Тойота клюгер схема подвески

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Задние поперечные рычаги

Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.

Light
Почетный пользователь форума
неБывалый
Well-Known Member

Горец, я так понимаю - дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить - есть 4 варианта.

1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят - 600 рублей.
Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )

Тойота клюгер схема подвески

Kluger — по-немецки буквально — Умник. Почему японцы так назвали машину для своего рынка, когда в США такая же называется Highlander (произносится «хайлэндер»), что означает Горец? Хотя если подумать, то странным покажется именно американское название. Четверть века назад слово «горец» ассоциировалось у меня с абхазским старцем, пасущим отару овец на зеленых лужайках Кавказских гор. Сейчас, в силу понятных причин, при слове «горец» в голове возникает гордый облик Маклауда со сверкающим мечом и верхом на коне, понятно — в исполнении любимого всеми Кристофера Ламберта. Если молодое и бодрое авто «повышенной проходимости» назвали Горцем, то скорее подходит последняя ассоциация. А Умник? Умник, видимо, это просто правда об этой машине. А как еще можно назвать машину, в которой несколько процессоров соединены мультиплексной шиной? А что такое «V» в конце названия? Вот это уж совсем непонятно. Кто-то предложил, что это от Victory, т.е. Победа. Впрочем рассмотрим объект предметно.

ЧЕЙ ТЫ БУДЕШЬ?

Для кого эта машина? Toyota утверждает: «Для людей в возрасте 20-30 лет, не сидящих дома». Интересно. Несколько лет назад в пресс-релизе про «Харриер» было почти то же самое, только диапазон возраста был 30-40 лет! Бежит время, меняются маркетинговые концепции. А нынче в одном из форумов русского автомобильного интернета некий «браток» сказал так: «Kluger — более мужская «тачка», а «Хорек» — это машина для красивой девушки». Автомобиль разрабатывался специально для американского рынка. Премьера «Хайлэндера» состоялась в феврале 2000 года на автосалоне в Чикаго, а после показа машины в мае на автосалоне в Детройте, начались его поставки в США. С декабря 2000 года машина стала продаваться в Японии (Kluger V). Известно, что автомобиль базируется на компонентах Camry и Harrier. Из фирменных «ТТД» мы узнаем, что автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой в «раздатке», не имеет понижающих передач и блокировок, обладает независимой Мак-Ферсоновской подвеской всех колес, а клиренс машины — 185 мм. Вы скажете, это типичный «паркетник»? И будете почти правы.

ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ШИРОКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В «темени Хайлэндера» содержится целых пять умных электронных систем, помогающих водителю «держать коня в узде». Первая — ABS, вторая «дотормаживающая» BAS (Brake Assist System), третья — EBD (Electronic Brakeforce Distribution) — система электронного распределения тормозных сил, занимается балансом этих самых тормозных сил по мостам и колесам в зависимости от десятков факторов, четвертая — TRC (Traction Control) — антипробуксовочная и пятая — VSC (Vehicle Stability Control) — противозаносная. Есть и другие электронные системы, управляемые процессорами, но не связанные с движением по дороге непосредственно. Например, коробка-автомат с секвентальным режимом, тоже электронно-управляемая. Автоматический климат-контроль. В общем, обычный на сегодняшний день «джентльменский комплект». Автомобиль нам на тест предоставил мой старый товарищ Андрей Анатольевич Фарков, по профессии экономист, по призванию бизнесмен, а по жизни — Автомобилист. Ну, понятно, что у Андрея Анатольевича не отнять и другие атрибуты, например, он отличный отец, примерный семьянин, человек крупного телосложения. Как сказал один товарищ про хорошего писателя: «Какой матерый человечище!».

Toyota Kluger V
На Kluger V, по его словам, Андрей «набрел» случайно. Почему-то эта машина сразу приглянулась. Высокая, большой салон, и универсал давно хотелось, и внутри комфортно. Продавец запросил за Kluger 27 тысяч «убитых енотов». Наш знакомец предложил ему свой Nissan Laurel Club S на обмен, который оценили в 8 тыс. у.е.. Получался Умник в 19 тысяч сверху. Плюс еще в процессе диагностики на СТО «Пятаков и К» был найден ряд небольших «косяков», самыми существенными из которых оказались — неработающий датчик АБС и кое-что неработающее из функциональных клавиш сенсорного дисплея, что позволило снизить цену еще на пару тысяч у.е., и Kluger V стал собственностью нашего героя.

Автомобиль 2001 года выпуска был куплен в январе 2005 года, пробежал с той поры 11000 км в режиме «семейное авто выходного дня». Несколько поездок было в Улан-Удэ. Хозяин полностью удовлетворен автомобилем: комфортен, динамичен, вместителен, надежен. Экономичность на высоте: по трассе расход — 8,7 литра, по городу — 10,5, зимой расход до 13 литров. За 10 месяцев эксплуатации не было ни одного странного случая. Кроме тестируемой нами версии «в природе» существует и более крутая версия «Клюгера» — с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем 1MZ-FE мощностью 220 л.с.

Как делается диагностика ходовой Toyota Kluger

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Клюгер отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Kluger позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Клюгер;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Клюгер должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Kluger в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Kluger, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Клюгер уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Kluger, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Клюгер, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Kluger начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Клюгер). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Клюгер. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Kluger, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Клюгер, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Kluger поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Kluger обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Kluger. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Kluger, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Клюгер путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Kluger, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Клюгер, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Kluger, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Тойота Клюгер

Японский внедорожник начал производиться в 2000 г. На рынке Японии автомобиль быстро завоевал огромный успех. Вслед за национальным авторынком Тойота Клюгер покорила Европу и Америку. Производитель акцентировал практичность и надежность авто, не разрабатывая уникальный дизайн. Авто предназначается для молодых людей, ведущих активную жизнь.

Toyota Kluger "Black Edition" (XU50)

Особенности и дизайн Toyota Kluger

Производитель рассчитывал на круг покупателей в возрасте 20-30 лет со спортивным образом жизни и соответствующим стилем вождения. Мощный кроссовер средних размеров обладает классическим дизайном и дорогим оформлением салона. Автомобиль такого внушительного вида основан на платформе легкового типа. Базой послужило видоизмененное шасси Toyota Camry.

Выпускались вариации модели с передним или полным приводом. Полноприводное авто обладает дифференциалом высокой степени трения. Производитель предпочел классический дизайн автомобиля. Внешность Toyota Kluger характеризуется лаконичными и простыми линиями и формами. Стильная простота подчеркивает высокий статус владельца такого внедорожника.

Toyota Kluger GXL (XU50)

Внушительные бамперы и релинги крыши, стильный задний спойлер с сигналом, мощная и угрожающая радиаторная решетка акцентируют высокую категорию стоимости автомобиля. Значительные размеры дверцы обеспечивают комфортную посадку. Строгий внешний вид в сочетании с оригинальными фарами, оптикой и объемными крыльями придают еще большую значимость Toyota Kluger.

Салон Тойота Клюгер

После изменений в 2003 г. внедорожник стал обладателем 3-го ряда кресел, а название его изменилось на Kluger L. Удобный и просторный салон 5-дверного авто оснащен всеми необходимыми аксессуарами и высокотехнологичными решениями. Кресло водителя можно регулировать по углу наклона и высоте с использованием электрического привода. Для переднего пассажира предусмотрена лишь ручная регулировка.

Салон Toyota Kluger 2003 года

3-спицевая рулевая колонка предусматривает регулирование в высоту. Приборная панель максимально удобна в использовании. Приборы скомбинированы в форме 3-х кругов и обладает подсветкой, которая загорается сразу после включения замка зажигания. Подсветка замка зажигания включена постоянно.

Компьютер соединен с жидкокристаллическим дисплеем. В салоне много бардачков и кармашков. Пассажиры заднего ряда размещаются без неудобств. Каким бы ни было положение передних сидений, остается достаточное пространство для ног. Багажное отделение автомобиля вместительное и удобное.

Технические особенности Toyota Kluger

На авторынке представлены 2 вариации внедорожника:

  • сочетание 2,4-литрового двигателя с мощностью 160 л.с.;
  • двигатель объемом 3 л. с мощностью 220 л.с.

Автомобиль с мотором 2,4 л. обладает такими функциональными компонентами:

  • механизм для чередования фаз распределения газа;
  • 2 распределительных вала;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • легкосплавная блочная головка.

Наибольшим спросом пользуется 2,4-литровая Тойота Клюгер с четырехступенчатой коробкой передач автомат и 4 цилиндрами. Наиболее мощный 3-литровый вариант двигателя имеет эти же компоненты. Единственное различие состоит в расположении 6 цилиндров в виде V. Практически вся проводка выполняется не в форме электрожгутов, а в форме мультиплексных шин. Такая проводка отличается надежностью и легкостью.

Двигатель 1MZ-FE с Toyota Kluger MCU25W, 2003 г.

Подвеска Toyota Kluger производится слишком жесткой, но это не ощущается при движении. Модель оборудована полным приводом и дифференциалом высокой степени трения между осями. Эффективность внедорожника несколько снижена, так как между колесами отсутствует блокировка.

Вследствие низкого расположения двигателя, пол сделан ровным. На виражах автомобиль почти не кренится, поэтому понижать скорость на поворотах не обязательно. Это одно из важнейших преимуществ хода Тойота Клюгер. Рулевое управление обладает своими особенностями. Однако даже при высокой скорости колесо руля не обладает большой информативностью.

Заключение

Ремонт подвески Toyota Kluger


Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota kluger

Уязвимые части подвески

Компоненты подвески, которые чаще других выходят из строя - это:

  • амортизаторы;
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
  • реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.

Ремонт подвески Тойота Клюгер требуется при появлении следующих признаков поломки:

  • в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
  • появились вибрации;
  • неравномерный износ шин;
  • удары при преодолении неровностей на дороге.

Восстановление работоспособности подвески

Даже при отсутствии явных признаков неисправности через каждые 30 тыс. километров необходимо производить диагностику. Наиболее распространенной причиной поломки является механическое повреждение при наезде на препятствие или преодолении углубления - особенно, если автомобиль двигался с большой скоростью.

Ремонт подвески Тойота Клюгер в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Тойота Клюгер, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.

Тойота клюгер схема подвески

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Kluger ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Kluger


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Kluger

- цветные электросхемы Toyota Kluger
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Kluger
- полные технические характеристики Toyota Kluger
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Kluger в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Kluger
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Kluger
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Kluger
- каталог деталей Toyota Kluger
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Kluger
- полное описание электрооборудования Toyota Kluger , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Kluger
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Kluger
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Kluger
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Kluger
- полные технические характеристики двигателя Toyota Kluger
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Kluger
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Kluger
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Kluger
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Тойота клюгер схема подвески

Руководство Toyota Kluger. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Toyota Kluger ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Toyota Kluger " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Kluger, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Toyota Kluger.

Книга "Руководство Toyota Kluger . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Toyota Kluger , работников СТО и автосервисов.


Руководство Toyota Kluger . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Toyota Kluger.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Toyota Kluger .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Toyota Kluger.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Toyota Kluger.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Toyota Kluger замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Toyota Kluger.

Система зажигания Toyota Kluger
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Toyota Kluger

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Toyota Kluger.

Описание конструкции двигателей Toyota Kluger
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Toyota Kluger.

4. ТРАНСМИССИЯ Toyota Kluger.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Toyota Kluger.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Toyota Kluger.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Toyota Kluger.

6.Тормозная система Toyota Kluger.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Toyota Kluger.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Toyota Kluger

Система пуска, зарядки и других систем Toyota Kluger .
Генератор Toyota Kluger .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Toyota Kluger .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Toyota Kluger

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Toyota Kluger
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Toyota Kluger.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Toyota Kluger .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Toyota Kluger .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Toyota Kluger
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Toyota Kluger
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Toyota Kluger

замена продольных рычагов задней подвески на клюгер

Приветствую всех. Подскажите кто менял продольные рычаги. В мануале не указаны углы установки, нагружена подвеска или нет? Заранее спасибо.


Менял все в подвеске сам и неоднократно - в большей степени сайлентблоки.
вопрос не вполне понятен.
какие продольные-задние? Если да, то там все просто. На днях буду менять в них сайлетнблоки. Если интересно, то выложу интересующую инфу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Угол который интересен попытался изобразить на рисунке, суть вопроса в том, что когда авто поддомкрачено, то естественно задняя повеска находиться в самой нижней рабочей точке. Открутив задний продольный рычаг и установив новый предварительно затянув его болты мы таким образом задаем начальный угол работы резиновых салентблоков. Так когда нужно затягивать болты когда подвеска в нижней точке или когда авто установлено на колеса и подвеска стабилизирована. Вот что я хотел узнать. В мануале на клюгер ничего не сказано.

Прикрепленный файлРазмер
угол установки.JPG19.23 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Болты надо затягивать на стоящем авто, а то резинки будут работать не правильно. ИМХО

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Cегодня получил сайлентблоки рычагов.
На упаковке написано:

Затягивание крепления после установки производить на нагруженном автомобиле.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Понятно, однако склоняюсь к замене полностью рычага. Народ пишет салентблоки могут выпасть из места запресовки, якобы такое бывает. Объясняют тем, что посадочное место куда устанавливается салентблок уже не может обеспечить первоначальный натяг, ввиду усталости металла. Поэтому боязно. Пока тупо заказал две оригинальных продольных тяги. Дороговато, зато надежно. Хотя если сравнить ресурс оригинальной тяги и тяги с замененными салентблоками, причем не оригинальными то второе явно проигрывает.

Прикрепленный файлРазмер
тага.JPG49.34 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Угол который интересен попытался изобразить на рисунке, суть вопроса в том, что когда авто поддомкрачено, то естественно задняя повеска находиться в самой нижней рабочей точке.

+1
Вопрос очень хороший! И ответ знать надо всем.
У матери на авто в сервисе тоже сзади рычаг похожий(хонда сивик) на подьемнике установили и затянули - так и 2-х месяцев не прошло - застучал.Обидно!(оригинал ценой кусается - он и был установлен якобы мастерами) Заехав на то СТО и побеседовав с теми умельцами я все о них и их знаниях и опыте понял( они сами и рассказали как на подьемнике все делали от и до конца). После был куплен дубликат и установлен в гараже на яме самостоятельно. Результат: уже 8 месяцев и без стуков.(тьфу-тьфу-тьфу)
Был жертвой незнания.

«Тойота Клюгер»: технические характеристики японского кроссовера

«Тойота Клюгер» - это внедорожник, который выходит в свет с 2000 года. Данный кроссовер имеет массу сходств с моделью Highlander, и это неудивительно. По сути, у них одно отличие. Одна модель (Highlander) поставляется на экспорт, а другая продается на внутреннем автомобильном рынке Японии.

тойота клюгер

Вкратце о модели

«Тойота Клюгер» - это автомобиль класса SUV, то есть среднеразмерный кроссовер. Данная модель занимает промежуточное место между такими автомобилями, как RAV4 и 4Runner.

В период с 2000 по 2003 годы эта машина выпускалась исключительно в 5-местном исполнении, но затем было решено провести модернизацию. И после неё японским автолюбителям стали доступны 7-местные варианты.

Интересно, что кроссоверы, под капоты которых устанавливали 2,4- и 3-литровый моторы, выпускались как с передним, так и с полным приводом. А ещё все внедорожники комплектовали 4-скоростным «автоматом» Super ECT. Он хорош тем, что у него есть механизм ручного переключения скоростей. К слову, для моделей, выпускавшихся после 2003 года, предлагался 5-скоростной «автомат», если под капотом стоял 3-литровый двигатель.

Первое поколение

Более подробно стоит рассказать про модели «Тойота Клюгер» самых первых годов выпуска. Они были известны под обозначением XU20. Самыми первыми были авто с 2,4-литровым 160-сильным двигателем.

В длину машина достигает 4685 мм, в ширину – 1825 мм, а в высоту – 1720 мм. Колесная база впечатляющая – 2715 мм. Дорожный просвет равен 18 сантиметрам. Не слишком много, но для ровных японских дорог это идеальный показатель.

Модель не только выглядит стильно, она ещё и очень практична. В багажник, например, может вместиться более 1000 литров груза. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 2305 л.

В стандартной комплектации первые модели «Тойота Клюгер» оснащались дисками 16 диаметра. А размер покрышек равен 215/70. Именно такая высота и ширина профиля могут обеспечить максимальную устойчивость, маневренность и безопасность кроссовера на дороге.

 тойота клюгер цена

Технические характеристики

С 2000 по 2007 в свет выходили модели, которые оснащались тремя разными двигателями. Самой мощной была «Тойота Клюгер» с 230-сильным мотором. Объем этого агрегата составлял 3,3 литра. Ещё был двигатель, вырабатывающий 220 л. с. Его объем составлял 3 литра. Самой слабой была версия на 160 л. с., о которой говорилось выше.

С 2007 года начали выпускать более мощные модели. Появился другой, намного более мощный двигатель. «Тойота Клюгер» приобрела 273-сильный V-образный 3,5-литровый мотор.

А ещё появилась гибридная модель. Она сразу привлекла внимание потенциальных покупателей. Гибридную силовую установку THS II разместили в передней части кузова. Она состоит из 3,3-литрового 211-сильного двигателя и высокооборотного электрического мотора. Он вырабатывает мощность в 167 л. с. Более того, ещё и сзади установлен электрический мотор на 68 л. с. Самое приятное в этой силовой установке – её расход. Данный автомобиль в режиме 10/15 потреблял всего лишь 5,6 литров топлива.

Что касается комплектации? Специалисты компании оснастили автомобиль всем, что только могло оказаться нужным. ABS, подушки безопасности, усилитель управления, ЦЗ, CD-магнитола, литые диски, датчики света и дождя, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроприводные зеркала с подогревом и стеклоподъемники, парктроник, кондиционер и противотуманные фары – всем этим могли похвастаться модели «Клюгер». Неудивительно, почему данные автомобили были столь популярными.

двигатель тойота клюгер

Стоимость

Это последняя тема, которую стоит затронуть, рассказывая про автомобиль «Тойота Клюгер».

Цена модели, выпущенной в 2001 году, будет составлять примерно 500-600 тысяч рублей. За эти деньги можно купить машину в хорошем состоянии, 160-сильным двигателем и АКПП.

За модель, выпущенную в 2006-м, придется отдать порядка 800 тыс. руб., если хочется авто в хорошем состоянии и в максимальной комплектации.

А автомобили 2007/08 года выпуска обойдутся примерно в 900.000 руб. Это довольно приемлемая цена. Несмотря на то что в России продаются версии с левым рулем (Highlander), многие люди решаются купить именно японскую модель.

Читайте также: