузуки Гранд Витара;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Сузуки Гранд Витара должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Suzuki Grand Vitara в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Suzuki Grand Vitara, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Сузуки Гранд Витара уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Suzuki Grand Vitara, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Сузуки Гранд Витара, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Suzuki Grand Vitara начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Сузуки Гранд Витара). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Сузуки Гранд Витара. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Suzuki Grand Vitara, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Сузуки Гранд Витара, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Suzuki Grand Vitara поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Сузуки Grand Vitara обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Сузуки Grand Vitara. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Suzuki Grand Vitara, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Сузуки Гранд Витара путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Suzuki Grand Vitara, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Сузуки Гранд Витара, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Suzuki Grand Vitara, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Элитный, компактный и удобный кроссовер от гиганта японского автопрома Suzuki Grand Vitara, поражает мощностью двигателя, отличной выносливостью в условиях бездорожья и отсутствием шума в салоне. Подобный автомобиль подходит для использования не только в городских условиях, он также подойдет и для поездок с семьей за город. Благодаря усовершенствованным характеристикам, Сузуки Гранд Витара полностью безопасен как для пассажиров и пешеходов, так и для окружающей среды.

Название услуги Стоимость
Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara от 25000р
Ремонт рулевой рейки Suzuki Grand Vitara от 13000р
Ремонт редуктора Suzuki Grand Vitara от 15000р
Ремонт рулевой рейки Suzuki Grand Vitara от 13000р
Ремонт кондиционера Suzuki Grand Vitara от 2000р
Ремонт переднего моста Suzuki Grand Vitara от 15000р
Ремонт коробки передач Suzuki Grand Vitara от 14000р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена цепи грм от 8000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Suzuki Grand Vitara
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Suzuki Grand Vitara
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Suzuki Grand Vitara
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Suzuki Grand Vitara
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Suzuki Grand Vitara
Шиномонтаж от 1500р

Как и любой другой автомобиль, Suzuki Grand Vitara требует прохождение периодического сервисного обслуживания, а также надлежащего ремонта, чтобы срок эксплуатации машины не уменьшался.

Поэтому крайне важно найти качественное СТО в Москве, в котором будут работать квалифицированные специалисты, понимающие не только строение двигателя автомобиля, но и как обслуживать его кондиционер, производить замену и ремонт комплектующих АКПП и многое другое.

Большой спектр услуг для Сузуки Гранд Витара

Наш салон занимается предоставлением огромного спектра услуг по ремонту и обслуживанию Suzuki Grand Vitara в Москве.

Сотрудничая с нами, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • лояльная ценовая политика, касающаяся всех видов работ;
  • только качественные оригинальные детали от производителя, и аналоги от лучших поставщиков с мировым именем и репутацией;
  • возможность проведения ремонта двигателя и редуктора Suzuki Grand Vitara;
  • компьютерная диагностика двигателя, заднего редуктора и коробки передач, а также их обслуживание и своевременный ремонт Сузуки Гранд Витара, в случае обнаружения поломки;
  • ремонт и обслуживание переднего моста, рулевой колонки, рейки и компрессора Suzuki Grand Vitara, также проводим их диагностику для продления срока эксплуатации транспортного средства.

Чтобы произвести заказ на диагностику и сервисный осмотр Сузуки Гранд Витара в Москве, рекомендуем заполнить форму заявки на нашем сайте или позвонить по указанным телефонам. Наши менеджеры предоставят вам актуальную информацию и помогут просчитать предварительную стоимость работ.

Диагностика

Диагностика Диагностическая таблица См. Диагностическая таблица в Главе Рулевое управление, подвеска, колеса и шины. .


Проверка стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

Проверка стабилизатора поперечной устойчивости и втулки Стабилизатор устойчивости Проверьте на наличие повреждений или деформаций. Если обнаружены дефекты, замените. Втулка Проверьте на наличие повреждений, изношенность или истирание. Если обнаружены дефекты, замените. .


Проверка стойки амортизатора и/или цилиндрической пружины

Проверка стойки амортизатора и/или цилиндрической пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте стойку на утечку масла. Если обнаружена неисправность, замените всю стойку целиком, так как она не разбирается. Проверьте функциональность стойки Проверьте и откорректируйте давление воздуха в кол.

Проверка рычага подвески/шарнира

Проверка рычага подвески/шарнира Проверьте на наличие трещин, деформаций или повреждений. .


Проверка шарнира рычага подвески

Проверка шарнира рычага подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте гладкость вращения. Проверьте шпильку с шаровым наконечником на наличие повреждений. Проверьте пыльник на повреждения. Замените неисправные части по пунктам 1 – 3. .


Проверка втулки рычага подвески

Проверка втулки рычага подвески Проверьте на наличие повреждений, износ или истирание. .


Проверка колесного диска, гайки и подшипника

Проверка колесного диска, гайки и подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте каждый колесный диск на вмятины, деформации и трещины. Сильно поврежденный диск следует заменить. Проверьте, как затянуты колесные гайки, и, при необходимости, затяните их до указанного значения момента з.

Диагностика подвески Suzuki Grand Vitara


Диагностика подвески автомобилей Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Grand Vitara - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Grand Vitara

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Grand Vitara

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Grand Vitara

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сузуки Гранд Витара. Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Японские автомобили ценятся во всем мире и пользуются огромным спросом. Это можно понять, ведь такое авто всегда обладает привлекательным дизайном, высокими техническими показателями, оборудовано надежными силовыми агрегатами. Но главное то, что в исправном состоянии японский автомобиль всегда дарит положительные эмоции во время работы. Именно поэтому в случае поломки, вам будет нужна профессиональная диагностика японских автомобилей, выполнить которую может далеко не каждый сервис.



Комплексная диагностика автомобилей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

После покупки своего автомобиля Сузуки Гранд Витара вам необходимо убедиться в том, что он полностью исправный. Это необходимо для того, чтобы без проблем отправляться в дальние путешествия, быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров. Комплексная диагностика автомобилей Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге выполняется лучшими специалистами. Они проведут детальный осмотр автомобиля на предмет повреждения, выполнят диагностику ходовой части, подключат автомобиль к компьютеру и протестируют его на предмет ошибок в системе.

После того как комплексная диагностика автомобиля в автосервисе Japan Car окончена, можно безопасно эксплуатировать свой автомобиль. Вы будете точно знать, какие проблемы присутствуют в транспортном средстве, на что необходимо обратить внимание в первую очередь и какие деньги необходимо готовить к ремонту.

Сузуки Гранд Витара. Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Модуль управления иммобилайзером и модули ECM/PCM обнаруживают неисправности, которые могут возникать на участке, включающем в себя следующие части при включенном зажигании.

  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • ECM/PCM

Модуль управления иммобилайзером:

  • Код передатчика
  • Рамочная антенна
  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • Модуль управления иммобилайзером
  • Сигнал зажигания

Транспортное средство с диагностическим разъемом

При незаземленной клемме переключателя диагностического разъема для ECM/PCM и включенном зажигании (но при остановленном двигателе) и независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора неисправностей горит: неисправности в системе управления иммобилайзером не обнаружены.

Лампа индикатора неисправностей мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора неисправностей продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Транспортное средство без диагностического разъема

При включенном зажигании (но при остановленном двигателе), независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора иммобилайзера горит: в системе управления иммобилайзером не выявлено неисправностей.

Лампа индикатора иммобилайзера мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора иммобилайзера продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Когда модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют неисправности на вышеназванных участках, в памяти модуля управления иммобилайзером сохраняется соответствующий диагностический код неисправностей (DTC).

Диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого контроллера (модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером).

Компьютерная диагностика Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Современный японский автомобиль обладает огромным набором функция и систем. Чтобы все это работало исправно необходимо использовать множество датчиков и электронных компонентов. Вся работа автомобиля из Японии управляется производительным компьютером, который принимает решения и обеспечивает правильную работу всего автомобиля.

Электроники очень много, поэтому во время ремонта требуется компьютерная диагностика, которая с невероятной скоростью и точностью указывает на то, где находиться поломка и как ее можно устранить. Мастер нашего автосервиса определяет вышедший из строя датчик или блок, после чего может выполнить быструю его замену и восстановить работу автомобиля. Компьютерная диагностика позволяет быстрее закончить ремонт автомобиля, избежать ненужных денежных трат.

Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП

В линейке третьей Suzuki Grand Vitara было несколько моторов: 2,0 (150 л. с.); 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Двух- и 2,4-литровые двигатели самые популярные на рынке. По сути, они одинаковые, просто 2,4 чуть более расточенный. Ему свойствен жор масла, растягивание цепи ГРМ, болячки клапанов и датчика давления масла.

Цепь редко выхаживает больше 100 тыс. км. Первые признаки предстоящей замены — некое бренчание оттого, что цепь с натяжителями разболтались. Масложор начинается, как правило, после 100 тыс. км. Допустимым расходом считается два литра от замены до замены. Если отнесетесь несерьезно к этой процедуре и контролю уровня, ремонт обеспечен.

Регулировкой клапанов движки страдают из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. По регламенту регулировать их нужно каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто делает это чаще, чем раз в сотню.

Коробки у «Витары» две — автомат и механика. АКПП — «Aisin», 4 ступени, старая, неинтересная, но, как Калашников, надежная! А вот у второй, случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и выходящий из строя синхронизатор.

Самое главное преимущество Suzuki Grand Vitara — выносливость. Можно слагать легенды о ее надежности, и это будет чистой правдой. Конечно, болячки у машины есть, но их крайне мало.

Также читайте: Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Диагностика двигателя Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Двигатель является сердцем вашего автомобиля, он приводит его в движение, он дарит массу удовольствия от динамики каждой вашей поездки. При этом в японском автомобиле всегда устанавливается уникальный двигатель, который способный работать на протяжении многих сотен километров без вмешательств, всегда обладает высокими показателями производительности и экономичности. Но не стоит думать о том, что двигатель будет работать вечно, рано или поздно он потребует от вас ремонта и ухода.

Профессиональная диагностика двигателя в автосервисе Japan Car позволит вам точно узнать причину поломки и заняться ее ремонтом. Двигатель японского производителя очень сложный, во время его работы используется огромное количество датчиков и вспомогательных систем, поэтому разобраться самостоятельно в поломке практически невозможно.

Как продлить ресурс переднего моста сузуки гранд витара new?

Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация переднего моста гранд витара с маслом вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате появляется гул, а это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары влечет замену редуктора в сборе.

Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Мы рекомендуем делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, используем трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90.

Третье – добавление присадки в трансмиссию фирмы rvs-master tr3. Присадка в трансмиссионное масло редуктора переднего моста позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь нашему предложению, это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом.

Диагностика ходовой части (подвески) Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Любой водитель понимает, что во время движения важны не только эмоции от ускорения и динамики движения, важен также уровень комфорта. Для того чтобы каждая поездка была комфортной и не вызывала сильной усталости, автомобиль оснащается специальной подвеской, которая способна полностью убрать тряску, сделать езду плавной, а также позволить с комфортом входить в любые повороты.

Высококачественная диагностика ходовой части (подвески) в нашем автосервисе позволяет быстро определить слабые места и устранить их. В ходе эксплуатации и учитывая качество отечественных дорог, подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому расходные материалы периодически требуют замены. Мастер быстро определит место, в котором подвеска требует ремонта и выполнит качественный ремонт.

Простор и тоска в салоне

В моем распоряжении оказался дорестайлинговый «Сузуки» 2008 года с мотором 2,0 л на 140 л. с. и механической КПП. Первое, что удивило в салоне, так это размеры внедорожника! Одноклассникам типа Nissan X-Trail и Ford Kuga далековато до Vitara. Сзади места полным-полно и комфортно даже втроем. Спинки регулируются по наклону, а «карданный» тоннель на полу практически отсутствует. Кроме подлокотника, никаких «наворотов» для задних пассажиров нет.

Когда садишься за руль, на ум приходит только одно слово — скукота. За «Витарой» закрепилась репутация «рабочей лошадки», а не роскошного внедорожника. Внутри все очень скромно, нестильно, топорно.

Торпедо и «борода», как ее прозвали в народе, сделаны из дешевого и жесткого пластика, уличенного в скрипах и сверчках. Приборная панель архаична даже для тех лет. Зеркала в солнцезащитных козырьках и бардачок оказались без подсветки. Считаю, что нельзя экономить на таких мелочах, ибо из них порой и складывается впечатление об авто.

Есть климат-контроль, подогревы сидений, мультируль, штатная аудиосистема и неплохой, как мне показалось, бортовой компьютер. Но для того, чтобы им воспользоваться, мне пришлось руку просовывать через руль и клацать там «пеньки», которые называются кнопками. Дико неудобно и неразумно. Трудно судить объективно о качестве «музыки» в такого рода авто. Если медведь на ухе станцевал, то акустика устроит.

Эргономика — дело житейское. Сидения жестковаты, и не хватает боковой поддержки. Руль меняет свое положение только по углу наклона. Ну и куда без технического творчества отечественных водителей? Хозяин тестируемой «Витары» заварил шестерню регулировочного механизма, потому что сиденье само опускается в крайнее нижнее положение со временем.

Нет у меня претензий к обзорности «Сузуки» и боковым зеркалам. Тут они поистине «внедорожные». Хозяин пожаловался на вместимость багажника, а точнее на ее отсутствие. В «Ниву», например, можно уложить 320 л, а в «Витару» — 184 л…

Также читайте: Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Диагностика тормозной системы Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Безопасность езды должна всегда стоять на первом месте. Каким бы быстрым и динамичным не был ваш автомобиль, рано или поздно вам придется остановиться. Именно в этот момент тормоза должны отработать на все 800%. Чтобы во время езды не было неприятностей, а вы были уверены в том, что в любой момент можете остановить автомобиль, необходимо периодически обслуживать тормозную систему.

Начнем пожалуй с двигателя.

Как ни странно это прозвучит, к основным недостаткам данной силовой установки можно отнести цепной механизм ГРМ. То, что на европейских моторах, обеспечивает бесперебойную эксплуатацию в течении 150-200000км пробега, на витарах нуждается в замене через 70-100000км.. Отчего это происходит? Основная причина кроется в конструкции двигателя и регионе пребывания автомобиля до ввоза в РФ. Конструктивно, двигатель имеет масляные каналы малого сечения, в связи с чем, подача масла к областям повышенного трения под нужным давлением может быть обеспечена только при отсутствии масляных отложений на стенках масляных каналов. Принцип действия, использованных в двигателе гидронатяжителей, выглядит следующим образом:

В нижней части двигателя установлен масляный насос, который создает давление в системе смазки ДВС, через систему масляных каналов масло подается ко вкладышам коленвала, гидронатяжителям цепного механизма и прочим частям двигателя нуждающимся в постоянной смазке. Гидронатяжитель натягивает цепь с тем усилием , которое создает ся давлением масла выработанное масляным насосом. В том случае, если масляный насос имеет износ или же цепи двигателя растянуты, гидронатяжители уже не в состоянии выбрать все провисы цепей. В этом случае резко повышается износ башмаков и успокоителей цепного механизма, Вы слышите шум при запуске и работе двигателя. Чем чревато подобное? Как вариант, обрывом цепи и выходом из строя двигателя автомобиля. Следует помнить о том, что машины , эксплуатировавшиеся в США, имеют загрязненные отложениями двигатели. Вызвано это повсеместным использованием масел на минеральной основе, нерегулярными случаями их замены, доливом синтетических автомасел в минеральные и низкой культуры обслуживания автомобилей у нации в целом.

Второй «Возрастной» неисправностью данного двигателя можно считать течи по левой стороне блока цилиндров в районе датчика давления масла и постели коленвала. Данные течи обусловлены выходом из строя резиновых уплотнительных колец, расположенных между блоком цилиндров, постелью коленвала и поддоном ДВС. Из-за длительного срока эксплуатации резина утрачивает свои свойства и увы, не может более поддерживать герметичность масляного канала. Нередки так же случаи утечки масла через датчик давления. Для определения точного места утечки необходим определенный опыт, т.к. уплотнительные кольца и датчик расположены друг над другом.

Следующий момент — Течь заднего сальника коленвала двигателя. Операция по его замене вещь в принципе плановая, однако трудоемкая технически т.к. требует снятия коробки передач. Меняя сальник, следует обратить внимание на выработку сопряженной поверхности коленвала. В том случае если она есть, замена одного сальника не приведет к устранению течи, потребуется замена коленчатого вала.

Если рассматривать все изложенное выше как плановый ремонт ДВС, нельзя не упомянуть о признаках которые приводят к капитальному ремонту, их не так много:

1.Расход масла более двух литров на десять тысяч километров пробега, сигнализирует о выходе из строя поршневых колец и маслосъемных колпачков.

2.Глухое постукивание при работе ДВС из средней и верхней части двигателя говорит об износе юбок поршней. Явление это в народе называется «перекладкой» и устраняется только при капитальном ремонте двигателя.

3.Этот пункт касается в основном автомобилей Сузуки гранд витара XL-7. Именно на двигателях рабочим объемом 2700см3 наиболее часто встречается выработка постелей распредвалов головок блока. Устраняется эта неисправность только заменой ГБЦ и самих распредвалов.

В общем-то, все основные неисправности изложены выше. Выглядит, соглашусь, весьма неприятно. Однако, помните о том, что своевременный уход за ДВС, регулярная замена масла в нем, отсутствие экономии на качестве смазочных материалов способны в разы продлить срок службы двигателя и подарить Вам многие тысячи километров за рулем Вашего автомобиля.

Помните о том, что ресурс Вашего двигателя в Ваших руках.

Диагностика трансмиссии Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Для того чтобы движение было плавным и комфортным, внутри японского автомобиля устанавливается высококачественная трансмиссия. Быстрое и четкое переключение передач позволяет плавно стартовать после остановки, быстро разогнаться до необходимой скорости, осуществлять любые маневры во время движения. Именно поэтому в случае поломки, потребуется срочная диагностика трансмиссии в нашем сервисном центре, а также ее ремонт.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara в Москве

Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara нашел много поклонников среди российских автолюбителей. Одна из главных причин его популярности – надежная подвеска, которая отлично проявила себя в условиях отечественных дорог. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве требуется, как правило, только через 80–100 тыс. км пробега. Главное – вовремя заметить проблемы и устранить их.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 8

Недорого восстановить подвеску смогут в центре «Токио Сервис». Наличие высококвалифицированных мастеров и современного оборудования позволяет говорить об отличном качестве всех проводимых работ.

Мы успешно осуществляем:

  • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara;
  • техобслуживание Suzuki Grand Vitara;
  • диагностику Suzuki Grand Vitara;
  • ремонт подвески Suzuki Grand Vitara и многое другое.

Стоимость работы зависит от глубины повреждения, но наша ценовая политика вас непременно порадует.

Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара?

Диагностировать проблемы в подвеске могут только специалисты. Задача автовладельца – следить за состоянием своей машины. Если «поведение» авто изменилось, его необходимо срочно доставить в сервисный центр. О том, что ремонт подвески Suzuki Grand Vitara неизбежен, свидетельствуют следующие признаки:

  • при движении автомашину уводит в сторону;
  • при снижении скорости и на поворотах автомобиль раскачивается;
  • на скорости появляется вибрация;
  • шины изнашиваются слишком быстро.

Знакомые симптомы? В центре «Токио Сервис» смогут полностью восстановить ходовые характеристики машины.

Отзывы на работу наших специалистов только положительные. Помните, что неисправная подвеска не только снижает комфорт управления авто, но и представляет настоящую опасность, часто становясь причиной серьезной аварии.

Сказ о том как диагностику подвески делали…

Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. Я всегда сам периодически проверяю и осматриваю машину на яме, ремонтирую ее тоже своими руками от двигателя до подвески, но тут погода такая, мокро и слякотно как-то, весна. Дай, думаю, съезжу к ним — на халяву ведь.

Этой новостью делюсь со своим другом. Мучает его машинку всю зиму стук и тоже, кстати, спереди. Только вот он уже ездил к кому-то на осмотр — ничего не выявили по подвеске, сказали — стойки. Вот он и решил перепроверить, удостовериться уже в этом сервисе воспользовавшись акцией. Съездил, приговорили втулки стабилизатора. Удивился я, да и он, собственно, как могли в предыдущем сервисе этого не заметить? И спихнуть все на стойки?
Я еще не знал что ждет меня…

Подошел день моего визита. Мастер со знанием дела осматривал машину, я наблюдал в сторонке как он все шевелит, дергает, крутит, монтировкой залазит во все сочленения подвески, щупает, слушает. Ну все как полагается.
Вердикт выпишу прямо из акта:

— замена втулок СПУ переднего
— замена рулевых тяг
— замена сайлентблоков кронштейнов переднего моста
— замена задних сайлентблоков переднего рычага
— замена задних ступичных подшипников (обоих)
— замена передних сайлентблоков верхних реактивных тяг
— замена передних сайлентблоков нижних реактивных тяг.

Приехал с проблемой стука спереди…

Озадачился я подобным раскладом, прикинул грубо по экзисту — запчастей на 7 с лишним тыщ. Вот хорошая подготовка к сезону вырисовывается, подумал я. Ну и сомнения, сомнения грызли меня как комары на Кисегаче! Я должен был к ним на телеге приехать чтобы это все было правдой!

Тут я вспомнил про своего друга, про идею его "перепроверки" в другом сервисе, вспомнил что на днях копаясь в инете находил похожую акцию по бесплатной диагностике, но уже в другом сервисе, покрупнее, с сетью филиалов по городу. Звонок — запись на сегодня. Отлично!

Приехал. С ремзоны попросили удалиться… Ожидал в комнате с кофе. Через 20 мин. позвал приемщик:

Все готово, у Вас под замену задний правый ступичный подшипник. В передней подвеске мы ничего не нашли
Как? А стучит там что у меня тогда?
Полагаю что стойки.

Сказать что я озадачился — ничего не сказать! Переспросил у него, нет, он подтвердил диагноз.Ну чтож, поблагодарил его, пошел в ремзону за машиной. Подхожу к машине, слесарь рядом стоял:

Все проверили?
Да, у Вас подшипник задний и, похоже стойки
А сайлентблоки, стабилизатор, рулевые — все это в порядке?
Да, все в полном порядке

Уехал… Сопоставлял все, как-так? И кто прав из них? Кто может не углядел? А кто переглядел? Вот доверь машину…

Думал я не долго, и тут в голову пришла идея! Этот сервис-то сетевой! Дай-ка запишусь просто в другой филиал! Звонок диспетчеру и я записан на сегодня-же. Вот и ладушки.

Приехал. Загнал машину. Объяснение проблемы мною было слово-в-слово описано как в двух предыдущих сервисах. Сам остался в ремзоне. Мужичок средних лет внимательно меня выслушал, поднял машину на подъемнике и начал осмотр. Проверил все начиная от крестовин кардана, заканчивая тормозными шлангами. Подшипники, шаровые, рулевые, сайлентблоки. Что-то даже перепроверил на два, а то и три раза. Все молча, сосредоточенно.
Когда он закончил, нажал кнопку подъемника на спуск и говорит:

Никаких неисправностей я у Вас не нашел. Подвеска исправна.

Он меня ошарашил, я и не понял сразу что мне делать: или обрадоваться что ничего не надо делать, или не обрадоваться, держа в голове результаты визитов в два предыдущих сервиса…

Всмысле?! Совсем все хорошо?!
Да, Ваша подвеска в полном порядке
А, а подшипники задние, особенно правый? А, а рулевые, сайлентблоки?
Люфтов нигде нет, подвеска исправна.

Я попрощался и поехал домой в растерянности.

Вывод, ровно как и выход, из этой истории я вижу для себя только один: чуток потеплеет, подсохнет и полезу-ка я сам смотреть что там к чему…

Ремонт подвески Сузуки Гранд Витара в Нижнем Новгороде

Независимо от возраста автомобиля Сузуки Гранд Витара, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование.

Ходовая часть автомобиля Сузуки Гранд Витара состоит из передней и задней подвески колес. Подвеска служит для смягчения и гашения колебаний, которые передаются на кузов автомобиля от неровностей дороги.

Если вам необходим ремонт подвески Сузуки Гранд Витара в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Цены на ремонт подвески Сузуки Гранд Витара - от 2000 руб!


Могут изнашиваться:

  • ходовая часть пружины,
  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • тяги,
  • верхние опоры с подшипниками,
  • опоры стабилизатора
  • и другие детали.

В основном это происходит вследствие езды по нашим ухабистым дорогам. Во время движения автомобиль начинает подпрыгивать, подобно мячику, а на крутом повороте можно услышать характерный громкий звук.

Наши механики помогут выявить неисправности ходовой части вашего автомобиля. Не затягивайте с приездом в наш автосервис, ведь от исправности всех деталей автомобиля, зависит безопасность езды. Ремонт подвески Сузуки Гранд Витара не самое страшное, что может случиться, опытные мастера быстро справятся с этой задачей.

С целью своевременного выявления проблем в подвеске настоятельно рекомендуется диагностика подвески.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта подвески Сузуки Гранд Витара, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Сузуки Гранд Витара в Нижнем Новгороде - пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку.

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности подвески будет согласован с Вами.

Сузуки гранд витара диагностика подвески

В смысле тяжело . Каждый подраздел имеет группы. Каждая группа отвечает за определенные параметры. По полученным значениям строится кривая. Описание групп и пример тестирования двига у меня есть - даже с картинками. А тоетовская не ближе чем фольцевская.?

Добавлено через 4 минуты

Вот например - Сканер для диагностики автомобилей Opel
AutoScanner Opel CAN (OpelScan Opel-Scan Opel-Scanner)

и что странно -Кроме этого в текущей версии включена бета-поддержка диагностики Suzuki Grand Vitara New (2005-) и Saab 9-3 (2002-).
C чего бы это GM поддерживать того к кому никакого отношения не имеет. Косвенно подтверждает что в Сузуки у GM есть интерес. Появится интерес у Фольца будете тестировать VAG-Comом

Добавлено через 10 минут

Наверно правильней будет попробовать вот этой

Программа как у Serge

ELM - это не протокол-протокол ODB 2.
K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом использовалась в старых, до 2001 года, машинах. Два штырька K и L

Elm 327 -obd2 это скорее всего можно назвать дешифратором, переводит сигналы мозга в ОDB2. …
Cейчас используется CAN года так с 2008. K-L совместим с CAN. Но CAN дает больше возможностей для теста.Т.Е. современную машину можно тестить K-L двигатель например, а вот комфорт или подушки - нет.

Т.е. по идее современный аппарат можно тестить любой программой поддерживающей ODB2, и при наличии ошибок на выходе получим числовое значение ошибки, далее по таблице расшифровываем и ..вуаля.
Программа заточенная под машину -просто удобнее а с CAN функциональнее.. Но тут есть один трабл.. Покупая НЕ ФИРМЕННЫЙ шнур нужно пользоваться только ТОЙ версией проги с которой его поставлял продавец. Иначе при необдуманном желании обновить програмное обеспечение получим неработающий шнур. Т.е. производители программного обеспечения сверяют микросхемы на которых собран шнур с эталонным и при несоответствии трут.Потом прийдется искать дампы памяти правильные и прошивать шнур.

Цена вопроса - шнур диагностики ODB2 с переходником K-L -1500
Шнур CAN от 4000 до 15 000 в зависимости от програмного обеспечения.

Читайте также: