Установить подвеску москвич 412

Обновлено: 21.04.2024

Установить подвеску москвич 412

Уменьшение клиренса
С передней подвеской вопросов обычно не возникает - всё решается обрезкой пружин. НО. Стоит обратить вниманее на то, что для обрезания стоит брать более жёсткие пружины. Так же при этом стоит учесть уменьшение хода - при экстримальном обрезании автомобиль просто ложится на отбойники. Обычно их укорачивают. Также следует подобрать соответствующие аммортизаторы (например фирмы "Плаза" для а/м Шевроле-нива, т.к. они наиболее соответствуют характеристикам нашей подвески, имеются "укороченные" варианты -3 и -5, либо от простой Нивы - они изначально короче Шнивовских)
При этом не забываем о том что при изменении клиренса может сильно измениться заводская геометрия расположения рычагов, следствием чего может стать сильная недостаточная поворачиваемость. Но есть шанс что и пронесёт))) Скажу честно, это пока не проверял. Желательна такая геометрия:
-Верхний рычаг подвески направлен вверх
-Нижний должен быть максимально параллелен земле
При такой геометрии достигается наилучший контакт колёс с поверхностью.

При опускании задней подвески возникают проблемы, ибо она на рессорах. Кто-то не парится и тупо вытаскивает листы из рессор, либо ставит изначально более мягкие (просевшие))) рессоры. Для кого-то некритично, для кого то просто неприемлемо.
Для того чтобы опустить заднюю подвеску, при этом не теряя в жосткости, используют проставки между площадками рессор и мостом. Можно заказать проставки нужной толщины у токаря. При этом обязательно нужно центровочное отверстие. Вариант попроще - напиливаем проставок из СЕРЕДИН листов старых рессор, т.е. чтобы было центровочное отверстие. Увы, но без него в один прекрасный момент проставки могут просто выскочить. При установке проставок возникает ещё одна проблема - не хватает длины стоковых стремянок. Выход из этого - покупка стремянок от УАЗа, УДЛИНЁННЫХ. При установке подгинаются по месту.
После всего этого положение рессор относительно кузова не меняется, а мост поднимается относительно рессор. Возникает ещё одна проблема - появляется опасность "зацепиться" креплениями амортизаторов за неровности дороги. Чтобы избежать этого площадки рессор переварачивают и дорабатывают так, чтобы ухо крепления аммортизатора "смотрело" вверх.

В собранном виде, ВНИМАНИЕ , площадки рессор установлены НЕ правильно:

То что получилось:

Увеличение жёсткости
Для увеличения жёсткости передней подвески есть несколько путей:
-установка родных пружин 3 риски. При этом их обычно режут, ибо получется очень высоко. При обрезке получется оптимальная жосткость для обычной езды
-Установка пружин от Волги. Ещё советский метод, резать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Получается жостко, длина подгоняется болгаркой))
-перенос чашки пружины на рычаге, на 4 см наружу. Требуется ещё 2 рычага "донора". Пружины используются обычные нормальной жосткости(1, 2 риски). При использовании волговских пружин получается просто табуретка.

Для увеличения жёсткости задней подвески добавляем листы в рессоры. Возможны варианты типа установки пружин между мостом и лонжероном. Но это может пагубно сказаться на кузове.

Усиление балки передней подвески и др. точек крепления подвески
Требуется при увеличении жёсткости передней подвески, в СССР было обычной доработкой при подготовке авто для ралли. Так же актуально усиление ручагов, при этом вваривание поперечной планки на нижнем рычаге является довольно таки спорным решением (ИМХО).
Так же не помешает усилить пол над передними креплениями рессор. Даже на мягкой подвеске эти места очень нагружены.
Комментарии излишни:

Независимая подвеска передних колес автомобиля

Независимая подвеска передних колес автомобиля «Москвич-412» рычажно-пружинная, бесшкворневая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, установленными внутри витых цилиндрических пружин.

Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412»

Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412»

Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412»:

1 — балка (поперечина) подвески; 2 — пружина; 3 — резиновая прокладка; 4 — амортизатор; 5 — резиновая подушка; 6 — ось верхнего рычага; 7 — регулировочные прокладки; 8 — гайка амортизатора; 9 — верхний рычаг; 10 — буфер отдачи; 11 — крышка шарнира; 12 — регулировочные прокладки; 13 — корпус шарнира; 14 и 26 — нажимной и опорный вкладыши; 15 — верхний шаровой палец; 16 — стяжной болт; 17 — поворотная стойка; 18 — ступица колеса; 19 — буфер сжатия; 20 — гайка пальца; 21 — упорная шайба; 22 — корпус нижнего шарнира; 23 — заглушка; 24 — нижний шаровой палец; 25 — шаровой подпятник; 27 — кронштейн амортизатора; 28 — нижний рычаг; 29 — ось нижнего рычаги; 30 — втулка амортизатора; 31 — распорная втулка.

Собрана подвеска на штампованной сварной жесткой балке — поперечине 1 — и представляет собой самостоятельный съемный узел автомобиля, укрепленный болтами к лонжеронам кузова.

Верхние 9 и нижние 28 рычаги подвески смонтированы на осях 6 и 29, укрепленных болтами к поперечине 1. Верхние рычаги качаются на резьбовых осях, а нижние — на резинометаллических втулках (сайлент-блоках). На концах рычагов болтами привернуты шаровые опоры пальцев поворотной стойки 17, в которых размещаются головки шаровых пальцев 15 и 24.

Верхний шаровой палец 15 вставлен в цилиндрическое разрезное гнездо стойки 17 и закреплен болтом 16, нижний палец 24 — в конусное гнездо стойки и закреплен гайкой 20. От попадания грязи шарниры стойки защищают резиновые чехлы. Стойка 17 на своих шарнирах во время работы подвески, помимо перемещения вверх и вниз, может еще и поворачиваться в стороны.

Спиральная пружина 2, расположенная между балкой 1 и гнездом нижнего рычага, воспринимает часть силы тяжести автомобиля.

На цапфах обеих поворотных стоек на двух конических подшипниках устанавливают ступицы 18.

При такой конструкции подвески каждое колесо при наезде на неровность может перемещаться независимо от другого колеса.

В передней подвеске с каждой стороны установлен телескопический амортизатор двустороннего действия, аналогичный по устройству и принципу работы амортизаторам автомобиля ГАЗ-53А.

Боковые наклоны кузова предотвращает стабилизатор. Это пружинный стержень, изогнутый в виде буквы П, концы которого соединены с нижними рычагами передней подвески двумя стойками с резиновыми втулками. Центральной частью стабилизатор крепят на двух опорах к подрамнику кузова при помощи скоб с резиновыми втулками.

Задний мост автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412» имеет картер, представляющий собой пустотелую балку, на концах которой установлены ступицы колес.

У автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 задний мост подвешен к раме при помощи основных рессор 7 (смотрите рисунок Рама и рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А) и дополнительных рессор (подрессорников) 8. Основные рессоры действуют постоянно, а подрессорники — при груженом автомобиле.

Задний мост автомобиля «Москвич-412» также связан с кузовом двумя рессорами (но без подрессорников). Ушки рессоры в передней части шарнирно соединяют при помощи рессорных пальцев с кронштейнами кузова непосредственно, в задней части — при помощи качающейся серьги. Задняя подвеска снабжена телескопическими амортизаторами двустороннего действия и имеет дополнительные резиновые буферы, ограничивающие ход подвески в сторону сжатия рессор.

Замена рессор и амортизаторов на Москвич 412 (ИЖ)

Приветствую всех.
Продолжаю менять все изношенное старое, на новое. Пришло время замены рессор.

Для этого мной было приобретено:

Болт рессоры в сборе (2 шт) — 114 руб.
Серьга рессоры (2 шт) — 242 руб.

Втулка рессорная М412 полиуретан (12 шт) — 299 руб.
Стремянка рессоры (4 шт) — 308 руб.
Накладка стремянок (площадка) (2 шт) — 628 руб.

Рессора (7 листов) (2 шт) — 6000 руб.
Амортизатор задний М412 Фенокс (2 шт) — 1790 руб.
Отбойник рессоры (2 шт) — 98 руб.
Итого: 9479 руб.

В работе по замене ничего сложного нет, а вот времени мне потребовалось 7 часов (примерно по 3,5 часа на каждую рессору) Также для работы желательно иметь два домкрата.
Задняя подвеска москвич состоит из рессор и гидравлических амортизаторов двухстороннего действия. Амортизаторы прикреплены через резиновые втулки снизу к накладкам стремянок (площадке) и с другой стороны к кузову.

С демонтажа Амортизаторов я и начал, поддомкратил авто, почистил железной щеткой гайки крепления амортизатора, капнул WD 40 чтобы легче откручивалось. При помощи плоскогубцев разогнул и вытащил шплинт из нижней корончатой гайки которая крепится к накладке стремянок (площадке) затем ключом на 19 мм выкрутил корончатую гайку. Чтобы легче отсоединить нижнюю часть амортизатора, а также разгрузки рессоры вторым домкратом поднял мост и отсоединил нижнюю часть амортизатора. Ключом на 17 мм открутил гайку верхнего крепления амортизатора. Вынув болт, снял амортизатор далее почистил железной щеткой четыре гайки крепления стремянок к площадке, ключом на 19 мм открутил гайки,

демонтировал с моста

сами стремянки, накладку стремянок (площадку) и резиновый буфер рессоры (отбойник рессоры).

После под место где была площадка рессоры установил домкрат поднял авто тем самым разгрузив рессору перешел вперед открутил гайку болта рессоры, при помощи молотка выбил болт рессоры и снял старые резинки далее опустил домкрат и переднюю часть рессоры перешел назад к серьге рессоры и все тем же ключом на 19 мм открутил две гайки с пальца серги рессоры демонтировал старую серьгу и резиновые втулки. После чего подготовил новый комплект деталей к монтажу.

Очень важно при установке новых рессор иметь ввиду что рессора имеет перед и зад другими словами рессора несеметрична и передняя часть рессоры короче на 5 см. Если к примеру перепутать на рессоре перед и зад то болт по центру рессоры не попадет в отверстие на мосте и отверстие в площадке стремянки, тем самым мост уйдет и придется все переделывать! Сборку рессоры нужно выполнять в следующей последовательности:

Перед установкой рессоры в передней части, чтобы болт рессоры легче входил внутреннюю часть втулки не важно резиновая втулка или как у меня полиуретан нужно смазать или силиконом или WD. Силикона у меня не было смазал WD 40 эффект от WD такой же, затем одеваем одну втулку с внутренней стороны рессоры в рессору после вставляем рессору в крепление в кузове,

далее с внешней стороны крепления совмещаем отверстия и одеваем вторую втулку таким образом получается что рессора в передней части висит на втулках и только после этого просовываем болт в отверстие в крепеже и втулках. (если делать иначе сразу одеть две втулки или наживить болт в одной из втулок, болт либо не вставите либо придется очень долго мучатся (проверенно на личном опыте на одной из сторон авто :-))) затягиваем на болте рессоры гайки с шайбами, далее переходим назад к серьге рессоры также Я смазал с внутренней стороны полиуретановые втулки одел втулки в отверстие на кузове и на палец серьги поднял домкратом мост чтобы разгрузить его, одел без проблем рессору на серьгу, наживил гайки (рекомендуется гайки на серьге сильно не затягивать пока авто не снят с проставок или домкрата это предохранит втулки от перекручивания когда они будут в рабочем положении) затем одел буфер (Отбойник рессоры), стремянки и прикрутил стремянки к площадкам и последнее наживил болт в креплении амортизатора, вставил амортизатор и продел болт до конца через амортизатор спустился вниз и одел амортизатор на крепление в площадке затянул корончатую гайку снизу вставил шплинт прикрутил гайку вверху крепления амортизатора

снял авто с домкрата затянул на серьге гайки в натяг. Проделал аналогичную работу с другой стороны. На этом все. Всем удачи в улучшении своих Авто!

установка рычагов на поперечине

2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.

З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.

4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.

5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.

6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.

7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.

8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.

9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.

10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.

11. Опустите подвеску на пол.

Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.

Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.

Внимание!

Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.

4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески

Схема №1 рессоров заднего моста

задняя подвеска

Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов

Последовательность разборки рессоров:

1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.

Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.

2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).

3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.

Сборку рессоры производите в обратной последовательности.

Москвич 412 - тюнинг своими руками.

Не секрет, что владельцы старых автомобилей, хотели бы, чтобы их «тачка» выглядела «круче», и не казалась такой древней по сравнению с Тюнинг москвича 412
современными автомобилями. Для этого и был придуман тюнинг автомобилей. В этой статье описано, как же оттюнинговать старенький «Москвич 412» и сделать из него «конфетку». Взявшись за работу, владелец должен быть готов к настоящей битве со старой отечественной техникой, ведь аналогичных в мире просто нет. Только если Вы приложите максимум упорства и мастерства, Вы сможете достичь желаемого результата. Ведь очень часто Вам не будет хватать не то, что умения, а обычных деталей, которых уже давно нет в производстве. Следовательно, нашей основной задачей будет поиск необходимых взаимозаменяемых деталей, которые сделают Ваш автомобиль надежным и быстрым. Снегоход «Рысь» имеет четыре карбюратора, и они очень хорошо подойдут для старенького Москвича. В результате этой замены показатели двигателя значительно возрастут. Холостой ход будет опущен до 400 оборотов в минуту, поэтому двигатель будет работать еле слышно, неТюнинг москвич 412
отличишь от работы современной иномарки. Максимально обороты теперь будут достигать 5500 в минуту. Теперь Москвич 412 можно развернуть даже на месте. Если Вам этого мало, тогда на ваше авто можно установить механический нагнетатель. Если вышеупомянутые манипуляции с двигателем произведены, то теперь необходимо что-то делать с ходовой и тормозами. Ведь они не предназначены для таких изменений. Пружины срезаются и ставятся новые низкопрофильные покрышки с широкой резиной. А сзади необходимо установить независимую подвеску с редуктором. Это потребует затраты средств, ведь в результате таких переработок необходимо серьезное вмешательство в ходовую. Не обольщайтесь, простыми сварочными работами тут не обойтись.

Технические характеристики

Москвич 412 тюнинг
Тюнинг Ходовой москвич 412

Тюнинг

Тюнинг своими руками москвич 412

Тюнинг своими руками Москвич 412:

Основная проблема, с которой может столкнуться владелец при желании произвести тюнинг москвич 412 своими руками – недостаток деталей, для замены внутренней «начинки» авто. Не бойтесь экспериментировать! И главное помните, что в случае с тюнингом отечественного автомобиля, возможны различные варианты с подбором деталей от других схожих моделей. В двигателе москвича стоит в первую очередь заменить коленвал, головки блока. Потребуется так же отрегулировать фазы газораспределения, и произвести зачистку или замену мелких изношенных деталей. Манипуляции с двигателем могут привести к просто фантастическим результатам. У автомобиля не только возрастет мощность, но так же существенно снизится производимый двигателем шум.
Тюнинг москвич 412 своими руками

По данным параметрам отечественный автомобиль может легко сравнится с иномаркой. Так же стоит обратить внимание при осуществлении москвич 412 тюнинг своими руками на работу с ходовой частью и тормозами. Прекрасным решением может стать установка задней независимой подвески, которая существенно упростит и улучшит управление автомобилем. Осуществляя внешний тюнинг москвича, владелец ограничивается только собственной фантазией, а так же финансовыми средствами. В остальном – у вас есть прекрасный материал для создания настоящего ретро-автомобиля. Смените диски, перекрасьте авто, придайте ему блеск и привлекательный внешний вид, замените фары. Однако профессионалы советуют не переборщить, и постараться уложится в разумные рамки тюнинга. Тогда ваш москвич станет максимально похож на классические американские маскл-кары как по внешнему виду, так и по мощности.

Тюнинг москвич 412

Раритет среди ценителей истории всегда пользовался спросом. И чем старше его возраст, тем более он

Москвич 412 тюнинг

возрастал в цeне и привлекал любителей. Сегодня мы коснемся раритета национального автопрома. Тема весьма увлекательная и полезная. Тюнинг для Москвич 412 – это дело весьма интересное и даже творческое. Владельцы автомобиля «Москвич-412» смогут не только вынести интересную информацию, но, и попрактиковаться на своих «ласточках». За модой не угнаться.

Вот и мы предпочитаем не гоняться, а соответствовать. Вы привыкли использовать ваш старенький автомобиль марки «Москвич-412» как старую, ржавую коробку, которая возит всякое барахло на дачу? Тогда

вам сюда. Каким образом можно модернизировать и преобразить ваш автомобиль? Как выделить его из массы не только отечественного, но и зарубежного автопрома? Во-первых, меняем бампер Москвича на бампер ВАЗ-05,07. Выбор за вами. Ставим новые модные брызговики. Перекрашиваем автомобиль в подходящий цвет с использованием разных элементов. Не ленитесь, ищите фото идеи в интернете. Выбирайте креативный подход.
Последним элементом станет звуковая установка и приличная аудио-система. Тюнинг «Москвич-412» позволит вам выделиться из толпы и потребует минимум капиталовложений. Экспериментируйте.

Москвич 412: история легендарного автомобиля.

Москвич 412 — советский легковой аVтомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на Москвич 412 тюнинг своими руками
заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на аVтомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Этот аVтомобиль появился в результате модернизации Москвич 408 и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Первое время Москвич 412 фактически являлся «люксовой» версией Москвич 408, но позднее (с 1970 года) стал базовой моделью завода. Он был больше своего предшественника и мог легко разместить пять пассажиров. Удачная конструкция (цельнометаллический «седан» несущего типа) и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого аVтомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Не смотря на ряд архаичных черт, вроде рессорной задней подвески или барабанных тормозов, для своего времени Москвич 412 был вполне современным авто. Главной новинкой был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Силовой агрегат имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Его особенность — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (т. н. slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести аVтомобиля. Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение цепью Морзе с натяжителем-звёздочкой, и приводом клапанов, расположенныхТюнинг москвича 412 фото
по обе стороны от распредвала, коромыслами. Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя. Блок цилиндров был выполнен из алюминия со стальными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком. В 1969-71 г.г. Москвич 412 был основательно модернизирован. Он получил новый кузов, который в полной мере удовлетворял требованиям пассивной безопасности тех лет. Автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности (конец 1969 года), травмобезопасной рулевой колонкой и мягкой обшивкой панели приборов и передних стоек Тюнинг москвича своими руками
кузова. Москвич 412 стал первым советским аVтомобилем, на котором вопросам безопасности было уделено столько внимания. Автомобиль получил салон с раздельными передними сидениями (с января 1968 года) и рычаг коробки передач в полу (с ноября 1968 года) — по последней европейской моде. Значительно видоизменён был и внешний вид аVтомобиля. Благодаря стильным новым фарами прямоугольной формы (выпускавшимся в ГДР) и горизонтальным задним фонарям, аVтомобиль, сохранив основные кузовные панели, стал выглядеть намного более современно. В 1974 году появились клыки на бамперах, так же являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие. На протяжении всего выпуска в конструкцию аVтомобиля вносились и другие, менее заметные изменения и улучшения.

ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА "Москвич-412".

"Москвич-412" был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал Тюнинг москвича 412 своими руками
выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

Москвич 412 тюнинг
22.Свечи зажигания А7,5СС Москвич 412 тюнинг
45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления

Комментарии

«раритет»

Москвич 412 – уникальная машина. Когда-то он, была мечтой каждого человека. Его характеристики всегда были одни с лучших. Так что, меня совсем не удивляюсь, что владельцы, этих авто никак не могут с ними распрощаться. А наоборот делают их более красивей, при чем совсем не меняя начинку.
Этот «раритет» с помощью умного владельца, может превратиться на другой автомобиль. И на дороге равных ему не будет. Стоит только приложить немного фантазии и роботы.
А эта с статья только подчеркивает мои слова и поможет Вам сделать настоящее чудо.

Тюнинг салона.

Тюнинг салона Москвича нам обошёлся недорого. Самым крупным финансовым вложением для нас оказались новые чехлы на сидения. Долго не могли определиться как сделать так, чтобы весь салон смотрелся респектабельно. Выход нашли. Внутренние части дверей, переднюю и заднюю панели обклеили искусственной замшей, которая, кстати стоит копейки. Те части, которые подвергаются наибольшему трению (около ручек стеклоподъемников и дверей) обклеили искусственной кожей в той же цветовой гамме, что и замша. Такая "аппликация" смотрится очень красиво.

"Москвич 412 – уникальная

"Москвич 412 – уникальная машина. Когда-то он, была мечтой каждого человека. Его характеристики всегда были одни с лучших." - Насчёт уникальная сильно сомневаюсь. В чём уникальность? Мечтой советского человека может быть и была, но не от хорошей жизни. В чём были его характеристики лучшими? У моих родителей такой был, я начинал по сути на нём учиться водить, так что знаю не понаслышке. Скажу так, что машина неубиваемая как танк - это да, достаточна проста и ремонтопригодна в гаражных условиях, вынослива в плане грузоподъёмности. Но мечтать бы о такой машине я не стал, ломалась несколько раз за сезон, одним из слабых мест был топливный насос, в летнюю жару перегревался достаточно часто.

Москвич

Еще не один десяток лет Советские Москвичи будут бороздить просторы дорог бывшего СССР. Да, одни уже давно пришли в негодность и пылятся в гараж, а другие находятся в отличном состоянии. Так почему бы не сделать из них что-то неординарное, затратив при этом минимум средств. Согласен, что работа довольно трудоемкая, но конечный результат того стоит. Тюнингованный Москвич - это то, что не часто встретишь на наших дорогах, но есть такие экземпляры от которых просто невозможно оторвать глаз, но для этого нужно быть фанатом своего дела и своего автомобиля.

Тюнинг- вторая жизнь

У нас в городе предприимчивые хозяева из старого разваливающегося Москвича создали настоящий шедевр, купили автомобиль в плохом состоянии, но, проведя трудоемкую работу, сделали уникальную машину. Они провели тюнинг и капитальный ремонт автомобиля, заменили старые части, а теперь сдают его в аренду для проведения свадеб и других праздничных мероприятий. Машина теперь живет второй жизнью. Раритет пользуется большой популярностью и обеспечивает стабильный доход своим хозяевам, особенно в летнее время.

Москвич

Москвич это действительно уникальный автомобиль.
У меня знакомый такую лялю сделал. Поставил турбонаддув от пылесоса, турбину от пылесоса на двигатель, для того, что бы она вращалась нужно поставить ремень и прикрепить его к генератору, а патрубок от турбины крепим к фильтру. Карбюратор нужно поставить от Жигулей девятки, также увеличил топливный жиклер. Во время работы двигателя вращается турбина, подавая больше воздуха в карбюратор, что автоматически добавляет еще 30 лошадей.

Москвич

я недавно купил себе москвич 412 так же заменили старые запчасти теперь машина разгоняется 180 км/ч
сейчас сделаем косметический ремонт и будет лучше иномарки

Москвич

я недавно купил себе москвич 412 так же заменили старые запчасти теперь машина разгоняется 180 км/ч
сейчас сделаем косметический ремонт и будет лучше иномарки

Тюнинг Москвич 412

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Общие данные о тюнинге автомобиля

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Тут потребуется полный разбор салона. Дабы иметь об этом представление, стоит посмотреть видео.

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Дабы вы могли для себя понять, осилите ли задуманные задачи, ниже пример Москвич тюнинг фото. Автолюбитель обзавелся вышеуказанным авто в ужасном состоянии и приступил к переделке.

  • КПП было взято от Нивы Шевроле;
  • двигатель облегчен на два килограмма и поставлены противовесы;
  • срезаны юбки и днище поршней на два миллиметра;
  • поршни от Волги с напылением;
  • голова была подпилена;
  • расточены каналы для прохода стандартных элементов во всю длину;
  • пружины от жигули, классические;
  • шайбы по два миллиметра под пружинами;
  • уменьшена масса клапанной тарелки;
  • фаска на тридцать градусов;
  • срезаны направляющие каналов;
  • разрезана шестерня;
  • маховое колесо на четыре килограмма;
  • поставлены две горизонтальные сороковки.

Усовершенствование движка выполнено. Объем на 1.9 литров, мощность достигает ста двадцати пяти лошадиных сил. Дабы упростить ремонт, стоит обратить внимание на фотографии.

Изоляция от шума

Изоляция от шума

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.

Как проводится изоляция салона

  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.

Каким образом изолируют пол

  • убирают кресла и покрытие;
  • покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
  • прокладывают войлок или мешковину.
  • под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
  • собирают салон.

Каким образом изолируется торпеда

  • сначала её разбирают
  • проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
  • прокладывают под торпедой поролоновый лист
  • произведят сборку. Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания. Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.

Как изолируют потолок

  • разбирается обивка
  • демонтируется старая изоляция от шума
  • приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
  • собирается новая обивка потолка.

Как проводится изоляция задней полки

  • демонтируется обивка;
  • выполняются прокладочные работы;
  • полка помещается обратно.

Как выполняется изоляция багажника

  • разбирается обивка;
  • дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
  • прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
  • к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;

Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.

Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.

Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:

  • подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
  • переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
  • устанавливают распределительный вал.

Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.

Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.

Улучшение панели приборов

Улучшение панели приборов

Если вы готов к самостоятельному проведению работ, включающих в себя улучшение панели приборов рассматриваемого автомобиля, то стоит приобрести шкалы в соответствующем магазине. Не стоит волноваться: любой демонтаж получится предельно легким: нужно не разгибать ободок на полную силу, достаточно и одной трети. Это расстояние оптимально, дабы можно было выполнить общую подсветку белого цвета.

Посредством штриха промазывают все, за исключением делений и цифровых обозначений. На спидометре ставят пару дополнительных компактных светодиодов, а стандартная лампочка заменяется одним целым светодиодом.

Улучшение мотора

Улучшение мотора

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Чип тюнинг

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

Автоклуб "Москвичемания"


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:

Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 - тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

  • измените высоту кулачков;
  • поставьте на впуске 11,7 мм;
  • на выпуске 10,7;
  • при помощи разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.

Хотите впечатляющего результата при работе двигателя? Проведите чип тюнинг. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Значит, и шум его уменьшиться.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.

Москвич 412: Салон

Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять». Усилить его невозможно: приготовьтесь снять мост, взамен установите новый стабилизатор от подходящей по техническим характеристикам иномарки.

Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.

  • Коробку передач взял от Нива шевроле 0,83 с пятой передачей.
  • В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами.
  • Шатуны не трогал: если нет точных весов, то соваться не следует.
  • Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца).
  • Поставил поршневую от «Волги» с напылением.
  • Подпилил на 1,7 мм голову.
  • Расточил каналы так, чтобы стандартные проходили по всей длине.
  • Клапана оставил стандартные с впуском 39,5.
  • 78 распредвал.
  • Пружины жигулевские, класические; шайбы по 2 mm под пружинами.
  • Уменьшил вес тарелки клапана.
  • Фаска – 30 градусов.
  • Срезал направляющие в каналах.
  • Разрезал шестерню.
  • Маховик в 4 кг.
  • Поставил 2 горизонтальных карба-солекс (сороковки). готов. Объем вышел 1,9, мощность - 125 л.с. Чтобы было проще делать ремонт авто, обратите внимание на фото:

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг салона Москвич 412. Дополнительная шумоизоляция

Как ни прискорбно, но отечественный автопром никак не хочет бороться с шумом внутри салона. Не хочет он, значит устранять этот недостаток придется собственными силами. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

Готовы сделать кошелек немного тоньше? Приступайте к делу. Шумоизоляция – процедура комплексная. Проводить ее стоит вот в такой последовательности:

  • подкапотное пространство;
  • салон;
  • багажник.

Для начала стоит заняться изоляцией того, что находится под подкапотом:

  • подберите цельный лист звуконепроницаемого материала с фольгированной стороной, 5 мм толщиной;
  • приклейте его к капоту;
  • закрепите при помощи недлинных саморезов к ребрам жесткости: желательно в углах, центре, на середине каждой стороны.

Как провести изоляцию щитка, который отделяет отсек двигателя от салона?

  • купите подобный материал, как для подкапотного пространства, но толщиной 10 мм;
  • с помощью растворителя сначала вымойте, высушите, а потом приклейте с помощью резинового клея приобретенный лист. Прежде, чем вы выполните эту работу, разметьте и вырежьте его так, чтобы нижняя часть шла внахлест на днище от 15 до 20 см. Боковые же части должны заходить на брызговики не менее, чем на 10 см;
  • приступайте к снятию вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра сцепления и тяги педали «газ».

Как произвести изоляцию салона?

Для начала займитесь дверями:

  • разберите обивку;
  • нижнюю полость залейте густым антикоррозионным покрытием, чтобы снизить уровень шумов при бренчании двери.
  • при отсутствии заводской проклейки делаете ее самостоятельно при помощи небольшого куска (20х20 см) герлена,
  • внутреннюю часть обивки двери уплотняете поролоном, толщиной от 2 до 5 мм;
  • собираете дверь.

Как изолировать пол?

  • Убираете сидения и ковровое покрытие.
  • Покрываете днище специальным антикоррозионным раствором, даете высохнуть.
  • Прокладываете войлоком, можно мешковиной.
  • Под задним сиденьем, консолью прокладываете дополнительный лист поролона, обеспечив тем самым шумозащиту от коробки передач, карданного вала и выпускной системы.
  • Собираете салон.

Как изолировать торпеду?

  • Займитесь ее разборкой.
  • Проклейте места стыков уплотнительной лентой, наподобии той, что используют при утеплении оконных рам.
  • Проложите под торпедой новый лист поролона.
  • Произведите сборку. При этом не забудьте саморезы посадить на герметик, можно использовать резиновые прокладки. Все это не только стянет, но и обеспечит защиту торпеды от разбалтывания. Стоит проклеить все элементы из пластика, входящие в декоративную отделку салона.

Как изолировать потолок?

  • Разберите обивку.
  • Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  • Приклейте плотно новые листы герлена, не допуская отвисаний. Сверху – тонкий поралон.
  • Соберите новую обивку потолка.

Как провести изоляцию задней полки?

  • Демонтируйте обивку.
  • Выполните работу по прокладке поролоном.
  • Поместите полку на прежнее место.

Как сделать изоляцию багажника?

  • Разберите обивку.
  • Дно отсека помойте, высушите, проклейте герленом, те же работы проведите с внутренними частями крыльев.
  • Положите толстый поролоном от 20 до 50 мм толщиной.
  • К задней стене багажника приклейте 10 мм поролон.
  • Такие же действия выполните с крышкой багажника или замените на герлен, темный войлок.

Своими руками все эти работы можно сделать за одни сутки, если кто-то из семьи захочет стать вашим помощником, машина стоит в гараже с ямой, а инструменты находятся под рукой. Такой ремонт авто очень похож на тюнинг москвич 2141.

А теперь фото железных коней, которыми любуются не только хозяева.

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг двигателя Москвич 412

Это настоящее непаханое поле для доработок в личном гараже автовладельца, если он решит дать новую жизнь своей железной подруге.

Для начала можно обзавестись доработанным карбюратором.

Подобрать к нему жиклеры, в зависимости от характера мотора, заменить низ, приспособив тот, что стоит на ВАЗ 2107, только диаметр второго дросселя должен быть 27 мм.

Переварить тягу открытия второго дросселя, чтобы быстрее срабатывал.

Установить распределительный вал №38 от «ОКБ Двигатель», портинга ГБЦ.

Теперь можно месяцев 6 покататься на авто. Как только срок подходит к концу, штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм. Если выполните эти работы, то получите двигатель на 1,8 л.

Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. Им может оказаться УЗАМ II поколения Уфимского моторостроительного завода, в который австрийцы вложили немало средств.

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Не исключено, что первой вашей проблемой станет несостыковка ресивера, вакуумного усилителя тормозов компании Lucas. Но она решаема, если доработаете проставку-адаптер, идущий в комплекте к Москвичам: стоит ее уменьшить в 2 раза. Все! Можно ресивер ставить на место. Для датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.

Топливоприемник стоит купить от отечественной «Волги» и укоротить трубки. Если есть желание, то замените стационарные узлы и детали на волговские: дроссель воздушной заслонки, форсунки, пружины передней подвески. Возьмите для «Москвича» и датчик включения вентилятора. Если не брезгуете, то монтируйте своего авто рампу форсунок. На СТО, где чип-тюнинг задумаете провести, все ахнут: расчетный момент будет составлять 145 Нм.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь: разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.

Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод "кукуруза". Он состоит из 5 SMD. Разберите и приклейте на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.

Установка подсветки

Установка подсветки

Теперь вот такое действие:

Установка подсветки

Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:

Приборная панель Москвича

Как вам с подсветкой?

Приборная панель Москвича с подсветкой

Чип тюнинг Москвич 412

С чего начать чип тюнинг Москвич 412?

Соберите необходимые детали:

  • ГТЦ с бачком от Lucas

ГТЦ с бачком от Lucas

  • вакуумный усилитель

Москвич_412

  • проставку между кузовом и усилителем

проставка между кузовом и усилителем

ГТЦ с 3 выходами? Понадобится дополнительно один медный, можно от 2140, тройник тормозных трубок, короткая аналогия для суппорта от ТАЗ классика, 6 гаек М 10. Все следует собрать в единый механизм:

тройник тормозных трубок

Проведите демонтаж старого усилителя от кузова, отсоединяем от педали «тормоз». Протрите детали.

демонтаж старого усилителя от кузова

демонтаж старого усилителя от кузова

Измерьте расстояние на старом усилителе от плоскости соприкосновения вакуумника до вилки, цепляющейся за педаль, освободитесь от этой вилку. Приверните ее на шток нового усилителя, сохранив расстояние, предварительно замерив длину до силуминовой проставки. Гайки затяните. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.

Чип тюнинг Москвич 412

Чип тюнинг Москвич 412

В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник. Согните старые трубки по под новенький цилиндр.

Две трубки, дальние от усилителя, вкрутите в тройник, но третью, ближнюю к вакууму, ввинтите в штуцер, что недалеко от усилителя. Не забудьте надеть на усилитель вакуумный шланг. Осталось залить свежую тормозную жидкость и прокачать всю систему. На все про все – 1 час работы.

Читайте также: